С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Реле бензонасоса пассат б5


6.1.8 Проверка реле топливного насоса

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)

Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов. Его необходимо проверить, если насос не работает.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте предохранитель № 28 топливного насоса.
2. Присоедините диодную контрольную лампу с помощью вспомогательного провода между массой и одним из двух контактов предохранителя топливного насоса.
3. Снимите верхнюю облицовку в районе ног водителя, слева, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.
4. Включите стартер. Включение реле топливного насоса должно быть слышно. Кроме того, должна загореться диодная контрольная лампа.
5. Если реле не включается, проверьте напряжение питания и управление.
6. Если диодная контрольной лампы не загорается, хотя включается реле, повторите проверку на другом контакте предохранителя.
7. Если диодная контрольная лампа опять не горит, проверьте провод между контактом 23 у реле, место 4, и предохранитель топливного насоса. При наличии обрыва устраните его.
8. Если питание реле, управление и провода реле в порядке, замените реле топливного насоса.
Проверка питания
Выньте реле топливного насоса из платы реле (место реле № 4).
Включите зажигание.
Последовательно присоедините вольтметр: – между контактом 19 (плюс замка зажигания) и массой; – между контактом 17 (плюс аккумуляторной батареи) и массой. Требуемое значение: 12 В (напряжение батареи).

В противном случае проверьте обрыв провода по электрической схеме и устраните.

Выключите зажигание.

ПРОВЕРКА УПРАВЛЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Присоедините диодную контрольную лампу с вспомогательным проводом между контактом 16 (масса управления от прибора управления двигателем) и контактом 17 (плюс) цоколя реле.
2. Включите стартер. При этом светодиод должен загореться. В противном случае найдите обрыв провода к прибору управления впрыском и устраните его или замените прибор управления (работа СТО).
ВНИМАНИЕ

Диодные контрольные лампы имеют небольшое потребление тока. Если стартер не включен, они имеют слабое свечение и полностью не гаснут.

3. Вставьте предохранитель топливного насоса.
4. Установите карман в районе расположения ног, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.

automn.ru

Предохранители и реле Volkswagen Passat B5

Блок предохранителей в салоне VW Passat B5.

Большинство предохранителей расположено с левой стороны панели приборов.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Назначение.

Назначение

Сила тока, А

1

Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла

 5

2

Указатели поворота

 10

3

Очистители фар, освещение ящика для перчаток,

органов управления кондиционером,

селектора автоматической коробки передач

 5

4

Освещение номерного знака

 5

5

Обогрев сидений, кондиционер

 10

6

Плафоны и светильники для чтения,

плафон багажного отделения

 5

7

Блок управления ABS

 10

8

Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон

 5

9

Обогрев зеркал

10

10

CD-чейнджер

5

11

Темпостат при автоматической коробке передач

5

12

Питание системы самодиагностики

10

13

Стоп-сигнал

 10

14

Установка зеркал, стеклоподъемники,

 15

15

Приборная доска, автоматическая коробка передач

 10

16

Свободен

17

Навигационная система, противоугонная система такси

15

18

Дальний свет правый

 10

19

Дальний свет левый

 10

20

Ближний свет правый, корректор наклона правой фары

10

21

Ближний свет левый, корректора наклона левой фары

10

22

Габаритные и стояночные огни правые

 5

23

Габаритные и стояночные огни левые

 5

24

Стеклоомыватели

 25

25

Вентилятор системы вентиляции, кондиционер

 30

26

Обогрев заднего стекла

 30

27

Свободен

28

Топливный насос

 15

29

Электронные системы двигателя

 20

30

Подъёмно-сдвижная панель люка крыши

 20

31

Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, темпостат при ручной коробке передач

15

32

Электронные системы двигателя

 20

33

Предохранитель прикуривателя фольксваген пассат б5

 15

34

Электронные системы двигателя

 15

35

“Плюс” продолжительного электропитания прицепа

 30

36

Противотуманные фары, задние туманные фонари

 15

37

Телефон, радио

 15

38

Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины,

стеклоподъемники, единая блокировка замков

 15

39

Аварийная сигнализация

 15

40

Звуковой сигнал

 25

41

Свободен

42

Свободен

43

Свободен

44

Обогрев сидений

 30

Реле в салоне Volkswagen Passat B5.

Реле расположены в основании центрального распределитель­ного устройства и в основании главного блока реле, за отдел­кой под панелью приборов со стороны пассажира.

Блок реле R и Z13.

№ Реле

Электрическая цепь

Блок реле R

I

реле звукового сигнала

II

Промежуточное реле контакта X

III

Реле стеклоочистителей, стеклоомывателей

IV

Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания

V

Свободно

VI

Свободно

А

Предохранитель разъема I в багажнике

В

Предохранитель разъема II в багажнике

Блок реле Z13 над блоком реле R

1

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)

2

Реле муфты сцепления

3

Реле электромагнитной муфты (Кондиционер)

4

Реле кондиционера

5

Реле топливного насоса на дизельных двигателях

6

Реле внешнего освещения. Оборудование такси

7

Реле фар.

8

Реле свечей накаливания.

9

Свободное.

10

Реле противотуманных фар.

11

Реле средств связи.

12

Реле стартера.

13

Реле блокировки стартера.

На автомобилях с большим количеством оборудования, за ос­нованием главного блока реле расположен блок дополнительных реле.

Дополнительный блок реле Z8.

1

Свободно

2

Реле ABS/EDS/ESC

3

Реле ABS/EDS/ESC

4

Реле вентилятора 80 Вт.

Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

5

Реле вентилятора для максимальной скорости

6

Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень

А

Предохранитель вентилятора, 5А

В

Предохранитель вентилятора, 30А.

С

Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Предохранители и реле электронного блока в моторном отсеке слева volkswagen passat b5.

—     Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

—     Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

—     Реле контакта 30.

—     Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.

—     Предохранитель системы управления двигателем, 15А.

—     Предохранитель свечей накаливания, 80А.

—     Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.

—     Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.

avtoblokrele.ru

Не работает бензонасос на Фольксваген Пассат б5

Отказавший в работе бензонасос, будь то карбюраторный двигатель, инжектор или дизель, доставит много проблем владельцу автомобиля. Дальнейшее продолжение движения становится невозможным, так как запустить силовой агрегат не удаётся. Решить такую проблему возможно владельцам автомобиля, в некоторых случаях даже начинающим. Поговорим на эту тему более подробно.

Почему происходит отказ

Силовой агрегат Пассат В5 представляет собой инжектор, топливная смесь в котором подаётся электрическим насосом. Выход, из строя этого прибора может произойти по нескольким причинам. Среди них могут быть проблемы с электрической схемой этого устройства, а также отказ механической части системы. Если происходит сбой электрических цепей питания топливного насоса, может выйти из строя предохранитель. Номер плавкой вставки 28 в монтажном блоке автомобиля. Его можно отыскать под панелью приборов салона машины.

Предохранитель рассчитан на ток силой 15 Ампер. Перед установкой новой плавкой вставки следует убедиться в отсутствии короткого замыкания цепей питания топливного насоса. Также проблемы может создать электромагнитное реле, через него подаётся напряжение питания на насос. Реле находится в блоке под передней панелью со стороны пассажира его номер 4. Ели предохранитель исправный, а на его ножках есть напряжение бортовой цепи, проверяют исправность реле. Это можно выполнить измерительным прибором, проверив исправность обмотки, а также контактов коммутации.

Что ещё можно предпринять

Отказ бензонасоса может быть вызван проблемами с электродвигателем его привода. Можно попробовать подать питание на клеммы непосредственно с аккумуляторной батареи. Если прибор будет работать, неисправность следует искать в цепях питания, если работоспособность не восстановится, неисправен двигатель привода насоса. Такая проблема обычно решается заменой неисправного прибора, но иногда бензонасос можно отремонтировать. Это возможно в том случае, когда происходит отказ щёток электродвигателя, плохой контакт цепей питания.

При открывании водительской двери должен включаться топливный насос, если этого не произошло, может быть неисправным концевой выключатель водительской двери. Его замена, а иногда просто восстановление контактов на его плате возобновляет работоспособность. Также создать проблему может создать установка сигнализации на автомобиль, которая может заблокировать работу топливного насоса.

Поделитесь статьей с друзьями:

helping-auto.ru

Проверка топливного насоса автомобиля VW Passat B5

  1. Снимите крышку пола багажника.
  2. Включите зажигание на короткое время. Топливный насос должен заработать.
  3. Если топливный насос не заработал, снимите крышку блока предохранителей с левой стороны панели приборов.
  4. Извлеките предохранитель №28 из блока (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).
  5. Подключите устройство дистанционного управления V.A.G 1348/3A с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя № 28 (контакт 28а) (стрелка).

    Рис. Подключить устройство дистанционного управления V.A.G 1348/3A с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя №28 (стрелка).

  6. Подсоедините боковой зажим к положительным клемме аккумуляторной батареи.
  7. Нажмите кнопку дистанционного управления. Если топливный насос работает, проверьте реле топливного насоса.
  8. Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки (3) топливного насоса.

    Рис. Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки (3) топливного насоса.

  9. Подсоедините тестовую лампу к внешним контактам разъема проводки.

    Рис. Подсоедините тестовую лампу к внешним контактам разъема проводки.

  10. Нажмите кнопку дистанционного управления; лампочка должна загореться. Если лампочка не горит, найдите и устраните обрыв в проводке.
  11. Если лампочка горит (питание в норме), отверните накидную гайку ключом MP 1-227. Проверьте соединение проводов между фланцем и топливным насосом.
  12. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.
  1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
  2. Снимите кожух впускного коллектора.
  3. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо.

    Рис. Отсоедините Топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо.

  4. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу.
  5. Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/16 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.
  6. Откройте запорный кран манометра.

    Рис. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу. Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/16 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.

  7. Включите прибор для дистанционного управления V.A.G 1348/3 А и медленно закройте кран, пока манометр не покажет давление 0.4 МПа (4.0 бар). Не изменяйте положение запорного крана.
  8. Вылейте топливо из измерительной емкости.

    Примечание. Количество топлива, поданного насосом, зависит от напряжения аккумуляторной батареи. Поэтому подсоедините мультиметр к аккумуляторной батарее.

  9. Включите прибор для дистанционного управления V.A.G 1348/3 А примерно на 30 секунд.
  10. Сравните производительность насоса по диаграмме. Например, на аккумуляторной батарее измеряется напряжение 12.2 В. Т.к. напряжение на топливном насосе примерно на 2 В меньше, чем на аккумуляторной батарее, минимальная производительность насоса должна составлять 550 см3/30 секунд.

    Рис. Диаграмма зависимости производительности топливного насоса от напряжения.

  11. Если минимальная производительность не достигается, выполните следующие действия.
  12. Проверьте топливопроводы на отсутствие перегибов и засоренности.
  13. Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником 1318/10 к топливопроводу.

    Рис. Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником 1318/17 к топливопроводу.

  14. Повторите проверку производительности насоса. Если теперь минимальная производительность достигается, замените топливный фильтр.
  15. Если минимальная производительность все равно не достигается, снимите топливный насос и проверьте загрязненность сетчатого фильтра.
  16. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.
  17. Если минимальная производительность достигается, но у вас имеются подозрения о неисправности топливной системы, выполните следующие действия.
  18. Подсоедините все ранее отсоединенные топливопроводы.
  19. Отсоедините 4-контактный разъем проводки от топливного насоса.
  20. Выставьте диапазон измерений амперметра 20 А.
  21. Подсоедините амперметр при помощи провода из комплекта V.A.G 1594 А к контактам 1 штекера и разъема.
  22. Соедините контакты 4 штекера и разъема напрямую проводом.
  23. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
  24. Измерьте отбор тока топливным насосом. Номинальное значение: не более 8 А.
  25. Если отбор тока превышает номинальное значение, замените топливный насос.
  1. Закройте кран манометра (положение В).

    Рис. Подсоедините амперметр при помощи провода из комплекта V.A-G 1594 А к контактам 1 штекера и разъема Соедините контакты 4 штекера и разъема напрямую проводом.

  2. Включайте прибор для дистанционного управления с короткими промежутками, пока давление топлива не составит примерно 0.4 МПа (4.0 бар).
  3. Проследите за падением давления по манометру. По истечении 10 минут давление должно составлять не менее 0.22 МПа (2.2 бар) для холодного двигателя и 0.3 МПа (3.0 бар) для прогретого двигателя.
  4. Если давление составляет меньше минимально допустимого значения, проверьте соединения топливопроводов на наличие утечек. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.
(оцени первым)

ustroistvo-avtomobilya.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости