С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт царапин без покраски


Удаление царапин без покраски

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим спо­со­бы уда­ле­ния цара­пин на лако­кра­соч­ном покры­тии кузо­ва авто­мо­би­ля без пере­кра­ши­ва­ния все­го эле­мен­та или локаль­но­го под­кра­ши­ва­ния.

Успех уда­ле­ния цара­пи­ны будет зави­сеть от того, какое лако­кра­соч­ное покры­тие име­ет ваша маши­на, и какая глу­би­на у цара­пи­ны. Крас­ка на авто­мо­би­ле может быть покры­та лаком, а может быть без лака. Боль­шин­ство совре­мен­ных авто­мо­би­лей име­ет крас­ку, покры­тую лаком. Если крас­ка с эффек­том «метал­лик» или «пер­ла­мутр», то она гаран­ти­ро­ван­но лаки­ро­ван­ная. Одно­тон­ные крас­ки, без эффек­та «метал­лик» или «пер­ла­мутр» могут не иметь лако­во­го покры­тия.

Виды царапин

Итак, преж­де все­го, нуж­но изу­чить струк­ту­ру цара­пи­ны и понять насколь­ко она глу­бо­кая. Про­ве­ди­те ног­тём попе­рёк цара­пи­ны.

  • Если ноготь не про­ва­ли­ва­ет­ся внутрь цара­пи­ны или не цеп­ля­ет­ся за неё, то она совсем не глу­бо­кая. Такую цара­пи­ну мож­но убрать абра­зив­ной поли­ров­кой.
  • Если ноготь цеп­ля­ет­ся за цара­пи­ну, то такая цара­пи­на доста­точ­но глу­бо­кая, но нуж­но понять насколь­ко. Как гово­ри­лось выше, если крас­ка покры­та лаком и цара­пи­на нахо­дит­ся на лаке и не дохо­дит до самой крас­ки или до грун­та, то такую цара­пи­ну тоже мож­но убрать или, по край­ней мере, зна­чи­тель­но сгла­дить и сде­лать менее замет­ной.
  • Хуже дела обсто­ят, если глу­би­на цара­пи­ны дохо­дит до крас­ки (в слу­чае с маши­ной, покры­той лаком) или до грун­та или метал­ла. Хотя суще­ству­ют тех­но­ло­гии, поз­во­ля­ю­щие ремон­ти­ро­вать и такие цара­пи­ны без покрас­ки всей дета­ли (тех­но­ло­гия Chips Away), но это уже более слож­ный ремонт, тре­бу­ю­щий ква­ли­фи­ка­ции и неко­то­рых спе­ци­аль­ных инстру­мен­тов. Мож­но исполь­зо­вать вари­ант запол­не­ния такой цара­пи­ны крас­кой цве­та кузо­ва или лаком, кото­рый мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.
  • Дру­гой вид цара­пи­ны, если её так мож­но назвать, это крас­ка от дру­гой маши­ны, кото­рая в резуль­та­те сколь­зя­ще­го столк­но­ве­ния мог­ла остать­ся на вашем авто­мо­би­ле. Рас­по­знать её мож­но, поте­рев паль­цем или немно­го поскоб­лив ног­тём. Чуже­род­ная крас­ка нач­нёт сти­рать­ся. Такая «цара­пи­на» может выгля­деть доста­точ­но серьёз­но, но при этом устра­ня­ет­ся доста­точ­но лег­ко. Подоб­ное повре­жде­ние может содер­жать в себе ком­би­на­цию из крас­ки от дру­гой маши­ны и поверх­ност­ные цара­пи­ны на лаке. Всё это хоро­шо уда­ля­ет­ся при помо­щи абра­зив­ной поли­ров­ки, в край­нем слу­чае, с пред­ва­ри­тель­ным при­ме­не­ни­ем мел­ко­абра­зив­ной шли­фо­валь­ной шкур­ки.

Итак, разо­брав­шись с вида­ми цара­пин, давай­те рас­смот­рим подроб­нее спо­со­бы их устра­не­ния.

Удаление царапин полировкой

Для уда­ле­ния цара­пин при помо­щи абра­зив­ной поли­ров­ки луч­ше иметь в нали­чии поли­ро­валь­ный круг малень­ко­го диа­мет­ра со спе­ци­аль­ной под­лож­кой. Такую под­лож­ку с кру­гом мож­но исполь­зо­вать вме­сте с обыч­ной дре­лью. Для это­го нуж­но иметь пере­ход­ник для дре­ли. Купив такой круг, он может при­го­дить­ся в даль­ней­шем при уда­ле­нии дру­гих цара­пин и, к при­ме­ру, для поли­ров­ки фар (см. ста­тью).

Мож­но обой­тись и без спе­ци­аль­но­го кру­га, а поли­ро­вать вруч­ную, но такой спо­соб менее эффек­ти­вен и более тру­до­ё­мок.

От выбо­ра спо­со­ба уда­ле­ния цара­пи­ны зави­сит выбор абра­зив­ной поли­ро­валь­ной пас­ты. Для поли­ров­ки дре­лью и спе­ци­аль­ным кру­гом нуж­но при­об­ре­сти уни­вер­саль­ную абра­зив­ную пас­ту для машин­ной поли­ров­ки. У наи­бо­лее попу­ляр­ной фир­мы 3М такая пас­та име­ет номер 50417 и идёт в таре с зелё­ным кол­пач­ком (для удоб­ства отли­чия от дру­гих паст). Такую пас­ту мож­но купить на раз­вес в мага­зине това­ров для кузов­но­го ремон­та. Мож­но, так­же, при­об­ре­сти абра­зив­ную пас­ту в мага­зине авто­кос­ме­ти­ки. Дре­лью с поли­ро­валь­ным кру­гом мож­но рас­по­ли­ро­вать прак­ти­че­ски любую абра­зив­ную пас­ту, даже ту, что пред­на­зна­че­на для руч­ной поли­ров­ки. Но, по воз­мож­но­сти, луч­ше исполь­зо­вать пас­ту для поли­ров­ки машин­кой.

Для поли­ров­ки вруч­ную мож­но при­об­ре­сти спе­ци­аль­но пред­на­зна­чен­ную для это­го абра­зив­ную пас­ту в мага­зине авто­кос­ме­ти­ки. Так­же сле­ду­ет при­об­ре­сти поли­ро­валь­ную сал­фет­ку или спе­ци­аль­ный аппли­ка­тор, либо исполь­зо­вать мяг­кую, не син­те­ти­че­скую ткань. Нано­сить и рас­пре­де­лить пас­ту вруч­ную нуж­но кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми, а поли­ро­вать луч­ше дви­же­ни­я­ми впе­рёд-назад.

 Поверх­ност­ные цара­пи­ны на лако­кра­соч­ном покры­тии мож­но уда­лить при помо­щи одной абра­зив­ной пас­ты с кру­гом и дре­лью или вруч­ную. Если цара­пи­на немно­го более глу­бо­кая, а так­же при нали­чии остат­ков крас­ки от дру­гой маши­ны (как было напи­са­но выше), то мож­но при­ме­нить шли­фо­валь­ную бума­гу P2000 – P3000. Такая бума­га исполь­зу­ет­ся с водой. Нуж­но отре­зать от ново­го листа шли­фо­валь­ной бума­ги нуж­но­го раз­ме­ра сег­мент и поло­жить в вед­ро с водой. Мож­но в воду доба­вить жид­ко­го мыла. Поле­жав в воде несколь­ко минут, абра­зив бума­ги ста­нет дей­ство­вать более мяг­ко, мыло ещё боль­ше смяг­ча­ет дей­ствие шли­фо­валь­ной бума­ги. Далее нуж­но немно­го отшли­фо­вать цара­пи­ну так, что­бы она ста­ла не замет­ной или менее замет­ной. Ещё луч­ше при­ме­нить после­до­ва­тель­но два вида шли­фо­валь­ной бума­ги. Сна­ча­ла P2000, потом P2500 или P3000. Такое шли­фо­ва­ние облег­чит даль­ней­шую поли­ров­ку. Далее уже идёт этап поли­ров­ки абра­зив­ной пас­той, кото­рый при­даст гля­нец шли­фо­ван­ной обла­сти.

Заполнение глубокой царапины

Если цара­пи­на глу­бо­кая, но её глу­би­на всё ещё не дохо­дит до базо­во­го слоя крас­ки или до грун­та, то для ремон­та нуж­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный каран­даш, запол­ня­ю­щий цара­пи­ну лаком, либо фла­кон­чик с лаком. Такой же спо­соб подой­дёт и для одно­тон­ной крас­ки, не покры­той лаком, но тогда нуж­но исполь­зо­вать фла­кон­чик с крас­кой и кисточ­кой, подо­бран­ной по номе­ру крас­ки кузо­ва.

Пред­ва­ри­тель­но нуж­но как сле­ду­ет отмыть и отчи­стить область ремон­та и саму цара­пи­ну. Саму цара­пи­ну мож­но про­чи­стить внут­ри острой дере­вян­ной зубо­чист­кой. Перед запол­не­ни­ем цара­пи­ны её, так­же, нуж­но обез­жи­рить. Для это­го мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ную обез­жи­ри­ва­ю­щую жид­кость или спирт.

Начи­на­е­те запол­нять цара­пи­ну. Если цара­пи­на не запол­нит­ся за один раз, нуж­но после про­суш­ки, повто­рить запол­не­ние вто­рой раз. Смысл в том, что­бы цара­пи­на была запол­не­на лаком, пусть даже не акку­рат­но. Раз­ма­зан­ный лак вокруг цара­пи­ны мож­но будет убрать сле­ду­ю­щим эта­пом. Нуж­но как сле­ду­ет про­су­шить лак, учи­ты­вая вре­мя высы­ха­ния, напи­сан­ное в инструк­ции.

После пол­но­го высы­ха­ния запол­нен­ной цара­пи­ны, мож­но про­де­лать про­це­ду­ру абра­зив­но­го поли­ро­ва­ния с пред­ва­ри­тель­ным шли­фо­ва­ни­ем бума­гой P2000. Бума­гу нуж­но обер­нуть вокруг плот­но­го бру­соч­ка и с водой выров­нять неров­но­сти, остав­лен­ные лаком. Такой ремонт сде­ла­ет цара­пи­ну менее замет­ной. В неко­то­рых слу­ча­ях совсем не замет­ной.

После абра­зив­ной поли­ров­ки мож­но нане­сти защит­ный состав в виде поли­ро­ли, син­те­ти­че­ско­го гер­ме­ти­ка или вос­ка. О нане­се­нии защит­ных покры­ти­ях може­те про­чи­тать отдель­ную ста­тью.

Печа­тать ста­тью

Только у нас это получается реально КРУТО!

На Вашем автомобиле есть царапина и этот факт портит Вам жизнь?

Мы это исправим без покраски детали!

Есть три варианта решения это небольшой, но все-таки проблемы:

  1. Вариант первый: купить специальный карандаш или ему подобные штучки и замазать потертость на кузове автомобиля. Вам он не поможет – действия карандаша хватит на несколько минут. 
  2. Вариант второй: Окрасить деталь автомобиля целиком либо частично.
  3. Мы же предлагаем Вам третий вариант: мы аккуратно наполним царапину краской(собственная Уникальная технология - аналогов нет!).

Что же даст наша технология именно Вам?

Деталь не будет окрашена, тем самым сохранит заводское лакокрасочное покрытие, что очень важно при продаже автомобиля. На автомобилях со сложными цветами(яркие и трехслойные краски) нужно окрашивать еще и соседние детали.

Что стоит знать?

  • Самые сложные цвета: все оттенки светлых цветов(голубой, белый перламутр, серебристые, светло-серебристые и т.д.). В итоге они будут заметней других цветов, таких как черный, синий, зеленый и т.д.Нельзя полировать царапину! Вы сильно затрудните дальнейший ремонт. На месте ремонта останется тоненькая полоска. Да, ее можно будет разглядеть, но для этого Вам придется сильно постараться.

Мы разработали эту технологию самостоятельно: постоянно что-то меня и пробуя. В итоге у нас стало получаться очень хорошо.

Многие нас стали копировать – мы видели результаты таких экспериментов … увы, но им придется еще много раз пробовать! 

ЗВОНИТЕ:

+7-903-144-57-64

ВСЕ МОЖНО ИСПРАВИТЬ! 

Сколько же стоит удаление царапины без покраски?

Стоит она от 1000 до 6000 рублей.

Срок: от 1 часа до 1 дня

Хотите узнать стоимость удаления Вашей царапины:

Чтобы узнать стоимость удаления царапины с Вашего автомобиля, заполните эту форму. (необходима фотография поврежденного элемента или элементов) Мы получим Вашу фотографию и перезвоним Вам.

или

  

Вы хотите увидеть, как мы это делаем?

Ролик на канале BestkrTV на YOUTUBE – ознакомит Вас со всей процедурой от начала и до конца.

 Фотографии наших работ - здесь

 

Удаление царапин на автомобиле без покраски – быстро, профессионально, качественно. От 500 руб!!!

Все автовладельцы прекрасно знают, что внешний вид машины – это состояние ее кузова. И хотя главное предназначение любого кузова – это обеспечить хозяину машины комфорт и безопасность, иногда даже маленькие сколы на кузове любимой «ласточки» доставляют очень большие неприятности автолюбителям.

Причем, необязательно причиной царапин становится ДТП, чаще всего, мелкие потертости появляются на машине в течение ее обычной эксплуатации. Касание отбойника дороги, летящие из-под колес камни, неудачный заезд в собственный гараж – все это может стать причиной появления царапин различной величины и глубины – от небольших светлых потертостей верхнего слоя краски до глубоких царапин, когда уже виден темный пластик или металл.
Классификация удаления царапин на автомобиле

Все царапины можно разделить по основным признакам:

  1. Легкие потертости, которые не задели слой основной краски. В этом случае ремонт царапин можно произвести с помощью полировки.
  2. Не очень большие царапины, тем не менее, повредившие основной лакокрасочный слой, в результате чего виден грунт, металл или пластик. Устранение царапин в этом случае потребует более серьезных мероприятий. В отдельных случаях, когда царапина занимает большую площадь, одним локальным ремонтом уже не обойтись и придется перекрашивать всю деталь автомобиля.
  3. Старые царапины, на месте которых уже есть ржавчина или коррозия. Чаще всего, удаление царапин в этом случае требует зачистки поврежденного места до металла с помощью специальных средств (например, используется преобразователь ржавчины).
Устранение царапин - современные технологии
Примерно половина всех машин имеет подобные повреждения, которые далеко не самым лучшим образом влияют на внешний (товарный) вид автомобиля и могут не просто раздражать владельца авто, но и существенно снизить его цену при продаже. Поэтому, ремонт кузова и, в частности, устранение царапин на кузове автомобиля надо проводить регулярно, используя при этом опыт профессионалов и их профессиональное оборудование. Ремонт кузова может быть как локальным, так и комплексным.  
Устранение царапин - профессиональный подход!
Профессиональное оборудование и опыт автосервиса позволит отремонтировать все царапины быстро, качественно и с максимальной выгодой для автовладельца.

Удаление царапин на кузове не предусматривает демонтаж деталей автомобиля, каких-либо арматурных работ и покраски отдельных деталей кузова полностью. Поэтому, в данном случае используется алгоритм локального ремонта, у которого есть свои технологические особенности.

Решение о таком ремонте принимает мастер сервиса, который внимательно осмотрел повреждения и знает, как грамотно и качественно восстановить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

Локальный ремонт делается лишь на том участке, который поврежден – то есть, в области царапины. При этом сохраняется заводская краска, точно подбирается цвет, и место ремонта становится незаметным даже для опытного, профессионального взгляда.

Тщательный подбор цвета в этом случае имеет главное значение, так как мастер должен не просто подобрать похожий цвет, но и учесть то, что подобранная эмаль может изменить цвет в зависимости от климатических условий и эксплуатации машины.

Удаление царапин поможет сохранить время и деньги
Иногда удаление царапин возможно и без покраски детали. Если царапины не повредили заводской слой краски и место царапины не деформировано, мастер отполирует поврежденное место и нанесет на это место защитный слой.
Удаление царапин - цена:
Стоимиость удаления царапин в наешей студии кузовного ремонта от 500 руб!!! Никто не застрахован от царапин и отремонтировать это можно отнюдь не везде и не всегда, каждая царапина имеет свою особенность.

Раскрываю Вам секрет – как это делается. Делаем подбор краски, добавляем в нее необходимые компоненты. После чего наполняем потертость в 4-5 слоев краской.

Заполнив краской, тщательно просушиваем ИК сушкой. Срезаем лишнюю краску специальным биточком. Процесс этот крайне ответственный.

Вот так выглядит царапина после обращения в студию Ильи Проскурякова.

Стоимость: 2900

или

Полировка и локальная покраска автомобилей. Студия Детейлинга и локального ремонта АвтоХорошо

Мужики! Спасибо. Супер качествеено, мега быстро. Не на словах, а на деле показываете мастерство высшей пробы!!! За вкусные скидки и акции отдельное спс!!! +1 на одного постоянного клиента стало больше. Рекомендую всем!всем!всем!

Заказывал химчистку салона рад выполненной работой Центра Автохорошо. Салон светлый автомобилю третий год салон был мягко говоря не чистым. Отчистили, салон идеально чистый, запах в салоне приятный небо и земля как было и как стало. Спасибо мастеру по чистке салонов Евгению!

Собрали бампер буквально из кусочков, нормальный бушный стоит от 35т, здесь вышло 20 с окрасом, родной оригинал спасён, высший класс!

На мондео 4 приехал без предварительной записи сделали очень быстро и грамотно,Спасибо

Обратился за помощью в ремонте порога и крыла! Исправили! ) Спасибо! Ремонт занял 2 дня, даже не пришлось защитную пленку с крыла снимать!

Отполировали мне камрюху черного цвета и нанесли состав в 2 слоя ceramic pro 9H, автомобиль после комплекса работ действительно заблестел по новому. Спасибо мастеру Владимиру!

Приехал в Автохорошо случайно, проезжал рядом зашел, мастер сразу оценил проблему, предложил скинуть задний бампер в ремонт и приехать на машине через день . Выполнили и сроки и в цвет, а Самое главное ремонт шел , а я был с автомобилем.

Искал хороший автосервис. Возле подъезда кто-то ключом процарапал весь правый бок моей машины, вроде запарковался в карман, никого не трогал…((((Убить был готов, машине всего полгода. Куда я не обращался, все уговаривали окрасить все детали. В интернете я нашел автосервис Автохорошо. Я оставил машину, на следующий ден...

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Царапины и мелкие сколы на кузове автомобиля встречаются довольно часто. Причем больше всего всегда страдает бампер. Но не стоит отчаиваться. На нынешний момент существует несколько методов устранения дефектов, причем выбор конкретного метода зависит от степени повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП). Если задет только слой лака и верхний слой краски, то можно выполнить удаление царапин на автомобиле без покраски. Иначе придется прибегать к более трудоемким методам.

Методы восстановления лакокрасочного покрытия

  1. Защитная (или косметическая) полировка. Применяется для устранения неглубоких дефектов и восстановления первоначального блеска.
  2. Абразивная (или восстановительная) полировка. Позволяет ликвидировать довольно серьезные дефекты, но при этом их глубина не должна достигать до грунта.
  3. Метод ретуширования. Можно сказать, что это локальный ремонт детали, на которой имеются сильные царапины и даже сколы, глубина которых достигает металлической основы.

В первых двух случаях специалисты автоцентра «Защита» выполняют удаление царапин на кузове автомобиля без покраски с помощью угловой шлифмашины и полироли (абразивной или защитной). Иногда можно обойтись без шлифмашины, так как может быть достаточно специальной салфетки для ручной полировки. Метод ретуширования более сложен, поэтому потребует временных и трудовых затрат.

Процесс удаления царапин методом ретуширования

Одним из основных направлений автоцентра «Защита» является удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Технология работы подразумевает выполнение следующих этапов:

  1. Деталь кузова машины с повреждением тщательно моется с помощью химических средств и высушивается. Непосредственно участок с повреждением обезжиривается.
  2. Поверхность, которая будет обрабатываться, ограничивается малярным скотчем.
  3. На этом этапе царапина заполняется грунтом и выполняется межслойная сушка.
  4. На уже прогрунтованное основание наносится два–три слоя краски. Для этого применяется тонкая кисточка. Затем наносится слой лака.
  5. Когда лакокрасочное покрытие высохнет, отремонтированная деталь полируется, чтобы удалить возможные подтеки и восстановить первоначальный блеск.

Подобный ремонт позволяет полностью восстановить ЛКП поврежденного элемента кузова. После таких работ невозможно определить, где именно была царапина. Этот метод очень актуален, ведь никому не хочется перекрашивать деталь целиком из-за незначительного дефекта.

Если с вами приключилась дорожная ситуация, при которой вы повредили лакокрасочное покрытие автомобиля, обращайтесь в автоцентр «Защита» – мы оперативно устраним все дефекты, и вам не придется переплачивать за покраску. Для уточнения деталей вы можете воспользоваться телефонами, указанными на нашем сайте.

Похожие услуги:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости