С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Керамический диск тормозной


Двусоставные тормозные диски с карбон-керамическим или чугунным ротором (фрикционом) — DRIVE2

Для начала немного информации.

Карбон-керамические тормозные системы — это технологии пришедшие из Formula1

В этих тормозных системах применены новейшие технологии, обеспечивающие непревзойдённые характеристики.

Ресурс тормозных дисков в 5-10 раз выше чем традиционных.

Основных характеристики:Плюсы:+ Тормозная система сохраняет характеристики при температурах до 1000 градусов+ Центральная ступица изготовлена из авиационного сверхпрочного сплава 6061-T6+ Поверхность имеет коррозионностойкое титановое покрытие

+ Имеют сверх низкую массу, диск 380 мм в сборе весит меньше 5 кг

Минусы:— С карбон-керамическими тормозными дисками применяются колодки специального типа— Для крепления тормозного диска к центральной ступице используются титановые болты, более стойкие к перепадам температур и выдерживающие высочайшие нагрузки

— Высокая стоимость тормозной системы

Двусоставные тормозные диски с чугунным ротором

Плюсы:+ Cуппорт изготовлен из авиационного алюминия благодаря чему его вес состовляет всего 3 кг, что обеспечивает снижение неподрессоренных масс+ 8-ми поршневая система с внешними пыльниками+ Собран из двух частей центральной ступицы из алюминия и фрикционного диска+ Плавающее соединение, исключающее тепловую деформацию диска+ Фрикционный диск имеет внутренюю антикорозийную обработку и направленную вентиляцию способствующую максимальному отводу тепла+ Заводская балансировка и проверка геометрии с точностью до 1 сотой мм+Тормозные колодки сохраняют свои характеристики в диапазоне от 80 до 550 градусов

+ Доступная цена

Резюме:

Карбон-керамическа — это тормозные системы нового поколения.По всем показателям превосходят как штатные тормозные системы, так и улучшенные тормозные системы с перфорированными тормозными дисками.Сравнивать карбон-керамику — это все равно, что сравнивать лампочку накаливания и энергосберегающую. Хотя сравнение уместно, так как ресурс карбон-керамических дисков в 4 раза выше чем улучшенные и в 5-10 раз выше чем у штатных.

Поэтому, в долгосрочной перспективе экономически выгоднее будет приобрести карбон-керамические диски, а не чугунные ( чисто гипотетически ).

P.S. Обе тормозные системы комплектуются:

двумя суппортами, двумя дисками в сборе, два кронштейна суппорта, два армированных шланга, комплект колодок, и полный монтажный комплект.

Оценка износа керамического тормозного диска — бортжурнал Audi Q7 Белый корабль 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Керамические тормозные диски для Audi q7 имеют диаметр спереди 410 мм и сзади 370 мм. Основу тормозного диска составляют подвергнутые специальной обработке карбоновые волокна, которые силицируются в условиях глубокого вакуума при температуре примерно 1700 оC. Результат: значительно большая по сравнению с тормозными дисками из чугуна твердость и большая надежность при работе в условиях температурных перегрузок. Незначительное тепловое расширение керамических дисков предотвращает их деформацию при интенсивном пользовании тормозами. Кроме того, керамические тормозные диски не подвержены коррозии и обладают лучшим шумопоглощением. Благодаря использованию керамических дисков сокращается тормозной путь. Срабатывание тормозов происходит еще быстрее и точнее, при значительно меньшем усилии на педали тормоза. Высокая стабильность дисков без падения эффективности из-за перегрева при торможении на высокой скорости является одним из преимуществ системы PCCB. Решающим преимуществом керамических тормозов является их исключительно низкая масса: они примерно на 50 % легче, чем чугунные диски аналогичной конструкции и размера. Это не только положительно сказывается на ходовых качествах и расходе топлива, но и прежде всего, снижает неподрессоренные и вращающиеся массы. То есть обеспечивается лучший контакт с дорогой, более плавное качение и больший комфорт езды прежде всего при движении по неровностям. И лучшая управляемость. Тормозные диски необходимо заменять парами (на одной оси), если – тормозные диски необходимо заменить по причине износа; – новые тормозные диски имеют другое исполнение (это можно распознать по изменению номера детали)! При этом тормозные колодки также необходимо заменить на новые с обеих сторон! Трущиеся поверхности керамических тормозных дисков имеют более высокую износостойкость, чем у обычных дисков. Новые тормозные диски сначала должны «притереться». В зависимости от того, насколько часто задействуются тормоза, этот процесс может занять больше времени, чем при установке обычных тормозных дисков. Не отшлифованные должным образом тормозные диски могут служить причиной повышенного износа и поводом для рекламаций из-за ухудшившегося комфорта (шумы, вибрации).

Керамический фрикционный диск прочно связан с металлической ступицей с помощью соединительных элементов. Ступица тормозного диска и соединительные элементы изготовлены из коррозионностойкого металлического сплава. У некоторых моделей автомобилей ступица тормозного диска имеет специальное покрытие. Во фрикционном диске прорезаются перфорационные отверстия и каналы охлаждения. Надлежащее охлаждение обеспечивается только в случае правильной установки тормозных дисков. Поэтому необходимо обращать внимание на указание направления вращения, так как для правой и левой стороны автомобиля предусмотрены различные тормозные диски. Разборка этих соединений в условиях сервиса запрещена! Основные данные выгравированы на ступице керамического тормозного диска.

Полный размер

При обращении с керамическими тормозными дисками необходимо обратить внимание на следующее. • Избегать ударных механических воздействий на тормозной диск (например, нельзя бить по нему молотком при снятии тормозного диска со ступицы колеса). • Механическое воздействие на керамические поверхности не допускается. В случае загрязнения тормозного диска чистка перфорационных отверстий аккуратно производится при помощи подходящего инструмента. • Очистка тормозных дисков производится с помощью обычных средств для тормозов, парогенераторов или сжатого воздуха.

Оценка вида индикаторов износа Индикаторы визуально отличаются от окружающей поверхности фрикционного диска благодаря несколько другому цвету. Другой цвет получается в результате более высокого содержания углерода, благодаря чему индикаторы изнашиваются быстрее, чем оставшаяся фрикционная поверхность. Износ индикаторов проявляется в форме выгорания материала, которое можно узнать по углублениям тёмного цвета. Если износ отчётливо заметен, то необходимо провести измерение толщины тормозного диска

Края отбиваются в результате механических повреждений. Допускается: – макс. допустимая ширина/глубина = 2 мм; – макс. допустимая длина = 10 мм; – максимум три повреждения края на одном тормозном диске. При выходе за указанные пределы тормозной диск должен быть заменён.

Тормозные диски с вырывами материала на фрикционной поверхности площадью более 1 см2 необходимо заменить!

Керамические тормозные диски с трещинами, которые проходят от области крепления (болтового соединения со ступицей) внутрь фрикционной поверхности, необходимо заменить!

На ступице керамического тормозного диска выгравирована минимально допустимая толщина фрикционного диска min. Th. («minimum Thickness») — гравировка с указанием минимальной толщины. Толщину тормозного диска (размер Х) необходимо измерять с помощью подходящего микрометра или измерительного калибра в области внутренних или наружных следов трения. Измерение толщины тормозного диска производится при каждой замене тормозных колодок, результаты измерений соответствующим образом документируются. Если размер Х = min.Th. + 0,2 мм, то необходимо провести обязательное взвешивание.

Определение износа взвешиванием Из-за окисления углерода при высоких нагрузках у керамического тормозного диска постоянно уменьшается масса. Поэтому другой возможностью определения степени износа является взвешивание тормозного диска. Однако это возможно только при наличии весов с необходимой точностью измерений ( +/- 1 г). Исходная масса в новом состоянии выгравирована на ступицах тормозных дисков. Предел измерений весов должен составлять 0-12 кг.

Поверхностные трещины в стенках канала охлаждения Поверхностные трещины в стенках канала охлаждения также обусловлены технологией производства и не являются признаками дефекта.

Керамические тормозные диски с трещиной, проходящей от трущейся поверхности тормозного диска к каналу охлаждения или через канал охлаждения, следует заменить.

Поверхность трения нового тормозного диска покрыта трещинами из-за расширения, обусловленными технологией производства. Эти трещины имеют различную степень выраженности. Расширительные трещины не являются признаком дефекта керамического тормозного диска

После замены керамических тормозных дисков и/или тормозных колодок обязательно необходимо выполнить обкатку. Новые колодки, новые тормозные диски 10 торможений со скорости примерно 80 км/ч до 30 км/ч с небольшим замедлением (соответствует осторожной предусмотрительной манере вождения с выполняемым загодя торможением, колебание автомобиля относительно поперечной оси («клевки») в процессе торможения не заметно). 20 торможений со скорости примерно 100 км/ч до 50 км/ч со средним замедлением (с лёгким «клевком» автомобиля). Необходимо избегать повторного торможения. Между отдельными торможениями допускается охлаждение тормозов. На это требуется примерно 30 минут. Новые колодки, б/у диски 5 торможений со скорости примерно 80 км/ч до 30 км/ч с небольшим замедлением (соответствует осторожной предусмотрительной манере вождения с выполняемым загодя торможением, колебание автомобиля относительно поперечной оси («клевки») в процессе торможения не заметно). 10 торможений со скорости примерно 100 км/ч до 50 км/ч со средним замедлением (с лёгким «клевком» автомобиля). Необходимо избегать повторного торможения. Между отдельными торможениями допускается охлаждение тормозов. На это требуется примерно 20 минут.

Керамические тормозные диски

Известная американская компания «Премиум» класса Power Stop представляет вашему вниманию свои новейшие разработки в сфере обеспечения безопасности и эффективности торможения –керамические тормозные диски.

С самого начала своего основания в 1997 году компания опиралась исключительно на своё собственное видение того, что должна собой представлять качественная современная тормозная система. Длительный глубокий анализ различных материалов и их комбинаций в условиях сильного трения и значительного локального нагрева дал свои результаты. Исследователи компании смогли разработать комплексы материалов, которые значительно превосходят стандартные по эффективности и сроку службы.Керамические тормозные диски и колодки Power Stop Extreme Performance являются результатом научного и технологического прорыва.

Их качественные показатели настолько отличаются от аналогов, что компания в сжатые сроки смогла выбиться на лидирующие позиции на рынке США, потеснив многих опытных автогигантов. Эти новейшие товары обладают целым рядом положительных характеристик, которые не свойственны тормозным системам, созданным по стандартным технологиям. Функциональность этого продукта прочно сцеплена с эстетичностью.

Цена на керамические тормозные диски

Керамические тормозные диски, цена которых является чрезвычайно демократичной, отличаются от традиционных целым рядом важных параметров. Специально разработанные материалы увеличивают коэффициент трения при условиях характерных для процесса торможения. Значительное давление в сочетании с температурой до 370 оказывают значительное разрушительное действие на материал стандартных дисков. Лучшие тормозные диски, которые производит Power Stop, лишены большинства этих недостатков, так как их материалы и компоновка специально разрабатывались для работы в соответствующих условиях.

Как купить керамические тормозные диски

Наше отделение является официальным дилером и представителем этой компании на территории России. Купить керамические тормозные диски, а также купить передние тормозные диски высочайшего качества можно у нас по самым низким ценам.

Понравилась наша статья?

Поделитесь с друзьями или сохраните на стену, чтобы не потерять:

Мастер подбора тормозной системы

Замена тормозной системы на оригинальную карбон-керамическую систему AMG

Предлагаем услуги по замене существующей тормозной системы на оригинальную карбон-керамическую систему AMG. Замене подлежат ключевые детали, — суппорт, колодки и диск, а также прочие элементы тормозной системы. В результате вы значительно повысите эффективность торможения, а также снабдите ваш автомобиль надежными и долговечными тормозами, которые прослужат долгие годы.

Почему именно AMG Carbon Ceramic?

Бренд Mercedes AMG – это признанный по всему миру производитель автомобилей с особым спортивным характером. Модели АМГ пользуются повышенным вниманием ценителей продукции немецкого автоконцерна не случайно: в них внедряются самые передовые решения с улучшенными динамическими характеристиками. Не исключение и тормозная система. Применение карбон-керамической системы позволяет добиться следующих результатов:

  • Впечатляющая динамика торможения для агрессивного стиля езды. Карбон-керамическая тормозная система AMG позволяет практически мгновенно, крайне резко остановить автомобиль, сведя тормозной путь к минимуму, а также надежно фиксируя авто.
  • Значительное снижение массы колес. Массивные тормозные диски из металла весят примерно в 2-3 раза больше керамических.
  • Исключительная устойчивость к высоким температурам, в том числе при резком изменении температур. Поэтому резкое торможение входит в режим нормальной эксплуатации данных колодок.
  • Высокая устойчивость к износу. Карбон и керамика – вещества, намного более устойчивые к износу, чем сталь, и не деформируются из-за трения, поэтому прослужат долгие годы. Это как раз тот случай, когда цена внедрения полностью окупается за счет низкой цены эксплуатации: переплатив за установку вы сэкономите на будущих заменах колодок, так как карбон-керамическое решение прослужит примерно в 4-5 раз дольше.

Как выполняется замена?

Процедура замены происходит следующим образом:

  • У нас в наличии всегда имеются оригинальные комплекты AMG Carbon Ceramic braking system, в которую входит карбоновые диски, колодки и суппорты на все колеса, а также датчики. Поэтому вы можете приезжать на процедуру, не ожидая по несколько недель прибытия деталей.
  • Мастера снимают существующие элементы тормозной системы и проводят монтаж оборудования от AMG.
  • После установки производится тестирование и настройка системы. Делается тест-драйв, при необходимости система регулируется.
  • Снятые с авто детали (колодки, суппорты, диски) возвращаются владельцу, он может их продать или отложить про запас.

Почему установку тормозов AMG доверяют нам?

  • Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями марки Mercedes, и в том числе премиальных моделей Mercedes AMG, потому хорошо знают все конструктивные особенности.
  • Применяется только оригинальное оборудование, потому гарантируются безупречные эксплуатационные характеристики.
  • Все манипуляции производятся в сжатые сроки и полностью безопасно для вашего автомобиля.

Снабдив ваше авто тормозной системой AMG, вы удивитесь, насколько динамичным может быть торможение!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости