С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Почему перед поездкой не нужно прогревать мотор


Почему перед поездкой не нужно прогревать мотор

Множество интернет-экспертов, списывая друг у друга свои гениальные рекомендации, пугают водителя страшными проблемами с машиной, если он не будет по-старинке прогревать авто перед каждой поездкой. Правы ли они на самом деле?

С точки зрения «общечеловеческих ценностей», прогрев мотора перед поездкой в любое время года можно смело считать преступлением перед потомками. Любой «зеленый» скажет вам, что чем любой дополнительно сгоревший грамм топлива — нож в спину экологическому равновесию, и льет воду на мельницу глобального потепления.

Со своей точки зрения, экологи правы. Как ни крути, но съедает прогрев мотора дополнительные литры горючего. За полгода, пока длится среднестатистическая климатическая зима в России, ежеутренние и ежевечерние 10—15-минутные прогревы авто уносят в атмосферу, как минимум, полный бак топлива. Таким образом, прямой экономический резон не прогревать машину имеется.

Да и с точки зрения скорейшего прогрева авто стоять на месте с молотящим двигателем смысла особого нет. Любой водитель в курсе, что на ходу, под нагрузкой двигатель прогревается куда быстрее, нежели на холостых оборотах на стоянке.

Кроме того, надо помнить, что чем большую часть времени бензиновый мотор работает на небольших, в том числе и холостых оборотах, тем выше вероятность образования отложений на свечах зажигания. Нагар заметно ухудшает их работоспособность, что ведет к повышению расхода топлива, падению мощности и прочим неприятностям.

Еще один немаловажный момент, который упускают из виду сторонники прогрева моторов перед поездкой — ресурс двигателя. Да, пока машина стоит, километры пробега на одометре не накручиваются. Но мотор-то все равно при этом изнашивается. То есть прогрев прямо сокращает ресурс двигателя. На это обстоятельство можно было бы и не обращать внимание, но все большая часть современных моделей машин оснащается малообъемными турбированными моторами, чей ресурс все сильнее укорачивается, стремительно приближаясь к сроку заводской гарантии на автомобиль. Не исключено, что из-за этой тенденции прогрев двигателя со временем станет непозволительной роскошью.

Все автомобили получат шильдики с двухзначными числами Все автомобили получат шильдики с двухзначными числами

Почему перед поездкой не нужно прогревать мотор

Множество интернет-экспертов, списывая друг у друга свои гениальные рекомендации, пугают водителя страшными проблемами с машиной, если он не будет по-старинке прогревать авто перед каждой поездкой. Правы ли они на самом деле?

С точки зрения «общечеловеческих ценностей», прогрев мотора перед поездкой в любое время года можно смело считать преступлением перед потомками. Любой «зеленый» скажет вам, что чем любой дополнительно сгоревший грамм топлива — нож в спину экологическому равновесию, и льет воду на мельницу глобального потепления.

Со своей точки зрения, экологи правы. Как ни крути, но съедает прогрев мотора дополнительные литры горючего. За полгода, пока длится среднестатистическая климатическая зима, ежеутренние и ежевечерние 10—15-минутные прогревы авто уносят в атмосферу, как минимум, полный бак топлива. Таким образом, прямой экономический резон не прогревать машину имеется.

Да и с точки зрения скорейшего прогрева авто стоять на месте с молотящим двигателем смысла особого нет. Любой водитель в курсе, что на ходу, под нагрузкой двигатель прогревается куда быстрее, нежели на холостых оборотах на стоянке.

Кроме того, надо помнить, что чем большую часть времени бензиновый мотор работает на небольших, в том числе и холостых оборотах, тем выше вероятность образования отложений на свечах зажигания. Нагар заметно ухудшает их работоспособность, что ведет к повышению расхода топлива, падению мощности и прочим неприятностям.

Еще один немаловажный момент, который упускают из виду сторонники прогрева моторов перед поездкой — ресурс двигателя. Да, пока машина стоит, километры пробега на одометре не накручиваются. Но мотор-то все равно при этом изнашивается. То есть прогрев прямо сокращает ресурс двигателя. На это обстоятельство можно было бы и не обращать внимание, но все большая часть современных моделей машин оснащается малообъемными турбированными моторами, чей ресурс все сильнее укорачивается, стремительно приближаясь к сроку заводской гарантии на автомобиль. Не исключено, что из-за этой тенденции прогрев двигателя со временем станет непозволительной роскошью.

Поделитесь этим постом с друзьями

Марина

Почему не нужно прогревать коробку передач перед поездкой зимой

Согласно одной из автомобильных страшилок, гуляющих на просторах интернета, если перед поездкой в холодное время года как следует не прогреть коробку передач, то она проживет гораздо меньше, чем ей отведено. Насколько это убеждение соответствует действительности, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Какие только коробки передач не встречаются на современных легковушках: это и классическая «механика», и гидротрансформаторный «автомат», и «роботы» с двумя сцеплениями, и бесступенчатые «вариаторы»! А ведь у каждой трансмиссии есть свои нюансы эксплуатации, зная о которых можно продлить механизму жизнь.

Но вот спасет ли его от преждевременного выхода на пенсию тщательный прогрев в холодное время года? «Конечно!» — воскликнут завсегдатаи интернетов. И приведут в качестве главных аргументов «за», разумеется, загустевшее трансмиссионное масло, некорректную, «холодную» работу фильтра, бедные-несчастные сальники, уплотнители и кольца.

Только вот все вышеперечисленное — не аргументы, а предрассудки. Современные коробки надежды — они рассчитаны на эксплуатацию в морозных условиях, если речь, конечно, не идет о критично низких температурах Антарктиды. По мнению технических экспертов, трансмиссии вполне хватает на «подготовку» того времени, что требуется двигателю, то есть нескольких минут.

«Что, и даже АКП не нужно разрабатывать перед поездкой, дергая туда-сюда селектор?» — спросите вы. Не нужно: ни «автомат», ни «робот», ни «вариатор», ни «механика» в предварительных «ласках» не нуждаются. Однако это вовсе не значит, что выкурив при заведенной машине сигаретку, можно сразу «кидать тапку» в пол. Отнюдь.

Даже если вы «пропустите» целый блок сигарет, пока мотор будет пробуждаться ото сна, не стоит давать трансмиссии сильных нагрузок первые минуты. Отъезжая от дома, избегайте резких ускорений и торможений. Да и вообще, старайтесь зимой ездить максимально плавно — тут дело не столько в бережной эксплуатации автомобиля, сколько в собственной безопасности… Но вернемся к теме.

Если вы хотите действительно продлить жизнь коробке передач, то возьмите за правило регулярно ее обслуживать, следуя рекомендациям завода-изготовителя. Своевременно меняйте масло и фильтры, внимательно присматривайтесь к работе трансмиссии, прислушивайтесь к посторонним звукам. А при малейших подозрениях на неисправность обращайтесь в проверенный сервис, а не на форум, где восседают мастеры-ломастеры.

Сравниваем первое и последнее поколения модели Сравниваем первое и последнее поколения модели

Почему перед поездкой не нужно прогревать мотор

Нужно ли прогревать автомобиль перед каждой поездкой? Многие автоэксперты сходятся на мнении, что необходимо прогревать мотор. Якобы, если не проводить предварительный прогрев, возможны дорогостоящие поломки «железного коня».  Правы ли эти автоэксперты на самом деле? Предлагаем ознакомиться с нашими рассуждениями на эту тему:

1. Прогрев двигателя автомобиля перед поездкой, независимо от сезона, оказывает вред экологии. Любой представитель  «Гринписа» может нам доказать, что каждый дополнительно сгоревший грамм топлива (бензина или солярки) негативно влияет на экологическое равновесие планеты, что ускоряет приход глобального потепления.

2. Прогрев двигателя съедает Ваши деньги т.к  тратятся дополнительные литры топлива. Особенно «утекают» денежки зимой, ведь в России среднестатистическая климатическая зима длится в среднем 5-6 месяцев. Каждое утро и каждый вечер автомобиль прогревается от 10 до 15 минут и за зиму сгорает «впустую» не менее одного бака горючего.

3. «Под нагрузкой» мотор прогревается намного быстрей, чем на «холостых». Особенно это заметно на автомобилях с дизельными двигателями.

4. Если мотор долгое время работает на малых оборотах, то это приводит к образованию нагара на свечах зажигания. Такие «отложения» на свечах зажигания ни к чему хорошему не приводят, а наоборот, ведут  к падению мощности, повышенному расходу топлива, неустойчивой работе на «холостом ходу». С такими свечами сложнее завести мотор в сильный мороз.

5. Прогрев снижает ресурс двигателя. Ведь, пока машина стоит и прогревается, пробег автомобиля остается прежним, а сам мотор при этом изнашивается. Особенно остро стоит вопрос снижения ресурса у  современных  двигателей малого объема, оснащенных турбинами. Стоит заметить, что автомобилей с такими типами моторов с каждым годом выпускается все больше и в скором времени автомобили, с привычными «атмосферными» моторами возможно перестанут производить.

В статье мы перечислили основные «минусы» прогрева автомобиля перед поездкой. Прогревать или нет, каждый решает сам.

Источник: http://sovets4all.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости