С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт бензиновых двигателей


Ремонт бензинового двигателя в Москве

Ремонт бензинового двигателя в Москве 4.86/5 (97.14%) 7 голос(ов)

Любой элемент автомобиля не вечен, и в течение времени может выйти из строя. Самым серьезным и дорогостоящим в обслуживании является главный орган автомобиля – его мотор. Ремонт бензинового двигателя является неизбежной процедурой, ведь автомобиль, как и его сердце становится старше и суровее в эксплуатации.

Не всегда обычного ремонта достаточно, тогда прибегают к тяжелой и глубокой работе —  к капитальному ремонту двигателя.  Это процедура позволяет всевозможно обновить силовой агрегат и восстановить его первоначальные свойства.

Капитальный ремонт объединяет в себе большое количество процедур: чистка двигателя, шлифовка головки блока цилиндров, замена многих комплектующих и множество других операций.

Переборка отличается от капремонта тем, что не только ремонтируются все устройства, а еще и все составляющие агрегата. Для капремонта требуется профессиональное оборудование.

Цена капитального ремонта будет отличаться от обычного. Не запускайте свой автомобиль, выполняйте все ремонтные работы вовремя и Вам не придется платить больше.

Причины, приводящие к капремонту двигателя

Качество моторного масла

Если несвоевременно менять масло, капремонта двигателя внутреннего сгорания не избежать. Состарившееся масло сильно нагружает элементы внутри узла, повышает трение, что со временем плохо сказывается на силовом агрегате. Это основные причины неисправности.

Важно помнить, что некачественное масло сокращает срок работоспособности мотора.

Состояние воздушного и топливного фильтра

Фильтры являются важными составляющими двигателя, так как производят очистку. Загрязнения, дорожная пыль, попадающие в фильтры приближают капитальный ремонт бензинового двигателя.

Качество предыдущего ремонта ДВС оставляет желать лучшего

Разберемся, из-за чего повреждаются камеры сгорания и поршни:

  • Плохой подбор свечек зажигания
  • Ошибочная настройка УОЗ
  • Система подачи топлива дала сбой
  • Неправильно проставлены фазы газораспределительного механизма

Эксплуатирование автомобиля

То, как Вы управляете своим автомобилем связано с его работоспособностью и влияет на износ мотора. Если постоянно нагружать узел, использовать его на максимум – продолжительность жизни будет снижаться в среднем на 30%. Аккуратное и бережное вождение поможет продлить жизнедеятельность.

Больше всего Вашему мотору вредит резкое начало движения и непредвиденное торможение. Старайтесь избегать таких ситуаций, и в будущем скажете спасибо, сохранив жизнедеятельность самого важного агрегата своего автомобиля.

Перед отправлением в путь зимой, каждый водитель должен знать, что для начала нужно хорошенько прогреть двигатель. Движение даже на короткие расстояния на непрогретом моторе ведет к отложениям и коррозии на поршнях и кольцах.

Регулярное прохождение технического осмотра на СТО в Москве и грамотная эксплуатация автомобиля продлит срок службы ДВС.

Записаться на ремонт бензинового двигателя можно на нашем сайте, оставив заявку.

Пора прибегнуть к капремонту ДВС 

Признаки, которые «кричат» о приближающемся ремонте двигателя внутреннего сгорания:

  • Заметно увеличился расход горючего
  • Тяжело запускается двигатель
  • Дымит труба
  • Теряется мощность
  • Подергивания
  • Падают показания давления моторного масла
  • Нагорает на свечках
  • Пониженное давление в цилиндрах

Все эти признаки могут быть виновниками капремонта ДВС в Москве. Также не стоит забывать об условиях использования, нарушение которых также повлекут за собой проблемы с мотором.

Капиталка проводится при наличии комплекса повреждений, а не отдельных элементов.

Величина пробега до капремонта

Установлено среднее значения срока службы мотора, прежде чем его элементы придут в негодность, и понадобится прибегнуть к капремонту. Оно составляет 150-200 тысяч км пробега. На время жизни также влияют и другие факторы, такие как качество используемого топлива, своевременное обслуживание и замена расходников. Следя за своим автомобилем можно заметно повысить ресурс движка.

Отсрочка капиталки

Случаи, при которых можно временно сдвинуть ремонт бензинового двигателя в Москве:

  • Предложения людей, которые не имеют профессионального образования и определенных знаний, а также занимающиеся разводом на СТО;
  • Агрегат «кушает» моторное масло, но еще не критично;
  • Неисправности, которые были вызваны непригодной работой топливной, выхлопной системы и системы питания.

Отдавая автомобиль на ремонт двигателя, стоит убедиться в том, что поломка действительно кроется в самом узле, а не в других системах. Также рекомендуем ответственно отнестись к выбору станции ТО в Москве.

Автосервисы в Москве по ремонту бензиновых двигателей:

Что представляет собой капитальный ремонт агрегата на бензиновом топливе

Такой вид ремонта может охватывать ремонтные работы, которые связаны с блоком цилиндров или же его головкой. Также может понадобится восстановить коленчатый вал.

Капремонт подразделяется на полный и частичный. Для определения, что же подойдет под Ваш случай, нужно осмотреть и продиагностировать мотор.

Если решились обратиться в автосервис в Москве, опытные специалисты осмотрят цилиндры, замерят диаметры шеек коленчатого вала, проверят поршни и пальцы на присутствие зазоров.

Замена силового агрегата ударит по вашему карману куда сильнее, чем своевременное прохождение диагностики и ремонта бензинового двигателя в Москве. Доверьте свой автомобиль нам: позвони и запишись на диагностику, и мы поможем решить любую Вашу проблему.

Как проводят компьютерную диагностику мотора

Предоставляемые нами автосервисы оборудованы профессиональными инструментами и всем необходимым оборудованием, которые нужны для проведения более точной диагностики и выявления неисправностей, не снимая двигатель.

Как выглядит диагностика: специалистам необходимо подключить ДВС к устройству, с помощью которого считываются все технические параметры и свойства.

Диагностика помогает распознать проблемы, о наличии которые даже не подозревал. При помощи диагностики ремонт бензинового двигателя выполняется более точно и качественно.

Цену на диагностику можно узнать у менеджеров по телефонам, указанным ниже.

Последовательность выполнения процедур по капремонту ДВС

Прежде чем начать капиталить движок, нужно освободить все пространство под капотом, которое будет мешать при снятии. Далее требуется отсоединить электрические приборы, слить рабочие жидкости, отсоединить КПП и систему охлаждения.

Во время ремонтных работ средствами особого предназначения удаляют нагары с плоскости мотора.

Качественный капремонт бензинового двигателя в Москве подразумевает полностью разобранный мотор. Замене подлежат прокладки и сальники.

Также чистят форсунки ремкомплектом. Проверяют коленчатый вал, бортики БЦ, ремонтируют или меняют все элементы газораспределительного механизма. Другими словами, прежде, чем приступить к капремонту, необходимо изучить мотор, приблизить его к первоначальному состоянию.

Цена капремонта двигателя на бензиновом топливе в Москве

Цена капремонта мотора в Москве прежде всего будет обусловливаться трудоемкостью, видом и объемом выполненных работ, которые необходимы, чтобы восстановить движок. Также на цену влияют такие показатели, как марка и модель автомобиля, стоимость самих комплектующих.

Выполняемые работы по ремонту бензинового двигателя

Специалисты наших автосервисов предлагают:

Снятие и установка движка

Прежде чем ремонтировать двигатель проводят демонтаж (снимают). С помощью него специалисты подробно изучают состояние движка, обнаруживают скрытые неисправности, профессионально обслуживают и ремонтируют бензиновый агрегат.

Ремонт турбины

Стоит внимательно относиться к турбинам, которые устанавливаются на бензиновых моторах. От того, насколько качественно выполнены ремонтные работу, завит долговечность турбины и двигателя. Если обнаружены поломки важных агрегатов и деталей, а также подшипников, различных трубок и колец для уплотнения ремонтируют турбины.

Снятие и установка стартера

Без такого ценного элемента, как стартер, запуск силового агрегата просто не возможен. Поддержка его в рабочем состоянии, своевременный ремонт износившихся элементов (ремня грм, роликов и подшипников) не допустит выхода из строя стартера и не приведет к более серьезным проблемам.

Ремонтируют стартер бензинового двигателя только профессиональные специалисты, которые без проблем исправят любую неисправность и качественно выполнят любой вид работы.

Снятие и установка генератора

Частые перепады температуры, переизбыток вибраций и загрязнения влияют на износ генератора. Увеличить срок службы можно путем ухода и своевременного обслуживания. Если замечаете, что тускнеют фары, быстро разряжается аккумулятор, появляются нехарактерные шумы – значит проблемы кроются в выходе из строя генератора.

Проверяют систему охлаждения

Она предназначена для поддержки нужной температуры около 95 . Понижение градуса может привести к проникновению жидкости в моторное масло, а также к увеличению расхода топлива. Клинить может из-за сильного перегрева. Во избежание проблем нужно вовремя проходить технический осмотр, менять антифриз и радиатор.

Снятие и установка топливного фильтра

К данной процедуре обращался каждый водитель транспортного средства. Чем поможет замена в данном случае: предотвратит загрязнение топливной системы, содержащиеся в бензине или образовывающиеся на боковинах бензобака.

Ремонт топливного фильтра точно необходим, если, нажимая педаль газа автомобиль не увеличивает скорость. Лучше своевременно провести ремонт, чем в дальнейшем отдавать большие деньги за ремонт движка и прочистку форсунок.

Отрегулировать зазоры клапанов

Если в моторе нет гидрокомпенсатора, то регулировку зазоров проводить в обязательном порядке. Если не сделать этого вовремя, то с течением времени начнутся стуки. Любое изменение люфтов приводит к сокращению жизнедеятельности агрегата, громкость работы двигателя увеличится. Проводить данную процедуру необходимо через 60-80 тысяч км.

Компрессия

С помощью этого можно определить уровень давления в цилиндре мотора и, уже после, принимать решение о нужде ремонта поршневой группы.

Передний сальник коленчатого вала

Если обнаружены неисправности, необходимо провести замену. Также она должна проводится периодически, вне зависимости от наличия неисправности. Еще проводится при выявлении отпечатков масла – это одна из самых страшных проблем, которая может привести к капитальному ремонту бензинового двигателя.

Задний сальник коленчатого вала

На него приходится большая часть всех нагрузок. Протечка масла или «голодание» говорит о необходимой замене сальника – это нехорошо сказывается на двигателе внутреннего сгорания и в итоге приведет к капремонту.

Сальник распределительного вала

Сальник предназначен для защиты и предотвращений протекания масла с картера двигателя. Проверка сальника должна осуществляться в ходе ремонта распределительного вала или газораспределительного механизма. Если обнаружена течка, то необходимо сразу же ликвидировать поломку, чем в дальнейшем проводить манипуляции с распределительным валом или ремонтировать бензиновый двигатель в Москве.

Ремонт поршневой группы

Поршневая группа является важной частью бензинового движка. Его технические характеристики во многом зависят от качественного исполнения и самого положения поршня. Данную операцию проводить самостоятельно не рекомендуется, она является сложной и имеет достаточно своих нюансов.

Для качественного ремонта обращайтесь в автосервисы в Москве, где квалифицированные и опытные специалисты разрешат проблемы с вашим автомобилем.

Замена маслосъемных колпачков двигателя

Они не позволяют проходить избыточному количеству масла в качестве смазки, из-за чего увеличивается расход. Резиновые колпачки имеют свойство приходить в негодность, терять свою эластичность.

Прокладки головки блока цилиндров

Такие признаки как наличие примесей в антифризе, светлый дымок из выхлопной трубы, пена или пузыри в охлаждающей жидкости говорят об износе прокладки ГБЦ.

Ремень или цепь ГРМ

Неотъемлемой частью коленчатого и распределительного вала двигателя является ремень и цепь ГРМ. Учитывая их свойства и используемы материал можно сказать, что только постоянный уход сбережет его от капитального ремонта.

Отремонтировать топливный насос мотора

Во время работы сильно нагружается и это приводит к износу. В итоге способствует нарушению подачи горючего, из-за чего страдает сам узел. Поэтому необходимо периодически обслуживать и, при надобности, отремонтировать тепловой насос.

Кислородный датчик

Задачей лямбда-зонда является правильное образование топливовоздушной смеси. При наличии таких проблем, как повышенный расход топлива, небольшой ресурс свечей зажигания и других стоит незамедлительно провести смену.

Помпа

Помпа циркулирует охлаждающую жидкость в самом моторе. Из-за неисправностей перегревается, что ведет к капремонту двигателя.

Цена ремонта будет известна после прохождения диагностики двигателя. Если же вы знаете точное место поломки, по стоимости можете проконсультироваться у опытных менеджеров, которые ответят на любой интересующий Вас вопрос.

Запись на ремонт бензинового двигателя в Москве осуществляется по указанным номерам телефонов или же на сайте, заполнив форму ниже. Также запись предоставляется на капитальный ремонт двигателя. По окончанию ремонта автосервисом предоставляется гарантия на выполненную работу и запчасти.

Специализированные автосервисы Москвы по ремонту двигателей:

Ремонт бензиновых двигателей

Каждому автолюбителю известно неприятное чувство тревоги, когда после длительной эксплуатации автомобиля его двигатель начинает вести себя несколько иначе – появляются посторонние звуки, повышается расход масла и топлива. Такие изменения в работе бензинового двигателя свидетельствуют о возрастающем уровне его износа и являются серьезным поводом для обращения в автосервис.

Предпосылки к ремонту бензиновых двигателей

Предпосылками к появлению неисправностей могут быть:

  • несвоевременная замена масла;
  • повышенная загрязненность фильтров;
  • использование в процессе эксплуатации автомобиля некачественного топлива и масла;
  • не проведенное в должное время техобслуживание.

Ремонт бензинового двигателя, проведенный вовремя и с использованием специализированного оборудования, обойдется ощутимо дешевле, чем полная его замена. Любые ремонтные и сопутствующие работы, проводимые с двигателем – уникальны, к их решению следует подходить ответственно и профессионально. Мотор – своего рода сердце автомобиля и доверять его следует только проверенным специалистам.

Процесс ремонта бензинового двигателя обычно включает в себя несколько видов работ:

  • диагностика двигателя для выявления и локализации возникших проблем;
  • демонтаж двигателя, его полная или частичная разборка;
  • определение метода устранения неисправности или поломки с последующим проведением ремонтных работ;
  • обратная сборка компонентов мотора и установка на автомобиль.

Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей

Качественно выполнить ремонт и обслуживание бензинового двигателя возможно только в условиях автосервиса. Ведь от исправно работающего двигателя в немалой степени зависит безопасность, как ваша, так и других участников движения.

Исходя из стоимости и времени, которое тратят специалисты на ремонт двигателя, работы можно разделить на три вида:

  • текущий ремонт – профилактические работы, устранение незначительных поломок и несущественных неисправностей;
  • ремонт средней сложности – отсоединение навесного оборудования с двигателя, восстановление его отдельных элементов и деталей. При возникшей необходимости допускается замена вышедших из строя частей;
  • капитальный ремонт – всеобъемлющее восстановление всех деталей двигателя. При грамотной сборке и холодной обкатке мотор будет сложно отличить от нового.

Капитальный ремонт двигателя

Последний вид ремонта может занять несколько дней, в связи с высокой степенью сложности проводимых работ, которые осуществляются в несколько этапов.

Этапы капитального ремонта:

  • демонтаж двигателя, разборка, чистка и мойка его составных частей;
  • выявление пришедших в негодность деталей, а так же частей подлежащих замене – дефектовка;
  • приведение к рабочему состоянию таких элементов бензинового двигателя, как: блок цилиндров, коленвал, ГБЦ и других;
  • сборка всех компонентов воедино;
  • холодная обкатка с последующей регулировкой мотора.

Каждый этап заканчивается строгой проверкой проделанной работы, при удовлетворительных результатах которой специалисты переходят к выполнению следующего этапа. Именно такой подход приводит к положительному результату при капитальном ремонте двигателя.

При наличии большого опыта и необходимого оборудования мастера автосервисов произведут своевременные, текущие профилактические работы, а так же любой вид ремонта двигателя. Это позволит владельцу автомобиля не допустить крупных денежных вложений для приобретения новых деталей.

Напомним, что профилактический осмотр двигателя – его диагностику, необходимо производить каждые 20 тысяч километров пробега автомобиля.

Автомобили которые мы ремонтируем:
  • Ауди
  • БМВ
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лексус
  • Лэнд Ровер
  • Мазда
  • Мерседес
  • Мини
  • Митсубиси
  • Ниссан
  • Порше
  • Рено
  • Сеат
  • Сузуки
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хендай
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Ягуар

Ремонт бензинового двигателя

Можно вполне смело сказать, что двигатель является важнейшим, но в то же время сложнейшим элементом автомобиля. К сожалению, ДВС не вечен, и как бы он грамотно не был сделан, у него есть свой ресурс. Проходит время, и не важно это дизельный или бензиновый мотор, он вырабатывает свой ресурс и появляются различного рода серьезные поломки. Ремонт бензинового двигателя — единственный выход из ситуации.

Ремонт двигателя в Москве

Если Вам необходим профессиональный ремонт бензинового двигателя в Москве – направляйтесь в автотехцентр «Анкар»! Наши механики смело возьмутся за ремонт обычных атмосферных, так и двигателей с турбиной самых различных объемов. Все работы проводится с четким соблюдением регламентов и сроков.

Список услуг автотехцентра
Снятие и установка двигателя.

Демонтаж мотора (снятие) необходим для осуществления последующего ремонта либо замены. Такая операция позволяет более детально изучить состояние мотора, обнаружить неявные поломки, выполнить профессиональное обслуживание и ремонт бензинового двигателя.

Ремонт турбины.

Турбина, установленная на бензиновом моторе, требует повышенного внимания. От качества проведенных ремонтных работ, качества заменяемых деталей зависит срок службы турбины, но и самого ДВС. Ремонт турбины бензинового двигателя выполняется когда обнаружена поломка важных узлов и деталей, в том числе подшипников, трубок и уплотнительных колец.

С/У стартера мотора.

Стартер важный компонент двигателя, без него запустить мотор не получится. Поэтому так важно поддерживать его в исправном состоянии, и при необходимости выполнять замену изношенных компонентов: ремня, роликов, подшипников. Ремонт стартера бензинового мотора должны выполнять квалифицированные специалисты, которые сделают качественную и быструю замену изношенных механизмов.

Снятие и установка генератора.

Данный механизм чаще всего ломается из перепада температур, излишних вибраций, загрязнений. Постоянное внимание и уход, и прослужит он долго. При обнаружении, что потускнели фары, аккумулятор стал садиться быстрее, появились посторонние шумы.

Проверка системы охлаждения.

Система охлаждения двигателя необходима для поддержания рабочей температуры в пределах 95 градусов. Низкая температура приводит к попаданию антифриза в масло и повышенному расходу бензина. Перегрев может стать причиной его заклинивания. Поэтому важно не забывать о ТО и регулярной замене охлаждающей жидкости, радиатора бензинового двигателя.

С/У топливного фильтра.

С этой операцией сталкивался, пожалуй, каждый автовладелец. Замена топливного фильтра позволяет предотвратить попадание в топливную магистраль частичек ржавчины, мусора, пыли, которые могут содержаться в топливе, либо образовываться на стенках бензобака. Если при нажатии на педаль газа двигатель не разгоняется, либо есть рывки, то замена фильтра однозначно обязательна. Лучше это сделать вовремя, чем потом обращаться в автосервис за ремонт бензинового двигателя, а именно за чисткой форсунок.

Регулировка зазоров клапанов.

Это услугу является обязательной для всех бензиновых двигателей без гидрокомпенсаторов. Если не произвести регулировку зазора клапана мотора, то со временем он станет стучать. Изменение зазоров (увеличение или уменьшение) значительно сокращает ресурс работы клапанного механизма, мотор станет громче работать. Регулировка производится в среднем каждые 60-80 тыс. км.

Замена компрессии.

Данная услуга позволяет узнать степень сжатия в цилиндре бензинового двигателя. На основе данных принимается решение нуждается ли поршневая группа в ремонте.

Замена переднего сальника коленвала.

Тот компонент бензинового двигателя, который требует обязательной периодической замены. При обнаружении на нем дефектов – замены не избежать. Также необходима замена при обнаружении на нем следов масла. Неисправность, которая может доставить немало хлопот. Капитальный ремонт двигателя из-за потекшего сальника – наихудшая из проблем.

Замена заднего сальника коленвала.

За время своей работы испытывает сильные и постоянные нагрузки. Признаком необходимости замены сальника бензинового двигателя является течь масла. Течь масла плохо отражается на работе ДВС. Течь масла может привести к масляному голоданию, и в конечном итоге нужен будет ремонт бензинового двигателя.

Замена сальника распредвала.

Данный сальник выступает в качестве защитного элемента, предотвращающий вытекание моторного масла с картера мотора. Проверять состояние сальника следует обязательно при замене распредвала или ГРМ. При обнаружении течи масла, устранять неисправность лучше сразу же, чем последующем менять распредвал или еще хуже обращаться за ремонтом двигателя в Москве.

Замена поршневой группы.

Одна из самых важных элементов бензинового мотора. От качества исполнения и состояния поршня зависит техническое состояние силового агрегата. Процедура достаточно сложная и имеет множество нюансов, поэтому обращаться лучше к квалифицированным механикам в сертифицированную СТО.

Замена маслосъемных колпачков.

Отвечают они за пропуск необходимого количества масла для смазки. Со временем колпачки, выполненные из резины, начинают терять эластичность, разрушаются. Соответственно увеличивается потребление моторного масла. Операцию по замене маслосъемных колпачков должен выполнять квалифицированный специалист.

Замена прокладки ГБЦ.

Когда появляются течь масла на стенках двигателя, у многих автовладельцев появляется паника. При обнаружении следов масла в охлаждающей жидкости, белого дыма из выхлопной, пены или пузырьков в антифризе, то незамедлительно обращайтесь в автосервис на диагностику и замену прокладки ГБЦ.

Замена ремня/цепи ГРМ.

В качестве связующего звена между коленвалом и распредвалом силового агрегата выступает ремень и цепь. Из-за своих конструктивных особенностей, материала, из которого он сделан, он постоянно нуждается в уходе. Порванный ремень доставит немало хлопот автовладельцу, избежать капитального ремонта бензинового двигателя не получится.

Ремонт топливного насоса бензиновых двигателей.

В процессе своей работы подвергается сильным нагрузкам и постоянно изнашивается. В результате нарушается процесс подачи топлива, что негативно сказывается на работе силового агрегата. Топливный насос нужно периодически обслуживать и производить замену, в случае необходимости.

Замена лямбда-зонда (кислородного датчика).

Важный компонент, основная задача которого в правильном образовании топливовоздушной смеси. Проблемы с датчиком могут сопровождаться повышенным расходом бензина, малым сроком работы свечей и др. Поэтому при наличии проблем так важно производить своевременную замену.

Замена помпы.

Помпа или водяной насос нужны для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости внутри двигателя. Неисправность приводит к перегреву, а это дорогостоящий ремонт бензинового двигателя в будущем.

Напоминаем, что окончательная цена на ремонт бензинового двигателя может отличаться от вида поломки, стоимости комплектующих и марки машины.

Важное значение имеет компьютерная диагностика двигателя автомобиля. Силовой агрегат является сердцем авто, обеспечивающего его стабильную работу.

По всем вопросам, связанных с ремонтом бензинового двигателя, Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону или оставив заявку через форму обратной связи.

Предпосылки к ремонту бензинового двигателя

От технического состояния силового агрегата зависит Ваша безопасность, поэтому при обнаружении посторонних шумов, стуков, нестабильной работы стоит отнестись к этому серьезнее, особенно, если они не замечались ранее. Оснований неправильной работы ДВС может быть множество.

Как показывает практика, обычно к ремонту бензинового двигателя приводят:

  • Топливо плохого качества;
  • Не оригинальное моторное масло;
  • Игнорирование сроков замены масла;
  • Неисправность системы питания;
  • Большой пробег;
  • Другие технические неисправности.

При обнаружении проблем с двигателем, обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам, имеющие соответствующие знания и опыт.

Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей

Поломки с двигателем доставляют множество неудобств не только водителю, но и пассажирам.  Как показывает практика, неполадки с силовым агрегатом имеют свои симптомы: увеличенный расход топлива, стуки или посторонние шумы при работе, нестабильная работа.

Основные неисправности бензинового двигателя:

  • ДВС потерял мощность;
  • Некорректная работа мотора во время движения, так и на холостых оборотах;
  • Проблемы с запуском;
  • Перерасход моторного масла и топлива;
  • Наличие течи моторного масла;
  • Мотор стал заметно громче работать.

При обнаружении хотя бы одной неисправности или первых признаков нестабильной работы нужно сразу же обращаться в СТО. Так Вы предотвратите серьезные последствия поломки, т.к. одна неисправность может стать причиной поломки многих механизмов.

Нужно понимать, что игнорирование проблем, и использование частично неисправного двигателя ведет к дорогому ремонту. Зачастую в таких случаях нужен капитальный ремонт бензинового двигателя или полная его замена.

Капитальный ремонт двигателя

Нужен ли капитальный ремонт двигателя устанавливается путем диагностики. Специальное программное обеспечение дает возможность определить общее состояние силового агрегата, так и отдельных систем, и дает возможность как можно более точно рассчитать будущие затраты.

В автосервисе «Анкар» выполняются работы:

  • Диагностика двигателя.
  • Переборка и восстановление силового агрегата.
  • Замена вышедших из строя деталей.
  • Очистка топливных систем.
  • Установка доп. оборудования.

Чтобы определить причину поломки двигателя, осуществляется частичная или полная его проверка специальным компьютерным оборудованием. Без диагностики выполнить профессиональный ремонт бензинового двигателя попросту невозможно.

Компьютерная диагностика двигателя

Автотехцентр оснащен профессиональным оборудованием для осуществления точной диагностики. Профессиональная техника дает возможность с высокой точностью определять источник неисправности без снятия ДВС с автомобиля.

Специалисты подключают ДВС к специальному устройству, который считывает технические параметры. Система позволяет обнаружить проблемы, которые явно о себе не дают знать. За счет проведения диагностики бензинового двигателя достигается высокая точность и качество ремонта.

Ремонт бензинового двигателя в Москве

В автотехцентрах «Анкар» работают квалифицированный и подготовленный штат сотрудников с огромным опытом работы. «Анкар» может гарантировать профессиональное ТО и ремонт бензиновых двигателей для таких автомобилей как:

  • Тойота
  • Лексус
  • Mitsubishi
  • BMW
  • Ауди
  • Ленд Ровер
  • Мерседес

и других марок.

Обслуживание и ремонт двигателей осуществляется в Москве на Нагатинской, на Лодочной, на Бауманской. При необходимости Вы можете позвонить нам, чтобы узнать больше информации по услугам и узнать цены на ремонт бензинового двигателя.

5 причин, что осуществлять ремонт бензинового ДВС в нашем автотехцентре:

  • Мы осуществляем ремонт только того, что реально необходимо и требует ремонта. Мы не навязываем клиентам ненужные работы.
  • Мы не производим дополнительные работы без вашего согласования;
  • Наши техцентры оборудованы современным диагностическим инструментам, позволяющим выявлять проблему быстро и точно;
  • Запчасти доставляем непосредственно от производителя;
  • Постоянным клиентам мы представляем скидки.

Ремонт двигателя в Москве

Высокий профессионализм сотрудников автосервиса гарантирует высокое качество выполненных работ. Ремонт двигателя отличается особой сложностью и требует индивидуального подхода в зависимости от модели и определенных навыков и знаний. Многие водители сталкиваются с ситуациями, когда снижается компрессия, происходит потеря рабочей мощности, особенно после прохождения большого пробега. Наши специалисты неоднократно выявляли и успешно устраняли подобного рода неполадки.

Автосервис AUTO-MAXIMA предлагает проведение текущего или капитального ремонта двигателя, а так же отдельные услуги по переборке с заменой износившихся деталей. Капитальный ремонт подразумевает проведение следующих работ:

- разборка и очистка двигателя;

- проверка узлов на наличие неисправностей и замена их на новые;

- ремонт коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения;

- ремонт КШМ.

В работе мы используем современное высокоточное оборудование, а уровень наших специалистов позволяет оперативно и качественно решать любые поставленные задачи.

Диагностика дизельных двигателей

Обнаружить причины неисправности в работе двигателя можно с помощью диагностических мероприятий, по данным которых, специалист с точностью может определить перечень необходимых мероприятий для восстановления работоспособности узла. По статистике ремонт дизельных двигателей требуется реже, по отношению к бензиновым аналогам. Дизельный двигатель отличается большей выносливостью и устойчивостью к износу, однако эксплуатация не может длиться вечно. На срок службы дизельного двигателя сильно влияет правильность функционирования системы подачи топлива, поэтому при обнаружении проблем она также подлежит проверке. 

Основные неисправности дизельных двигателей причины:

- Дизельный двигатель плохо заводится. Причинами могут стать износ элементов топливного насоса, снижение давления впрыска, неисправность свечей накаливания, износ распылителей на форсунках. Затрудненный запуск двигателя. Причиной может стать зимнее время года. Если масло и топливо соответствует сезону, а стартер работает исправно и при этом прогретый мотор заводится и работает без замечаний, то причиной плохого запуска может стать или низкая компрессия, либо неисправная система предпускового подогрева. В иных ситуациях плохой запуск исправного двигателя после длительного простоя бывает вызван подсосом воздуха в топливной системе. Во время стоянки топливо из ТНВД «уходит» и в этом случае без прокачки системы двигатель не заведется.

- Повышенная дымность двигателя. Небольшой выброс черного дыма при резком нажатии на педаль газа, в районе 1 секунды, считается допустимым, в этом случае вмешательство в топливную систему не требуется.

Когда вы наблюдаете бело-сизый дым и чувствуете едкий запах, значит, топливо не сгорает в цилиндре и начинает испаряться на горячих деталях выпускного тракта. Как правило, это первый показатель того, что топливоподающая аппаратура неисправна. Возможно, отказал в работе один из цилиндров или это вызвано поздним углом опережения впрыска. Ездить в данном случае нельзя, иначе это приведет к более серьезным повреждениям мотора.

Если вы наблюдаете большое количество сизого дыма при холодном запуске двигателя, который исчезает при прогреве мотора, это говорит о неисправности свечей накала или о сниженной компрессии в одном из цилиндров. В данном случае эксплуатировать машину допускается, опасных повреждений не будет, но здесь нужно понимать, что неравномерная работа холодного двигателя быстро увеличивает износ.

Валит черный дым при резкой подаче газа или при движении на больших оборотах, как правило говорит о неисправности форсунок или раннем углом опережения впрыска, который обычно вызывает большую задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу. Данный процесс обуславливает образование большого количества сажи и провоцирует жесткую работу движка. Повышенное дымление во время движения автомобиля не влечет за собой поломку самого двигателя и его деталей, но длительная езда  с ранним углом впрыска или неисправными распылителями форсунок со временем приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней. Поэтому если не устранить неисправность сразу, через определенное время вам потребуется столкнуться с серьезным ремонтом.  

- Падение мощности, неустойчивая работа двигателя, нет тяги

Двигатель работает исправно, легко запускается, и нет расхода масла, то данные показатели указывают на неисправную работу элементов топливной системы, в том числе на неисправность ТНВД.

Если наблюдается провал тяги, неустойчивый холостой ход, появляется сизый дым, то это указывает на неисправность подкачивающего насоса внутри ТНВД. В данном случае необходимо ремонтировать топливный насос с полной разборкой, что можно сделать только в специализированном автосервисе на соответствующем стенде. В редких случаях к подобным неисправностям приводит –подсос воздуха. Если при проверке выясняется, что мотор работает нормально, то необходимо найти место подсоса воздуха, если его нет, потребуется ремонт ТНВД. Опытные специалисты нашего автосервиса неоднократно сталкивались с подобно рода неисправностью, которую достаточно быстро выявляли и устраняли.

- Повышенная шумность двигателя. В данном случае не нужно путать нормальный звук работы дизельного мотора, который существенно отличается от бензиновых машин, и может казаться угрожающим при вполне исправной работе двигателя. Беспокоиться следует, когда шумы (стуки) выделяются из равномерного звука работающего двигателя по тональности или когда они появляются только в определенном диапазоне оборотов. Такие звуки должны настораживать, к тому же они могут сопровождаться потерей мощности двигателя и белым дымом. При таких показателях следует прекратить эксплуатацию двигателя и обратиться в автосервис на диагностику.

Могут быть и другие неисправности, такие как высокий расход топлива, загрязнение в воздушном и топливном фильтре, выхлоп сероватого цвета и так далее, точно и быстро установить причины которых под силу только профессионалам.

Фото 1. Замена поршневой группы

Диагностика бензиновых двигателей

 Бензиновые двигатели разных поколения имеют определённую разницу в устройствах, однако специалисты нашего автосервиса, который расположен в ЮАО Москвы, точно определят причину неисправностей в любой ситуации. Для этого в наличии имеется всё необходимое диагностическое оборудование. Обычно диагностика в СТО проводится в плановом режиме, однако есть ряд причин обратиться в сервис раньше времени, такими причинами могут стать появление стука во время езды, изменение цвета выхлопа, появление вибраций, изменение ходовых характеристик.

Для обнаружения источника проблем требуется провести всестороннее диагностическое исследование. Проверяются следующие показатели работы:

- компрессия;

- эффективная мощность бензинового двигателя;

- состояние системы смазки, давление масла;

- давление картерных газов;

- состояние и потенциал газораспределительного механизма;

- наличие либо отсутствие посторонних шумов и вибраций;

- состав выхлопных газов.

Анализ полученных данных позволит сделать выводы о текущем состоянии агрегата, а также определить комплекс мер, необходимых для возвращения его в состояние полной работоспособности. После диагностики с клиентом согласуется список работ и их стоимость, которая будет зависеть от цены отдельных деталей, требующих замены.

 

Ремонт дизельного двигателя

Даже если обнаруженные в ходе диагностики проблемы покажутся незначительными, решить их стоит в кратчайшее время. Маленькие проблемы перерастают в большие, серьёзные нарушения в работе агрегата снижают уровень безопасности на дороге, повышают риск попадания в аварийные ситуации.

Востребованной услугой является ремонт турбины дизельного двигателя. Этот элемент значительно повышает мощность, а значит её снижение является верным признаком неисправности турбины. К нарушениям в её работе часто приводят недостаточное количество масла или появление большого количества загрязнений. Часто на лопатки попадают посторонние предметы, среди которых могут быть отломившиеся части поршней или болты, это приводит к механическим повреждениям.

Если проблемы в работе двигателя становятся серьёзными, требуется проведение капитального ремонта. Он состоит из нескольких этапов:

1. Демонтаж, мойка и очистка отдельных элементов;

2. Проверка деталей на наличие повреждений, оценка степени износа узлов;

3. Обнаружение дефектов на коленчатом валу, оценка величины трещин и значений зазоров;

4. Ремонт блока цилиндров и его головки;

5. После ремонта и замены элементов проводится сборка и холодная обкатка;

6. Регулировка токсичности и количества выбросов газов.

Фото 2. Замена направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков

Ремонт бензинового двигателя

Надежность бензиновых двигателей заслуживает высокой оценки, однако после прохождения большого пробега проблем не избежать из-за износа отдельных деталей. Ремонт ДВС часто становится необходимостью из-за отсутствия своевременного проведения технического обслуживания и использования топлива низкого качества. В целом ремонт бензинового двигателя схож с работой с дизельным аналогом, однако имеет ряд характерных особенностей.

Бензиновые двигатели подразделяются на атмосферные и с турбо наддувом, наши специалист хорошо справятся с ремонтом любого типа. Высокое качество ремонта бензинового двигателя гарантируется благодаря использованию высокоточного оборудования, которое особенно важно при исправлении неисправностей на современных агрегатах. После прохождения ремонта следует проводить своевременную замену всех масел, периодически проходить диагностику и ряд других мероприятий, способствующих увеличению срока службы автомобиля.

Замена цепи ГРМ

Цепь ГРМ является важным элементом, отвечающим за нормальное функционирование двигателя. Со временем этот элемент теряется свои качества из-за износа, причиной может стать отпадание одного из зубцов, что становится причиной проскальзывания цепи. Своевременная замена повреждённой цепи ГРМ предупреждает более серьёзные поломки, так как её разрыв приводит к повреждениям клапанов и других движущихся элементов в системе. Визуально определить износ нереально, для его определения требуется специальное оборудование.

Фото 3. Замена цепи ГРМ Мерседес m272

Замена ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма выполняет функцию соединения между распределительным валом и коленвалом, при этом соединение отличается гибкостью и бесшумностью. Растяжение ремня приводит к тому, что он может соскочить, а высвободившийся поршень ударит в клапан и погнёт его, в итоге на ремонт двигателя цена значительно возрастёт.

Определить износ этого элемента можно визуально. Мы рекомендуем менять ремень каждый 50 000 км пробега. Никаких признаков износа во время передвижения не ощущается, поэтому следует соблюдать периодичность замены ремня ГРМ во избежание серьёзных последствий. От состояния элемента зависит синхронность работы поршней и клапанов.

Замена помпы ГРМ

Часто вместе с заменой ремня требуется замена помпы ГРМ и водяного насоса. Помпа может потечь, и тогда вскоре после замены ремня потребуется повторное проведение работ, подобных уже выполненным. Соблюдение периодичности позволяет экономить финансы, так как неисправность отдельных элементов способна стать причиной серьёзных поломок. Вполне естественно, что лучше своевременно менять склонные к износу детали, чем серьёзно тратиться в будущем на дорогой ремонт.

Замена прокладки ГБЦ

Прокладка ГБЦ при большом износе может дать течь, свидетельством этому станет обнаружение масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки с блоком цилиндров. Причиной неисправности в большинстве случаев становится перегрев двигателя и длительная работа под повышенными температурами.

Замена прокладки головки блока цилиндров должна производиться своевременно, после обнаружения первых признаков протечек. Наши услуги в Москве в этом плане отличаются наиболее доступной стоимостью и высоким качеством выполнения.

Замена масла в двигателе

Соблюдение периодичности замены масла является залогом длительной службы двигателя. Когда масло сливается, специалисты определяют наличие в нем посторонних примесей. Это диагностическое мероприятие необходимо для того, чтобы определить, требуется ли в этом конкретном случае промывка или достаточно залить новое масло.

В среднем, замена масла производится каждый 10 000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях - каждые 7 000 км. К тяжелым условиям относятся поездки по городу из-за частого нахождения в пробках.

Замена охлаждающей жидкости

Многие считают, что эту операцию можно выполнить самостоятельно, однако есть много нюансов, которые не всегда учитываются. Мы выполняем качественный ремонт двигателей в Москве, а также все операции по его обслуживанию, в том числе, замену охлаждающей жидкости. Её ролью является препятствование перегреву двигателя, поэтому правильно выполнение операции по замене является залогом длительной работы без нареканий. Производить замену жидкости стоит каждые 50 000 км, с соблюдением периодичности, что так же очень важно.

Соблюдайте элементарные правила эксплуатации, следите за узлами своего автомобиля и своевременно приезжайте в специализированный автосервис на плановое техническое обслуживание и ваш автомобиль будет ездить исправно достаточно долгое время!

Механики автосервиса «AUTO-MAXIMA» всегда готовы помочь в обслуживании и ремонте вашего автомобиля по адресу: г.Москва, Варшавское шоссе 170г. Район станций метро: Аннино, Лесопарковая.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости