С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт мехатроника dsg 7


Проиграно сражение, но не война! Ремонт мехатроника DQ200 DSG-7 (трещина и течь на корпусе гидроблока) — DRIVE2

Чтобы выиграть сражение, его иногда приходится давать дважды.Маргарет Тэтчер.

И опять Смехатроник))). Вылечив свой сваркой я отъездил более 15000 км. И даже поделился своим удачным на тот момент опытом здесь. Но радость была недолгой, немцо-чехи постарались на славу))). Опять полезла пресловутая и хорошо знакомая многим владельцам DSG 7 ошибка P17BF. То есть давление в мехатронике опять куда-то быстро пропадало и насос начинал безостановочно работать. Но как я уже писал)))…

Погрузившись в эту тему по самые уши наткнулся на интересное видео

Нашёл их контакты, связался и таки заказал у них этот комплект. Эээээх, будь что будет!))) Стоимость сейчас при заказе 1 штуки — 180$ + доставка (с Минска до Иваново обошлась рублей в 600 компанией CDEK).

Контакты:

www.kinergo.euLandline Lithuania: +370 520-344-88Landline Belarus: +375 17 200-60-92Mobile: +375 29 623 32 03

Mobile, Viber, WhatsApp + 375 44 760 11 20

Мне понравилась идея, которая лежит в основе этого комплекта: устраняется первопричина возникновения неисправности, вызванная конструктивными недоработками, выражающимися очень тонкой стенкой и отсутствием усиливающих её рёбер в местах возникновения трещин. Иными словами это место усиливается стальным стаканом, а в него устанавливается новый гидроаккумулятор меньшего диаметра в резьбе.Пришло сие чудо дня за 3. Упаковано основательно, хоть и не красиво: бумага, огромное количество защищающего от коррозии масла, пакет и коробка. Минусов два: не прилагается вообще никакой документации, включая инструкцию, и нет ключа для затягивания нового гидроаккумулятора.

Полный размер

упакованный ремкомплект

Хотя, впрочем, это всё мелочи: ключ доработали от УШМ (болгарки), а работы проводили по их видео (приведено выше). Затем в мастерскую на замену. Снятие-установка описана здесь. Сборка-разборка описана здесь. Мои добавки и комментарии к этим операциям, полученные на своём опыте здесь. Искать в новом ли месте образовалась трещина или лопнула сварка не стали.

Полный размер

разобран мехатроник

вкручен стальной стакан

просверлены отверстия

старый и новый гидроаккумулятор

вуаля!

В процессе работы сюрпризов никаких не было, всё прошло как по маслу. Проблема ушла. Надеюсь хотя бы эта навсегда. На сегодняшний день (29.05.2018г.) наездил с этим комплектом уже около 10000 км, пока всё хорошо. Масла решил поменять как в мехатронике так и в коробке. Не такая уж затратная статья, думаю хуже не будет.

Затраты.Материалы:Масло трансмиссионное FEBI GL-4 75W 1л (серая бутылка) (G052512A2-оригинал) — 550р.*2шт.=1100р. (заправочный объём — 1,7л)

Масло в мехатроник FEBI Power Steering Fluid 1л (G004000M2- оригинал) — 550р. (заправочный объём — 1л)

Ремкомплект Kinergo — 180$. По текущему курсу с доставкой около 12000 рублей.

Работа:Снятие/установка, разборка/сборка мехатроника — 5000р.

ИТОГО: 18650 рублей.

P.S. В процессе изучения мной данной проблематики люди, работающие с DSG, советовали лить трансмиссионного масла чуть больше, чем рекомендовано, то есть около 1,8-1,9 л. Это обусловлено тем, что на подшипник, по-моему, первичного вала и так-то плохо накидывается масло ввиду его расположения, а если уровень ещё немного упадёт, то проблемы неизбежны — подшипнику грозит масляное голодание. И такая поломка очень популярна и характерна для подобных коробок. Так что лучше, как говорится, перебздеть))). Я налил чуть больше

Замена мехатроника DSG7

Замена мехатроника DSG7 DQDL 17.04.2017 30.10.2017

  • Ремонт электронной части мехатроника DSG-7 DQ 200

    Ремонт мехатроника DSG 7 DQ 200 своими силами Произошла проблема у родственников на Skoda Yeti 1.2 DSG 7 0AM, на трассе пропала тяга, потом заглох автомобиль, и больше не завелась, на пробеге 70тыс км. На торпеде загорелось ASR и индикация P — N. Машина встала. Я был на даче в отпуске и помочь оперативно не смог, машину отогнали в сервис в городе Краснознаменск (гарантия кончилась 04.15, про куланц не подумали). Со слов сервиса: Машина не заводится, подключить диагностику с начало не удавалось, потом получилось, как решили не сказали, но думаю предохранитель F12 -30А погорел и они заменив его смогли подключиться. Далее последовал разбор мехатроника и диагноз погорели силовые дорожки на электронной части мехатроника. Мастер попытался сделать, но не получилось. Забрав блок управления мехатроника, попытался восстановить сам, смотрим что получилось.

    Электронная плата управления, может тоже умереть(((

    Заливаем потом все высокотемпературным герметиком Permatex ULTRA BLACK, устойчивый ко всем маслам, высыхал очень долго около 3-х дней. Герметик надо выбирать из расчета, того что максимальная температура внутри мехатроника может достигать 180 С.

    После установки провести адаптацию коробки передач. За снятие и установку, адаптацию КПП, плюс мини ТО — 7500 рублей. Машина поехала коробка заработала.

    По Маслам:

    В КПП (DSG 7): 1.9 л — G052512A2 В Мехатроник: 1 л — G 004000 M2 (для гидроусилителей)

    Заменители Febi 06161 или Swag 99906161.

    Также планирую провести ревизию своего мехатроника, чтобы не встрять так где нибудь в дороге, кому помочь в ремонте мехатроника — обращаемся.


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости