В несколько нестандартном покрытии серо-матового цвета фотошпионы заметили прототип «заряженного» кроссовера Seat Ateca Cupra.
По слухам, кроссовер получит 2-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 300 л.с. (он же, но в 295-сильном исполнении устанавливается на Leon Cupra), благодаря чему сможет развить первую сотню за 6,5 секунд. В том числе спортивный Атека получит модифицированную подвеску с спортивными настройками.
Вероятно, в продаже заряженный кроссовер Seat Ateca Cupra появится лишь к концу будущего 2017 года. Почему так долго? Просто потому, что в Европе купить стандартный Атека можно будет лишь летом того же 2017-го. Предварительно известная цена — порядка 40 тысяч евро.
Кроссовер Seat Ateca был представлен в 2016 году на автошоу в Женеве. Несмотря на общий дизайн со всей линейкой современных СЕАТов, в основе — уже давно известная по продукции VW платформа MQB. Габариты Seat Ateca следующие:
В зависимости от выбранного типа привода (передний/полный) объем багажника варьируется от 510 до 485 литров соответственно.
Моторная гамма стандартного СЕАТ Атека не поражает воображение мощными моторами:
В комплекте — либо 6-ступенчатая «механика», либо «робот» с двойным сцеплением.
High-performance crossovers used to come until not too long ago strictly from premium automakers, but mainstream marques are now dipping their toes into this relatively new segment as well. Volkswagen will do it with its forthcoming Tiguan R while SEAT will have the equivalent version, this Ateca Cupra spotted recently flexing its muscles around the Green Hell. The bigger brother of these two models, Skoda’s Kodiaq, will too spawn a hot RS derivative in the years to come.
Seen here is a prototype of the Ateca Cupra but fitted with the body sourced from the recently introduced FR trim. One difference we are able to notice is the absence of the front fog lights to make the air vents seem bigger, although frankly these appear to be fake since there’s a piece of plastic behind that honeycomb pattern.
At the back, the quad round exhaust tips might not make it to production taking into account SEAT’s Leon Cupra models have two oval finishers and it would be kind of weird for the Ateca Cupra to get a different setup. A lowered sports suspension, beefier brakes, bespoke alloy wheels, and a slightly more aggressive body will nicely round off the changes on the outside.
Under the hood, we’re expecting to see the 2.0 TSI with 300 horsepower (224 kilowatts) and 280 pound-feet (380 Newton-meters) of torque. The “4Drive” badge at the back of the prototype indicates the Ateca Cupra will come with an all-wheel-drive layout as it’s the case with the Leon ST Cupra.
Expect to see the beefier Ateca debut in production guise at the Frankfurt Motor Show in September when VW might bring the Tiguan R as well. The go-faster crossover from Martorell will probably go on sale towards the end of 2017 and is going to be the most expensive SEAT in the lineup. When the wraps will eventually come off, the production version won't stray too far from our speculative render:
SEAT намерен и дальше развивать собственное отделение премиум-автомобилей под названием CUPRA. Ateca 2019 может не только удержать позиции бренда, но и существенно улучшить его положение на рынке кроссовер. Почему дерзкому новичку это практически наверняка удастся – расскажем в этом материале.
CUPRA Ateca — это внедорожник, который, по словам производителя, сигнализирует о начале новой эры и является идеальным автомобилем для запуска линейки. Фото: netcarshow.com
CUPRA всегда отличалась впечатляющим балансом динамичности вождения и простотой повседневного использования. Не каждый бренд может что-то противопоставить остроте и спортивности CUPRA, которая в то же время является автомобилем, который отлично подойдет для перевозки детей, походов всей семьей по магазинам и далеких путешествий с большим запасом вещей и высоким комфортом.
Исполнительный вице-президент SEAT по исследованиям Маттиас Рабе так отзывался о новинке: «CUPRA Ateca будет универсальной, как ни один другой автомобиль. Это уникальная машина в своем сегменте: 300 лошадей, двигатель 4Drive и новая 7-ступенчатая КПП DSG. Это лучший пример баланса между спортивностью, драйвом за рулем и простотой использовать в повседневной жизни».
Hyundai Santa Fe (2019) практически наверняка будет пользоваться большим успехом. Что поможет ему обрести популярность — смотрите на Прокроссовер.
Каким вышел новый КИА Пиканто X-Line — узнайте здесь.
Новый двигатель CUPRA Ateca – двухлитровых TSI — выдает 300 л.с. (221 кВт). Это один из самых технологически продвинутых двигателей на рынке, который работает с недавно разработанной системой фильтрации, полностью соответствующей всем последним законодательным требованиям по объемам выбросов вредных веществ. Комплектуется мотор также новой 7-ступенчатой КПП, которая сочетает в себе спортивность с плавностью и быстротой переключения передач. Как утверждается, коробка помогает сочетать в кроссовере отличную производительность с низким уровнем расхода топлива и выбросов.
Система 4Drive анализирует дорожные условия в режиме реального времени, включая скорость автомобиля, скорость каждого колеса, положение руля и стиль вождения, подстраивая режим, чтобы оперативно управлять тягой нужных колес. Всего стилей движения 6: нормальный, спортивный, индивидуальный, снег, внедорожный и фирменный CUPRA. При выборе последнего подвеска и тяга настраиваются так, чтобы дать автомобилю максимальную динамичность в текущих дорожных условиях.
CUPRA Ateca обладает потрясающим внешним видом. Спереди расположилась эффектная матовая сотовая решетка радиатора с логотипом в центре.
Буквы CUPRA, выполненные из матового алюминия, расположились в самом низу, чуть ли не по самому краю бампера. Фото: netcarshow.com
Особенно впечатляет CUPRA в черном глянце: рейлинги на крыше, боковые зеркала, оконные рамы, боковые молдинги, колесные диски, передняя радиаторная решетка и диффузоры, а также спойлер в задней части – все это буквально пропитано стремительностью, заряжающей внешне массивный кроссовер мощностью и дерзкостью. Привычная для этого года угловатость форм и элементов декора предает особую футуристичность всему облику CUPRA.
Мощные черные тормозные суппорты, спортивный задний бампер, медный логотип CUPRA на багажной двери, четыре выхлопных трубы на краю заднего диффузора и эксклюзивные 19-дюймовые диски с логотипом CUPRA усиливают спортивность и элегантность этого уникального и динамичного автомобиля. Вариантов расцветки кузова доступно шесть: Energy Blue, Velvet Red, Brilliant Silver, Rodium Grey, Magic Black и Nevada White.
Интерьер CUPRA не менее впечатляет. Алькантарой покрыты не только дверные панели, но и сиденья, причем здесь материал дополняется особой черной строчкой, создающей эффект углеродного волокна. Отчетливую строчку, правда уже серую, видно на руле и ручке КПП, которые обиты кожей. Педали выполнены из алюминия, а решетки климат-контроля и центральная консоль отделаны глянцево-черным.
Логотип CUPRA также присутствует на рулевом колесе, напольных ковриках, элементах управления и сенсорном экране мультимедийной системы, приветствующей водителя при запуске двигателя. Фото: netcarshow.com
Базовая комплектация СUPRA Ateca 2019 отвечает трем основным принципам: безопасность, технологичность и дизайн. Здесь есть бесключевой доступ и запуск с кнопки, система беспроводной зарядки, усилитель GSM-сигнала, камера кругового обзора, 8-дюймовая сенсорная система навигации, система динамического управления шасси, адаптивная подвеска, ассистент парковки – и всё это уже в базе.
Среди основных дополнительных опций — Performance Pack, который включает в себя тормозную систему Brembo в черном цвете, комплект элементов внешнего оформления из углеродистого волокна (задний спойлер, наружные козырьки зеркал, приборная панель), кожаную обивку сидений. Особые эксклюзивные сиденья CUPRA будут доступны с середины 2019 года.
С низким центром тяжести и системой адаптации подвески, которая отлично сочетает эффективность с прогрессивным, быстрым и точным рулевым управлением, новый CUPRA Ateca наделяется исключительным динамическим поведением и исключительным качеством езды, чего никогда не ощутить на тех же Skoda Karoq или VW Tiguan.
Несмотря на то, что внедорожники и кроссоверы становятся год от года только популярней, в данный момент на рынке мало настоящих конкурентов CUPRA Ateca, так что вполне вероятно, что новинка станет прочной основой бренда, призванного привнести в спортивность SEAT комфорт, изящность и универсальность.
Сеат пока не анонсировал официальную цену модели, однако ожидается, что начальная стоимость составит около 2 700 000 рублей. Старт продаж ожидается в конце 2018 года. Больше подробностей о кроссовере станет известно после его официальной и полноценной презентации на Женевском автосалоне в начале весны 2018 года.
Видео с презентации новинки вы найдете здесь:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453