Французская компания Рено использует свой потенциал не только в разработке и производстве новых моделей, но также и в обновлении уже выпускаемой продукции. В 2018 году успешно реализован плановый рестайлинг кроссовера Рено Сандеро Степвей 2019.
Новинка получила современный кузовной дизайн, доработанный в плане комфорта и безопасности салонный интерьер, а также улучшенные эксплуатационные характеристики комплектующего моторного ряда.
Новая модель производится в нескольких модификациях, с разными сочетаниями силовых агрегатов и трансмиссий, с базовой и топовой комплектациями бортового оборудования.
Компактный кузов модели Рено Сандеро Степвей 2019 предоставляет ряд преимуществ при эксплуатации автомобиля в больших городах, а увеличенный клиренс и полноценная защита обвесов обеспечивают кроссоверу начальный уровень внедорожных свойств.
Несмотря на обновление внешнего вида, дизайн кузова сохранил элементы классического фирменного стиля.
На фото кроссовера в профильной проекции можно увидеть:
Больше всего обновлений в дизайне тыльной стороны кузова. В поле зрения находится укомплектованное спойлерным выступом овальное остекление массивной крышки багажника и 3-секционные плафоны задних фонарей.
Мощный бампер дополнен встроенными в боковые вырезы габаритными огнями и пластиковой вставкой с вырезом под законцовку выхлопной трубы.
Принадлежность автомобиля к бюджетной категории, скорее всего, скажется на оформлении салонного интерьера, поскольку ассортимент отделочных материалов состоит из тканевых и недорогих пластиковых материалов. Не ожидается существенных обновлений мультимедийного оборудования и расширения функционала комплектующих систем.
Оставляет желать лучшего комплектация дополненной хромированным периметром центральной консоли, на которой расположены сдвоенные дефлекторы, небольшой мультимедийный монитор и шайбы настройки комфортообразующих систем. В нижнюю часть консоли встроен прикуриватель и небольшой ящик для перчаток или мелкогабаритных вещей.
Упрощенная компоновка тоннеля с рычагом управления трансмиссией, ручником и небольшим колодцем полностью скопирована с предшественника.
Тест-драйв выявил ряд недостатков в конструкции чрезмерно большого и массивного рулевого колеса. Короткие и толстые спицы с кнопками настройки аудиосистемы усложняют захват при больших углах поворота и обзор заглубленного в панель приборного щитка.
Водитель и боковой пассажир могут располагать механическими регулировками передних кресел и подогревом сидений. Подлокотник и элементы боковой поддержки отсутствуют, что приводит к быстрой утомляемости в длительных по времени поездках.
Для будущих владельцев приятным сюрпризом может стать возможность увеличения объема багажника с 320 до 1200 литров, что в категории малоразмерных кроссоверов считается неплохим показателем. Для транспортировки габаритных грузов достаточно сложить спинку заднего трехместного дивана.
Обновленная версия Renault Sandero Stepway 2019 сохранила платформу B0, преимущества которой доказаны многолетней эксплуатацией на других фирменных моделях.
Для модели с 1,6-литровым бензомоторным приводом средний расход горючего в смешанном режиме составляет 7,6 литра на 100 километров пробега. Кроссовер разгоняется до «сотки» за 11,9 сек. Верхний предел максималки зафиксирован на показателе более 170 км/ч.
По умолчанию новинка комплектуется 5-скоростной механической КПП, за доплату можно потребовать 4-ступенчатую трансмиссию.
На начальном этапе новый Рено Сандеро Степвей 2019 модельного года отечественной сборки будет поставляться на рынок в базовой комплектации с возможностью приобретения дополнительных опций самого разного назначения.
В частности, перечень систем безопасности включает в себя ABS и эффективную систему стабилизации боковой устойчивости, комплект 16-дюймовых легкосплавных дисков, фронтальных и боковых подушек.
Цена базовой модификации бюджетного кроссовера на этот час сформировалась на уровне 530 000 рублей. В зависимости от количества и функционального назначения платных опций стоимость автомобиля может подняться до 700 000 рублей.
Ранее назначенная на лето 2018 года дата выхода в России реализована с небольшим опережением. В столичных и региональных автосалонах новинку можно было заказать уже в конце весеннего сезона.
По полученной от дилерских компаний информации, спрос на Рено серии Сандеро Степвей 2019, по сравнению с предшественником, имеет стойкую тенденцию к увеличению.
Харизматичной версии автомобиля Renault Sandero Stepway присущ футуристический дизайн кузова, отлично проработанный эргономичный интерьер, великолепные эксплуатационные качества. Именитая французская автокорпорация оснастила этот автомобиль качественным мультимедийным оборудованием и высокотехнологичными средствами безопасности.
Купить Рено Сандеро Степвей в Москве у официального дилера Major Auto стремятся автолюбители, обладающие отличным вкусом, которые, к тому же, высоко ценят техническое совершенство транспортного средства. В случае приобретения этого автомобиля покупатели могут гарантировать себе полную эксплуатационную безопасность, ввиду высокотехнологичного оснащения: круиз-контроля, электронной системы ESP, эффективных защитных подушек.
Фото Sandero Stepway 2017 в новом кузове доказывают, что для данной модели присущ лаконичный, подчеркнуто функциональный внешний облик. Его созданию способствовало использование рубленых линий, радиаторной решетки причудливой формы. Многофункциональный характер модели подчеркнут при помощи массивных колесных арок, увеличенного клиренса, мускулистых крыльев. Автомобиль Рено Сандеро Степвей, комплектации и цены на который тщательно проработаны, привлекает внимание даже в самом плотном трафике.
Для данной модели производителем была предложена высокоэффективная моторная гамма, включающая двигатели, способные выдать 82, 102 и 113 л.с. Каждый из агрегатов располагает высокотехнологичной системой Common Rail. Отличные технические характеристики Sandero Stepway обеспечены разработчиками, благодаря оснащению автомобилей надежными трансмиссиями: 5-скоростной «механикой» или модернизированной роботизированной коробкой передач Easy-R.
Эксперты авторынка называют стремление купить Renault Sandero Stepway «умными инвестициями». Это название следует признать вполне заслуженным. За очень доступную цену покупатели получают экономичный хэтчбек с ярко-выраженными внедорожными качествами. Модель обладает увеличенным до 195 мм дорожным просветом, энергоемкой подвеской, расширенными колесными арками, защитными хромированными накладками. Подобное техническое оснащение будет идеально смотреться на любой трассе.
Фешенебельный и при этом лаконичный дизайн обуславливает высокий уровень продаж этих транспортных средств. Новый современный образ определяют рубленые линии кузова, выразительный профиль, «заваленные» фронтальные стойки, причудливо изогнутая 4-ламельная решетка радиатора. Благодаря массивным колесным аркам (16”), дутым скульптурным крыльям, увеличенному клиренсу и защитным накладкам на бамперы, машина очень выгодно выделяется из автомобильного трафика в Москве. Тонкие акценты в экстерьере расставлены при помощи хромированных дверных ручек дверей и логотипов. Стильные рейлинги на крыше делают автомобиль похожим на внедорожник.
Для модернизированного Рено Сандеро Степвэй производитель предлагает три эффективных 1,6-литровых двигателя: 8-клапанный (82 л.с.) и 16-клапанные (102 л.с. и 113 л.с.). Эти силовые агрегаты представляют собой новейшую разработку на базе инновационной системы впуска Common Rail. Моторы способны продемонстрировать превосходные технические характеристики в случае их агрегатирования с 5-диапазонной «механикой» либо усовершенствованной роботизированной трансмиссией Easy-R, которая существенно повышает топливную экономичность двигателя.
При приобретении данной модели автолюбители гарантированно получают транспортное средство, способное обеспечить надежную защиту людей. Уже в базовую комплектацию разработчики включили оборудование, созданное с использованием ультрасовременных технологий: электронное устройство ESP для оптимального распределения тормозного усилия, комплекс защитных подушек, круиз-контроль. Особой гордостью производителя является система ABS Bosch 8-ого поколения.
Новый салон Renault Sandero подарит массу положительных эмоций водителю и пассажирам. Высокий уровень комфорта помогает переносить любые трудности, возникающие во время путешествия за городом или на дорогах мегаполиса. Современная, эргономичная, практичная приборная панель позволит водителю чувствовать себя уверенно и спокойно во время движения. Пластик, используемый для отделки, отличается более высоким качеством. Удобные сиденья с боковой поддержкой, задние диваны с тремя подголовниками и эксклюзивной обивой с надписью «Stepway» помогают не чувствовать усталости во время длительных путешествий. Информативное трехспицевое рулевое колесо выполнено в новом стиле, в центральной части торпедо дефлекторы для обогрева салона стали прямоугольной формы, а боковые — круглой.
Климат-контроль Clio IV поколения сделает атмосферу в салоне нового Рено уютной и комфортной, а поездку приятной независимо от погодных условий за бортом. На стильной центральной консоли расположился датчик парковки, регуляторы управления климат-контролем, современная мультимедийная система Меdia NAV. Информационно-развлекательная система оснащена большим сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов (18 см) и поддержкой протокола Bluetooth® и USB-портом, что не позволит скучать во время самых утомительных поездок.
В качестве дополнительного удобства в боковых карманах дверей можно разместить бутылки с водой объемом 1,5 литра. Пространство багажного отделения составляет 320 литров. Благодаря системе складывания сидений второго ряда в формате 2/3 или 1/3 полезный объем багажника увеличивается до 1200 литров.
Российские автолюбители часто пренебрегали вопросами безопасности в погоне за призрачной экономией. Покупая новый Renault, владелец гарантированно получает не только внешне удивительно привлекательный автомобиль, но также надежно защищенное и безопасное средство передвижения. В стандартную комплектацию инженеры компании Рено включили системы, разработанные с применением самых современных технологий: систему ESP электронного распределения тормозных усилий, дотормаживатель EBA и систему ABS Bosch VIII поколения, задний парктроник, круиз-контроль, две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Обновленный Renault Sandero оснащается двумя силовыми агрегатами: бензиновым 1,6 литра мощностью 80 л.с. и дизельным 1,5 литра мощностью 84 л.с. Оба двигателя являются новейшими разработками с применением инновационных технологий. В дизельном моторе помимо турбины функционирует система впуска Common Rail.
Новая роботизированная трансмиссия Easy-R доступна, удобна в эксплуатации и способствует большей топливной экономичности вашего Renault. Она станет отличным решением независимо от опыта водителя, стиля вождения и климата! Разработана совместно специалистами Renault и немецкого концерна ZF, который является ведущим поставщиком на мировом рынке автомобильных комплектующих для трансмиссии.
Парковка в ограниченном пространстве становится гораздо проще. Easy-R позволяет легко и быстро припарковаться, используя функцию движения для маневрирования на холостом ходу. Достаточно лишь отпустить педаль тормоза и автомобиль начнет движение вперед.
Оптимизированный алгоритм переключения передач коробки Easy-R адаптируется под ваш стиль вождения и позволяет экономить топливо без потери в комфорте передвижения. Особенно данная функция придется по вкусу начинающим автомобилистам.
Трансмиссия Easy-R устанавливается на базовый 8-клапанный двигатель и имеет доступную цену 20 000 рублей, что делает Новый LOGAN, SANDERO и SANDERO Stepway одним из самых выгодных предложений с автоматическими трансмиссиями на российском рынке.
Easy-R имеет специальную функцию ECО, которая позволяет оптимизировать средний расход топлива (до 6,9 л/100 км на Новом LOGAN) и значительно уменьшить количество выброса СО², благодаря особому алгоритму работы системы впрыска. Функция активируется переключателем «ECO» на панели с левой стороны от руля.
Данный режим позволяет не беспокоиться о пробуксовке ведущих колес при движении на дороге с низким коэффициентом сцепления. Для этого достаточно перевести селектор коробки передач в ручной режим и включить вторую передачу.
Система ESP дополнена функцией Hill Start Assist, которая предотвращает откатывание автомобиля назад при движении на подъеме.
Благодаря специальным настройкам трансмиссии снижается вероятность срыва колес в скольжении при прохождении поворотов за счет того, что переключение передач в этот момент не производится.
После существенной переработки экстерьера новый Renault стал выглядеть еще более привлекательно. Не остались без внимания фальшрадиаторная решетка, оригинальные фары головной оптики, изящные габаритные огни, стильная пятая дверь, дутые рельефные крылья, обвесы и мощная форма бампера. На поверхности кузова появились блестящие хромированные окантовки элементов ручек дверей, решетки радиатора и наружных зеркал, декоративные наклейки «Stepway» на передних дверях и боковые молдинги. Прочные пластиковые накладки надежно защищают кромки колесных арок, передний и задний бампер, пороги автомобиля от незначительных повреждений. Под декоративной накладкой разработчики замаскировали выхлопную трубу, при этом защиту кузова, напротив, сделали хорошо заметной. Легкий намек на «внедорожную» внешность модели подчеркивают легкосплавные диски 15-дюймовых колес и черные пластиковые обвесы над ними. Любителей дальних путешествий порадуют стильные рейлинги для компактного размещения и перевозки груза, которые делают его похожим на внедорожник.
Новый Рено Сандеро стал воплощением новой концепции компании Renault. Дублирующие указатели поворотов, расположенные на внешних зеркалах заднего вида, добавляют безопасности при движении автомобиля.
Новый Рено Сандеро Степвей 2019 2020 года удивил всех автолюбителей в новом кузове. Первые фото появились задолго до премьеры во Франции. Автомобиль впервые был показан с логотипом Dacia, но Россия будет покупать его под брендом Renault. Сборка будет проходить в России на предприятии Рено, где собирается Рено Колеос 2019 года.
Содержание
Кузов машины теперь отличается стильным дизайном, а передок фальшрадиаторной решеткой. Спереди также наблюдаются воздухозаборник и оригинальные фары главного света.
прототип рено степвей белая сзади sandero stepway перемены салонПри создании хэтчбека было задействовано много прочного пластика. Он способен сохранить пороги, бампера и кромки колесных арок от незначительных повреждений. Стоит отметить в автомобиле:
Фото заднего вида позволят понять насколько хорош французский продукт. Дизайнеры серьёзно постарались, приделав внешности хэтчбека много современных плюшек, красиво дополняющих облик мальца.
Сзади стоит выделить:
Новый Renault Sandero Stepway 2019 2020 года предлагает неплохие ходовые качества. Машина посажена на колеса с дисками R16, выполненные из легкого сплава. Компания предлагает всевозможные украшения в виде боковых молдингов, наклеек, хромированных элементов экстерьера. Для этого достаточно заказать дополнительный пакет, после чего автомобиль несколько преобразится, ведь каждая деталь в какой-то степени положительно влияет на внешность.
багажник кресла сиденья
Тест драйв «француза» позволил воочию оценить состояние эргономики внутри. Пространства не меньше, чем у Рено Лоджи 2019 года. Внутри интерьер несколько скуден. Не хватает современных линий дизайн. Тем не менее здесь присутствует приемлемое количество опций:
Рено Сандеро Степвей 2019 2020 года в новом кузове имеет удобные сиденья с прочной боковой поддержкой. Она не пропадает после гарантийного срока, который составляет 3 года. Для удобства блок управления отоплением и кондиционером был перенесён повыше. Второй ряд кресел по-прежнему с удобством разместит трёх пассажиров.
Объём багажника в 360-1200 литров при скромных габаритах – это волшебство инженеров и конструкторов. Порадовала слаженная работа парктроника, круиз контроля и кондиционера.
Платформа у машины всё та же – «В0». Эта модель имеет достаточно богатое прошлое, на ней построены Рено Дастер, Логан и Колеос. Линейка двигателей в России состоит из трех агрегатов:
Сообщается, что на российском рынке будут предлагаться и старые 1,6-литровые моторы на 84 и 102 лошади. В качестве КПП будут продавать:
Расход топлива мизерный, вот это один из весомых плюсов модели. Кушает от 4 до 5 литров в зависимости от комплектации и мотора. Габариты новенького Степвей таковы:
В последнее время наших автолюбителей очень сильно заинтересовала безопасность автомобиля, хотя ранее покупатели были готовы ею пренебрегать, лишь бы сэкономить. Сейчас же в России приоритетнее купить безопасную машину, пусть и уступающую по дизайну. В обновленном Рено Сандеро Степвей 2019 года безопасность проверена, она представлена ABS с Brake Assist и четырьмя подушками безопасности.
Цена в России на Рено Сандеро Степвей 2019 2020-го стартует с 526 000 рублей. Некоторые комплектации уходят за 540 000 тысяч рублей. Этот ценовой уровень придется по карману практически каждому, пожелавшему иномарку. Уплатив стоимость базовой версии, вы получаете неплохую комплектацию с мотором 1,6 и МКП на 5 ступеней. За 540 тысяч вам достанется куда более богатая комплектация, да и двигатель 1.6 и АКП с 4 скоростями. Старт продаж в России уже настал. Цена в Украине — 142 600 гривен. Начало продаж уже было, так что вперед в автосалон.
Мне очень понравились ходовые качества этой Renault Sandero Stepway 2019. Да и дизайн оказался на порядок интереснее по сравнению с прошлым поколением. Для желающих предлагаем оценить автомобиль по видео тест драйву, который проводился недавно.
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салонеСовременный мир кроссоверов очень широк. Чтобы в него войти, не обязательно покупать громоздкий автомобиль за миллион гривен. Renault Sandero Stepway имеет очень привлекательную цену, плюс он недавно очередной раз обновился. Разве это не повод взглянуть на него повнимательнее?
Команда Renault Sport F1 укрепилась на 4 месте в кубке конструкторов
Прошлогодний Парижский автосалон стал местом официальной презентации рестайлингового семейства Renault Logan и Sandero. В конце 2016 года новинки добрались до украинских автосалонов. Давайте на примере компактного кроссовера Sandero Stepway изучим, что же изменилось в обновленном автомобиле и чем он стал еще интереснее для молодых автомобилистов?
Главной отличительной чертой обновленного французского авто стала оптика, которая получила новые С-образные элементы и спереди, и сзади. В фарах головного света дугой светят дневные ходовые огни, в задних фонарях – габариты. Машина также получила новые бамперы, форму решетки радиатора (кстати, в Украине она своя, не такая, как на европейских машинах), фары теперь соединяются стильной хромированной полосой, проходящей через эмблему. Теперь передний бампер и решетка у Stepway также отличается от «городских» модификаций семейства.
Компания Renault не построит спортивный кроссовер Arkana RS
Размеры же машины не изменились, длина и колесная база по прежнему равны 4080 и 2589 мм соответственно. Клиренс в 197 мм также остался без изменений. Эта цифра очень существенная, почти 20-сантиметровому дорожному просвету могут позавидовать многие полноприводные кроссоверы классом выше. Углы въезда и выезда также не увеличились. Хэтчбек по периметру «обернут» в накладки из неокрашенного темно-серого пластика, который неплохо защищает кузовные детали от мелких веток и летящих из-под колес камней. А самая нижняя кромка переднего бампера имеет окрашенный светло-серый элемент, который первым принимает на себя контакт с бордюрными камнями. Вполне действенную металлическую защиту также получил и силовой агрегат.
Предстоящий Renault Zoe скрывает эволюционный дизайн
Также немногие заметят, что теперь для открытия лючка, скрывающего крышку топливного бака, не нужно выходить из машины. Но чтобы открыть саму крышку бензобака выходить водителю все же придется (или пассажиру), она открывается только ключом. Окрашенные в серый наружные зеркала заднего вида гармонируют с вставками в бамперах такого же цвета и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками нового дизайна. Приятно, что рейлинги на крыше входят в базовую комплектацию авто.
Renault все еще размышляет о замене для Scenic
Салон доработанного «Степвея» незначительно обновился. Так, обрамление дефлекторов обдува на центральной консоли стало глянцевым, и теперь чем-то напоминает лакированное темное дерево. Под воздуховодами расположился старый знакомый - мультимедийная система MediaNAV с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, дружащая со смартфонами и имеющая неплохо прорисованную карту Украины в навигации. Кстати, за доплату в салоне официального дилера в машину подгрузят детальные карты Беларуси, Росии, стран Ближнего Востока, Азии, Африки и Австралии. Так что путешествовать на Renault можно не просто далеко, а очень далеко. Блок климат-контроля и клавиши управления задними стеклоподъемниками остались прежними. Новый руль существенно освежил интерьер и добавил удобства управлению. Знакомая мультимедийная система по знаниям навигации и четкости реакции на нажатие даст фору более свежим устройствам конкурентов. Цифры на приборах кажутся мелковатыми.
Но больше всего внимания привлекает новое рулевое колесо с оплеткой “Softfeel”, по форме напоминающее «баранку» хэтчбека Renault Megane. Как и прежде, на него вынесены кнопки управления круиз-контролем. Электростеклоподъемник с автодоводчиком и передний подлокотник доступны уже в «базе». Благодаря наличию регулировки руля по высоте и микролифта у водительского кресла вашему покорному слуге с ростом в 183 см удалось устроиться на водительском месте с комфортом. Папальница и прикуриватель - опции сидящих сзади. Блок климат-контроля знаком по другим моделям бренда.
Правда, дальняя дорога показала некоторый дефицит регулировки руля по вылету. Пассажиры второго ряда получили 12-вольтовую розетку и единственный подстаканник на трансмиссионном тоннеле. Благодаря высокой крыше и правильно подобранному углу спинки заднего сидения, даже рослые пассажиры на галерке не будут ощущать дефицит свободного пространства. Бардачок с подсветкой уместит документы формата А4. На галерке места хватит троим взрослым.
Объем багажного отсека в походном положении равен 320 литров. Цифра на самом деле немаленькая. Но некоторые сложности доставляет высокий порог багажника, к тому же не имеющий пластиковой накладки – у неаккуратных пользователей он быстро поцарапается. Если сложить полностью спинку второго ряда, то получим уже 1200 литров. Если так много места не нужно, то опустить можно только половинку (традиционно в пропорции 60/40). Под полом спряталось полноразмерное запасное колесо.
Парижский автосалон: K-ZE станет новым электрическим кроссовером Renault
0,9-литровый бензиновый мотор в сочетании с 5-ступенатой роботизированной трансмиссией еще несколько лет назад не сулил ничего хорошего. Но новое поколение силовых агрегатов потихоньку исправляет эту ситуацию. Трехцилиндровый двигатель Energy TCe 90 объемом 898 кубических сантиметров развивает 90 л. с. мощности (столько же, сколько и 1,5-литровый дизель) и 140 Нм максимального крутящего момента. Главная сильная сторона «движка» - это очнь скромный аппетит. Судите сами, при ежедневной активной езде в мегаполисе с традиционными пробками и постоянно включенным кондиционером расход у нас не поднимался выше 6,5 литров на 100 км пробега.
Компания Renault тестирует кроссовер на базе Clio
На трассе же до скорости 110 км/ч расходомер вообще не поднимался выше 5,5 литров на «сотню». Но дальнейший рост скорости значительно увеличивает и расход. Все дело в законах аэродинамики и необходимости мотору поддерживать высокие обороты (на 110 км/ч – 3000 об/мин, дальше – больше). Разгонная динамика в 11 секунд до «сотни» нам кажется неплохой. Скажем честно, сидя в машине, эта цифра кажется больше. Но от кроссовера, заточенного на экономичную езду, не ждешь активных «драйверских» качеств.
Renault представил обновленный кроссовер Kadjar
Роботизированная трансмиссия повешение передачи сопровождает небольшой паузой, которая особенно заметна в «экорежиме», и почти нивелируется при переключении передач в режиме ручном. Интересно, что коробка передач очень отзывчива и хорошо подстраивается под настроение водителя, то меняя ступени на полутора тысячах оборотов, а то взмывая стрелку тахометра до 5000 об/мин. На подъемах и спусках трогаться помогает соответствующий ассистент, но он активируется только если педаль тормоза выжата предварительно до упора. В противном случае машина может начать катиться, пока вы будете переводить ногу с тормоза на газ. Также коробка не имеет традиционного для нас паркинг-режима, авто нужно оставлять на «нейтрали» и обязательно активировать ручной тормоз.
Подвеска Renault Sandero Stepway проста по своей конструкции (стойки «МакФерсон» спереди и балка сзади), но ее настройки как нельзя лучше подходят для наших условий. Отлично сбитая и упругая, ходовая «Рено» уверенно держала курс на волнистом и латаном-перелатанном асфальте, где другие машины даже классом выше приходится подлавливать, к тому же волны и мелкие ямки машина проходит по сути беззвучно. На скорости в салоне слышны лишь обороты мотора.
Еще одна концепция Renault анонсирована до автосалона в Париже
Знакомство с классом кроссоверов смело можно начинать с Renault Sandero Stepway. И экономный мотор, и подтянувшийся по оснащению салон не разочаруют ваших ожиданий. А ради неимоверно комфортной подвески можно простить машине даже мелкие недочеты в других аспектах. Уверен, что кто хоть месяц поездит на Sandero Stepway не так уж и быстро захочет пересаживаться на кроссовер побольше и подороже. Ведь есть за что полюбить младшенького.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453