С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт тнвд бензинового двигателя


Ремонт ТНВД

Ремонт ТНВД является довольно сложной процедурой, которую нередко в условиях обычного автосервиса выполнить невозможно, не говоря уже о попытках самостоятельного ремонта. Однако существует немало компаний, оказывающих услуги по ремонту топливных насосов высокого давления, и имеющих все необходимое для этого оборудование и диагностические стенды. Стоит отметить, что современные насосы имеют довольно сложную электронную начинку, которая также требует периодического обслуживания и ремонта.

Особенности дизельных тнвд  Конструктивная особенность дизельных двигателей заключается в способе воспламенения топлива: в отличие от бензиновых моторов, в дизелях свечи зажигания не используются. Солярка в цилиндрах дизелей самовоспламеняется под воздействием силы сжатия, а для этого необходимо соблюдать ряд условий: высокую компрессию в цилиндрах; своевременную подачу солярки в камеры сгорания; соблюдение порций при подаче дизтоплива; обеспечение высокого давления, позволяющего «продавить» солярку через форсунки.

Все эти функции выполняет ТНВД — неотъемлемая деталь любого дизеля. Некоторые разновидности бензиновых двигателей (с системой непосредственного впрыска), также оснащаются ТНВД, но его роль в них не столь крупная — он всего лишь отвечает за подачу топлива к форсункам, причём не с таким высоким давлением. В дизельных ДВС топливный насос выполняет роль системы зажигания, обеспечивает подачу солярки в камеры сгорания, регулирует обороты холостого хода мотора.

Учитывая конструкцию насоса, срок его службы составляет сотни тысяч километров, и во время эксплуатации его регулировка практически не требуется. Но это применимо только в случае использования авто в условиях, близких к идеальным. Фактически же частые запуски мотора «на холодную», заправка некачественным топливом, несвоевременная замена фильтров могут существенно сократить срок службы насоса. И тогда автовладелец будет вынужден искать компанию, осуществляющую ремонт дизельных ТНВД, так как самостоятельно восстановить его работоспособность практически невозможно.  Конструкция механизма  Основной элемент топливного насоса — плунжерная пара, которая и нагнетает требуемое для работы мотора давление топлива. Она представляет собой цилиндр (втулку) и поршень (плунжер). Путём возвратно-поступательных движений поршня во втулке давление в топливной системе поднимается до необходимого уровня. Зазор между плунжером и цилиндром минимален и называется прецизионным сопряжением. Существует несколько разновидностей конструкций ТНВД, применяемых на дизельных моторах: 1.    Рядный насос. Ими оснащаются двигатели средней и тяжёлой дизельной техники, на легковых авто эти типы насосов не применяются с 2000 года. Плунжерные пары в рядных в насосах установлены по количеству цилиндров, и за подачу топлива в каждую камеру сгорания отвечает отдельный плунжер. Рядные насосы являются наиболее массивными и габаритными, в сравнении с остальными устройствами, но обладают изрядным запасом прочности. 2.    Распределительный насос. Этот тип насосов имеет в составе 1 либо 2 плунжера, обслуживающих все цилиндры мотора. В отличие от рядных систем, равномерность подачи топлива распределительных насосов существенно больше, однако срок службы плунжерных пар таких насосов оставляет желать лучшего. Именно эта особенность определила их назначение — они устанавливаются на гражданские легковые автомобили. В зависимости от типа привода плунжера, они делятся на устройства с торцевым, внутренним или внешним кулачковым приводом (последний тип используется на отечественных насосах). Первые 2 конфигурации более устойчивые и долговечные, так как на них не воздействуют нагрузки, возникающие при давлении топлива. 3.    Магистральный насос. Может состоять из одного, двух либо трёх плунжеров, параметры его работы регулируются электронным блоком управления. Нагнетаемое им топливо попадает в топливную рампу, а затем — к форсункам, время и очерёдность открытия которых устанавливается заложенной в ЭБУ программой. Система с магистральным топливным насосом отдалённо напоминает устройство бензинового двигателя, но создаваемое ТНВД давление превосходит бензиновые версии в несколько раз и может достигать 160 МПа. Несмотря на различные типы конструкции, насосы высокого давления имеют схожие неисправности. Единственное отличие в ремонте заключается в необходимости настройки электронного блока, для моделей, управляемых ЭБУ.  Типичные неисправности ТНВД  Ремонт ТНВД в Санкт-Петербурге в условиях специализированной мастерской начинается с диагностики электронного блока управления. Современные системы имеют множество датчиков, контролирующих давление топлива, работоспособность форсунок, порции подаваемой в камеры сгорания солярки. Цена ремонта топливного насоса варьируется в среднем от 3000 до 6000 тысяч рублей, без учёта стоимости запасных частей. Стоит отметить, что при некоторых неисправностях ТНВД возможна эксплуатация авто, но работа мотора в таком режиме приводит к возникновению проблем в других узлах двигателя, в частности, головке блока. Цена ремонта в этом случае, может достигать до 60–80 тысяч рублей, поэтому важно своевременно проводить обслуживание и текущий ремонт насоса.

Наиболее распространённые неисправности следующие: 1.    Подтекание дизтоплива. Характерная неисправность для подержаных дизельных авто — со временем резиновые уплотнители (сальники) грубеют и разрушаются. На современных насосах более десятка уплотнительных колец, и после 5 лет эксплуатации рекомендуется провести их замену. 2.    Выход из строя электромагнитного клапана. Клапан отвечает за остановку подачи топлива в цилиндры и используется для глушения мотора. В случае его неисправности дизель глохнет, и завести его, без замены клапана работоспособным, не получится. 3.    Неисправность автоматической системы понижения оборотов двигателя. Автоматика необходима для установки оборотов холостого хода на прогретом двигателе. В случае неисправности мотор может либо глохнуть при запуске, либо держать слишком высокие обороты. 4.    Неисправность плунжерной пары. Со временем зазор между плунжером и цилиндром увеличивается, что приводит к снижению давления. Также плунжерная пара может корродировать, из-за использования некачественного дизтоплива с примесями воды.   Ремонт тнвд в Москве теперь возможен с минимальными затратами — достаточно использовать сервис Uremont.com. Создайте заявку на ремонт и выбирайте наиболее выгодное предложение от лучших автосервисов города.   

Ремонт ТНВД |

Быстро качественно и с гарантией выполнить самый сложный ремонт ТНВД в Нижнем Новгороде можно, обратившись к специалистам компании «Дизель Мастер». Наш сервис укомплектован современным технологичным оборудованием, позволяющим проводить точную диагностику неисправностей и проводить обслуживание бензиновой и дизельной топливной аппаратуры.

Услуга ремонт ТНВД (Нижний Новгород) – пользуется высоким спросом у частных автолюбителей и у компаний с собственным автопарком. Топливная аппаратура современных легковых, грузовых и коммерческих авто отличается сложным устройством и нуждается в точных настройка. Поэтому, такие процедуры, как ремонт ТНВД дизельных двигателей или обслуживание топливных систем бензиновых агрегатов, а также ремонт форсунок могут осуществляться только при наличии высокоточной аппаратуры, специнструмента и компьютерных программ. В нашем сервисе настройка и ремонт ТНВД осуществляется высококвалифицированными специалистами на специализированных стендах, разработанных в соответствии с новейшими разработками в данной отрасли.

Ремонт ТНВД дизельных

Ремонт ТНВД дизельных и бензиновых силовых агрегатов предполагает профессиональное обслуживание наиболее важного и сложного узла автомобильных систем. Особенно сложным является ремонт ТНВД дизель систем. Задача топливного насоса состоит в обеспечении подачи нужного количества топлива в строго определенное время, с учетом уровня нагрузки двигателя. В основе этого устройства лежит плунжерная пара, которая соединяет поршень и цилиндр. Независимо от того, выполняется ли ремонт ТНВД КамАз (ремонт ТНВД евро ½) или топливных насосов иностранного производства, особое внимание уделяется точности настроек, что может обеспечивать только технологичное программное оборудование. Для того, чтобы топливные системы работали точно и надежно, ремонт ТНВД двигателей в нашем сервисе происходит исключительно с применением сертифицированных комплектующих гарантированного качества.

Ремонт бензиновых ТНВД

Владельцев транспорта, оборудованного силовыми агрегатами, работающими на бензине, также периодически интересует обслуживание и ремонт ТНВД и форсунок. Считается, что ремонт бензиновых ТНВД менее сложен в сравнении с дизельной аппаратурой. Это объясняется значительно меньшим рабочим давлением в бензиновых системах. Тем не менее ремонт ТНВД Вosch или ремонт ТНВД Лукас невозможно выполнить без соответствующего программного обеспечения и настроечных стендов.

Диагностика и ремонт ТНВД

В нашем сервисе можно выполнить обслуживание топливной аппаратуры, которой комплектуются транспортные средства наиболее популярных мировых автопроизводителей, включая:

    ремонт ТНВД Ниссан; ремонт ТНВД Фольксваген; ремонт ТНВД Мерседес; ремонт ТНВД Опель; ремонт ТНВД Форд.

В комплекс технического обслуживания входят диагностические процедуры, позволяющие точно определять и устранять причину неисправности. Своевременная диагностика топливной системы позволяет предупредить дорогостоящие ремонты и обезопасит от неожиданных поломок в пути с вызовом эвакуаторов.

Ремонт ТНВД своими руками

Даже, если вы считаете себя технически грамотным специалистом, не стоит пытаться выполнить ремонт ТНВД своими руками. В большинстве случаев такие попытки только удорожают процедуру. Для сложного устройства, которым является электронный ТНВД, ремонт может быть произведен только с использованием оборудования и инструментов, рекомендованных заводом-изготовителем. Конечно, некоторые настроечные параметры сегодня можно найти во всезнающей сети интернет, но профессиональный ремонт насоса ТНВД предполагает также наличие высокой квалификации специалистов. Если вы хотите получить уверенность в надежности своего транспорта, такие операции, как диагностика и ремонт ТНВД нужно проводить исключительно в специализированном сервисном центре.

Восстановление ТНВД

На ремонт ТНВД цена на рынке достаточно высокая из-за сложности процессов. Сократить ремонтные расходы нужно периодически проводить профилактическое обслуживание, чистку и системы. Кроме того, снизить стоимость ремонта поможет обращение к нашим специалистам. Опыт наших специалистов позволяет проводить восстановление отдельных элементов топливной системы без покупки дорогостоящих комплектующих. Вам не придется покупать целый узел, если можно выполнить только ремонт клапана ТНВД. В каждом конкретном случае мы стремимся найти наиболее экономичное и надежное решение.

Наши преимущества

Нужен профессиональный ремонт ТНВД Бош или квалифицированное техническое обслуживание топливного оборудования других брендов? Самый надежный и экономичный способ решения этого вопроса вы гарантированно найдете в сервисе «Дизель Мастер». Только у нас:

    самое современное высокоточное оборудование; опытные специалисты, которые постоянно совершенствуют свою квалификацию; профессиональные консультации по всем вопросам, связанным с диагностикой, обслуживанием и ремонтом ТНВД; подробное согласование с каждым клиентом всех этапов ремонта и его стоимости; наличие всех необходимых комплектующих сокращает сроки выполнения ремонта; гарантия.

Ремонт рядных топливных насосов высокого давления и насосов распределительного типа

На участке ремонта топливной аппаратуры импортного производства осуществляется ремонт ТНВД всего легкового, коммерческого, грузового, дизельного транспорта и различных видов спецтехники.

Обслуживается топливная аппаратура как основных мировых лидеров Bosch, Denso, Zexel так и малоизвестных китайских и корейских производителей.

Участок оснащен дилерским стендом Bosch EPS 625 с программным обеспечением и универсальными приспособлениями, позволяющими тестировать широкий спектр ТНВД зарубежного производства.

Современные компьютеризированные стендыдают возможность диагностировать и настраивать ТНВД повышенной сложности (с электронным управлением, двухреечные ТНВД и др.) обеспечивая полное соответствие тест-планам, оптимизируя расход топливаи тяговые характеристики автомобиля.

Гарантия на отремонтированную аппаратуру составляет 6 месяцев.

Источники:

Http://ditasnn. ru/ru/9/remont_tnvd/

Принципы ремонта топливного насоса высокого давления в двигателях авто

Уже довольно с легкой «руки» автомехаников топливному насосу высокого давления (прим. – или ТНВД) было присвоено гордое «звание» — сердце дизельного двигателя. И, как показывает практика, это утверждение имеет под собой четкие основания.

Итак, почему «летит» топливный насос, и что делать в случае поломки?

Содержание статьи:

Типы ТНВД и принципы его работы

Даже самые «матерые» автовладельцы не всегда могут похвастать тем, что полностью знакомы с устройством автомобиля. Что уж говорить о новичках, которые только сели за руль, или об автолюбителях, которые даже в значках на приборной панели разобраться не могут.

В то же время любые неполадки с авто требуют пристального внимания водителя и определенных знаний для профилактики серьезных поломок, а уж топливный насос – тем более.

Что такое ТНВД, и каковы его функции?

Основная задача ТНВД, встречающегося, большей частью, в дизельных двигателях – это своевременная и качественная подача топлива в цилиндры дизеля. Причем, под конкретным давлением, в строго определенные моменты и в четко отмеренных объемах.

Говоря просто, топливный насос отвечает за правильную циркуляцию горючего в топливной системе.

Какими бывают ТНВД?

По типу подачи:

  • Агрегаты с аккумуляторным впрыском.
  • Агрегаты непосредственного действия (прим. — нагнетание и впрыск происходят одновременно, а что касается нужного давления распыления горючего – оно осуществляется движением плунжера).

По типу конструкции:

  • Рядный. Классика «жанра». Вариант насоса с расположенными в ряд плунжерными парами.
  • Распределительный. Данный вариант предполагает наличие нагнетающего элемента высокого давления конкретно для каждого цилиндра. В этом случае максимальное давление впрыска горючего осуществляется при поддержке коротких магистралей высокого давления.
  • Магистральный. Отличие данной системы подачи топлива от 2-х предыдущих – в нагнетании топлива под давлением не в камеру сгорания, а непосредственно в топливную рампу, откуда оно, в свою очередь, уже распределяется по цилиндрам. Контроль момента впрыска происходит с помощью электромагнитной форсунки, открывающейся через команду бортов/компьютера. Что касается самого насоса, он в данной системе может обладать 1-й (или более) плунжерной парой.

Что лучше?

Сказать сразу невозможно, ведь каждый насос обладает своими преимуществами и недостатками. Например, рядный насос, благодаря низкой нагрузке на плунжеры, отличается солидным сроком службы, а распределительный обеспечивает более равномерную подачу горючего.

И, конечно, нельзя не отметить, что 2 первых типа насоса – это, в целом, механические узлы. И их действие основано на механических законах. Тогда как магистральный тип – это новое поколение насосов под «властью» электроники.

Основные причины поломок ТНВД – признаки неисправностей

За что ценят дизельные двигатели? В первую очередь, за легкость обслуживания, за экономичность в расходе топлива и, конечно, за неприхотливость в использовании.

Однако же дизельный двигатель, в сравнении со своими бензиновыми аналогами, слишком чувствителен в отношении отдельных факторов.

Итак, каковы самые «популярные» причины поломок ТНВД?

  • Прежде всего, качество топлива. Для движущихся узлов насоса оно используется в качестве смазки, поэтому наличие примесей в горючем (прим. – капли воды, этанол или керосина, бензин, грязь и пр.) резко снижает смазывающие возможности агрегата и ведет к его выходу из строя.
  • Износ самого насоса или его компонентов. Проявляется он увеличением зазора между подвижн/деталями, к последующей их хрупкости и попаданием грязи в образованные пустоты.
  • Неправильное функционирование электронных устройств, что установлены на ТС.
  • Заклинивание плунжерных пар.

Самой распространенной причиной является, конечно, низкокачественное топливо.

Следует отметить, что следствием подобных неисправностей может стать и то, что двигатель просто не заведется. Если этот случай именно ваш – без ремонта ТНВД вы не обойдетесь.

Причем, даже если все-таки сможете чудом завести мотор.

Какова симптоматика?

О неполадках ТНВД можно уверенно говорить в следующих случаях…

  1. Протечка топлива из насоса (например, по причине износа уплотнительных элементов).
  2. Наличие посторонних шумов (прим. – четкий симптом износа рабоч/элементов насоса).
  3. Наличие проблем с электроникой.
  4. Повышенная дымность (прим. — дым из выхлопной трубы сине-серого цвета).
  5. Снижение мощности двигателя авто.
  6. Факт «дергания» ТС на холостом ходу.
  7. Нарушение регулировок.
  8. Неудачные попытки запуска двигателя с 1-го раза.
  9. Увеличение расхода топлива без видимых причин.
  10. Ухудшение динамических характеристик ТС.
  11. Соскальзывание ремня ГРМ с шестерни насоса.
  12. Неплавная работа мотора (рывками) и «прыжки» оборотов.
  13. Нестабильная реакция двигателя при нажатии на педаль газа.

Конечно, большинство «симптомов» можно привязать и к другим проблем авто, но при их одновременном проявлении можно точно говорить о необходимости срочной диагностики и ремонта насоса.

Стоит также отметить, что своевременность ремонта ТНВД крайне важна относительно экономии семейного бюджета (чем позже – тем сложнее и дороже).

Ремонт ТНВД своими руками – инструкция

Тем, кто собрался ремонтировать ТНВД самостоятельно, следует знать, что это крайне сложная задача, для выполнения которой нужны не только теоретические знания, но и практическая подготовка.

Только самые смелые автовладельцы (и обычно с опытом автомеханика) решаются влезть в настройки топливной аппаратуры, и тем более — приступить к ее ремонту.

Обычно при неполадках, перечисленных выше, требуется…

  • Текущий ремонт (прим. – при работе плунжерных пар). В этом случае процесс ремонта выглядит следующим образом: поиск поломки, последующая замена изношенных элементов, далее регулировка и стендовые тесты.
  • Или капитальный ремонт. В этом случае насос подвергается полной разборке, после чего осуществляют устранение дефектов и замена деталей, последующую сборку, а далее снова – регулировка и стендовые испытания.

Как проходит подготовка и ремонт?

  1. Сначала очистка. Насос промывают керосином и чистят щеткой, далее обдувают сжатым воздухом и разбирают.
  2. Поиск поломки. При самостоятельном ремонте подходят исключительно непрецизионные элементы, а вот определение типа/масштаба неисправности относительно плунж/пар и нагнетательных клапанов возможно на стенде.
  3. Ремонт. Браться за него самостоятельно можно лишь при минимальных повреждениях. Все дефекты устраняются заменой элементов, а непрецизионные ремонтируют классическими методами.
  4. Для устранения мелких протечек используется эпоксидная паста (прим. – сваркой можно деформировать элементы).
  5. Стендовая проверка. Тест автомобиля на стенде рекомендован и обязателен, если вам дорога ваша машина. Для более точной диагностики и качественного ремонта применяют также механотестер для топл/аппаратуры, дымометр с мотортестером, а кроме того дизельный компрессометр. Испытания на стенде – это гарантия точного определения причины неисправности.

Конечно же, данный вид ремонта требует серьезного опыта работы, солидного оборудования и профессионализма, поэтому в условиях гаража провести его практически невозможно (особенно, при электронном управлении впрыска или в случае, если ваш опыт ремонта – это замена свечей на ТС).

Ремонт ТНВД в автосервисе — куда податься в СПб?

При наличии знаний и практики можно, вооружившись «инструкциями» и инструментами, приступить к разбору агрегата, но все-таки специалисты советуют бежать не за рем/комплектом, а прямиком к мастерам СТО, например — в СТО АвтоПрайд, где вам быстро найдут поломку и грамотно ее устранят.

Не тяните с ремонтом – экономьте ваши деньги!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости