Для проведения диагностики снимите нижний кожух рулевой колонки и найдите там самый толстый жгут проводки, уходящий в сторону педалей. Если самодиагностику на этом автомобиле никогда не делали, то разъемы должны быть примотаны к этому жгуту. Вам надо найти 4 разъема - 2 зеленых и 2 черных.
Проведение самодиагностики.
1. Соедините между собой 2 зеленых раъема.
2. Включите зажигание.
3. По миганию индикатора "Check" на приборной панели считайте коды ошибок.
"Длинное мигание" — десятки в коде, "короткое" — единицы. Например 3 длинных, одно короткое — код 31
Код ошибки и возможная причина неисправности
11 Ошибка датчика положения коленчатого вала или неисправность его цепи
12 Неисправность выключателя стартера ("неправильный" сигнал от замка зажигания)
13 Ошибка датчика положения распределительного вала или неисправность его цепи
14 Неисправность форсунки №1 (первого цилиндра)
здесь и далее : при этой неисправности компьютером диагностируется только обрыв или замыкание цепи. "Зависание" иглы форсунки, "забитость" фильтра форсунки и подобное им — компьютером не диагностируется и не обнаруживается.
15 Неисправность форсунки №2 (второго цилиндра)
16 Неисправность форсунки №3 (третьего цилиндра)
17 Неисправность форсунки №4 (четвертого цилиндра)
21 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или его цепи
22 Неисправность датчик детонации или его цепи
23 Ошибка по расходомеру воздуха (Air Flow sensor )
"выход из параметров" сенсора не обнаруживается. При необходимости можно заменить данный сенсор на такой же от Nissan
24 Неисправность клапана холостого хода
31 Ошибка по датчику положения дроссельной заслонки
32 Ошибка по датчику кислорода.
33 Неисправность датчика скорости
35 Ошибка системы улавливания паров топлива (клапан аккумулятора паров топлива)
41 Компьютер обнаружил несоответствие состава топливной смеси подаваемый в цилиндры расчетному значению (14,7:1)
42 Неисправность контактов включения системы холостого хода в датчие положения дроссельной заслонки.
49 Неисправность датчика расхода воздуха (Air Flow sensor)
Типы диагностики Subaru.
1. U-тип (User-type) - В этом режиме система находится постоянно. При этом, все разъемы диагностики разъединены. При включении зажигания на панели приборов кратковременно загорается индикатор CHECK ENGINE и гаснет после запуска двигателя. Такое поведение индикатора показывает, что система диагностики исправна. В этом режиме система постоянно отслеживает работу основных датчиков и в случае возникновения каких-либо ошибок зажигает лампу на работающем двигателе.
Бывает так, что CHECK ENGINE кратковременно загорается и гаснет. Это сигнализирует либо о какой-то незначительной ошибке, либо о кратковременном сбое системы.
В этом режиме диагностируются только самые важные компоненты, необходимые для запуска и работы автомобиля.
2. D-тип (Dealer-type) - Динамическая диагностика.
Для динамической диагностики в режиме , также соединяются только зеленые разъемы, а черные при этом находятся в разомкнутом состоянии. Система начинает динамическую диагностику и посредством мигания индикатора CHECK ENGINE показывает текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя.
Тестирование проводится на заведенном и прогретом двигателе.
Проведение диагностики D-типа.
3. Чтение памяти (Read Memory). Этот режим применяют после появления CHECK ENGINE в процессе эксплуатации, для считывания "исторических" кодов, при диагностике электрических соединений и в некоторых других случаях, когда запуск двигателя невозможен.
В этом режиме используются только чёрные разъемы. Зеленые должны быть разомкнуты.
Стирание ошибок. (Clear Memory)
Для стирания ошибок используются все 4 разъема. В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации и тестирования систем автомобиля. Стирание следует проводить тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены.
Стирание.
После стирания памяти и обнуления контроллера может возникнуть необходимость в обучении контроллера. Эта необходимость возникает также при отключении (замене) аккумулятора.
В контроллере уже есть изначальные данные, "зашитые" в него по умолчанию. И ЭБУ будет их использовать до тех пор, пока не будет записана новая информация о каждом компоненте системы.
ЭБУ сам записывает оптимальные параметры работы системы в течении нескольких циклов перезапуска всех систем.
Обучение ЭБУ автомобилей с автоматической трансмиссией.
Una guida con poco stress
In città
Al lento "stop and go" nel traffico rispondono con efficacia la fluidità del motore e del cambio CVT, oltre allo sterzo non troppo pesante. Bene anche le sospensioni: filtrano a dovere buche e tombini. Туттавия, законченный городской Subaru XV 2.0i Lineartronic , без пробега: 9,7 км / литр, без движения.Alla carente visibilità all’indietro in parte supplisce la retrocamera (di serie).
Fuori città
Для передачи в поиске релаксации авто является партнером. Nella guida briosa si apprezza lo sterzo piuttosto diretto, la precisione negli insérimenti in curva, ma non dal cambio. Quest’ultimo, anche in modalità manuale (e utilizzando le levette al volante), è lento nella risposta. Non soddisfano nemmeno i freni: Lunghi gli spazi d’arresto. Così, così le percorrenze: 13,9 км / л в год.
На автостраде
Il consumo è elevato (10,5 км / л). В свою очередь, автомобиль повышенной комфортности Subaru XV - это акустическая система на изоляторе и 2,0 (скорость 130 км / ч и 2900 гири) почти не слышно. Pur alta da terra, l’auto является стабильным, когда вы проходите через дорогу, когда вы путешествуете по виадотти, и не знаете, что делать с высокой скоростью. Буона, самая большая заслуга мотора че дель камбио, ля рипреса допо уникальность.
Nel fuori strada
Con le quattro ruote motrici e 22 cm di luce a terra, la Subaru XV non teme i fondi impegnativi.Эта система X-Mode (si attiva con un tasto) создает локацию из руот с легким френатом и рендеринг пышной трансмиссии делла коппия. C’è poi il comando che mantiene costante la velocità (до 20 км / ч) nelle discese ripide.
Col fondo lontano 22 cm dal suolo e la trazione Integrale la Subaru XV 2.0i Trend Lineartronic, если он нарушает электрическую энергию, установленную в соответствии с сертификатом. Этот квази-фуористрадистан не является дискомфортом по своему усмотрению, голубь, дает возможность использовать жесткие диски, Subaru XV сфоггию, но быстро манеггеволеза. Tuttavia, gli ammortizzatori che faticano ad assorbire anche le lievi imperfezioni del manto stradale non sono il massimo for il comfort.Покажите, что 2.0 бензина: рассматривает 150 кавалли-манка-ди-брио (10,7 секунды на одно движение до 100 км / ч, но не может быть быстрее) и активным. Секундомер бордового компьютера, с помощью которого можно модератировать блестящие результаты, 8,5 хилометров с литро-ди-карбюрантом, против 15,2 диафрагмы. Большая реальная скорость - это большая скорость 187 км / ч. В любом случае, вы можете использовать все данные, которые проверены на все случаи жизни. В Fatto ди prestazioni, иль Камбио Automatico variazione континуумов не è мольто Д'Айуто: Нелла modalità Automatica тира inutilmente е rumorosamente я гири фино sfiorare l'intervento дель limitatore, е не è velocissimo нэй passaggi да ун Rapporto all'altro.Se si cerca un po ’di vivacità, meglio insrire manualmente le sei marce (имитировать dal sistema di gestione, trattandosi di un CVT) con levette al volante. Lo sterzo leggero torna utile nella guida in città e in fase di manovra, ma nelle curve prese con piglio sportivo manca di precisione. Vanno meglio i freni: sono Potenti e resistenti alla fatica.
.El Nuevo Subaru XV ya es una realidad, y en Subaru España hemos querido que los кондукторес más críticos, los periodistas especializados en pruebas de coches, lo valoren y ofrezcan suspectes través de sus medios. El resultado son críticas muy positivas que recogemos en este post, donde recopilamos las valoraciones de ocho importantes publicaciones del motor.
Casi 100 periodistas de medios de todo el país , desde prensa especializada en motor hasta aggióncias de comunicación, periódicos de información general o TVes, se han dado cita en la provincia de Toledo para ponerse nue de la mandos de la XV.Компактный внедорожник Nuestro полностью отремонтирован для marcar el roubo en su сегмент по дизайну, seguridad y tecnología . Для более надежной системы безопасности EyeSight , максимальной скорости и полной симуляции AWD , производительности мобильных устройств с 000 систем на или 9000 серверов Android . Авто и Apple Car Play .
En Subaru, объединяющий в себе XV этапов, которые используются в ссылках на все категории, pero hemos querido que sean los propios especialistas en pruebas de coches los encargados de hacer las valoraciones.Así queda la specific carpeta de prensa que hemos querido compare con todos los seguidores y fanáticos de nuestra marca.
ABC destaca en su titular que el XV garantiza «diversión y seguridad sobre cualquier terreno». Debido a las lluvias, la Finca Montealegre de Toledo, donde tuvo lugar la Presentación, se cubrió de barro, una situación perfect para comprobar las cualidades off-road de este modelo. Estas diffíciles condiciones, según ABC, han sidoterminantes «para demostrar que este todocamino tiene mucho que ofrecer en este segmento.Es un todo en uno: installidad y Precisión en carretera, confort para viajar en autopista y una capacity increíble para superar obstáculos que resultan unalvables para otros SUV cuando Abandonan el asfalto ».
Специальный портал Diariomotor comienzan описывает новое поколение Subaru XV, которое имеет двигатель с бензиновым двигателем, атмосферный двигатель 1.6 л. С. И 2.0 л. 156 л. cuatro ruedas ».Posteriormente entran en valoraciones: sus Expertos hablan de una configuración técnica «pensada por y para los que buscan un crossover con verdaderas cualidades todoterreno, pero sin renunciar al confort y suavidad que ofrece la combinación с вариативным двигателем» .
Una publicación de referencia como Autofácil ha querido destacar ellevado grado de seguridad alcanzado por la segunda generación del XV. Это средство управления фокусом на «Устройства безопасности для активной векторизации крутящего момента» или функции X-Mode, «Эта функция предназначена для обеспечения соблюдения требований».Pero sobre todo hace hincapié en la eficacia de la tecnología EyeSight, que Integration «Funciones como la frenada precolisión, el control de crucero adaptativo или el asistente de mantenimiento de la carril, entre otras».
Autocasión tiene claque que, «con un Precio de partida de 21.900 euro más descuentos, el nuevo modelo llega a un mercado repleto de rivales ante los que puede presumir de ser uno de los mejores en relación цена / продукт. De hecho, continúa, «el nuevo XV ahora es mucho más atractivo en todos los aspectos».En lo que se ve, entra más por los ojos, y en lo que no se ve, ha ganado en rigidez, está mejor acabado y resulta mucho más cómodo y utilizable gracias a la mayor empitud que ofrece ».
Lorenzo Alcocer, de Autopista, га Querido Centrar la atención de su artículo en la versatilidad y la calidad de marcha del new Subaru. «A lo largo de los cientos de kilómetros recorridos con el nuevo XV sí percibes una gran pisada, calidad de bacheo y sensación de muy buen producto. En asfalto tiene un tacto más de berlina, pero en campo posiblemente sea el SUV más capaz del segmento ». «La electrónica», añade, «también es partícipe de esta doble personalidad».
David Arroyo, de Marca , no oculta que «los valores [de Subaru] de robustez, seguridad en carretera y diversión sin angustias en cualquier tipo de firmes se expresan de una manera muy clara en su nuevo XV». De hecho, para este periodista, «Subaru XV es uno de esos todocamino cuyas capidades fuera del asfalto se acercan más a las de los auténticos todoterreno» .Esta afirmación es conscuencia, en gran parte, del trabajo que realiza la «tracción интегральная постоянная и el sistema electrónico de ayuda a la tracción X-Mode para las carreteras más deslizantes y осложнения».
En Motor.es han querido destacar el enorme salto de calidad que ha dado el han querido des nuevo XV. «De puertas para dentro notamos más cambios. El salpicadero es completetamente nuevo, con nuevas formas y materiales. Ha ganado en calidad de acabados, hasta el punto de sorprender. Todo presenta buenos materiales al Tacto y la sensación de durabilidad es muylevada. Estéticamente hablando la evolución es notable , menos sobriedad y más vistosidad. Me gustan los cambios, y sobre todos los detalles, con esas costuras en contraste. Un soplo de aire fresco ».
El especialista en motor del diario El Economista, través de su sección Ecomotor , destaca que el Subaru XV 2018 «ha subido un peldaño de gigante y se ha convertido en un modelo bastante más interesante desde muchos puntos de vista».¿Lo más llamativo para este medio? Su excelente relación calidad / Precio. «El nuevo XV ofrece más espacio, más calidad de rodadura, mejor presentación… En fin, es más coche. Y lo mejor, lo que sin duda sabrá apreciar su clientela Potencial, es que su Precio de partida supera por poco los 20.000 евро ».
.
* prezzo non Definitivo
Un’evoluzione ragionata
Presentata qualche mese fa, e in arrivo a breve nelle concessionarie, la crossover Subaru XV non sembra molto diversa dal modello priordente, anche nelle sizes (è lunga 447 cm, 2 pi di prima), ma in realtà è stata complete rin . L’impronta, infatti, rimane quella di una crossover compatta e sportiva, con il frontale grintoso, i parafanghi larghi, il tetto basso и il lunotto molto inclinato.I fari appuntiti, la mascherina prominente e i paraurti. Anche la parte posteriore esprime parecchio carattere, per effetto del robusto paraurti, dei Grossi fanali orizzontali divisi in due parti (quella interna si alza con il portellone) и делло спойлер лучше всего на тетто.
Sotto è tutta un’altra cosa
tutta nuova, invece, la piattaforma SGP (ovvero, Subaru Global Platform) Subaru XV (condivisa con la Impreza): 70% риспетто в quella della vecchia generazione, è in grado, per la casa giapponese, di migliorare la reattività della vettura e aumentare il piacere guida.Secondo la Subaru la nuova XV garantisce anche un miglior assorbimento delle buche e una maggiore maneggevolezza, anche grazie al baricentro ribassato di 5 мм.
Plastiche migliorate, ma troppi pulsanti
Dentro, l'abbondante spazio (anche in altezza) e gli ampi finestrini rendono arioso l'abitacolo della Subaru XV , che si fa apprezzare anche for la facile accessibilità (come sulla Impreza, le porte chenno di apertio ang. agevola l'ingresso a bordo).L’impostazione stilistica resta abbastanza tradizionale, Туттавиа fa piacere notare il miglioramento della qualità rispetto alla predente, testimoniato dalle plastiche morbide della palpebra, che copre il cruscotto (riuscite anche della del cuciture). Preciso il montaggio. Peccato per la distribuzione non molto razionale dei comandi Principali, divisi tra la plancia, la consolle, il volante, le porte e il soffitto, dove trovano posto i tasti per disattivare il Pre-collision Braking System (автоматическая система предотвращения столкновения) Если это предшествует) и предупреждению о раскачивании полосы движения, вы можете быть уверены в том, что это руководство по ветру (даже если это не так, как раньше), диспозитив, который является частью системы EyeSight.Gradevole la grafica dei due schermi nella plancia della Subaru XV , quello di 8 ”del sistema multimediale e quello di 4,2” del computer di bordo nella parte alta (quest'ultimo, però, costringe a togliere lo sguardo dalla strada) . I sedili sono comodi, con l’imbottitura non troppo morbida né troppo rigida, e con i fianchetti ben profilati, что говорит о том, что он делает вызов корпоративной кривой в велосити. Migliora di poco la capacity del baule (Che passa da 380/1270 litri a 385/1310), non eccezionale per il tipo di auto.
A suo agio anche senza l’asfalto sotto le ruote
Le sue carte migliori, però, la nuova Subaru XV 2.0i Lineartronic se le gioca su strada con asfalto asciutto e sui fondi a scarsa aderenza. Il 2.0 представляет собой прямую бензиновую основу из 156 CV (не имеет 6 дюймов и больше всего 12 кг веса, а векчио 2 литра) с архитектурным боксером (в оригинальном стиле и противозачаточном материале), имеющим функции regolare, un Discreto Tiro, Specie ai medi e agli alti regimi, e appare adeguato al tipo di macchina, anche se non si può dire che abbia un comportamento sportivo.Quello che convince maggiormente è, invece, l’elevata maneggevolezza della macchina, che mostra una buona precisione di sterzo (che appare anche dolce e abbastanza diretto) и sospensioni sufficientemente rigide da limitare con efficacia il curicamento late. Нель «Мисто» - это простой переход на другое место, где можно найти дорогу: la macchina è rapida nei cambi di direzione e precision in curva, anche grazie alla valida trazione Integrale Symmetrical AWD, che si avvale (per la prima volta sulla Subaru XV ) из системы X-Mode для управления движением двигателя, движения и движения на основе научного движения, и функции векторизации крутящего момента, а также для распространения потенциала, используемого для движения, которое может быть исправлено.Un sistema che si è dimostrato efficace anche nel fuori strada, consentendo all’auto di muoversi con discese con fondo viscido. L’altezza da terra di 22 cm, inoltre, consente di superare buche e ostacoli di un certo impegno senza eccessiva difficoltà. Discreto il cambio CVT с вариациями континуума Lineartronic, che consente di riprodurre il comportamento di una cambio manuale a sette marce (ci sono anche levette al volante, ma la risposta è lenta) и nella guida tranquilla sembra quasi non diffetritore (Че тендоно а «тираре» и раппорти тенендо альти и гири дель моторе).Количество расходных материалов Subaru XV без содержания парса, видно, что все тонкие результаты тестирования полностью отсутствуют на скорости 9 км / л (скорость без компьютера). È Веро для грандиозной части теста abbiamo guidato su strade ricche di curve, con salite e discese e non ci siamo risparmiati neppure tratti innevati; в 14,5 км / л официальные, però, non sono vicini.
Соло бензина
In concessionaria a partire da sabato 20 gennaio 2018, la Subaru XV viene venduta con il 1.6 бензина от 114 CV (стоимость 22.990 евро, prezzo ancora non definitivo), oltre che col 2.0; Entrambi saranno disponibili pi avanti anche nella versione bi-fuel a Gpl. Escluso invece l’arrivo del diesel. Все для всех: Pure, Style, Style Navi (col navigatore) и Premium. Curata La SCi sono, inoltre, gli abbaglianti automatici, con la regolazione del fasio luminoso in base all condizioni della strada e del traffico (si serve di una delle tre telecamere frontali).
Второй номер
PREGI
> Abitabilità . Lo spazio a bordo è abbondante, in rapporto all contenuteimensi esterne: quattro adulti viaggiano bene.
> Комфорт . La crossover giapponese è insonorizzata a, dovere e le sospensioni assorbono piuttosto bene le asperità del fondo.
> Trazione Integrale . Система Symmetrical AWD с новым управлением электроникой X-Mode, эффективна в сложных ситуациях.
DIFETTI
> Comandi . Sono un po ’sparpagliati per l’abitacolo (volante, consolle, soffitto): Possono distogliere lo sguardo dalla strada.
> Quinto posto . Chi sta al centro - это информация из туннеля alto trasmissione alto.
> Visibilità posteriore . В manovra si fa fatica есть percepire gli ingombri della parte posteriore.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453