С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Сел аккумулятор как завести машину с автоматом


Как Завести Машину С Севшим Аккумулятором АКПП

Что делать, если сел аккумулятор на машине и предпосылки этого явления

Любой человек по неопытности попадал в неприятную ситуацию, когда по причине севшего аккума было нереально пустить движок на машине. Причём это всегда не впору. Утром опаздываете на бизнес встречу или на работу. А, может, тормознули вдалеке от дома, а завестись не выходит. В таковой момент планы рушатся, нервишки на пределе. Что все-таки делать? Главное, не волноваться. Бывают методы выйти из данной ситуации. Они описаны ниже дальше. Теперь вам понятно, сейчас мы побеседуем о запуске автомобиля с разряженным аккумом.

Причины того, что разряжается аккумулятор на автомобиле

Необходимо рассмотреть главные причинные того, что разряжается аккумулятор на автомобиле. Это помогает лучше осознавать ту или иную делему с АКБ. Ведь задачи с аккумуляторной батареей на машине всегда легче предупредить, чем позже устранять.

Поломка или износ аккумулятора

Чтоб на 100% несомневаться в работоспособности собственного аккума необходимо временами инспектировать его нагрузочной вилкой. Это выполнить возможно без помощи других либо обратиться за помощью к спецам на 100.

Для проверки аккума нагрузочной вилкой поначалу определите этим устройством напряжение без нагрузки. Если аккумулятор вполне заряжен, то напряжение будет в интервале 12,6─12,9 вольта. Если меньше, то АКБ необходимо поставить на зарядку.

2-ой застыл проводят с подключением нагрузки. Устройство врубается на 5 секунд, по истечении которых напряжение не должно свалиться ниже 10,2.7 вольта. Если меньше, то с эксплуатацией батареи случаются препядствия. Если напряжение падает ниже 9 вольт, то такая АКБ подлежит Замене.

Можно также изучить принципами методами проверки аккума автомобиля на работоспособность. Если у вас в один момент сел аккумулятор на машине без видимых обстоятельств непременно проверьте его нагрузочной вилкой.

Предпосылки, по которым аккумулятор придет в негодность последующие:

  • Сульфатация пластинок;
  • Куцее замыкание;
  • Осыпание активной массы;
  • Предпосылки, связанные с электролитом.
Сульфатация пластин

Сульфатация является естественным процессом, происходящим при эксплуатации батареи. Он заключается в оседании сульфата свинца на пластинках при прохождении хим реакции. Сульфат свинца оседает при разряде и должен растворяться при зарядке, но процесс проходит не до конца. В результате он накапливается на пластинах, постепенно уменьшая их рабочую поверхность. Так, что если стремительно сел аккумулятор после зарядки, то это нередко является следствием сульфатации.

По причине сокращения площади поверхности пластинок, участвующих в реакции, миниатюризируется ёмкость батареи. Так, что в процессе использования бывают препядствия. На исходной стадии этого процесса помогает десульфатация аккума, в запущенном случае (растерял более половины ёмкости) только Замена на новый.

Короткое замыкание

КЗ по сути есть замыкание пластинок разной полярности. Если короткое замыкание происходит из-за производственного брака, то ─ это гарантийный случай. АКБ так должны принять по гарантии. Если куцее замыкание происходит уже после гарантийного срока, то обстоятельств а возможно несколько. Некоторые образцы приведены ниже:

  • Разрыв сепараторов;
  • Коробление пластинок;
  • Наросты на пластинках;
  • Посторонние элементы снутри аккума;
  • Осыпавшаяся обмазка на деньке аккума.

Найти куцее замыкание конечно по падению напряжения на выводах батареи, также «кипению» электролита в замкнутой банке. Чем, что одновременно падает и общая ёмкость аккума. Если у вас на машине произошла разрядка авто аккума по причине недлинного замыкания, то неувязка решается Заменой АКБ. Раздельно поменять банку было можно лишь на старенькых необслуживаемых аккумах.

Осыпание активной массы

Осыпание пластинок происходит равномерно в свое время эксплуатации. Можно утверждать, что вместе с сульфатацией, это естественный процесс. Ускоряется это явление от сильной вибрации и ударов, что типично при езде по бездорожью. Осыпавшаяся обмазка равномерно скапливается на корпусе аккума. И поэтому возникает риск замыкания пластинок разной полярности.

Осыпание активной массы пластинок

Осыпание активной массы вызывает понижение таких характеристик АКБ, как пусковой ток и ёмкость. Ёмкость может свалиться без выполнения качественной установки, что аккумулятор не сумеет задерживать обычный заряд и будет разряжаться после нескольких пусков мотора. Если по причине осыпания активной массы разрядился аккумулятор автомобильный, то выход только один – Замена батареи.

Проблемы с характеристиками электролита

При эксплуатации АКБ с электролитом как правило бывают две трудности: несоответствие уровня и отклонение плотности от нормы. Уровень электролита обязан быть над уровнем пластинок на 10─15 мм. Эксплуатация аккумулятора с оголёнными пластинами запрещается. Это приводит к ускорению сульфатации и потере батареей ёмкости. Основной причиной оголения пластинок является выкипание электролита. Почему бурлит аккумулятор на машине и предпосылки этого явления описаны по ссылке.

Проблемы с генератором

Одной из заморочек того, что стремительно разряжается аккумулятор на автомобиле, вам больше понравятся генератор. Потому, когда стремительно садится аккумулятор на машине, в ряду остального следует проверить исправность генератора.

Как завести машину с помощью шуруповерта?

Если сел аккумулятор, можно завести автомобиль шуруповертом. За ранее подзарядив аккумулятор машин.

Проверить работу генератора конечно, измерив напряжение на выводах аккума, при работающем движке. Необходимо включить подогрев стёкол, магнитолу и печку. Затем значение напряжения является в интервале 13─14,4 вольта.

Если наблюдается отклонение в огромную либо наименьшую сторону, то с этой неувязкой необходимо обратиться к автоэлектрику.

Напряжение от генератора в бортовой сети

Неисправность в бортовой сети автомобиля

Если у вас разрядился аккумулятор автомобильный на стоянке, то неувязка вам больше понравятся в неисправной проводке бортовой сети либо отдельных потребителях. При обычное автомобиля неисправные электроприборы, изношенная проводка либо окисленные контакты конечно существенно наращивать ток утечки АКБ. В нормальном состоянии ток утечки должен составлять 75─200 мА.

Ток утечки измеряется мультиметром. Устройство вставляется в разрыв меж минусовым выводом АКБ и клеммой. В момент измерения должны являться выключены нашему клиенту остается электроприборы. Подробнее о токе утечки читайте по обозначенной ссылке.

Неправильная эксплуатация аккумулятора

Если разрядился аккумулятор в машине, то виной этому вам больше понравятся неопытность по другому невнимательность водителя. Ниже приводятся более распространённые ошибки:

  • Водители оставляют включёнными магнитолу, фары, лампочки и т. д. В ходе, когда ворачиваются к машине днем, аккумулятор уже сел;
  • Краткосрочные поездки и нередкие пуски мотора. В таком режиме батарея не успевает восполнить заряд, потраченный на пуск мотора;
  • Обладатель автомобиля не уделяет внимания обслуживанию АКБ. И когда аккумулятор садится, ему это становится рабочий вариант неожиданностью.

Что делать, если сел аккумулятор на машине?

Сейчас пора побеседовать о том, как поступить, если на машине сел аккумулятор. Ведь кто обладатель автомобиля должен знать, как завести машину если сел аккумулятор.

Зарядка в режиме Boost

Данный метод используется, когда вы хотя спешите, и требуется за куцее время завести машину. Тогда понадобиться таковой режим, как Boost по другому ускоренная зарядка. Он есть на большинстве современных зарядных устройств.

Режим зарядки Boost

Стоит держать в голове, что ускоренную зарядку необходимо использовать в особо сложных ситуациях. Только, когда аккумулятор на машине сел, а необходимо срочно ехать. Повсевременно Такой режим использовать нельзя, так как он уменьшает срок эксплуатации АКБ.

Прикурить от другого аккумулятора

Это более распространённый метод завести движок, если сел аккумулятор на машине. В данном случае необходимо отыскать автомобиль, обладатель которого согласиться «дать прикурить». Сегодня, необходимы крокодилы. Это медные провода с клеммами на концах. Рекомендуем их приобрести заблаговременно и всегда возить лично. Ни что случается в дороге.

Крокодилы – провода для прикуривания

Развернуто способ был описан по тексту статьи «Как прикурить аккумулятор от другой машины». На этом же этапе только необходимо добавить, что донор донору рознь. Глуповатой затеей будет пробовать прикурить пикап от какой-либо малолитражки. Автомобиль донор обязан из такого же класса, что и реципиент.

Толкнуть автомобиль вручную или на буксире

Тут сходу стоит сказать, что Данный метод не годится если вы поставили цель завести мотор автомобиля с коробкой автоматом передач. Так, что его можно использовать, только если сел аккумулятор на машине с «механикой».

Завести движок с «толкача»

Тут, по большому счету, всё просто. Необходимо выполнить последующие деяния:

  • Садитесь за руль и снимаете автомобиль со скорости;
  • Включаете зажигание;
  • При помощи добровольцев как еще его называют другой машины разгоняете автомобиль;
  • Выжимаете сцепление, включаете вторую передачу и отпускаете сцепление. Когда мотор завёлся, выключите скорость и дайте ему прогреться, как надо.

Использование пуско-зарядного устройства

Этот расхожий слух метод подойдёт, если сел аккумулятор на машине, которая стоит в гараже. Либо где-нибудь у двора в личном доме, куда конечно дотянуть провода. Для всех, кто имеет такую роскошь, как розетка на стоянке автомобиля, рекомендуется брать конкретно пуско-зарядное устройство, а сложно зарядку.

  • Подключить пуско-зарядное устройство в сеть;
  • Установить переключатель в положение «пуск»;
  • Плюсовой кабель подключить на «» батареи;
  • Минусовой кабель необходимо набросить на блок цилиндров мотора;
  • Включайте зажигание и заводите автомобиль;
  • Дайте мотору прогреться и в оборотной последовательности отключайте ПЗУ.

Завести мотор от портативного зарядного устройства

Сейчас в сфере торговли продаётся огромный выбор различных переносных зарядных устройств, позволяющие заводить мотор автомобиля на месте поломки, если аккумулятор сел вдалеке от дома. Большинство таких устройств работают на базе литиевых аккумов.

Портативное зарядное устройство для аккума

Этот метод универсальный и его можно использовать на любых авто с АКПП или МКПП. Кроме собственной основной функции, портативные зарядные устройства, обычно, используются в роли power bank для разных телефонов, планшетов, ноутбуков. Для этой цели вам в комплекте имея его поставляется огромное количество переходников. Очень часто у таких устройств на месте есть переходник для зарядки от прикуривателя. Другими словами, движения есть вариант вернуть их заряд от бортовой сети автомобиля.

Завести двигатель методом «кривого стартёра»

Лет эдак 30 на автомобилях была возможность завести движок при помощи специальной ручки путём прокрутки коленчатого вала. По причине формы ручки пошло заглавие «кривой стартёр». На современных автомобилях таковой способности нет в связи с этим способ несколько поменялся. Чтоб так завести движок будет нужно крепкая верёвка по другому пожарный рукав. Стоит отметить, что методика не годиться для полноприводных машин.

Необходимо сделать последующее:

Как завести машину с севшим аккумулятором акпп.
  • поднять домкратом одно из ведущих колёс;
  • намотать на колесо стропу, верёвку, рукав;
  • включить зажигание и скорость;
  • резко дёрните за верёвку, чтоб раскрутить колёсо;
  • после пуска мотора отключите скорость и дайте ему прогреться.

Это, пожалуй, более непростой вариант пуска мотора, если сел аккумулятор на машине. Чтоб такового не бывало, необходимо знать, почему стремительно разряжается аккумулятор на машине. Возвратиться к содержанию

Как предотвратить подобные ситуации с аккумулятором?

Из статьи нужно были осознать, что делать, если в машине сел аккумулятор. На данный момент пару слов что, как не допустить таковой ситуации. Вот несколько правил, которые необходимо соблюдать:

  • не допускайте глубочайшего разряда батареи (вспомните выключать фары, музыку и т. п.);
  • временами заряжайте батарею от сетевого зарядного устройства. В теплое время года раз в Несколько месяцев. Зимой – раз за месяц;
  • инспектируйте уровень электролита в АКБ и его плотность. Электролит должен покрывать пластинки на 10─15 мм. Плотность электролита заряженной батареи составляет от 1,27 до 1,29 гр./см 3 ;
  • содержите исправны генератор, проводку, регулятор напряжения;
  • содержите аккумулятор автомобиля в чистоте. Временами удаляйте с него пыль, грязюка, электролит, следы окисления и коррозии;
  • если ставите автомобиль на долгосрочную стоянку, то снимите аккумулятор, зарядите его и храните раздельно.

Читайте развернуто что, как продлить жизнь аккуму автомобиля. Возлагаем надежды, что материал был вам полезен. Голосуйте в опросе ниже, добавляйте нас в закладки и оценивайте материал! Возвратиться к содержанию

Сел аккумулятор как завести машину с автоматом

Езда на автомобиле с автоматической трансмиссией приятней благодаря упрощенному управлению. Но такой вариант коробки передач имеет некоторые особенности.

О том, как завести машину с автоматом, следует знать каждому водителю, чтобы в экстремальной ситуации не растеряться и действовать организованно.

Метод «прикуривания»

Наверное, самым разумным способом завести заглохнувший автомобиль с АКПП будет «прикурка». Для этого понадобится найти еще одну машину, но только уже с рабочим аккумулятором, а также провода для прикуривания. Рабочий автомобиль должен подъехать как можно ближе, чтобы расстояние между аккумуляторами было минимальным.

На следующем этапе надо соединить провода выводы обоих аккумуляторов согласно полярности. Затем следует завести двигатель рабочего авто и подождать несколько минут. За это время севший аккумулятор сможет подзарядиться. Если все прошло успешно, то можно заводить автомобиль и продолжать движение.

Запуск от специального устройства

Этот метод можно назвать разновидностью «прикуривания». Чтобы завести машину с коробкой автомат, потребуется иметь пуско-зарядное устройство и доступ к электросети. Такой прибор должен иметь каждый владелец автомобиля с АКПП. Он занимает мало места и может поместиться в багажнике.

Для того чтобы зарядить севший аккумулятор, используя пуско-зарядное устройство, необходимо подключить его к клеммам и к сети электричества. Немного подождав, можно отсоединять прибор и заводить авто. Также существуют и автономные зарядные устройства, не требующие подключения в розетку. Это очень полезный прибор, так как машина может заглохнуть в удаленной от населенных пунктов местности.

Снятый с генератора ремень теперь надо плотно намотать на шкив коленчатого вала двигателя. Затем необходимо перевести коробку передач в положение «паркинг» и включить зажигание. Для раскрутки двигателя понадобится применить не малую физическую силу.

Завод автомобиля с «толкача»

Если ремень на двигателе один, который заставляет работать ротор генератора, то остается только пробовать завести машину с толкача.

Для этого можно использовать еще один автомобиль, в качестве буксира или толкать авто самостоятельно. Если есть возможность попросить о помощи другого водителя, то лучше выбрать этот вариант.

Толкать авто вручную придется длительное время, так как необходимо разогнать его до скорости минимум 30 км/ч.

Перед использованием метода буксировки надо перевести селектор в положение «N», затем соединить тросом две машины. Теперь можно начинать движение на определенной скорости, переведя селектор коробки передач на «2». Продолжать такие действия следует не более двух минут. Если попытка удалась, надо вернуть селектор на «N», затем подать сигнал остановки водителю тянущей машины.

Полезные советы

Запуская двигатель от донорской машины, следует это делать очень аккуратно. Если на корпус попадет подключенный плюсовой провод, пройдет короткое замыкание. Это может вывести из строя электронику автомобиля. Также проводить такую операцию следует только при выключенном двигателе. Первыми соединяют провода с плюсом, затем с минусом.

Если доступных методов запустить автомобиль нет, то, в крайнем случае, можно завести машину на автомате с толкача. После первой попытки, не принесшей результата, надо подождать 10-15 минут. За это время коробка передач остынет и можно сделать еще одну попытку. Завести авто с АКПП таким способом в третий раз лучше не пытаться.

Источник: https://1000sovetov.ru/article_kak-zavesti-mashinu-s-avtomatom

Как завести машину если сел аккумулятор

Инструкция о том как завести машину без аккумулятора будет зависеть от типа вашего двигателя, используемого топлива и типа коробки передач, во всех этих нюансах и попробуем разобраться.

Отказ аккумулятора подлая неприятность, которая всегда происходит не вовремя. Но аккумулятор не выходит из строя неожиданно. Он медленно снижает свою емкость на протяжении долгого времени, даже с разлитым электролитом, поломанными пластинами, и «на ноль» севшая батарея машины будет подавать признаки жизни.

Если, до этого исправный, прибор резко сел, то причина, скорее всего, не в нем. Прежде чем в подобном случае искать способ как завести машину, если сел аккумулятор нужно проверить генератор, стартер, целостность проводки, на практике встречались случаи, когда аналогичные симптомы машина выдавала при масляном голодании коленвала.

Как ездить, если аккумулятор заведомо неисправен

Если вы знаете, что с батареей у машины проблемы, а купить новую по каким-то причинам не получается, то стоит просто ставить машину всегда под уклон.

Данный способ подходит только для транспортных средств с механической КПП. Сторона уклона не важна, машина отлично заводится как вперед так и назад.

Данный подход лишит вас необходимости пользоваться помощью других людей, а для дизельных машин он вообще великолепен.

Пользуясь подобным методом дальнобойщики вообще не задаются вопросом как можно завести машину если сел аккумулятор, они просто всегда ставят фуру под уклон и при снятии стояночного тормоза дизельный двигатель заводится без проблем, подобным образом обстоят дела и с карбюраторными двигателями, а вот инжектора и роторные двигателя не любят подобных экзекуций, при таком отношении они вскоре «выставят» владельцу немалый счет за ремонт.

Лучше попросить кого-то съездить за новым аккумулятором, чем постоянно заводить машину на слабой батарее или без нее.

Полное отсутствие аккумулятора

Чтобы понимать, можно ли завести машину без аккумулятора в вашем случае, необходимо знать несколько вещей о своем транспортном средстве и выполнять определенные правила:

  1. Завести машину одному, без посторонней помощи, в таком случае в принципе невозможно;
  2. Необходимо предварительно включить все необходимые вам потребители электричества (фары, магнитолу и подобные);
  3. Нужно найти «донора» который даст «прикурить» (детальный процесс «прикуривания» рассмотрим ниже);
  4. Следуя до магазина держите обороты двигателя строго ниже средних, заявленных в технической документации, иначе спалите электрику автомобиля.

Перед тем, как завести автомобиль без аккумулятора подумайте о соотношении цены нового аккумулятора со стоимостью стартера, бортового компьютера и иных потребителей сети, прибавьте стоимость их установки и отладки и подумайте, готовы ли вы рискнуть при таких «ставках».

Аккумулятор отказал дома

Завести машину с севшим аккумулятором не составляет никаких проблем, если подобное случилось дома, или в любом другом месте, где присутствует электросеть. Необходимо подключить стандартное зарядное устройство (ЗУ), приобрести которое можно в любом автомобильном магазине.

По своей сути ЗУ это преобразователь сетевого тока 220В в аккумуляторный 14-16В.

На рынке существует множество приборов, от самых простых, до более сложных, содержащих: датчики, регуляторы и даже аккумуляторный «Fast Charge», позволяющий зарядить аккумулятор для одного пуска почти мгновенно.

Можно форсировать процесс повышением силы тока, но это сокращает количество рабочих циклов АКБ соизмеримо скорости зарядки, потому прибегайте к подобному лишь когда время дорого и вы морально готовы купить новый аккумулятор в ближайшее время.

Отказ аккумулятора в пути

Ситуация в которой беда настала в дороге порядком хуже предыдущей, но случается гораздо чаще, и именно в подобном случае люди ищут новые способы завести автомобиль при невозможности использование ранее известных им вариантов.

«Прикуривание»

Если вы столкнулись с вопросом как завести машину с автоматом, если сел аккумулятор, то этот способ именно для вас. Метод предполагает использование АКБ-донора.

С помощью специальных проводов, продающихся в любом автомобильном магазине, батарея-донор подключается к вашей, после чего предает ей необходимый для старта заряд.

Лучшим вариантом является установка чужого аккумулятора на место своего на время старта, но не все разбираются в клеммах, а «прикуривание» все же быстрее.

Порядок действий следующий:

  1. Необходимо иметь комплект проводов сечением 16мм и выше, крокодилы и ключ на 10;
  2. Машина донор подъезжает к заряжаемой, на длину проводов;
  3. Соединяем вначале плюсовые клеммы, после – минусовые;
  4. Пробуем завести машину с севшим аккумулятором, обычно получается сразу;
  5. Если не вышло заведите донора и дайте ему поработать 10-15 минут на холостом, после заглушите донора и заводите машину.

Зарядно-пусковое устройство

ЗПУ — это хороший ответ щепетильного водителя, когда сел аккумулятор и нужно подумать как завести машину одному. Устройство обеспечит вращение стартера около 15 секунд этого вполне достаточно на полноценный старт, если проблема именно в АКБ. Единственная проблема данного метода это цена прибора, ЗПУ не дешев, но спасет и при морозе и при разрядке батареи по другим причинам.

Запуск двигателя механическим способом

На вопрос: «как завести машину если полностью сел аккумулятор?» раньше существовал только один ответ: «с толкача». Многие знают, что машину необходимо толкать и тогда она заведется, а вот непосредственный метод исполнения механического пуска известен далеко не всем.

Существует три способа выполнения данной задачи для автоматической коробки передач они, к сожалению, не подходят:

  1. Кривой стартер – древний метод, не предусмотрен на большинстве новых автомобилей, очень травмоопасен. Опытные автолюбители рекомендуют никогда не обхватывать его ладонью полностью во избежание переломов кисти. Способ состоит в проворачивании двигателя физической силой, а главная проблема в том, что когда двигатель заведется ручка будет крутится со скоростью двигателя, пока не выпадет из него.
  2. С толкача – Выполняется либо физической силой, где 5-6 человек сзади толкают машину в нужном направлении, либо при помощи 5-6 метрового троса и машины друга. Суть метода: машины цепляются тросом, одна медленно двигается со скоростью 15-20 км в час, в буксируемой машине водитель включает 2-3 передачу и зажигание и медленно отпускает сцепление, после пуска двигателя машины останавливаются и расцепляются.
  3. Стропа на колесе – метод позволяет завести машину одному. Суть метода: ведущая пара колес поднимается домкратом с одной стороны, после фиксируется приподнятой при помощи запаски, потом поднимается вторая сторона домкратом. Когда ведущая пара приподнята, на колесо наматывается строп и раскручивается в направлении движения. В момент раскручивания в машине должна быть включена самая высокая передача и зажигание.

Чтобы наглядно понимать как завести машину на севшем аккумуляторе посмотрите видео о данном методе:

В заключение

Существуют и более экзотические, а порой дурацкие методы справится с этой задачей, но они в основном травмоопасны, либо наносят непоправимый вред вашему транспортному средству, потому пользоваться ими попросту нерентабельно. Чувствуйте себя увереннее на дорогах и следите за своим АКБ.

Источник: http://auto-bel.org/esli-sel-akkumulyator/

Как завести машину, если сел аккумулятор

Многие водители сталкивались с невозможностью завести мотор из-за разряженного аккумулятора. Причиной такого разряда чаще всего являются горящие всю ночь фары. Прочитав статью, вы узнаете, какие инструменты и методы применяют для заводки различных автомобилей.

Типы машин и разряд аккумулятора

Чтобы эффективно запустить двигатель и не повредить автомобиль, необходимо понимать, чем отличаются различные типы моторов и трансмиссий, а также научиться определять степень заряда аккумулятора.

Машины различают по типу двигателя:

  • карбюраторные с механическим бензонасосом;
  • карбюраторные с электрическим бензонасосом;
  • инжекторные;
  • газовые;
  • дизельные с механическим ТНВД;
  • дизельные с электрическим ТНВД (Common rail).

Автомобили различают по типу трансмисии:

  • механическую (МКПП);
  • автоматическую (АКПП).

Аккумулятор различают по степени разряда:

  • сильный – при включении зажигания загораются все лампочки, горят фары, стартер дергается, но не может прокрутить двигатель;
  • очень сильный — при включении зажигания загораются все лампочки, но фары светят тускло, а стартер не реагирует на подачу напряжения;
  • полный – при включении зажигания на панели приборов ничего не меняется.

Инструменты и оборудование для запуска двигателя

Вот список оборудования и инструментов, которые потребуются для запуска двигателя.

  1. Пуско-зарядное устройство (ПЗУ), подключенное к сети 220 вольт, автономному генератору или резервному аккумулятору.
  2. Автомобиль с заряженным аккумулятором и комплект толстых многожильных проводов с переходниками (прикуриватель).
  3. Исправный автомобиль и трос длиной не меньше 4 метров или жесткая сцепка (буксировка).
  4. 2–3 крепких человека (чтобы разогнать автомобиль).
  5. Домкрат, противооткатные упоры и веревка длиной 4–5 метров.
  6. Сухое вино, широкая отвертка и чистая тряпка.

Как завести двигатель с севшим аккумулятором

В первую очередь необходимо определить тип машины и трансмиссии, затем уровень разряда аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, то завести инжекторный или дизельный (Common rail) двигатель, а также автомобиль с АКПП можно только с помощью ПЗУ или прикуривателя.

В большинстве случаев попытки завести машину с автоматом буксировкой или с толкача заканчиваются повреждением АКПП и дорогостоящим ремонтом. Исключение составляют недорогие иномарки, которые выпускали до середины 80-х годов.

Использование вина для запуска двигателя оправдано лишь в том случае, если никакие другие способы недоступны. Недостаток этого метода – повреждение аккумулятора. Немного продлить срок его службы сможет замена электролита в течение ближайших 2–3 часов.

После этого необходимо определить, какое оборудование и инструменты вам доступны. От этого и будет зависеть выбор способа заводки двигателя.

  • Пуско-зарядное устройство

Это устройство выпускают в двух вариантах – с питанием от сети 220 (380) вольт или от встроенного аккумулятора. Средняя стоимость сетевых ПЗУ составляет 5–6 тысяч рублей.

Средняя стоимость автономных ПЗУ составляет 15 тысяч рублей. Для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2 литров, используют ПЗУ с пусковым током до 100–150 ампер.

Для моторов, объем которых превышает 2 литра необходимо использовать ПЗУ с более сильным пусковым током.

Включите зажигание и заводите мотор. Как только двигатель завелся, отключайте ПЗУ. Не используйте в качестве ПЗУ обычные зарядные устройства, потому что их рабочий ток не превышает 15 ампер. Включение стартера повредит устройство.

Если вы используете автономное ПЗУ, то подкатите его как можно ближе к машине и подключите к аккумулятору так же, как и сетевое ПЗУ. После завода двигателя отключите и откатите устройство.

  • Прикуривание от другого автомобиля

Поставьте оба автомобиля так, чтобы между их аккумуляторами было минимальное расстояние. Выключите зажигание и фары обоих автомобилей, затем подключите к аккумуляторам контакты прикуривателя.

Большинство современных прикуривателей оснащены контактами-крокодилами, поэтому их установка не требует никаких специальных знаний или инструментов. Достаточно сжать рукоятки контакта и надеть его на клемму аккумулятора.

После чего пружина разожмет рукоятки и сомкнет стороны контактов. Не перепутайте полярность. После этого включайте зажигание и заводите автомобиль.

Этим способом можно безопасно завести только автомобили с механической коробкой передач или старые недорогие иномарки с автоматом. Ни в коем случае не применяйте этот метод для буксировки автомобилей с АКПП. Не пытайтесь заводить таким образом машины с вариатором – его сцепление зависит от оборотов двигателя. Поэтому когда вал мотора не крутится, сцепление выключено.

Соедините тросом или жесткой сцепкой автомобиль-буксир и машину с разряженным аккумулятором (прицеп). Жесткая сцепка безопасней, ведь в случае появления неожиданной помехи перед буксиром сможет остановить прицеп.

Выжмите сцепление и дождитесь, когда буксир разгонит машину до 25–30 километров в час, затем включите 2 передачу и плавно отпустите сцепление. Дизельные и карбюраторные машины с механическим насосом заводятся в течение 1–3 секунд.

После того, как двигатель завелся, посигнальте водителю буксира, включите нейтральную передачу и остановите автомобиль. Затем отцепите трос или жесткую сцепку.

Если аккумулятор полностью разряжен, то этот метод применяют только для машин с карбюратором и механическим насосом. Если аккумулятор разряжен не до конца, то вы сможете таким образом завести любой другой двигатель.

Включите зажигание, первую передачу и выжмите сцепление. Попросите 2–3 человек толкать вашу машину и, как только скорость перестанет расти, плавно отпустите сцепление. Как только двигатель заведется, выжмите сцепление и включите нейтральную передачу.

Чтобы завести машину с АКПП и не полностью разряженным аккумулятором, установите рычаг выбора передач в нейтральное положение, а когда скорость перестанет расти, включите режим паркинг.

Как только двигатель заведется, снова переведите рычаг в режим нейтральное положение. После этого обязательно поблагодарите ваших помощников.

Как завести машину с помощью домкрата и веревки

Этот метод подходит для любых автомобилей с МКПП, если их аккумулятор не до конца разряжен. С помощью домкрата поднимите колесо ведущей оси с водительской стороны. подложите противооткатные упоры.

Сильно покачайте машину со всех сторон, чтобы убедиться, что она не упадет с домкрата. Если это произойдет когда заведется мотор, автомобиль поедет сам по себе и, вы вряд ли сможете его догнать.

Последствия такого бегства машины непредсказуемы.

Убедившись, что автомобиль четко стоит на домкрате, включите 4 передачу и зажигание. Намотайте на колесо по ходу движения 3–4 оборота веревки. Наматывайте так, чтобы второй виток фиксировал конец веревки.

Затем снимайте машину с домкрата.

Запуск двигатель с помощью вина

Если никакие другие варианты вам не подошли, протрите поверхность аккумулятора чистой тряпкой, затем с помощью широкой отвертки выкрутите все пробки заливных отверстий.

Налейте вино в бокал (150–200) грамм и поделите его между всеми отверстиями. На 24-вольтовых аккумуляторах необходимо увеличить объем вина вдвое. Закрутите пробки и заводите двигатель.

После чего следуйте к ближайшему автомагазину, потому что заглушив мотор, вы вряд ли сможете завести его еще раз от этого аккумулятора. 

Источник: http://VipWash.ru/elektrika-avtomobilya/kak-zavesti-mashinu-esli-sel-akkumulyator

Сел Аккумулятор Как Завести Машину С Автоматом ~ AUTOREVIEWZ.RU

Как ввести машину, в случае если сел аккумулятор.

Аккумулятор на автомашине – это очень принципиальная составную часть, кот-ая разрешает производить пуск мотора и обеспечивает работу электроприборов.

Высококачественный аккумулятор работает без заморочек почти все годы, хотя чтобы достичь желаемого результата его нужно верно обслуживать.

Следуя обычным советам, у вас появится возможность очень максимально продлить срок эксплуатации и не владеть практически никаких заморочек с пуском мотора в зимнее время.

Есть шанс запустить двигатель автомобиля,если сел аккумулятор

Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: Запись на уроки.

На сегодня есть разные облики АКБ, а некие из их числятся необслуживаемыми.

Это означает, собственно что сервис заключается только в повторяющейся очистке и контролировании наружного состояния прибора.

Обслуживаемые батареи настоятельно просят наибольшего внимания, а для их действенного функционирования обладатели тс обязаны скорпулезно исполнять конкретные деяния, посреди коих возможно выделить:

Контроль состояния корпуса на целостности. Ревизия креплений батареи. Чистка наружной части от грязищи. Ревизия значения электролита и доливка дистиллированной воды по мере надобности. Повторяющаяся подзарядка.

Выполняя эти манипуляции, у вас появится возможность практически постоянно поддерживать аккумулятор «в тонусе», а ввести машину не несомненно будет задачей. Создавать это надо(надобно) любые 3000-5000 км, придерживаясь техники защищенности.

Очень запрещено попадание пламени в конкретную близость аккума, потому что такое может привести к возгоранию. В том числе и в случае если аккумулятор верно обслуживать, неминуемой будет обстановка, когда АКБ сел, а ввести машину не выходит.

Когда аккумулятор сел, не надо болеть и печалиться, так как его возможно зарядить. В случае если надо(надобно) куда-то срочно поехать, то возможно пользоваться определенными методами и ввести машину:

Метод №1 и №2.

Более известный и всераспространенный метод ввести машину, когда сел аккумулятор – прикурить от иного автомашины. Устроить это до боли просто, хотя нужно владеть комплект из 2-ух пусковых проводов со особыми зажимами на клеммы, коие среди народа наживают «крокодилами».

Приобрести их возможно в всяком авто магазине либо устроить без помощи других из отдельных составных частей (проводов и зажимов). Держать3 данный набор надо(надобно) у себя за рулем, так как критическая обстановка имеет возможность появиться в каждой момент.

что, в том числе и в случае если вы убеждены в АКБ на собственном тс, эти провода практически постоянно имеют все шансы посодействовать иным шоферам, коие попадут в трудную историю.

Наконец, чтоб прикурить и ввести машину, нужно подогнать иной автомашину к этой части капота, где располагается аккумулятор. Потом глушим движок и подключаем батареи приятель к приятелю.

Не спутайте полярность, по другому вам продоставляется возможность сжечь всю электронику. Потом надо(надобно) ввести автомашину, кот-ый употребляется в виде источника энергии, и уяснить ему потрудиться мин. 5. Дальше запускаем мотор на собственном автомашине и обедаем по делам.

В случае если устроить сего не светило с первого разу, то функцию необходимо повторить.

Ввести с толкача машину кроме того нетрудно. Чтобы достичь желаемого результата надо(надобно) воткнуть источник в замок зажигания, включить нейтральную скорость и начать подталкивать авто (без помощи других либо при помощи иного автомашины).

Когда он достигнет скорости в пределах 10 км/час, надо(надобно) включить первую передачу, после этого движок обязан заработать. Возможно испытать подкачать чуть-чуть горючего педалью газа для упрощения пуска.

Метод №3 и №4.

Пуско-зарядное прибор разрешает гарантировать подпитку аккума и ввести машину, в том числе и в случае если он сел. Превосходство такового прибора что, собственно что у него есть возможность быть довольно малогабаритным и сберегается в багажнике. чтобы чтоб пользоваться данным аппаратом нужно ввести клеммы.

Дальше подключаем прибор к сети либо включаем кнопку, в случае если это миниатюрный вариант. Проворачиваем источник в замке зажигания и заводим движок.

В случае если аккумулятор сел, при этом как на автомашине с механикой, например и автоматом, то непосредственно пуско-зарядное прибор имеет возможность замерзнуть наилучшим методом ввести машину.

Конечный метод – зарядка аккума завышенным током. Его сущность состоит в том, собственно что вы подаете на 30 мин. ток, мощь которого несомненно будет на 30% больше обычной.

К примеру, в случае если аккумулятор содержит вместимость 60Ач, то вам продоставляется возможность подать ток 8А. Принципиально обнаружить заливные пробки, а число электролита надлежит быть необходимым.

Припоминайте, собственно что таковой способ довольно вредоносен для аккума, а потому применять его нередко не рекомендовано.

Источник: http://autoreviewz.ru/sel-akkumuljator-kak-zavesti-mashinu-s-avtomatom/

Сел Аккумулятор Как Завести Машину С Автоматом

Сел аккумулятор, как завести машину?

Бывают такие случаи, когда аккумулятор вашей машины разрядился, или попросту сел. Вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его в надежде завести двигатель, а он не заводится! Приборы на панели гаснут, под капотом что-то щелкает, а результата нет, автомобиль не заводится! И поэтому моя следующая тема как завести авто с севшей батареей. Даю пару советов…

Сразу оговорюсь, что эти методы подойдут не всем машинам, а не подойдут вариантам с автоматической коробкой передач. Для машин с автоматом, я позже напишу статью: — Как зарядить аккумулятор, она будет интересна и владельцам машин с механической коробкой. Но сейчас не об этом, так что же делать в нашей ситуации.

1) Можно завести с толкача. Не подходит для автомобилей с автоматом/вариатором. То есть нужно толкнуть машину, он разгонится и и включив скорость двигатель запуститься. А теперь пошагово: а) Выйдя во двор осознали что сел аккумулятор, б) ищите друзей, знакомых, или просто соседей по парковке, кто сможет вас подтолкнуть, в) садитесь в машину, ставите на нейтральную скорость, ваши друзья, знакомые, начинают вас толкать, г) набираете скорость примерно 10 — 20 км/ч, выжимаете сцепление и включаете третью передачу (третью — потому что, нагрузка будет не такая большая и двигателю будет проще завестись), затем плавно отпускаете сцепление, автомобиль начнет дергаться и в удачном случае, заведется, д) сразу выключаем скорость (передачу) пусть работает. Если не получилось с первого раза, то пробуем еще.

Как завести машину если сел аккумулятор акпп.

Есть шанс запустить двигатель автомобиля,если сел аккумулятор.

Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: Запись на уроки.

2) Можно завести с буксира. Не подходит для вариантов с автоматической трансмиссией. Принцип такой же, только уже вас не толкают сзади, а например тянет на буксире ваш тот же сосед или знакомый. После того как заведется автомобиль пусть работает. Тем самым он под заряжает себе аккумулятор.

3) Можно «прикурить». Подходит и для машин с автоматом/вариатором.

Что же значит прикурить? Прикурить — значит прокинуть провода, от рабочей батареи к нерабочей, чтобы используя энергию рабочей батареи. Для этого надо иметь высоковольтные провода, для «прикуривания», с зажимами на концах, продаются в любом авто магазине. Делается все очень просто: a) прокидываем провода, от рабочего аккумулятора к нерабочему, б) заводим рабочий авто, г) после этого заводим «не исправный», д) после того как завелся «не исправный» сразу снимаем провода, или глушим рабочий автомобиль (нужно это для того чтобы не спалить генератор нормального авто). Вот в принципе и все. Такой вид заводки очень актуален зимой, когда толкнуть или взять автомобиль на буксир, очень проблематично.

Сел аккумулятор как завести машину с автоматом.

А вообще если — батарея не держит заряда и всегда разряжается. Подумайте о его замене, может уже срок его службы подошел к концу! Помните срок службы в среднем от 3 до 5 лет, в зависимости от производителя и самого аккумулятора. Так что, готовьте сани летом, как говорится. Проверьте батарею машины, летом.

Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости