С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Сальник свечного колодца


Замена сальников свечных колодцев QG15DE — бортжурнал Nissan Sunny Белый Агонь Пацаны 2000 года на DRIVE2

Почему такая простая процедура как замена сальников свечных колодцев вызывает проблемы, когда речь идет о двигателях ниссан QG13, 15, 18.ПОТОМУ!… что сальники тут меняются вместе с клапанной крышкой или, наверное, вместе с двигателем, как замысливали разработчики. хз. Просто в клапанной крышке нет никаких других расходников и ресурс ее очень долгий, по отношению к резинкам. Какая необходимость была делать сальники, запечатанными в крышке я не понимаю. Ну а крышка стоит рублей семь, как минимум.

Пролема: при замене прокладки клапанной крышки сальники растрескались и рассыпались на части. Способ замены был уже давно изучен, инструмент и условия имелись, так что было решено быстро все это провернуть.

Трудности: Панель с сальниками в клапанной крышке сделана из хрупкого пластика. Если полезете выковыривать сальники с молотком и зубилом, крышку отнесете на свалку. Инфа 100!

Что нужно:* Выбрать метод высверливания сальников, намутить подходящий инструмент и купить в тазомагазе 4 передних сальника коленвала от восьмерки.* Сальники эти подходят и снаружи и внутри просто идеально, держать будут отлично, про подтеки в колодцах больше не вспомните.* Для склейки используем герметик серый силиконовый термостойкий маслостойкий ABRO.

* Также, нужен гараж и два свободных вечера минимум, тк сохнет герметик долго.

Для раскрепощения вот вам видосик, где чувачек высверливает сальники со всеми катяхами дрелью с коронкой. Не очень ювелирно, да и надо иметь руку снайпера, чтоб не дрогнула. Количество попыток — 1шт.

на видео используют коронку для дерева и шлифовальный камень для дрели. Когда делаешь все впервые трудно понять в какую глубину можно сверлить, каким диаметром. В общем все не так просто как на видосе. Сломать крышку проще простого.

У меня был мой спасительный гравер с кучей насадок, герой не одного поста в этом блоге. Понадобится одна единственная насадка с кругом средней толщины. Будем пилить закаменевшую резину.

Приступаем:Загоняем тачку в гараж, вырубаем пихло, остужаем минут десять и начинаем отвинчивать все винты с крышки на крестовую отвертку и болты на 8, закрепляющие электроды провода в колодцах.

Полный размер

Старый сальник с трещинами по окружности. Герметика хватило на один раз

Сняв крышку, накрываем двигатель фетрой или бумажными полотенцами. Стоять ему так до завтрашнего вечера.

Всю копоть с крышки нужно очистить обычным бензином и кистью. Так будет быстрее и безопаснее, чем юзать всякие спец средства типа шуманита и тп.

Полный размер

Старые сальники мы пытались до этого замазать герметиком, но при следующем вскрытии все развалилось.

После промывки, вытираем насухо бумажными полотенцами и начинаем выпиливать.

Я решил не выпиливать сквозное отверстие, а оставить полочку, на которую были приклеены стоковые сальники. Из-за этого, правда сальники не полностью уйдут в пластик, но ничего плохого в этом нет, просто будут торчать, там места дуром. Утопать в пластике они будут чуть больше чем на половину, этого достаточно.

Выпеленные и вычещенные посадочные места выглядят так

Теперь нужно все обезжирить. Для обезжиривания обычный бенз с заправки не подойдет, тк там много всего намешано, кроме бензина. Берем бензин-галошу с авторынка. Результат сразу заметен, никакого отблескивания, чисто-матовая сухая поверхность. Вот по такому и нужно наносить герметик.

Герметик наносим на отверстия с запасом, так чтобы он проник и с внутренних стенок в сальник. Также, нанесем герметик на сам сальник, чтобы при инсталяции не осталось мест, где герметик не касается стенок.

Излишки герметика аккуратно убираем бумажным полотенцем (не оставляет ворса, всем рекомендую).

Итак, все готово, забираем крышку домой в тепло. Сушить герметик нужно в тепле. На следующий день возвращаемся и собираем все, не забыв обезжирить поверхность для прокладки периметра клапанной крышки

На qg15de номер прокладки клапанной крышки такой: 132704M500я взял еще давно с номером оканчивающимся на 700 и он оказался длиннее на звено. Ну да ладно, новую уже купил, потом поменяю.

ЗЫ: на данный момент проехали уже 600км, полет нормальный.ЗЫ2: Думал, что движок может завывать из-за прокладки картерных газов. Прокладку поменял вместе с сальниками, но движок как завывал, так и завывает. Будем искать дальше.ЗЫ3: Когда снимал шланг картенрных газов он раскололся. До чего довели старпера. Будьте готовы к такому повороту. У нас в гараже нашелся шланг к счастью, проблему разрулил.))

Всем полки и верного угла по жизни)))) Жду лойсов и репостов, драйв сам себя не поднимет)))))

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 190892 км

www.drive2.ru

Замена сальников свечных колодцев, свечей. — бортжурнал Nissan Primera Japan Rider 2002 года на DRIVE2

Всем привет, после замены прокладки клапанной крышки на свеженькую, мягкую, хорошую, Я стал замечать запотевание вокруг свечных колодцев, не предав этому значения ездил дальше, после не продолжительной езды проверил состояние-выкрутил катушки и свечи, все в масле…

Понимая, что при замене прокладки клапанной крышки я сорвал прикипевшие к колодцам сальники, начал искать их размер на www.primera-club.ru, тем более до замены прокладки я уже читал о свечных колодцах и порванных сальниках…и они напомнили о себе.

Нашел размер и код сальников свечных колодцев musashi A4867, заказал.

Как в каждом отчете пишут о их замене-все дружно точили (расширяли) на пластиковой крышке отверстие для сальника свечного колодца. Я пошел другим путем, у меня не было специальной насадки на дрель, да и делал я это во дворе после работы, в общем снял часть резины с сальника по краю с помощью канцельрского острого ножа, забегая вперед- с герметиков abro все встало великолепно.

Но какое же было мучение вытащить сухие червствые старые сальники из клапанной крышки. я бы сказал не мучение, а тревога и опаска, что крышка от выворотов и ударов по сальнику треснет, поэтому делалось все метко и аккуратно. Отлетали в стороны какие сухари совсем не похожие на резину, все крошилось.

Вы видите состояние? не суждено, что они порвались при первом снятие крышки…

Обзорное состояние двигателя.

После того как сделал клапанную крышку, выкрутил свечи, после всего масла вытекшего на них…

Свечи bosh, спецально их ни в чем не мазал, вытащил из колодцев и они перед вами

Конечно они пошли к замене на свечи patron SPP3027

Запчасти

Попутно промазал датчик на блоке герметиком. Не много запотевал.

А так же специально для Serega066 работа двигателя QR20

Всем спасибо за прочтение !

www.drive2.ru

Замена сальников свечных колодцев — бортжурнал Toyota Corona dark_B 1997 года на DRIVE2

В край достало меня подрыгивание коробки, и после очередного осмотра я заметил масло в свечном колодце, точнее в двух(твоюжмать), выглядит это такЯ естественно запаниковал и быстро, в течении всего каких то 3 месяцев прикупил запчастей, договорился с гаражом ну и так далее. Заодно было решено поменять масло и фильтр в двигателе.Новый сальникВ общем поснимали всё что подключено в районе крышки, открутили 4 гайки крепления головки и лёгким простукиванием, в данном случае использовался черенок, сдвинули крышку с мёртвой точки.Затем берётся любой предмет который подойдёт для выбивания и аккуратно выдалбливаются старые, задубевшие сальники, предварительно нужно отогнуть металлические усики, которые являются как бы стопорными.Затем всё протирается, мы это проделали без фанатизЬма, места посадки новых сальником слегка смазали маслом ибо заходят туго, подобрали головку из набора инструментов и аккуратно впрессовали новые сальники на место. Внимание не перепутайте сторонность сальников, верх-низ, и ещё один нюанс — не забудьте отогнуть стопорные усики на место.А вот с прокладкой вышел казус, оригинальная на тот момент стоила 800 с лишним и я полазив по форумам надыбал замену, тоже 7а, тоже оригинал, но вот что вышло смотрите на фото, на новой прокладке отсутствует боковая заглушка. Хорошо старая прокладка была в идеале, в общем воткнули обратно.Собирается всё в обратно порядке, всё просто.

С помощью зубной щётки, через щель салонника, куда дотянулся почистил радиатор печки, достал кучу го%%%вна типа листьев и прочего, пропылесосил и поставил новый салонник.Ну и наконец то записался на мойку:)Чтобы пост не был слишком длинным, я вынес в отдельный Чистка свечей зажигания.

За помощь в ремонте большое спасибо Slavik-555.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 175000 км

www.drive2.ru

Сальник свечного колодца — бортжурнал Nissan Bluebird Sylphy 2001 года на DRIVE2

Еще с пол года назад, при замене свечей, заметил, что в первом колодце подтекает масло из-за порванного сальника. Почему он порвался не понятно, в остальных колодцах все сухо. Тогда времени делать не было, я просто обезжирил и намазал герметиком сверху. И вот наконец-то дошли руки его заменить.Первым делом заказываем сальники, вот такие Nissan 13276-53Y0A стоит 133р. за 1шт, в описании на экзисте в списке машин есть и Силфик.

Так же если давно не менялись прокладки клапанной крышки, то их тоже стоит заказать. Кому надо номера — Nissan 13270-4M700 большая, Nissan 13271-4M501 малая. Я их менял год назад, поэтому заказывать не стал. Ну и понадобится герметик высокотемпературный и масло стойкий, я использовал красный Abro.Забираем сальники, едем домой и снимаем клапанную крышку. Там все проще простого, описывать не буду. Двигатель довольно чистый, никаких отложений или сильного нагара нет, это радует. На фотке масло с пробегом 5500км, скоро менять, последние 7 лет льется Ликви Молли.

Накрываем все тряпочкой, чтобы пыль не летела и тащим клапанную крышку домой.

Вот виновник торжества, видно, что пружинка порвала сальник и выскочила.

Отмываем ее как следует в ванной с Фери или другим средством. Далее надо извлечь старый сальник, тут есть 3 способа.1. Использовать дрель и балеринку2. Варварски выломать сальник молотком и заточенной отверткой (чревато треснутой масло отражательной пластиной, примеров в интернете много)3. Использовать паяльник.

Я воспользовался третьим способом, чтобы не повредить масло отражательную пластину. Берем паяльник и начинаем методично по кругу выпаивать старый сальник.

Паяльником работать одно удовольствие, жгет как надо) Главное все делать аккуратно, чтобы случайно не пропаять глубже посадочного места. Пропаял по кругу, затем сделал прорези в сальнике и подковыривал отверткой. Вот что получается в итоге

Новый сальник немного больше в диаметре, поэтому паяльником по кругу увеличиваем посадочное место. Можно это сделать шуруповертом или дрелью с абразивной насадкой, но мне паяльником было удобнее. Не забываем постоянно примерять новый сальник, чтобы не сделать шире чем надо. Далее все это шлифуем, я использовал руки и крупную наждачку, мелкой не было под рукой. Вот что получаем

Посадочное место чуть меньше диаметра сальника, чтобы он плотно входил. Обезжириваем, мажем герметиком и запресовываем сальник. Можно головкой на 32, можно обрезком доски (как я и сделал)и молотком. Сальник сел хорошо, немного выпирает, так как он больше, чем глубина посадочного места.

Вот и все, убираем излишки герметика и ждем когда он подсохнет. По хорошему надо ждать 24 часа, но у меня слой очень тонкий, поэтому через 4 часа я поставил крышку на место, потому что утром ехать на работу.Сперва хотел поменять все 4 сальника, но потом посмотрел на остальные. Ни трещин, ни надрывов нет, сами сальники довольно эластичные, не задубевшие. Смысла их менять я не увидел, а если вдруг потекут, то крышку снять 5 минут делов.

Поездил уже неделю (накатал 300км на работу и обратно), все сухо, за идею как всегда спасибо силфи ру.)

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости