С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Сцепление в сборе


Нужен ли паук на корзину?! Сцепление в сборе от SACHS парт:3000 240 001, срочно плиз — бортжурнал Лада 2105 Рабочая лошадка 2005 года на DRIVE2

ОТВЕТ:Паук не нужен)(в данной конструкции сцепы паук не предусмотрен)

_______________________________________________________________

Здравствуйте всем!давно не писал

меняю сцепление самостоятельно без ямы и гаража, а заодно и сальники коробки, но об этом позже

поставил сцепление в сборе от SACHS 3000 240 001но только установив коробку вспомнил что оно без ПАУКА на корзине!(кто не в курсах это такой демпфер к которому прижимается выжимной подшипник,

т.е. без паука подшипник будет прижиматься к лепесткам сцепления)

подскажите плиз

1. это такая конструкция сцепы что ПАУК не требуется?2. или надо докупать ПАУК нового образца (такое круглое кольцо на корзину — у нас нигде нет)

Полный размер

сцепа на машине

Полный размер

парт сцепления

Полный размер

выжимной подшипник на коробке

Полный размер

комплект сцепления

парты:

SACHS 3000 240 001 Сцепление в сборе

SACHS 1861 647 142 Диск сцепленияSACHS 3082 133 042 Корзина сцепленияSACHS 1850 282 185 Подшипник выжимной

SACHS 4200 080 060 Смазка пластичная

Пробег: 105000 км

Сцепление ВАЗ- 2108-099 в сборе

         Сцепление является первым агрегатом трансмиссии и предназначено для передачи крутящего момента от маховика коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач. Сцепление позволяет водителю кратковременно прерывать передачу крутящего момента, как бы отделять двигатель от трансмиссии, а затем и плавно их соединять. Сцепление состоит из привода сцепления и механизма сцепления.

         Сцепление ВАЗ 2108 — однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной 18 диафрагменного типа. Оно расположено в алюминиевом картере 17, который в свою очередь крепится к блоку цилиндров двигателя и конструктивно объединен с коробкой передач.

         Между вилкой выключения сцепления и лепестками нажимной пружины установлен подшипник выключения сцепления с кожухом в сборе. Кожух подшипника прижимается к лапкам вилки пружинной скобой. Подшипник свободно перемещается по направляющей втулке, закрепленной на картере сцепления. При нажатии педали сцепления трос воздействует на рычаг вилки выключения сцепления, которая перемещает подшипник. Подшипник давит на лепестки нажимной пружины корзины сцепления, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый валдвигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

        При выжимании педали приводная вилка сцепления способствует перемещению муфты выжимного подшипника, что гарантирует перестановку внутренней кромки пружины вперед и последующее выключение устройства.

1 – оболочка троса; 2 – нижний наконечник оболочки троса; 3 – гайка; 4 – кронштейн крепления троса; 5 – шайба; 6 – втулка; 7 – защитный чехол троса; 8 – поводок троса; 9 – вилка выключения сцепления; 10 – кожух сцепления; 11 – болт крепления кожуха сцепления к маховику; 12 – нажимной (ведущий) диск; 13 – маховик; 14 – ведомый диск;         15 – первичный вал коробки передач; 16 – нижняя крышка картера сцепления; 17 – картер сцепления; 18 – нажимная пружина; 19 – подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник); 20 – фланец муфты подшипника; 21 – втулка муфты подшипника; 22 – верхний наконечник оболочки троса; 23 – буфер; 24 – верхний наконечник троса; 25 – ось педалей; 26 – пружина педали сцепления; 27 – педаль сцепления.

         Кожух сцепления 10 соединен с маховиком 13 шестью болтами 11. В маховике — три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух 10 соединен с нажимным (ведущим) диском 12. Этот узел в сборе (его называют «корзиной») балансируют на стенде, поэтому заменять его следует целиком. Замена необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины 18 на глубину более 0,8 мм, а также при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности нажимного диска 12 или «осадку» нажимной пружины 18.

         До 1987 года включительно выпускался кожух модели 2108 — с изогнутыми концами лепестков диафрагменной пружины (сцепление с зазорами в приводе). В настоящее время выпускается кожух 2109 с плоскими концами лепестков пружины (зазоры в приводе сцепления отсутствуют).

Различаются и муфты выключения сцепления (выжимной подшипник 19 в сборе с фланцем 20). Муфта для кожуха 2109 — с индексом 2110.

         Ведомый диск 14 в сборе с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала 15 коробки передач. Его заменяют при биении диска в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки — менее 0,2 мм.

         Привод сцепления — тросовый, беззазорный (свободный ход педали отсутствует). Педаль сцепления 27 установлена на оси 25. Ее верхний конец соединен с наконечником троса 24. Оболочка троса 1 одним концом упирается в моторный щит со стороны моторного отсека, а другим — в кронштейн силового агрегата. Поводок троса 8 соединен с вилкой 9 выключения сцепления. Трос на выходе из оболочки защищен резиновым чехлом 7. На наконечнике оболочки расположены две гайки 3 для регулировки привода. После регулировки гайки контрят, стянув их вместе.

Пробуксовку сцепления легко определить при помощи тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом чуть падают и автомобиль начинает разгоняться - сцепление требует ремонта.

Чтобы сцепление на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из-за боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля.

         Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью сцепления, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой хоть немного педали сцепления выжимной подшипник испытывает повышенную нагрузку, поэтому ресурс выжимного подшипника также снижается.

         По той же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в «пробках»). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль сцепления.

После замены сцепления ход педали до упора в коврик пола должен составлять 125–135 мм. В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются и ход педали увеличивается. Если он превысил 160 мм, необходима регулировка привода или, возможно, потребуется замена элементов сцепления.

Если на автомобиле установлено сцепление с зазорами в приводе (на рычаге вилки выключения сцепления установлена оттяжная пружина), то свободный ход рычага при перемещении его от руки (преодолевается усилие оттяжной пружины) должен составлять 3,3–4,7 мм.

         В процессе эксплуатации автомобиля накладки ведомого диска изнашиваются, в результате чего рычаг вилки выключения сцепления перемещается вперед (по ходу автомобиля). Поскольку трос связан с рычагом вилки, длину троса при износе накладок необходимо увеличивать для сохранения нормального хода педали сцепления. Изменение длины троса происходит автоматически с помощью регулятора, расположенного в верхнем наконечнике троса и связанного с педалью сцепления. Поэтому в процессе эксплуатации регулировка троса привода сцепления не предусмотрена.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21090160100000.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2113- 2115, ВАЗ 1111.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить сцепление в сборе ВАЗ 2109 на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Рейтинг комплектов сцепления на ВАЗ — DRIVE2

Рейтинг сцеплений ВАЗ

Отдельная тема, это производители. На сегодняшний день диски сцепления на линейку всех моделей автомобилей ваз производят на многих отечественных предприятиях. Также сцепление ваз производят и именитые зарубежные фирмы, такие как LUK ЛЮК, VALEO ВАЛЕО, KRAFT КРАФТ, SACHS, HOLA и другие. На сборочных конвейерах АВТОВАЗа преимущественно на двигателях с тяжёлой ШПГ применяются диски сцепления производства ЗАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС или ВИС (с января 2013г ЭКСЕДИ ВИС РУС) город Тольятти. Также на некоторые комплектации автомобилей Приора, Калина или Гранта с двигателями 16v имеющими лёгкую ШПГ ставятся диски VALEO. Доля остальных как отечественных, так и зарубежных производителей в общем объёме сегмента рынка сцеплений очень небольшая, тем не менее основных из них здесь мы тоже рассмотрим.

Рейтинг производителей сцеплений ваз — АПРЕЛЬ 2013гПозиция рейтинга Товарный знак Cтрана изготовления1 ВИС (EXEDY VIS RUS) Россия2 LUK Германия – INA-LUK 620316600 (200мм 16V), 619116100 (190мм), 620305100 (200мм)3 SACHS Германия — Сцепление в сборе SACHS 3000951211(190мм), 3000951033 (200мм)4 VALEO Франция – Сцепление в сборе 826222 (200мм), 828003 (200мм 16V)5 HOLA Нидерланды — Сцепление в сборе S230 (200мм)6 Kraft/KraftTech Германия/Турция — Сцепление в сборе W03200C (200мм)7 Starco Турция8 QML Германия — Сцепление в сборе CK1001 (200мм)9 PILENGA Италия — Сцепление комплект CKP4005 (200мм)10 MAPA Турция11 Завод сцеплений-Тюмень Россия12 Триал Россия13 FINWHALE Германия — Комплект сцепления CK210 (200мм)14 Начало Россия15 FENOX Беларусь — Комплект сцепления CK63005 (200мм)16 FORTECH Ю.Корея17 АВТО-ЛТД Россия г.Н.Челны18 MecArm Италия19 Аutotechnik КитайMASTER SPORT Германия — Комплект сцепления 620060300SET3MS (190мм)HERZOG Германия (Китай) — Комплект сцепления HL01000 (200мм)CORAM — Комплект сцепления KFC0129200TRIALLI Италия — Комплект сцепления в сборе FR751 (2110), FR718 (Калина), FR770 (Приора).

Рейтинг комплектов сцепления на ВАЗ Andrew2211

Гарантия на сцепление

В каких случаях она действует

Гарантия на комплекты сцепления в сборе и по отдельности на Маховики. Подшипники. Цилиндры. Корзины. Диски. Троса и прочие запчасти действует в течении срока установленного заводом изготовителем. Но только при условии правильной эксплуатации и установки их в сертифицированных «Сервисных Автоцентрах» имеющих разрешение на ремонт автомобилей.

В других случаях, а именно самостоятельная замена, или замена на СТО не имеющем разрешение, при умышленной порчи запчастей «Гарантия» НЕ ДЕЙСТВУЕТ!

Более подробно о сроках и условиях гарантии Вы можете прочитать в соответствующем разделе нашего сайта.

«Сцепление в сборе – цена и комплектация»

Сцеплением в сборе принято считать – корзина + диск и выжимной подшипник. Но бывает исключение, когда в комплект входит только Корзина с Диском.

Ещё набор может быть в сборе с Маховиком. Т.е. полный комплект (4 в 1) Такую сборку практикует компания Luk дополнительно с Двухмассовым маховиком и Гидравлическим выжимным подшипником.

А так же, такая комплектация есть у Valeo только Маховик там однодисковый – альтернатива Двухмассовому.

Естественно  цена на сцепление в сборе отличается не только из-за производителя, но и с учетом составляющих комплекта. А корзина и дис это и есть основной комплект дополняемый остальными деталями (подшипником, маховым колесом, смазкой первичного вала и крепежом)

У нас Вы можете купить все детали в сборе по самой низкой цене и произвести гарантийную замену!

Обращайтесь по телефону указаному в контактной информации

Комплектации представленные в нашем интернет магазине:

  1. (Корзина + Диск) - гидравлический выжимной продается отдельно
  2. (Нажимной и ведовый диск + подшипник) - и все по отдельности
  3. (Корзина + диск + подшипник + маховик демпферный)
  4. (Корзина + диск + подшипник + маховик - замена на одномассовый)


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости