Чтобы выиграть сражение, его иногда приходится давать дважды.Маргарет Тэтчер.
И опять Смехатроник))). Вылечив свой сваркой я отъездил более 15000 км. И даже поделился своим удачным на тот момент опытом здесь. Но радость была недолгой, немцо-чехи постарались на славу))). Опять полезла пресловутая и хорошо знакомая многим владельцам DSG 7 ошибка P17BF. То есть давление в мехатронике опять куда-то быстро пропадало и насос начинал безостановочно работать. Но как я уже писал)))…
Погрузившись в эту тему по самые уши наткнулся на интересное видео
Нашёл их контакты, связался и таки заказал у них этот комплект. Эээээх, будь что будет!))) Стоимость сейчас при заказе 1 штуки — 180$ + доставка (с Минска до Иваново обошлась рублей в 600 компанией CDEK).
Контакты:
www.kinergo.euLandline Lithuania: +370 520-344-88Landline Belarus: +375 17 200-60-92Mobile: +375 29 623 32 03
Mobile, Viber, WhatsApp + 375 44 760 11 20
Мне понравилась идея, которая лежит в основе этого комплекта: устраняется первопричина возникновения неисправности, вызванная конструктивными недоработками, выражающимися очень тонкой стенкой и отсутствием усиливающих её рёбер в местах возникновения трещин. Иными словами это место усиливается стальным стаканом, а в него устанавливается новый гидроаккумулятор меньшего диаметра в резьбе.Пришло сие чудо дня за 3. Упаковано основательно, хоть и не красиво: бумага, огромное количество защищающего от коррозии масла, пакет и коробка. Минусов два: не прилагается вообще никакой документации, включая инструкцию, и нет ключа для затягивания нового гидроаккумулятора.
Полный размер
упакованный ремкомплект
Хотя, впрочем, это всё мелочи: ключ доработали от УШМ (болгарки), а работы проводили по их видео (приведено выше). Затем в мастерскую на замену. Снятие-установка описана здесь. Сборка-разборка описана здесь. Мои добавки и комментарии к этим операциям, полученные на своём опыте здесь. Искать в новом ли месте образовалась трещина или лопнула сварка не стали.
Полный размер
разобран мехатроник
вкручен стальной стакан
просверлены отверстия
старый и новый гидроаккумулятор
вуаля!
В процессе работы сюрпризов никаких не было, всё прошло как по маслу. Проблема ушла. Надеюсь хотя бы эта навсегда. На сегодняшний день (29.05.2018г.) наездил с этим комплектом уже около 10000 км, пока всё хорошо. Масла решил поменять как в мехатронике так и в коробке. Не такая уж затратная статья, думаю хуже не будет.
Затраты.Материалы:Масло трансмиссионное FEBI GL-4 75W 1л (серая бутылка) (G052512A2-оригинал) — 550р.*2шт.=1100р. (заправочный объём — 1,7л)
Масло в мехатроник FEBI Power Steering Fluid 1л (G004000M2- оригинал) — 550р. (заправочный объём — 1л)
Ремкомплект Kinergo — 180$. По текущему курсу с доставкой около 12000 рублей.
Работа:Снятие/установка, разборка/сборка мехатроника — 5000р.
ИТОГО: 18650 рублей.
P.S. В процессе изучения мной данной проблематики люди, работающие с DSG, советовали лить трансмиссионного масла чуть больше, чем рекомендовано, то есть около 1,8-1,9 л. Это обусловлено тем, что на подшипник, по-моему, первичного вала и так-то плохо накидывается масло ввиду его расположения, а если уровень ещё немного упадёт, то проблемы неизбежны — подшипнику грозит масляное голодание. И такая поломка очень популярна и характерна для подобных коробок. Так что лучше, как говорится, перебздеть))). Я налил чуть больше
Электронная плата управления, может тоже умереть(((
Заливаем потом все высокотемпературным герметиком Permatex ULTRA BLACK, устойчивый ко всем маслам, высыхал очень долго около 3-х дней. Герметик надо выбирать из расчета, того что максимальная температура внутри мехатроника может достигать 180 С.
После установки провести адаптацию коробки передач. За снятие и установку, адаптацию КПП, плюс мини ТО — 7500 рублей. Машина поехала коробка заработала.
По Маслам:
В КПП (DSG 7): 1.9 л — G052512A2 В Мехатроник: 1 л — G 004000 M2 (для гидроусилителей)Заменители Febi 06161 или Swag 99906161.
Также планирую провести ревизию своего мехатроника, чтобы не встрять так где нибудь в дороге, кому помочь в ремонте мехатроника — обращаемся.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453