01.09.2016
Расположение блока предохранителей и реле в салоне авто.
Большая часть предохранителей расположены слева от приборной панели.
Схема расположения предохранителей в блоке.
Расшифровка:
№ | Назначение | Сила тока, А |
1 | Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла | 5 |
2 | Указатели поворота | 10 |
3 | Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления кондиционером, селектора автоматической коробки передач | 5 |
4 | Освещение номерного знака | 5 |
5 | Обогрев сидений, кондиционер | 10 |
6 | Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения | 5 |
7 | Блок управления ABS | 10 |
8 | Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон | 5 |
9 | Обогрев зеркал | 10 |
10 | CD-чейнджер | 5 |
11 | Темпостат при автоматической коробке передач | 5 |
12 | Питание системы самодиагностики | 10 |
13 | Стоп-сигнал | 10 |
14 | Установка зеркал, стеклоподъемники, | 15 |
15 | Приборная доска, автоматическая коробка передач | 10 |
16 | Свободен | |
17 | Навигационная система | 15 |
18 | Дальний свет правый | 10 |
19 | Дальний свет левый | 10 |
20 | Ближний свет правый, корректор наклона правой фары | 10 |
21 | Ближний свет левый, корректора наклона левой фары | 10 |
22 | Габаритные и стояночные огни правые | 5 |
23 | Габаритные и стояночные огни левые | 5 |
24 | Стеклоомыватели | 25 |
25 | Вентилятор системы вентиляции, кондиционер | 30 |
26 | Обогрев заднего стекла | 30 |
27 | Свободен | |
28 | Топливный насос | 15 |
29 | Электронные системы двигателя | 20 |
30 | Подъёмно-сдвижная панель люка крыши | 20 |
31 | Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, темпостат при ручной коробке передач | 15 |
32 | Электронные системы двигателя | 20 |
33 | Предохранитель прикуривателя | 15 |
34 | Электронные системы двигателя | 15 |
35 | “Плюс” продолжительного электропитания прицепа | 30 |
36 | Противотуманные фары, задние туманные фонари | 15 |
37 | Телефон, радио | 15 |
38 | Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, | |
стеклоподъемники, единая блокировка замков | 15 | |
39 | Аварийная сигнализация | 15 |
40 | Звуковой сигнал | 25 |
41 | Свободен | |
42 | Свободен | |
43 | Свободен | |
44 | Обогрев сидений | 30 |
Расположение реле в салоне.
Реле находится у основания центрального распределительного устройства и главного блока реле, за отделкой под приборной панелью на месте пассажира.
Блок реле R и Z13.
Расшифровка:
№ Реле | Электрическая цепь |
Блок реле R | |
I | Реле звукового сигнала |
II | Промежуточное реле контакта X |
III | Реле стеклоочистителей, стеклоомывателей |
IV | Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания |
V | Свободно |
VI | Свободно |
А | Предохранитель разъема I в багажнике |
В | Предохранитель разъема II в багажнике |
Блок реле Z13 над блоком реле R | |
1 | Реле вентилятора радиатора (Кондиционер) |
2 | Реле муфты сцепления |
3 | Реле электромагнитной муфты (Кондиционер) |
4 | Реле кондиционера |
5 | Реле топливного насоса на дизельных двигателях |
6 | Реле внешнего освещения. Оборудование такси |
7 | Реле фар. |
8 | Реле свечей накаливания. |
9 | Свободное. |
10 | Реле противотуманных фар. |
11 | Реле средств связи. |
12 | Реле стартера. |
13 | Реле блокировки стартера. |
В авто с большим количеством оборудования, за главным блоком реле находится еще и дополнительный блок реле.
Дополнительный блок реле Z8.
Расшифровка:
1 | Свободно |
2 | Реле ABS/EDS/ESC |
3 | Реле ABS/EDS/ESC |
4 | Реле вентилятора 80 Вт. Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень |
5 | Реле вентилятора для максимальной скорости |
6 | Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень |
А | Предохранитель вентилятора, 5А |
В | Предохранитель вентилятора, 30А. |
С | Предохранитель гидравлического насоса, 50А |
Предохранители и реле электронного блока слева от моторного отсека.
— Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
— Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
— Реле контакта 30.
— Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.
— Предохранитель системы управления двигателем, 15А.
— Предохранитель свечей накаливания, 80А.
— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.
— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.
Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления.
Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основании главного блока реле, за отделкой под панелью приборов со стороны пассажира.
На автомобилях с большим количеством оборудования, за основанием главного блока реле расположен блок дополнительных реле. Блок реле R
Реле звукового сигнала | |
Промежуточное реле контакта Х | |
Реле стеклоочистителей | |
Реле топливного насоса Реле свечей накаливания | |
Свободное | |
Свободное | |
Предохранитель | |
Предохранитель |
Реле вентилятора радиатора (Кондиционер) | |
Реле муфты сцепления | |
Реле магнитной муфты (Кондиционер) | |
Реле кондиционера | |
Реле топливного насоса на дизельных двигателях | |
Реле внешнего освещения Оборудование такси | |
Реле фар | |
Реле свечей накаливания | |
Свободное | |
Реле противотуманных фар | |
Реле средств связи | |
Реле стартера | |
Реле блокировки стартера |
Дополнительный блок реле Z8
Свободное | |
Реле ABS/EDS/ESC | |
Реле ABS/EDS/ESC | |
Реле вентилятора 80 Вт Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень | |
Реле вентилятора для максимальной скорости | |
Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень | |
Предохранитель вентилятора, 5А | |
Предохранитель вентилятора, 30А | |
Предохранитель гидравлического насоса, 50А |
Предохранители и реле, расположенные в электронном блоке в моторном отсеке
Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости
Реле контакта 30
Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ
Предохранитель системы управления двигателем, 15А
Предохранитель свечей накаливания, 80А
Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А
Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50А
Метки: блок, вентилятор, двигатель, дизель, звук, кондиционер, контакт, мост, мотор, накал, насос, обод, панель, предохранитель, прибор, радиатор, расположение, распределитель, реле, сигнал, стартер, стекло, цепь, электроopen all | close all Загрузка ...
Запись для облегчения поиска, да и нету кажись такой тут на драйве…Схема расположения предохранителей и реле в БРП VW Passat B3
Расположение предохранителей
01 — 10А — Ближний свет левой фары02 — 10А — Ближний свет правой фары03 — 10А — Лампы освещения панели приборов и номерного знака04 — 15А — Стеклоочиститель заднего стекла, люк05 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла06 — 20А – Вентилятор печки, кондиционер07 — 10А — Правые габаритные огни и задний фонарь08 — 10А — Левые габаритные огни и задний фонарь09 — 20А — Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида10 — 15А — Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь11 — 10А — Дальний свет левой фары12 — 10А — Дальний свет правой фары13 — 10А – Бибикалка, вентилятор радиатора после выключения двигателя (Afterrun)14 — 10А — Лампы света заднего хода, наружные зеркала с электроприводом, обогрев форсунок омывателя, подогрев сидений15 — 10А –ЭБУ двигателя, клапан отсечки топлива, датчик привода спидометра16 — 15А — Приборная панель, подсветка бардачка, пепельницы, лампы MFA17 — 10А — Указатели поворотов и аварийка18 — 20А — Топливный насос и обогрев лямбда-зонда19 — 20А — Вентилятор радиатора и кондиционера20 — 10А — Стоп-сигналы, круиз21 — 15А — Освещение салона, электронные часы, МФА, подсвеnка багажника, Вакуумный ЦЗ
22 — 10А — Магнитола, прикуриватель
Реле
Номер в БРП — Номер на корпусе — Назначение
01 — 13 — Реле компрессора кондиционера02 — 72 — реле заднего дворника и омывателя03 — 30, 32 — Реле системы впрыска и зажигания04 — 18 — реле снятия нагрузки контакта Х выключателя зажигания05 — не используется06 — 21 и 22 — Реле-прерыватели указателей поворота и аварийки, а также прицепа (№22)07 — 33 — Реле электромотора омывателя фар08 — 19 и 99 — Реле дворников и омывателя лобового стекла09 — 4 и 29 — Реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности10 — 15 — Проволочная перемычка дял ПТФ11 — 53 — Реле звукового сигнала (для однотонального сигнала — перемычка)12 — 67, 80, 167 — Реле топливного насоса или предпускового обогревателя (дизель)13 — 53 — Реле предпускового подогрева (22) или реле блокировки стартера14 — 79 — реле ABS15 — 79 — реле гидравлического насоса ABS16 — 79 — реле ABS17 — Предохранители клапанов и насоса ABS18 — Предохранители электрорегулировки сидений и кондиционера19 — Не используется20 — Реле стартера и фонраей заднего хода21 — Реле спирали обогрева лямбда-зонда22 — Не используется23 — Не используется
24 — Не используется
Номера на реле и их назначение• №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности• №13 — компрессор кондиционера• №15 — дополнительные фары (ПТФ)• №18 — разгрузка шины X• №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)• №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов• №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом• №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности• №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса• №32 — питание ЭБУ (Digifant)• №33 — омыватель фар• №36 —?• №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)• №46 — реле времени пред пускового подогрева• №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)• №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода• №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода• №59 — Подогрев сидений• №61 — обогрев впускного коллектора• №67 или №80 — бензонасос• №72 — задний дворник• №78 — Насос АБС• №61 — ЭБУ АБС• №80 или №67 — бензонасос• №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)• №105 — реле климата• №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)
• №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)
Полная распиновка блока реле и предохранителей для автомобилей Volkswagen:Golf и Jetta (89-99 г.в.), Passat (90-97 г.в.), все Cabrio, Corrado и EuroVan.
Оригинал темы тут
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Распиновка реле
14
15
Распиновка жгута панели приборов VW Passat B3
16
Пин в разъеме приборной панели — Пин в коннекторе в БРП — Цвет провода — Сигнал
T28/1- U1/7 — Blu/Wht — Датчик температуры окружающего воздуха, массаT28/2- U2/5 — Red/Wht — Датчик низкого уровня охл. ЖидкостиT28/3 — U1/10 — Brn — Клемма 31, массаT28/4 — U2/14 — Gry — Переключатель MFA 4 контакт, сброс T28/5 — U2/13 — Brn/Wht — клемма 31b, массаT28/6 — U2/8 — Grn/Wht — Переключатель MFA, памятьT28/7 — U2/2 — Vio — Выходной сигнал датчика скоростиT28/8 — U1/3 — Yel — Давление масла, 0.9 / 1.4 / 1.8 barT28/9 — U1/5 — Red/Wht — Давление масла, 0.3 barT28/10 — U1/6 — Blk/Grn — Входной сигнал из ЭБУ для тахометраT28/11 — U2/11 — Red — +12v постоянное, клемма 30T28/12 — U1/14 — Gry — Подсветкаприборной панели, клемма 58bT28/13 — U2/1 — Blk — +12v Зажигание, клемма 15T28/14 — По разным данным: Доп. разъем х1 белый — Red/Blk — Сигнал стертых тормозных колодок /Контр. лампа противотуманных фар/Не используетсяT28/15 — U2/4 — Blk — Переключатель MFA, 2 контакт, режимT28/16 — U2/12 — Blu — возбуждение генератора, клемма 61T28/17 — U1/1 — Blk/Wht Датчик для температуры маслаT28/18 — U2/10 — Brn — Датчик ручного тормоза и уровня тормозной жидкостиT28/19 — U1/2 — Vio — Датчик температуры окружающего воздуха, сигнал (+)T28/20 --- — Подогрев свечей (дизель)T28/21 — U1/12 — Blu — Датчик уровня топливаT28/22 — Доп. разъем х2 черн 2 — Blk/Wht — Указатель поворота левыйT28/23 — U2/9 — Yel/Red — Датчик температуры охлаждающей жидкостиT28/24 — Доп. разъем х2 черн 1 — Blk/Grn — Указатель поворота правыйT28/25 — U2/7 — Blu/Wht — Контрольная лампа дальнего светаT28/26 — Доп. разъем х1 черн — Vio — Сигнал расхода топлива для авто с ЭБУ Digifant с 01/1993T28/27 — U1/11 — Wht — Входной сигнал для спидометра
T28/28 — Доп. разъем х1 син — Red — Дисплей АКПП
Используемые цвета:Blk — черныйBlu — синийBrn — коричневыйGrn — зеленыйGry — серыйRed — красныйVio — фиолетовый (сиреневый)
Wht — белый
Распиновка пассатовкой приборкиОригинал тут, там ещё много интересного про приборки и их дооснащение диагностикой в виде блинк-кодов
I. Панели до 90 года, без стрелок поворотников, с одним диодом — указателем поворотов внизу
1 * — земля (-) для датчика температуры наружного воздуха2 — не используется3 — земля (-), клемма 314 * — к кнопке сброса многофункционального индикатора (МФИ)5 * — земля (-), клемма 316 * — к переключателю памяти многофункционального индикатора (МФИ)7 — сигнал скорости от датчика Холла8 — от датчика давления масла (1,8 бар)9 — от датчика давления масла (0,3 бар)10 — вход сигнала на тахометр, клемма 111 — плюс (+) соединение с с клеммой 3012 — плюс (+) соединение для подсветки приборов, клемма 58b13 — плюс (+) соединение с клеммой 1514 — не используется15 * — к переключателю режимов многофункционального индикатора (МФИ)16 — сигнальная лампа генератора (зарядки), клемма 6117 * — от датчика температуры масла18 — сигнальная лампа ремня безопасности19 * — сигнал от датчика температуры наружного воздуха20 — не используется21 — к указателю уровня топлива22 — сигнальная лампа бортовой диагностики (OBD),23 — к указателю температуры охлаждающей жидкости24 — к индикатору поворотников25 — к индикатору дальнего света26 — не используется27 — не подключен28 — не подключен
* Автомобили с многофункциональным индикатором (МФИ) только для Канады
II. Панели после 90 года, с раздельными стрелками — указателями поворотов
1 — земля (-) для датчика температуры наружного воздуха (MFA)2 – для датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя (ECL)3 — земля (-), клемма 314 — к кнопке сброса многофункционального индикатора (MFA)5 — земля (-), клемма 316 — к переключателю памяти многофункционального индикатора (память) (MFA)7 — Сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS) с механическими спидометром / одометром, выход сигнала от датчика скорости автомобиля (VSS), спидометра (G22), электронного спидометра (G 21), с электронными спидометром / одометром8 — от датчика давления масла (1,8 или 1,4 бар)9 — от датчика давления масла (0,3 бар)10 — вход сигнала на тахометр, клемма 1 (клемма W)11 — плюс (+) соединение с с клеммой 3012 — плюс (+) соединение для подсветки приборов, клемма 58b13 — плюс (+) соединение с клеммой 1514 — не используется15 — к переключателю режимов MFA16 — сигнальная лампа генератора (зарядки), клемма 6117 — от датчика температуры масла (MFA)18 — сигнальная лампа ремня безопасности19 — сигнал от датчика температуры наружного воздуха (MFA)20 — не используется21 — к указателю уровня топлива22 — к индикатору поворотников, слева23 – от датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) (для показаний стрелочного измерителя)24 — к индикатору поворотников, справа25 — к индикатору дальнего света26 — не используется27 –сигнал скорости из датчика скорости автомобиля (VSS), спидометра (G 22), сэлектронными спидометром / одометром
28 — отображение положения рычага переключения коробки передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
Просмотр полной версии : Бензонасос, реле бензонасоса, схема ...
Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9Нет, но чувствую стоит=)
Нет, но чувствую стоит=)вот с них и надо было начинать.
У нас в посёлке такие пассы не диагностят. Жду чувачка одного, вроде у него есть всё для этого)
Отписываюсь). Пришёл я после работы, собрался с мыслями и начал опять искать причину, прозвонил реле, всё в норме, поворачиваю ключ и вот чудеса, насос качает, думаю странно, проходит время, и опять не качает и тут до меня дошло, что это была антиугонка, она мозг пудрила. Думаю ладно ща поставлю насос буду проверять, качаю.... качаю.... всё качаю, а обратка не идёт в бак и тут как обычно осенило=). Пошёл снимать датчик давления подачи топлива, никелированный такой рядом с двигателем где форсунки через него ещё бензин идёт вроде, но мне не снять его. Пошевелил просто и пошёл опять качать и тут обратка пошла. Машина завелась всё в норме, теперь жду субботы и пойду датчик покупать этот, и форсунки прочистить надо. МОжет кто знает как их чистить?
датчик давления подачи топлива, никелированный такой рядом с двигателем Это регулятор давления топлива
Роман53,разбери и почисти его, там грязи будет ооочень много. возможно и не понадобиться новый регулятор давления топлива
Возможно погорела проводка. Смотри от блока комфорта что под ковром водительского сиденья до фишек, которые находятся под пластиком, где ручка открывания капота. Точно не помню, но кажется голубая фишка, самая крайняя - она идет на бензонасос.
А как и чем чистить?) --- Добавлено чуть позже ---И форсунки наверное стоит почистить.
TheTERMINATOR
21.10.2011, 09:33
И форсунки наверное стоит почистить. Нет, только хуже будет.
Почему хуже?
Ребят, помогите) Вообщем прошёл диагностику, ошибок куча(. Помогите кто как может. Найдена неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса-G47... ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ??? я когда колодки менял вроде как и датчика такого не наблюдал.Потом не исправен блок управления по ходу АБС и тоже без понятия где его нарыть и как выглядит. Ещё не исправен блок управления систем комфорта, я тоже не могу по кнеге найти, где он находиться.
$Серёга$
25.10.2011, 22:32
[/COLOR] Роман53,разбери и почисти его, там грязи будет ооочень много. возможно и не понадобиться новый регулятор давления топливапарни! как его разобрать?расковырять тупо???
Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453