Любая техника, даже самая современная – 2019 года выпуска, требует определенного обслуживания: замены изношенных или поломанных частей, устранения брака или производственных неполадок, нуждается в смазке, заправке и во многом другом.
Ничто не вечно, поэтому без надлежащего обслуживания оборудование долго не прослужит, будь то обычный утюг или автомобиль.
В процессе их покупки часто можно услышать такие определения, как «сервисное обслуживание», «гарантийное обслуживание» и «техническое обслуживание».
Возникает вопрос: что же такое сервисное обслуживание и чем оно отличается от остальных?
Техническое обслуживание – это любое обслуживание, которое подразумевает под собой диагностику неисправностей и возможных неполадок, замену деталей и ремонт. Конкретный перечень работ зависит непосредственно от самого вида техники.
Кроме того, техническое обслуживание включает в себя мероприятия профилактического характера, которые проводят систематически через установленные периоды, включая в себя определённый комплекс работ.
Техническое обслуживание разделяют на нерегламентированное и регламентированное:
Какая разница между сервисным и техническим обслуживанием?
Обязательным условием для сервисного обслуживания является то, что оказывать такие услуги можно только лишь в официальном сервисном центре.
Однако техническое обслуживание может быть произведено владельцем техники в любом подходящем для него месте в течение всего периода применения.
Под периодом гарантийного обслуживания подразумевается срок, на протяжении которого владелец техники вправе устранить неисправность техники абсолютно бесплатно.
Более того, в течении этого времени производитель обязуется производить замену дефектных частей товара или же полностью поменять некачественный товар, а также сделать ремонт и техническое обслуживание оборудования.
Как правило, данный перечень услуг предоставляют бесплатно в течении ограниченного периода времени.
Стоит отметить, что это правило распространяется как на саму работу, так и на запчасти и другие расходные материалы – в период действия гарантии ремонт и замена должна производиться совершенно бесплатно.
Кроме того, во время действия гарантийного срока покупатель вправе:
Таким образом, чем сервисное обслуживание отличается от гарантийного?
Все вышеперечисленные права потребителя действительны только лишь в период гарантийного срока и утрачивают свою силу после его окончания, тогда как право на сервисное обслуживание все еще продолжает действовать.
Сервисное обслуживание – это дополнительная опция, которую производитель или продавец предлагает бесплатно или же за символическую плату. Что входит в сервисное обслуживание?
Данный вид обслуживания подразумевает под собой техническое обслуживание в течение определенного срока, который, как правило, превышает гарантийный срок.
Поэтому во время действия сервисного обслуживания каждый покупатель вправе получить устранение неполадок техники с бесплатной заменой запчастей, вышедших из строя.
Естественно, под этим подразумеваются недостатки производственного характера, как и в случае с гарантийным обслуживанием.
Если владелец техники желает воспользоваться услугой сервисного обслуживания, то он должен обратиться в тот сервисный центр, который имеет договор с производителем данного оборудования.
В сервисный центр нужно предоставить следующие документы:
Таким образом, сервисное обслуживание – это техническое обслуживание, которое проводится в определенный период времени бесплатно или за символическую плату (оплачивают при покупке техники).
Совокупность гарантийного обслуживания и сервисного обслуживания подразумевает срок, на протяжении которого покупатель может обратиться с любыми возникшими с техникой проблемами.
Работники сервисного центра должны осмотреть прибор, выявить неисправность, а также озвучить сроки и стоимость технического обслуживания (в случае сервисного обслуживания).
Поделиться:
Нет комментариев
3.11.4 сервисное обслуживание (routine servicing): Периодическое обслуживание, во время которого требуется разборка машины согласно инструкции по применению и рекомендациям сервисного центра.
3.11.4 сервисное обслуживание (routine servicing): Периодическое обслуживание, во время которого требуется разборка машины согласно инструкции по применению и рекомендациям сервисного центра.
3.1.15 сервисное обслуживание оборудования и сооружений энергохозяйства : Комплекс работ по техническому обследованию, выявлению отказов и дефектов, техническому обслуживанию, регламентированному ремонту и ремонту по техническому состоянию (текущему ремонту) с обеспечением необходимыми запасными частями, а также контролем за техническим состоянием оборудования и сооружений энергохозяйства в процессе эксплуатации.
3.8.27 сервисное обслуживание оборудования, сооружений энергохозяйств : Комплекс работ по техническому обследованию, выявлению отказов и дефектов, техническому обслуживанию, регламентированному ремонту и ремонту по техническому состоянию с обеспечением необходимыми запасными частями, а также контролем за техническим состоянием энергетического оборудования или энергетических сооружений на объектах ОАО «Газпром» в процессе эксплуатации.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.
Медицинская техника – это высокоточное оборудование, в работе которого недопустимы сбои и неточности.
Вы бережете свое время и для Вас важно, чтобы вся медицинская техника работала? И не просто работала: работала соответствуя вашим ожиданиям (без долгих загрузок, без искажения результатов и т.п.). Всего этого можно избежать, если медицинское оборудование обслуживать и вовремя ремонтировать.
Для того, чтобы медицинская техника служила дольше и как можно реже нуждалась в ремонте крайне необходимо комплексное сервисное техническое обслуживание медицинской техники.
Важным моментом сотрудничества с нами является тот факт, что во всех случаях заключается договор на обслуживание медицинской техники, который поможет вам сохранить все права и соблюдение гарантийных обязательств в послеремонтный период. С нами Вы можете заключить договор на разовое, квартальное, годовое обслуживание. Мы индивидуально подходим к каждому нашему клиенту и готовы рассмотреть условия, которые в полной мере удовлетворят Ваши требования.
Предоставляем:
Полная информационная поддержка | Лучшие технические эксперты | Доступный и надежный ремонт плат и блоков | Организация, сопровождение, пакет документов | Работаем с регионами РФ и странами СНГ |
Комплексное техническое обслуживание медицинского оборудования в нашем сервисном центре осуществляется по лицензии, поэтому вы можете не переживать за качество предоставляемых услуг.
В понятие техническое обслуживание медицинской техники мы вкладываем многое. Данный процесс является комплексом операций и процедур, направленных на поддержание и восстановление неисправностей/сбоев в работе медицинской техники, которые возникли в ходе ее целевой эксплуатации, транспортировки, или в процессе хранения.
Техническое обслуживание подразумевает выезд специалистов для организации профилактических работ, выезд инженеров в момент внезапной поломки оборудования.
Обслуживание осуществляют инженеры с высоким уровнем квалификации с соблюдением всех Государственных стандартов, установленных технических регламентов.
Вам осталось позвонить и уточнить цену по техническому обслуживанию медицинской техники и больше не беспокоиться об исправности Вашей техники.
Работа современного человека, как и его досуг, во многом зависят от компьютеров и подобной техники. Во многих случаях выход из строя оргтехники приводит к остановке производства и негативным последствиям для бизнеса любого уровня и масштаба. Учитывая нагрузки, которые испытывает техника, периодические поломки происходят с большинством моделей. Поэтому обслуживание оргтехники офисов является полезной и востребованной услугой.
Техническое обслуживание оргтехники цены которого не так велики, как приобретение нового оборудования, способно существенно увеличить срок эксплуатации и улучшить качество работы приборов.
Сервисное обслуживание оргтехники в офисных помещениях и у частных пользователей представляет собой комплекс действий, которые связаны с диагностикой и ремонтом электроприборов. При выполнении работы используется специальное оборудование и инструменты.
Следует четко различать ремонт и обслуживание оргтехники. Обслуживание необходимо любому прибору и должно проводиться периодически. Так обеспечивается стабильная работа системы, и предотвращаются возможные сбои. По результатам мероприятий принимается решение о необходимости ремонтных работ. Важную роль играет грамотная диагностика.
Это этап является составной частью комплексного обслуживания оргтехники. Он включает в себя действия, направленные на анализ и оценку состояния оборудования в целом и отдельных составных узлов в частности. Также оценивается качество и уровень их эффективности. Также при диагностике можно установить причины возможных поломок и глубину повреждения системы. Систематическая диагностика оргтехники служит отправной точкой для составления программы ремонта.
Обслуживание оргтехники призвано гарантировать бесперебойную работу и высокое качество получаемых результатов. В его состав входит, кроме диагностики, профилактика оргтехники, которая осуществляется в строгом соответствии с рекомендациями и указаниями производителя – эту информацию можно найти в техническом паспорте и инструкции по эксплуатации.
Главным параметром, который служит разделяющим критерием, является тип обслуживаемого оборудования. Согласно этому выделяют:
В стандартном понимании в состав абонентского обслуживания входят следующие работы:
Сервисное обслуживание проводится на программном уровне для явления системных ошибок и неточностей в настройках программного обеспечения, и на аппаратном уровне, где проводится анализ и обследование материально-технической базы устройства.
Техническое обслуживание оргтехники в обязательном порядке включает в себя анализ текущей конфигурации устройства и ликвидацию «слабых» мест в плане надежности функционирования системы.
При детальном обзоре техническое обслуживание и ремонт оргтехники включает в себя большой ассортимент работ, которые определяются потребностями заказчика. Это могут быть:
Мастера, осуществляющие обслуживание оргтехники, помогают пользователям правильно организовывать эксплуатацию техники и обучают осуществлять дежурный уход за приборами. Это позволяет избежать множества проблем в будущем. При необходимости, специалист проведет консультации по следующим вопросам:
Обслуживание офисной оргтехники различается по регулярности проведения. Так, разовое техническое обслуживание осуществляется при возникновении причины вызова специалиста. Оно имеет целью устранение конкретной возникшей проблемы и проводится не систематически.
Ежемесячное обслуживание техники представляет собой плановое мероприятие, призванное решать текущие проблемы и обеспечивать постоянную точную работы приборов. Этот вид услуги рекомендуется при интенсивной нагрузке техники и повышенном износе приборов.
Квартальное абонентское обслуживание оргтехники выглядит оптимальным вариантом. Раз в 3 месяца специалист проводит глубокую диагностику оборудования и проводит настройку всех составных элементов. За данный период при бережном обращении система не дает серьезных сбоев и сохраняет точность работы.
Сервисное обслуживание и ремонт оргтехники проводятся в кратчайшие сроки, чтобы не останавливать рабочий процесс на долгое время.
Практически каждый сервисный центр обслуживания оргтехники за период своей деятельности сформировал определенный список причин вызова мастера. Именно в данных ситуациях пользователи прибегают к помощи мастера:
Профессиональное обслуживание оргтехники ремонт заправка в том числе, позволяют содержать приборы в исправном состоянии и постоянно готовым к использованию.
Материалы для обслуживания оргтехники подбираются с учетом модели техники и особенностей ее эксплуатации.
Здесь стоит отметить, что грамотное строительство линий связи позволяет избежать в будущем проблем с офисной техникой. Об особенностях проектирования и строительства электрических сетей читайте тут.
Стоимость обслуживания оргтехники не так высока, чем необходимость затрат на приобретение новой техники. Качественная работа по обслуживанию оргтехники является гарантом надежности системы.
Каждый производитель устанавливает собственные сроки необходимого сервисного обслуживания, которые, скорее рекомендации, чем правила.
Обслуживание оргтехники ООО у профессиональных мастеров имеет некоторые очевидные достоинства:
Сейчас услуги обслуживание оргтехники востребованы и популярны. С их помощью удается получить качественный результат в кратчайшие сроки.
←Вернуться
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453