На рынке Северной Америки пикапы пользуются особой любовью и спрос на них порою очень высок. В связи с этим, многие американские автопроизводители стремятся заполнить нишу данных автомобилей интересными предложениями, дабы урвать свой кусок в борьбе за покупателя. Участвует в этой борьбе и Шевроле, который представил свою версию машины с повышенными утилитарными возможностями – Аваланч.
Chevrolet представил Avalanche второй генерации в рамках выставки в Чикаго, которая открыла свои двери перед посетителями в феврале 2006 года. Американский пикап смог привлечь внимание посетителей моторшоу брутальным дизайном, комфортабельным салоном, а также абсолютно новой платформой.
Как и прежде, Шеврое Аваланш представлен на рынке с двойной кабиной. При этом с целью повышения комфорта передний диван может быть трехместным. По умолчанию грузовой борт пикапа может принять к себе поклажу длиной до 1 метра 500 миллиметров. Однако если сложить кресла заднего ряда, то погрузочные возможности увеличиваются до 2 метров 500 миллиметров.
Шевроле Аваланч предложен в нескольких силовых модификациях:
Все моторы трудятся на пару с автоматической трансмиссией на четыре ступени. По умолчанию привод осуществляется на заднюю ось, тогда как полноприводный вариант – это прерогатива богатых комплектаций модели.
Технические характеристики двигателей:
Рабочий объем силового агрегата (литры) | Показатель номинальной мощности (л.с) | Тип КПП | Порог максимальной скорости (км/ч) |
5.3 | 320 | 4АКП | 160 |
5.3 | 325 | 4АКП | 160 |
6.0 | 367 | 4АКП | 175 |
Chevrolet Avalanche спроектирован на платформе GM под индексом GMT900. Чуть позднее данная база стала основополагающей при создании вседорожников марки и заслужила себе репутацию надежной, выносливой «тележки».
Читайте также: Chevrolet Astro – долгожитель в сегменте семейных вэнов
Американский пикап очень полюбился покупателям, о чем свидетельствуют многочисленные видео и отзывы владельцев об преимуществах его эксплуатации. Ниже будет приведена история владения автомобилем конкретного пользователя.
Шевроле Аваланш – это вторая машина в нашей семье. Мы приобрели ее сугубо для утилитарных целей, однако впоследствии выяснилось, что на этом пикапе вполне можно перемещаться на дальние расстояния, не испытывая какого-либо дискомфорта. В этом заслуга просторного салона, мягкой подвески. Среди прочих достоинств стоит выделить удобную погрузку вещей в борт, тяговитый двигатель, стильную внешность. Последняя привлекает к себе много внимания, поэтому незамеченным в потоке владелец этой машины точно не останется.
Из минусов можно выделить посредственное звучание штатной аудиосистемы, жесткий пластик отделки салона. Кроме того, мотор довольно прожоржлив – как в плане расхода топлива, так и масла.
По части надежности слабым местом оказалась климатическая система. Был заменен радиатор отопителя печки и ее моторчик, муфта кондиционера.
Авто | Цена (рублевая) |
Chevrolet Avalanche | от 1,3 миллиона |
Шевроле Аваланш имеет грозный внешний вид. Пикап выделяется из общей автомобильной массы квадратной оптикой головного освещения, огромной эмблемой марки и решеткой радиатора, массивными бамперами, выразительным обвесом из черного пластика, алюминиевыми корпусами боковых зеркал.
Погрузочный борт покрыт пластиковым кожухом, который защищает груз от посягательств преступников, вандалов.
Читайте также: Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса
Салон наиболее выигрышно смотрится в светлом исполнении – он визуально еще просторнее, нежели есть на самом деле, а также представителен. Впрочем псевдодеревянные вставки на торпедо и центральной консоли аляповаты и не уместны.
Аналоговый приборный щиток утоплен в колодцы. Он хорошо читается за счет крупной оцифровки, ненавязчивой зеленой подсветки. На консоли по центру расположился экран мультимедийно-развлекательной системы. На него выводится камера заднего обзора, однако графика оставляет желать лучшего.
Кресло водителя напоминает домашний диван – оно очень мягкой, с широко расставленными валиками боковой опоры. Сиденье не обеспечивает телу фиксации, но вполне комфортно. На диване второго ряда с легкостью разместятся три человека, причем не самой субтильной комплекции, с ростом до 185 сантиметров.
Читайте также: Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач
Шестилитровый мотор весьма шустро разгоняет 2,5 тонный пикап за счет отличной тяги во всем диапазоне оборотов, поэтому проблем с динамикой не возникает даже при затяжных обгонах на трассе. А вот автоматическая коробка быстроты не любит и делает ощутимые паузы при смене передач.
Руль с размазанным «нулем» пустоват, что делает маневрирование на высокой скорости непредсказуемым. Кроме того, при прохождении виражей крены, диагональная раскачка могут напугать неопытного драйвера, поэтому превышать скорость не рекомендуется.
Зато подвеска отличается высокой энергоемкостью. Это позволяет уверенно ехать по ухабам, при этом не ощущать сильной тряски.
Фото Chevrolet Avalanche II:
434кб. 1920 x 1440 29
436кб. 1920 x 1440 26
699кб. 1920 x 1440 24
635кб. 2000 x 1333 25
611кб. 1920 x 1440 23
321кб. 1600 x 1200 49
341кб. 1600 x 1200 47
296кб. 1600 x 1200 50
330кб. 1600 x 1200 49
511кб. 1600 x 1200 35
301кб. 1600 x 1200 37
335кб. 1600 x 1200 35
321кб. 1600 x 1200 35
195кб. 1024 x 768 40
220кб. 1024 x 768 34
132кб. 1024 x 768 27
324кб. 1600 x 1200 26
233кб. 1280 x 960 25
284кб. 1600 x 1200 28
Полноразмерный пикап Chevrolet Avalanche первого поколения выпускался в Мексике с 2001 до 2006 года. Автомобиль имел версию только с четырехдверной кабиной, а в салоне у него могло быть пять или шесть мест. Благодаря специальной съемной панели можно было организовать доступ из кабины в кузов. На Avalanche устанавливались моторы V8 5.3 мощностью 290 л. с. или V8 8.1 мощностью 340 сил. Коробка передач — только автоматическая, четырехступенчатая, а привод мог быть задним или полным.
Пикап Chevrolet Avalanche первого поколения, 2001–2006
Обзор Фото
Chevrolet Avalanche второго поколения, который, как и предшественник, продавался только на американском рынке, выпускался в Мексике с 2007 до 2012 года. Машина сохранила двухрядную кабину и возможность доступа из салона в грузовой отсек. Пикап оснащался двигателями V8 объемом 5,3 литра (320 л. с.) и 6,0 литров (367 сил). До 2008 года все версии комплектовались только четырехступенчатой автоматической коробкой, а затем он был заменен на шестиступенчатый «автомат». Chevrolet Avalanche имел варианты с задним или с полным приводом.
Пикап Chevrolet Avalanche второго поколения, 2007–2012
Интерьер пикапа Chevrolet Avalanche второго поколения, 2007–2012
Фото
Эту страницу ищут по запросам: цена Chevrolet Avalanche, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Шевроле Аваланш.
Популярное на сайте
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453