С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Rolls royce phantom фото


Rolls-Royce Phantom

Автомобиль Rolls-Royce Phantom I выпускался с 1925 до 1931 года, за это время сделали 3512 экземпляров модели. Заднеприводная машина оснащалась рядным шестицилиндровым мотором объемом 7,7 литра и механической коробкой передач (трехступенчатой или четырехступенчатой). Компания Rolls-Royce традиционно не занималась изготовлением кузовов, предлагая клиентам только шасси, на которое устанавливались кузова специализированных компаний.

Представительский автомобиль Rolls-Royce Phantom II, выпуск которого начался в 1929 году, стал преемником модели Phantom I. Его конструкция во многом была заимствована у предыдущей модели, однако инженеры компании изменили конструкцию задней подвески, внедрили централизованную систему смазки. Под капотом стоял прежний модернизированный мотор — рядный шестицилиндровый объемом 7,7 литра. Коробка передач — механическая, четырехступенчатая.

Как и многие другие подобные автомобили того времени Rolls-Royce Phantom II предлагался, в основном, как шасси для установки разнообразных кузовов специализированных компаний. Модель выпускалась до 1936 года, было выпущено 1680 таких машин.

Роскошный автомобиль Rolls-Royce Phantom III, представленный в 1936 году, пришел на смену модели Phantom II. Главным отличием машины от других моделей марки стал силовой агрегат — двенадцатицилиндровый мотор объемом 7,3 литра и мощностью около 165 л. с. (официально «Роллс-Ройс» характеристики своих двигателей не публиковал). В паре с ним работала четырехступенчатая механическая коробка передач. Еще одним новшеством стало появление независимой передней подвески.

Rolls-Royce Phantom III традиционно предлагался, в основном, как шасси для установки разнообразных кузовов специализированных компаний. Модель выпускалась до 1939 года, еще одно шасси было сделано в 1940 году. Общий тираж — 727 экземпляров модели.

Представительский автомобиль Rolls-Royce Phantom IV был создан специально для британской королевской семьи. С 1950 до 1956 года выпустили всего 18 таких машин, часть из них отправилась за границу — правителям Ирана, Ирака Кувейта, Саудовской Аравии, а у испанского генерала Франко в Испании было три таких «Роллс-Ройса».

Phantom IV, имевший версию с кузовом лимузин и с открытый вариант, был создан на базе модели Silver Wraith. Все кузова строились по индивидуальным заказам специализированными фирмами Park Ward, H. J. Mulliner, Franay и Hooper.

Под капотом у машины стоял рядный восьмицилиндровый мотор объемом 5,7 литра, он комплектовался четырехступечатой «механикой» или «автоматом» с тем же количеством передач. Среди особенностей двигателя была способность обеспечивать движение с малой скоростью в течение долгого времени — это было необходимо для церемониальных выездов.

До наших дней дошло 16 из 18 выпущенных автомобилей, более того Rolls-Royce Phantom IV в особенных случаях используется королевской семьей Великобритании до сих пор.

Роскошный представительский автомобиль Rolls-Royce Phantom V выпускался с 1959–1968 года на заводе в британском городе Крю. Всего было сделано 516 таких машин.

«Фантом V» оснащался двигателем V8 объемом 6,2 литра и четырехступенчатой автоматической коробкой передач GM Hydramatic.

Представительский автомобиль Rolls-Royce Phantom VI, дебютировавший в 1968 году, мелкосерийно выпускался до 1990 года. Несмотря на столь долгую «жизнь», общий тираж произведенных машин составил 374 экземпляра.

Обзор ХарактеристикиФото

Роскошный представительский седан Rolls-Royce Phantom VII выпускался в Великобритании с 2003 до 2017 года, в 2012 году модель была модернизирована. Также у автомобиля были версии с кузовами купе и кабриолет

Автомобиль оснащался бензиновым мотором V12 6.75 мощностью 460 л. с. и шестиступенчатой, а позднее восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Машина имела привод на задние колёса.

Rolls-Royce Phantom предлагался по цене от 35 миллионов рублей, а длиннобазная версия Extended Base (ее длина составляет 6,1 метра против 5,8 метра у стандартной модели) стоила ещё на несколько миллионов дороже.

Фото

Седан Rolls-Royce Phantom восьмого поколения был представлен в июле 2017 года. Автомобиль сохранил грузный силуэт, распашные двери, массивную решётку радиатора, узкие фары головного света (они теперь лазерно-люминофорные).

Интерьер получил виртуальную панель приборов. Сзади — только раздельные кресла, которые могут немного поворачиваться навстречу друг другу.

Новое поколение по-прежнему оснащается бензиновым мотором V12 объёмом 6,75 литра, но серьёзном модернизированным. Двигатель получил два турбокомпрессора и развивает не 460, а 571 л. с. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», привод — только задний.

Продажи должны начаться осенью 2017 года. В Великобритании автомобиль будет стоит от 400 тысяч фунтов стерлингов. Цена для российского рынка пока не объявлена.

Эту страницу ищут по запросам: цена Rolls-Royce Phantom, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Роллс-Ройс Фантом.

Популярное на сайте

wroom.ru

Rolls-Royce Phantom 2018: премиальный автомобиль с британским акцентом

Знаменитый роскошный Rolls-Royce Phantom 2018 модельного года получил свое седьмое обновление сравнительно недавно, летом 2017-го. Британская компания смело говорит о том, что их детище – одно из лучших в мире произведений автомобильного искусства. И это действительно так, поскольку уже до рестайлинга машина отличалась великолепным дизайном, замечательным удобным салоном, а также выдающимися подкапотными свойствами. После обновления же авто станет еще лучше, ведь совершенству нет предела. Салон новой модели получил дополнительные функциональные возможности, а ее внешность стала еще изящнее и ярче, чем была.

Экстерьер

О смене дизайнерской парадигмы в новом кузове говорит очень многое. Несмотря на некоторую схожесть с тем, что было раньше, имеются и серьезные отличия. Автомобиль приобрел больше агрессии и спортивности, сохранив при этом лаконичность машины топ-класса.

Передок Роллс-Ройс Фантом 2018 года остался все таким же длинным, так как габариты здоровенного мотора не уменьшились. С особенностями силового агрегата связано и отсутствие наклона крышки капота в сторону дороги. Правда, совсем без украшения она не осталась, обзаведясь большой рельефной выпуклостью в центре и складывающимся значком компании в передней части. Стоит отметить и просто огромную решетку радиатора с вертикальными полосами, имеющую прямоугольную форму и щедро отделанную хромом. Справа и слева от верхней части решетки разместились узенькие «глазки» головной оптики с лазерно-светодиодным наполнением.

Обвес отличается строгостью форм, однако и на нем имеются широкие полосы, обеспечивающие движку дополнительное охлаждение. Тут есть также небольшое количество аэродинамических элементов и несколько камер и датчиков.

Благородный длинный профиль машины производители решили не менять. Взглянув на фото, легко отметить идеально ровные крылья и двери, лишенные рельефа, за исключением только немного расширенных колесных арок. Как обычно, тут полно покрытых хромом частей: линии вокруг стекол, порожек, зеркала и даже дверные ручки.  

Сзади все тоже весьма привычно. Чуть «подросли» габаритные огни и крышка багажного отделения, да добавилось немного рельефа на задней оконечности кузова. Обвес стал еще более объемным, чем раньше, и приобрел довольно скромные вырезы для охлаждения задних тормозов. Самая же заметная часть на нем – четыре огромных ствола выхлопа.

Интерьер

Часть машины, которая приковывает наибольшее количество внимания поклонников – это салон. Для нового Роллс-Ройс Фантом 2018 модельного года заготовлено много высокотехнологичных новшеств, которые еще больше увеличат комфорт и безопасность, так как, помимо премиальной отделки деревом и кожей, здесь расположится и отличная система мультимедиа.

Место водителя

Торпедо автомобиля выглядит очень дорого и солидно. Она лаконична и имеет минимум выступов. Самое интересное в центральной консоли – это два экрана, один из которых позволяет настроить львиную долю опций автомобиля, а второй позиционируется как приборный щиток. Ниже этих элементов наличествует большое количество физических кнопок, рычажков и шайб, при помощи которых можно контролировать большую часть параметров машины. Предметом особой гордости дизайнеров стали механические часы, механизм которых сделали более тихим, поскольку кроме него других источников шума в салоне не наблюдалось!

Тоннель вальяжен и одновременно скромен. Все, что здесь можно увидеть – это просто огромный, закрытый шторкой перчаточный ящик, несколько кнопок и шайб для работы с настройками режимов езды и коробки передач плюс гигантский подлокотник, скрывающий в своих недрах холодильник с держателями бутылок и посуды.

Для водителя приготовлено замечательное рулевое колесо, отделанное мягкой, симпатичной кожей и которое весьма приятно держать в руках. Его спицы содержат огромное количество физических переключателей, позволяющих водителю совершенно не отвлекаться от управления автомобилем. Баранка совсем не перекрывает красивую на 100 процентов виртуальную приборку, которая, как уже упоминалось, являет собой крупный, слегка вытянутый в ширину экран.

Размещение пассажиров

Расположение в салоне ездоков является предметом особого интереса со стороны автолюбителей. Кресел в салоне всего четыре, но каждое отделывается лучшей кожей и содержит наиболее удобный для тела человека мягкий наполнитель.

Каждое сиденье имеет множество электрических регулировок, причем выставленные настройки можно запомнить, а также обогрев, вентиляцию и массаж. Все эти опции позволяют чувствовать себя в салоне вполне вольготно вне зависимости от того, на какое расстояние совершается поездка.

Особо стоит отметить задний ряд. Он имеет свой центральный тоннель, содержащий подстаканники, блок кнопок для работы с индивидуальной системой мультимедиа, пару мониторов, встроенных в подголовники впередистоящих кресел, столик, солиднейший подлокотник и множество других «фишек». Высокое качество исполнения и возможность добавить что-то в оснащение выступают здесь неоспоримыми преимуществами машины. Тем более, что дополнительно можно получить все, что душа пожелает: авто собирается вручную, и полет фантазии заказчика будет ограничен лишь ценой.

Технические характеристики

В качестве «сердца» Rolls-Royce Phantom 2018 года выступит бензиновый 6,8-литровый монстр, развивающий более 570 «лошадей». Такие характеристики обеспечивают довольно тяжелому автомобилю разгон до «сотни» менее чем за 6 секунд. Что же касается потребления горючего, то оно, разумеется, велико – более 20 литров на сто километров, но владельцы таких автомобилей прекрасно знают, на что идут. Тем более, что данные тест-драйва оказались достаточно позитивными: Фантом спокойно проедет как по автобану, так и по не очень ровной дороге за счет адаптированной к тяжелым условиям эксплуатации подвески.

Комплектации и цены

Стоимость начальной комплектации вальяжного «британца» превысит 42,5 миллиона рублей. Что же касается цены за «навороченную» версию – назвать ее довольно сложно, так как по индивидуальному заказу ее можно оснастить почти всем, что душа пожелает, и это, по прогнозам экспертов, может увеличить ее стоимость на пару десятков миллионов точно.

Старт продаж в России

Европейские автобаны машина покоряет вот уже без малого полгода, дата выхода в России была назначена на весну 2018-го, правда, данных о том, сколько человек в нашей стране уже купили Роллс-Ройс Фантом образца 2018, пока нет.

Конкурирующие модели

Подобрать достойных соперников Роллс-Ройсу весьма непросто. Среди них стоит выделить лимузин от Maybach и Bentley Mulsanne. Чуть ниже классом стоят Porsche Panamera S, BMW M6, Audi A8, а также Mercedes класса S. При этом Фантом остается самым дорогим автомобилем в своем классе.

mycityauto.com

Rolls-Royce Phantom - технические характеристики, видео обзор

Ровно девять лет понадобилось любителям автомобилей с немного аристократично-английским акцентом, чтобы увидеть обновленную модель представительского ряда компании Rolls-Royce Phantom класса «F2», которая впоследствии стала известна покупателям, как модель 2013 года. Седан Phantom седьмого поколения производится с 2003 года.

И пускай спустя время, компания кардинально не решила изменять данный автомобиль, но нельзя не сказать о том, что все-таки небольшие преобразования машина испытала и в этом все убедились, когда автомобиль был представлен на Женевском автосалоне весной 2012 года. Кроме того, недавно в официальном порядке была представлена новинка Роллс Ройс Фантом 8 поколения 2018-2019 модельного года. Это произошло 27 июля 2017 года во время специального Лондонского события. Весь модельный ряд Роллс Ройс.

История автомобиля

Rolls-Royce Phantom I (1925-1931)

Первое поколение всемирно известного транспортного средства является прямым преемником Silver Ghost, который производили в течение почти 20 лет, начиная с 1906 года. Если говорить за саму британскую марку, то она работала только над выпуском шасси и всей механической начинки, а кузов заказчик мог выбрать на свое усмотрение у различных ателье. Подобный принцип работы практиковался до 1950-х годов.

Невзирая на то, что Silver Ghost был популярным автомобилем, он нуждался в замене. Но в руководстве Роллс-Ройс размышляли стандартно, да и покупатели были консервативными, поэтому многие думали над тем, что появится новое устройство. С самого начала новинка получила название New Phantom.

Rolls-Royce Phantom 1925 года

Она обладала той же ходовой частью, что и прошлая машина, и новым шестицилиндровым верхнеклапанным силовым агрегатом, объема 7.7 литра. В компании приняли решение не тратить свои средства на построение нового шасси, так как считали, что заказчики не будут смотреть под кузов.

Внешность автомобиля была очень схожа с Silver Ghost. Роллс-Ройс Фантом 1 не являлся скоростной машиной и не выделялся прекрасной управляемостью, но исходя из требований Henry Royce, его изготавливали по наивысшим стандартам. Авто было самой элегантной британской машиной в те года.

Большинство специалистов начали вновь говорить о наилучшем легковом транспортном средстве в мире. Подобное звание можно было завоевать, соперничая с автомобилями такого типа, как Hispano-Suiza или Cadillac. Все New Phantom, которые предлагали с парой вариантов базы колес, фирма выпускала параллельно с авто 20HP на Дербийском предприятии. На том же заводе еще изготавливали авиадвигатели.

Подготовленные шасси потом переправляли той кузовной компании, чей кузов выбрал покупатель. Приятно, что компании Роллс-Ройс всегда удавалось осмотрительно относиться к выбору кузовных изготовителей, к возможному облику, однако, бывало, что некоторые заказчики могли устанавливать на шасси какое-то экстравагантное сооружение.

Тот, кто покупал, вел переговоры с кузовной компанией за несколько месяцев до того, как было подготовлено само шасси. От самого заказа машины до его передачи покупателю необходимо было ждать примерно от 6 месяцев до одного года. Новый «движок» автомобиля Rolls Royce увеличился в мощности, а так как тормозная система имела усилитель привода типа Hispano-Suiza, машина стала в 1920-х годах одной из самых безопасных.

Стоило транспортное средство недешево. Лишь за шасси ценник не падал ниже отметки 1 850, а готовая машина оценивалась в 2 500 фунтов. Авто производили в Англии на протяжении 4-х лет. В Соединенных Штатах на предприятии Спрингфилда, модели собирали до 1931 года. В общей сложности в Дерби выпустили 2 212 шасси, а в Штатах – 1 225.

Если человек покупал данный автомобиль, то фирма обеспечивала его трехлетней гарантией на «ходовку».

Rolls-Royce Phantom II (1929-1935)

Необычно, что второе поколение британца создавали в спорах. Немалое количество людей понимали, что машина была типичной Роллс-Ройс. На деле так и обстояло дело, потому что машина имела лоск, простор, мощность и престиж. Новая модель не могла не коснуться критиков, которые неоднократно высказывали свое мнение в сторону Фантома 2.

Из их слов можно было понять, что модель отставала от современного технического уровня. Однако были и те, кто хвалил автомобиль, выделяя его бесшумную работу. Те, кто покупал «британца», могли составить свое личное представление о машине. Зачастую это были положительные отзывы. Когда шел экономический спад, фирма смогла построить 1 672 роскошных моделей на протяжении шести лет.

Если сравнивать машины первого поколения и второго, то новинка обладала полноценно новым шасси, объединенным с мотором, объема 7.7 литра, который устанавливали на эластичных опорах. Кроме этого, стояла синхронизированная коробка передач и настраиваемые с водительского места амортизаторы.

Да-да, это не опечатка! Уже в те года, английская компания применяла данную технологию. Кузовная стилистика в большей степени повторяла дизайн конца 1920-х годов. Был сохранен уже традиционный радиатор, однако, линии крыльев были плавными. Дизайн кормовой области получил округлую форму.

На фирме, как и ранее, не занимались изготовкой кузовов. Большая и очень тяжелая машина Rolls-Royce Phantom 2 поколения была привлекательной, идеально изготовленной и обладала неповторимым экстерьером. Необычно и то, что во время экономических трудностей прочие компании, которые занимались производство больших автомобилей, были разорены или поменяли свой принцип работы. Но фирма из Англии смогла остаться верной себе и продолжала приносить прибыль.

Rolls-Royce Phantom III (1936-1939)

Проектирование 3 поколения уже известного автомобиля начали в 1933 году. Во время проектировок руководство решило использовать для новинки новый силовой агрегат с неординарным для тех времен V-образным расположением цилиндров. Когда наступил 1935 год, в Лондоне проходила автомобильная выставка, где и представили Роллс Ройс Фантом 3 поколения.

Авто стало больше по габаритам и тяжелее, нежели второе семейство. Приятно то, что модель все так же выделялась тишиной работы и величественным внешним видом. Как и планировали, машина получила новый двигатель V-образного типа, где были 12 цилиндров. «Движок» имел 7.338 литра объема и получил центральный распределительный вал, верхнее расположение клапанов с гидрокомпенсаторами в их приводе, а также двойную систему зажигания и гильзы «мокрого» типа.

Rolls-Royce Phantom III

Силовой агрегат был будто прообразом авиационных моторов Rolls-Royce серии «R» и «Merlin». Он обладал основными деталями, которые были отлиты из легких сплавов: монолитный кратер, вместе с блоками цилиндров, делали из сплава алюминия, втулки цилиндра из чугуна, а головка блока была также из алюминия. В итоге «движок» выдавал порядка 165 «лошадей».

Чтобы модель была конкурентоспособной (в частности, с машинами из Америки), британский автомобиль оснастили весьма просторным кузовом. Чтобы этого достичь, его базу решили не уменьшать.

Именно третье поколение Роллс Ройса Фантома стало первой серийной машиной в Англии, которая получила такую конструкцию двигателя. Невзирая на то, что новая модель была самой сложной в техническом плане, она была и самой ненадежной. Из-за нового двигателя были трудности с конструкцией машины в целом, которые доставляли водителям постоянные трудности.

Однако интересно, что машина получила другую конструктивную новинку, примененную на Роллс Фантом III, которая уже не имела нареканий. Это была независимая подвеска рычажного типа, установленная впереди, имевшая спиральные пружины и гидравлические амортизаторы, подобные аналогичным на машинах Кадиллак.

Задняя часть имела уже привычную зависимую подвеску с рессорами. Связывала мотор и колеса четырехступенчатая механическая коробка. Авто английского производства собирали до 1939 года. Когда началась Вторая мировая война, выпуск транспортных средств, был остановлен.

Rolls-Royce Phantom IV (1950-1956)

Только 18 шасси подобной модели, которая была самой редкостной за всю историю фирмы, было построено в период с 1949 – 1955 года. По сегодняшний день Rolls Royce Phantom 4 поколения остается единственной моделью компании, имевшей восьмицилиндровый двигатель. Отличилась новинка тем, что ее поставляли только монархам, представителям управляющих династий и главам государств.

Во время боевых действий разработали целую линейку новейших «движков», которые имели от 4 до 8 цилиндров, для перспективного послевоенного производства машин. В то же время проходили испытания некоторых прототипов машин, получивших рядную «восьмерку».

Весьма необычно, но стоимость машин не разглашали, а одно из условий поставки, являлся запрет на перепродажу. Покупателя обязывали возвратить автомобиль на предприятие, если она ему больше не будет нужна.

В качестве одного из них, можно выделить экспериментальную Бентли, получившую прозвище «ошпаренная кошка», так как обладала исключительной динамикой. Далее, герцог Эдинбургский, будущий супруг королевы Елизаветы 2, несколько раз ездил на этом быстром авто.

Его впечатлило то, что машина была легкой в управлении и имела хорошие скоростные данные. Королевская семья и ранее покупала Роллс-Ройс, однако, это были их личные машины. Когда требовалось выезжать в официальном порядке, применялись автомобили фирмы Daimler. Исходя из этого, шанс поменять укоренившийся обычай, компания Ролл-Ройс восприняла как вызов. Поэтому для Елизаветы заказали официальную машину в 1939 году.

Но первой машиной в линейке Фантом IV была не королевская модель, а своеобразный прототип пикапа. Его построили в 1949 году. Вас может удивить, но, скорее всего, это была самая быстрая небольшая грузовая машина в Англии, так как его водителя один раз оштрафовала дорожная полиции из-за превышения скоростного режима.

Некоторые узлы будущей модели решили взять, при этом изменив их немного, у серийной версии Silver Wraith. Крупное шасси, где был Х-образный усилитель в средней области, решили еще упрочнить, а базу колес вытянули до 3 683 миллиметров. Под капот поставили 5.675-литровый мотор, с обозначением B80.

Мощность «движка» составляла от 145 – 162 лошадиные силы. Мотор отличала алюминиевая головка, единая отливка картера и блока, верхние впускные и боковые выпускные клапана. Мощностей двигателя было достаточно, чтобы 2 250-килограммовая машина разгонялась больше чем на 160 км/ч.

Хотя очень важно было настроить авто передвигаться медленно, когда проводились официальные церемонии, чтобы мотор не перегревался. Тут хорошо работала основательная система охлаждения. Синхронизатором выступало однодисковое сцепление и 4-ступенчатая «механика», где были синхронизаторы на 3-х верхних скоростях. Через время она была заменена на автоматическую трансмиссию (1954-1955).

Чтобы было удобно осуществлять посадку и высадку пассажиров, массивные задние двери открываются назад. Внутреннее убранство, под стать машинам подобного класса, отделено от водителя с помощью перегородки. Заказ удалось выполнить 6 июля 1950 года. Необычно, но 16 автомобилей сохранились по сегодняшний день, невзирая на более 50 лет своего существования. Вдобавок ко всему, машины на ходу.

Rolls-Royce Phantom V (1959-1968)

Всего, компания выпустила 516 моделей пятого поколения известного британца. Авто разрабатывали на базе шасси машины Роллс Ройс Silver Cloud II. В роли мотора выступала V-образная 8-цилиндровая силовая установка, объемом 6 230 кубических сантиметров. Отдача составляла порядка 200 «лошадей».

Rolls-Royce Phantom V

Синхронизировали мотор с четырехступенчатой автоматической коробкой General Motors. Транспортное средство получило усилитель рулевого колеса и барабанные тормозные механизмы. Весила машина около 3 000 килограмм в кузове от Mulliner Park Ward. Интересно, что автомобилем Rolls Royce Phantom V владел известный Джон Леннон.

Rolls-Royce Phantom VI (1968-1991)

Автомобиль производили долгое время в Англии, но невзирая на такой длинный срок, всего выпустили лишь 374 модели эксклюзивного седана. Пятое поколение было популярным у состоятельных людей мира, потому что считалось самой престижной машиной, которая производила британская компания.

Внутри кузова, производством которого занималась дочерняя фирма Роллс-Ройс – Mulliner-Park-Ward, помещалось 7 человек. Та же компания отвечала за сборку рамы. Материалом выступал алюминий, который применяли для панелей дверей, багажного отделения и капота.

Собирали машину только ручным способом. Салон оснащали 2-зонным кондиционером. Все стекла 4-дверного автомобиля обладали особенной прочностью, потому что их закаляли специальным методом.

Важно напомнить, что 16 машин шестого Фантома произвели в кузове «ландоле». Другими словами, крышу, которая располагалась на установленных сзади сидениях, можно было откидывать и складывать.

Под капотом нашлось место для алюминиевого V-образного восьмицилиндрового 6.75-литрового двигателя. Английские специалисты не любили афишировать сведения о мощности, однако, некоторые эксперты полагают, что она составляла 200 – 220 лошадиные силы. Когда наступил 1989 год, британцы уже располагали другим мотором, который устанавливали еще на Silver Spirit.

Он обладал рабочим объемом в 6.23 литра. В первом и во втором случае, моторы функционировали вместе с автоматической коробкой, рассчитанной на 4 ступени. Этого хватало, чтобы разгонять массивный седан до 180 км/ч. Однако потребление горючего было колоссальным – 30.4 литра в городском режиме на каждые 100 км.

Несмотря на большую массу, машина имела пружинную подвеску и плавный ход. Это отражалось на хорошей управляемости. За своевременную и быструю остановку седана 5 поколения Роллс Ройс Фантом, отвечал тормозной механизм барабанной конструкции. Во время своих продаж, модель считалась самой дорогой легковой машиной в мире. Также интересно, что «шестое» поколение Фантома использовали для официального автомобиля Королевы Елизаветы 2 до 2002 года.

Rolls-Royce Phantom VII (2003-2017)

Автомобиль седьмого поколения выпускали с 2003 года по 2017 год. В первый раз машину показали в официальном порядке 5 января во время Детройского международного автомобильного салона. Стоит заметить, что британское руководство неслучайно решило презентовать новинку именно тут, так как Детройт выступает в роли лидера по числу покупок автомобилей Роллс-Ройс в мире.

Создать новую машину побудила ситуация, которая произошла в 1998 году, когда управление перешло к немецкой автомобильной компании BMW. Но этот вопрос длился очень долго, потому что компании требовалось получить соглашение от бывшего владельца фирмы военно-промышленного концерна Vickers. Кроме БМВ , владеть британской компанией хотел и концерн Фольксваген.

Однако все удалось уладить – BMW начала осуществлять управление над Rolls-Royce. Интересно, что Volkswagen взяла опеку над торговой маркой Бентли, входившую в общую компанию вместе с Роллс-Ройс и производственные мощностя, которые располагались в Крю (Англия). Седьмое поколение известного седана начали собирать в Гудвуде, графство Западный Эссекс.

Внешний вид Phantom VII

Чтобы начать работы над внешностью новинки, немецкое руководство решило пригласить Яна Кэмерона и его группу работников. В создании задействовали и его калифорнийскую студию, занимающуюся дизайном машин люксового класса. Стоит сказать, что у этих специалистов получилось сделать невозможное – создать стильную внешность машины, которая бы отвечала современным критериям, но могла сберечь традиционную величественность.

Наличие серьезных и точных архитектурных линий, лаконичных кузовных форм только выделяют присущую изысканность Phantom и его истории. Знаменитую огромную решетку радиатора, которая напоминает ограду дворца, украсили небезызвестной статуэткой «Летящей леди». Она является незаменимым украшением модели Phantom с 1925 года.

Rolls-Royce Phantom VII

Только в плане безопасности ее решили оснастить специальным устройством, которое позволяет ей прятаться в капот. Произвести самому это можно, если нажать на специальную кнопку. «Летящая леди» убирается в автоматическом порядке во время лобового удара или во время посторонних механических воздействиях на нее.

Двери пассажиров обладают каретной конструкцией и открывают против хода машины. Чтобы пассажирские двери можно было открывать независимо от передних дверей, предусмотрели сложный сервомеханизм, имеющий электронное управление, которое позволяет открыть дверь с дистанции.

Это сделали не только для удобства, но и для соответствия правилам безопасности. Сам массивный 5.8-метровый кузов (версия с длинной базой имеет длину 6.1 метра) установили на 21-дюймовых «катках», которые обуты в покрышки Michelin. Диски получили фирменную эмблему Rolls-Royce – сдвоенное изображение латинских букв RR.

Этот знак помещают на специальное планетарное устройство в ступице, которое вращается в сторону, обратную направлению движения машины. Получается, что, невзирая на скорость, логотипы всегда находятся в первоначальном вертикальном положении.

Когда стал вопрос над усовершенствованием 7 поколения, дизайнеры ни в коем случае не хотели повлиять на успешный образ уже имеющегося внешнего вида, и поэтому лишь немного подкорректировали его. В данном случае они заменили переднюю оптику, которая ранее имела круглые очертания линз, на утонченные прямоугольные фары, что придало изысканности и поменяли все переднее освещение на светодиоды. Более того, оно будет автоматизированным.

Модель имеет бампер с легко-преобразованной формой. Выделяется индивидуальная линия кузова и выступающий капот, что сохраняет «семейные узы» с предшественниками этой фирмы. Остался монументальный радиатор и все та же знакомая всем фигурка Spirit of Ecstasy.

При движении менее 50 км/ч свет фар будет рассеиваться, что даст вам возможность лучше ориентироваться на поверхности дороги и замечать любые препятствия. Если двигаться свыше 50 км/ч свет будет больше сконцентрирован, что увеличит дальность обзора вашего пути. Как только, достигнуть отметки 120 км/ч светодиодные лампы изменят угол своего освещения и позволят осветить максимально дальше участок пути.

Применили способность освещения поворота, которая использует рефлекторы, руководимые электроникой, фокусирующие свет фар в сторону движения, что в свою очередь гарантирует довольно хорошее освещение поверхности перед машиной во время поворота. К тому же в автоматическом режиме, когда дворники будут работать более двух минут, сразу активируются «противотуманки».

Салон Phantom VII

Внутреннее убранство «восьмого» Фантома обладает атмосферой сдержанной роскоши, которая свойственная английской потомственной аристократии. Сидения, вместе с некоторыми элементами отделки изготавливают из кожи быка, раскрой которой производят с помощью специального лазера.

Центральную панель, заодно с различными вставками, собирают из редких пород дерева. Важно то, что во время производства панелей, в них монтируются провода и электронные платы, поэтому создается ощущение, будто все системы «замаскировали». Приборы, вместе с вентиляционными дефлекторами, заключили в ободки из хрома.

Рычаг, который переключает режимы автоматической коробки, расположили на рулевой колонке. Вообще, все элементы интерьера, материалы, клиент может выбирать лично для себя сам. Салон обладает шкафом для напитков, а при желании можно выдвинуть телеэкран.

Все необходимое, в том числе карты и различные файлы мультимедиа выводятся на большом экране управления с диагональю 8,8 дюйма. Радует наличие запрограммированных закладок контроллера, которые обеспечивают доступ к нужным функциям одним прикосновением. Для обивки внутреннего интерьера, компания Rolls-Royce использует только настоящую кожу и дерево.

Например, 43 детали выполнены из дерева, и каждая из них имеет 28 разнообразнейших слоев. Чтобы избежать трещин, в детали внесли прослойку из алюминия. Данная фирма десятками лет славится своим высоким качеством отделки салона. И состоит она из 450 кусочков натуральной кожи, отдельно выкрашенной и выделенной. Чтобы точно их вырезать используют технологии с применением лазера, а после сшивают.

На данном средстве передвижения установлены самые новые технологии для помощи водителю и актуальный интерфейс с проработанной мультимедийной системой. Внедрена новая система навигации, работающая со спутниками, с удобными и полезными функциями, например, «трехмерная карта с рельефом ландшафта», «виртуальный гид», «увеличенный список полезных заведений и достопримечательностей», новой возможностью «планирования трудного маршрута».

Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг

Машины, выпущенные в 2009 году, обладали новым передним бампером и радиаторной решеткой с не такими большими перекладинами, 21-дюймовыми «катками» уже в «базе» и светодиодной подсветкой ручек дверей. Внутри британцы обзавелись новым блоком входов, который обеспечивает возможность подключения к экранам, рассчитанным на 12 дюймов. Его вмонтировали в откидные столики.

Решили применить новую обшивку передних и задних дверей со встроенными ручками. Нашлось место для новых двойных ламп индивидуального освещения в задних стойках, которые можно регулировать по 2-м направлениям. Установили новые клавиши управления «климатом», громкостью, а регулировки управления задними окнами перенесли на двери.

Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг (Series II)

Рестайлинговый вариант машины показали общественности в марте 2012 года во время Женевского мероприятия. Для будущих покупателей, авто являлось моделью 2013 года. Транспортное средство второй версии, над которым трудился и продолжает трудиться, главный дизайнер фирмы Джайлс Тейлор, выделяется от прошлого варианта новыми полноценно светодиодными фарами головного освещения, которые горизонтально разделяет светодиодная полоска ДХО.

Взамен стандартных круглых подфарников установили лампы прямоугольной формы со светодиодной начинкой. Радиаторная решетка получила цельную штамповку, а передний бампер получил другую форму. Не обошлось без нового корпоративного значка с интегрированной лампой габаритного огня на передних крыльях.

Специалисты увеличили обрамление из хрома для задних боковых стекол, а нижняя часть багажного отделения также получила хромированную полосу. В салоне поместили иную приборную панель, где увеличили диагональ экрана (200 миллиметров), использовали другой вращающийся контролер настройки систем машины, который позаимствовали у Rolls Royce Ghost.

Обновление позволило оснастить изысканный британский седан новым, упрощенным дизайном кресел, усовершенствованными аудио и коммуникационными системами и новой 8-ступенчатой коробкой от ZF.

Технические характеристики Phantom VII

Силовой агрегат

Данная машина комплектуется 6,75-литровым 48 клапанным двигателем V12 с непосредственным топливным впрыском и изменением фаз газораспределения. Выдает такой мотор 460 л.с. мощности и 720 Нм крутящего момента. Есть маленькая особенность – уже 75% максимальной тяги двигателя доступны при 1000 об/мин.

За удивительные 5.7 секунд седан разгоняется до 100 км/ч. Заявленная максимальная скорость составляет 240 км/ч. Двигатель создавали на платформе мотора N73B60, который устанавливают на БМВ седьмой серии. Однако для престижного седана его модернизировали.

Трансмиссия

В Фантоме с таким достаточно мощным двигателем синхронизирована автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF, что по утверждению инженеров вместе с их доработками силового аппарата позволяет снизить расход топлива примерно на 10 % в сопоставлении с дорестайлинговой версией.

Он колеблется от 14.8 литра на 100 км в смешанном цикле. Любителям заботы об экосистеме нашей Земли понравиться, что также сократился выброс CO2 с 388 до 347 г/км.

Ходовая часть

С технической стороны Ролс Ройс остался в сущности тем же, каким был вначале. Но инженеры все-таки упрочили алюминиевую конструкцию кузова, снизили уровень вибраций и увеличили качество уровня шумоизоляции. Вдобавок были изменены точки крепления двухрычажной подвески для того, чтобы вибрации не передавались на руль, а задняя подвеска преобразована для повышения стабильности автомобиля.

Безупречную плавность хода удалось достичь с помощью установки активной пневматической подвески, которая получила регулируемые амортизаторы. Все это дает возможность машине проезжать «лежачий полицейский» на скорости в 80 км/ч – при этом внутри авто никто ничего не почувствует.

О качестве производства Rolls-Royce можно даже не беспокоиться. Ведь это одна из тех машин, которые собираются вручную. На сборку одного такого средства передвижения уходит около 450 часов.

Rolls-Royce Phantom VIII

Экстерьер Phantom VIII

Модель является первой машиной, которая примерила на себе новую полноценную платформу из алюминия. Рассматривая внешность Rolls-Royce Phantom 2017 года с последним восьмым поколением, модели можно легко спутать между собой. Понятно, что в дизайнерском плане отсутствуют какие-то серьезные революции, но все же есть улучшения, которые придали экстерьеру новинки более современного вида.

Роллс Ройс Фантом 2018 имеет стильный кузов с полноценными фарами головного освещения из светодиодов, которые дополняются дальнобойными лазерно-люминофорными секциями. Эти фары, в свою очередь, обеспечивают освещение на расстоянии до 600 метров перед машиной. Теперь фирменную радиаторную решетку соединили с кузовом одним целым и расположили ее выше, чем на прошлой машине. Саму статуэтку расположили на 12.7 миллиметров выше, чем у 7 поколения.

Rolls-Royce Phantom VIII

Боковая часть британского седана выделяется огромными дверьми и оригинальными 20-дюймовыми колесными дисками. Экстерьер не имеет лишние фигуры или негармоничные формы. Новинка выглядит длинным и огромным седаном, что в принципе, так и есть. Благодаря широко открывающимся дверям, посадка и высадка производится очень легко.

Сами двери тяжелые и имеют сервопривод, что лишний раз подчеркивает статус транспортного средства. Зеркала заднего вида устанавливаются непосредственно на саму дверь. Новинка смотрится солидной, строгой и импозантной. Создается ощущение, будто автомобиль вырубили из большого куска алюминия, в чем есть доля истины.

Благодаря широкому применению алюминия и сплавов алюминия, а также новой модульной платформе, удалось повысить кузовную жесткость Rolls-Royce Phantom 8 поколения на 30 процентов, если сравнивать с прошлой моделью. Снаряженный вес седана увеличился на 75 килограмм, что в итоге составляет 2 625 кг. Лишний вес появился из-за монтирования множества оборудования и применения улучшенной звукоизоляции.

Поверьте, что это стоит того! Вообще, Роллс Ройс Фантом 2018 года, предстал перед покупателями в роли предмета искусства, а не машины. Интересно, что британцы упорно и последовательно игнорируют рыночные тенденции и спекулятивную погоню за технологиями. Найти какие-то недостатки во внешности машины просто невозможно. Поэтому давайте лучше плавно перейдем к интерьеру.

Интерьер Phantom VIII

Салон просто не описать словами! Когда попадаешь вовнутрь автомобиля, кажется, что находишься в своем мире, укрывающем тебя от всего, что происходит снаружи. Важно то, что в седане очень тихо, ведь по заверениям производителей, они улучшили этот показатель на 10 процентов. Лишь материалов для шумовой изоляции тут 130 килограмм! Кроме этого есть двойные 6-миллиметровые стекла.

Интерьер «восьмерки» Роллс Ройса Фантома является настоящим произведением искусства. Установленные двери впереди и сзади получили сервопривод. Перед водителем предстает шикарный руль, цифровая приборная панель с цветным экраном, рассчитанным на 12.3 дюйма.

Кроме этого, салон британца обладает круглыми дефлекторами воздуховодов, мультимедийной системой, имеющей выдвижной 12.25-дюймовый экран, Wi-Fi hotspot, навигационной системой, Apple CarPlay и Android Auto. Управлять всеми этими системами можно с помощью шайб, которые привычны для владельцев BMW. Главную «шайбу» расположили между двумя передними креслами и в подлокотнике задних кресел.

Тахометра на британском автомобиле нет. На его месте в традиционном порядке есть указатель резерва мощности, который находится левее от спидометра. С правой стороны от спидометра расположился датчик уровня топлива и температуры двигателя. Вдобавок ко всему есть наличие проекционного дисплея, а все сидения имеют электрический привод настроек, подогрев, вентиляцию и функцию массажа.

Установленные сзади сидения, можно немного разворачивать друг к другу, чтобы люди не напрягали мышцы шеи во время общения. Заднюю часть интерьера оснастили раскладными столиками и мониторами. Подлокотники имеют функцию подогрева, а потолок – звездное небо. Вдобавок ко всему, в боксе под подлокотником задних кресел, расположены бокалы для шампанского, или стаканы для виски.

Массивную дверную ручку сделали из отполированной вручную стали, однако, изнутри ее дублирует сенсорная клавиша электрического привода. В качестве опции можно установить 3-местный диван или пару отдельных сидений. Под ногами располагается ковер из натуральной шерсти.

Авто имеет и стильный аксессуар – в коробе задней двери Роллс Ройс Фантом 8 поколения спрятали небольшой фирменный зонтик. Хотя он небольшой, он оценивается как подержанный автомобиль гольф-класса. В целом, за что бы мы ни говорили, будто сидения, пол, крыша или мультимедийная система – все это на самом высоком уровне. Даже далекие поездки не утомят владельца.

Немаловажно и то, что на заднем фоне центральной консоли можно расположить копию одного из шедевров мировой живописи. Немалое количество картин были включены в фирменный каталог Rolls-Royce.

Технические характеристики Phantom VIII

Силовой агрегат

Атмосферная V-образная 12-цилиндровая модель мотора, объема 6.75 литра, ушла в историю. Новоиспеченное поколение Rolls-Royce Phantom 8 обладает существенно доработанным двигателем (куда относится наличие новых поршней, шатунов и системы охлаждения) и парочкой турбокомпрессоров.

Мощность подросла от 460 до 571 лошадиной силы, а вращающий момент с 720 – 900 Нм. Но важно не забывать, что принцип силового агрегата по сегодняшний день нацелен на плавную и комфортную езду.

Трансмиссия

В качестве коробки передач, англичане решили применить модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку ZF от прошлого поколения. Принцип работы переключений скоростей теперь синхронизирован с навигационной системой. К примеру, перед подъемом, электронная система заблаговременно включает пониженную скорость.

Весь крутящий момент, как и раньше, передается лишь на задние колеса. Первая сотня достигается седаном за 5.3 секунды, а предельный скоростной режим ограничен электронной системой на отметке 250 км/ч.

Ходовая часть

Впереди установили уникальную двухрычажную, а сзади пятирычажную подвеску. Взамен пружин решили применить пневматические стойки, которые поддерживают постоянный клиренс и нерушимость кузова, невзирая на солидные ямы на дороге. Сюда можно отнести наличие адаптивных амортизаторов, которые управляются электронной системой.

Кроме этого, машину оснастили подруливающими задними колесами, которые делают крупный автомобиль достаточно маневренным. Примечательно, что с помощью стереокамеры под ветровым стеклом, система позволяет распознать выбоины перед седаном, и заблаговременно подготовить шасси комфортно их преодолеть.

Похожие системы можно наблюдать у Мерседес и Ауди, однако, инженерам компании Роллс Ройс удалось реализовать их немного по-другому – британцам удалось достигнуть такого результата не с помощью активной гидравлики или электромеханических приводов, а при помощи изменяемой жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости.

Безопасность

В роли средств безопасности и электронных помощников выступает в стандартном режиме система Alertness Assistant, где есть 4 камеры, обеспечивающие панорамный вид с высоты птичьего полета, а также камеры Night Video и Video Assist, Active Cruise Control.

Не забыли оснастить британца системой автоматического торможения с опцией нахождения пешеходов, системой, которая умеет следить за объектами в слепых областях боковых зеркал и непреднамеренным пересечением дорожной разметки, а также cross-traffic warning. Наверное, нет смысла упоминать про обилие подушек безопасности и специальных ремней безопасности.

Стоимость Phantom VIII

Многих интересует вопрос: «сколько стоит Роллс Ройс Фантом 8 поколения?». Новинка начнет продаваться с осени 2017 года. В Англии за модель придется отдать не меньше 400 00 фунтов. Автомобиль 7 поколения стоил 350 000.

Получается, что для нашей страны, стоимость Rolls-Royce Phantom VIII будет не меньше 40 000 000 рублей. Больше оценивается только гиперкар Бугатти Широн. Интересно, что на нашей территории всего продали в официальном порядке около 250 экземпляров VII семейства Роллс-Ройс Фантом.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Притягивающий, стильный и современный внешний вид;
  • Инновационное переднее освещение;
  • Полноценная алюминиевая платформа;
  • Большие колесные диски;
  • Необычное открывается задняя дверь;
  • Красивые патрубки выхлопной системы;
  • Светодиодное освещение;
  • Передняя оптика бьет до 600 метров;
  • Обилие хромированных деталей;
  • Изысканный салон;
  • Применение высококачественных материалов при отделке салона;
  • Два больших цветных дисплея;
  • Удобный селектор управления трансмиссией;
  • Комфортное многофункциональное рулевое колесо;
  • Возможность оформления салона по своему вкусу;
  • Очень удобные сидения, имеющую неплохую боковую поддержку и функции подогрева, массажа и электрические регулировки;
  • Двери получили сервопривод;
  • Задний ряд сидений имеет отличный уровень комфорта;
  • Большие и удобные сидения;
  • Шерстяные ковры;
  • Качественная аудиосистема;
  • Много свободного пространства;
  • Многофункциональный центральный подлокотник, расположенный на заднем диване;
  • Если в машине установлены сзади 2 сидения, то их можно развернуть друг к другу, чтобы было легче вести беседу;
  • Отличная шумоизоляция;
  • Приемлемый объем багажного отделения, как для данного класса машин;
  • Богатое оснащение;
  • Качественная сборка;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Отлаженная работа трансмиссии;
  • Сравнительно небольшое потребление топлива;
  • Плавный ход;
  • Мягкая подвеска;
  • Отличное управление;
  • Задние колеса при помощи подрулирования улучшают маневренность;
  • Хорошая степень безопасности;
  • Различные электронные помощники.

Минусы машины

  • Большая стоимость;
  • Дорогие запчасти и комплектующие;
  • Большие габариты;
  • Отсутствует полный привод.

Подводим итоги

Новый Роллс Ройс Фантом 8 поколения хотя и не изменился кардинально, но стал намного лучше и изысканнее. Отдельно стоит сказать про новаторскую переднюю оптику, оформление под свой вкус переднее панели, «ночное звездное небо» и полноценную алюминиевую платформу. Внутри все выглядит также дорого и качественно. Уровень шумоизоляции вырос существенно.

В салоне много свободного места, поэтому любой человек сможет ощущать себя там комфортно. Невзирая на довольно мощный силовой агрегат, на нем не хочется гонять, так как обычно, владельцы данных машин, уже многого добились в своей жизни и не стремятся суетиться. Ты понимаешь, что едешь на самом дорогом седане, который делает тебя априори выше других водителей.

Наконец-то английские специалисты подумали не только о сидящих сзади богатых людях, но и о водителе, существенно улучшив его место. В компании решили отказаться от привычного механического характера приборной панели в сторону цифровых технологий. Rolls-Royce Phantom VIII смог удержать высоко поднятую планку качества, мощности и комфорта.

Можно сказать больше – модель смогла поднять ее еще выше. Не зря данная автомобильная компания ассоциируется с качеством и надежностью. Поэтому некоторых состоятельных людей, не останавливает даже такой нескромный ценник, который полностью оправдывает себя.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Rolls-Royce

Rolls-Royce Phantom VIII фото

Видео обзор

all-auto.org

Лучший премиальный автомобиль – Rolls-Royce Phantom 2016-2017

Rolls-Royce Phantom 2016-2017 фото спереди

Сегодня мы обсудим рестайлинг Rolls-Royce Phantom 2016-2017 Series II. Модель была показана в 2012-м году на известном автосалоне в Женеве. Купить ее можно было только на следующий год. Изменилось здесь многое и нам предстоит это все обсудить.

Это по сути уже седьмое поколение, которое было выпущено в 2003-м году. Кстати, предыдущая модель выпускалась до 1968-го года и после этого модели не выпускались. Сейчас этот люксовый автомобиль производит компания БМВ, так как она является владельцем данного бренда.

Внешний вид

Данная модель имеет 4 вида кузова – купе, кабриолет, седан и Long. Самые популярные кузова это конечно же седан и Лонг версия, поэтому мы больше внимания предоставим им. Передняя часть автомобиля имеет очень длинный капот, на котором расположен фирменный ангел, его можно спрятать кнопкой. Появились новые прямоугольные фары со светодиодной начинкой.

Роллс-Ройс Фантом 2016-2017 фото сбоку

Решетка радиатора сделана в фирменном стиле, она полностью выполнена из хрома и имеет вертикальные линии. Также присутствуют светодиодные подфарники, а на массивном бампере в нижней части есть маленькие воздухозаборники с хромированными линиями.

Кстати, экстерьер модели разрабатывался дизайнером Джайлсом Тейлером. Боковая часть ничем не удивляет. Расширения колесных арок небольшие, но они тут и не нужны. Присутствуют небольшие выштамповочные линии в верхней и в нижней части. Возле передней арки находится хромированный шильдик. Помимо этого, из хрома выполнена окантовка стекол и ручки дверей.

Rolls-Royce Phantom 2016-2017 фото сзади

Задняя часть тоже имеет большое количество хромированных деталей, например, окантовка овальных фар автомобиля. Крышка багажника огромная, она также имеет такие вставки. Бампер по размерам немаленький, но по сути больше ничего интересного нет.

Размеры седана:

  • длина – 5842 мм;
  • ширина – 1990 мм;
  • высота – 1638 мм;
  • колесная база – 3570 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Версия Long длиннее на 246 мм и конечно же длиннее колесная база. Купе и кабриолет в плане внешности не отличается. Разве что в нижней части заднего бампера присутствуют аккуратно вставленные патрубки системы выпуска.

Кабриолет Роллс-Ройс Фантом 2016-2017

Салон

Внутри модель сделана тоже шикарно, конечно же такой не современный стиль понравится не каждому, но тут как говорится дело вкуса. Все обшито качественными материалами, можно выбрать практически любые материалы и цветовую гамму. Также присутствует услуга индивидуального запаха. Машина создана для задних пассажиров и поэтому начнем оттуда. Там находится диван для двоих пассажиров, пространства много, присутствуют электрорегулировки, подогрев и вентиляция.

Rolls-Royce Phantom 2016-2017 салон

Также у задних пассажиров Rolls-Royce Phantom 2016-2017 присутствует свой раздельный климат-контроль. Также есть столики, дисплеи системы мультимедиа. Посередине есть тоннель, которая имеет подстаканники с охлаждением и подогревом, присутствуют рюмки. Еще есть у сидений подножки, на стеклах есть шторки с электроприводом. В общем, сзади много всего интересного и очень много места, там просто идеально.

Передние кресла тоже отличные, там также присутствуют электрорегулировки, подогрев и так далее. Да, свободного места там меньше, но все равно его хватает с головой. Даже, если вы наймете водителя, он все равно будет наслаждаться высоким комфортом.

Руль Роллс-Ройс Фантом 2016-2017

Рулевая колонка сделана в фирменном стиле, но многие не понимают этот стиль. По сути она просто 3-х спицевая, тонкая и есть у нее небольшое количество кнопок. Панель приборов не стали делать суперсовременной, а просто поставили три крупных аналоговых датчика. Кстати, уже в базе установлена музыка от Lexicon – 15 колонок в салоне и плюс к этому два сабвуфера, звук отличный.

На центральной консоли расположены часы, но есть нажать кнопку, то эта панель перевернется и перед вами будет небольшой дисплей системы мультимедиа. Это по сути известная фанатам БМВ система NBT. Ниже расположился оформленный в минимализме блок раздельного климата. Изначально это кажется непонятным, но разбираешься с ним очень быстро. В самом низу расположены органы управления подогревом и вентиляцией кресел.

Rolls-Royce Phantom 2016-2017 передние сиденья

Тоннели по сути нет, внизу находится только деревянная вставка. На массивном подлокотнике присутствует, так как сказать полочка, на которой в свою очередь находится шайба управления системой мультимедиа. Есть поднять две крышки подлокотника, то можно увидеть большую нишу для мелочей, а также множество кнопок для управления разными функциями.

Конечно же интерьер модели просто идеальный, его можно сделать на свой вкус, добавить большое количество новых функций, даже чуть ли не полностью изменить дизайн. Здесь все решает покупатель, и все его желания выполняются.

Технические характеристики

Данная модель имеет в линейке только один двигатель, это бензиновый атмосферный V12 с непосредственным впрыском. Его объем равен 6,7 литрам и выдает он 460 лошадиных сил и 720 H*m крутящего момента. Работает данный агрегат в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Rolls-Royce Phantom 2016-2017 сделан не для гонок, но при необходимости мотор позволит разогнаться машине до сотни за 6 секунд, что вполне неплохо. Максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. Вряд ли владельца будет волновать расход топлива, но здесь он все же большой, минимум в городе потребуется 23 литра АИ-98, по трасе нужно 10 литров.

Задний ряд Роллс-Ройс Фантом 2016-2017

Подвеска у модели пневматическая, можно регулировать дорожный просвет и в принципе машина может делать это сама. Производитель немного поменял точки крепления для того, чтобы как можно меньше было вибраций в салоне. Тормоза тоже отличные, они большие, дисковые и полностью вентилируемые.

Многие ругают подвеску, суть в том, что она очень комфортная, но машина себя чувствует, как корова на льду. Конечно же она не для спорта, но при резких поворотах почему-то возникает ощущение, что она перевернется. Также присутствуют отзывы владельцев, которые говорят, что на удивление нет никаких проблем с надежностью.

Цена

Сложно говорить про стоимость, так как модель может стоить космических денег, потому что покупатель может попросить установить все что угодно. Даже есть услуга бронирования, сколько это будет стоить непонятно. За обычный седан вам необходимо отдать 49 000 000 рублей, а за Long еще 10 миллионов. Это очень дорого, но как это круто.

Rolls-Royce Phantom 2016-2017 Long

Кстати, у компании следующая политика, у вас после покупки присутствует гарантия и вам необходимо ездить на ТО, но в отличие от всех производителей с вас ни копейки не возьмут за проведенные работы.

Это отличная модель, проверенная десятилетиями, на протяжении которых она неоднократно доказывала свое качество. Двигатель этой машины практически бессмертен. Последние комплектации также несут в себе немецкую гарантию, что говорит о многом. Фантом – великолепное приобретение, если, конечно, его цена не является для вас проблемой.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты;
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды;
  • Гарантия 2 года.
Заказать со скидкой

Видео

autoiwc.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости