С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Подогреватель фильтра топливного


Подогреватель топливного фильтра — бортжурнал SsangYong Kyron Дубовый КайФ 2009 года на DRIVE2

Холодный…

Зима, крестьяне торжествуют!Морозная погода, Кай во дворе. Дизельный, и в мороз заводится, прямо скажем, неохотно. Третью зиму мы зимуем вместе.Первой зимой я поменял аккумулятор (пять лет машине было). В -20 приходилось крутить стартером три раза по десять сек. Это с трехкратным прогревом свечей.После второй зимы заменил свечи накала. Стало получше: в те же -20 стал заводиться на второй десятисекундной прокрутке. А что будет в -25? Отказ?Да, знаю Вебасто решает все эти проблемы, только семейный бюджет не позволяет пока ее поставить.В общем, пришло время менять топливный фильтр, а за одно решил я поставить на него бандажный подогреватель.Купил Номакон ПБ-103 на диаметр от 78 до 90мм. Фильтр оказался в диаметре 80мм. Производители пишут — 87мм, но оказалось, это максимальный диаметр по обечайке, а по банке — 80мм! В общем подогреватель встал впритык.Чтобы одеть его, пришлось подпилить пластиковый держатель фильтра.На машине менялось лобовое стекло, и естественно на стекло без подогрева дворников, а кнопка есть, и работает.

Чтоб бандаж сел полностью, от хомута отпиливаются верхние приливы и немного снизу.

Чтоб бандаж сел полностью, от хомута отпиливаются верхние приливы и немного снизу.

Между бандажом и фильтром — намазал литолом для лучшей теплоотдачи.

Переложил проводку мотора дворников, чтобы на нее не лилась вода из решетки.

Провод идет от жгута мотора дворников к подогревателю, но все это напрасно. Подогрев лобовухи работает только на заведенном двигателе.

В комплекте с подогревателем есть тумблер и реле, но возникла идея сделать красиво — подсоединить его к кнопке подогрева дворников.Установив и подсоединив, обнаружил, что подогрев дворников работает только на заведенном двигателе… Смешно получилось! Посмеялся. И подсоединил на скорую руку к Номаконовским реле и переключателю, развесив это все где-то под рулем.Но это не главное. Главное, что он работает и реально облегчает запуск. Рекомендованное время прогрева: от 3 до 10 минут.Замеры длительности кручения стартером после ночи стоянки в минус 12-15 показали:Подогрев 3 мин., тройной прогрев свечей — разницы почти не заметил.Подогрев 6 мин., тройной прогрев свечей — вместо 10 секунд прокрутки (без подогревателя) — три-пять.

Подогрев 9 мин. тройной прогрев свечей — вообще хорошо, только аккумулятор подсаживается, видимо.

Опыты продолжаются.Жду -25…:)))

Спустя три дня:опять утро, -16 градусов.Включил обогрев фильтра на 5 мин, один раз прогрел свечи и…

мотор завелся с одного оборота. Чудеса в решете…

Четыре дня спустя:Утро, -18, включил подогреватель фильтра на 6 минут, один раз прогрел свечи, покрутил стартером 5 секунд и и завелся. Вечером того же дня -15 градусов, после 12 часов простоя — греть фильтр не стал, один раз прогрел свечи и… завелся с двух оборотов. Ничего не понимаю…

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 85000 км

Подогреватель топливного фильтра Тагаз. Квест. — бортжурнал ТагАЗ Tager 3D "YELLOW SUBMARINE" 2010 года на DRIVE2

Я теперь знаю, от какой машины он у нас))Каждый владелец Тагаза с дизелем 2,9 сталкивался с поломкой подогрева топлива, а те, кто не сталкивался — обязательно столкнутся. Как это обычно происходит? Да очень просто — захотел человек поменять топливный фильтр — открутил его крепление, чтобы был доступ, и снимает фишку с разъема этого самого подогревателя. А фишка берет и выдирает с корнем и хрустом один из контактов подогревателя. И остается тупо дырка, через которую выливается солярка, а при попытке запуска завоздушивается система.И вот идет такой этот грустный человек в магаз, заказывать запчасть по Ссанг-Йонговскому каталогу — а тут бац! Сурпрайз, мазафака! Не было такой детали на Корандо. И на Муссо тоже не было! И есть у этой деталюхи один-единственный, чисто Тагазовский артикул, да и тот вот так сходу в инете не нашел.А раздобыть оригинальную ТАГАЗОВСКУЮ запчасть — это тот еще квест. Проще залепить герметиком, а подогрев сделать бандажом или отдельный проточный, чем вся Тагазовская часть Корандовода и занималась.Подумал тогда человек головой — ну не будут же на Тагазе какую-то свою оригинальную деталюху делать, по-любому возьмут готовую. Осталось выяснить, какую. А какие еще машины собирал Тагаз? Правильно, Хюндаи!Я первый и единственный раз в жизни подбирал делать на машину по гугл-картинкам! )))))И я его нашел! Прошу любить и жаловать — 31923 3A800. Оригинальный Hyundai.Ставился… да куда только не ставился — Старекс, Акцент, Элантра, ix35, i20, Сиид, Пиканто, Спортэйдж и еще на целую кучу популярных Киа и Хюндаев.Заказал — поставил. Один в один, и по размерам, и по разъему. Да это он и есть по сути.Ну и как после этого всего назвать Тагаз? Неужели какая-то выгода есть от того, что люди не в курсе, что за детали стоят у них на машинах? При том что оригинальные Тагазовские не купить.

В общем, русская находчивость в очередной раз победила русское же раздолбайство. Ура, товарищи!

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 100000 км

Подогреватель топливного фильтра в помощь штатному — бортжурнал KIA Sorento 2006 года на DRIVE2

В наших дизельных Сорентах штатно устанавливается подогрев топливного фильтра. Это такая как бы шайба, установленная между корпусом и собственно сменным фильтрующим элементом. Говорят, та, что стоит на моей ласточке, даже работает, по крайней мере, судя по тому, что какой-то ток через нее протекает. Однако, история говорит о другом.

Самый неприятный из случаев был несколько зим назад, когда при зимней солярке и забортной температуре -22 подогрева этого оказалось недостаточно: машина на ходу стала глохнуть, и в итоге, после вылитого чайника горячей воды, дело кончилось буксировкой в теплый гараж. В баке сеточка оказалась в норме, а вот в фильтре громыхала какая-то ледышка. При этом был и антигель под рукой, но что-то помешало залить его. Синоптики обещали что-то около -17 в тот день. увы, не сошлось.

Еще, другой зимой, при температуре то ли -18, то ли -19 машина, постояв ночь, на утро не завелась. Аккумулятор крутил бодро. Подождал дня, сменил фильтр, — поехало как ни в чем не бывало.

В общем, не желая больше испытывать судьбу, и зная о своем неисправимом оптимизме о качестве зимней солярки на минских АЗС, установил еще один бандажный подогреватель, на случай самого нехорошего стечения обстоятельств. На Соренто идеально подошел бы нагреватель ПБ-102. Увы, его в наличии не нашел, предложили по хорошей цене ПБ-103, чуть мощнее и с меньшей площадью нагревающей поверхности. Так как включать его придется — если придется вообще — при температурах порядка -20 и ниже, поджарить фильтр он не должен успеть.

Коробочка

Полный размер

Коробочка с другой стороны

Прикрутил нагреватель на корпус фильтра. Реле (выключает подогреватель через 10 минут) и кнопку включения засунул за фару. Нажал кнопку — через минуту стало горячо. Полюбовался, накрыл все одеялом, закрыл капот. Если наступят сибирские морозы с летней соляркой — кнопку можно будет перенести в салон. Прогревает фильтр он хорошо, температура нагревающего элемента около 100 градусов, парафины должны раствориться на ура. Надеюсь, воспользоваться им не придется, но если и так — нажать кнопку и подождать 10 минут, или менять топливный фильтр на морозе, — по-моему, разница есть.

Полный размер

Главное не забыть самому через год, что это за Желтая Кнопка :)

Полный размер

Вон там, в глубине — подогреватель.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости