В середине лета компания Porsche представила обновленную версию кроссовера Porsche Macan 2019. Показ состоялся в Шанхае, а европейская презентация может пройти в рамках Франкфуртского или Парижского автосалона 2018 нынешней осени.
Основные изменения внешности рестайлингового Порше Макан коснулись формы переднего бампера и светотехники. Передние фары полностью перевели на LED-технологии, а задние вары теперь соединены между собой полосой. Последнее решение уже используется на ряде моделей Porsche.
Серьезными оказались и изменения в салоне Porsche Macan 2019. Дизайнеры пересмотрели переднюю панель, в центре которой красуется 11-дюймовый дисплей мультимедиа. С учетом роста его размеров дефлектора пришлось расположить не по краям от монитора, а под ним. Улучшились и характеристики самого информационно-развлекательного комплекса, научившегося распознавать команды голосом, и получившего навигацию.
Предлагается для кроссовера и новый руль, причем с опциональным пакетом Sport Chrono он получает дополнительный переключатель выборов режима движения автомобиля и активации «Sport Response».
Изменения произошли и в составе доступных для Porsche Macan 2019 силовых агрегатов. Начальный 2,0-литровый турбомотор имеет мощность в 245 «лошадей», что на 7 л.с. меньше, чем у предшественника, но характеристики экологичности двигателя стали значительно выше.
Для версии Macan S сохранили 3,0-литровый мотор, но он стал несколько мощнее, выдавая 354 силы против 340 до рестайлинга. Главные изменения произошли с версией Macan Turbo, лишившейся своего 400-сильного 3,6-литрового двигателя. После рестайлинга автомобиль обзавелся 2,9-литровым агрегатом с отдачей в 440 лошадиных сил, что положительно сказалось на его динамических характеристиках. Трансмиссия во все случаях роботизированная, семидиапазонная.
В дальнейшем немецкий производитель планирует выпустить на рынок дизельную версию Porsche Macan и вариант GTS с более спортивными настройками.
Среди опций, предлагаемых для Порше Макан 2019, значится интеллектуальный круиз-контроль, способный управлять автомобилем в пробках, система контроля рядности движения, ионизация воздуха в салоне и так далее.
Первыми цены на автомобиль узнают китайцы. Здесь же стартуют и продажи рестайлингового кроссовера. В нашей стране, как и в Европе, новинка должна появиться только осенью. Данные по ценам немецкий производитель раскроет после появления автомобилей у дилеров.
Обновленный Порше Макан отметился официальной премьерой в Китае на специальном мероприятии в Шанхае 25 июля 2018 года. Да, именно в Поднебесной, а не в Америке или родной для компании Porsche Германии. В нашем обзоре Porsche Macan 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики пережившего рестайлинг кроссовера Порше Макан. Обновленный Porsche Macan выйдет на китайский рынок в начале августа 2018 года по цене от 558000 юаней (почти 5190 тыс. рублей), а вот американским, европейским и российским фанатам модели придется запастись терпением и подождать обновленный кроссовер еще несколько месяцев.
Старт продаж рестайлинг версий Порше Макан в Америке, Европе и России запланирован на конец осени 2018 года после публичной премьеры в рамках Paris Motor Show 2018 года. По предварительной информации цена обновленного Porsche Macan в России составит от 3,7 млн. рублей, тогда как стоимость дореформенной модели стартует с отметки в 3512 тыс. рублей.
У наших читателей может возникнуть резонный вопрос. А почему обновленный Macan засветился в Китае? Все просто как 2 плюс 2. Китайский рынок для модели Porsche Macan основной. С начала производства нового кроссовера компании Порше с именем Макан в 2014 году китайские автолюбители приобрели почти 100000 экземпляров, тогда как общие мировые продажи оставили 350000 авто. Для примера российский рынок поглотил менее 7500 таких машин.
Сразу хотим отметить, что Порше Макан пережил плановый и весьма качественный рестайлинг затронувший, как кузов кроссовера, так и салон, а так же технику автомобиля. Так что о всех новациях мы готовы рассказать подробно.
Изменения в дизайне экстерьера кузова обновленного немецкого кроссовера премиум-класса Porsche Macan носят скорее локальный характер и призваны освежить внешность модели. Дизайнеры наградили новинку стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света с характерными 4 светодиодами, видоизмененными передним и задним бамперами, шикарной люстрой задних LED габаритных фонарей со стильной светодиодной лентой (трехмерная полоса между задними фонарями является частью системы Porsche Dynamic Light System Plus). Корма обновленного кроссовера Порше Макан выглядит теперь так же, как и у более статусных моделей - Porsche Cayenne и Porsche Panamera.
Параллельно для обновленного кроссовера расширился ассортимент 20 и 21 дюймовых колесных дисков, а палитра цветом пополнилась новыми эмалями Miami Blue, Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic и Crayon.
Салон пережившего рестайлинг кроссовера щеголяет большим количеством нового оборудования, чем кузов автомобиля. В наличии спортивный GT-руль (заказав дополнительный пакет Sport Chrono рулевое колесо получает еще и вращающуюся рукоятку изменяющую режимы движения кнопку с кнопкой Sport Response), широко форматный 11-дюймовый экран мультимедийной системы с голосовым управление и навигацией.
За доплату предлагаются новые опции в лице электрического обогрева лобового стекла, ионизатора воздуха и нового адаптивного круиз-контроля с «пробочным» режимом и функцией обеспечивающей удержание авто в полосе движения.
Технические характеристики Porsche Macan 2018-2019 года. Техническая начинка Порше Макана подверглась серьезной модернизации, затронувшей двигатели, коробку передач и подвеску кроссовера. Четырех цилиндровый 2,0-литровый турбо мотор базового Porsche Macan отныне выдает всего 245 сил, вместо 252 лошадок. Потеря мощности связана с установкой фильтра твердых частиц для обеспечения сертификации двигателя по новым правилам WLTP. Porsche Macan S, как и прежде, комплектуется 3,0-литровой бензиновой турбо «шестеркой», но мощность мотора возросла до 354 лс (дореформенный двигатель выдавал 340 лошадок). Porsche Macan Turbo получил новый 2,9-литровый битурбомотор V6 мощностью 440 сил вместо 3,6-литрового шести цилиндрового двигателя с отдачей в 400 лс. Porsche Macan GTS и Porsche S Diesel выйдут на рынок не ранее начала 2019 года.
Остается лишь добавить, что 7-ступенчатый «робот» PDK получил новые настройки, а подвеска оптимизирована с учетом возрастающих требований клиентов по уровню комфорта.
Шпионские фото 2018 Porsche Macan
С выходом Porsche Macan примерно четыре года назад, информация о скором рестайлинге модели не должна стать большим сюрпризом ни для кого. Фотошпионы подтверждают: слегка обновленный спортивный кроссовер 2018 Porsche Macan проходит финальную серию дорожных испытаний перед мировой премьерой, вероятно, уже в следующем месяце на Франкфуртском автосалоне.
Учитывая, как мало на тестовом прототипе камуфляжа, изменения в дизайне выдались крайне скудными. Только дизайн фар и задних фонарей остается загадкой под полупрозрачной пленкой, но даже при таком раскладе легко понять, в каком направлении велись работы. Так, новый Porsche Macan получил видоизмененные воздухозаборники переднего бампера, новую радиаторную решетку, а также сплиттер в самом низу. Самый большой сюрприз преподнесет крышка багажника, где задние фонари, вероятно, соединены между собой тонкой светодиодной полоской. Что-то похожее есть у Porsche Panamera нового поколения и будет у Porsche 911 следующего поколения.
Об изменениях в интерьере Porsche Macan 2018 сказать пока много нельзя, но тонна физических кнопок на центральной консоли осталась. Про обновления под капотом информации тоже не густо. Если верить старому-доброму рецепту рестайлинга из Штутгарта, инженеры Porsche выжмут больше лошадиных сил из некоторых двигателей, не более того.
По материалам: motor1.com.
Macan Porsche кроссовер рестайлинг 2017-08-02Метки: Macan Porsche кроссовер рестайлинг
If “affordable” and “Porsche” sound mutually exclusive to you, the 2018 Macan may have a surprise for you.
It’s the lowest priced new Porsche available on lots today and starts at $48,850, including destination. The automaker is famous for offering leather wrapped everything (including air vents) and charging dearly for them. If that’s your fancy, Porsche is happy to oblige, but base Macans are hardly spartan.
They’re offered with power adjustable front seats, leather and Alcantara upholstery, tri-zone automatic climate control, 18-inch wheels, automatic headlights, a 10-speaker audio system, and a 7.0-inch touchscreen for infotainment with Bluetooth connectivity.
We give the Macan points above average for its base equipment, optional extras (there are plenty), its infotainment, and Porsche’s famous customization—no two Macans need look alike. We land at a 9 out of 10. (Read more about how we rate cars.)
Stepping up to the Macan S, Porsche adds 19-inch wheels and the uprated V-6.
The Macan GTS trim level includes a higher-performance V-6, lowered ride height, an optional air suspension setup with adaptive dampers, and sportier Alcantara seats.
The Macan Turbo tests physical limits for the crossover with a 400-hp twin-turbo V-6 and 164 mph top speed. It also tests wallets with an entry price nearing $80,000.
For that kind of money, buyers get 19-inch wheels, a 14-speaker audio system by Bose, upgraded sport buckets, and bragging rights. The basic Macan Turbo rides on the standard steel suspension setup, but we imagine most owners will sub in the air suspension for that kind of money.
For $10,000 on top of the Macan Turbo (yup, nearly $90,000) shoppers can opt for a Performance Package that ups the output to 440 hp, makes the air suspension standard, lowers the ride height by 10 mm, and adds a sport exhaust.
It’s not hard for any shopper to push the price of a Macan past $100,000, but we’d exercise caution before draining a college fund. A patient hand can add plenty of comfort and performance to a Macan S—sport seats, premium audio and navigation, adaptive dampers, and sport chrono—for just north of $60,000.
Review continues below
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453