Сегодня поговорим про Renault (в Европе Dacia) Logan MCV. Хоть седаны и пользуются повышенным спросом, но когда срочно требуется перевезти пару габаритных коробок с длинными рейками, найти лучшую замену универсалу трудно. Тем боле, когда речь идёт об универсале Renault Logan MCV. Пусть многие называют его «сарайчиком», но зато найти замену столь универсальному автомобилю, зарекомендовавшему себя как самый надёжный и практичный, довольно трудно.
Выглядит автомобиль несколько простовато, но вполне достойно. Особенно впечатляет передняя часть.
Что касается дизайна Рено Логан MCV, то тут похвастаться особенно нечем. Внешне это обычный городской универсал. Такой же угловатый и грубый, как и его предшественник.
А маленькие 15 дюймовые диски и вовсе смотрятся нелепо на фоне мощного раздутого кузова. Главный его конёк, не дизайн, а технические характеристики, за что его и ценят.
Пусть внешне Рено смотрится несколько грубовато. Видимо перед дизайнерами не ставилась задача создавать красивый автомобиль.
РќРѕ РІСЃС‘-таки, стоит отдать должное разработчикам: Р·Р° прекрасные моторы, простую подвеску, вместительный салон, Р° главное — Р·Р° объёмный багажник.
Р�менно таким должен быть «трудяга» — без лишнего шарма, РЅРѕ РЅРµ прихотливый РІ работе, способный выдерживать большие нагрузки.
Что касается самого салона, модернизация пошла модели лишь на пользу.
По сравнению с предыдущим поколением, находиться внутри салона, стало гораздо приятней. Тут чувствуется качество сборки.
РСЂРіРѕРЅРѕРјРёРєР° пространства была существенным образом доработана, Р° некоторые элементы управления перенесены РЅР° СѓРґРѕР±РЅРѕРµ расстояние.
Приборная панель, скопированная с гоночных болидов, выглядит солидно. Благодаря новому дизайну, автомобиль больше не выглядит столь серым и унылым, а появление некоторых опций ставят его в один ряд с машинами классом повыше.
Появление 7- дюймового экрана на центральной консоли должно порадовать будущих владельцев бюджетной машины. А вот торпеда не впечатляет ни оригинальным дизайном, ни качеством исполнения.
Автомобили Рено всегда слились простой, но качественной подвеской. В передней части расположилась подвеска по типу МакФерсон. В задней части разработчики установили балочную конструкцию на пружинах и амортизаторах.
Что касается силовых агрегатов, то рассчитывать на богатую линейку моторов в бюджетном автомобиле не стоит. На первом этапе предлагается всего лишь один дизельный мотор 1.5 литра. По словам специалистов, двигатель показывает вполне отличные результаты.
Видеоролики, посвященные Dacia Logan MCV приведены ниже.
Закладка Постоянная ссылка.
(2 оценок, среднее: 5,00 РёР· 5) Загрузка...Женевский автомобильный салон 2013 года, наряду со многими новинками, презентовал и второе поколение Dacia Renault Logan MCV. Скорее всего, модернизированный Renault в нашу страну поставляться не будет в связи с выпуском автомобиля Lada Largus – прямого потомка первого поколения универсала Renault Logan. Необходимо заметить, что как первое, так и второе поколение относится к классу бюджетных универсалов.
Своим экстерьером Dacia-Renault Logan MCV мало выделяется на фоне остальных моделей линейки. Его пропорции, силуэт, акцентированные колесные арки и бампер с крупным воздухозаборником сразу выдают в нем представителя Рено. В общем, передняя часть автомобиля мало отличается от Renault Logan в кузове «седан».
Особого внимания заслуживает задняя часть Дачия Логан. Задняя дверь стала широкой и открывается вверх. Аккуратные задние фонари разнесены так, что находятся вне дверного проема, не мешая погрузке крупногабаритного груза. Задний бампер имеет глубокий проем для задней двери, значительно снижая высоту погрузки и облегчая работу с тяжелыми грузами. При виде сбоку явно виден скос крыши назад, который, совместно с визуально массивными задними кузовными панелями придает автомобилю вид с претензией на стильность. Заднее боковое стекло органично сужается в соответствии с формой крыши. Цветовая гамма дополнена вариантами синих оттенков, темно-красного, бежево-пепельного, а так же черная жемчужина, белый лед и серая платина.
Габаритные размеры автомобиля Логан следующего поколения равны 4492мм Х 1733мм Х 1539мм. Колесная база – 2634мм. Дорожный просвет остался солидным – 164мм. Более органично смотрятся шины с характеристиками 185/65 R15 на стальных колесах.
Логан универсал в новом поколении получил изменившийся салон со значительно переработанной и улучшенной эргономикой. Кнопки управления заняли более удобное положение. Передняя панель получила стильную серебристую отделку по периметру центральной части. Модифицированный руль опционально может комплектоваться кожаной оплеткой.
Измененные дверные панели в Рено получили удобные ручки открывания дверей и боковые карманы с местами фиксации бутылок для воды. Передние сиденья получили ощутимую боковую поддержку. В сочетании с поясничной поддержкой это значительно повысило комфортность, особенно, при дальних поездках. Обивка сидений из современных тканевых материалов получила оригинальные вставки, позволившие разнообразить цветовую гамму салона. Отделка интерьера Рено осуществляется в трех вариантах.
Объем салона Рено имеет наибольшие размеры в классе. Стандартный размер багажника в 573 литров при сложенных задних сиденьях повышается до 1518 литров.
Рено Логан в формате универсала имеет линейку двигателей второго поколения в виде двух бензиновых атмосферных моторов и одного дизеля.
16-клапанный двигатель объемом 1,2 литра, мощностью 73 л.с. и с вращающим моментом 105 Нм дополнен механической пятиступенчатой трансмиссией. Характеристики автомобиля в этой комплектации:
1,6-литровый 8-клапанный 80-сильный мотор с вращающим моментом 128 Нм имеет следующие характеристики:
Помимо бензиновых, автомобили Рено имеют четырехцилиндровый 1,5 литровый атмосферный дизель, мощностью 84 л.с. и с вращающим моментом 200 Нм. Дизель традиционно имеет относительно небольшой расход топлива в 4,5 л/100 км.
Ходовая часть Logan представлена независимой подвеской типа MacPherson спереди и полунезависимой Н-образной подвеской с программируемой деформацией сзади. Тормозная система у Renault Logan спереди с вентилируемыми дискми, задняя – барабанного типа.
Универсал Дачия Логан МСВ поставляется в трех вариантах.
Автомобили Dacia-Renault Logan MCV в Россию не поставляются, а их стоимость на зарубежном рынке начинается от 11000 долларов за базовую версию до 18000 долларов за комплектацию Expression.
В связи с малым периодом производства и отсутствием поставок в Россию, отзывы владельцев об автомобиле второго поколения носят единичный характер, однако общее представление о положительных и отрицательных качествах универсала составить можно. Так, положительные отзывы заслужили такие качества Рено, как:
Основными недостатками стали такие параметры, как:
В целом, автомобиль заслуживает положительной характеристики, а по соотношению цена-качество может конкурировать со многими одноклассниками. Хорошая вместимость делает его незаменимым для хозяйственных поездок и даже для малого бизнеса.
Logan MCV (2nd generation) Logan MCV (1st generation)
66 Dacia Logan MCV > 25Тихорецк, Россия
44 Dacia Logan MCV Сосисочка 62Симферополь, Россия
41Донецк, Украина
38 Dacia Logan MCV Дача Морская Синяя 172Нея, Россия
38 Dacia Logan MCV румынский кубельваген 54Клайпеда, Литва
38 Dacia Logan MCV 1.6 8v 38Макеевка, Украина
34 Dacia Logan MCV 1.5 cdi 24Судиславль, Россия
32 Dacia Logan MCV Laureat 66Кишинёв, Молдова
31 Dacia Logan MCV вірний друг:) 10Львов, Украина
31 Dacia Logan MCV Ambiance 1.4 11Витебск, Беларусь
30 Dacia Logan MCV Маленький Зверёк 29Мариуполь, Украина
30 Dacia Logan MCV Синий металик 10Ашдод, Израиль
30 Dacia Logan MCV 1.5 dci 3София, Болгария
30 Dacia Logan MCV Верный работяга 32Харьков, Украина
30 Dacia Logan MCV 1.5 dci 7 мест Laureate 33Кишинёв, Молдова
30Донецк, Украина
30Севастополь, Россия
30 Dacia Logan MCV AMBIANCE 19Хмельницкий, Украина
29Днепр, Украина
29Гродно, Беларусь
Dacia Logan – переднеприводный, с передней компоновкой мотора, бюджетный легковой автомобиль класса В, производством которого занимается румынская автомобилестроительная компания Dacia — дочернее предприятие концерна Renault S.A. в г. Питешти. Автомобиль построен на универсальной платформе B0 (на этой платформе разработаны также Renault Clio, Nissan Micra и Renault Modus). Предшественником Dacia Logan является Dacia 1310 (Renault 12). Выпуск автомобиля был начат в 2004 году, фейслифтинг произведен в 2008 году, в 2013 году планируется выпуск второго поколения Дачия Логан.
Машина имеет несколько основных типов кузова:
Основным рынком сбыта Dacia Logan является европейский рынок. Также сборка Logan концерном Renault S.A. производится и в других государствах мира, в частности в России (Москва и Тольятти), Южной Африке (Претория), Индии (Нашик), Иране (Тегеран), Марокко (Касабланка), Бразилии (Куритиба), Колумбии (Энвигадо). На российском рынке Dacia Logan в кузове седан производится и продается как Renault Logan, в кузове универсал (Dacia Logan MCV) — как Lada Largus. В Марокко и Латинской Америке автомобиль реализуется также как Renault Logan. В Иране автомобиль выпускается как Renault Tondar 90, на мексиканском рынке Renault Logan называется Nissan Aprio. В Индии и Украине седан продается под двумя брендами: на индийском рынке — как Renault Logan и Mahindra Verito, на украинском автомобильном рынке — как Dacia Logan и Renault Logan.
Дачия Логан имеет неброский дизайн кузова, простой и компактный — изящных линий и оригинальных решений здесь нет. Все сугубо практично и сделано так, чтобы максимально удешевить сборку.
В интерьере использован дешевый пластик, но качество отделки остается на высоком уровне. Благодаря прямым линиям кузова, три пассажира на заднем сидении чувствуют себя весьма комфортно. Отметим наличие вместительного багажника объемом 510 литров и использование цельнолитых деталей, в частности передней панели. Правда заднее сидение не складывается. Посадка в автомобиле вертикальная.
Технические характеристики. Главной концепцией при разработке Dacia Logan являлось создание бюджетного автомобиля, доступного каждому. Поэтому в машине присутствует минимум электроники. Автомобиль разрабатывался для эксплуатации в развивающихся странах, где качество дорог довольно низкое, поэтому Дачия Логан имеет подвеску повышенной прочности (переднюю от Renault Clio и заднюю от Renault Modus) и высокую колесную базу, а также может без негативных последствий для двигателя работать на низкооктановом бензине. Передняя подвеска — псевдо-Мак-Ферсон с рычагом треугольной формы (пружинные стойки с поперечными нижними рычагами), задняя подвеска — полунезависимая — выполнена в виде Н-образной оси с программируемой деформацией, рычажно-пружинная с пружинами винтового типа и вертикальными амортизаторами. Тормозная система состоит из передних дисковых тормозов и задних барабанных.
На Dacia Logan используются следующие типы двигателей:
На автомобиль установлен бак, емкостью пятьдесят литров. Первоначально на автомобиле устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач от Renault Megane, с 2012 года Renault разрешил установку на Dacia Logan четырехступенчатой автоматической коробки передач.
Параметры седана Дачия Логан следующие:
Dacia Logan имеет эффективные системы пассивной и активной безопасности, в зависимости от комплектации одну или несколько подушек безопасности, антиблокировочную тормозную систему ABS, систему электронного распределения усилий EBD, электронную систему экстренного торможения EBA.
Фейслифтинг 2008 года. В 2008 году был проведен фейслифтинг Dacia Logan, незначительно изменился экстерьер и интерьер. В частности, изменилась светооптика, появились фары большего размера и поменялись задние фонари, появился новый бампер, решетка радиатора с хромированной накладкой от Dacia Sandero. В интерьере сменилось торпедо, в некоторых комплектациях появилась возможность регулировки рулевой колонки по высоте. Из технических изменений отметим отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости, который был до рестайлинга, расширена на семь миллиметров задняя и передняя колея, обновлена система АВS.
Эксплуатационные и динамические характеристики Дачия Логан. Седан Dacia Logan имеет длинный ход механической коробки передач — к этому нужно привыкнуть. Динамика разгона автомобиля достаточно ровная: первые три передачи довольно длинные. Присутствует небольшой крен на поворотах, но в целом курсовая устойчивость на приемлемом уровне. Ходовая отличается высокой энергоемкостью и комфортностью, что важно на разбитых дорогах, очень помогает и высокий клиренс. Управляемость в модификациях с ГУР — на уровне, к стандартной комплектации без гидроусилителя руля стоит привыкнуть, но автомобиль достаточно послушный.
Различия Dacia Logan и Renault Logan (Автофрамос, Россия).
Основным различием между Dacia Logan и “российским Renault Logan” является то, что на автомобили российской сборки не устанавливаются дизельные силовые установки. До 2012 года на румынскую модификацию АКПП не устанавливались, российский автомобиль имел модификации с 4-х ступенчатым автоматом с 2011 года. При производстве Renault Logan используется ряд комплектующих отечественных производителей. Также изменения касаются комплектаций, которые для автомобильного рынка каждой страны разные, некоторые отличия существуют в деталях интерьера и экстерьера.
Как мы уже отметили, комплектация Dacia Logan отличается от рынка сбыта, например, на украинском рынке продаются автомобили в комплектации Base (1.4 MT), Ambiance (1.5D MT, 1.6 MT, 1.4 MT), Laureate (1.5D MT, 1.6 MT, 1.4), Prestige (1.6 MT). Наиболее экономичным вариантом является Base, наиболее укомплектованным — Prestige, отличия в наличии дополнительного оборудования, в частности гидроусилителя руля, дополнительных подушек безопасности, противотуманных фар, центрального замка, электростеклоподъемников, обогрева и электропривода зеркал и ряда других опций. На некоторые модификации устанавливается ГБО.
Стоимость и техническое обслуживание Дачия Логан.
Средняя стоимость Dacia Logan составляет пять тысяч евро на внутреннем румынском автомобильном рынке и семь тысяч евро на внешних рынках. Автомобиль отличается отличным сочетанием функциональности, технических характеристик и стоимости. Надежен, неприхотлив и имеет низкую стоимость технического обслуживания, благодаря высокой степени унификации основных узлов и деталей с другими моделями Renault.
Отзывы
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453