ГлавнаяРазноеВаз 2110 признаки неисправности помпы
Водяная помпа (водяной насос) системы охлаждения двигателя является важным составным элементом, который обеспечивает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости по каналам рубашки охлаждения, патрубкам, магистралям, радиатору охлаждения и т.д. Даже незначительное снижение производительности автомобильной помпы может стать причиной перегрева двигателя, особенно в теплое время года.
Еще одним поводом для того, чтобы проверить, рабочая помпа или нет, являются возможные посторонние шумы в приводе водяного насоса. В этом случае указанный насос требует повышенного внимания на некоторых моделях автомобилей. Дело в том, что помпа может приводиться в движение от ремня ГРМ. Если водяной насос заклинит, тогда происходит обрыв ремня ГРМ, в результате гнет клапана на большинстве моторов. Далее мы рассмотрим доступные способы, позволяющие самостоятельно проверить водяную помпу.
Читайте в этой статье
Избежать дорогостоящего ремонта или проблем с постоянным перегревом двигателя позволяет своевременная диагностика помпы. Чтобы ответить на вопрос, как самому проверить работоспособность помпы, рассмотрим способы диагностики на примере отечественных автомобилей ВАЗ (модель 2109, 2110).
Начнем с того, что помпа является своего рода «расходником», который на автомобилях с приводом насоса от ремня ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тыс. пройденных километров или 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Таковы регламентные требования многих автопроизводителей.
Как показывает практика, качественная помпа в среднем служит около 100 тыс. км. По этой причине водители обычно меняют водяной насос не сразу (если нет видимых поводов для замены), а параллельно второй замене приводного ремня газораспределительного механизма (через 100-110 тыс. км), стараясь совместить замену насоса с заменой антифриза.
Простыми словами, хорошая помпа «ходит» столько же, сколько и служат два ремня ГРМ. Стоит также добавить, что использование запчасти или антифриза низкого качества, смешивание различных типов ОЖ и т.п. могут привести к выходу помпы из строя раньше положенного срока. По этой причине помпу желательно регулярно проверять.
Проверять водяной насос на автомобиле следует при помощи распространенного способа. Для диагностики на ВАЗ и большом количестве других авто двигатель следует прогреть до выхода на рабочие температуры.
Обратите внимание, если внешние признаки неполадок водяного насоса отсутствуют, но помпа при этом давно не менялась или использовалась некачественная ОЖ, тогда необходим осмотр устройства изнутри. Дело в том, что лопасти насоса могут быть выполнены из металла. В результате на лопастях образуется коррозия. Также лопасти могут быть изготовлены из пластика или других материалов, что приводит к их механической поломке.
Что касается ремонта помпы, осуществлять данную процедуру можно, но крайне нецелесообразно по причине доступной стоимости данного узла для большинства автомобилей отечественного и иностранного производства. Также не рекомендуется ремонтировать насос системы охлаждения на машинах, где он приводится в действие ремнем ГРМ, так как отремонтированная деталь может оказаться менее надежной по сравнению с новой помпой.
После всех проверок, ремонта или приобретения новой помпы нужно установить насос обратно. Особой аккуратности потребует установка прокладки, а также затяжка крепежных болтов. Для большей надежности и страховки от течей некоторые мастера используют герметики. Отметим, что такой способ не всегда подходит, так как наличие герметика не позволит в дальнейшем ослабить крепление помпы для монтажа ремня ГРМ на некоторых автомобилях при его замене без замены помпы.
Также нужно соблюдать рекомендуемый момент затяжки крепежных болтов помпы. Это необходимо для того, чтобы не повредить резьбу и не передавить прокладку. Завершением всех работ считается заливка антифриза. Если использовался герметик, тогда нужно выдержать до заправки ОЖ в систему пару часов, чтобы герметик успел высохнуть. Далее из системы охлаждения удаляются воздушные пробки, жидкость доливается по уровню. Через некоторое время после запуска и прогрева ДВС до рабочих температур следует осмотреть посадочное место помпы на предмет возможных течей.
Читайте также
krutimotor.ru
Одной из основных неисправностей системы охлаждения двигателя является выход из строя насоса.
Характерным признаком неисправности помпы может быть люфт его приводного шкива. Если шкив болтается, значит подшипники износились и помпа скоро развалится. Дополнительным подтверждением критического износа является характерный шум. Обычно это рокот, который издают разрушающиеся подшипники.
Такую неисправность лучше выявлять на ощупь, желательно после снятия приводного ремня. Покачайте шкив рукой, попробуйте его покрутить. Это поможет вам убедиться в неисправности или непригодности помпы.
Заодно обратите внимание на состояние дренажного отверстия. Оно расположено в нижней части корпуса помпы. В случае, если у среза отверстия появляются капельки и, тем более, появляется течь, это будет сигналом об износе уплотнения. С таким дефектом долго не проездишь. Начавшаяся течь будет только усиливаться.
Не повторяйте чужих ошибок. Некоторые умельцы пытаются заткнуть отверстие деревянным чопиком, после чего охлаждающая жидкость начинает проникать внутрь подшипника. Кончина насоса с заглушенным дренажным отверстием не заставит себя долго ждать.
Раз уж вы сняли приводной ремень – покачайте и повращайте каждый шкив, каждый натяжной и обводной ролик. В случае затрудненного вращения, повышенного шума или значительно люфта немедленно меняйте изношенные подшипники.
Заодно оцените состояние самого ремня или ремней – иногда их бывает несколько. Наличие усталостных трещин, расслоений корда или надрывов укажет на необходимость замены деталей.
При установке нового ремня обеспечьте его правильную натяжку. Запомните: плохо натянутый ремень под нагрузкой будет буксовать и вскоре сгорит, а перетянутый ремень быстро угробит подшипники. При нормальном натяжении ремня и хорошем состоянии всего, что вращается, хоровод шкивов и роликов не должен издавать никакого постороннего шума.
Не забывайте хотя бы иногда прослушивать свой мотор. Такая привычка позволит предупредить развитие многих опасных неисправностей.
Оставляйте также свои советы и комментарии по выявлению неисправностей помпы. Приходилось ли вам сталкиваться с поломкой этого агрегата?
Еще о ремонте автомобиля и другие советы автолюбителям:
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!autozam.ru
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Водяная помпа – это очень важных узел в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания.
Неисправность водяной помпы Ваз 2109 может привести к перегреву двигателя. То есть, к последующему капремонту движка и даже возможной его замене, но это в крайних случаях.
Как проверить помпу ВАЗ 2109
Что бы уберечь себя от лишнего ремонта, необходимо заранее диагностировать неисправности помпы. Из этого возникает вопрос, как проверить помпу ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 собственными силами.
Самое главное не нужно паниковать и торопиться с ее заменой, а окончательно убедиться в ее не работоспособности и выполнить диагностику по ниже описанной инструкции. Итак, начнем по порядку.
1. Начнем с первого и довольно распространенного способа проверки. Для этого нужно сжать верхний патрубок от радиатора на горячем двигателе.
На исправной помпе можно почувствовать давление жидкости. Нужно быть осторожным при такой проверке, потому что охлаждающая жидкость все же имеет высокую температуру.
2. При неисправном сальнике тосол или антифриз будет просачиваться через контрольно-вентиляционное отверстие помпы. Первым делом нужно отвернуть защиту ремня газораспределительного механизма и посмотреть имеются ли отложения коричневого цвета возле отверстия.
При их наличии следует сделать ремонт данного узла или заменить водяную помпу полностью.
3. При неисправном подшипнике помпы там можно будет услышать воющий звук. При обнаружении люфта на валу следует заменить подшипник.
4. Если отсутствуют внешние признаки поломки водяной помпы Ваз 2109, а двигатель греется выше нормы, следует демонтировать ее для определения внутренних повреждений.
Самые распространенные неисправности:
Провести ремонт помпы Ваз 2109 можно и самостоятельно, но многие все же это делать не рекомендуют из за того, что это получается не выгодно, да и для кого то легче установить новую, хотя ремонт вполне возможен, но здесь многое зависит от самой поломки и ее цены.
Обратная установка требует аккуратных действий. Прокладку и крепежи болтов нужно намазать герметиком.
Болты сначала заворачиваются от руки, потом докручиваем ключом с нужным усилием, но в разумных пределах, что бы не сорвать резьбу.
После сборки, по хорошему нужно подождать 2-3 часа пока высохнет герметик, и заливаем охлаждающую жидкость.
Перед запуском двигателя следует избавиться от воздуха в охлаждающей системе. После долить жидкость до нужного уровня.
Окончательным этапом ремонта будет проверка стыков на предмет утечки, нужно просто завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
remontavtovaz.ru
Диагностика и замена помпы на BAЗ 2110 своими руками
Водяная помпа дает охлаждающей жидкости возможность свободной циркуляции по системе охлаждения, что позволяет охлаждать нагревающиеся детали. Следствием неисправности помпы может стать перегрев двигателя, его поломка. Именно поэтому важно отслеживать ее состояние и работоспособность. Показатели нерабочей водяной помпы:
Необходимо провести следующие тесты:
Диагностика и замена помпы на BAЗ 2110 своими руками
Диагностика и замена помпы на BAЗ 2110 своими руками
Диагностика и замена помпы на BAЗ 2110 своими руками
Диагностика и замена помпы на BAЗ 2110 своими руками
Диагностика и замена помпы на BAЗ 2110 своими руками
После этого все детали собираются в обратной последовательности:
prostovaz.ru
Большинство автомобилистов сталкивалось с тем, что выходил из строя водяной насос на двигателе. Конечно, как устранить неисправность знают все – просто поменять, но не все знают причины и признаки того, что этот узел неисправен, когда не становится поздно. Хотя, зная этот вопрос, можно обойтись малой кровью, и не менять узел в сборе.
Общий вид водяного насоса
Прежде чем определить признаки выхода из строя водяного насоса на ВАЗ-2114, необходимо рассмотреть причины того, что в будущем приведет к элементарной замене помпы.
Итак, рассмотрим более детально признаки неисправности данного узла:
Часть процесса демонтажа помпы с автомобиля
Теперь, когда основные причины были рассмотрены, можно обратиться к вопросу признаков неисправности:
Следы подтёков отчетлива видны
Существует несколько способов устранения неисправности. Так, можно рассмотреть, основные из них:
Выбор помпы уже обсуждался в нашем сообществе в этом материале.
Если видны следы накипи на помпе, то систему охлаждения необходимо срочно промывать
Все причины и признаки неисправности водяного насоса ВАЗ-2114 рассмотрены, и автомобилист, зная эту информацию, с легкостью сможет предотвратить выход из строя узла в дороге, а также заменить элемент преждевременно. Конечно, если самостоятельно не возможно определить состояние узла, то рекомендуется обратиться в автосервис, для проведения диагностики.
carfrance.ru
Предназначение водяной помпы в системе охлаждения мотора заключается в обеспечении непрерывной циркуляции охлаждающей жидкости по всей системе. Более того, важность этого узла в том, что неисправная помпа может стать причиной перегрева двигателя и как следствие его выхода из строя и как следствие — неизбежным капремонтом. Именно поэтому так важно ежедневно следить за исправностью и работоспособностью этого узла, так как ремонт помпы или её замена стоит, гораздо меньше капремонта мотора.
Кстати, о неисправности водяной помпы свидетельствует наличие: потёков возле сальника, резкое снижение уровня охлаждающейся жидкости, её плохая циркуляция, а также гул, шум и прочие неестественные звуки при функционировании помпы Напротив, проверить исправность помпы нетрудно элементарным тестом.
На прогретом до рабочей температуры моторе пережимается верхний патрубок радиатора. Когда жидкость в системе циркулирует нормально, то это значит, что помпой всё в порядке. Рабочая помпа не должна гудеть. В случае наличия посторонних звуков, можно заподозрить неисправность подшипника, что говорит о необходимости срочной замены помпы. Вообще, заменить помпу на «десятке» (ВАЗ 2110) можно собственноручно даже не снимая привод генератора.
Правда необходим демонтаж абсорбера, за счёт чего выполнение работ станет более удобным. К тому же, отпадает необходимость отключения шлангов и проводов. Сначала убирается пластмассовый кожух с мотора, а затем убирается защита с ремня ГРМ. На домкрате подняв правую сторону авто, вывесите колесо. Мелом или краской делается одна пометка с целью облегчения дальнейших работ. Далее снимается колесо, благодаря чему становится доступным нижний болт, фиксирующий пластиковый кожух. Когда ремень ГРМ хорошем состоянии, то менять его не надо, да и помну можно заменить, не снимая привод генератора. Всё же надо снять пластиковый кожух с роликами и шкивами распредвалов. Если это получится, то ролики ослабляются, и ремень ГРМ без труда снимается с них. С распредвалов шестерёнки снимаются чем-то плоским. Откручивайте их аккуратно во избежание повреждения мягких зубьев.
Сняв шкивы, можно извлечь пластмассовый кожух, после чего освобождается доступ к помпе. Крепится она к мотору тремя болтами под шестигранник.
Открутив их легонько постукивая по корпусу постарайтесь её извлечь, расположив предварительно ёмкость для слива тосола. Проследите, чтоб перед монтажом новая помпа была хорошо смазана. Более того, на бумажной прокладке желательно нанесение тонкого слоя герметика и дать ему подсохнуть перед установкой. Все детали после этого соберите в обратном порядке, залейте тосол, проверьте герметичность соединений и работоспособность новой помпы.
Vazikov.ru » ВАЗ 2110, 2111, 2112
vazikov.ru
В данной статье будет рассказано о том, для каких целей служит бензонасос ВАЗ 2110. Как вы знаете, сердце любой машины – это двигатель внутреннего сгорания. С его помощью автомобиль приводится в движение. Среди основных систем, которые являются самыми важными в машине, выделяется топливная. Именно с её помощью происходит подача бензина от бака, который находится в задней части автомобиля, к двигателю внутреннего сгорания. С помощью бензонасоса обеспечивается бесперебойная накачка бензина под необходимым давлением. Причем работает бензонасос в различных режимах, зависит все от нагрузки на сам двигатель, его насыщения и производительности. И не забывайте про предохранитель бензонасоса ВАЗ 2110, если вдруг нет подачи топлива, проверьте его в первую очередь.
Во время эксплуатации автомобиля может произойти все что угодно. В частности, возможна поломка бензонасоса. Либо же загрязнение топливного бака, следовательно, фильтра, установленного в нижней части насоса. Стоит обратить внимание на то, что автомобили ВАЗ очень популярны в нашей стране. Очень много запчастей на них, найти их можно в любом автомагазине. Правда, не всегда качество изделий хорошее. На рынке порой попадаются откровенные подделки, которые не смогут прослужить и нескольких месяцев. Конечно, нарваться на некачественную запчасть можно даже в том случае, если вы приобретаете ее для автомобиля иностранного производства. Срок службы насоса ВАЗ 2110 составляет около 100 тысяч км. Если принять во внимание тот факт, что в среднем за год автомобилист приезжает около 30 тысяч километров, то во временном промежутке срок службы насоса составит около трех лет. После этого необходима замена бензонасоса ВАЗ 2110.
Существует несколько признаков поломки топливного насоса. Звук, с которым он работает, можно услышать в момент включения зажигания. В это время происходит нагнетание бензина в топливную рампу для достижения необходимого минимального значения давления. Если вдруг звук начал меняться, скорее всего, имеется поломка насоса. Также посторонние шумы могут говорить о неисправности. Если автомобиль двигается с рывками, плохо развивает обороты двигатель. Либо же с трудом передвигается на первой или второй скорости, скорее всего, причина кроется в том, что бензонасос не может обеспечить нормальный уровень давления в топливной системе. При этом двигатель внутреннего сгорания может внезапно остановиться, так как не работает бензонасос ВАЗ 2110. Инжектор функционирует только при условии, что в рампе поддерживается определенное давление. А создает его насос.
А теперь о том, как определить неисправность топливного насоса. А также о том, как диагностировать его поломки на ранних стадиях. Если вдруг все вышесказанное симптомы начали проявляться, необходимо пережать топливный шланг обратки, чтобы определить, есть ли в системе давление. При этом необходимо совершать это действие как можно резче. Как правило, максимальное значение давления в топливной рампе составляет около 7 кгс/см2. В среднем же более-менее нормальный бензонасос показывает давление на выходе около 5 кгс/см2. В инструкции по эксплуатации автомобиля можно прочитать, что минимально допустимое значение давления составляет около 4 кгс/см2. Но это в теории, практика показывает, что при условии, если насос развивает такое давление, он еще может достаточно долго прослужить. Но замена бензонасоса ВАЗ 2110 все равно потребуется.
Но не следует забывать, что автопроизводитель писал все свои требования, опираясь на проведенные эксперименты. Если бензонасос не накачивает в систему топливо под давлением 4 кгс/см2, то лучший выход из положения будет установить новый элемент. Конечно, вполне возможно, что попросту никогда не чистился фильтр в нижней части бензонасоса. Если его заменить, то не исключено, что уровень давления, которое создает бензонасос ВАЗ 2110, значительно возрастет. И его будет вполне достаточно, чтобы автомобиль имел нормальную приемистость и динамику при движении на высокой скорости. Условно можно провести небольшую диагностику топливного насоса, отсоединив от рампы бензопровод. Полуторалитровая бутылка при включении питания на насос должна набежать ровно за минуту. Такая проверка весьма относительна, она может быть выполнена только в том случае, если нет манометра под рукой либо же компьютерных диагностических систем.
Если вдруг присутствует посторонний звук при работе бензонасоса, вам потребуется полностью его снимать. Стоит отметить, что бензонасос ВАЗ 2110 состоит из нескольких частей, в основе находится электрический двигатель. Он приводит в движение крыльчатку, которая производит перекачивание бензина из бака в топливопровод. Как правило, посторонние звуки появляются во время износа непосредственно двигателя либо же при чрезмерном загрязнении сетки, а также установки неоригинальной. Если вдруг у вас появился такой симптом, необходимо либо произвести замену, либо ремонт этого механизма, так как очень большой риск того, что в ближайшее время этот узел попросту выйдет из строя.
Если вдруг перестал заводиться двигатель, не стоит сразу винить во всем непосредственно топливный насос. Первым делом удостоверьтесь в том, что реле включения исправно. Также обязательно проверьте предохранитель бензонасоса ВАЗ 2110, поступает ли на него питание от аккумуляторной батареи. Реле, которое включает топливный насос десятки, расположено в дополнительном отсеке, который находится в ногах пассажира. Бывает такое, что исчезает контакт в самой колодке подключения реле. Поэтому достаточно только вытянуть и установить по новой это реле. Если автомобиль довольно старый, то вполне возможно, что начала разрушаться печатная плата. В месте пайки образуются небольшие трещины, которые не дают току нормально протекать. В результате этого реле бензонасоса ВАЗ 2110 не включается.
www.syl.ru
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Помпа обеспечивает нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости по водяной рубашке двигателя и соответственно его охлаждению до рабочей температуры.
Как известно вышедшая из строя помпа (водяной насос) может привести к перегреву двигателя, и если не устранить эту причину вовремя, то и дальнейшей его поломки.
Помпа ВАЗ 2110
Для бесперебойной работы двигателя нерабочий насос нужно заменить. Здесь есть два пути, это самостоятельная замена помпы ВАЗ 2110, при этом вы сэкономите немаленькую сумму денег или съездить на СТО к мастерам.
Признаки неисправности помпы:
Чтоб проверить работоспособность насоса, следует нагреть двигатель до обычной при работе температуры, а затем сдавить верхний патрубок радиатора. В это время вы должны рукой почувствовать, что жидкость ( тосол или антифриз) движется по системе из этого следует, что помпа работает.
Так же нужно обратить внимание есть ли гудение насоса при его работе. Если гул присутствует – это означает, что подшипник выходит из строя. В таком случае насос нужно заменить, как можно быстрее. Чаще всего слышатся звуки, напоминающие вой.
Если по предыдущим признакам убедиться в неисправности насоса не удалось, следует осмотреть крышку ремня газораспределительного механизма – она может быть влажной, так как помпа ВАЗ 2110 находится именно под ней.
Брызги тосола или антифриза в зависимости, что у вас залито, не обязательно будут везде, о проблеме говорит наличие влаги в некоторых местах. На поддоне мотора может скопиться грязные капли тосола или антифриза.
Чтобы было удобнее производить работу, нужно снять адсорбер, если он вам сильно мешается, но можно и не снимать просто выдернуть контакты.
Откручиваем пластиковый кожух и с мотора, и с ремня ГРМ.
Домкратом поднимается машины со стороны пассажира, чтоб переднее колесо справа оказалось в подвешенном состоянии. Это необходимо сделать для того, чтоб выставить метки ремня грм.
К тому же колесо необходимо снять – без этого не получится добраться до нижнего болта, который держит пластиковый кожух.
При нормальном состоянии ремня ГРМ его замена не требуется. Насос, если постараться, можно заменить и без снятия ремня с генераторного привода – это позволит потратить меньше времени.
Ну, а если ремень пришел в негодность, то нужно ослабить генератор, открутить и снять демпфер с каленвала.
Дальше следует ослабить натяжной ролик со смещенным центром (эксцентриком), а затем освободить от ремня ГРМ.
Шестерни распредвалов нужно зафиксировать каким либо предметом – это облегчит их откручивание. При снятии шестерни будьте внимательны, что бы не потерять шпонку и не перепутать в дальнейшем шкивы, они с внутренней стороны отличаются.
Далее снимается внутренний пластиковый кожух. Это процесс не очень легкий, поскольку до болта, на котором он крепится, придется добираться снизу через маленькое отверстие возле колеса.
Помпа ВАЗ 2110 прикручена 3 болтами для шестигранника. Открутив их, насос снимается при помощи аккуратного постукивания по его корпусу. Для сбора охлаждающей жидкости необходимо подставить ёмкость, меры предосторожности касаются того, чтоб жидкость не попала на кожу.
Перед установкой нового насоса нужно удостовериться, что помпа вращается без всяких заеданий и скрипов.
Почистите поверхность блока и удалите старую прокладку, после чего протрите и намажьте прокладку тонким слоем герметика и установите помпу.
Все действия проделываем в другой последовательности:
В среднем процесс замены помпы ВАЗ 2110 занимает примерно 2-3 часа. Если делать всё по инструкции, то никаких трудностей быть не должно.
(2 голос, средний: 3,00 out of 5) Loading...
Предназначение водяной помпы в системе охлаждения мотора заключается в обеспечении непрерывной циркуляции охлаждающей жидкости по всей системе. Более того, важность этого узла в том, что неисправная помпа может стать причиной перегрева двигателя и как следствие его выхода из строя и как следствие — неизбежным капремонтом. Именно поэтому так важно ежедневно следить за исправностью и работоспособностью этого узла, так как ремонт помпы или её замена стоит, гораздо меньше капремонта мотора.
Кстати, о неисправности водяной помпы свидетельствует наличие: потёков возле сальника, резкое снижение уровня охлаждающейся жидкости, её плохая циркуляция, а также гул, шум и прочие неестественные звуки при функционировании помпы Напротив, проверить исправность помпы нетрудно элементарным тестом.
На прогретом до рабочей температуры моторе пережимается верхний патрубок радиатора. Когда жидкость в системе циркулирует нормально, то это значит, что помпой всё в порядке. Рабочая помпа не должна гудеть. В случае наличия посторонних звуков, можно заподозрить неисправность подшипника, что говорит о необходимости срочной замены помпы. Вообще, заменить помпу на «десятке» (ВАЗ 2110) можно собственноручно даже не снимая привод генератора.
Правда необходим демонтаж абсорбера, за счёт чего выполнение работ станет более удобным. К тому же, отпадает необходимость отключения шлангов и проводов. Сначала убирается пластмассовый кожух с мотора, а затем убирается защита с ремня ГРМ. На домкрате подняв правую сторону авто, вывесите колесо. Мелом или краской делается одна пометка с целью облегчения дальнейших работ. Далее снимается колесо, благодаря чему становится доступным нижний болт, фиксирующий пластиковый кожух. Когда ремень ГРМ хорошем состоянии, то менять его не надо, да и помну можно заменить, не снимая привод генератора. Всё же надо снять пластиковый кожух с роликами и шкивами распредвалов. Если это получится, то ролики ослабляются, и ремень ГРМ без труда снимается с них. С распредвалов шестерёнки снимаются чем-то плоским. Откручивайте их аккуратно во избежание повреждения мягких зубьев.
Сняв шкивы, можно извлечь пластмассовый кожух, после чего освобождается доступ к помпе. Крепится она к мотору тремя болтами под шестигранник.
Открутив их легонько постукивая по корпусу постарайтесь её извлечь, расположив предварительно ёмкость для слива тосола. Проследите, чтоб перед монтажом новая помпа была хорошо смазана. Более того, на бумажной прокладке желательно нанесение тонкого слоя герметика и дать ему подсохнуть перед установкой. Все детали после этого соберите в обратном порядке, залейте тосол, проверьте герметичность соединений и работоспособность новой помпы.
Для своего автомобиля вы можете приобрести по доступным ценам. Широкий ассортимент позволит вам подобрать нужный вариант.
Диагностика и замена помпы на BAЗ 2110 своими руками
Водяная помпа дает охлаждающей жидкости возможность свободной циркуляции по системе охлаждения, что позволяет охлаждать нагревающиеся детали. Следствием неисправности помпы может стать перегрев двигателя, его поломка. Именно поэтому важно отслеживать ее состояние и работоспособность. Показатели нерабочей водяной помпы:
Необходимо провести следующие тесты:
Диагностика и замена помпы на BAЗ 2110 своими руками
Диагностика и замена помпы на BAЗ 2110 своими руками
Диагностика и замена помпы на BAЗ 2110 своими руками
Диагностика и замена помпы на BAЗ 2110 своими руками
Диагностика и замена помпы на BAЗ 2110 своими руками
После этого все детали собираются в обратной последовательности:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453