С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Сезонное обслуживание автомобиля


Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 1

Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год с учетом подготовки машин к зимней или летней эксплуатации.  [1]

Сезонное техническое обслуживание ( СТО) проводится два раза в год.  [2]

Сезонное техническое обслуживание выполняют с целью подготовки автомобилей к осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации, хранению или снятию с хранения. СО совмещают с ТО-2 или ТО-1 и проводят два раза в год.  [3]

Сезонное техническое обслуживание целесообразно совместить с очередным ТО-2 и выполнить, кроме полного объема работ ТО-2, ряд дополнительных работ по подготовке автомобиля к условиям эксплуатации в весенне-летний или осенне-зимний период.  [4]

Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год - при подготовке автомобилей-одстерн к осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации. Работы по техническому обслуживанию специального оборудования автомобилей-цистерн выполни-ются на пунктах технического обслуживания.  [5]

Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года.  [6]

Сезонное техническое обслуживание ( СО) проводится два раза в год - весной и осенью и включает работы, предусмотренные ТО-2, и дополнительные: промывку системы охлаждения и ее заправку сезонной жидкостью; промывку топливного бака и топливопроводов; сезонную смену смазки и рабочей жидкости, проверку плотности электролита и доведение ее до нормы; очистку и смазку элементов ручного тормоза.  [7]

Сезонное техническое обслуживание проводится два раза в год при переходе к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам эксплуатации крана-манипулятора. Это обслуживание необходимо совмещать с сезонным техническим обслуживанием машины, в состав которой входит кран-манипулятор.  [8]

Сезонное техническое обслуживание - техническое обслуживание, выполняемое для подготовки изделия к использованию в осенне-зимних или весенне-летних условиях.  [9]

Сезонное техническое обслуживание ( СО) выполняют 2 раза в год. Работы, выполненные в процессе сезонного технического обслуживания, предусматривают замену масел, топлива и охлаждающей жидкости при переходе к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам, а также работы, связанные с подготовкой к хранению машин.  [10]

Сезонное техническое обслуживание производится для подготовки оборудования к очередному осенне-зимнему или весенне-летнему периоду эксплуатации. Этот вид обслуживания включает в себя операции периодического обслуживания и выполняется при очередном периодическом обслуживании.  [11]

Сезонное техническое обслуживание ( СО) проводят при переходе к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам эксплуатации, машин.  [12]

Сезонное техническое обслуживание, как правило, совмещают с проведением очередного планового технического обслуживания.  [13]

Сезонное техническое обслуживание по переводу машины на зимнюю эксплуатацию проводят в октябре и приурочивают к очередному ( по графику) техническому обслуживанию. При этом проверяют и подготавливают к зиме все сборочные единицы двигателя, гидрооборудования, детали трансмиссии и рабочего оборудования системы управления, а также кабину. В машинах с карбюраторным двигателем летние марки бензина заменяют на зимний сорт. Для эксплуатации зимой машины с дизельным двигателем применяют дизельные топлива зимнее и арктическое.  [14]

Сезонное техническое обслуживание проводят два раза в год - при переходе к весенне-летнему и осенне-зимнему периодам эксплуатации.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Сезонное техническое обслуживание (СО)

Операция технического обслуживания Приспособления и инструмент Основные указания Таблица 2. Перечень работ, выполняемых при сезонном техническом обслуживании
Проводить два раза в год при очередном ТО-2. Кроме работ, предусмотренных в ТО-2, дополнительно выполнять:    
Контрольные и регулировочные работы
1. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры клапанного механизма Ключ специальный для регулировки клапанов, ключ для проворачивания коленчатого вала, щупы  
2. Один раз в год снять топливный насос высокого давления с двигателя, проверить его на стекле и при необходимости отрегулировать Ключи гаечные 17х19. 14х17, головка сменная 12, вороток, отвертка, стенд для регулировки насоса  
3. Снять дистанционный механизм с крышки коробки передач, осмотреть детали и сочленения и устранить неисправности Ключи гаечные 13х17, 12х24, пассатижи, отвертка  
4. Снять рулевые тяги и гидроусилитель для проверки состояния деталей шаровых сочленений и после устранения неисправностей установить на автомобиль Ключи гаечные 12х13, 13х17, 17х19, 24х27, молоток, отвертка Сухари и пружины с трещинами и поврежденные пальцы (выкрашивание рабочих поверхностей, трещины и т. д.) подлежат замене
5. Снять стартер, генератор с двигателя, очистить его от пыли и грязи, проверять состояние щеток коллектора, механизма привода, состояние и регулировку реле стартера, устранить обнаруженные неисправности, смазать подшипники; поставить стартер и генератор на двигатель Ключи гаечные 12х13, 13х17, линейка  
6. Снять и разобрать цилиндр пневмоусилителя сцепления. Промыть в дизельном топливе детали цилиндра и при необходимости заменить изношенные детали. Особое внимание следует обратить на надежность стопорения кольцом шарового конца штока в поршне. Перед сборкой смазать трущиеся поверхности цилиндра и поршня, заполнить кольцевую канавку на поршне смазкой Лигол-24 или ЦИАТИМ-201    
После сборки и установки цилиндра на автомобиль произвести регулировку свободного хода педали сцепления и проверить герметичность привода    
Смазочные и очистные работы
7. Слить масло из системы гидроусилителя рулевого управления    
8. Промыть бачок насоса гидроусилителя и залить свежее масло в систему гидроусилителя рулевого управления    
9. Заменить масло в амортизаторах    
10. Смазать червячные пары регулировочных рычагов колесных тормозов    
11. Смазать трос останова двигателя и включения моторного тормоза    
12. Смазать трос управления шторкой радиатора    
13. Смазать трос привода ручного тормоза    
14. Заменить смазку в полости сменных шестерен привода датчика спидометра    
15. Смазать головку поперечного валика промежуточного механизма управления коробкой передач    
16. Смазать шлицевое соединение вала рулевой колонки    
17. Промыть топливный бак    
18. При каждом снятии топливного насоса высокого давления с двигателя заменить масло в картерах регулятора, топливного насоса высокого давления и муфте опережения впрыска    
Дополнительные работы по автомобилям-самосвалам
19. Слить масло из гидросистемы механизма подъема платформы, промыть фильтр масляного бака и залить в бак механизма подъема платформы чистое масло    

Сезонное техническое обслуживание автомобиля

Хороший уход за машиной - залог долговечной бесперебойной работы и сохранности. Поэтому крайне рекомендуется несколько раз в год, не меньше двух, отвозить своего «железного коня» в сервис для технического осмотра, где проведут полную диагностику и выполнят все нужные работы. Желательно доверить столь ответственное задание профессионалам которые знают свое дело. Статистика показывает, что своевременная профилактика - сэкономит деньги. Это значительно лучше, чем позже устранять поломки. Как правило, починить поломанный автомобиль стоит в несколько раз дороже, чем профилактика. Деньги, которые удастся сэкономить, можно потратить на другие потребности.

Рассмотрим стандартный пакет услуг, которые предлагают на сервисе технического обслуживания. Сюда входят такие этапы:

- замена смазочных веществ, причем всех без исключения;- замена всех фильтров - топливного, масляного, воздушного;- прочистка систем охлаждения;- просматриваются системы, которые предназначены для смазки двигателя;- также проверяется работа иных систем, например, вентиляция, подогреватель сидений и другое.

Перед зимой, в основной список добавляется еще несколько обязательных процедур:

- промывка топливного бака, чистка карбюратора;- утепляется аккумулятор, иногда системы вентиляции;- в обязательном порядке проверяются всё электрооборудование.

Замена масла - является обязательной и наиболее важной процедурой, которую выполняют при сезонном обслуживании своего автомобиля. Если вовремя не заменить масло, можно получить много неприятностей. Разное масло подходит для определенного времени года. Летнее масло не подойдет зимой и на это есть ряд весомых причин. Самое банальное, машина может просто не завестись, что довольно неприятно. Более серьезными последствиями бывает то, что детали будут значительно быстрее изнашиваться. Машина станет менее экономичной и производительность упадет.

Есть заблуждение, что масло нужно менять только перед зимой и перед летом. Но это не так, в весеннем периоде тоже нужно менять масло, а причина в том, что температура воздуха повышается, соответственно масло становиться более жидким и уже не может на все 100% выполнять свои функции. Это может негативно повлиять на топливную систему.

Сезонное техобслуживание вашего автомобиля – залог гарантированной, стабильной работы долгие годы и экономия средств и нервов, что тоже не маловажно.

Сезонное обслуживание автомобилей

Важнейшее значение для нормальной эксплуатации коммерческого, как и любого другого автотранспорта, имеет сезонное техническое обслуживание.

Цель сезонного технического обслуживания — в подготовке автомобиля к эксплуатации в условиях теплого или холодного периода года. Этот вид технического обслуживания проводится дважды в год.

После напряженной работы в сложное зимнее время всем системам автомобилям необходима диагностика. Обнаружить появившиеся зимой проблемы поможет тщательная диагностика в условиях автосервиса.

Особенностями теплого времени года являются – интенсивное солнечное излучение, высокая температура воздуха и дорожного покрытия, большое количество осадков (дождь и роса), утренние туманы.

Так же как и в холодное время года, в жару важной задачей остается обеспечение правильного теплового режима для двигателя. Необходимо следить, чтобы система охлаждения была полностью заправлена, следует обращать внимание на состояние воздушного и парового клапанов системы охлаждения. Уже нет необходимости использовать незамерзаемую жидкость в стеклоомывателе. С окончанием морозной погодой, то есть когда уже миновала угроза весенних ночных заморозков, проводится замена масла на летние или всесезонные сорта.

Состояние электросистемы автомобиля проводится с использованием компьютерной диагностики.

Нагрузки и перепады температуры, которые выдерживает в зимнее время аккумулятор, могут негативно сказаться на его состоянии, поэтому ему необходимо уделить особое внимание.

Естественно производится замена шин с зимних на летние. Делать это нужно после уверенного установления положительной среднесуточной температуры.

В преддверии лета необходимо позаботиться о качестве работы кондиционера. Весной необходимо провести его дезинфекцию, смену фильтра, заправку и регулировку.

Необходимо помнить и об автомобильных стеклах. Даже бережное удаление льда и снега со стекол и фар неминуемо оставляют на них микроцарапины. Поэтому полировку автомобильных стекол разумно проводить именно весной, во время сезонного технического обслуживания автомобиля. Продлить службу лакокрасочного покрытия поможет полировка кузова.

Кажется, что с наступлением весны и приходом тепла исчезают сложности, осложняющие жизнь автомобиля. Но в это время исчезают только зимние сложности, сменяясь при этом на летние. Техническое же обслуживание и забота о состоянии автомобиля должны оставаться не менее тщательными.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости