С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Почему ваз 2112 плохо набирает скорость большой расход топлива


Почему плохо набирает обороты ВАЗ-2112 16 клапанов: фото и видео

Многие автолюбители сталкиваются с тем понятием, что 16-клапанный ВАЗ-2112 плохо набирает обороты. Причин данного явления может быть несколько, поэтому нужно знать, как определить неисправность, а самое главное, как её устранить.

Причины плохого набора оборотов

Общий вид двигателя под капотом

Итак, рассмотрим, в чем же заключается проблема и где ее именно нужно искать:

  • Топливный насос и давление.
  • Форсунки.
  • Топливная рампа.
  • Система зажигания.
  • Электронный блок управления.

Теперь, когда все причины предопределены, можно приступить к последовательной диагностике и методам решения проблемы.

Варианты решения проблемы

Для диагностики всех вышеуказанных систем понадобиться набор ключей и отверток, тестер, немного знаний и руки, растущие из нужного места. Главной задачей остаётся правильно распределить последовательность выполнения операций. Именно об этом и пойдет дальше речь. Итак, рассмотрим, куда необходимо залезть, чтобы убрать возникший эффект.

Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки

Топливный насос в процессе разборки и диагностики

Первым делом, для диагностики необходимо провести диагностику бензинового модуля (насоса). Если машина едет на больших оборотах, то значит с самым насосом все в порядке, а проблема может крыться в фильтрующей сетке. Для обследования придется вынуть топливный насос и заменить на нем сеточку очистки, которая в первую очередь отвечает за очищение бензина. Скорее всего, она грязная и требует замены.

Общий вид топливного фильтра

Второй проблемой может служить топливный фильтр, который необходимо заменить. Зачастую он грязный и требует замены. После того, как два первых элемента топливной системы заменены, можно попробовать проехаться и посмотреть, не пропала ли проблема.

Общий вид топливной рампы с форсунками

Если, все-же автомобиль продолжает плохо набирать обороты, то необходимо лезть под капот и искать проблему непосредственно в системе впрыска топлива. Для этого необходимо замерить давление в топливной рампе.

Для этого демонтируем топливную рампу с форсунками и разбираем узел. Первый элемент необходимо проверить на герметичность. Форсунки зачастую устанавливаются на специальный стенд, чистятся и диагностируются. При необходимости все поврежденные элементы заменяются.

Зажигание

Выкручивание свечей зажигания с двигателя

Если топливная система проверена и исправна, то необходимо искать проблему в системе зажигания. Так, демонтируются высоковольтные провода и выкручиваются свечи. Оба элемента проверяются при помощи тестера. Конечно, свечи лучше всего диагностировать на специальном свечном стенде. Как показывает практика, проблема в 50% случаев заключается именно в этом узле, поэтому после проверки необходимо заменить поврежденные элементы. По выбору свечей мы проводили спец-опрос.

ЭБУ

Коды ошибок ЭБУ

Если все вышеупомянутые причины устранены и узлы исправны, то, скорее всего, полетела прошивка или накопилось критическое количество ошибок ЭБУ.

Для устранения причины необходимо подключить ноутбук к блоку управления двигателем и провести диагностику.

Как показывает практика, в основном, проблема разрешается заменой ПО. Вместо стандартного программного обеспечения многие автомобилисты устанавливают производства Паулюс, хотя большинство, просто сбрасывает настройки до заводских.

Чтение ошибок ЭБУ при помощи панели приборов

Выводы

Определить и устранить причины плохого набора оборотов 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 достаточно сложное дело. Необходимо поэтапно проходить каждый узел, который может быть причиной неисправности. Ну, а если автомобилист не смог диагностировать проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться на автосервис, где специалисты быстро определят, в чем дело и устранят ее.

carfrance.ru

Почему большой расход топлива на ваз 2112

Лада 2112 vaz112 1.5 16 › Бортжурнал › Громадный расход горючего автомобиля

Саранск, Российская Федерация

Громадной расход горючего автомобиля

Не приятно выкидывать деньги на ветер, в то время, когда у автомобиля повышенный расход горючего. Кто не доверяет собственный автомобиль автосервису, пробуют найти причину громадного расхода бензина самостоятельно. Другие же наоборот торопятся на СТО, где мастер начинает обследовать автомобиль. А из-за чего по большому счету машина большое количество кушает бензина ?

В действительности повышенный расход бензина возможно следствием не одной, а сходу нескольких неприятностей. Давайте давайте разберемся, что воздействует на расход горючего и возможно ли уменьшить расход бензина без помощи экспертов:

Неточности в электронной совокупности управления двигателем

датчики электронной совокупности автомобиля Одна из основных обстоятельств повышенного расхода горючего на современных машинах — неисправность совокупности управления двигателем. Связано это с некорректной работой датчиков, каковые предназначены для оптимального расчета воздушно-топливной смеси:

Датчики температуры (охлаждающей жидкости и впускного коллектора).

Датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Срок работы его существенно уменьшается в случае если вовремя не поменять воздушный фильтр.

Датчик кислорода (лямбда-зонд).

Неточности этих датчиков в различной степени являются обстоятельством бедной либо богатой смеси, которая выражается в утрата мощности и перерасходом горючего. Все эти неисправности тяжело выяснить без диагностики автомобиля, но возможно в случае если искать способом переборки датчиков.

Ненормированное давление в топливной совокупности

Топливная совокупность ВАЗ 2110

Давление в топливной совокупности возможно выше либо ниже нормы.

Редкая обстановка, в то время, когда в топливной совокупности выясняется большое давление, значительно чаще видится обратная обстановка.

Пониженное давление в топливной совокупности есть обстоятельством, в то время, когда двигатель теряет мощность. А на автомобиле с АКПП увеличивает время работы двигателя на повышенных оборотах и как следствие увеличивает расход горючего. Как найти причины низкого давления горючего мы уже обрисовывали в отдельной теме.

Неисправность инжектора двигателя

нечистые форсунки автомобиля В случае если обладатель автомобиля не смотрит за состоянием двигателя, тогда со временем КПД двигателя будет понижаться, а при запущения начнет троить двигатель. Обстоятельством этому есть нечистые форсунки двигателя. Уровень качества распыления бензина ухудшается и

нарушается обычное смесеобразование. В этом случае окажет помощь чистка форсунок, которую возможно легко выполнить самостоятельно.

Неисправный катализатор катализатор автомобиля

Со временем катализатор может прогореть либо по большому счету частично разрушиться. Не будем углубляться в тонкости процесса, основная идея: Чем больше забит катализатор, тем более богатая смесь. Это со своей стороны приводит к большему нагреву катализатора, что очень плохо отражается на долговечности катализатора.

Следствием этого будет уменьшение мощности двигателя и намного большего расхода горючего.

Также, обстоятельством разрушения катализатора возможно: нечистые инжекторы двигателя, ветхие свечи зажигания, неисправности в совокупности управления двигателем либо некачественный бензин.

Температура двигателя

Повышенная температура двигателя

Оптимальная рабочая температура двигателя – 98-103°С.

В случае если двигатель перегревается, то топливная смесь получается разряженной. Двигатель начинает трудиться на обедненной смеси, что выражается в утраты мощности.

В случае если двигатель не прогрет, тогда расход горючего увеличится по причине того, что происходит обогащенный впрыск горючего (нужно для прогрева ДВС). Для примера, в случае если температура двигателя 80°С либо ниже, тогда расход бензина возрастает на 20%.

Обстоятельством, в то время, когда двигатель трудится не в рабочей температуре, кроется в совокупности охлаждения двигателя (к примеру, в термостате).

Так, если Вы эксплуатируете автомобиль лишь для маленьких расстояний, в то время, когда двигатель не успевает достаточно прогреться, то средний расход горючего будет выше, чем при долгих поездках.

Нечистый воздушный фильтр

Нечистый воздушный фильтр

Да, как ни необычно, но одна из обстоятельств, в то время, когда машина большое количество ест бензина есть забитый воздушный фильтр. Из-за нехватки воздуха у двигателя начинается эффект воздушного голодания и нарушается работа ДМРВ. В следствии мы снова замечаем картину, в то время, когда не верно происходит смесеобразование, которое приводит к повышенному расходу горючего.

Заключение

Мелкий расход горючего

Сейчас Вы понимаете, что в случае если автомобиль большое количество ест топлива, то для устранения обстоятельств время от времени достаточно воздушный фильтр, а иногда без грамотной диагностики автомобиля не обойтись. Не считая сообщённого, уменьшить расход горючего возможно, поменяв манеру вождения либо реже пользоваться кондиционером. Кроме этого не удивляйтесь в случае если машина кушает горючее, в то время, когда установлены колеса намного больше которых рекомендуют заводом либо употребляются ГСМ не подходящей вязкости либо качества.

Источник: www.drive2.ru

Большой расход бензина, с чего начать?

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

kbrbank.ru

Повышенный расход топлива на ВАЗ-2110: нормы расхода бензина

Скорость движения, рельефные, климатические, температурные условия, качество бензина, стиль вождения, состояние мотора, ходовые неисправности, неправильно накачанная резина, тормозная система, нестандартный радиус колес и прочие факторы способны увеличивать расход топлива.

Почему появляется расход превышающий паспортные показатели

Расход, превышающий паспортные показатели, таит в себе причины, часто взаимосвязанные. Выявить сей автомобильный недуг можно диагностикой его эксплуатационных параметров, технического состояния, внешних факторов:

  • Темный выхлоп, громкие хлопки из глушителя.

    Темный выхлоп

  • Рывки, падение мощности при езде.
  • Двигатель автомобиля ВАЗ-2110 неустойчив на малых оборотах.
  • Стабильно работает, но двигатель «клюет».
  • Загорание лампы щитка приборов.

Ориентируясь на 100 км пробега, дополнительные потери привязываются также к литражу двигателя и числу клапанов.

Последовательность диагностических работ

Перед намерением довести расход до заводских значений, целесообразно сузить круг причин, начиная с электронной, топливной систем, датчиков, фильтров.

Последовательность этапов проверки на ВАЗ-2110 предусматривает:

  • Снятие, очистка диафрагмы бензонасоса.

    Очищаем диафрагму бензонасоса и меняем сеточку

  • Замена бензинового, воздушного фильтров.
  • Очистка распылителей инжектора от отложений.

    Очищаем распылители инжектора

  • Регулировка фаз зажигания.

    Регулируем тепловой зазор клапанов

  • Проверка прибора скорости.

    Проверяем прибор скорости

  • Замена датчика кислорода (не подлежит ремонту).

    Меняем датчик кислорода

  • Проверка других узлов, приборов топливной системы.

Источники повышенного расхода на ВАЗ-2110

Источником увеличенного расхода часто является:

  1. Воздушный фильтр, целостность высоковольтных проводов, слабая свечная искра.
  2. Засоренность форсунок.
  3. Неисправность свеч, датчика потребления воздуха, избыток давления в топливной системе.
  4. Дефект датчика фиксации распределительного вала.
  5. Неисправность регулятора (холостого хода).
  6. Дефект (выгорание) одного из выпускных клапанов или нескольких.

    Расход топлива может увеличиваться из-за прогорания выпускного клапана

  7. Дефекты ВВП (высоковольтных проводов), катушки зажигания (см. «проверка катушки зажигания«).
  8. Отсутствие или низкая компрессия (потребуется большой объем ремонтных работ)

    Низкая компрессия может стать источником повышенного расхода топлива

  9. Просачивание воздуха во впускной коллектор (см. «замена прокладки впускного коллектора«).
  10. Неисправна работа дроссельной заслонки.

Причиной могут служить проблемы, связанные с внешними факторами эксплуатации, например:

  • Салонный кондиционер, расход которого в черте города составляет 10÷20 % от общего потребления.
  • Частое переключение скоростей.
  • Низкое давление в покрышках (негативно отражается на управлении машиной), широкопрофильные шины, спойлеры, включенные фары ближнего света, наружный багажник, салонная аудиосистема. Спойлер на багажнике увеличивает расход топлива
  • Потеря 10% бензина при езде с включенными фарами ближнего света
  • Больший расход бензина Аи 92, нежели Аи95, как и при АКПП против МКПП.
  • Чрезмерно затянутые ступичные подшипники (не позволяют машине катиться накатом).
  • Потеря 10% горючего на каждые 100 кг перевозимого груза, а с прицепом еще 60%.

    Прицеп способствует увеличению расхода топлива на 10%

  • Езда на непрогретом двигателе обходится в 12 %.
  • Использование колес большего диаметра (сопровождается приложением дополнительного усилия для маневрирования ими).

Устранение причин возросшего потребления бензина экономически целесообразнее доверять специализированному сервису.

Методы устранения

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) считается целевым прибором выявления потерь топлива. Машина с отключенным датчиком может показывать хорошие эксплуатационные качества. Эта прыть и есть начало конца ДМРВ. Прибор выворачивается и тестером проверяется напряжение (зажигание включено).

Проверяем датчик массового расхода воздуха

Отталкиваясь от индивидуальности каждого автомобиля, напряжение не должно превышать 1,03 В. В противном случае, датчик заменяется. ВАЗ-2110 объемом 1,6 литра, оборотами, например, 2000 требует, порядка 25 кг воздуха. Стало быть, с повышением этого значения увеличивается расход бензина. Отсюда приоритет диагностики ДМРВ.

  1. Неисправная топливная система попутно завышает норму вредных выбросов в атмосферу, снижает мощность, глушит мотор на холостом ходу. Ситуация требует проверки давления топлива, подаваемой к форсункам при помощи манометра (лучше с 7 кратным диапазоном деления).

    Измеряем давление топлива

  2. Загрязненность бензинового фильтра, который необходимо заменить. Засоренность воздушного фильтра увеличивает расход почти на треть нормативного.
  3. Слабая компрессия, устранение которой приведет к разбору двигателя, замене поршневых колец, кривошип – шатунного механизма, проверке нагара свеч, пробоев ВВП (высоковольтных проводов). Неверная установка угла зажигания также негативно сказывается на потреблении бензина.

Перерасходу сопутствует:

  • Температура охлаждающей жидкости. Дефект этого датчика приводит к «бедной» или «богатой» топливной смеси.
  • Неработающий датчик фиксации дроссельной заслонки напрямую влияет на режим холостого хода, приемистость автомобиля.

    Датчик положения дроссельной заслонки влияет на режим холостого хода двигателя

  • Дефект прибора нагнетаемого воздуха негативно сказывается на балансе смеси (воздух – бензин).
  • Датчик разряжения и скорости воздушного потока контролирует смесеобразование.
  • Кислородный датчик, выдающий неправильное соотношение смеси.
  • Пониженное давление топлива — приводит к снижению мощности, ухудшению разгонных качеств машины. Фактор свидетельствует об износе бензонасоса или засоренности фильтрующей сетки.
  • Грязные инжекторы, нагар на них приводят к искажению контура пламени и, как следствие, плохому распылению. Это факт некачественного смесеобразования увеличивает расход топлива, снижая приемистость автомобиля.
  • Неисправность схемы зажигания (катушка, распределитель искры, ВВП).

    Перерасходу топлива сопутствует неисправность катушки зажигания

  • Грязный воздушный фильтр не может формировать правильную пропорцию поступающего воздуха.

Перерасход топлива зависит от многих факторов, таких как своевременный ремонт, профилактика транспортного средства.

Выводы

  1. Сверьте реальные расходы с показаниями бортового компьютера. Сделайте полную заправку, запишите данные пробега.
  2. Регулярное проведение диагностики неисправностей своевременно выявит причину дефекта, повлиявшего на повышенный расход бензина.
  3. Не тяните, не экономьте, ибо последствия обязательно приведут к серьезному, дорогому ремонту.

carfrance.ru

Почему тупит при разгоне ВАЗ-2112 16 клапанов на горячую: причины

Неоднократно, многие водители сталкивались с тем, что 16-клапанный ВАЗ-2112 начинал тупить при разгоне или чувствовался провал скорости. Это может быть связано с разными причинами, которые необходимо знать, как устранить.

На видео показан процесс когда ВАЗ-2112 троил, плохо набирал скорость, периодически загорался «чек двигателя» и способ решения:

Почему тупит? Основные неисправности

Вид двигателя ВАЗ-2112

Причин возникновения эффекта, когда тупит 16-ти клапанный двигатель на ВАЗ-2112 16 клапанов не много. Конечно, придется немного повозиться, чтобы в том или ином случае найти истинную причину, но в противном случае прямая дорога на автосервис. Тем, кто решил, все-таки отремонтировать свой автомобиль сам, данная информация будет полезна.

Итак, рассмотрим, основные причины возникновения такого эффекта:

Основные причины рассмотрены, и можно перейти к решению указанных неисправностей.

Методы решения проблемы

Для устранения провала при разгоне необходимо поэтапно проверить все узлы указанные ниже.  Это немалый объём работы, зато автолюбитель сможет сэкономить достаточную сумму денег, которую с него бы взяли на автосервисе. Конечно, тем, кто не разбирается в конструкции автомобиля, туда и дорога, ну или просить знакомых, которые за полцены устранят неисправности. Но, если следовать инструкциям, то можно разобраться во всем самому.

Некачественное топливо

Некачественное топливо — частая причина поломок двигателя

Конечно, в нашей стране некачественное горючее становится причиной многих несчастий и бед автомобилистов. Проверить горючее на заправочной станции, не представляется возможным, поэтому все борются уже с последствиями. Единственное, что можно сделать – это проводить регулярные диагностики и чистки топливной.

Топливная система

Форсунки на топливной рампе снятые с двигателя

Первый рубеж защиты двигателя – это фильтры топливной, которые порой

не справляются, и в мотор не попадает достаточное количество топлива. С другой стороны, при полной засоренности забиваются форсунки, которые на малых оборотах дают нормальное количество смеси, а вот если на разгон, то количество смеси остается прежним и появляется провал на малых оборотах.

Выходом из ситуации становится замена топливного фильтра, чистка или замена сетки бензинового насоса, ну и диагностика и замена вышедших из строя форсунок. Последние обычно проходят этап чистки, но это не всегда помогает и приходится их менять.

Дроссельная заслонка

Очищенная дроссельная заслонка

Заклинившая дроссельная заслонка и недостаточное количество воздуха может стать причиной того, что двигатель будет тупить при разгоне. Это связано с не оптимальной топливной смесью. В данном случае, вариантом решения проблемы становится – чистка.

Система зажигания

Высоковольтные провода системы зажигания

Еще одной причиной того, что автомобиль начал тупить, набирая разгон, могут стать перебои в работе зажигания. Так, необходимо проверить свечи и высоковольтные провода, где могли образоваться пробои. При необходимости нужно заменить испорченные детали. Завод изготовитель рекомендует менять все комплектами.

Ошибки ЭБУ

Список ошибок электронного блока управления

Последней проблемой становится то, что возникают ошибки в электронном блоке управления двигателем. При большом накоплении ошибок, это может сказаться на работе разных систем автомобиля. Поэтому, как показывает практика, сброс ошибок ЭБУ приводит к нормализации работы силового агрегата.

Режим самодиагностики панели приборов на ВАЗ-2112

Выводы

Устранение эффекта, когда 16-клапанный ВАЗ-2112 тупит при разгоне, оказывается не так уж и сложно своими руками. Конечно, если не удалось устранить неисправность стоит поехать на автосервис, где четко и быстро все сделают.

Similar articles:

Перевести единицы: километр в час [км/ч] метр в секунду [м/с] • Популярные конвертеры единиц • Линейная скорость • Компактный калькулятор

Как настроить скорость кулера компьютера - SpeedFan

Перевести единицы: метр в секунду [м/с] сантиметр в секунду [см/с] • Популярные конвертеры единиц • Линейная скорость • Компактный калькулятор

Угловая и линейная скорость

Увеличиваем скорость кулера на процессоре

tradefinances.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости