Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)
Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов. Его необходимо проверить, если насос не работает.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||
|
ПРОВЕРКА УПРАВЛЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Блок предохранителей в салоне VW Passat B5.
Большинство предохранителей расположено с левой стороны панели приборов.
Схема расположения предохранителей в блоке.
Назначение.
№ | Назначение | Сила тока, А |
1 | Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла | 5 |
2 | Указатели поворота | 10 |
3 | Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления кондиционером, селектора автоматической коробки передач | 5 |
4 | Освещение номерного знака | 5 |
5 | Обогрев сидений, кондиционер | 10 |
6 | Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения | 5 |
7 | Блок управления ABS | 10 |
8 | Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон | 5 |
9 | Обогрев зеркал | 10 |
10 | CD-чейнджер | 5 |
11 | Темпостат при автоматической коробке передач | 5 |
12 | Питание системы самодиагностики | 10 |
13 | Стоп-сигнал | 10 |
14 | Установка зеркал, стеклоподъемники, | 15 |
15 | Приборная доска, автоматическая коробка передач | 10 |
16 | Свободен | |
17 | Навигационная система, противоугонная система такси | 15 |
18 | Дальний свет правый | 10 |
19 | Дальний свет левый | 10 |
20 | Ближний свет правый, корректор наклона правой фары | 10 |
21 | Ближний свет левый, корректора наклона левой фары | 10 |
22 | Габаритные и стояночные огни правые | 5 |
23 | Габаритные и стояночные огни левые | 5 |
24 | Стеклоомыватели | 25 |
25 | Вентилятор системы вентиляции, кондиционер | 30 |
26 | Обогрев заднего стекла | 30 |
27 | Свободен | |
28 | Топливный насос | 15 |
29 | Электронные системы двигателя | 20 |
30 | Подъёмно-сдвижная панель люка крыши | 20 |
31 | Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, темпостат при ручной коробке передач | 15 |
32 | Электронные системы двигателя | 20 |
33 | Предохранитель прикуривателя фольксваген пассат б5 | 15 |
34 | Электронные системы двигателя | 15 |
35 | “Плюс” продолжительного электропитания прицепа | 30 |
36 | Противотуманные фары, задние туманные фонари | 15 |
37 | Телефон, радио | 15 |
38 | Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, | |
стеклоподъемники, единая блокировка замков | 15 | |
39 | Аварийная сигнализация | 15 |
40 | Звуковой сигнал | 25 |
41 | Свободен | |
42 | Свободен | |
43 | Свободен | |
44 | Обогрев сидений | 30 |
Реле в салоне Volkswagen Passat B5.
Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основании главного блока реле, за отделкой под панелью приборов со стороны пассажира.
Блок реле R и Z13.
№ Реле | Электрическая цепь |
Блок реле R | |
I | реле звукового сигнала |
II | Промежуточное реле контакта X |
III | Реле стеклоочистителей, стеклоомывателей |
IV | Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания |
V | Свободно |
VI | Свободно |
А | Предохранитель разъема I в багажнике |
В | Предохранитель разъема II в багажнике |
Блок реле Z13 над блоком реле R | |
1 | Реле вентилятора радиатора (Кондиционер) |
2 | Реле муфты сцепления |
3 | Реле электромагнитной муфты (Кондиционер) |
4 | Реле кондиционера |
5 | Реле топливного насоса на дизельных двигателях |
6 | Реле внешнего освещения. Оборудование такси |
7 | Реле фар. |
8 | Реле свечей накаливания. |
9 | Свободное. |
10 | Реле противотуманных фар. |
11 | Реле средств связи. |
12 | Реле стартера. |
13 | Реле блокировки стартера. |
На автомобилях с большим количеством оборудования, за основанием главного блока реле расположен блок дополнительных реле.
Дополнительный блок реле Z8.
1 | Свободно |
2 | Реле ABS/EDS/ESC |
3 | Реле ABS/EDS/ESC |
4 | Реле вентилятора 80 Вт. Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень |
5 | Реле вентилятора для максимальной скорости |
6 | Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень |
А | Предохранитель вентилятора, 5А |
В | Предохранитель вентилятора, 30А. |
С | Предохранитель гидравлического насоса, 50А |
Предохранители и реле электронного блока в моторном отсеке слева volkswagen passat b5.
— Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
— Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
— Реле контакта 30.
— Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.
— Предохранитель системы управления двигателем, 15А.
— Предохранитель свечей накаливания, 80А.
— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.
— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.
Отказавший в работе бензонасос, будь то карбюраторный двигатель, инжектор или дизель, доставит много проблем владельцу автомобиля. Дальнейшее продолжение движения становится невозможным, так как запустить силовой агрегат не удаётся. Решить такую проблему возможно владельцам автомобиля, в некоторых случаях даже начинающим. Поговорим на эту тему более подробно.
Силовой агрегат Пассат В5 представляет собой инжектор, топливная смесь в котором подаётся электрическим насосом. Выход, из строя этого прибора может произойти по нескольким причинам. Среди них могут быть проблемы с электрической схемой этого устройства, а также отказ механической части системы. Если происходит сбой электрических цепей питания топливного насоса, может выйти из строя предохранитель. Номер плавкой вставки 28 в монтажном блоке автомобиля. Его можно отыскать под панелью приборов салона машины.
Предохранитель рассчитан на ток силой 15 Ампер. Перед установкой новой плавкой вставки следует убедиться в отсутствии короткого замыкания цепей питания топливного насоса. Также проблемы может создать электромагнитное реле, через него подаётся напряжение питания на насос. Реле находится в блоке под передней панелью со стороны пассажира его номер 4. Ели предохранитель исправный, а на его ножках есть напряжение бортовой цепи, проверяют исправность реле. Это можно выполнить измерительным прибором, проверив исправность обмотки, а также контактов коммутации.
Отказ бензонасоса может быть вызван проблемами с электродвигателем его привода. Можно попробовать подать питание на клеммы непосредственно с аккумуляторной батареи. Если прибор будет работать, неисправность следует искать в цепях питания, если работоспособность не восстановится, неисправен двигатель привода насоса. Такая проблема обычно решается заменой неисправного прибора, но иногда бензонасос можно отремонтировать. Это возможно в том случае, когда происходит отказ щёток электродвигателя, плохой контакт цепей питания.
При открывании водительской двери должен включаться топливный насос, если этого не произошло, может быть неисправным концевой выключатель водительской двери. Его замена, а иногда просто восстановление контактов на его плате возобновляет работоспособность. Также создать проблему может создать установка сигнализации на автомобиль, которая может заблокировать работу топливного насоса.
Поделитесь статьей с друзьями:
Рис. Подключить устройство дистанционного управления V.A.G 1348/3A с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя №28 (стрелка).
Рис. Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки (3) топливного насоса.
Рис. Подсоедините тестовую лампу к внешним контактам разъема проводки.
Рис. Отсоедините Топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо.
Рис. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу. Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/16 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.
Примечание. Количество топлива, поданного насосом, зависит от напряжения аккумуляторной батареи. Поэтому подсоедините мультиметр к аккумуляторной батарее.
Рис. Диаграмма зависимости производительности топливного насоса от напряжения.
Рис. Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником 1318/17 к топливопроводу.
Рис. Подсоедините амперметр при помощи провода из комплекта V.A-G 1594 А к контактам 1 штекера и разъема Соедините контакты 4 штекера и разъема напрямую проводом.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453