С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт форсунок делфи своими руками


Разбираем форсунку DELPHI

Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две:

  • купить форсунку новую,
  • или попытаться отремонтировать старую

Если вы выбираете первый вариант то вам в магазин. Ну а если выбрали второй, то приступим. (В форсунке обычно заменяют, те части которые подверглись наибольшему износу). Для того чтобы начать ремонт, необходимо снять вышедшую из строя форсунку. И поэтапно проделать с ней все необходимые действия, для ее восстановления.

1) В креплении форсунки есть одноразовый болт крепящий форсунку, шайба и топливная трубка (Об этом не стоит забывать). Промываем, продуваем и просушиваем пространство вокруг форсунки. Это необходимо сделать до начала снятия болтов, гаек, разъемов, трубок.

Эту процедуру очень важно сделать вместе присоединения топливопровода. Топливную трубку откручивать надо очень аккуратно, постепенно ослабляя с обоих сторон обе её гайки. Возможно, вы захотите использовать её в последствии. Топливопровод отсоединять желательно в резиновых перчатках.

 

2. Перед нами снятая топливная форсунка.

 

3. На торце форсунки присутствует грязь. Этого нельзя допускать. Грязь должна отсутствовать полностью.

 

4. Снятие трубки высокого давления

Когда будете снимать трубку высокого давления, обратите внимание и штуцера которые открылись у трубки и форсунки закройте заглушками.

 

5. Для очистки корпуса и распылителя используйте специальную жидкость.

Необходимо отмочить и грязь легко устранится. Название этой жидкости diesel system purge, от производителя winn`s.

Форсунку нельзя ставить на распылитель. И допускать чтобы в его отверстия попадала грязь. Ни вкоем случае не очищать механически сопло распылителя, только ультразвук либо вообже не трогать. Когда форсунка отмокнет до определенного состояния, грязь отстанет, и нам понадобится емкость с соляркой (очищенной), для того чтобы мы смогли дальше продолжить ремонт форсунки.

Берем ключ на 15. Откручиваем стягивающую гайку форсунки. Все это дело перемещаем в ёмкость с соляркой. Не забудьте резиновые перчатки в которых будет проводиться работа, должны быть чистыми. Во время откручивания гайки, внутреннее содержимое может выпасть, зная это необходимо придерживать пальцем распылитель форсунки. Свершилось, перед нами, разобранная форсунка. Кстати, электромагнит можно было и не вытаскивать. Тут он извлечен для наглядности.

 

6. Вид форсунки с открученной стягивающей гайкой

 

7. Далее перед нами внутренние части форсунки. Клапан управления, переходник и соответственно корпус распылителя.

 

8. Увеличиваем масштаб.

 

9. Распылитель.

 

10. Стягивающая гайка.

 

11. Из чего состоит форсунка: корпус, электромагнит, клапан управления, переходник, игла распылителя, и соответственно его корпус.

 

12. Электромагнит

 

13. Как выглядят контакты.

 

14. В электромагните имеется отверстие. В котором установлен штифт и пружина. Пружина с помощью которой клапан форсунки (так называемый грибок) возвращается на посадочное место.

 

15. Управляющий клапан и переходник форсунки.

 

16. В увеличенном виде переходник и клапан форсунки.

Вот мы дошли до камня преткновения, который как правило и является причиной поломки и выхода из строя форсунки Delphi. Управляющий клапан форсунки следует заменить на новый. Как правило когда клапан заклинивает в своем отверстии, или неплотно прилегает к седлу, топливо сливается в обратку, что как раз и ведет к неправильному впрыску и потере давления. Между штоком клапана и штоковым отверстием зазор равен 0,002 мм (это в разы тоньше человеческого волоса).

 

17. Управляющий клапан форсунки (увел.)

 

18. Управляющий клапан форсунки (увел.)

 

19. Управляющий клапан форсунки (увел.)

 

20. Обратная сторона клапана (увел.)

  

21. Управляющий клапан и переходник форсунки Delphi.

 

22. Переходник (увел.)

Переходник форсунки отмываем от грязи. На фото изображена грязь. В реальности, на самом деле, никакой грязи быть не должно. Форсунка с грязью не будет работать.

 

23. Переходник с обратной стороны. (увел.)

 

24. Переходник и распылитель.

 

25. Игла распылителя и пружина.

Игла и распылитель подвержены так же износу. Однако это происходит менее интенсивно. Зазор между ними тоже мал. Игла не должна иметь никаких повреждений.

 

26. Корпус распылителя (игла отсутствует)

Во время переборки форсунки Delphi, желательно еще наличие большого увеличительного стекла. Переборка форсунки в гараже или дома. Это игра в рулетку. Хотя шансы есть. Самое главное это внимательность и чистота. В этом случае, вы сможете добиться хорошего результата. Вышесказанное стоит дополнить. Производя ремонт форсунки надо понимать, что у нее поменяется характеристика. Она будет отлична от той что была зашифрована до этого. Помните, когда ваша форсунка уже была приговорена, блок управления подстраивался под нее, и теперь когда вы установите отремонтированную форсунку, может наблюдаться работа двигателя с отклонениями. Особенно на холостых.

В сервисах после ремонта форсунки Delphi проходят стенд, который измеряет новую характеристику. Она же потом вноситься в блок управления. В нашем же случае, мы не имеем прибора установки кода характеристики и поэтому мы будем устанавливать форсунку без присваивания ей характеристики. Блок управления сам подстроиться со временем. Но ожидая этого необходимо будет проехать определенное количество километров. У некоторых до 1000 км.

dizel-life.ru

Притирка клапанов форсунки делфи

Когда система подачи топлива в автомобиле стала барахлить, каждый автолюбитель точно понимает, что пришло время перебирать форсунки. Обычно ремонт заключается в их очистке и в замене расходников – клапанов. Но некоторые водители стремятся сэкономить, предпочитая восстановление данных комплектующих. Насколько это разумно и что эффективнее: замена или притирка клапанов форсунки Делфи. В данном вопросе помогут разобраться квалифицированные профессионалы нашей компании. Они сочетают масштабный багаж академических знаний с солидным практическим опытом. Это позволяет качественно выполнять все процессы, начиная от подбора запчастей и заканчивая их ремонтом и корректным монтажом.

Купить клапан Delphi здесь 

Под данным термином подразумевают ремонт, очистку и восстановление этих комплектующих. Учтите: производитель настаивает, что клапан – не более чем расходный материал, требующий исключительно замены. Но механики, методом проб и ошибок, смогли найти ряд способов и средств, благодаря которым притирка клапана форсунки Delphi 28239294 9308 621c стала возможной.

Итак, начать необходимо с демонтажа основного элемента системы подачи горючего. Форсунка находится в труднодоступном месте, поэтому снимать ее следует максимально аккуратно. Это касается и разборки самого узла. Все болтики откручивайте осторожно, чтобы не повредить и не расшатать резьбу. Разъединив все комплектующие, извлекаем «виновников» поломки. Производить все манипуляции следует в чистом помещении и с использованием солярки. Это обезопасит запчасти от проникновения пыли.

                                 

Теперь о главном. Перед тем, как притереть клапан форсунки Делфи, необходимо уточнить параметры узла: гигроплотность и уровень давления впрыска. Ведь итоговый результат должен соответствовать требуемым параметрам. В противном случае, вы легко доведете авто до замены форсунки.

Под понятием притирки подразумевается восстановление плотности и устранение борозд. Для ее проведения вам потребуется специальная притирочная паста и наждачная бумага. Первая заполнит образованные щели, а последняя – избавит от шероховатостей, которые препятствуют нормальной работе узла. Доверять выполнение такого ремонта лучше мастерам. Также не стоит забывать, что притирка обратного клапана форсунки Делфи – временная мера. Сведения о сроке службы таких деталей весьма противоречивы. Некоторые утверждают, что авто не проездит более суток, другие же упорно доказывают, что машина нормально работает до 50 000 км пробега.

Вывод очевиден: притирка – сомнительное мероприятие, качество и эффективность которого не доказаны. Даже производитель настаивает на том, что клапан – расходный материал, не подлежащий восстановлению и требующий замены. Поэтому его ремонт выбирают лишь при нежданной поломке, в качестве временной меры до покупки новой комплектующей, или же перед продажей поддержанного автомобиля.

Замена клапана форсунки

Это наиболее приемлемая и эффективная мера, направленная на полное устранение неполадок и дефектов данного узла. Но учтите: лучше, чтобы замена клапанов на форсунках Delphi производилась на СТО и исключительно опытными профессионалами. Если же вы не желаете пользоваться услугами автомехаников, то можете попробовать произвести все манипуляции самостоятельно.

Стандартно, данный процесс состоит из таких этапов:

  • Демонтаж форсунки.
  • Разборка узла на комплектующие.
  • Размещение всех элементов в ванночке с соляркой. Стерильность превыше всего. Дальнейшая работа ведется в перчатках!
  • Извлекаем старый клапан.
  • Собираем форсунку, устанавливая новые запчасти.
  • Протираем колодцы в моторе, чтобы исключить попадание грязи и пыли в отремонтированный узел.
  • Производим монтаж форсунки.

Учтите: сразу после ремонта мотор будет работать неровно. Обычно данный дефект длится не более 30 – 40 минут. Затем, двигатель начнет исправно функционировать.

Замена клапана форсунки Delphi своими руками – сложный процесс, требующий наличия солидного количества инструментов для сборки и разборки двигателя. Малейшая ошибка – и появятся люфты, зазоры и прочие дефекты. Поэтому проще сразу обратиться к профессионалам.

autexpert.ru

Разбираем форсунку DELPHI

Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две:

  • купить форсунку новую,
  • или попытаться отремонтировать старую

Если вы выбираете первый вариант то вам в магазин. Ну а если выбрали второй, то приступим. (В форсунке обычно заменяют, те части которые подверглись наибольшему износу). Для того чтобы начать ремонт, необходимо снять вышедшую из строя форсунку. И поэтапно проделать с ней все необходимые действия, для ее восстановления.

1) В креплении форсунки есть одноразовый болт крепящий форсунку, шайба и топливная трубка (Об этом не стоит забывать). Промываем, продуваем и просушиваем пространство вокруг форсунки. Это необходимо сделать до начала снятия болтов, гаек, разъемов, трубок.

Эту процедуру очень важно сделать вместе присоединения топливопровода. Топливную трубку откручивать надо очень аккуратно, постепенно ослабляя с обоих сторон обе её гайки. Возможно, вы захотите использовать её в последствии. Топливопровод отсоединять желательно в резиновых перчатках.

2. Перед нами снятая топливная форсунка.

3. На торце форсунки присутствует грязь. Этого нельзя допускать. Грязь должна отсутствовать полностью.

4. Снятие трубки высокого давления

Когда будете снимать трубку высокого давления, обратите внимание и штуцера которые открылись у трубки и форсунки закройте заглушками.

5. Для очистки корпуса и распылителя используйте специальную жидкость.

Необходимо отмочить и грязь легко устранится. Название этой жидкости diesel system purge, от производителя winn`s.

Форсунку нельзя ставить на распылитель. И допускать чтобы в его отверстия попадала грязь. Ни вкоем случае не очищать механически сопло распылителя, только ультразвук либо вообже не трогать. Когда форсунка отмокнет до определенного состояния, грязь отстанет, и нам понадобится емкость с соляркой (очищенной), для того чтобы мы смогли дальше продолжить ремонт форсунки.

Берем ключ на 15. Откручиваем стягивающую гайку форсунки. Все это дело перемещаем в ёмкость с соляркой. Не забудьте резиновые перчатки в которых будет проводиться работа, должны быть чистыми. Во время откручивания гайки, внутреннее содержимое может выпасть, зная это необходимо придерживать пальцем распылитель форсунки. Свершилось, перед нами, разобранная форсунка. Кстати, электромагнит можно было и не вытаскивать. Тут он извлечен для наглядности.

6. Вид форсунки с открученной стягивающей гайкой

7. Далее перед нами внутренние части форсунки. Клапан управления, переходник и соответственно корпус распылителя.

8. Увеличиваем масштаб.

10. Стягивающая гайка.

11. Из чего состоит форсунка: корпус, электромагнит, клапан управления, переходник, игла распылителя, и соответственно его корпус.

13. Как выглядят контакты.

14. В электромагните имеется отверстие. В котором установлен штифт и пружина. Пружина с помощью которой клапан форсунки (так называемый грибок) возвращается на посадочное место.

15. Управляющий клапан и переходник форсунки.

16. В увеличенном виде переходник и клапан форсунки.

Вот мы дошли до камня преткновения, который как правило и является причиной поломки и выхода из строя форсунки Delphi. Управляющий клапан форсунки следует заменить на новый. Как правило когда клапан заклинивает в своем отверстии, или неплотно прилегает к седлу, топливо сливается в обратку, что как раз и ведет к неправильному впрыску и потере давления. Между штоком клапана и штоковым отверстием зазор равен 0,002 мм (это в разы тоньше человеческого волоса).

17. Управляющий клапан форсунки (увел.)

18. Управляющий клапан форсунки (увел.)

19. Управляющий клапан форсунки (увел.)

20. Обратная сторона клапана (увел.)

21. Управляющий клапан и переходник форсунки Delphi.

22. Переходник (увел.)

Переходник форсунки отмываем от грязи. На фото изображена грязь. В реальности, на самом деле, никакой грязи быть не должно. Форсунка с грязью не будет работать.

23. Переходник с обратной стороны. (увел.)

24. Переходник и распылитель.

25. Игла распылителя и пружина.

Игла и распылитель подвержены так же износу. Однако это происходит менее интенсивно. Зазор между ними тоже мал. Игла не должна иметь никаких повреждений.

26. Корпус распылителя (игла отсутствует)

Во время переборки форсунки Delphi, желательно еще наличие большого увеличительного стекла. Переборка форсунки в гараже или дома. Это игра в рулетку. Хотя шансы есть. Самое главное это внимательность и чистота. В этом случае, вы сможете добиться хорошего результата. Вышесказанное стоит дополнить. Производя ремонт форсунки надо понимать, что у нее поменяется характеристика. Она будет отлична от той что была зашифрована до этого. Помните, когда ваша форсунка уже была приговорена, блок управления подстраивался под нее, и теперь когда вы установите отремонтированную форсунку, может наблюдаться работа двигателя с отклонениями. Особенно на холостых.

В сервисах после ремонта форсунки Delphi проходят стенд, который измеряет новую характеристику. Она же потом вноситься в блок управления. В нашем же случае, мы не имеем прибора установки кода характеристики и поэтому мы будем устанавливать форсунку без присваивания ей характеристики. Блок управления сам подстроиться со временем. Но ожидая этого необходимо будет проехать определенное количество километров. У некоторых до 1000 км.

http://dizel-life.ru

legkoe-delo.ru

Как самостоятельно устранить неисправности форсунок Delphi

15 января 2018 Категория: Полезная информация.

Если форсунка системы Common Rail неисправна, мощность двигателя существенно снизится, а расход топлива возрастет. 

Самостоятельно диагностировать проблемы с форсункой Delphi легко можно по коду неисправности, в зависимости от порядкового номера форсунки:

  • F2336 Injector 1 fault
  • F2337 Injector 2 fault
  • F2338 Injector 3 fault
  • F2339 Injector 4 fault.

Обычно такой код владельцы видят вместе с извещением системы о недопустимых показаниях акселерометра – «Accelerometer out of range». Эта надпись говорит о нарушении временной синхронизации в цикле работы привода форсунки.Если вместе с кодом неисправности форсунки вы видите код сбоя магистрального давления, это может указывать на загрязнение системы подачи топлива от бака на форсунку в целом. Такая проблема требует более точной диагностики с применением комплекта Delphi Sealed Rail.

Итак, вы подтвердили код неисправности форсунки. Что делать?

Шаг 1. Чистим всю магистраль подачи топлива

Устранение неисправности форсунки начинается со снятия топливного фильтра. Далее следует осмотр. Если внутри много грязи или воды, чистить придется все, от бака до фильтра. Если сухо и загрязнения по стенкам составляют менее 1 см3, продолжайте проверку гидравлики.

Обнаружить наличие частей металла внутри системы поможет магнит – просто приложите его к основанию емкости. Сработало, обнаружив металлические частички? Нужно чистить всю систему целиком.

Далее постарайтесь проверить целостность других механических компонентов топливного узла. В этом вам поможет гидравлический тест или исследование смоченных деталей ТНВД, форсунок и проводящих путей от бака к фильтру. Топливный анализатор Delphi позволит выяснить, возможно ли использовать элементы и дальше – или лучше их заменить.

Шаг 2. Проверяем давление и отток топлива с ТНВД и форсунок

На этом этапе нам понадобится диагностический комплект Sealed Rail компании Delphi. Проведение гидравлического испытания насоса покажет, насколько сильно изношена эта деталь, требует ли ТНВД замены. Плохой признак – наличие загрязнений внутри ТНВД, ведь это может привести к тому, что понадобится заменить всю систему подачи топлива в целом. Если же диагностика показывает, что давление в насосе ниже рекомендованной нормы, идем дальше.

Фальш-актуатор поможет определить, есть ли какие-то повреждения на клапане дозировки топлива. Бывает так, что установка нового клапана решает вопрос с давлением в магистрали. Важный показатель работы форсунки – отток топлива через нее. Этот показатель должен соответствовать норме, которую вы увидите в инструкции к Delphi Sealed Rail. Если вы установили, что на всех форсунках отток топлива разный, нужно заняться теми из них, показатель оттока топлива которых наиболее высок – отремонтировать их или заменить, купив новые детали.

Если же вы видите по кодам неисправностей, что отток топлива превышает свои нормальные значения на всех форсунках сразу, это может указывать на то, что топливо загрязнено, в нем следы ржавчины, металлическая стружка и т.п. – в таком случае одной замены форсунок Common Rail будет недостаточно, необходимо еще и прочистить всю магистраль. Иначе вероятна повторная поломка и новые расходы для автовладельца.

Шаг 3. Устанавливаем новый топливный фильтр

Это необходимый и самый простой этап работы. Обратите внимание при покупке нового фильтра вот на что: только оригинальный фильтр Delphi имеет сетку с ячейкой в 2 микрона, чтобы защитить систему от грязи и механических повреждений. В неоригинальных фильтрах ячейка сетки может достигать 5-10 микрон. Поэтому только в случае покупки оригинального фильтра Делфи вы будете уверены, что ваш двигатель надежно защищен.

Шаг 4. Проверяем затяжки и крепления

Не поленитесь убедиться, что все трубки после проверки топливной магистрали затянуты должным образом. Неправильное их крепление способно вызвать деформации и поломки в дальнейшем. Также пересмотрите, как затянуты крепления форсунок.

Шаг 5. Налаживаем работу ЭБУ

После замены Common Rail форсунок Delphi на новые, не забудьте внести новые коды с наклейки детали, в ЭБУ. Так вы отрегулируете синхронизацию времени подачи импульсов с блока на деталь и поддержите правильную систему подачи топлива.

Шаг 6. Стираем и повторно проверяем коды неисправностей

После этапов диагностики и работ по исправлению выявленных проблем, необходимо стереть все коды неисправности – делается это с помощью специального оборудования. Затем внимательно проверьте, как ведет себя автомобиль, в частности, как работает двигатель, уже после произведенных работ – не появилось ли новых звуков? Легко ли запускается? Как изменился расход топлива? Что с выхлопом?

После этого, последним этапом, проверьте еще раз коды ошибок. И если все в порядке, поздравляем! Вы самостоятельно справились с устранением неисправности топливного узла автомобиля.

Подробнее о системе подачи топлива в дизельном автомобиле читайте здесь.

 Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог.

Перейти в каталог

dieselkraft.by


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости