С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Прокладка егр клапана


Замена прокладки клапана EGR — бортжурнал Opel Astra GTC 2009 года на DRIVE2

Добрый вечер все.Начал немного уходить антифриз.В результате поиска утечки нашлось места откуда он подтекал и это был клапан ЕГР.В моторе Z14XEP антифриз проходит по клапану.Купив новую прокладку и антифриз приступил к замене.

Снимаем аккумулятор.

Снимаем крепление под аккумулятор.Держится на 3 болтах.

Далее отщелкиваем разъем от модуля зажигания, лямбда-зонда и самого клапана ЕГР и отщелкиваем жгут от крепления для лучшего доступа к клапану.

Снимаем под клапанном ЕГР крепление зажатое двумя болтами КПП, что бы подобраться к нижним болтам клапана ЕГР.

Полный размер

Открыли доступ

Сливаем антифриз.В радиаторе есть сливное отверстие для антифриза.Подставляем емкость и откручиваем заглушку канала.

Снимаем патрубок и откручиваем трубку от клапана (держится на 2 болтах Е).Под патрубок подставил небольшую емкость так как с патрубка слилось чуть больше литра.

Откручиваем 4 болта крепящие клапан ЕГР к ГБЦ.

Полный размер

Снял клапан ЕГР

Полный размер

Старая прокладка

Дальше чистим клапан ЕГР и место под него на ГБЦ.

Полный размер

Почистили клапан ЕГР

Полный размер

Новая прокладка

Дальше все собираем на свои места и заливаем антифриз.

Всем спасибо за внимание.

глушим клапан EGR и прокладки на коллектор своими руками — бортжурнал Nissan Bluebird BLUE MIKA 2.0 1987 года на DRIVE2

привет начнем с клапана EGR для чего он, он для экологии и для того что бы засрать двигатель ))))) на фото и есть этот клапан EGR ( 2.а) я его подписал находится он с правой стороны на впускном коллекторе (5.а) под инжектором .(1.а) это клапан который открывает EGR . ( 3.а) трубка от головы до EGR. ( 4.а ) крышка канала из выпуска цилиндра номер четыре. теперь расскажу как его заглушить между клапаном EGR и впускным коллектором стоит прокладка ( 3 ) на впускном коллекторе и клапане есть канал ( 1 ). вырезаем из паронита с металлической пластиной или из консервной банки прокладку без центрального отверстия ( 2 ) больше не из чего прокладку не вырезать все остальное прогорит проверенно . ставим прокладку между клапаном и впускным коллектором ( 4) и прикручиваем клапан . и клапан заглушен приведу фото что было до работы этого клапана . теперь про прокладки купил на базаре паронит 2 мм и вырезал, выстукал, прокладку на впускной коллектор и инжектор на выпуск тоже буду сам делать фото чуть позже за паронит отдал 300 р пол метра на пол метра а на заказ прокладки бы обошлись 1500 р и ждать их почти месяц )))))

Цена вопроса: 300 ₽

Глушение клапана EGR. Даём свежий воздух двигателю! — бортжурнал Chevrolet Lacetti Синяя птица 2008 года на DRIVE2

Как известно, во многих современных авто, в угоду экологии стоит клапан EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов). На оборотах 1500-3500 часть выхлопных газов снова поступает во впускной коллектор, и за это отвечает этот клапан. Для экологии это хорошо, газы лучше прогорают. Но обратной стороной этого является увеличение нагара на клапанах и поршнях, частичная потеря мощности до 3500об.

Начитавшись форума Lacetti-club.ru, решил и себе заглушить это клапан. не в Европе живём.Раскрутил 2 болта и и снял верхнюю часть клапана. Разъём не отключал, чтобы не мучаться потом с CheckEngine.

Штатная прокладка имеет 2 отверстия: одно под выхлопные газы, другое под шток. Чтобы его заглушить, нужно заменить штатную прокладку на прокладку с одним отверстием, только под шток. Что и сделал — прокладку из хромированной латуни.

штатная прокладка

новая и старая

нижняя часть клапана

верхняя часть клапана

Итоги:Разгон в диапазоне от 1000-3000об. улучшился, тяга стала ровная во всём диапазоне. Раньше до 3000 плохо тянуло, сейчас лучше. Показалось, что упал расход бензина после глушения ЕГР. Уже 2 года. всё отлично.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 10000 км

заглушка клапана EGR — бортжурнал Opel Corsa машинка моей жены 2008 года на DRIVE2

Сразу после покупки посещали мысли заглушить клапан EGR, как делали это на бмв. Когда почитал на опель-форумах, что этот клапан выходит из строя регулярно из-за качества нашего топлива, а стоит прилично, то мое желание расправиться с ним только увеличилось.

Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) отвечает за дожигание части выхлопных газов для уменьшения вредных выбросов.Я ничего не имею против экологии, но, к сожалению, это плохо уживается с нашим топливом. Из-за которого и клапан и впускной коллектор очень быстро загрязняются, а это никак не может способствовать долговечности.

Совместил данную процедуру с заменой масла.Сначала слил масло и оставил стекать на время выполнения процедур с егр.

Дальше слил антифриз, так как клапан егр совмещен с каналом охлаждающей жидкости. ОЧень понравилось, что на радиаторе есть носик, на который можно надеть шланг, и аккуратно слить антифриз.

Вот общий вид на клапан егр.

Отключаем мешающиеся провода и откручиваем четыре болта по периметру (под звездочку).

Так же откручиваем два болта, крепящий трубку отработавших газов к егр.

Вырезаем прокладку.

Я использовал паронит, как советовали на форуме, хотя хотел воспользоваться оцинкованной жестью. Слишком тонкий он. Я никогда с паронитом дела не имел, поэтому есть недовение.Но все-таки решился для начала его попробовать, спустя какое-то время проверю, не прогорела ли прокладка.

И, наконец, вместе с прокладкой собираем все в обратном порядке. И заливаем антифриз.

В моем случае, я еще поставил масляный фильтр и залил новое масло GM 5w30.

P.S.: так как мотору дышать стало легче и смесь становится лучше без егр, то должна появиться небольшая прибавка в мощности. Поэтому решил произвести сравнительные замеры. На улице, к сожалению, погода не способствует.

В итоге замеры производил в закрытом гараже между боксами (максимальная скорость 40 км\ч).С клапаном 0-40 — 3 секунды с мелочью.

Без клапана 0-40 — 2,5 секунды.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости