На данной странице представлены технические характеристики Audi Q7. Все возможные модификации доступны в сравнительной таблице. Узнать более детальную информацию вы можете, открыв нужную вам спецификацию автомобиля.
Q7 4.2 | 2005 | ~ 4.2 л | 350 л.с. | 441 Нм | 249 км/ч | 5086.00 мм | 1982.00 мм | 1736.00 мм | ||
Q7 3.0 TDI | 2005 | ~ 3.0 л | 234 л.с. | 501 Нм | 209 км/ч | 5086.00 мм | 1982.00 мм | 1736.00 мм | ||
Q7 V12 TDI quattro | 2006 | ~ 5.9 л | 1000 Нм | 250 км/ч | 5086.00 мм | 1982.00 мм | 1736.00 мм | |||
Q7 3.6 FSI quattro | 2006 | ~ 3.6 л | 280 л.с. | 359 Нм | 224 км/ч | 5086.00 мм | 1982.00 мм | 1736.00 мм | ||
Q7 3.0 TDI | 2007 | ~ 3.0 л | 240 л.с. | 550 Нм | 209 км/ч | 5086.00 мм | 1982.00 мм | 1736.00 мм | ||
Q7 4.2 TDI quattro | 2007 | ~ 4.1 л | 327 л.с. | 760 Нм | 237 км/ч | 5086.00 мм | 1982.00 мм | 1698.00 мм | ||
Q7 V12 TDI quattro | 2008 | ~ 5.9 л | 500 л.с. | 1000 Нм | 250 км/ч | 5064.00 мм | 2001.00 мм | 1698.00 мм |
В 2003 году на автосалоне в Детройте компания Audi показала концепт полноразмерного кроссовера под названием Audi Pikes Peak quattro. Серийная версия, получившая индекс Q7, была представлена осенью 2005 года на Франкфуртском мотор-шоу. Кроссовер построен на платформе E, которую он разделил с моделями Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Собирается кроссовер на заводе компании в Словакии. Четыре года модель просуществовала в неизменном виде, а в 2009 году была обновлена.
Немецкий производитель задумывал эту модель как самый большой из всех существующих европейских кроссоверов. Так и получилось. По внешним размерам кузова Audi Q7 превзошел всех конкурентов: 5086 мм в длину, 1983 мм в ширину и 1737 мм в высоту. При колесной базе в 3002 мм конкурентов у этой модели также не нашлось. На вопрос о том, к какому же классу относится этот автомобиль, в Audi отвечают: «Кроссовер с возможностями внедорожника».
Огромный размер кузова автомобиля прячется за динамичной линией крыши, скошенными задними стойками и плоскими окнами. За счет этого, в профиль Ауди Q7, на удивление, напоминает купе.
Дизайн передней части кузова - это, прежде всего, большая фирменная решетка радиатора Singleframe с хромированной окантовкой и вертикальными ребрами. За счет V-образного рельефа крышки капота и развитых воздухозаборников кажется, что автомобиль мчится вперед, даже когда он стоит на месте. Это ощущение усиливается благодаря глубоко посаженным би-ксеноновым фарам.
Audi Q7 нельзя не заметить на дороге: светодиоды ходовых огней заботятся об этом и днем, и ночью. Задняя часть кузова выделяется светодиодными фонарями оригинальной формы, напоминающей крылья.
Интерьер кроссовера во многом похож на другие модели немецкого производителя. Самое удивительное при этом, что сидя внутри, вовсе не кажется, что находишься во внедорожнике. Салон отличается изысканной отделкой. Невозможно найти хотя бы один элемент отделки, прикасаться к которому было бы неприятно - кожа, пластик, хром - все материалы, как и положено для «немцев», самого высокого качества.
Внутри Audi Q7 просторно и комфортно. Салон автомобиля ориентирован на водителя, изначально создавая динамичный настрой. Центральная консоль несколько приподнята и располагается в углублении. На ней красуется новый дисплей мультимедийной системы, который несколько увеличился в размерах после обновления модели. Органы управления расположены логично и легкодоступны. Правда, не совсем понятно, для чего нужны отдельные кнопки для запуска и выключения двигателя - как правило, хватает и одной. А вот к отделанному хромом джойстику управления мультимедийной системой претензий нет, работать с ним удобно. Обновленный Q7 получил трехспицевый мультируль с кожаной оплеткой, который прекрасно лежит в руках.
Кроссовер напичкан всевозможными устройствами, помогающими водителю. Автомобиль сам убавит громкость аудиосистемы, когда зазвонит мобильный телефон, включит или выключит фары и стеклоочистители при необходимости, будет поддерживать безопасное расстояние до других машин в потоке и предупредит водителя о съезде с полосы.
Позаботились немецкие инженеры и о комфорте пассажиров - салон можно с легкостью трансформировать в одно из 28 возможных положений.
Объем багажника составляет внушительные 775 л, правда, без третьего ряда сидений. Если же все кресла сложить, то грузовой отсек составит 2035 л.
Модель оснащена постоянным полным приводом Quattro c самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 40:60. В случае необходимости дифференциал может передать до 100% тяги на одну из осей.
Подвеска у Audi Q7 полностью независимая, многорычажная. Дорожный просвет равен 180 мм.
В настоящий момент автомобиль предлагается с двумя бензиновыми двигателями объемом 3,0 л (272 или 333 л.с.), а также двумя дизельными моторами объемом 3,0 л (245 л.с.) или 4,2 л (340 л.с.). Все силовые агрегаты работают в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией tiptronic.
Максимальная скорость бензиновой версии Audi Q7 3.0 TFSI (272 л.с.) составляет 222 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,9 сек. Расход топлива в городском режиме равен 14,4 л, в загородном – 8,5 л, в смешанном – 10,7 л.
Более мощная модификация Ауди Q7 3.0 TFSI (333 л.с.) развивает максимальную скорость в 243 км/ч. Отметка в 100 км/ч достигается за 6,9 сек. При движении по городу автомобиль потребляет 14,4 л топлива, на трассе – 8,5 л, в комбинированном цикле – 10,7 л.
Audi Q7 с 3,0-литровым дизельным мотором (245 л.с.) развивает максимальную скорость в 216 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает 7,8 сек. В городском потоке движения кроссовер расходует 8,6 л топлива, на трассе – 6,7 л, в комбинированном режиме – 7,4 л.
Максимальная скорость у дизельной версии Ауди Q7 4.2 TDI (340 л.с.) равна 242 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 6,4 сек. В городском цикле расход топлива составляет 12,0 л, в загородном – 7,6 л, в смешанном – 9,2 л.
Минимальная цена Audi Q7 в России равна 2 753 000 рублей за модификацию 3.0 TFSI (272 л.с.), а максимальная - 3 780 000 рублей за версию 4.2 TDI (340 л.с.).
Наиболее близким конкурентом кроссовера от Ауди можно считать Infiniti JX. Этот автомобиль с 3,5-литровым бензиновым двигателем (262 л.с.) и вариатором стоит 2 200 000 рублей в начальной комплектации. Не нужно забывать про таких вечных соперников как новый BMW X5 (от 3 100 000 руб.) и Mercedes-Benz M-класса (от 2 960 000 руб.). Еще один представитель Infiniti, модель QX70, с 3,7-литровым бензиновым мотором (333 л.с.) и 7-ступенчатым «автоматом» обойдется покупателю в 2 599 700 рублей. Соплатформенники Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg оцениваются в 3 208 000 и 1 899 000 рублей соответственно.
Как уже было отмечено выше, самой доступной модификацией Audi Q7 является автомобиль с 3,0-литровым бензиновым силовым агрегатом (272 л.с.) стоимостью 2 753 000 рублей.
За эти деньги покупатель получает подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, подушки безопасности занавесочного типа, передние боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении (EBA), систему курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочную систему (ASR), управление крутящим моментом двигателя (MSR), электронную блокировку дифференциала, систему помощи при старте на подъеме (HHC), систему помощи при спуске с горы (HDC), рекуперацию энергии торможения, 18” легкосплавные колесные диски «7 рукавов», рейлинги на крыше, тканевую обивку сидений «Cosmo», черные матовые декоративные вставки, кожаный руль, передний подлокотник, би-ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, омыватели фар, автоматическую коррекцию угла наклона фар, противотуманные фары, регулировку рулевой колонки по углу наклона и по вылету, датчики дождя и света, сервотроник, датчики парковки сзади, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателей, двухзонный климат-контроль, атермальное остекление, Audi Sound System (более 8-ми динамиков, сабвуфер), MMI Radio (CD-проигрыватель, поддержка MP3, многофункциональный цветной дисплей, голосовое управление), мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо.
В качестве опций доступны:
За 3 183 000 рублей можно приобрести Audi Q7 с 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 333 л.с.
В таком случае кроссовер дополнительно комплектуется пневматической подвеской, системой регулировки жесткости подвески, 18” легкосплавными колесными дисками «6 рукавов», боковыми зеркалами с повторителями указателей поворота.
За дополнительную плату покупателю предлагается все тоже самое оборудование, что и для предыдущей версии кроссовера, плюс пакет «Basis Plus Comfort» (электропривод рулевой колонки, электропривод передних сидений, электропривод поясничной опоры передних сидений, электропривод двери багажника, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, комфортный доступ без ключа, кнопка запуска/остановки двигателя, подсветка при посадке в салон, датчики парковки спереди и сзади, кожа «Cricket») за 5 322 рублей.
Дизельная модификация Ауди Q7 3.0 TDI (245 л.с.) оценивается в 2 788 000 рублей, а версия 4.2 TDI (340 л.с.) – в 3 780 000 рублей. Что касается списков базового и дополнительного оборудования, то они аналогичны бензиновым кроссоверам.
ГлавнаяРазноеГабариты ауди q7 2018
Дополнительная информация
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V6, Дизель, 3.0TDi 201 л.с.
235/60R18110
T
2.3
7.5Jx18ET53
5x130
v6, Бензин, 3.6FSi 276 л.с.
235/60R18110
T
2.3
7.5Jx18ET53
5x130
v8, Бензин, 4.2FSi 345 л.с.
265/50R19108
H
2.5
8.5Jx19ET62
5x130
V8, Дизель, 4.2TDi 335 л.с.
255/55R18108
H
2.5
8Jx18ET56
5x130
W12, Дизель, 6.0TDi 493 л.с.
265/50R19108
V
2.5
8.5Jx19ET62
5x130
Варианты замены
255/50R19108
H
2.5
8Jx19ET56
5x130
255/45R20107
V
2.7
8.5Jx20ET62
5x130
235/55R19108
H
2.5
8Jx19ET56
5x130
265/45R20107
V
2.7
9Jx20ET60
5x130
275/45R20107
V
2.7
9Jx20ET60
5x130
285/40R21107
V
2.8
9.5Jx21ET50
5x130
275/40R21107
V
2.7
9Jx21ET60
5x130
295/40R20107
Y
2.7
10Jx20ET44
5x130
295/35R21105
Z
2.8
10Jx21ET44
5x130
www.rmark.ru
Роскошный трехрядный внедорожник Q7 позволит пользоваться многочисленными функциями и новыми технологиями. Но в багажном отделении полезное пространство ограничено.
Q7 является одним из лучших роскошных кроссоверов в сегменте среднего размера. Салон модели отлично сконфигурирован. Заслуживают внимания функции полуавтономного управления и помощи водителю.
Audi создала для Q7 самую полную комплектацию из всех имеющихся новых технологий. У модели еще и самый большой кузов из линейки внедорожников этого бренда. Но его размеры и вес не ухудшают качество управления. Дополнительно покупателям бренд Audi предлагает установить пневматическую подвеску. С ней и системой AWD поведение на дороге Q7 станет еще лучше, подробнее читай на http://www.audi-vitebskiy.ru/content/iph/market_ru/RUS00435/ru/models/q7/q7.html
Хороший обзор и великолепные двигатели Audi позволяют получить удовольствие от вождения. В дальней дороге или плотном трафике поможет управлять система помощи водителю.
Она может подстраиваться под ограничения скорости и держать направление движения в пределах полосы. Высококачественные материалы в Q7 позволяют создать комфорт и уровень салона Audi.
Подвеска Q7 работает тихо и способна сглаживать дорожные неровности. Двигатели Audi дают необходимую мощность. Разумную экономию топлива удалось достичь благодаря преобразованиям Audi по снижению веса.
Новая Q7 проигрывает конкурентам по вместительности багажа. Но модель остается одной из лучших в базовом и дорогом оснащении. В 2018 году в Q7 проведена корректировка списка функций.
Уровень Premium Plus должен понравиться многим. Здесь добавляется:• новая аудиосистема,• мониторинг слепых зон.
Еще компания Audi позволяет заказать другие функции. Пакет Driver Assistance поможет водителю в тяжелых ситуациях. Есть пакеты отдельно для жаркого и холодного климата.
Оба двигателя Q7 показали себя отлично. Но более дешевый четырехцилиндровый двигатель Audi не даст ощутимой экономии из-за большого веса кузова.
Уровень Premium может понравиться многим покупателям разнообразием стандартных функций. Но нет возможности заказать пакеты. Premium Plus дает возможность заказывать дополнительные функции и пакеты.
Prestige позволяет получить дорогие функции и эксклюзивные предложения от Audi. Двухлитровый двигатель можно выбрать в первых двух уровнях и получить 252 лошади.
Трехлитровый V6 входит во все три комплектации и производит 333 лошади. Вместе со стандартным AWD от Audi ставят восьмиступенчатый автомат.
mashyna.com.ua
Подбор шин и дисков по автомобилю Audi Q7 2018 3.0TDI 4M: Шины и диски на Audi Q7Визуальный шинный калькулятор » Наиболее популярные модели шин для Audi Q7
В данный момент для автомобиля Audi Q7 на Мосавтошине присутствует 649 модификаций шин со средней оценкой 4.32/5. Добавить свой отзыв. Остальные модели Audi:Audi 100, Audi 80, Audi A1, Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A7, Audi A8, Audi Allroad, Audi Cabriolet, Audi Coupe, Audi Q2, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7, Audi R8, Audi RS Q3, Audi RS2, Audi RS3, Audi RS4, Audi RS5, Audi RS6, Audi RS7, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi SQ5, Audi SQ7, Audi TT, Audi TT RS, Audi TTS, Audi V8,Услуги по ремонту:Подбор шин и дисков для автомобиля Audi Q7 2018 3.0TDI 4M |
mosautoshina.ru
Быстрый переход к разделам
Audi Q7 – внедорожный флагман четырехколечной компании во втором поколении. Это настоящий, породистый, чистокровный представитель своего семейства, находиться внутри которого и управлять которым гораздо интереснее и увлекательнее, чем смотреть на него со стороны. Такой характеристики обязаны позавидовать многие его конкуренты, например такие, как семиместный кроссовер Inifini QX60.За счёт новой платформы, выполненной из алюминия, новый Audi Q7 стал меньше своего предшественника на 325 кг. При этом, кроссовер стал скромнее и в габаритах. Его длина сократилось на 37 мм, а ширина — на 15 мм. Кузов лишился пышности форм, грани заострились и в целом теперь автомобиль производит впечатление скорее бизнес-, а не спорт-кроссовера. Похоже, задачу по объединению потенциальных покупателей Q7 и А8 в одну аудиторию дизайнеры Audi решили на отлично.
Особенность автомобилей Audi заключается в том, что они не слишком интересны, пока находятся в статике. Однако, прежде чем приступить к динамической части испытания, начнем рассмотрение новинки с багажника и задних сидений.
Владельцу нового поколения Q7 в качестве опции доступен третий ряд кресел, которые складываются под пол багажного отсека при помощи электропривода. В семиместной конфигурации объём багажника составит 295 л, в пятиместной – 890 л, а при сложенных сиденьях двух последних рядов свободное пространство в отсеке увеличивается до 2075 л. При этом образуется идеально ровная поверхность пола. Автомобиль оборудован пневмоподвеской, что, кроме всего прочего, позволяет меняет погрузочную высоту кросовера клавишами, расположенными в багажном отсеке.
Тестируемая версия Audi Q7 2016 года выпуска была оборудована пятью посадочными местами. Несмотря на то, что габаритная длина кроссовера уменьшилась, расстояние между первым и вторым рядом кресел напротив, на 21 мм увеличилось, а места над пол головами пассажиров стало больше на 41 мм спереди и 23 мм сзади. Подушки сидений второго ряда сдвигаются на 110 мм, а спинки имеют регулировку угла наклона. Пассажиры заднего дивана получают все необходимые опции комфорта: управление климатом, подлокотник и прочие обыденные мелочи. Очень понравилось, как инженеры и дизайнеры решили вопрос доступа креплениями ISOFIX, просто и очень удобно.
Во всём модельном ряду компании Audi именно Q7 был той моделью, которую уже давно требовала изменений. Если внешность автомобиля даже первого поколения все ещё актуальна, подтверждением тому может служить нынешняя, вторая генерация Audi Q7, внешность которой никак нельзя назвать концептуально другой, поскольку в новой модели даже при беглом взгляде без труда узнается первое поколение. В тоже время, интерьер автомобиля требовал глобальных изменений, потому что его архаика была одной из самых главных проблем Audi Q7 предыдущего поколения.
На вопрос «что изменилось в салоне?» можно ответить одним словом: всё. Абсолютно всё. Потому что, если попытаться найти в интерьере Audi Q7 2016 элементы, заимствованные от предшественника, то таковых найдется только один: ручка громкости мультимедийные системы. В остальном это абсолютно новый, переосмысленный и переработанный интерьер.
Здесь есть регулировка управления тягой, это если использовать терминологию авиаторов. Если же говорить по-автомобильному, то надо сказать, что этот рычаг позаимствован у легкового флагмана компании А8. Оттуда же Q7 достался тачпад мультимедийные системы.
Здесь стоит второе поколение MMI. Характерная особенность мультимедийный системы Audi – выезжающий снизу экран, кстати говоря, самый тонкий в классе. От Ауди ТТ новой негерации новинке досталась цифровая приборная панель, причём здесь она полностью цифровая. Оттуда же перебралась «крутилка» управления климатической установкой с встроенной внутрь индикацией, что выглядит очень круто.
Одна из архитектурных доминант передней части салона — это длинная панель воздуховодов. С одной стороны, элегантно, с другой — очень массивно. Увидев ее сразу же понимаешь, что оказался внутри большого, серьезного автомобиля.
От некоторых владельцев нового Audi Q7 порой можно услышать такую претензию. Мол, по ощущениям «ку седьмой» новый генерации воспринимается, как нечто среднее между большим универсалом и кросовером. Тот старый, предыдущий Q7, выпускаемый с 2006 года, они называют настоящим боевым крейсером, «Боингом» среди автомобилей. Этот же воспринимается большим и внушительным, но универсалом.
Глядя на автомобиль снаружи, можно понять, что они имеют в виду. Причина тому более спортивные, поджарые формы автомобиля. Но внутри, в салоне нет ничего похожего на ощущение большого универсала. Там, внутри ощущение гигантского кросовера. Места у водителя достаточно в любой плоскости. Настройка рулевой колонки такова, что руль приходится не выдвигать, а задвигать, иначе, если вытянуть его полностью на себя, то окажешься в положении водителя спортивного болида с полностью вытянутыми ногами. Никаких ощущений большого универсала за рулём Q7 вы не испытаете.
А теперь о том, что вам удастся испытать, сидя за рулем Audi Q7 2016. Вы испытаете азарт, ощущение грядущего выброса адреналина, что связано с рулевой колонкой. Потому что этот руль достоин звания «самый спортивный в классе». У одноклассников нет подобных рулевых баранок. Причём явно выраженных приливов только два, но форма колеса, его толщина, конфигурация, вид перфорации — всё говорит о том, что у нас хорошо заряженный, прокачанный спортивный автомобиль.
По старой доброй традиции компании Ауди, данная модель предлагает выбор режимов движения, которых здесь большое количество. Стоит обратить внимание на некоторые из них. Кроме режима «comfort», есть «allroad», при котором графически отображается всё то, что происходит с автомобилем. Для городского движения самым подходящим оказался комфортный режим.
Есть и режим «auto», при котором системы автомобиля, в зависимости от характера движения подстраиваются под реальные дорожные обстоятельства. Конечно, имеется «динамический режим», плюс «индивидуальный». В «индивидуальном» водитель может настроить себе, к примеру, мягкое рулевое колесо и спортивные настройки подвески. Или, напротив, комфортные настройки подвески и динамичные настройки двигателя и трансмиссии. Словом, теперь можно конфигурировать и создавать его характер, проектируя автомобильные повадки под себя.
Первые время, когда садишься за руль «ку седьмого», здесь приходит на ум только одна фраза: глаза разбегаются. Обилие электронных систем, крутилок, лампочек, подсветка, цифровая приборная панель, — всё это создаёт ощущение, что тренировочный период для водителя здесь должен составлять, как минимум, несколько дней. Однако, по факту, всё оказывается гораздо проще. Все настройки автомобиля находятся всегда под рукой. Здесь с коммуникацией между водителем и автомобилем всё в полном порядке, несмотря на то, что выглядит все довольно сложно.
Audi Q7 2016 построен на масштабируемой платформе или, как её ещё называют, на модульной платформе MLB, которая используется материнской компанией для постройки сразу нескольких моделей. По сути все среднеразмерные модели Volkswagen Grupp уже строятся или будут построены на этой платформе. Touareg, Porsche Cayenne следующего поколения, первый внедорожник от компании Lamborghini, — все они соплатформенники этого автомобиля.
Похоже на то, что инженеры компании решили сохранить тот высочайший уровень комфорта, который был присущ предыдущему поколению. Здесь отменная шумоизоляция, а трёхлитровый бензиновый V6, мощностью 333 л.с., обеспечивает разгон «до сотни» за 6 секунд. Поэтому с динамикой у этого автомобиля всё в полном порядке. Даже если ехать в комфортном режиме, когда отзывы на педаль газа несколько вальяжные, стоит лишь чуть поглубже продавить педаль газа, чтобы получить все 440 Нм крутящего момента.
Самое главное, что нравится многим «аудиалам» в движках компании Audi вообще и в двигателе Q7 и в частности, это принцип «как едешь, так и платишь». Едешь спокойно, в расслабленном овощном режиме, этот автомобиль будет потреблять менее 10 л топлива на 100 км в городском режиме. Как только начинаешь воображать себя пилотом «формулы один», тут же получаешь довольно серьёзный расход топлива на уровне 16 – 18 литров.
Восьмиступенчатый автомат работает как часы, а максимальная скорость заявлена на уровне 250 км/ч, хотя, судя по ощущениям, эту отметку можно и передвинуть.
Audi Q7 2016 — один из самых ярких примеров того, как нужно изменять автомобиль. По сравнению с ним предыдущий «ку седьмой» кажется автомобилем из другого времени. Или этот автомобиль является пришельцем из другого времени.
Один из главных элементов, создающих в салоне футуристичное ощущение, является цифровая приборная панель. Во-первых, сюда выводится вся важная, ключевая информация об автомобиле. Картинка на «приборке» полностью повторяет то, что изображается на большом экране мультимедийные системы. Причем, не просто дублирует, а делает это весьма хитрым способом.
Если нажать кнопку «View», то колодцы тахометра и спидометр сжимаются, полностью открывая перед водителем навигационную карту, которая вращается по ходу движения. Это выглядит как какой-то аттракцион или забавная компьютерная игра. Совсем недавно невозможно было представить себе, что на приборной панели вместо приборных колодцев и информации об автомобиле, перед водителем будет гигантская трёхмерная карта навигационной системы, с названиями улиц и указаниями интересующих водителя пунктов. Теперь же это стало реальностью. Выглядит это круто.
Кстати говоря, не так прост и монитор мультимедийной системы MMI, точнее связка «монитор- система тачпад». В обычном режиме навигационная карта здесь отображается как в любом навигаторе, то есть просто вращается по ходу движения. Обычно, для того, чтобы совершать навигацию по карте или изменить её масштаб, водитель должен взяться за шайбу управления навигационной системой, либо войти в меню, где активируется движение по карте. То есть водителю приходится отвлекаться на довольно сложные действия.
Здесь же всё реализовано тем же самым интуитивно-понятным способом, как на обычном планшетнике. Всё просто, понятно и удобно. Надо полагать, если когда-нибудь будет проводиться глобальное голосование по вопросу, какими должны быть навигационные системы и схемы коммуникации водителя с автомобилем, большинство автомобилистов выскажется в поддержку того варианта, который реализован в новом «Ауди Ку семь».
nova-auto.ru
Audi Q7 Dimensions
Поворотники+габариты+дхо. 3в1 в родной фаре Ауди q7
#077 снятие передних поворотников Audi Q7
2019 Audi Q8 Vs 2019 Audi Q7
2019 Audi Q8 vs Audi Q7
Снятие фонаря в заднем бампере - Audi Q7 3.0
Audi Q7 3.0 TDI - Топовый долгожитель / Обзор и тест-драйв глазами Туареговода
2018 Audi Q5 vs 2018 Audi Q7 (technical comparison)
Замена задних габаритов на ауди Q7
2017 Skoda Kodiaq vs Audi Q7
Также смотрите:
michellesalon.ru
Немецкий производитель Audi показал новый Ку 7 (Ку7) 2015-2016 модельного года. Международный дебют кроссовера состоится на автовыставке в Детройте уже через месяц. Новый Ауди Ку 7 2015 года – это представитель премиум-класса. Автомобиль создан на базе современной платформы MLB. В дальнейшем именно это шасси будет использоваться для выпуска следующих поколений Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и некоторых других моделей немецкого автогиганта. Начало продаж нового Ауди Ку7 состоится в середине 2015 года, причем сначала кроссовер появится на родном германском рынке. Цена нового Ауди Q7 2015-2016 начинается от 61 тыс. евро.
Audi Q7 нового поколения должен стать наиболее безопасным представителем класса. Также покупателей заинтересует небольшой расход топлива Ауди Кью 7, но все подробности об этом, а также других технических характеристиках нового Ауди Ку7, мы упомянем далее. Сначала давайте проанализируем цифры, опубликованные представителями компании.
Габариты кузова Ауди Q7 2015 года:
Клиренс Audi Q7 второго поколения с подвеской на пружинах составляет 190 мм. А вот на версии с пневматической подвеской дорожный просвет Ауди Ку7 может варьироваться в пределах 145-235 миллиметров. Показатель аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,32 Сх.
Одним из серьезных достижений специалистов Audi можно назвать заметное сокращение массы кроссовера. Так, бензиновый вариант Audi Q7 3.0 TFSI весит 1970 кг, а дизельная модификация Ауди Ку 7 3.0 TDI – всего 1995 кг. Для того чтобы получить столь впечатляющие цифры инженеры применили новую генерацию платформы MLB, изготовили каркас из ультравысокопрочной стали, оснастили машину большим количеством алюминиевых деталей (капот, 5 дверей, передок вместе с крыльями).
Если сравнивать новинку с моделью первого поколения, то длина кузова нового Audi Q7 уменьшилась на 37 мм, а ширина сократилась на 15 мм. При этом величина колесной базы стала меньшей на 12 мм.
Новый Audi Q7 смог сбросить целых 325 килограммов веса. Поражает, не правда ли?
Снижение массы, применение более обтекаемых элементов кузова и доработка силовых агрегатов привели к тому, что расход топлива нового Ауди Q7 2015-2016 года сократился примерно на четверть! Подробнее об этом показателе будет идти речь в соответствующей части нашего обзора Audi Q7 New. Теперь же обратим ваше внимание на внешний вид стильного немецкого авто.
Дизайн кузова новинки выполнен в актуальном фирменном стиле моделей Audi. Габаритный кроссовер получил некоторые общих элементы с более компактным собратом в лице Q3. Также можно увидеть некоторые сходства с рестайлинговой версией Audi A6 Avant. Ку 7 нового поколения смотрится более строго, но в то же время он уже не может похвастаться прежней эксклюзивностью. Вероятно, покупатель просто привык к экстерьеру первого поколения Q7, выпуск которого осуществлялся в течение практически десятилетия.
Фото нового Audi Q7 демонстрируют оригинальную внешность кроссовера. Спереди установлена большая трапециевидная фальшрадиаторная решетка с горизонтальными ребрами и стильным хромированным обрамлением. Также стоит отметить прямоугольную оптику и массивный бампер. В зависимости от комплектации Ауди Ку7 2015, оптика может быть со светодиодным либо ксеноновым наполнением. Топовые комплектации Audi Q7 получили светодиодную матричную светотехнику Audi Matrix LED.
Профиль кузова новинки смотрится достаточно солидно. На боковых панелях кузова можно увидеть прямые линии и характерные выштамповки. Двери имеют почти прямоугольную форму, колесные арки достаточно мощные, при этом корма не выглядит слишком «тяжелой».
Задняя часть Audi Q7 второго поколения – это гармоничное сочетание практичности, изысканности и функциональности. Большая дверь багажника с интегрированной задней оптикой предоставляет комфортный доступ в грузовое отделение кроссовера. Бампер со встроенным диффузором и насадками труб выпускной системы красиво дополнен узкими световыми компонентами. Уже в базе новый Ауди Q7 оснащается светодиодной оптикой, а опционально доступны также современные фонари, оснащенные динамическими поворотниками.
Базовый вариант автомобиля оснащается 18-дюймовыми колесами с покрышками 235/65R18. В списке опций для кроссовера предлагаются также колесные диски размерностью от 19 до 21 дюйма.
Хотя Audi Q7 2 поколения и получил слегка уменьшенные габаритные размеры кузова, в салоне новинки появилось больше свободного пространства. По сути, прибавки не очень существенные, но дополнительное пространство лишним точно не бывает. Отметим, что производитель позиционирует Ауди Q7 как кроссовер для перевозки 7 человек, включая водителя. Спереди и на втором ряду появилось 23 миллиметра дополнительного пространства под крышей, а на последнем ряду этот показатель вырос на целый 41 мм. Примечательно, что появилось также больше места между спинками сидений первых двух рядов (+21 мм). Второй ряд кресел может перемещаться по горизонтали на 110 миллиметров. Увеличилась и ширина салона на уровне плеч (20-24 мм, в зависимости от ряда сидений).
Объем багажника Ауди Ку 7 зависит от количества установленных сидений. Минимальный показатель равен 295 литров (с 7-ю сиденьями). Если же сложить все спинки, кроме двух передних, объем грузового отсека достигнет 2075 л. При выборе 5-местного варианта объем багажника составит 890 л. Уже в базе дверь багажного отделения комплектуется электрическим приводом. При этом открыть/закрыть багажник можно, просто взмахнув ногой под бампером. По сравнению с предшественником, погрузочная высота грузового отделения Audi Q7 стала на 46 мм ниже.
Салон новой генерации Ауди Ку7 также обзавелся стильной передней панелью и лаконичным центральным тоннелем. Можно увидеть тщательно продуманные сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой и большим количеством регулировок. Многофункциональный руль получил кожаную отделку. Также отметим установку 12,3-дюймового цифрового щитка приборов (опционально) и экран Head-Up. Передняя панель получила плавные очертания и встроенные вентиляционные сопла. Также отметим наличие современного 2-зонного климат-контроля. Перечень опций, доступных покупателям нового Q7 2015, включает и 4-зонный вариант климатической установки.
Кресла водителя и переднего пассажира получили системы вентиляции и подогрева. Опционально доступны великолепные сиденья с 18-ю настройками и технологией массажа. Также в качестве опций доступны большой панорамный люк, разные способы кожаной отделки интерьера, фоновая подсветка интерьера на светодиодах, дорогая аудиосистема Bang & Olufsen и многое другое.
Владельцу и пассажирам автомобиля доступен также обновленный комплекс мультимедиа Audi MMI с 7- либо 8,3-дюймовым цветным дисплеем. Современная мультимедийная система оснащена функцией управления голосом и поддерживает все распространенные опции: телефонная связь, музыка, радио, подключение к Интернету, беспроводная связь Wi-Fi и навигатор.
Отдельно хочется отметить площадку напольного тоннеля между передними сиденьями, на которой расположены элементы управления работой комплекса мультимедиа, рычаг переключения автоматической трансмиссии Tiptronic, подстаканники и клавиша включения/выключения электронного стояночного тормоза.
Ещё одна особенность Ауди Q7 нового поколения – наличие огромного количества электронных помощников, которые серьезно повышают безопасность использования кроссовера. В списке штатных систем и опционального оборудования хочется отметить:
Ещё одна характерная особенность автомобиля – великолепные технические характеристики нового Ауди Ку7 (Audi Q7) 2015-2016 модельного года. Производитель разработал несколько модификаций модели, которые будут оснащаться разными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Также появится гибрид Audi Q7 e-tron quattro.
Кроссовер получил полноприводную систему Quattro, в которой самоблокирующийся дифференциал встроен в блок 8-диапазонной АКПП. Во время движения по сухому покрытию передние колеса получают 40% тяги, а задние – 60%. А вот в случае ухудшения сцепления с дорогой система может автоматически передать до 70% мощности на переднюю ось либо 85 процентов на задние колеса. Как сзади, так и спереди установлена независимая подвеска с рычагами, выполненными из стали и алюминия. На всех колесах используются 6-поршневые тормоза. Как уже упоминалось выше, кроссовер обзавелся электромеханическим «ручником».
Базовая комплектация Ауди Ку7 предполагает наличие электромеханического усилителя рулевого управления. Однако опционально доступно полноуправляемое шасси, в котором колеса задней оси могут поворачиваться на 5 градусов. Подобное решение используется на отдельных модификациях спорткара Porsche 911!
Линейка двигателей Audi Q7 будет сочетаться только с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроссовер получил следующие силовые агрегаты:
Вполне возможно, что компания представит и модификации с менее производительным бензиновым 2,0-литровым TFSI, развивающим 252 силы (370 Нм) и 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 218 «лошадей» (500 Нм).
Наиболее экономичным станет гибрид Audi Q7 e-tron quattro, который будет потреблять только 1,7 литра дизтоплива на 100 км. Силовая установка гибридной модификации кроссовера состоит из 3,0-литровой 258-сильной «шестерки» TDI и 94-киловаттного электродвигателя, интегрированного в АКПП. Общая мощность установки равна 373 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 700 Нм. Гибридный вариант Ауди Q7 будет разгоняться с 0 до 100 км/ч ровно за шесть секунд. Аккумуляторы автомобиля подзаряжаются от бытовой электросети. Лишь на электротяге машина проедет до 56 километров.
Именно таким получился Audi Q7 2 поколения. Строгий экстерьер гармонично сочетается с продуманным и изысканным салоном, а также огромным количеством новейших технических разработок.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453