доброе время суток!!! У проблема, горит предохранитель бензонасоса, отключил его не помогло, посоветовали проверить датчик давления масла так как он в одной цепи проверил не он! Мозг кипит подскажите может у кого было такое??? Произошло так: вечером приехал домой все ок , утром прогрелся проехал метров пять заглохла, оказалось не качает бензонасос, проверил сгорел предохранитель. Отключил насос и датчик масла гореть преды продолжают.
Где то коротит. Можно посмотреть в блоке предохранителей, не подключено ли еще чего к предохранителю на бензонасос. Ведь на нем появляется плюс когда ты включаешь зажигание. На нем и противотуманки могут висеть или еще что- нибудь что требует плюса при включении зажигания. В любом случае нужно смотреть проводку, ведь ты датчик и бензонасос отключал просто гальванически, убрав с них провода, а это значит что внутри бензонасоса и датчика нет КЗ. Значит остается только проводка. До бензонасоса проводка идет по салону. По- моему слева провода проложены под порожком. Вот и смотри может изоляция где перетерлась, изолента съехала. На мойку не ездил?- - - Добавлено - - -
Вот я нашел тему почитай может тебе поможет http://www.nexia-club.ru/f/remont-vopros-otvet/19554-gorit-predohranitel-na-benzonasos-7-a/- - - Добавлено - - -
вот еще советуют : на фишках снятых с бензонасоса померяй сопротивление при вынутом преде.Если сопротивление =0 то проводка замкнута между собой- - - Добавлено - - -
невероятно но может быть и такое : http://www.drive2.ru/l/1404832/
Последний раз редактировалось SvenSvenso; 24.01.2015 в 22:30.мотор 1,5. Я прозванивал похоже на то что замыкание, просто не пойму где, провод бензанасоса или чего еще что подвешено на этом предохранителе!!
Нужно осмотреть все внимательно. Можно взять схему проводки и посмотреть что еще висит на этом предохранителе. Если двигатель G15MF то на предохранителе бензонасоса висят еще топливные форсунки. Посмотреть внимательно все жгуты под капотом. Может где -то перетерлось чего тем более Алекс писал выше об этом.А у кого нибудь есть схема или книга
http://www.autoelectric.ru/auto/daew...a/nexia-gl.htmГде стоит предохранитель на бензонасос
Частой поломкой, которая связана с топливной системой. является то, что перегорает предохранитель бензонасоса. В этом случае питание на насос не подается, сам топливный насос перестает качать бензин в магистраль. В результате автомобиль глохнет, насос не жужжит в бензобаке после поворота ключа зажигания, двигатель не заводится.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить реле бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете о том, где стоит реле топливного насоса, а также о доступных способах самостоятельной проверки.
Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.
На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.
Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала. Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.
Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.
Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:
Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.
В процессе поиска неисправного элемента автолюбители часто интересуются, где находится предохранитель бензонасоса на ваз 2110 или Приоре, а также на различных моделях автомобилей иностранного производства.
Начнем с того, что практически в любом современном авто имеется несколько специальных блоков предохранителей. Такое решение обусловлено тем, что несколько устройств в цепи заметно снижают риск возгорания. Также данные решения условно локализуют возможные участки замыкания, разделяя цепь на отрезки от блока до блока.
По этой причине блоки предохранителей зачастую устанавливаются как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля. Например, предохранитель бензонасоса на Лада Приора может располагаться в разном месте, что зависит от типа установленной приборной панели на конкретной машине.
При так называемых «высоких» панелях предохранитель на бензонасос находится слева в области ног переднего пассажира. Что касается панели «европейки» на ВАЗ, в этом варианте данный элемент в цепи топливного насоса располагается под регуляторами управления внутрисалонного отопителя (печки).
Перед началом проверки желательно изучить расположение предохранителей в блоках различных авто. Сделать это можно при помощи инструкции по эксплуатации конкретного ТС, на профильных автофорумах и т.д. Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему.
Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема. Простая замена предохранителя приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно.
Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос. Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как измеряется давление топлива в топливной рампе и определяется производительность топливного насоса.
Отметим, что на ВАЗ 2110 и Приора предохранитель насоса находится рядом с реле. По самому реле бывает достаточно слегка постучать, что нередко позволяет восстановить его работоспособность.
Во время проверки и/или замены предохранителей и реле важно не перепутать места установки при обратной сборке. Если неправильно установить элементы в блоке предохранителей, тогда различное электрооборудование может оказаться неработоспособным.
Благодаря невысокой стоимости реле и предохранителя бензонасоса (около 1-2 у.е. за каждый элемент) рекомендуется полностью воздерживаться от установки различных перемычек и других решений без крайней необходимости. Такие способы позволяют подать питание на насос в обход, при этом существенно повышается риск возгорания или выхода из строя электрооборудования.
Напоследок добавим, что покупка качественных оригинальных деталей является гарантией их долговечности. Возможность того, что в цепи насоса что-то сгорит само по себе без причин, сводится к минимуму. Данная рекомендация в полной мере относится и к реле бензонасоса.
Сайт «Крути мотор» посвящен одному из величайших благ цивилизации — поршневому двигателю внутреннего сгорания. Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС. Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур. Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей.
http://krutimotor.ru
Буду рад, если мой опыт кому-нибудь пригодится!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453