С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт двигателей иномарок


Ремонт двигателей иномарок

Подробности Опубликовано: 09.06.2012 10:06 Автор: Admin SuccessfulAuto.ru Просмотров: 8839

Иномарки в среде автомобилистов породили массу домыслов и слухов - и сложны они, и непонятны, и ремонт их очень дорог. Большому количеству мастеров и автолюбителей, занимающихся долгое время ремонтом двигателей, просто не хватает квалификации и необходимого оборудования, чтобы качественно произвести ремонт двигателя иномарки.

Раньше, во времена дефицита запасных частей и станций технического обслуживания, подавляющее большинство советских автолюбителей обходились самостоятельным ремонтом своих «железных коней», то на сегодняшний день эта ситуация изменилась кардинальным образом. В основном это обстоятельство обусловлено тем обстоятельством, что на отечественном рынке стали преобладать легковые автомобили иностранного производства, которые помимо специфических запчастей содержат довольно много электроники. При этом необходимо учитывать наличие на сегодняшний день широкой сети автосервисных центров располагающих не только необходимым ремонтным оборудованием и инструментом, но и наличием приличного прайса запасных частей.

Заказ запасных частей для ходовки и для двигателя удобно осуществлять на сайте. В наличие есть, как мелкие детали, например, втулки шкворня, так и крупные. Для заказа необходимо указать на сайте название и артикул, и свой номер телефона. Далее, уточните подробнее у менеджера.

Профилактика основа основ долголетия двигателя автомобиля

По большому счёту ремонт двигателя, как иномарки, так и автомобиля отечественного производства, как правило, можно подразделить на три основных типа:

  1. - мелкий ремонт, в результате которого происходит замена отдельных компонентов силовой установки без разборки тех или иных её узлов, чаще всего к этой категории можно отнести замену свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и тех же температурных и барометрических датчиков;
  2. - средний ремонт, производится с частичной разборкой двигателя, но без его демонтажа и отсоединения от коробки передач и органов управления;
  3. - и естественно капитальный ремонт, который производится при полном демонтаже двигателя с разборкой всех основных его элементов, таких как головка блока цилиндров, сам блок цилиндров и все его составляющие.

И здесь стоит отметить две основные вещи. При капитальном ремонте, как правило, производится расточка блока цилиндров, для придания им необходимой геометрической формы, а сами поршни проходят так называемую балансировку, при которой механическим путём производится выравнивание их веса. Последняя операция в значительной степени влияет на последующую стабильность работы автомобильного двигателя, значительно превосходящую параметры, полученные при заводской сборке. Правда такое суждение несколько не подходит к брендовым автомобилям и их двигателям, но такие девайсы стоят довольно дорого и эта цена, как правило, соответствует их качеству.

Вторым не менее существенным моментом в эксплуатации двигателя любого автомобиля является своевременность его технического обслуживания. А это касается и своевременной замены масла, воздушных и масляных фильтров, регулировки газоклапанной системы и электроники. В данном случае неоценимую помощь в продлении пробега двигателя может сыграть компьютерная диагностика, современные системы которой улавливают даже незначительные отклонения в работе силового агрегата, что в конечном итоге может существенно сказаться на стоимости как среднего, так и капитального ремонта. Так, что если вы действительно уважаете, свой автомобиль, то именно на эти моменты стоит обратить особое внимание и в большей степени это не зависит от его марки и лейбла его производителя.

СТО или «гаражный» ремонт

С учётом приведенных выше аргументов довольно трудно однозначно ответить на вопрос, что лучше сэкономить какие-то денежные средства и выполнить ремонт двигательной установки самостоятельно, предварительно запасшись инструкцией по эксплуатации и советами «собратьев» по автомобильному хобби. Но одно обстоятельство является довольно существенным аргументом в пользу выполнения практически всех работ в стационарных условиях специализированной автомобильной мастерской. Наличие опыта и соответствующего оборудования, не пойдёт ни в какие сравнения с качеством ремонта в полукустарных условиях. Правда, здесь можно сделать некоторое исключение для автомехаников - фанатов, для которых в подавляющем большинстве случаев сам процесс гораздо важнее результата. И если взять тот же капитальный ремонт, то произвести полностью, его своими руками все равно не получится. Вы не сможете самостоятельно расточить блок цилиндров или проточить коленвал.

К основным особенностям стоимости ремонта двигателей иномарок, в сравнении с ремонтов отечественных автомобилей, необходимо отнести:

  • - сложность ремонта, требующего специальные навыки и знания;
  •  
  • - повышенная стоимость комплектующих;

Made in russia. Так уж сложилось исторически, что среди многих, отечественных автолюбителей, бытует мнение, что эксплуатация автомобилей произведённых на нашей родине, экономически гораздо более целесообразней, чем эксплуатация иномарок. И в качестве основных аргументов выдвигаются такие примеры как стоимость тех же запасных частей и возможность «оперативного ремонта» в полевых или гаражных условиях. Онлайн продажа авто радиаторов.

Однако данное суждение является несколько поверхностным и содержит приличную долю субъективизма в оценках как экономических, так и эксплуатационных параметров. А бесспорным подтверждением обратного, является подавляющее большинство BMW, Audi, Chery и Chevrolet наматывающих тысячи километров на бескрайних просторах нашего отечества.

Ваз 2106 тюнинг,  Как работает дифференциал,   Замена подшипников ступицы ВАЗ 2106,  Стенд для проверки тормозов

Комментарии:

  • Facebook
  • ВКонтакте

Ремонт современных двигателей

Владельцы автомобилей знают, если из выхлопной трубы пошел голубоватый дым и расход моторного масла резко вырос, значит, пора делать капремонт силового агрегата. Обычно в процедуру капитального ремонта входит растачивание поршневых цилиндров и установка поршней, имеющих немного больший размер. Такая «перезагрузка» позволяет мотору пройти еще несколько сот тысяч километров. Но все это подходит для более старых двигателей, а что же требуется делать владельцам автомобилей с современными двигателями?

Старые методы здесь точно не помогут, С одной стороны получается, что такие двигателя являются одноразовыми, но с другой стороны -  нет безвыходных ситуаций. Давайте разберемся, целесообразно ли выполнять капитальный ремонт современного мотора.

Агрегат с чугунными гильзами

Обычно производители таких агрегатов предусматривают выпуск ремонтных комплектов для коленчатого вала и поршней. Компаниям – производителям выгодно, чтобы автомобилисты не ремонтировали их агрегаты, а сразу покупали новые, но тут появилась и обратная сторона медали – современные моторы стали более долговечными. Отметим, что применение таких известных препаратов как никасил и алюсил, позволяет минимизировать износ внутренних деталей мотора даже после двух — трех сотен тысяч километров пробега. Однако, бывают и такие ситуации, когда мотор выходит из строя не по причине естественного износа. Вы можете столкнуться с результатами сильного перегрева, залеганием поршневых колец, детонацией агрегата и т.д. Давайте разберемся, что делать в этих случаях.

Способы ремонта

Один из вариантов ремонта – приобретение шот-блока (блок цилиндров вместе с коленчатым валом и поршнями). Существенный минус такого варианта – стоимость замены.

Следующий способ – изготовление гильз требуемого размера. В этом случае нужно очень точно вымерять требуемый размер и не ошибиться с ним при механической обработке заготовки. Гильзование блока стоит доверять лишь проверенным мастерам, имеющим соответствующую репутацию.

Кроме того, можно ремонтировать один или несколько поршней, которые вышли из строя, путем растачивания гильз и установкой индивидуальных поршней. Изготовление поршней также нужно доверить проверенному мастеру, так как подобная работа требует предельной точности.

Алюминиевые агрегаты без гильз

Многие производители начали изготавливать блоки силовых агрегатов из алюминия. Такая тенденция связана с тем, что алюминий легче, чем чугун. К тому же он имеет большую теплопроводность, а соответственно и лучший теплоотвод. Так же, немалым плюсом является то, что поршни и блок цилиндров изготавливаются из одного типа материала, а это уже говорит о том, что при нагревании блок и поршни будут получать одинаковую нагрузку.

Следует отметить, что не все подобные блоки двигателей изготавливаются из чистого алюминия, встречаются еще блоки со специальным покрытием – алюсил, никасил или же с плазменным напылением.

Покрытие никасил-алюминий весьма дорогое в производстве, но очень долговечное. Его сейчас используют для блоков двигателей автоболидов Формулы – 1. Алюсил – это алюминий с небольшим добавлением кремния (более 17% от общей массы). Данный сплав имеет большую прочность, а само производство блоков из этого сплава намного дешевле. Однако данные агрегаты боятся перегревов и попадания инородных твердых частиц в поршневую систему.

Плазменное напыление применяется пока что очень редко, так как технология производства далека еще до совершенства.

Способы ремонта

К силовым агрегатам, изготовленным из алюминия, также не выпускают ремонтных комплектов. В случае если один из цилиндров такого двигателя получит повреждения, можно приобрести шот-блок или же заказать ремонтный размер всех деталей поршневой группы. Правда, не все так просто, весьма сложно найти профессиональных исполнителей, которые способны восстановить внутреннее покрытие блока по технологии алюсила. Проще пойти по другому пути, проведя гильзование алюминиевого блока. Можно установить чугунные гильзы, подобрав их по размеру. Отметим, что сейчас у нас это самый распространенный способ ремонта алюминиевых двигателей. Нужно лишь найти подходящую чугунную гильзу и расточить ее до требуемого размера.

В завершении хочется добавить, что большинство новых двигателей изготавливаются с использованием современных технологий. Если вы сможете найти качественные запасные части и профессионального исполнителя, то возможно у вас получится дать вторую жизнь поврежденному двигателю.

 Видео» Как ремонтируют современные автомобильные двигатели»

Ремонт двигателей автомобилей, капитальный ремонт двигателя - АВТО-Диагностика в Москве

Вы знали, что ресурс силовых агрегатов большинства автомобилей зарубежного производства составляет 250-300 тыс. км, а отечественных и вовсе – 150 тыс. км? Но далеко не все моторы отрабатывают и этот ресурс, выходя из строя еще раньше. Если это произошло и с Вашим автомобилем – впадать в панику не стоит, такая участь рано или поздно ждут любой автомобиль, и здесь важно сконцентрироваться на поиске квалифицированных и опытных специалистов, готовых выполнить капитальный ремонт двигателя.

Если Вы читаете этот текст, значит, Вы их уже нашли – в компании «Автодиагностика в Москве».

Как определить необходимость капитального ремонта?

Прислушайтесь к работе Вашего двигателя, возможно, его ресурс уже подходит к концу. Какие признаки свидетельствуют об этом?

  • Снизившаяся компрессия.
  • Шумы в кривошипно-шатунном механизме.
  • Увеличившийся расход масла (более 0,8-1 л на 1000 км).
  • Дым сизого цвета в отработанных газах.
  • Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах.
  • Участившиеся проблемы с запуском мотора, переключением передач.

В любом случае точно определить тот факт, что силовой агрегат Вашего авто нуждается в капитальном ремонте сможет только диагностика.

Сперва диагностика!

Комплекс диагностических процедур направлен на то, чтобы определить, какой именно ремонт двигателей автомобилей (обычный или капитальный) необходим, какие элементы мотора достигли предельной степени износа, и каков остаточный ресурс силового агрегата и его отдельных элементов.

Выполняя диагностику двигателей BMW, Mercedes, Audi и других иномарок, мы используем следующее оборудование:

  • Специальные сканеры, диагностирующие ошибки исполнительных механизмов, электронных систем автомобиля (в частности, ЭБУ). Для каждой конкретной модели авто используется индивидуальное ПО.
  • Манометр и компрессометр. Первое устройство измеряет давление в системе смазки, а второе – компрессию.
  • Пневмотестер – помогает определить причину снижения компрессии.
  • Стетоскоп. С помощью стетоскопа можно определить источник стуков в автомобиле.
  • Эндоскоп – незаменимый прибор для оценки поверхностей цилиндров.
  • Микрометр, нутромер и стрелочный индикатор – все 3 устройства применяются специалистами для проведения замеров степени износа цилиндров.

Чем капитальный ремонт двигателя отличается от обычного?

При капитальном ремонте дизельных двигателей и бензиновых силовых агрегатов осуществляется восстановление рабочих характеристик двигателя в соответствии с нормами завода-изготовителя. Непосредственно ремонтные процедуры включают разборку мотора с обязательным демонтажем коленчатого вала. Работы, выполняемые без снятия коленвала, относятся к обычному ремонту.

Рекомендации: 5 простых способов продлить ресурс силового агрегата

Сделать это не так сложно, как кажется. Для этого достаточно соблюдать несколько элементарных правил:

  1. Уделите время изучению рекомендаций завода-производителя по надлежащей эксплуатации двигателя. Эти рекомендации содержат в себе такую важную информацию, как, например, план действий при возникновении тех или иных неисправностей в работе мотора.
  2. Не экономьте на качестве топлива, моторного масла и технических жидкостей. Даже если машина не новая, это не значит, что ее можно заправлять бензином сомнительного происхождения. Также для продления ресурса силового агрегата соблюдайте интервалы замены масла, а в зимний период даже немного сократите их.
  3. Вовремя проводите диагностику двигателя и технический осмотр всего автомобиля. Если диагностика выявила наличие неисправностей, при ремонте делайте выбор в пользу оригинальных запчастей от сертифицированных поставщиков.
  4. Выбирайте неагрессивный стиль вождения. Рваный режим движения, резкие старты с места и торможения – все это никак не способствует продлению ресурса двигателя, зато может урезать его на пару десятков тысяч километров.
  5. Следите за корректной работой систем смазки и охлаждения. Выход из строя любой из них может стать катализатором ускоренного износа мотора.

Какие работы мы выполняем?

Капитальный ремонт двигателей подразумевает демонтаж и разборку агрегата. Далее производится дефектовка всех элементов мотора, по результатам которой делается вывод о целесообразности ремонта (фрезеровании, расточке, шлифовании, хонинговании, заваривании трещин и т.д.) или замене той или иной детали.

Осуществляя ремонт двигателя, мы выполняем дефектовку:

  • блока цилиндров и отдельно ГБЦ;
  • коленвала;
  • кривошипно-шатунного механизма;
  • системы охлаждения;
  • цилиндро-поршневой системы;

Почему мы?

Двигатель каждого автомобиля уникален, и проявляется эта уникальность в таких моментах, как индивидуальные допуски размеров соприкасающихся деталей, особые правила проведения разборки, сборки и т.д. Как раз поэтому при выполнении капитального ремонта мотора на первый план выходят квалификация и опыт мастера, а также качество оборудования, используемого в техническом центре. Все это имеется у специалистов нашего автосервиса!

Мы выполняем ремонт бензиновых и дизельных моторов машин различных марок: BMW, Mercedes, Ford, Audi, Citroen, Peugeot, Skoda и других зарубежных легковых автомобилей. Наши цены на выполняемые работы – одни из самых низких в Москве (капремонт двигателя от 19 000 рублей!).

Записывайтесь к нам на диагностику по телефонам +7 495 724 94 92,+7 916 944 57 62, и специалисты нашей компании расскажут обо всех неисправностях двигателя Вашего авто, предложат оптимальные способы решения проблем. Ждем Вас по адресу: ул. Новоостаповская ул., д. 5, стр.2 (м. Волгоградский проспект).

Ремонт двигателя

Качественный ремонт двигателя — это, пожалуй, одна из наиболее технологичных и сложных работ в практике автосервиса. Наверняка для большинства автолюбителей, особенно для покупателей б/у иномарок, фраза «требуется ремонт двигателя» звучит как страшный приговор.

Однако если хорошо разобраться в этом вопросе и правильно подойти к организации работ, то любые проблемы с двигателем автомобиля могут быть устранены в разумные сроки и без плохих последствий.

Автосервисы компании «Сибаль-Авто» в состоянии произвести ремонт и восстановление любых двигателей — бензиновых, дизельных, роторных. Мы принимаем в работу даже такие двигатели, от которых отказались в других автомастерских и в дилерских центрах.

Если вам предлагают произвести замену двигателя или шорт-блока (short block), для начала обратитесь к нам — есть большая вероятность решения ваших проблем без непомерных финансовых затрат.

Как понять, что необходим ремонт двигателя?

Многие владельцы иномарок склонны недооценивать всю серьезность проблем с двигателем автомобиля. Бывает это связано с желанием сэкономить и подальше отодвинуть момент денежных затрат на ремонт. Но в большинстве случаев чем раньше удается диагностировать проблему, тем меньше сил и средств требуется на её устранение.

Какие перемены в работе автомобиля должны заставить вас посетить автосервис:

  • повышенный расход моторного масла (производите контроль уровня масла в двигателе если не каждый день, то хотя бы раз в неделю);
  • густой дым из выхлопной трубы (этот факт упустить из виду практически невозможно);
  • попадание охлаждающей жидкости в масло (об этом можно судить по изменению уровня жидкости);
  • посторонние металлические звуки во время работы двигателя (тут все понятно без слов — быстрее в автосервис).

Как происходит диагностика двигателя в автосервисе?

При приёме вашего автомобиля в работу, специалисты автосервисов «Сибаль-Авто» уточняют «симптомы болезни», текущий пробег автомобиля и особенности его эксплуатации. На этом этапе составляется предварительный «диагноз» и перечень необходимых восстановительных работ. После согласования с владельцем — мастера приступают к разборке двигателя.

Окончательный перечень проведенных работ и запасных частей, необходимых для ремонта двигателя может быть составлен только после полной разборки двигателя и учета всех скрытых дефектов.

Какие работы обычно входят в ремонт двигателя?

Основные работы, которые могут быть проведены с двигателем вашего автомобиля перечислены ниже. У каждого двигателя набор работ, как правило, индивидуален.

  • замена шатунов, поршней и поршневых колец;
  • замена вкладышей (коренных и шатунных);
  • замена клапанов;
  • замена всех сальников, прокладок и уплотнений;
  • восстановление блока цилиндров (и самих цилиндров);
  • восстановление коленвала и распределительных валов;
  • восстановление головки блока цилиндров (ГБЦ).

Сколько времени занимает ремонт двигателя?

Продолжительность ремонта двигателя зависит от нескольких факторов: степени сложности поломки, сложности конструкции двигателя и доступности необходимых запасных частей.

Весь процесс занимает от 3 дней до одного месяца.

Компания «Сибаль-Авто» владеет собственной сетью магазинов автозапчастей — поэтому наши автосервисы имеют возможность оперативного заказа необходимых деталей после согласования с владельцем автомобиля. Это приводит к серьезному сокращению сроков проведения ремонта двигателя.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости