С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Предохранитель бензонасоса перегорает


Горит предохранитель бензонасоса

  1. доброе время суток!!! У проблема, горит предохранитель бензонасоса, отключил его не помогло, посоветовали проверить датчик давления масла так как он в одной цепи проверил не он! Мозг кипит подскажите может у кого было такое??? Произошло так: вечером приехал домой все ок , утром прогрелся проехал метров пять заглохла, оказалось не качает бензонасос, проверил сгорел предохранитель. Отключил насос и датчик масла гореть преды продолжают.
  2. Сообщение от alex-nexia

    доброе время суток!!! У проблема, горит предохранитель бензонасоса, отключил его не помогло, посоветовали проверить датчик давления масла так как он в одной цепи проверил не он! Мозг кипит подскажите может у кого было такое??? Произошло так: вечером приехал домой все ок , утром прогрелся проехал метров пять заглохла, оказалось не качает бензонасос, проверил сгорел предохранитель. Отключил насос и датчик масла гореть преды продолжают.

    Где то коротит. Можно посмотреть в блоке предохранителей, не подключено ли еще чего к предохранителю на бензонасос. Ведь на нем появляется плюс когда ты включаешь зажигание. На нем и противотуманки могут висеть или еще что- нибудь что требует плюса при включении зажигания. В любом случае нужно смотреть проводку, ведь ты датчик и бензонасос отключал просто гальванически, убрав с них провода, а это значит что внутри бензонасоса и датчика нет КЗ. Значит остается только проводка. До бензонасоса проводка идет по салону. По- моему слева провода проложены под порожком. Вот и смотри может изоляция где перетерлась, изолента съехала. На мойку не ездил?

    - - - Добавлено - - -

    Вот я нашел тему почитай может тебе поможет http://www.nexia-club.ru/f/remont-vopros-otvet/19554-gorit-predohranitel-na-benzonasos-7-a/

    - - - Добавлено - - -

    вот еще советуют : на фишках снятых с бензонасоса померяй сопротивление при вынутом преде.Если сопротивление =0 то проводка замкнута между собой

    - - - Добавлено - - -

    невероятно но может быть и такое : http://www.drive2.ru/l/1404832/

    Последний раз редактировалось SvenSvenso; 24.01.2015 в 22:30.
  3. на предохранителе БН сидят форсунки, плюс постоянный на них. приезжала машина, где под капотом жгут перетерся о шкив генератора и как раз выбивал предохранитель бензонасоса.
  4. мотор 1,5. Я прозванивал похоже на то что замыкание, просто не пойму где, провод бензанасоса или чего еще что подвешено на этом предохранителе!!
  5. Сообщение от alex-nexia

    мотор 1,5. Я прозванивал похоже на то что замыкание, просто не пойму где, провод бензанасоса или чего еще что подвешено на этом предохранителе!!

    Нужно осмотреть все внимательно. Можно взять схему проводки и посмотреть что еще висит на этом предохранителе. Если двигатель G15MF то на предохранителе бензонасоса висят еще топливные форсунки. Посмотреть внимательно все жгуты под капотом. Может где -то перетерлось чего тем более Алекс писал выше об этом.
  6. А у кого нибудь есть схема или книга
  7. Тебе Алекс04 подсказывает -форсунки (проверить жгут форсунок) И мотор 1,5-их целых три вида. А если брать еще и корейские варианты в расчет, то еще больше. (там и 16 клапанные с трамблером были)
  8. Сообщение от alex-nexia

    А у кого нибудь есть схема или книга

    http://www.autoelectric.ru/auto/daew...a/nexia-gl.htm
  9. ок хорошо попробую!! Машина 2012 года двиг 1.5

Предохранитель бензонасоса: неисправности и место расположения

Где стоит предохранитель на бензонасос

Частой поломкой, которая связана с топливной системой. является то, что перегорает предохранитель бензонасоса. В этом случае питание на насос не подается, сам топливный насос перестает качать бензин в магистраль. В результате автомобиль глохнет, насос не жужжит в бензобаке после поворота ключа зажигания, двигатель не заводится.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить реле бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете о том, где стоит реле топливного насоса, а также о доступных способах самостоятельной проверки.

Почему горят предохранители бензонасоса

Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.

На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.

Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала. Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.

Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.

Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:

  • замыкание в электроцепи;
  • выход из строя реле бензонасоса;
  • низкое качество самого предохранителя;

Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.

Расположение предохранителя бензонасоса

В процессе поиска неисправного элемента автолюбители часто интересуются, где находится предохранитель бензонасоса на ваз 2110 или Приоре, а также на различных моделях автомобилей иностранного производства.

Начнем с того, что практически в любом современном авто имеется несколько специальных блоков предохранителей. Такое решение обусловлено тем, что несколько устройств в цепи заметно снижают риск возгорания. Также данные решения условно локализуют возможные участки замыкания, разделяя цепь на отрезки от блока до блока.

По этой причине блоки предохранителей зачастую устанавливаются как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля. Например, предохранитель бензонасоса на Лада Приора может располагаться в разном месте, что зависит от типа установленной приборной панели на конкретной машине.

При так называемых «высоких» панелях предохранитель на бензонасос находится слева в области ног переднего пассажира. Что касается панели «европейки» на ВАЗ, в этом варианте данный элемент в цепи топливного насоса располагается под регуляторами управления внутрисалонного отопителя (печки).

Проверка предохранителя топливного насоса

Перед началом проверки желательно изучить расположение предохранителей в блоках различных авто. Сделать это можно при помощи инструкции по эксплуатации конкретного ТС, на профильных автофорумах и т.д. Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему.

  1. Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках. Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А.
  2. Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику состояния проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.

Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема. Простая замена предохранителя приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно.

Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос. Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как измеряется давление топлива в топливной рампе и определяется производительность топливного насоса.

Отметим, что на ВАЗ 2110 и Приора предохранитель насоса находится рядом с реле. По самому реле бывает достаточно слегка постучать, что нередко позволяет восстановить его работоспособность.

Советы и рекомендации

Во время проверки и/или замены предохранителей и реле важно не перепутать места установки при обратной сборке. Если неправильно установить элементы в блоке предохранителей, тогда различное электрооборудование может оказаться неработоспособным.

Благодаря невысокой стоимости реле и предохранителя бензонасоса (около 1-2 у.е. за каждый элемент) рекомендуется полностью воздерживаться от установки различных перемычек и других решений без крайней необходимости. Такие способы позволяют подать питание на насос в обход, при этом существенно повышается риск возгорания или выхода из строя электрооборудования.

Напоследок добавим, что покупка качественных оригинальных деталей является гарантией их долговечности. Возможность того, что в цепи насоса что-то сгорит само по себе без причин, сводится к минимуму. Данная рекомендация в полной мере относится и к реле бензонасоса.

Сайт «Крути мотор» посвящен одному из величайших благ цивилизации — поршневому двигателю внутреннего сгорания. Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС. Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур. Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей.

http://krutimotor.ru

Перегорает предохранитель бензонасоса

  1. Здравствуйте. Вот значит такая проблемма. Nexia 2009г 16 клапанная F16D3. На ходу перегорает предохранитель бензонасоса 30А. Притащили в бокс. Начял ковырять и наткнулся на такую проблемму. С реле бензонасоса выходит двойной бело коричневый провод один на бензонасос. А куда второй? Не могу найти. Тот что на бензонасос не коротит. А второй показывает короткое на массу. Я его значит перерезаю вставляю предохранитель насос начинает работать а машина не заводится. Схемы перерыл но не где нет куда идет второй провод. Дак после того как провод перерезал коротыш исчез. Я снова соединяю провода, машина заводится. Нечего не понимаю. На следующий день опять сгорает предохранитель. И все повторяется заново. Может кто знает куда идет второй провод? Я дошел до проводов под бордачком. Там бело коричневый провод плавно переходит в розовый и идет под капот, вот там я его не могу найти. Помогите кто чем может разобраться?
  2. не знаю, как на счет 2009 года. Но у меня была такая же проблема на 1997 г выпуска. Проверь датчик давления масла в двигателе! (у меня он трех контактный). Один контакт идет на само давление, а два другие на резервную линию, завязанную на насос. Попробуй не резать провод а скинуть фишку с датчика. При этом загорится лампа давления. У меня ситуация была следующая: предохранитель 30 А горел и горел - я не успевал их менять (купил пару десятков про запас - до сих пор лежат ;D). Тоже начал копать схемы и форумы. Методом проб и ошибок нашел, что подтекает датчик давления. Заказал оригинальный, привезли - поставил. На следующий день все масло осталось на дороге и я чуть двигатель не угробил - благо, что вовремя заметил. Дилеры, у которых брал датчик, без всяких проблем сказали (после рассказа о случившемся), что я могу приехать за новым датчиком (бесплатно и старый не надо привозить - видимо это уже не первый случай). Долго ломал голову и бегал по магазинам в поисках утраченного (хотя бы заглушку временно завернуть). В итоге нашел - по резьбе абсолютно такие же - датчики давления от классики и наших девяток (вроде). Только одни по резьбе чуть короче, а другие - длиннее. Взял от классики, вкрутил, замутил фишку туда и до сих пор езжу и ни одного намека на течи. А новый родной датчик так и лежит!

    Буду рад, если мой опыт кому-нибудь пригодится!

  3. Значит вроде я разобрался куда второй провод идет. А идет он на катушки зажигания! Весь пучок идет в пластиковой гофро трубе, в одном месте эта гофра перешоркалась об трубку. Заизолировал всё, вроде предохранитель перестал гореть. Посмотрим дальше что будет, засада здесь была или все таки датчик. Время покажет.
  4. Вот схема:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости