Каждый автолюбитель, при покупке новой машины, в первую очередь, хочет позаботится о том, что бы его «ласточку» не угнали. По этому, с каждым днем, на автомобильных рынках, можно увидеть все больше различных приспособлений, которые предупреждают угон автомобиля или кражу его деталей. Секретку заслуженно можно назвать самым актуальным и популярным вариантом защиты автомобиля от воров. В этой статье мы расскажем вам, как установить, сделать, и снять секретку самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.
Секретка является наиболее результативным методом защиты автомобиля от угона и представлена в самых различных вариациях. Например, это может быть скрытая кнопка, блокирующая бензонасос, стартер или замок капота, которая способна исключить кражу автомобиля, а также, секретные гайки или болты, предотвращающие похищение колес.
Но, какими разными не были бы секретки, действуют они одинаково — специализированные устройства блокируют движение автомобиля и без необходимого ключа или нажатия на определенные скрытые кнопки ни один вор не сможет завести и угнать машину ( или украсть ее детали ), вне зависимости от его знаний и приложенных усилий.
Зачастую, устанавливают их в скрытые места автомобиля, например, в нише панели приборов или под капотом. Это обусловлено тем, что если вор обнаружит секретку, то сможет ее нейтрализовать. Несомненно, на это уйдет немало времени, но все же рисковать не стоит.
Противоугонные секретки бывают механическими и электрическими.
Механические секретки не дают открутить и похитить колесо, не имея при этом специального ключа, а электрические — не позволяют завести двигатель автомашины без определенных действий водителя.
Большинство преступников, не могут понять, почему автомобиль не заводится, и покидают место преступления. Но, даже, если злоумышленник узнает про наличие секретки, то на ее поиск и устранение придется потратить уйму времени и усилий. Вы должны знать, что главным преимуществом секретки является ее уникальность и отсутствие серийного производства. Потому что, если издается целая серия одинаковых устройств, то и разгадка идентична. Таким образом, злоумышленник легко обезвредит вашу защиту, если раньше имел дело с подобным механизмом.
Такие приспособления эффективны даже в тех случаях, если злоумышленник похитил у вас ключи с брелком от сигнализации. Они бывают довольно разными, в зависимости от алгоритмов управления или сервисных функций:
1.Методическое нажатие кнопки или нескольких кнопок. 2.Секретки, управляющие замком капота. 3.Приспособления, к которым подключена сирена. 4.Механизмы, в которых установлены датчики движения. 5.Устройства, имеющие ограниченное время для ввода кода.
Огромным преимуществом электрических противоугонных приспособлений, является их неспособность к считыванию специальными программными устройствами, которые уже давно используются профессиональными угонщиками.
Самым простым примером электрического противоугонного устройства можно назвать скрытый тумблер, который ответственный за разрыв цепи питания зажигания или топливного электронасоса.
Изготовить секретку собственноручно может каждый водитель, используя свою фантазию и хитрость, а , тем самым, свести к нулю шансы на угон вашего автомобиля. Вот несколько вариантов изготовления секреток самостоятельно:
Вариант № 1. Установите тумблер в наиболее скрытом месте салона и присоедините его к двум концам привода стартера ( или же карбюратора ). Если вы вмонтируете сразу несколько подобных тумблеров, то выиграете много времени при попытке угона автомобиля.
Вариант № 2. Вы можете купить фабричную секретку, называемую иммобилайзером. Монтируется она на одной из электрических цепей, участвующих в работе и запуске двигателя.
Вариант № 3. На проводах, ведущих к карбюратору и стартеру, можно установить радиопередатчик. Его необходимо как можно дальше спрятать, а при приближении к нему, цепь автоматически будет замыкаться. Минус — такой передатчик всегда нужно носить с собой.
Вариант № 4. Очень действенным является дистанционное перекрывание клапана выхлопной трубы. При этом у злоумышленника получиться завести двигатель, однако он заглохнет на протяжении минуты. Злоумышленник решит, что машина сломана и оставит ее.
Вариант № 5. Можно установить дополнительную защелку, она будет блокировать коробку передач или руль.
Вариант № 6. Наиболее эффективным вариантом будет создание специализированной системы, которая будет состоять из нескольких цепей блокировки реле и будет иметь сложные алгоритмы, что бы воздействовать на тумблер или кнопку. Вот только здесь нужен опыт, знания и профессионализм.
Хоть электрические секретки более популярны, но и механическим приспособлениям стоит отдать должное, так как никто и ничто не способно защитить ваши колеса настолько результативно, как они. Специальные гайки или болты очень просты в установке и не составят особого труда, потому что монтируются с помощью индивидуального ключа. Каждая отдельная секретка, которую крепят на колесо, имеет уникальный рисунок, отображаемый также и на ключе. Его нужно держать в надежном месте, что бы исключить потерю. Иначе, вы не сможете самостоятельно поменять колесо в своем автомобиле.
Важный совет: перед закручиванием секретки необходимо смазать резьбу. Зачастую закручивание таких приспособлений делается с помощью пистолета, а сильно затянутая гайка, прикипает к резьбе. Даже если рисунок на ключе из-за тугой посадки повредится, то, при смазанной резьбе, секретка легко открутится.
Если вы потеряли ключ или он сломался, вам придется приложить много усилий, что бы снять защитное устройство. Однако, это все же возможно. Запаситесь терпением и приступайте к работе.
Для начала попробуйте затягивать и отпускать болты, закрепленные на колесе, тем самым, расшатывая секретку. Максимально затяните гайки на колесе, такая процедура значительно уменьшит нагрузку на устройство защиты. Далее мы приподнимаем колесо при помощи домкрата и стучим по защитному болту со всех сторон. Опускаем колесо.
Последующим этапом будет выкручивание всех болтов, помимо секретного. Мы оставляем затянутым только секретный болт, подпираем колесо домкратом и аккуратно шатаем его на ступице. Затем мы опять закручиваем болты и гайки как можно туже. Однако нужно прикручивать их симметрично, что бы избежать перекоса диска. Ну что же, теперь можно пробовать открутить секретку.
Если по различным причинам, у вас ничего не вышло, можно воспользоваться еще одним способом. Для этого необходимо подобрать головку, наиболее подходящую за диаметром. С помощью кувалды набиваем ее на секретный болт и пытаемся сорвать воротком. Зачастую это решает проблему — защитное приспособление снимается, а колесо легко откручивается. Вместо кувалды можно действовать и другим путем, вы можете взять сварку и наварить обыкновенный болт на головку секретки.
Если же у вас литые диски, то тут можно использовать полуавтоматическую или автоматическую сварку и зачистить диск асбестом. Однако сварка помогает лишь тогда, если секретка сделана из качественных материалов, что в наше время мало вероятно.
На самом деле, существует еще множество вариантов по снятию секретки, но по сравнению с описанными выше, они менее эффективны, а некоторые из них — вообще бесполезны. Однако, если вы перепробовали все способы, а секретку снять не получилось, не стоит мучить себя и автомобиль. Вы всегда можете обратится в мастерскую, где всю необходимую работу сделают вместо вас, и, при этом, очень быстро и качественно. Таким образом вы сэкономите время, но, не стоит забывать, что это будет стоить денег. Удачи и Бог вам в помощь.
При покупке автомобиля каждый водитель сразу задумывается о приобретении различных противоугонных систем. К сожалению, в нашей стране защиту от воров действительно можно поставить на первый план. В связи с этим на автомобильном рынке появилось много различных приспособлений, предупреждающих угон или кражу отдельных деталей авто. Одним из наиболее популярных товаров защиты от автомобильных воров является секретка. Установка секретки на колёса своими руками возможна, так же как и её откручивание, снятие и изготовление. Об этом мы и планируем рассказать вам в этой статье.
В первую очередь секретки — это эффективная защита автомашины от угона. Они могут быть представлены скрытыми кнопками, блокирующими стартёр, бензонасос и замок капота, или секретными ключами, болтами и гайками на колёса, делающими невозможной кражу автомобиля. Откровенно говоря, сегодня можно встретить огромное количество вариантов исполнения этого приспособления.
Суть секретки на двигатель — сделать невозможным запуск мотора автомашины без определённых действий её владельца, которые известны только ему одному. Это же приспособление на колёса борется также с проблемой их кражи. Без специального ключа вор не сможет снять колесо с вашей автомашины, какие бы усилия и знания он ни прилагал к этому.
Секретки на мотор относят к электрическим приспособлениям от угона, а на колёса — к механическим. Наиболее простым примером электрического устройства является потайной тумблер, который отвечает за разрыв цепи питания топливного электронасоса, зажигания или цепи реле стартёра.
Электрические секретки очень эффективны, в особенности если вор украл у вас ключи от автомобиля вместе с брелоком от сигнализации. Как вы понимаете, он не сможет завести автомобиль без нажатия на специальную кнопку. Ни одна сигнализация не сможет защитить ваше авто от угона, если вор подойдёт к вопросу об её отключении с умом, а вот с секреткой ему придётся изрядно попотеть! Помните, главное преимущество этого приспособления — его уникальность и отсутствие серийного выпуска.
На видео — как выбрать секретку для колеса:
Самостоятельно изготовленная секретка — это результат вашей хитрости, ума и фантазии, который не оставит шансов на угон даже профессионалам. Чтобы это устройство было максимально надёжным, попробуйте сделать его самостоятельно, тем более что это не займёт много времени и подвластно каждому.
Если вы не можете самостоятельно придумать, как сделать секретку, тогда воспользуйтесь следующими вариантами её изготовления:
Самым лучшим вариантом будет разработка специальной системы, состоящей из нескольких цепей блокировки реле, со сложным алгоритмом воздействия на кнопку или тумблер. Однако для этого необходим опыт в подобных работах и руки профессионала.
Секретки на автомобиль своими руками позволяют вам не волноваться за свой автомобиль и при этом не потратить на его защиту ни копейки.
Как бы ни были популярны электрические приспособления от угона, а механическим секретным болтам или гайкам тоже нужно отдать должное. Ничто не защитит ваши колёса от кражи более эффективно, чем они. Установка специального болта или гайки не составит особого труда, так как при этом вы будете использовать специальный ключ. Каждая секретка, прикручиваемая на колесо, имеет свой уникальный рисунок, который также отображается на ключе от неё. Помните, его необходимо хранить в специально отведённом месте, иначе замена колеса станет для вас проблемой.
Ещё одно предостережение для владельцев секреток — перед их закручиванием смажьте резьбу. Дело в том, что если вы делаете это при помощи пистолета, то сильно затянутая секретная гайка, так же как и обычная, прикипает к резьбе. При смазанной резьбе вопрос, как открутить секретку, если рисунок на ключе повредился из-за её тугой посадки, не возникнет.
Видео о секретках для колёс автомобиля:
Но что делать, если вы всё-таки забыли, поломали или потеряли ключ от этого устройства? Теперь секретка стала секретом для вас! Теперь не только вор, но и вы будете ломать голову над тем, как снять это устройство. Из подобной ситуации есть два варианта выхода. В каждом из них вам потребуется масса терпения, большое количество времени, аккуратность и приложение силы.
Попробуйте расшатать секретку, затягивая и отпуская остальные болты. В первую очередь необходимо посильнее затянуть гайки на колесе. Это позволит уменьшить нагрузку на защитное устройство. Теперь приподнимите колесо, используя домкрат, и постучите по секретному болту со всех сторон. Затем опустите колесо.
Следующий этап — выкручивание всех болтов, кроме секретного. Оставив затянутым только его, подоприте домкратом колесо и мягко пошатайте его на ступице.
На видео — снятие секретки со сломанным ключом:
В завершение закрутите опять болты и гайки максимально туго. Это опять снимет нагрузку с секретки. Старайтесь прикручивать их симметрично, чтобы не произошло перекоса диска. Теперь попробуйте открутить секретку.
Этот способ отлично подходит для тех, у кого секретка не откручивается из-за того, что прикипела к резьбе.
Второй способ подойдёт для тех, кто потерял ключ, но защитное устройство нормально откручивается. Таким образом, здесь возникает проблема, как снять секретку без ключа. Для этого попробуйте подобрать подходящую по диаметру головку. Её при помощи кувалды аккуратно набивают на секретный болт. После этого попытайтесь сорвать её воротком. Чаще всего это решает проблему с защитным приспособлением.
Вместо работы кувалдой можно выбрать сварку и наварить на головку секретки обыкновенный болт. В случае литых дисков используйте автоматическую или полуавтоматическую сварку и защищайте диск асбестом. Сварка может не помочь только в одном случае, если секретка выполнена из очень качественного металла, что сегодня маловероятно.
Существуют ещё различные способы, но все они достаточно малоэффективны относительно представленных выше, а часть из них вообще относится к экзотическим.
На видео — снятие секретки при помощи сварки:
Если вы не хотите тратить времени и сил на снятие секретки без ключа, то отправляйтесь в автосервис. Здесь профессионалы выполнят всё очень быстро, но за качественно выполненную работу придётся заплатить.
Что в итоге? Секретка — это отличное средство защиты автомобиля и его колёс от посягательств воров. Чем более уникальная секретка, тем меньше шансов, что её раскроют. Добиться уникальности можно, только изготовив её самостоятельно. Для этого не требуется больших вложений, только фантазия и смекалка.
И напоследок, снять механическую секретку с колеса без специального ключа можно самостоятельно, только для этого потребуется приложить немало усилий, потратить время, а также запастись терпением.
В этой статье хочу вам рассказать, как я сделал секретки своими руками, хотел было купить уже готовые секретки, но на рынке продаётся один китай и я что-то не решился их брать.
Немного полазив по интернету посмотрел разные варианты, как делают люди секретные болты в гаражных условиях. Подобрал подходящий вариант, решил и себе сделать, только единственное сварки у меня не было, вместо сварки использовал маленькие болтики, о чём расскажу ниже.
Итак, первое — как я делал балонник. Балонник я тоже сделал сам, приварив к нему простую головку…
Значит в балонник вставляем две простых по-размеру гайки и сбоку, в одной из сторон сверлим отверстие, вернее будет сказать паз, вот как на фото. Чтобы в этот паз легко заходила шляпка болтика. Диаметр отверстия, соответственно и диаметр сверла, подбираем под болты, которые будет вкручивать в болты авто колеса…. во как. 🙂
Далее берем болты, которыми прикручивается колесо, и в них сверлим отверстия и нарезаем резьбу под небольшие болтики, именно эти болтики и дадут нам оригинальность наших секреток.
Надеюсь вы уже давно поняли в чём заключается сама суть, конечно это не сравнится с заводскими секретками, но дискомфорт для воров колёс будет обеспечен.
Конечно их можно сбить молотком или просто поставить балонник и бить по нему молотком, но при этом сработает сигнализация, да и ночью молотком не слишком-то надолбишь, обязательно привлечёшь к себе внимание.
Если есть в гараже подходящий инструмент, то эти секретки делаются практически за час, а пользы от них много и возить с собой ещё одну секретную головку не нужно, всё откручивается стандартным, только своим балонником.
Главное сама идея, а доработать можно и под свои нужды. Всем удачи и всего вам доброго.
Автор; Игорь г.Витебск
Всем привет.Пока ничего особо интересного не делается с машиной, решил поделиться небольшой, но интересной мелочью, может кому пригодится.
Установленные недавно диски, вернее колесные гайки стали вызывать определенную озабоченность своим качеством и видом. Мало того что еле нашел на авторынке подходящие, так они еще к тому же стали ржаветь внутри.
Полный размер
вот такая кррасота с этими гайками
Я когда только поставил колеса, то задумался о секретках и заглушках и промелькнула мысль сделать в этом плане что нибудь самостоятельно, поскольку в продаже не нашлось готовых заглушек, а виденные в сети не понравились цветом и конструкцией. А зарядившие у нас тропические ливни выявили сомнительное качество установленных гаек, и увиденное недавно на Драйве авто с украденными колесами побудило к действиям.Поскольку я не смог найти резины толщиной 12 мм., то воспользовался снятыми с машины резиновыми накладками, из которых пробойником нарубил секретных заглушек
Полный размер
пробойник на 14мм.
Полный размер
торец заглушки немного обточил, что бы легче вставлялось
Затем край секретки-заглушки, намочив немного машинным маслом, заколотил киянкой. Заглушки настолько плотно становились, что воздух вместе с ржавой водой со свистом вырывался при заколачивании.Полный размер
вот такие секретки-заглушки забесплатно
и небольшой видеообзор…
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453