Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим способы удаления царапин на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля без перекрашивания всего элемента или локального подкрашивания.
Успех удаления царапины будет зависеть от того, какое лакокрасочное покрытие имеет ваша машина, и какая глубина у царапины. Краска на автомобиле может быть покрыта лаком, а может быть без лака. Большинство современных автомобилей имеет краску, покрытую лаком. Если краска с эффектом «металлик» или «перламутр», то она гарантированно лакированная. Однотонные краски, без эффекта «металлик» или «перламутр» могут не иметь лакового покрытия.
Итак, прежде всего, нужно изучить структуру царапины и понять насколько она глубокая. Проведите ногтём поперёк царапины.
Итак, разобравшись с видами царапин, давайте рассмотрим подробнее способы их устранения.
Для удаления царапин при помощи абразивной полировки лучше иметь в наличии полировальный круг маленького диаметра со специальной подложкой. Такую подложку с кругом можно использовать вместе с обычной дрелью. Для этого нужно иметь переходник для дрели. Купив такой круг, он может пригодиться в дальнейшем при удалении других царапин и, к примеру, для полировки фар (см. статью).
Можно обойтись и без специального круга, а полировать вручную, но такой способ менее эффективен и более трудоёмок.
От выбора способа удаления царапины зависит выбор абразивной полировальной пасты. Для полировки дрелью и специальным кругом нужно приобрести универсальную абразивную пасту для машинной полировки. У наиболее популярной фирмы 3М такая паста имеет номер 50417 и идёт в таре с зелёным колпачком (для удобства отличия от других паст). Такую пасту можно купить на развес в магазине товаров для кузовного ремонта. Можно, также, приобрести абразивную пасту в магазине автокосметики. Дрелью с полировальным кругом можно располировать практически любую абразивную пасту, даже ту, что предназначена для ручной полировки. Но, по возможности, лучше использовать пасту для полировки машинкой.
Для полировки вручную можно приобрести специально предназначенную для этого абразивную пасту в магазине автокосметики. Также следует приобрести полировальную салфетку или специальный аппликатор, либо использовать мягкую, не синтетическую ткань. Наносить и распределить пасту вручную нужно круговыми движениями, а полировать лучше движениями вперёд-назад.
Поверхностные царапины на лакокрасочном покрытии можно удалить при помощи одной абразивной пасты с кругом и дрелью или вручную. Если царапина немного более глубокая, а также при наличии остатков краски от другой машины (как было написано выше), то можно применить шлифовальную бумагу P2000 – P3000. Такая бумага используется с водой. Нужно отрезать от нового листа шлифовальной бумаги нужного размера сегмент и положить в ведро с водой. Можно в воду добавить жидкого мыла. Полежав в воде несколько минут, абразив бумаги станет действовать более мягко, мыло ещё больше смягчает действие шлифовальной бумаги. Далее нужно немного отшлифовать царапину так, чтобы она стала не заметной или менее заметной. Ещё лучше применить последовательно два вида шлифовальной бумаги. Сначала P2000, потом P2500 или P3000. Такое шлифование облегчит дальнейшую полировку. Далее уже идёт этап полировки абразивной пастой, который придаст глянец шлифованной области.
Если царапина глубокая, но её глубина всё ещё не доходит до базового слоя краски или до грунта, то для ремонта нужно использовать специальный карандаш, заполняющий царапину лаком, либо флакончик с лаком. Такой же способ подойдёт и для однотонной краски, не покрытой лаком, но тогда нужно использовать флакончик с краской и кисточкой, подобранной по номеру краски кузова.
Предварительно нужно как следует отмыть и отчистить область ремонта и саму царапину. Саму царапину можно прочистить внутри острой деревянной зубочисткой. Перед заполнением царапины её, также, нужно обезжирить. Для этого можно использовать специальную обезжиривающую жидкость или спирт.
Начинаете заполнять царапину. Если царапина не заполнится за один раз, нужно после просушки, повторить заполнение второй раз. Смысл в том, чтобы царапина была заполнена лаком, пусть даже не аккуратно. Размазанный лак вокруг царапины можно будет убрать следующим этапом. Нужно как следует просушить лак, учитывая время высыхания, написанное в инструкции.
После полного высыхания заполненной царапины, можно проделать процедуру абразивного полирования с предварительным шлифованием бумагой P2000. Бумагу нужно обернуть вокруг плотного брусочка и с водой выровнять неровности, оставленные лаком. Такой ремонт сделает царапину менее заметной. В некоторых случаях совсем не заметной.
После абразивной полировки можно нанести защитный состав в виде полироли, синтетического герметика или воска. О нанесении защитных покрытиях можете прочитать отдельную статью.
Печатать статью
На Вашем автомобиле есть царапина и этот факт портит Вам жизнь?
Мы это исправим без покраски детали!
Есть три варианта решения это небольшой, но все-таки проблемы:
Что же даст наша технология именно Вам?
Деталь не будет окрашена, тем самым сохранит заводское лакокрасочное покрытие, что очень важно при продаже автомобиля. На автомобилях со сложными цветами(яркие и трехслойные краски) нужно окрашивать еще и соседние детали.
Что стоит знать?
Мы разработали эту технологию самостоятельно: постоянно что-то меня и пробуя. В итоге у нас стало получаться очень хорошо.
Многие нас стали копировать – мы видели результаты таких экспериментов … увы, но им придется еще много раз пробовать!
ЗВОНИТЕ:
+7-903-144-57-64
ВСЕ МОЖНО ИСПРАВИТЬ!
Стоит она от 1000 до 6000 рублей.
Срок: от 1 часа до 1 дня
или
Вы хотите увидеть, как мы это делаем?
Ролик на канале BestkrTV на YOUTUBE – ознакомит Вас со всей процедурой от начала и до конца.
Фотографии наших работ - здесь
Все автовладельцы прекрасно знают, что внешний вид машины – это состояние ее кузова. И хотя главное предназначение любого кузова – это обеспечить хозяину машины комфорт и безопасность, иногда даже маленькие сколы на кузове любимой «ласточки» доставляют очень большие неприятности автолюбителям.
Причем, необязательно причиной царапин становится ДТП, чаще всего, мелкие потертости появляются на машине в течение ее обычной эксплуатации. Касание отбойника дороги, летящие из-под колес камни, неудачный заезд в собственный гараж – все это может стать причиной появления царапин различной величины и глубины – от небольших светлых потертостей верхнего слоя краски до глубоких царапин, когда уже виден темный пластик или металл.Все царапины можно разделить по основным признакам:
Удаление царапин на кузове не предусматривает демонтаж деталей автомобиля, каких-либо арматурных работ и покраски отдельных деталей кузова полностью. Поэтому, в данном случае используется алгоритм локального ремонта, у которого есть свои технологические особенности.
Решение о таком ремонте принимает мастер сервиса, который внимательно осмотрел повреждения и знает, как грамотно и качественно восстановить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.
Локальный ремонт делается лишь на том участке, который поврежден – то есть, в области царапины. При этом сохраняется заводская краска, точно подбирается цвет, и место ремонта становится незаметным даже для опытного, профессионального взгляда.
Тщательный подбор цвета в этом случае имеет главное значение, так как мастер должен не просто подобрать похожий цвет, но и учесть то, что подобранная эмаль может изменить цвет в зависимости от климатических условий и эксплуатации машины.
Раскрываю Вам секрет – как это делается. Делаем подбор краски, добавляем в нее необходимые компоненты. После чего наполняем потертость в 4-5 слоев краской.
Вот так выглядит царапина после обращения в студию Ильи Проскурякова.
Стоимость: 2900
или
Мужики! Спасибо. Супер качествеено, мега быстро. Не на словах, а на деле показываете мастерство высшей пробы!!! За вкусные скидки и акции отдельное спс!!! +1 на одного постоянного клиента стало больше. Рекомендую всем!всем!всем!
Заказывал химчистку салона рад выполненной работой Центра Автохорошо. Салон светлый автомобилю третий год салон был мягко говоря не чистым. Отчистили, салон идеально чистый, запах в салоне приятный небо и земля как было и как стало. Спасибо мастеру по чистке салонов Евгению!
Собрали бампер буквально из кусочков, нормальный бушный стоит от 35т, здесь вышло 20 с окрасом, родной оригинал спасён, высший класс!
На мондео 4 приехал без предварительной записи сделали очень быстро и грамотно,Спасибо
Обратился за помощью в ремонте порога и крыла! Исправили! ) Спасибо! Ремонт занял 2 дня, даже не пришлось защитную пленку с крыла снимать!
Отполировали мне камрюху черного цвета и нанесли состав в 2 слоя ceramic pro 9H, автомобиль после комплекса работ действительно заблестел по новому. Спасибо мастеру Владимиру!
Приехал в Автохорошо случайно, проезжал рядом зашел, мастер сразу оценил проблему, предложил скинуть задний бампер в ремонт и приехать на машине через день . Выполнили и сроки и в цвет, а Самое главное ремонт шел , а я был с автомобилем.
Искал хороший автосервис. Возле подъезда кто-то ключом процарапал весь правый бок моей машины, вроде запарковался в карман, никого не трогал…((((Убить был готов, машине всего полгода. Куда я не обращался, все уговаривали окрасить все детали. В интернете я нашел автосервис Автохорошо. Я оставил машину, на следующий ден...
Царапины и мелкие сколы на кузове автомобиля встречаются довольно часто. Причем больше всего всегда страдает бампер. Но не стоит отчаиваться. На нынешний момент существует несколько методов устранения дефектов, причем выбор конкретного метода зависит от степени повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП). Если задет только слой лака и верхний слой краски, то можно выполнить удаление царапин на автомобиле без покраски. Иначе придется прибегать к более трудоемким методам.
В первых двух случаях специалисты автоцентра «Защита» выполняют удаление царапин на кузове автомобиля без покраски с помощью угловой шлифмашины и полироли (абразивной или защитной). Иногда можно обойтись без шлифмашины, так как может быть достаточно специальной салфетки для ручной полировки. Метод ретуширования более сложен, поэтому потребует временных и трудовых затрат.
Одним из основных направлений автоцентра «Защита» является удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Технология работы подразумевает выполнение следующих этапов:
Подобный ремонт позволяет полностью восстановить ЛКП поврежденного элемента кузова. После таких работ невозможно определить, где именно была царапина. Этот метод очень актуален, ведь никому не хочется перекрашивать деталь целиком из-за незначительного дефекта.
Если с вами приключилась дорожная ситуация, при которой вы повредили лакокрасочное покрытие автомобиля, обращайтесь в автоцентр «Защита» – мы оперативно устраним все дефекты, и вам не придется переплачивать за покраску. Для уточнения деталей вы можете воспользоваться телефонами, указанными на нашем сайте.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453