Volkswagen
Volkswagen представил третье поколение внедорожника Touareg. Премьера прошла на специальном мероприятии в Пекине
1/20
Volkswagen
Китай является основным рынком для VW. В 2017 г. компания продала в стране 3,2 млн машин, что почти треть продаж всего автоконцерна, получила долю более 13% китайского рынка. Гендиректор марки VW Герберт Дисс (на фото) пообещал китайским клиентам «оправдать их доверие»
2/20
Volkswagen
Компания собирается вывести на китайский рынок 12 моделей SUV (кроссоверов и внедорожников) к 2020 г., ближайшей премьерой среди них будет компактный кроссовер T-Cross. Через два года также начнется серийное производство кроссовера c электроприводом I.D. Crozz
3/20
Volkswagen
Новый Touareg стал на 82 мм длиннее (4878 мм) и на 43 мм шире (1984 мм) и на 7 мм ниже (1702 мм) предшественника. Колесная база выросла всего на 1 мм (2894 мм)
4/20
Volkswagen
Кузов на 48% состоит из алюминия и стал легче на 106 кг
6/20
Volkswagen
Для российского рынка модель будет доступна с тремя вариантами двигателей: 2 л бензиновым 4-цилиндровым TSI мощностью 249 л. с., 3 л бензиновым V6 (340 л. с.) и 3 л дизельным V6 (249 л. с.)
7/20
Volkswagen
Для европейского рынка будут два варианта дизеля V6 — 228 и 281 л. с., а также турбодизель V8 (416 л. с.). Для китайского рынка готовится подзаряжаемый гибрид (plug-in hybrid) мощностью 362 л. с., который позднее может появиться на других рынках
8/20
Volkswagen
Пневмоподвеска будет регулироваться на два «внедорожных» режима: +70 и +25 мм, в спортивный: -15 мм и в погрузочный (-40 мм, для задней оси). Может устанавливаться система активной компенсации кренов с электромеханическом приводом стабилизаторов поперечной устойчивости
10/20
Volkswagen
Кроссовер будет оснащаться системой активного круиз-контроля с удержанием в полосе движения до скорости 60 км/ч и помощником для пересечения перекрестков
11/20
Volkswagen
Марка Volkswagen впервые использует цифровую приборную панель (Innovision Cockpit). В Touareg вместо щитка приборов может устанавливаться 12-дюймовый дисплей, а по центру передней панели - 15-дюймовый тачскрин для управления мультимедийной системой и второстепенными функциями машины, который полностью заменяет традиционные органы управления - кнопки и переключатели
12/20
Volkswagen
Виртуальная приборная панель и центральный дисплей визуально образуют единый блок управления и ориентированы на водителя. Базовые версии будут оснащаться аналоговыми приборами, небольшим центральным дисплеем и блоком климат-контроля с обычными кнопками
13/20
Volkswagen
Многие функции настроек и управления продублированы кнопками на рулевом колесе
14/20
Volkswagen
Для водителя предусмотрен дополнительный проекционный дисплей на лобовое стекло
15/20
Volkswagen
В модели может устанавливаться система помощи водителю при движении в темное время суток (Night Vision), которая регистрирует инфракрасное излучение от людей и животных с помощью тепловизора
16/20
Volkswagen
Размер багажного отделения вырос с 697 до 810 л (со сложенными задними сиденьями). Шторки багажника сдвигаются электроприводом
17/20
Volkswagen
В салоне может устанавливаться контурная подсветка с несколькими цветами, атрибут автомобилей премиум-класса
18/20
Volkswagen
Основными рынками для нового Touareg станут Китай, Европа и Россия. В США вместо него будет продаваться укороченная 5-местная версия Atlas (Teramont для рынков Китая и России)
19/20
Volkswagen
Ожидается, что продажи Volkswagen Touareg третьего поколения начнутся летом 2018 года
20/20
Публичная премьера флагманского внедорожника нового поколения состоится 23 марта на специальном мероприятии в Пекине.
Ранее производитель публиковал скетч нового Volkswagen Touareg, а сейчас выложил снимки интерьера кроссовера. Хотя, получить полное представление о салоне автомобиля по ним еще не получится – большинство ключевых элементов на них не представлены. Технические характеристики модели тоже пока держатся в секрете.
Предполагается, что Touareg третьей генерации базируется на платформе MLB Evo, которую используют внедорожники Bentley Bentayga и Audi Q7 последней генерации. Новый кросс станет крупнее, получит полный привод, пневматическую подвеску и подруливающие задние колеса. В состав силовой гаммы новинки, вероятно войдут бензиновые двухлитровая «турбочетверка» и трехлитровая «турбошестерка», а также трехлитровый дизель. Модель еще может обзавестись гибридной модификацией.
Отметим, что Volkswagen выбрал Пекин в качестве площадки для дебюта кроссовера нового поколения не зря – Поднебесная должна стать ключевым рынком для модели. Правда, компания планирует продавать Touareg и в России. До нашего рынка кроссовер доберется летом.
Актуальный Volkswagen Touareg в нашей стране предлагается с системой полного привода, бензиновой «шестеркой» объемом 3,6 литра мощностью 249 л.с. и трехлитровой дизельной «шестеркой» в двух вариантах мощности – 204 или 245 л.с. Все моторы работают с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Купить автомобиль второй генерации можно по стартовой цене 3 029 000 рублей. Как ожидается, преемник будет стоить дороже.
Ранее портал «Колеса.ру» опубликовал видео нового VW Touareg, правда, кроссовер в нем представлен еще в частичном камуфляже.
Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg второго поколения увидел свет в 2010 году – его первый публичный показ состоялся 10-го февраля в Мюнхене.
Эта машина во многом «повторяет» своего предшественника, но только в лучших его качествах (к чести немецких инженеров – они проделали огромную работу и, при создании второго поколения модели, учли все «детские болячки» выявленные в процессе эксплуатации «первого Туарега»). Кроме того, автомобиль обрёл более динамичный силуэт (при том не растеряв своих внедорожных качеств).
Осенью 2014 года «второй Туарег» подвергся обновлению (которое заключалось в незначительном рестайлинге и расширении перечня доступного оснащения, а техническая составляющая осталась без изменений). В России премьерный показ обновленного кроссовера состоялся в рамках ММАС’2014, а уже в начале 2015 года он добрался до «прилавков» российских дилеров марки «VW».
Как уже было отмечено, большого обилия нововведений немцы не предложили. От «дорестайлингового» варианта, «свежий Touareg» отличается только оформлением «передка». Новая оптика, измененная решетка радиатора и подрихтованный бампер – сделали внешность кроссовера чуть более современной, одновременно немного улучшив аэродинамику кузова.
На габаритах рестайлинг не отразился ни как. Длина «Туарега», по прежнему, составляет 4795 мм (из них на колесную базу приходится 2893 мм), ширина кузова укладывается в рамки 1940 мм, а высота кроссовера – 1709 мм. Клиренс, всё так же, равен 201 мм (159 мм при полной массе). Снаряженная масса варьируется в пределах от 2097 до 2506 кг и зависит от типа комплектации.
5-местный салон этой машины предлагает приличный объем свободного места, высочайший уровень комфорта и оснащенности, а также эргономичную компоновку передней панели и места водителя, при этом новые материалы отделки, появившиеся в рамках рестайлинга, сделали интерьер чуть богаче и ярче, чем ранее.
А его багажное отделение способно вместить до 580 литров груза в базе и до 1642 литров при сложенных креслах второго ряда.
Технические характеристики. Линейка моторов в рамках рестайлинга осталась прежней, но при этом все двигатели прошли точечную перенастройку и доработку, в рамках которой получили систему «Старт/Стоп», обновленную систему рекуперации энергии торможения, а также новые каталитические нейтрализаторы для дизельных версий (что позволило снизить расход топлива).
Отметим, что все двигатели на Volkswagen Touareg агрегируются с безальтернативной 8-диапазонной АКПП «Aisin», имеющей функцию ручного переключения. Также добавим, что этот вседорожник доступен и с гибридной силовой установкой (которой посвящен отдельный обзор).
Среднеразмерный кроссовер Фольксваген Туарег построен на выносливой платформе с полностью независимой пружинной подвеской спереди и сзади, сконструированной на двух поперечных рычагах. Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 330 мм, при этом спереди диски вентилируемые. Реечный рулевой механизм здесь дополнен гидроусилителем Servotronic с изменяемым усилием. В базе все автомобили оснащаются системой полного привода 4Motion с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen, который по умолчанию распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. За доплату возможно установка полноценной внедорожной трансмиссии 4Xmotion с демультипликатором, межосевым и задним блокируемыми дифференциалами, а также пневмоподвеской, позволяющей увеличить дорожный просвет до 300 мм.
Комплектации и цены. В базовое оснащение Volkswagen Touareg производитель включил 17-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, противотуманки, системы ABS+EBD, ESP, ASR, EDS, тканевый салон, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, датчик дождя, передние кресла с регулировкой по высоте, регулируемое заднее сидение, аудиосистему с 8-ю динамиками, центральный замок и докатку. Стоимость дорестайлинговой версии кроссовера в 2014 году начиналась с отметки 1 838 000 рублей. Обновленный Фольксваген Туарег в 2017 году предлагается по цене от 2 699 000 рублей.
Volkswagen Volkswagen Touareg кроссоверы внедорожники Mid-size SUV ОтзывыVolkswagen Touareg является наиболее продаваемым в своём сегменте. Только за прошлый год продано около 70 тыс. единиц. 20 апреля 2014г. на Пекинском автосалоне состоялась публичная премьера обновлённого Volkswagen Touareg, который представил 2015 — 2016 модельный год.
Новый Фольксваген Туарег 2015-2016 года
Модернизация в общих масштабах незначительная, ведь модель вышла только немного более трёх лет назад. Но, для соответствия тренду и повышения спроса на модель, автопроизводители над паркетником поколдовали.
Передние фары Volkswagen Touareg 2015-2016 года изменили свою форму и увеличили свои показатели в размере. Фальш решётка радиатора теперь стала вмещать 4-ре хромированные перекладины и шикарно гармонирует с новыми фарами.
Новый Volkswagen Touareg обновленные фары, решетка и бампер
Бампер увеличился в размерах, оборудован оригинальной формы противотуманными фарами. Предусмотрено наличие 3-х воздухозаборников. Периметр кузова украшен хромированной полосой. На боковых поверхностях изменений нет, но это не отражается на солидности и респектабельности при взгляде на автомобиль в профиль.
Новый Туарег 2015-2016, вид сбоку
Сзади появились новые светодиодные габаритные огни, что снизило нагрузку на аккумуляторные батареи. Задний бампер так же затронули изменения, что в сочетании с обновлённым передним делает акцент на ширине авто. Кроссовер стал обладателем восемнадцати — и двадцатидюймовых колёсных дисков Arica и Masafi. 10-ти 5-ти спицевые соответственно.
Volkswagen Touareg 2 поколения, вид сзади
Цветовая гамма новинки представлена 12 вариантами. 5 из этих 12 являются новичками:
WV принял решение не модернизировать салон, поэтому он представлен в варианте дорестайлинговой версии. По большому счёту, решение верное, ведь нет необходимости подвергать изменениям то, что и так отлично смотрится.
Фольксваген Туарег 2015-2016, салон
Да, оборудование претерпело изменений, а это вызвало появление новых датчиков, разнообразных дополнительных кнопок и т. д. Но в этом плане идёт прямая зависимость от комплектации. Изменилась информационно – развлекательная система.
Панель приборов Туарег 2015-2016
Располагается она на приборной панели в виде дисплея. Разнообразными функциями авто можно управлять помощью экрана, руля либо же голосовых команд. Изменён дизайн ручек. Подвеска элементов управления белая, вместо ранее имеющейся красной. Станут доступными мобильные онлайн-услуги, благодаря сочетанию телефона с радионавигационной системой.
Размеры претерпели незначительных изменений и стали соответствовать следующим показателям:
В стандартной комплектации идут семнадцатидюймовые легкосплавные диски, RCD 550 с сенсорным дисплеем, биксеноновые фары, круиз-контроль. Привод полный. Мультифункциональное рулевое колесо, гидроусилитель руля и система «стоп-старт» так же в наличии.
Новые диски на обновленном туарег 2015-2016
В случае предоставления энной суммы, будут представлены легкосплавные диски — 18-ти и 21 дюймовые, светодиодные ходовые и подсветка салона. Так же, за доплату можно приобрести электроприводную модель с панорамным люком. Будет предложен вариант отделки салона вставками из кожи и древесных материалов. Ещё в дополнение входят электроприводные передние кресла с функцией памяти. В целях усиления собственной безопасности имеются задние боковые подушки безопасности, а так же подушка безопасности для ног водителя. Запустить мотор возможно будет с помощью кнопки.
Система управления Климат-контроля Туарег 2015-2016
Система Климат-контроль четырёхзонная, а акустика представлена 12 динамиками. Открыть багажное отделение можно будет благодаря лишь взмаху ноги перед бампером автомобиля. И этот перечень можно продолжать ещё долго, ведь производители Touareg 2015 позаботились о том, чтобы кроссовер был наделён максимальным количеством фишек и уникальных новшеств.
Обновлённая версия красавца представлена бензиновыми и дизельными движками и гибридным агрегатом, развивающим 380 лошадей при затрате топлива на сотку всего 8.2 литра. Дизельные агрегаты новинки очень радуют, так как поедают теперь меньше на целых 400 миллилитров на сотню км движения.
Моторы TDI шести- и восьмицилиндровые. Их мощность составила 204, 258 и 340 лошадиных сил. Двое представителей V6 TDI представляют стандарты EU 6, которые вступят в 2015 году. Мотор мощностью 204 л. с. теперь расходует 6.6 литров на сотку км езды, вместо ранее имеющихся 7 литров. Дизель V6, мощностью 258 лошадей увеличился на 13 л. с. производительности, а расход топлива теперь равен 6.8 литра на соточку км, вместо ранее расходовавшихся 7.2 литров. Рынок России будет порадован рестайлинговой моделью с такими агрегатами, как 249 — сильный V6 FSI и 360 — мощный V8 FSI.
Дигатель 360 л.с. V8 TDI
Двигатели наделены технологией «Стоп-Старт». Автоотключением восьмиступенчитой ККП добились более рационального эффекта при использовании топлива. Ходовую часть оптимизировали и теперь, что придало управлению авто ещё больше гибкости. Пневмоподвеска увеличивает клиренс до 300 мм для езды по бездорожью и идёт в качестве опции. Стандартная моделька идёт на базе полного привода 4 MOTION. Это предоставляет возможность авто выезжать на гору автомобилю под углом до 31 градуса.
По версии производителей до России паркетник доберётся только в первом триместре 2015 года. Однако многие источники утверждают, что это случится уже в декабре 2014 года. О ценах в России пока разговоры отсутствуют. Известно лишь, что в Германии цена стартует с 52 125 тысяч евро.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453