С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

После замены гидрокомпенсаторов все равно стук


Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.

  1. Еще раз: причем здесь насос,-стучать он не может, а еслибы создавал слабое давление(масл.голодание)-распреды давно умерли бы!
  2. Нее стук явно из подклапанной крышки Причиной может быть зазор между толкателем гидрокомпенсатора из-за повреждения или загрязнения , собственно, гидрокомпенсатора. Умная книжка говорит,что могут быть шумы, и не связанные с гидрокомпенсаторами, на ХХ и усиливающиеся при повышении оборотов до 1500 : - повышенный износ направляющей рычага привода клапана или самого рычага - увеличенные зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками - увеличенная против допустимой несоосность клапана и седла - непараллельность торцов клапанных пружин - большее, чем допустимо, биение фаски головки клапана - соприкосновение демпфера клапанной пружины с механизмом вращения клапана Надеюсь, поможет....

    P.S. А масло поступает к кулачкам распредвала ?

  3. Это Нексия... забить. У меня при пробеге 15000 км что то шумит при прогреве. Но я знаю что масло нормальное и в салоне не слышно. Нексия не будет работать так как более дорогая машина. Когда я менял треснутый поршень на 10ке, с пробегом 90килотыков, на новый,- я знал что поршень юбкой будет постукивать, поскольку в нижней части стакана уже овал, а поршень новый круглый, так и было и двигло прошло еще 170 т.км(что не мало для 10ки), несильно,но звонко постукивая, хотя сервисмены когда слышали стук говорили что нужна срочная переборка-движок не пройдет и 1000км!!! Но ято знал в чем дело и спокойно улыбался!!!

    А у Нексии моей непонятный стук, и самое главное непонятно во что это потом выльется, - в замену распреда? поршневой? точить,гильзовать? Или можно забить на стук и наслаждатся музыкой!

  4. Можно и забить на всё и ездить себе спокойно, но всё равно переживаешь как за живую душу.
  5. Так всетаки из-за малого давления масла может постукивать??? т.к. сразу после заводки движок щепчет, а после того как начинают падать обороты появляется постукивание, Млин в Минске нигде это давление померять (нет таких преходников), придется методом научного тыка менять масло насос.
  6. Стук слушали всем сервисом 1. Вкладыши и шатуны не причем 2. Клапана не причем 3. поршень не причем 4. гидрики не причем (этот звук не их происхождения) Распредвал смотрели стачиваний нет. Остается давление масла, либо забитость маслянных каналов в ГБЦ к гидрикам и распредвалам. и еще при повышении оборотов всякие стуки исчезают. Если бы стучал распредвал то он стучал всегда был. Есть еще мнения. Сам думаю что 12 лет насоса может быть уже срок (это я себя подготавливаю к покупке насоса biggrin.gif )

    Возьму у соседа микрометр ис мерю все кулачки ( уже этот стучок делом приципа стал, млин то есть то нет, все равно его победю >

  7. Остается давление масла, либо забитость маслянных каналов в ГБЦ к гидрикам и распредвалам. и еще при повышении оборотов всякие стуки исчезают. Вообще то, это характерно как раз для гидрокомпенсаторов. А именно- из-за загрязнения гидрокомпенсаторов. Ещё- из-за обратного клапана. Если на холодную шума нет, а есть только в прогретом состоянии и при увеличении оборотов исчезает, то опять гидрокомпенсаторы- перетекает масло через зазоры между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора. Я бы сначала это проверил...
  8. У нас на работе в сервис вчера загнали ксюху с такими стуками, под замену поставили распредвал, рокера, и осмотр постели. В принципе по результатам ремонта могу написать результат.
  9. Умная книжка говорит,что могут быть шумы, и не связанные с гидрокомпенсаторами, на ХХ и усиливающиеся при повышении оборотов до 1500 : Сколько должен быть пробег, чтоб появились эти стуки?
  10. Сколько должен быть пробег, чтоб появились эти стуки? У Minskа машине 12 лет и пробег,думаю,немалый. Всё возможно,тем более, что двигатель ремонтировался....

Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.

  1. Нет еще, не поменял, буду менять одновременно с маслянным насосом думаю где-то через месяц поменяю, пока денюжка нужна на другое, Хотя пока залил от ликвимоли промывку для гидриков, звук вроде уменьшается. но знаю что это не пацанея, менять надо всеравно. Почему решил менять масляный насос? У меня, думаю, он тоже связан (или сеточка на нём).
  2. Почему решил менять масляный насос? У меня, думаю, он тоже связан (или сеточка на нём). Симптомы такие: 1. Сразу после заводки пока обороты большие ни каких стуков вообще нет 2. когда оборотыпо тиху спадают появляются стучки (даже если и газануть что странно не проходят) 3. на хх прослушиваются тихо, но если газануть то все проходить. Симптомы насоса вот только п.2 смущает.

    На насосе ни каких сеточек нет, разве что трубка маслоприемника может быть виновата (забилась)

  3. На насосе ни каких сеточек нет, разве что трубка маслоприемника может быть виновата (забилась) Хочешь сказать, что насос не защищён? У меня на горячую нет стуков, только на холодную. Всё таки разорюсь на вскрытие поддона, и на чистку всех каналов, вот только мастер как освободится.
  4. Симптомы такие: 1. Сразу после заводки пока обороты большие ни каких стуков вообще нет 2. когда оборотыпо тиху спадают появляются стучки (даже если и газануть что странно не проходят) 3. на хх прослушиваются тихо, но если газануть то все проходить. Симптомы насоса вот только п.2 смущает.

    На насосе ни каких сеточек нет, разве что трубка маслоприемника может быть виновата (забилась)

    На насосе есть редукционный клапан, обычно это шарик с пружинкой, для сброса лишнего давления когда масло густое, при его загрязнении или зависания изза пружинки, часть масла сливается напрямую в поддон не попадая в магистраль! Правдо это бывает очень редко и обычно на ХХ при прогретом двигателе подмаргивает лампочка!
  5. Короче достал я свой сервисэтим стуком, параметры деталей в норме, единственное что посоветовали, 1. промыть маслоприемник и поддон 2. обязательно заменить резиновый уплотнитель маслоприемника (он у меня 12 лет не менялся). Это буду делать сам т.к. хочу быть в этом уверен (что не это), тем более что есть новый новый маслоприемник да и работы на 2 часа неторопясь.

    3. Самое интересное и это поиграть с марками масел, (раньше лил Кастрол и ничего не стучало, но опасаясь подделок стал лить что сервис предлагает) Эх купли Кастрол, за выходные сделаю и отпишусь.

  6. Тут накопал в нете такую инфу, интерисует ваше мнение. А не может ли виноватым быть редукционный клапан маслянного насоса в стуке по мере прогрева двигла. Т.к. после заводки на холодную и на горячую стука нет а потом появляется, может сперва его почистить, кто этим занимался?
  7. В умной книжке почитал. «ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. - Снять датчик давления масла и присоединить на его место манометр (через переходник). - Запустить двигатель и измерить давление масла. Если давление масла сразу не устанавливается на нормальном уровне, следует снять масляный поддон и проверить соединение насоса с приёмным патрубком. При необходимости демонтировать и разобрать насос, заполнить полости насоса и снова собрать.» Думаю, сначала надо проверить давление. Если нормально устанавливается сразу, то насос ни причём. «urriy» подал хорошую идею на случай если нет давления. Только клапан может не выниматься – «следует отмочить корпус насоса в растворителе для очистки карбюраторов».
  8. Читал я эти книжки, но проблема в том что во всем на СТО (куда обращался 5 штук сервисов) нет переходника для подключения.
  9. вот почитал я всё тут (и соседнии темы с похожими симптомами) и возник 1 вопрос может и тупой но всё же про то что надо менять распредвал допустим распредвал изношен - гидрик работает нормально - так вот, откуда? появится стук если гидрик убирает зазор между собой и распредвалом

    ..прошу сильно не пинать, а растолковать тк распредвал, как я глянул, стоит охохохо скоко денег

  10. У гидрика есть определенный интервал хода в котором он и обеспечивает выработку зазора. Если износ на распредвале, значит и на рокерах, неравномерно изношенный кулачок распредвала, неровно бедет давить на рокер, даже если рокер поставить новый.

    Распредвал может сточится из-за засорения в нем масленной магистрали, недостаточного давления масла, нерабочего гидрика, или со временем от некачественного масла или не своевременной замены в паре с каждым кулачком изнашивается рокер, и если все изнашивается равномерно, как положенно, то можно оттянуть замену распредвала, поменяв рокера. А если из-за засорения кулачек стерся сильно, то новый рокер ИМХО не поможет и гидрик не выберет полностью зазор.

Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.

  1. сегодня загнал (черную петлю))))) в гараж побырому, пока горячая и ГК держат давление, снял клапанную.....ну нет там не где зазоров ни каких ....так какого х.. там стучать...просто реально я паникую.. тк не знаю что именно стучит, а с учетом того что в районе ГРМ, то это напрягает - не дай бог клапана прогорят ...руками перешатал ВСЁлюфтов не нашел...нашел только люфт шкива водяного насоса..завтра этим займусь (возможно , но сильно сомневаюсь что это от него) может есть ещё какие нибудь смысли у кого нибудь...насчет этого стука... PS у меня двигло работало как дизель ..посмотрел..3-й ГК был реально фиговый.. заменил на новый вместе с коромыслом, а стук остался

    PSS просто стук появляется из за зазора или люфта в механизме ,а если его нет, то и не может быть стука

  2. сегодня загнал (черную петлю))))) в гараж побырому, пока горячая и ГК держат давление, снял клапанную.....ну нет там не где зазоров ни каких ....так какого х.. там стучать...просто реально я паникую.. тк не знаю что именно стучит, а с учетом того что в районе ГРМ, то это напрягает - не дай бог клапана прогорят ...руками перешатал ВСЁлюфтов не нашел...нашел только люфт шкива водяного насоса..завтра этим займусь (возможно , но сильно сомневаюсь что это от него) может есть ещё какие нибудь смысли у кого нибудь...насчет этого стука... PS у меня двигло работало как дизель ..посмотрел..3-й ГК был реально фиговый.. заменил на новый вместе с коромыслом, а стук остался

    PSS просто стук появляется из за зазора или люфта в механизме ,а если его нет, то и не может быть стука

    А в каком состоянии у тебя распредвал? Рокера все смотрел(снимал?)? Когда у тебя стучит, постоянно?

    У меня например на хололдную, через пять секунд появляется, через пару минут стук постепенно исчезает, но если газануть молотит, после нагрева и неболльшой езды стук уходит совсем, на ХХ шепчет!

  3. У меня например на хололдную, через пять секунд появляется, через пару минут стук постепенно исчезает, но если газануть молотит, после нагрева и неболльшой езды стук уходит совсем, на ХХ шепчет! У меня 1 в 1. Длится это уже тысяч 40. Замена гидрокомпенсаторов помогло до холодов (+10). Так понимаю, если было распредвал, то он бы сдох давно. И чем теплее тем меньше стук. Настроен побороть его, дело принципа.
  4. Сюда тоже отпишу. Короче полный облом, как у зубного. Приезжаю на УзДэу, на замер давления и стук в двигле, и как назло все стуки пропали, говорю раз приехал всеравно меряй давление. на прогретой на ХХ - 1,8 на оборотах не знаю какие (не я газовал, смотрел на манометр) 4,0 Сказали давление супер!!! и не лезь в двигатель, и еще который раз услышал, попробуй разные марки масел. за промывку, сказали не промывать (почему ХЗ) Теперь попробую лить опять Кастрол, пока его лил ничего такого не наблюдалось, главное на левак теперь не нарваться. Буду искать центр замены масла Кастрол.
  5. Теперь попробую лить опять Кастрол, пока его лил ничего такого не наблюдалось, главное на левак теперь не нарваться. Буду искать центр замены масла Кастрол. У меня по этому поводу вопрос. В «За рулем» была статья, где говорили, что для подержанных а/м рекомендуют масло Кастрол а для новых Мобил. Я понимаю вязкость, а производитель масел как может повлиять на работу б/у или нового двигателя?
  6. У меня по этому поводу вопрос. В «За рулем» была статья, где говорили, что для подержанных а/м рекомендуют масло Кастрол а для новых Мобил. Я понимаю вязкость, а производитель масел как может повлиять на работу б/у или нового двигателя? Дык и я этого не понимаю, раньше лил кастрол, потом начитавшись Автобана (на счет подделок) залил Шел и появился стук, я им это описал, они написали странно, и доезжай шел а потом опять лей кастрол. Может машина читать умеет на канистрах ;D.

    Сейчас постоянно лью Титан фукс.

  7. Дык и я этого не понимаю, раньше лил кастрол, потом начитавшись Автобана (на счет подделок) залил Шел и появился стук, я им это описал, они написали странно, и доезжай шел а потом опять лей кастрол. Может машина читать умеет на канистрах ;D.

    Сейчас постоянно лью Титан фукс.

    Не понял. Титан фукс это Кастрол? Если нет, то какой Кастрол заливал? Хочу перейти с Мобил на Кастрол, может поможет.
  8. Не понял. Титан фукс это Кастрол? Если нет, то какой Кастрол заливал? Хочу перейти с Мобил на Кастрол, может поможет. Не титан фукс это не кастрол, просто его использует сервис где обсуживаюсь,

    И еще заметил странность, при включении кондиционера стуки исчезают, хотя как они могут быть связаны не пойму.

  9. Присоединяюсь к проблеме: у меня при умеренном разгоне появляется трескот как клапанный. Снимал крышку, там все в норме, визуально...
  10. Присоединяюсь к проблеме: у меня при умеренном разгоне появляется трескот как клапанный. Снимал крышку, там все в норме, визуально... у тебя другое, а не то что в данной теме.

Стук новых гидрокомпенсаторов

  1. Здравствуйте. Заменил старые гидрики(все 8). Вроде стучать стали тише, но все равно стучат... В сервисе сказали, что надо немного поездить, чтобы гидрики маслом смазались. проехал около 30 км(т.к. езжу сейчас немного). Вопрос: когда они перестанут стучать? Или надо менять что-то еще??
  2. рокера в каком состоянии?
  3. Сообщение от Чудесный

    рокера в каком состоянии?

    не знаю даже.
  4. Новые гидрики , идут уже готовые к установке и стучать перестают, практически сразу ..ну...30 сек. так что стучат не они....либо они зазор не выбирают, либоу Вас ваще стучат не гидрики - клапана, в сервисе при замене гидриков должны были посмотреть и распредвал и рокера.
  5. Если что-то не так с распредвалом и рокерами, можно ли с этим ездить? и в какую цену ремонт?
  6. У меня гидрокомпенсатор стучит уже полгода, сам не полез приехл к мотористу (Знакомому), Ответил так: Если меня это сильно напрягает, то заработу по замене возьму 5т, но привезти надо всё гидрики, рокера, распредвал, прокладки, что не понадобится по чеку вернешь, а вобщем, без шуток сказал чтоб я забил, не троит, масло не жрет и не парся, моторист опытный с опелевскими моторами сталкивался, вот я и забил, неприятно конечно у жены движок шепчет, но ладно, короче отложил.
  7. Сообщение от Алексей Л

    У меня гидрокомпенсатор стучит уже полгода, сам не полез приехл к мотористу (Знакомому), Ответил так: Если меня это сильно напрягает, то заработу по замене возьму 5т, но привезти надо всё гидрики, рокера, распредвал, прокладки, что не понадобится по чеку вернешь, а вобщем, без шуток сказал чтоб я забил, не троит, масло не жрет и не парся, моторист опытный с опелевскими моторами сталкивался, вот я и забил, неприятно конечно у жены движок шепчет, но ладно, короче отложил.

    да не опытный у тебя видать моторист то. Откуда он такие цены то взял?
  8. Сообщение от beatman

    В сервисе сказали, что надо немного поездить, чтобы гидрики маслом смазались.

    Когда менял гидрики на сервисе - тоже что то вначале гремели, думал что не так собрали. Проездил где то день ,два и потом стало нормально.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости