С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Проведение технического обслуживания


Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 1

Проведение технического обслуживания является основным мероприятием в планово-предупредительной системе. Оно позволяет снизить интенсивность изнашивания деталей, выявить и предупредить отказы и неисправности путем своевременного выполнения контрольных, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. При соблюдении правил технического обслуживания удлиняются сроки службы машин между ремонтами, улучшается качество работы, сокращается расход топлива и смазочных материалов, имеется возможность своевременно обнаруживать и устранять причины, вызывающие неисправности.  [1]

Проведение технического обслуживания, как видно из предыдущего, требует остановки оборудования.  [2]

Проведение технического обслуживания ЭВМ осуществляется службой технического обеспечения вычислительного центра, производственная деятельность которой заключается в освоении, эксплуатации и модернизации всех вычислительных устройств ВЦ.  [3]

Регулярное и доброкачественное проведение технического обслуживания в принудительном порядке и в установленном объеме снижает потребность в дорогостоящих ремонтах автомобиля и вместе с тем обеспечивает постоянную техническую готовность подвижного состава к работе.  [4]

Для проведения технического обслуживания, текущих и аварийных ремонтов газоперекачивающих агрегатов, технологического оборудования и станций охлаждения ( при их наличии в составе КС), средств КИП и автоматики, катодных и дренажных преобразователей и автотракторной техники на компрессорных станциях необходимо предусматривать ремонтно-механические мастерские и лабораторию-мастерскую КИП и автоматики.  [5]

Для проведения технического обслуживания н ремонта оборудования, установленного в машинном, аппаратном или конденсаторном отделениях, технологических цехах, в которых установлено аммиачное оборудование, необходимо пользоваться инструментом из хладостойких материалов, предотвращающем образование искр при работе.  [6]

Для проведения технического обслуживания, а также текущего ремонта на рабочем месте автогрейдера используют мастерские на автошасси с минимальным комплектом оборудования, инструментов и запасных частей. Мастерские оснащены генератором переменного тока, краном, лебедкой, сварочным агрегатом, гидравлическим прессом.  [7]

Для проведения технического обслуживания организуют бригады слесарей. Бригаду закрепляют за определенным территориальным участком, где она проводит все виды технического обслуживания внутридомового газового оборудования, установленного на этом участке. Старший бригады ( бригадир) непосредственно принимает участие в техническом обслуживании. Он ежедневно получает задание от мастера и отчитывается за произведенную бригадой работу.  [8]

Для проведения технического обслуживания и ремонтов, разработаны графики, приведенные в Инструкции по проведению планово-предупредительных ремонтов строительных машин. Он устанавливается для каждой машины в зависимости от ее грузоподъемности и конструкции. Межремонтные циклы рассчитаны так, чтобы каждая остановка машины на ремонт соответствовала времени достижения предельного износа некоторой группой деталей.  [9]

После проведения технического обслуживания бригадир или ответственный исполнитель бригады ТО-1 подписывает листок учета или ставит штамп Выполнено. Если машина нуждается в текущем ремонте, который нецелесообразно выполнять на посту технического обслуживания, в Листке учета также указывается перечень работ, который необходимо выполнить при ремонте.  [10]

План технического обслуживания и ремонта машин на 19 г.  [11]

Для проведения технического обслуживания и текущего ремонта используют автомобили Техническая помощь, агрегаты технического ухода ( АТУ), тонливо-маслозаправщики, передвижные мастерские, специальный инвентарь, инструменты и транспортные средства.  [12]

Для проведения технического обслуживания во время уборки хлебов трактор нужно отвести от убираемого массива на расстояние не менее 30 м и это место опахать плугом.  [13]

Для проведения технического обслуживания, а также текущего и среднего ремонта монтажных машин, непосредственно на объектах используют передвижную мастерскую типа МТО-БК на шасси автомобиля ЗИ2 - 164 и передвижную мастерскую.  [14]

Для проведения технического обслуживания в автотранспортном предприятии составляют планы-графики, охватывающие весь Имеющийся в нем подвижной состав. План-график составляют на месяц, положив в основу его периодичность, соответствующую условиям эксплуатации подвижного состава данного автотранспортного предприятия, и среднесуточный пробег. Техническая служба автотранспортного предприятия может корректировать план-график в зависимости от фактического пробега того или иного автомобиля, перенося отдельные виды обслуживания на более близкие или далекие сроки.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Проведение технического обслуживания автомобилей

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 5Следующая ⇒

Плановое техническое обслуживание автомобиля необходимо производить для обеспечения надёжной и безопасной его эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание способствует выявлению имеющихся неисправностей, значительно снижает затраты на топливо, а так же продлевает срок службы автомобиля. Это приводит к значительной экономии денежных средств и времени.

Техническое обслуживание автомобиля – это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей.

Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена в первую очередь элементарными законами физики. Во время эксплуатации автомобиля происходит его износ. Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки; автомобиль подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов. С момента, когда машина тронулась с места, все детали находятся в состоянии трения, и это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы). Даже при самой низкой интенсивности использования, на идеально ровном дорожном покрытии, рано или поздно техническое состояние любого автомобиля изменяется в худшую сторону.

Согласно действующей в РФ транспортной системе, выделяется четыре основных вида технического обслуживания автомобилей:

  • ежедневное обслуживание (ЕО);
  • первое техническое обслуживание - ТО-1;
  • второе техническое обслуживание - ТО-2;
  • сезонное обслуживание (СО).

Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов: спидометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары и сигнализация. Проверка уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей так же относится к ежедневным обязанностям автомобилиста. Не стоит забывать про регулярную мойку и поддержание чистоты в салоне.

Перед каждой поездкой рекомендуем проверить:

  • общее состояние автомобиля;
  • состояние кузова;
  • положение зеркал;
  • состояние номерных знаков;
  • состояние электрооборудования;
  • рулевую систему;
  • работу датчиков.

ТО-1 включает в себя все работы связанные с ЕО плюс:

  • выполнение крепежных работ;
  • очистку;
  • смазку;
  • контроль;
  • диагностику;
  • регулировку оборудования.

Основная цель первого технического обслуживания – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, или повысить уровень загрязнения окружающей среды.

Второе техническое обслуживание ТО2, по сути, преследует те же цели, что и ЕО или ТО1. Основное отличие заключается в сложности и объемах работ. Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью специального оборудования.

Сезонное обслуживание представляет собой подготовку транспортного средства к эксплуатации в тот или иной сезон. Если Вы не являетесь жителем одного из северных регионов России, то сезонное обслуживание не доставит много хлопот. Тем не менее, для нашего климата процедура СО является обязательной, и проводится не реже двух раз в году. С наступлением заморозков все увеличивается печальная статистика жертв гололеда и собственной глупости. В преддверии первых морозов необходимо «переобуть» свой автомобиль в зимнюю резину, не лишней окажется и антикоррозийная обработка кузовной части. Соответственно, в теплое время зимняя резина уступает место летней.

Регламент ТО1 и ТО2 – это в первую очередь рекомендации инженеров завода-изготовителя транспортного средства. Рекомендации относительно надежности автомобиля и, что самое главное, относительно безопасности жизни автовладельца. Периодичность, регламент и порядок проведения технического обслуживания указаны в сервисной книжке, которая является одним из обязательных документов к любому транспортному средству.

Периодичность тех или иных работ может определяться:

  • временным интервалом. Например: контроль текущего состояния ремня привода генератора проводится каждые 2 года (24 месяца);
  • временем и пробегом. Пример: замена масла и замена масляного фильтра проводятся каждый год (по истечении 12 месяцев), или по факту 15 000 км пробега.
  • километрами пробега. Например: замена ремня привода ГРМ проводится каждые 100 тысяч километров пробега.

Далее рассмотрим детальный перечень регламентных работ:

  • Подтяжка крепления (корпус подшипников распределительного вала, агрегаты, узлы, детали шасси и двигателя);
  • Регулировка цепи привода механизма газораспределения;
  • Чистка фильтра топливного насоса;
  • Замена фильтра тонкой очистки топлива;
  • Чистка деталей карбюратора;
  • Регулировка уровня топлива в поплавковой камере;
  • Чистка шлангов системы вентиляции картера;
  • Чистка пламегасителя;
  • Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре;
  • Регулировка ГРМ;
  • Регулировка оборотов холостого хода;
  • Контроль токсичности отработавших газов;
  • Промывка системы смазки;
  • Замена масляного фильтра, масла в картере двигателя, в акпп, кпп, раздаточной коробке;
  • Смена охлаждающей жидкости, смазки;
  • Проверка передних и задних тормозных колодок;
  • Развал-схождение передних колес;
  • Замена тормозной жидкости и свечей зажигания;
  • Балансировка колес;
  • Чистка коллектор стартера;
  • Проверка степени износа и прилегания щеток;
  • Смазка деталей привода стартера;
  • Чистка контактных колец генератора;
  • Смазка дверей (петли, замочные скважины, ограничители, фиксаторы);
  • Смазка зажимов и клемм аккумулятора;
  • Проверка кондиционера;
  • Чистка дренажных отверстий порогов и дверей;
  • Регулировка фар;
  • Для дизельных двигателей и двигателей с системой впрыска топлива перечень работ будет несколько отличаться.

6. Индивидуальное задание: Сборка и испытание двигателя.

Сборка двигателя при ремонте аналогична сборке при изготовлении и подразделяется на сборку узлов и общую сборку. Предъявляются такие же требования к узлам, как и при про­изводстве их на автомобильных заводах. По­следовательность сборки может немного отли­чаться в зависимости от производственных возможностей ремонтного предприятия и конст­руктивных особенностей двигателей, но общие приемы работы по сборке одинаковы.

На специальных постах, вне линии общей сборки, собирают основные узлы: поршень с шатуном, головку цилиндров, коленчатый вал с маховиком, насос-форсунку, топливный на­сос высокого давления с регулятором, топливо - подкачивающий насос, насос гидроусилителя рулевого механизма, масляный насос, масля­ный фильтр, центрифугу, водяной насос. Для обеспечения качественной сборки рекоменду­ется:

- всё детали перед сборкой продуть сжатым воздухом, трущиеся поверхности тщательно протереть, промыть и смазать маслом; затяжку резьбовых соединений (крепление головки цилиндров, крышек шатунов, крышек коренных подшипников и т. п.) выполнять в установленной последовательности с требуе­мым моментом;

- не применять шплинты и шплинтовочную проволоку, бывшие в употреблении; пружин­ные шайбы, потерявшие упругость; болты и шпильки с поврежденной резьбой или изношен­ными гранями; детали, резьба которых смята или имеет более двух сорванных ниток; повре­жденные прокладки;

- осуществлять максимальную механизацию сборочных работ, применяя различные приспо­собления, автоматы и автоматические линии для сборки отдельных узлов.

Ниже укрупненно рассмотрен порядок сборки и испытания двигателя ЗИЛ-130.

Пе­ред сборкой блок цилиндров комплектуют крышками коренные подшипников, втулками распределительного вала, краниками системы охлаждения, заглушками масляной системы. Блок цилиндров укрепляют на поворотном стенде разъемной плоскостью картера вверх; снимают крышки коренных подшипников, ус­танавливают вкладыши, сальник и резиновые торцовые уплотнители крышки заднего под­шипника, смазывают вкладыши коренных под­шипников, устанавливают коленчатый вал в в сборе с маховиком, сцеплением, шестерней и упорными шайбами, ставят крышки подшип­ников и укрепляют их болтами. Окончательное затягивание болтов производят динамометри­ческим ключом с моментом затяжки 11 — 13 кгс-м, при этом момент прокручивания ко­ленчатого вала должен быть не более 7 кгс-м. Проверяют щупом осевой зазор при осевом пе­ремещении коленчатого вала. Зазор измеряют между шестерней коленчатого вала и передней шайбой упорного подшипника. Он должен быть в пределах 0,075—0,285 мм. Поворачивают блок цилиндров на стенде передней частью вверх и вставляют поршни в сборе с шатунами в цилиндры. Для сжатия поршневых колец применяют специальное приспособление, затем устанавливают нижние крышки на шатунные болты, затягивают гайки динамомет­рическим ключом с моментом 10—11,5 кгс-м и шплинтуют их. После затяжки коренных и ша­тунных подшипников проверяют легкость вра­щения коленчатого вала. Момент для прово­рачивания должен быть не более 10 кгс-м. Устанавливают в блок распределительный вал с шестерней и фланцем в сборе. Вал следует устанавливать осторожно, не допуская повре­ждения кулачками втулок подшипников.

При вводе в зацепление шестерен необходимо обес­печить совпадение меток. Затем болтами при­крепляют упорный фланец распределительно­го вала к блоку; надевают на конец коленча­того вала маслоотражатель, устанавливают крышку распределительных шестерен в сборе с сальником и прокладкой и прикрепляют ее болтами. Болты должны быть затянуты рав­номерно крест-накрест в два приема с момен­том 2—3 кгс-м; устанавливают и закрепляют на крышке распределительных шестерен дат­чик ограничителя числа оборотов двигателя, напрессовывают по шпонке шкив коленчатого вала до упора, ввертывают храповик со сто­порной шайбой; устанавливают и закрепляют маслоприемник насоса, ставят уплотнительную прокладку и привертывают болтами мас­ляный картер; вилку выключения сцепления вставляют в картер и закрепляют ее болтами. Устанавливают крышку и щиток картера сцеп­ления, крепят болтами и поворачивают на стенде блок цилиндров вверх.

На стенд (рис.84) или на верстак устанав­ливают головки цилиндров, вставляют клапа­ны и собирают клапанный механизм. При ра­боте на верстаке применяют специальный съемник (рис. 85), затем ставят прокладку головки цилиндров на блок, устанавливают го­ловку на фиксаторы блока, вставляют в гнез­да блока толкатели, штанги, устанавливают оси в сборе с коромыслами, соединяют концы штанг толкателей с коромыслами и закрепля­ют стойки осей коромысла. В такой же после­довательности выполняют работы по второй головке цилиндров. Далее ставят уплотнительные прокладки на разъемные плоскости блока и головок цилиндров, устанавливают впускной трубопровод в сборе на шпильки и закрепляют его гайками, устанавливают выпускные трубо­проводы с прокладками и закрепляют на шпильках гайками; устанавливают масляные фильтры, маслоналивную трубу с фильтром вентиляции картера, масляный насос, патру­бок с термостатом, водяной насос с вентиля­тором и тягой привода спускных клапанов, топливный насос, карбюратор с воздушным фильтром, топливный фильтр тонкой очистки, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор, генератор, стартер, прерыватель- распределитель, свечи, проводку.

После сборки двигатель направляют на ис­пытательную станцию, где он прирабатывается и испытывается. Для этого применяют различ­ные стенды (рис. 86).

Установлены три стадии приработки двига­теля на стенде: холодная, горячая без нагруз­ки и горячая под нагрузкой. Каждая стадия выполняется в два этапа. Например, для двига­теля ЗИЛ-130 холодную приработку вначале проводят при 400—600 об/мин коленчатого ва­ла продолжительностью 15 мин, а затем при 800—1000 об/мин в течение 20 мин. При горя­чей приработке без нагрузки вначале вращают коленчатый вал со скоростью 1000— 1200 об/мин в течение 20 мин, а затем при 1500—2000 об/мин — в течение 15 мин. На первом этапе горячей приработки с нагрузкой создают нагрузку в 15—20 л. с. и вращают ко­ленчатый вал в течение 25 мин со скоростью 1600—2200 об/мин. На втором этапе нагрузка составляет 40—60 л. с. при скорости вращения коленчатого вала 2500—2800 об/мин и про­должительности приработки 25 мин

При холодной приработке коленчатый вал двигателя принудительно вращается от специ­ального приводного устройства (на рис, 86 от электродвигателя 14). В этот период происхо­дят изменения макрогеометрии и шероховато­сти поверхностей трения и детали двигателя подготавливаются к несению небольших на­грузок. Горячая приработка без нагрузки (двигатель работает на оборотах холостого хода) предусматривает дальнейшую приработку по­верхностей трения. При горячей приработке под нагрузкой энергия, вырабатываемая дви­гателем, поглощается тормозным устройством. В рассматриваемом случае эту роль выполняет электродвигатель 14, который работает как генератор с отдачей электрического тока в сеть через жидкостный реостат. При горячей при­работке под нагрузкой происходит окончатель­ная подготовка поверхностей трения к эксплуа­тации двигателя. Для каждой марки двигателя установлены оптимальные режимы приработ­ки и сорта масел.

⇐ Предыдущая12345Следующая ⇒

Рекомендуемые страницы:

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 1

Периодичность проведения технического обслуживания определяется по фактическому пробегу Б километрах или машино-часах работы и с учетом условий эксплуатации и технического состояния специальной машины.  [1]

Периодичность технических обслуживании и ремонтов трубоукладчиков.  [2]

Периодичность проведения технического обслуживания и ремон тов машин при их эксплуатации определяют величиной и структурой ремонтного цикла. Ремонтный цикл - это время работы машины от начала эксплуатации до первого капитального ремонта или между двумя капитальными ремонтами, выраженное в часах.  [3]

Виды и периодичность проведения технического обслуживания и ремонтов, а также состав и порядок выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту устанавливаются по каждой модели машин заводом-изготовителем в эксплуатационной документации.  [5]

Для научного обоснования периодичности проведения технического обслуживания и ремонтов необходимо исходить из продолжительности безотказной работы каждого [ вида устройств СА с ММЭВМ и системы в целом при заданных условиях эксплуатации, а также из нормального физического и морального износа и старения устройств и программ системы.  [6]

При календарной системе объем и периодичность проведения технического обслуживания устанавливают по результатам обобщения опыта эксплуатации с учетом частоты и вида отказов аппаратуры.  [7]

С целью продления срока службы машин и поддержания работоспособности периодичность проведения технического обслуживания при работе в песчаных пустынях снижается по сравнению с нормальными условиями эксплуатации. Периодичность смазки машин сокращается в среднем в два раза.  [8]

Неточность измерений приводит к необходимости устанавливать в подобных соглашениях приемлемые пределы погрешности и периодичность проведения технического обслуживания приборов.  [9]

Многообразие условий применения строительных машин, а также сложившийся характер изменения технического состояния их элементов по мере увеличения наработки вызывает необходимость применения дифференцированных нормативов периодичности проведения технического обслуживания. Как показывает опыт эксплуатации, нормы периодичности технического обслуживания зависят в наибольшей мере от условий эксплуатации и качества капитального ремонта. В общем виде уточнение периодичности проведения различного вида технического обслуживания может проводиться по формуле ГУ ГНХ Х & И.  [10]

В месячных планах-графиках даты проведения планового обслуживания необходимо корректировать таким образом, чтобы максимально совмещать их с нерабочими днями по другим причинам. Однако периодичность проведения технического обслуживания при этом не должна нарушаться.  [11]

Тпер - периодичность проведения технического обслуживания с периодическим контролем; Трег - периодичность проведения регламентированного технического обслуживания; QT.  [12]

Требования технологии ремонта направлены на уменьшение затрат труда и средств при его проведении. Удовлетворение этих требований может быть осуществлено совершенствованием конструкции в направлении повышения уровня технологичности применительно к ремонту. Следовательно, требования технического обслуживания и требования технологии ремонта могут быть - выполнены путем разработки соответствующих конструкций машин. Однако увеличение периодичности проведения технического обслуживания машины может привести к возрастанию затрат при ремонте. Следовательно, между требованиями технологии технического обслуживания и требованиями технологии ремонта могут иметь место противоречия, которые разрешают при выборе варианта конструкции машины и, в частности, при установлении периодичности проведения технического обслуживания и объема работ при ремонте.  [13]

Уровень цен на топливо, подвижной состав, эксплуатационные материалы определяет величину всех затрат на перевозку грузов и пассажиров. Изменение себестоимости в результате изменения цен должно учитываться при планировании. Себестоимость зависит и от дорожных условий, в которых работает подвижной состав. При работе в плохих дорожных условиях увеличивается расход топлива и смазочных материалов, износ шин. Кроме того, сокращается периодичность проведения технического обслуживания подвижного состава, чаще возникает необходимость в текущем ремонте. В результате растет сумма переменных расходов, приходящихся на 1 км пробега. Увеличиваются и накладные расходы в части общепроизводственных затрат, поскольку значительная их доля связана с расходами на содержание подвижного состава.  [14]

Требования технологии ремонта направлены на уменьшение затрат труда и средств при его проведении. Удовлетворение этих требований может быть осуществлено совершенствованием конструкции в направлении повышения уровня технологичности применительно к ремонту. Следовательно, требования технического обслуживания и требования технологии ремонта могут быть - выполнены путем разработки соответствующих конструкций машин. Однако увеличение периодичности проведения технического обслуживания машины может привести к возрастанию затрат при ремонте. Следовательно, между требованиями технологии технического обслуживания и требованиями технологии ремонта могут иметь место противоречия, которые разрешают при выборе варианта конструкции машины и, в частности, при установлении периодичности проведения технического обслуживания и объема работ при ремонте.  [15]

Страницы:      1

Проведение технического обслуживания спецтехники, почему это важно и как делается?

Любой даже самый простой механизм нуждается в уходе. Связано это с тем, что в процессе эксплуатации неизбежно изнашиваются трущиеся части, расшатываются соединения, испаряются или загрязняются технические жидкости, масла, сбиваются регулировки.

Нуждается в техническом обслуживании и специальная техника, тем более ее устройство, обычно гораздо более сложное, чем у обычных машин, а режимы работы более тяжелые. Несвоевременное или неправильное проведение этих работ может привести к множеству неприятных последствий, перечислим их:

•  Снижается ресурс машины, причем зачастую в несколько раз.

•  Резко возрастает вероятность неожиданного сбоя работы, поломки или аварии.

•  Если машина не прошла обслуживание, то характеристики строительной техники или других машин могут не соответствовать заявленным производителем. Увеличивается расход топлива, снижается производительность.

•  Не обслуживаемая техника может быть опасной как для работающих с ней операторов (машинистов, водителей) так и для находящихся рядом людей.

•  Если машина находится на гарантии то несвоевременное или неправильное выполнение обслуживания лишает владельца права на гарантийный ремонт. Также это во многих случаях (зависит от условий договора) лишает права на страховые выплаты или уменьшает их размер.

•  Многие виды строительной техники, машины, работающие на производстве и особенно грузоподъемные, находятся под контролем органов государственного технического надзора.

Несоблюдение правил технического обслуживания может повлечь к запрещению их использования.

Обслуживание спецтехники — периодичность и виды работ

Конкретно для каждой модели правила обслуживания оговариваются в документации разрабатываемой производителем.

Поэтому если продавец обязательно должен их предоставить (например, компания Макс-ИнТрейд предлагая импортные машины, обязательно прилагает к ним полной пакет технической документации, переведенный на русский язык).

Общие принципы такие же, как и для обычных машин. Оно разделяется на три категории:

•  По событию - (например, при вводе техники в строй или при  ее расконсервации).

•  Регламентное - (по истечению определенного срока наработки или при достижении определенного пробега), оно определяется производителем. Также к этой категории можно отнести и работы, проводимые, после того как была проведена диагностика спецтехники и операции, проводимые при подготовке к ней. Периодичность диагностики определяется изготовителем техники, правилами промышленной безопасности (например, для грузоподъемных машин). Также если спецтехника передвигается по дорогам общего пользования, то диагностика проводится при проведении гостехосмотра для получения разрешения на участие в дорожном движении.

•   По состоянию - если в результате осмотра или замеров выявлена необходимость замены или ремонта (например, доливка масла при снижении его уровня).

Что входит в техническое обслуживание и как правильно его провести

Состав и объем работ по техническому обслуживанию определяется в первую очередь производителем техники. Поэтому при возникновении вопроса — как обслуживать спецтехнику, нужно обращаться к инструкциям, прилагаемым к машинам. В состав работ входят:

•  Замена масел и других технических жидкостей, а также фильтрующих элементов.

•  Осмотр (инспекция) узлов и деталей, соединений их подтяжка и регулировка.

•  Замена деталей отработавших определенный срок или износившихся до определенного состояния. •  Плановый ремонт.

Для проведения технического обслуживания необходим штат квалифицированных механиков, слесарей и инженерно технических работников прошедших соответствующее обучение. Во многих случаях организация, в которой имеет место использование строительной техники или других специальных машин не может организовать эту службу.

Поэтому наилучшим вариантом является обратиться в станции технического обслуживания, которые специализируются на данном виде работ и соответствующих марках и моделях. Например, Макс-ИнТрейд предлагает полное обслуживание спецтехники зарубежных производителей, которые предлагает своим покупателям.

Другие материалы по теме:

Преимущества покупки оригинальных запасных частей для погрузчиков

Дизайн прихожей, как визитка хозяев

Прихожая, словно визитная карточка каждого хозяина. Она должна выглядеть всегда идеально, ведь человек, пришедший в гости впервые, прежде всего обратит внимание на прихожую и именно с нее он начнет формировать мнение о хозяине дома...

Подробнее

Перепланировка квартиры под магазин. Как осуществить?

Создать магазин или офис на базе жилой квартиры представляется достаточно выгодным делом, особенно, если внимательно изучить предложения на аренду нежилых площадей или их стоимость. Однако ещё до того, как затеять масштабное переустройство всего жилья, необходимо вывести его из жилого фонда города...

Подробнее

Напольные и настенные газовые котлы отопления: какой выбрать?

Самым распространенным видом отопительного оборудования можно с уверенностью считать газовые котлы. Дело в том, что именно голубое топливо является наиболее дешевым, доступным и удобным в использовании.

Подробнее

Основные виды кровли

Наиболее распространенные виды кровельных покрытий. Описание положительных и отрицательных качеств самых используемых кровельных материалов...

Подробнее

Ожидаемый дом

Задумываясь о проекте своего деревянного дома, важно помнить, что на данный момент рынок просто таки пестрит выбором разнообразного бруса. Как выбрать подходящий материал и не прогадать - постараемся разобраться.

Подробнее

Лимон на подоконнике

В комнатных условиях, где ровная теплая температура, скапливается слишком много углекислого газа в 23 раза больше, чем на улице. Помочь в борьбе с углекислым газом могут комнатные растения, например обычный лимон...

Подробнее

Как часто следует производить откачку септика

Чистка септика – процесс, требующий специального подхода. Он осуществляется с применением техники, оснащенной насадками для размывки плотного осадка.

Подробнее

Отделка деревянной бани

Постройка сруба бани – это только первый этап большого строительства. Далее начинается не менее важный этап – ее отделка.

Подробнее

Деревенский стиль в новогоднем интерьере

Для того, чтобы отпраздновать Рождество в теплой деревенской атмосфере, совсем необязательно жить вдали от города в избушке...

Подробнее

Оборудование для организации водоснабжения, канализации и отопления

В частных домах для создания комфортных условий проживания часто прибегают к использованию различных инженерных систем. Как правило, работы направлены на организацию отопления, водоснабжения и канализации...

Подробнее
Page 2

Решили обустроить на своем участке водоем, но не знаете как и из чего делать свой будущий пруд? В этой статье можно узнать как и из каких наиболее распространенных материалов можно сделать своими руками пруд на дачном участке...

Первым делом необходимо знать простые правила по уходу и содержанию домашнего пруда, они помогут в будущем избежать многих вещей с которыми обычно сталкиваются новички.

При желании сделать пруд на дачном участке, возникает вполне логичный вопрос, с чего же начать?

Выбор места под водоем

Для начала необходимо определится с выбором места под водоем. Любой водоем желательно располагать так, чтобы в течении дня, его  освещало солнце как можно более продолжительное время, не желательно близкое расположение деревьев.

Солнце требуется для нормального роста растений, которые будут располагаться в водоеме и вокруг него,  соседство с деревьями чревато прорастанием корневой системы и разрушением стенок водоема, а листва сбрасываемая деревьями, будет постоянно засорять водоем, что приведет в дальнейшем  к цветению воды.

Варианты водоемов

Рассмотрим два наиболее распространенных варианта водоема.

Первый вариант: декоративный пластиковый или стеклопластиковый пруд , состоящий из жесткой формы, второй вариант: пруд оборудованный с помощью специальной пленки ПВХ.

Монтаж пластикового пруда

После выбора места под водоем, начнем с разметки. Устанавливаем пластиковый пруд на поверхность земли, в то место где он будет находится, отступая на 10-15 см от края бортов, вбиваем колышки по периметру будущего пруда.

Натягиваем нить, и получаем слегка увеличенный контур формы нашего пруда. Выбираем лопатой грунт на 10-15 см. глубже самой формы.

Дно и стенки ямы желательно застелить геотекстилем, что в дальнейшем защитит от сильного проседания песка вокруг и под водоемом. На дно, поверх геотекстиля, насыпаем,  смачивая и трамбуя слой песка, так, чтобы установленный в котлован водоем, оказался чуть выше уровня земли.

Затем устанавливаем пластиковую форму в подготовленный котлован, для точности установки, используем уровень, прикладывая его к поверхности вдоль и поперек. Если от края до края пруда не хватает длинны уровня, можно воспользоваться длинной доской, поверх которой расположить уровень.

После установки формы в котлован, ее необходимо частично наполнить водой, наполнение водой нужно производить внимательно, чтоб не деформировались стенки пластиковой формы.

Затем начинаем поэтапную подсыпку песка между стенками котлована и формой водоема, засыпав небольшой слой, песок по возможности трамбуется и обязательно смачивается. По мере подсыпания песка, в водоем доливается вода, тем самым создается баланс, и стены пруда не деформируются. Заполняем песком все пазухи вокруг формы.

После, желательно еще раз, не жалея воды, увлажнить грунт вокруг водоема, эта мера, поможет песку уплотниться и заполнить оставшиеся пустоты. Обсыпая песком форму, не забываем постоянно контролировать положение пруда с помощью уровня. Водоем на месте, теперь можно заняться, благоустройством прилегающей территории.

Водоем из пленки ПВХ

Создание водоема с помощью специальной пленки ПВХ требует несколько иной технологии. Поскольку мы имеем дело с рулонным материалом, это значит, что можно дать волю своей фантазии в размере и форме водоема, ведь ПВХ пленку можно склеивать.  Нам потребуется пленка ПВХ, лента для склеивания пленки,  геотекстиль (он используется как подложка под пленку). Первым делом, определяемся с местоположением, формой, размерами и глубиной водоема.

Считается, что чем больше глубина водоема, тем это лучше , поскольку в маленьком и не глубоком водоеме получить  баланс природы гораздо сложней чем в большом, минимальная глубина для небольшого прудика должна быть не менее 50 см., ну а если вы хотите запустить рыбок то не меньше 1,5 метров.Чем больше размеры водоема тем толще потребуется ПВХ пленка для него.

Расчет пленки

Для расчета количества пленки пользуемся следующим расчетом, длинна пленки есть длинна водоема плюс  две стенки  и 1 м. запас на загиб, ширину пленки вычисляем таким же способом. Размечаем контур под будущий водоем, вбиваем колышки и натягиваем нить по периметру.  Далее начинаем выбирать грунт, стоит обратить внимание что по краям водоема грунт выбирается не на всю глубину водоема, а каскадом, то есть как бы лесенкой к середине водоема (рис1). Эта лесенка необходима для выкладки берегов камнем и размещения растений, ширина такой ступени около 30 см. . Выбирается грунт на 10-15 см больше, с учетом песчаной подушки.

Выбрав грунт, засыпаем дно песком и тщательно трамбуем, затем, выстилаем котлован геотекстилем, геотекстиль защитит пленку от излишней нагрузки. Укладывать пленку необходимо в теплое время, при температуре не менее +15 градусов.

Перед укладкой, пленке нужно дать полежать на солнце не меньше 2х часов, она станет податливей что облегчит дальнейшую укладку. Следующим этапом, укладываем пленку, прижимая ее на дне камнями и равномерно расправляя по стенкам, на берегу, равномерными складками расправляем пленку и прижимаем ее  в нескольких местах камнями.

Заполняем водоем водой на половину, под весом воды пленка будет натягиваться и расправляться, в сложных местах складки расправляются руками, даем пленке 2-3 часа на растяжку, затем доливаем воды до полного объема, после чего можно окончательно прижимать и маскировать края пленки на берегу.Для маскировки краев водоема используются кокосовые маты, камень или искусственный газон.

 Маленький пруд

Материалы используемые в устройстве загородного водоема

Видео - Мостик для пруда своими руками

Утепляем подвальное перекрытие

Утеплять собственный дом, либо дачу, нужно комплексно. Если мы утеплим только стены и крышу, - то этого недостаточно, поскольку довольно серьезные теплопотери напрямую зависят от подвальных помещений: погребов, подвалов, подполов...

Подробнее

Любимые однолетники садоводов

Однолетники (однолетние цветы) - это большая группа растений, которые за один сезон успевают прожить целую жизнь. Они вырастают, зацветают и дают семена...

Подробнее

Выбор проекта брусового дома эконом-класса: основные правила

Брусовые дома в последнее время завоевывают все большую популярность. И это неудивительно — они доступны в цене и при этом прочны, надежны, долговечны.

Подробнее

Технологические и холодильные двери под монорельс

В данной статье рассмотрены особенности технологических и холодильных дверей под монорельс. Они используются для защиты складских помещений от сквозняков и попадания влаги.

Подробнее

Хочу баню быстро! Или оправдана ли спешка?

Ни для кого не секрет, что сейчас уже явно наметилась тенденции того, что люди рвутся жить за город. Возращение к своим корням, к земле стало для многих спасением от утомительного ритма современной жизни...

Подробнее

Фонтан это не сложно

Ах, что может быть приятнее расположиться на своем приусадебном участке в уютном гамаке. Наслаждаться теплым летним солнцем, пением птиц, журчанием воды и созерцать струящуюся прозрачную воду. Если вам нравится эта картинка, то вы абсолютно точно хотите иметь на своей даче настоящий фонтан...

Подробнее

Делаем барную стойку

Вкусы в дизайне интерьера у каждого свои, кто-то видит свою квартиру как замок, кто-то как модный ночной клуб, у кого-то кухня в стиле прованс, у кого-то классика. А другие совсем мечтают иметь бар у себя на кухне, или его частичку – барную стойку...

Подробнее

Хорошая печь – уютный дом

Сложно представить современную усадьбу, частный дом, в общем, собственное жилище - родовое гнездо - без сауны, бани или бассейна. Наверное, поэтому изобретенные столетия назад банные печи до сих пор пользуются немалым спросом...

Подробнее

Строительство бассейна

Строительство бассейна, а в частности возведение железобетонной чаши, лучше доверить профессионалам-строителям. Очень важно, чтобы при строительстве, соблюдались все требования проектно-технической документации...

Подробнее

Запорно-регулирующая арматура

Запорная арматура предназначается для установления в трубопроводы, чтобы перекрыть поток транспортируемого вещества...

Подробнее


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости