С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Киа пиканто 2018


Kia Picanto 2018: обновленный автомобиль на каждый день

Корейская малолитражка Киа Пиканто впервые была представлена публике в 2004 году. Затем, после нескольких рестайлингов, в 2011 году разработчики представили второе поколение модели. Осенью 2014 состоялась премьера Пиканто 3, и именно об обновлённой версии этого автомобиля — Kia Picanto 2018, мы сегодня и поговорим.

Внешний вид

Новый Киа Пиканто 2018 модельного года внешне стал более ярким и динамичным. Разработчики использовали новый кузов, что и повлекло за собой такие изменения. На фото видно, что спереди автомобиль оснащён необычайно большим ветровым окном, из чего можно сделать вывод, что водителю предоставляется шикарный обзор, а также коротким ниспадающим капотом, с абсолютно гладкой поверхностью.

На носовой части «корейца» можно заметить фирменную фальшрадиатоную решётку, которая стала заметно уже, если сравнивать с предшественником. С обоих её сторон установлены большие светодиодные фары. Мощный бампер разместил на себе двойной воздухозаборник и миниатюрные противотуманки. Стоит также отметить наличие бумеранговидных ходовых огней.

Дизайн боковой части малолитражки практически не изменился. Автомобиль выглядит, как типичный представитель своего сегмента: короткий кузов, компактные дверцы и аккуратные колёсные арки. Единственным изменением является нижний контур зоны остекления, который теперь устремлён вверх – это придаёт динамичности внешности автомобиля, хотя новую модель спортивную точно не назовёшь.

Что касается аэродинамики, то идеальный в этом плане контур крыши, и обтекаемый передок, дают возможность автомобилю без особых трудностей входить в воздушный поток.

Дизайн задней части выглядит довершённым и это самое главное. Первое, что бросается здесь в глаза, это огромные фары, установленные по контуру аккуратной крышки багажника. Небольшой козырёк, расположенный над задним окном, оснащается дополнительным стоп-сигналом. На заднем бампере можно заметить сдвоенную выхлопную трубку и сравнительно большие ходовые огни.

Спортивная модификация GT Line

Эта модификация отличается спортивными вставками, что делает этот автомобиль еще более молодежным.

Салон

Внутреннее убранство новинки приятно удивило. Хотя уже на примере предшественника было ясно, что дизайнеры не собираются уподобляться другим малолитражным моделям, и выполнили интерьер Пиканто 2018 весьма прогрессивно и технологично.

Приборная панель новинки выглядит очень современной и информативной. По мнению многих специалистов, она стала более читабельной. Вверху консоли расположен высокотехнологичный сенсорный дисплей (кстати, он находиться примерно на уровне глаз водителя, что значительно облегчает контроль функций). Он окружён парой дефлекторов, которые отлично вписываются в оформление панели. Чуть выше рычага переключения скоростей, разработчики установили блоки контроля климата и аудиосистемы. К их расположению уже есть претензии, однако это были вынужденные меры, связанные с классовой принадлежностью модели.

В качестве руля используется традиционная трёхспицевая «баранка» с очень удобным хватом и дополнительными мини-блоками управления. Под ним производители спрятали аналоговые показчики спидометра и тахометра, а также компактный цветной дисплей, синхронизированный с бортовым компьютером.

Передний ряд сидений выглядит вполне просторным и эргономичным. Чтобы добиться большего уровня комфорта, разработчики расположили кресла несколько ниже, и, как показали недавние тест-драйвы, данное решение было верным. Сзади, немного потеснившись, спокойно поместиться три взрослых человека. Но при продолжительных поездках рекомендуется помещать не более двух пассажиров сзади.

Качество отделки нельзя назвать феноменальным, но всё же разработчики заслуживают комплиментов, так как из весьма посредственных материалов им удалось сделать «конфетку». Многие специалисты сходятся на том, что в данном аспекте у Пиканто не должно быть серьёзных конкурентов.

Габариты

  • Длина — 3595 мм
  • Ширина — 1595 мм
  • Высота — 1485 мм
  • Колесная база — 1403 мм
  • Клиренс (дорожный просвет) — 151 мм
  • Объем багажника — 255 л
  • Количество сидений — 4

Цвета кузова

Пока точных данных о цветах автомобиля нет, информация появится ближе к выходу автомобиля на рынок России.

Технические характеристики

Новый Пиканто базируется на той же платформе, что и его корейский собрат Хендай i10. Кроме того, у обоих автомобилей схожая линейка силовых агрегатов.

Разработчики предложили на выбор автомобилистов два бензиновых мотора:

  1. Трёхцилиндровый однолитровый двигатель с мощностью 67 лошадиных сил.
  2. Четырёхцилиндровый агрегат с объёмом 1.2 л и отдачей 84 «лошадки».

Оба мотора могут работать в паре с пятиступенчатой МКПП или четырёхдиапазонным автоматом.

Представители компании уже сообщили, что к концу года появится еще один двигатель: трёхцилиндровый дизель с мощностью 120 лошадиных сил. Этот мотор будет сотрудничать только с 6 МКПП. Кстати, аналогичная силовая установка используется в последнем поколении Рио.

Комплектации и цены

Новинка должна порадовать автолюбителей богатым оснащением. Уже в базовом варианте комплектации можно рассчитывать, например, на полный комплект систем безопасности. Опционально также доступна функция рядности движения, автоматически активирующаяся после разгона до 60 км/ч и выше.

Кроме того, в список базового оснащения входит высокотехнологичная развлекательная система, синхронизированная с бортовым компьютером и навигатором, климат-контроль, электропакет, подогрев водительского сидения и руля.

Минимальная цена новинки должна установиться на отметке в 550 тысяч рублей. Самая «жирная» версия Пиканто обойдётся в 860 тысяч рублей. Стоит отметить, что стоимость вполне адекватная, как для малолитражного автомобиля.

Видео: обзор и тест-драйв

Также смотри: Киа Пиканто 2019: надежный и неприхотливый малыш

Дата выхода в России

Напомним, что новый Пиканто уже продаётся на корейском рынке. Старт продаж в России ожидается примерно в начале осени этого года.

Вывод

Новый Пиканто 2018 выходит за привычные рамки малолитражных автомобилей. Кореец имеет динамичный и яркий внешний вид, при том, что кузов обладает весьма скромными габаритами. Внутреннее убранство также мало чем напоминает компакт-кар, особенно, если проанализировать эргономичность переднего ряда сидений. Что касается «начинки», то предлагаемые моторы вполне мощные, чтобы разогнать не очень тяжёлый Пиканто до высокой скорости. Стоимость новинки также не подвела, хотя многие аналитики уверены, что она могла бы быть несколько ниже. Но не нам об этом судить – мы лишь обычные автолюбители, ожидающие появления новинки на отечественных дорогах.

Kia Picanto 2018: новая версия миниатюрного хэтчбека

Ранее известная только по фото и видеообзорам модификация компактного пятидверного хэтчбека Kia Picanto 2018 была официально представлена в начале 2017 года в Швейцарии.

Обновление популярной на мировом рынке южнокорейской малолитражки позволило задействовать преимущества новой платформы и более габаритного кузова, расширить ассортимент силовых агрегатов и бортового оборудования.

Яркий и современный дизайн новой версии, в первую очередь, оценили женщины всех возрастных категорий, а небольшие габариты – водители, имеющие массу проблем с парковкой своего транспорта на городских улицах.

Для любителей динамичной езды разработана новая модель спортивного типа GT-Line, позволяющая водителям чувствовать себя уверенно на скоростных участках автомобильных магистралей.

Экстерьер

Глубокий рестайлинг и опыт эксплуатации машин предыдущего поколения позволили конструкторам реализовать ряд полезных дизайнерских и конструкционных решений. В частности, за счет увеличения площади ветрового стекла и ниспадающей формы капота улучшился обзор.

  • Несмотря на малогабаритный статус, новый кузов оформлен в красивом, в то же время немного агрессивном стиле. Автомобиль с первого взгляда узнаваем по хищному прищуру интегрированной в скулы передка светодиодной оптики и массивному бамперу со сдвоенным воздухозаборником.
  • Сбоку модифицированный в третьем поколении Kia Picanto 2018 успешно демонстрирует динамичные пропорции кузова с короткими свесами и выпуклыми очертаниями глубоких колесных арок.
  • Отлично проработан дизайн кормовой части, поскольку органично воспринимается сочетание линии крышки багажного отсека с эксклюзивными очертаниями задних фонарей и рельефного бампера.

Интерьер

Несмотря на стандартное качество материалов, приятно удивляет дизайн салонной отделки.

  • На передней панели удобно расположен информативный приборный щиток.
  • В верхней части консоли на уровень глаз водителя поднят информационный сенсорный дисплей, в нижней части имеет место удобный доступ к панелям настройки аудиокомплекса и системы климатизации.
  • Часть элементов управления – на спицах руля и на рулевой колонке, в зоне прямого обзора расположены монитор компьютера, аналоговые индикаторы спидометра и указателя оборотов.

Тест-драйв нового Киа серии Пиканто подтвердил комфортный профиль кресел переднего ряда, гарантирующий удобную посадку и малую утомляемость водителя и пассажира в длительных поездках. На заднем сиденье можно разместить трех пассажиров.

Технические характеристики

Габариты нового кузова Киа Пиканто 2018, соответственно 3595х1595х1485 мм, позволили конструкторам увеличить полезный объем багажника до 255 литров.

Благодаря удлинению колесной базы до 1403 мм, улучшились характеристики путевой устойчивости, высокий, в пределах 151 мм, клиренс способствует безопасному преодолению небольших препятствий.

Моторный ряд представлен двумя бензомоторными приводами объемом 1 и 1,2 литра, мощностью соответственно 67 и 84 л.с.

  • В первом варианте до тестовой сотни автомобиль разгоняется на протяжении 14,3 сек, максимальная скорость более 160 км/ч, расход топлива в пределах 4,4 л.
  • Двигатель с увеличенным литражом дает небольшой (13,7) выигрыш в динамике разгона, который приходится компенсировать повышенным до 5,4 л расходом топлива.

В штатной комплектации трансмиссии – пятиступенчатая «механика» и более комфортный для езды в переменном режиме 4-диапазонный автомат.

Представители производителя пообещали к концу текущего года закончить работы по доводке 3-цилиндрового 120-сильного дизеля, работающего в одном тандеме с 6-ступенчатой механической КПП нового поколения. Однотипный силовой агрегат успешно эксплуатируется на фирменных авто серии Рио.

Комплектации и цены

Бюджетного уровня хэтчбек вышел на новую ступень технической оснастки. Автомобиль, цена которого сформирована на уровне 550000-580000 рублей, будет оснащен современным оборудованием и автомобильной электроникой, характерной для более дорогостоящих моделей.

Новый Киа Пиканто 2018 модельного года с люксовой отделкой салона и дополнительными функциями обойдется в 860000 рублей. По мнению специалистов, стоимость обновленной корейской малолитражки в полной мере адекватная.

Старт продаж в России

На внутреннем рынке модернизированный Киа Пиканто третьего поколения пользуется большим успехом. Точная дата выхода в России новой версии официально не обнародована, по мнению экспертов, новая популярная южнокорейская малолитражка появится в отечественных автосалонах не ранее осени 2018 года.

Конкурирующие модели

В собственном ценовом и мощностном ассортименте хэтчбек Киа модели Пиканто последнего поколения может успешно конкурировать с однотипными моделями других известных брендов – Suzuki Alto, Chevrolet Spark, Hyundai Atos и Seat Mii.

Kia Picanto vs. Audi A3 — бортжурнал KIA Picanto Цикада 2018 года на DRIVE2

Широка страна моя родная, и широта ее, к сожалению, оказалась в обратной зависимости от курса ее валюты. И Пиканта сейчас стоит как новая Ауди шесть лет тому назад. А если цена практически одинакова, то неплохо бы сравнить ощущения. Ведь это не просто переход с Ауди на Киа — это переход с С-класса на А-класс. И, пожалуй, опишу мои ощущения от этой перемены.

Сначала об имидже. Конечно, я несколько слукавлю, если скажу, что мне было решительно пофиг. Новая Ауди меня не сделала кем-то другим, принципиально нового комфорта не дала, хотя я ни секунды не жалею о том, что купил ее. Так вот, мне нужен был незаметный в экономическом плане автомобиль с яркой внешностью. И пиканта стала идеальной в этом отношении. А когда мои знакомые увидели меня на новой машине, то сказали, что пиканта смотрится куда круче Ауди. Вот так-то.

Теперь перейду к вещам более существенным.

1. Внешность. Да, она мелкая. Да, по сравнению с Ауди вообще клоп. Но, черт возьми, она крута! Везде люди сворачивают головы. Позабытое со времён Смарта чувство! Каждый раз улыбка до ушей, когда подхожу к автомобилю. Четыре кольца здесь сдаются.

2. Динамика. Отсутствие турбины ощущаемся довольно сильно. Очень хочется, чтобы момент был доступен сильно ниже. Но в общем привыкнуть можно, особенно, в Москве, где камер на дорогах наверняка больше, чем на Мосфильме (кажется, я разгадал главную проблему нашего кино). После 2000 км автомат, видимо, понял, чего я от него хочу, и машинка стала чуточку резвее. Ура!

3. Оптика и свет. Отдельно выделю оптику, у меня стоял обычный галоген, а тут у меня такая красота да с линзой. Свет лучше в разы. Ночью на неосвещенной трассе даже не думал о том, чтобы включить дальний. А вот датчик света для меня остаётся загадкой: вроде бы он есть, но работает весьма странно. Поясню: во-первых, у меня всегда горит ближний свет, и ярким днём, и темнющей ночью. А вот что меняется — так это карта в навигаторе. Она становится темной. Но самое весёлое — это то, что датчик света реагирует даже на тень от соседней машины, что несколько удивляет. Ну да ладно, это не столь важно.

4. Подвеска. Вот подвеска просит двигатель помощнее. Рулится машина бесподобно, в принципе, похоже на тот же Мини. Хотя наши дороги иногда требуют все же более мягкой подвески. После прохождения некоторых стыков на ТТК в салоне на минуту появлялись «сверчки». Правда, потом исчезали. Не знаю, насколько на сюда влезет резина 16 радиуса с 55 профилем, но 50 точно поставлю на зиму.

5. Салон и материалы отделки. Пластик жесткий. И даже дешевый. Но все сделано так модно, что перестаёшь на это обращать внимание сразу же. По сравнению со стандартными комплектациями Ауди и в принципе BMW, все очень даже на уровне. Да, огрехи в эргономике есть (эй, подлокотник, ты чего так далеко сзади?), но они не настолько критичны.

6. Шумоизоляция. Вот здесь проблема есть. Надеюсь, частично это можно исправить. Но скажу, что Ауди была тоже шумная. На скорости 80-100 км/с в салон проникал аэродинамический звук от зеркал. Да и вообще, тихой ее я бы не назвал. Думаю, что дотянуть пиканту до этого уровня более чем реально.

7. Оснащение. Да, я понимаю, что машину премиум класса можно нагрузить всеми возможными фишками, однако цена на них будет высокой. Лимитер, навигация, электрическое складывание зеркал, обогрев руля, CarPlay, бесключевой доступ, кожаный салон — примерный список того, с чем я столкнулся впервые, меня удивил. Похожий по оснащению премиум уходит далеко за 2 миллиона.

8. Сидения. Про них не сказал уже разве ленивый. Хочу ответственно заявить: сидения в Ауди были не сильно лучше. А от BMW я в своё время отказался ещё и потому, что после трёх часов за рулём нестерпимо хотелось заехать в салон массажа.

9. Расход. Объём двигателя один и тот же — 1.2 литра. Пока не могу точно понять, но вроде расход примерно одинаков. А бак неплохо бы сделать побольше. Но это необязательно. Приятно в наше время видеть чек на заправке меньше 1500 рублей за полный бак 100 бензина. Вот только сдаётся мне, что БК несколько лукавит по поводу расхода: 7,2 литра в городе и 5,9 — по трассе являются несколько заниженными. Хотя, может, это субъективно.

10. Двери закрываются не с таким породистым звуком. И вообще, не всегда могу закрыть дверь с первого, а то и второго/третьего раза. Но я думаю, что это вопрос привычки.

11. Безопасность. Понятное дело, всего три звезды EuroNCAP никого не вдохновляют (машины с системой экстренного торможения, прлучившие четыре, до нашей страны так и не дошли), но это так с любой маленькой машинкой. Кстати, новый Рио получил ту же оценку.

Теперь по мелочам:

1. Цифровой спидометр. Вернее, его отсутствие. Эта копеечная вещь была очень удобной на Ауди. Очень полезная вещь, страшно переживаю, что ее здесь нет.

3. Иррациональное включение круиз-контроля. Без бутылки мануала не разберёшься. Также отсутствует индикация скорости круиза. Хотя у лимитера есть.

4. Центральный подлокотник является ящичком, а не подлокотником.

5. Странная работа датчика света, он кроме как на затемнение карты работает? Какой-то глюк.

6. Подсветки в салоне нет почти нигде. Странно, но особо не напрягает. Возможно, пока не ездили ночью втроём-вчетвером.

7. Нет датчика низкого уровня стеклоомывателя. Ну и фиг с ним :)

8. А щётки так и должны ни фига не чистить?

9. По проводу дующего из воздуховодов воздуха при выключенном климате. Я приехал на сервис, и меня удивили тем, что это не баг, а фича. Мол, воздух поступает в салон даже при выключенном климате, чтобы люди не задохнулись. А если дует, то а). Закройте воздуховоды б). Нажмите кнопку включения рециркуляции, и целых десять минут будете ехать без ветра и запахов. Впервые с этим сталкиваюсь. Диво дивное!

В общем, это все. Если кому-то также придётся пересаживаться с премиума на Пиканту, то, надеюсь, мой отзыв вам пригодится.

Киа Пиканто 2018 — Быстрый малый

Краткое содержание статьи:
  • Внешние данные
  • Салон
  • Комплектации и цены
  • Дата выхода
Автосалон в Женеве презентовал новое поколение Киа Пиканто 2018-2019

Совсем скоро выставочный центр Geneva Palexpo превратится в арену для проведения одного из знаковых событий в мире автомобилестроения – ежегодного автошоу в Женеве. На выставке будут представлены сотни транспортных средств, среди которых посетители увидят энергоэффективные, комфортабельные и безопасные в экологическом смысле автомобили будущего. Посетить выставку в обязательном порядке планируют и корейские автоделы, а завоевывать зрительские симпатии компания намерена хетчбеком Киа Пиканто 2018 модельного года.

Внешние данные

Не смотря на то, что релиз новинки запланирован только через пару месяцев, в сети уже доступны первые официальные фото третьего поколения хот-хетча, которые должны подогреть аппетит перед предстоящим дебютом. Как можно заметить, колоритная и заряженная модель GT Line выглядит довольно ярко и динамично.

Начнем с того, что Киа Пиканто в новом кузове получит дополнительные 15 мм в колесной базе по сравнению с предыдущей генерацией, расширяя, таким образом, расстояние между осями с 2.385 мм до 2.400мм.  Виной всему позаимствованная у старшего брата Рио платформа, благодаря которой удалось увеличить пятидверный двухобъемник в размерах. Напомним, что данная платформа является базисом и для Солариса с Хундаем Ай20. В передней части основания расположены стойки МакПерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Для поглощения энергии во время столкновения по краям платформы предусмотрены запрограммированные зоны деформации.

Лицевая часть автомобиля получила агрессивные черты. Здесь выделяется модернизированная корпоративная решетка радиатора в одноименном стиле «Tiger Nose» (Нос Тигра). Разработанная в 2007 году Петером Шрейером она должна была позволить идентифицировать Киа даже с большого расстояния. Подобное дизайнерское решение наделило хэтчбек мощным, но дружеским характером.

По бокам трехмерной решетки вплотную разместились выпуклые и объемные фары со светодиодным освещением. Также Kia Picantos (включая более низкие модели представленной спецификации) будет выделяться видоизмененным мускулистым переднем бампером. На тех местах, где раньше располагались противотуманные огни, теперь находятся проемы воздуховода, а противотуманки перекочевали на края основного воздухозаборного отверстия. Сдвинутый назад салон визуально удлинил носовую часть корпуса.

Работники дизайн-центров КИА в Корее и Германии придали популярному городскому автомобилю спортивные нотки. Такой фокус они провернули посредством переноса колес дальше по направлению к углам автомобиля и более короткому переднему свесу. Также сильнее стали выделяться колесные арки задней части. Изображенную на фотографиях комплектацию Пиканто GT отличают и аэродинамические обвесы со спойлером на крыше. Угол оконной линии остался прежним, однако, начиная от ручки двери заднего ряда сидений, она приподнимается наверх.

В задней части изменений не так много. Лишь слегка преобразился бампер и модифицировался дизайн фонарей на тыльной части. Форма двери багажного отделения также стала жертвой легкого рестайлинга. По предварительным данным индивидуализировать хэтчбек владельцы смогут с помощью дополнительных элементов кузова. Пока известно только о существовании пятидверной версии автомобиля. Предполагается, что от трехдверного исполнения производитель, скорее всего, откажется.

Салон

Внутри нового Kia Picanto 2018 модельного года будет располагаться ряд высокотехнологичных функций, обеспечивающих безопасность и комфорт во время передвижения. Текущие тенденции компании предполагают построение интерьера кабины вокруг большого центрального сенсорного экрана обновленной мультимедийной системы, выполненного в «плавающем» стиле. Другими словами дисплей с клавишами управления будет перемещаться вдоль всей панели вплоть к крайнему правому дефлектору. По словам разработчиков, такой ход также дарит большой потенциал для персонализации клиентов.

Реорганизованный интерьер принесет новое рулевое колесо, видоизмененные циферблаты приборов и горизонтальные дефлекторы, которые теперь находятся в центре на приборной панели под информационно-развлекательной системой. Циферблаты климат-контроля были вынесены вниз и теперь сидят над большим отсеком для хранения в передней части рычага переключения передач.

Обновленная версия платформы, несомненно, пошла только на пользу в плане внутреннего пространства. Расширенная колесная база позволила увеличить объем багажного отделения до 255 литров (против 200 литров в предыдущем поколении) и запас места для ног пассажиров на заднем ряду сидений. Качество материала для обивки элементов салона будет на высоком уровне.

Комплектации и цены

В качестве силовых установок в новом Пиканто предположительно будут выступать пересмотренные варианты существующих 1.0- и 1.25-литровых бензиновых двигателей. Напомним, что 1.0-литровый трехцилиндровый агрегат обладает мощностью в 65 л.с., а четырехцилиндровый мотор объемом 1.25 литра способен выдать до 85 «лошадей». Последним, кстати, оснащают уже упомянутый i10. Чтобы гарантировать 3 поколению высокую конкурентоспособность, производитель должен постараться сократить выброс СО2 наряду с увеличением эффективности использования топлива.

Существует информация, что позже для спортивной версии автомобиля будет предложен 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонадувом, который будет генерировать 98 л.с. Однако на данный момент официальных подтверждений от автопроизводителя нет.

Данных о возможных комплектациях третьего поколения городского автомобиля от КИА до официальной премьеры не следует ожидать. На сегодняшний день покупателям Пиканто доступны такие версии второго поколения хэтчбека:

  Classic Comfort Comfort Luxe Prestige Premium
Объем 1.0 1.0 1.2 1.2 1.2 1.2
Мощность (л.с.) 66 66 85 85 85 85
Коробка механика механика автомат автомат автомат автомат
ABS + + + + +
ESP + +
Кондиционер + + + +

Дата выхода

После своего дебюта на автосалоне в Женеве автомобиль сразу же поступит в продажу в Великобритании. Цена базовой версии нового Киа Пиканто будет составлять приблизительно 8.500 фунтов стерлингов (~612 000 рублей). Ожидать хэтчбек от южнокорейцев в России стоит не раньше второй половины 2017 года.

Видео о новом малом:

Фотогалерея:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости