Мало кто вообще знает о таком монстрике, зато вот слово БЛЕЙЗЕР всем знакомо.Итак, данный жып — младший братец Chevrolet Tahoe, по сути практически таже подвеска, ходовка, но сам весит меньше, меньше размером и движитель меньше. Именно на елабугу ставились два бензиновых двигла, 4.3 вэ6 и 2.2 рядный. Ну 2.2 это вообще хрень полная, 2.4 тонны тянуть он конечно мог, но стоило сесть жирному пендосу — все менялось, причем не в лучшую сторону, плюс в комплекте к 2.2 двиглу шел онли задний привод, что для внедо_цук_рожника не подабаюсче. А вот с вэ6 на 4.3 дела обстоят получше, значит 192 лошади и около 300-350 момента, а это за 10 секунд до соточки. Низкооборотистый дефорсированный дрыгатель дает этим 2.4 тоннам такой нехилый поджопник. В общем со светофора напихать за щеку может много кому. Коробка тут прочная, именно эта ставилась на Хомяков (Hummer h4), расcчитана на 230-250 сил.(вообще такую и на хы2 ставили, но она быстро сыпалась). Ещё был редчайший блейзер с дофига огромным и мощным дрыглом вэ восэм, эдакий перехватчик, на службе полиции. А звуук, ммм, вы бы слышали этот звучок. Так, по расходу эта штука вполне сносная, около 16л 92 бенза по трассе и 20-22 по городу, кто-то баловался 80м, типа всё без проблем.
По салону: простейший спартанский пластмассовый салон, крч чисто по простому.
В етоге: да, по динамике это не #бмвговно хы5эм, но и стоит сейчас такой в районе 100-150к, причем за не плохое состояние.Имел я удовольствие кататься на таком и поверь мне, дорогой друг, дашь тапку в пол и эта штука ойойой как #трусы_рвет, ну а #вид_имеет или #вид_не_имеет решать вам, по мне так даже очень.В общем 7 надранных со светофора псевдовнедорожников за ~1млн из 10!
PS В Бразилии и по сей день выпускаются (см. последнее фото)
Добрый день! Расскажу про свой джип. Ранее был счастливым обладателем БМВ-630 77г. Машина-сказка!Но для богатых так как запчастей практически нет, а если есть то за бешенные деньги. Решил с ней расстаться. Продал быстро-редкая. Начал зондировать интернет по поводу замены. Хотелось джип так как рыбак. Рассматривал УАЗ-Блейзер-Эксплорер. Интересные варианты улетали так же быстро как появлялись. Один вариантик висел долго за 110 тыс 4.3 1997
Нехотя договорился с хозяином о встрече. Посмотрел-двигатель в порядке, не дымит, работает тихо. Привод включается, автомат в поряде. Удар скользящий в морду. Выглядел страшно но основные агрегаты на месте. Даже радиатор цел и машина полностью на ходу. Поторговавшись на сумме 95 ударили по рукам.Прикрутил решетку скотчем, фару так-же примастырил и доехал до гаража своим ходом очень бодро. На следущий день начал разбирать рихтовать и тд.В итоге Блейзер 1997 LT 4.3 автомат и все прелести максимальной комплектации.Последние штрихи-новая магнитола с буфером в пол багажника и сигналка с автозапуском.Больше никаких расходов на джип небыло, резину не жрало чем осталься очень
доволен.
Шесть лет на сайте Описание изменено 10 месяцев назад
Год выпуска: 1997
Купил Блейзер, американца. Двигун 4, 3V6. Достался от работника дип. представительства – им всем такие покупали в 97-м, а потом передали в личное пользование.
Короче, авто для своих лет в хорошем состоянии, следили за ним бережно все обслуживали и меняли при первой необходимости.
Джип черного цвета, за более чем десять лет своей жизни не потускнел и не облупился. Краска кое-где покоцана, но ржавчина не наблюдается.
При покупке сразу была сделана полная и качественная полировка кузова, после нее автомобиль стал как новенький! Свет головной оптики сразу был отправлен в утиль, а благодаря одному знахарю, найденному через просторы интернета, поменян за 2000 рублей на более яркий.
По ходовой перечислять все, что было на нем сделано не буду, скажу только про то, что сам менял. Дважды стойки, первый раз купил дерьмо китайское, сэкономил. Передние тормозные диски, крышку головки блока, насос гидроусилителя, кардан, ступичные подшипники (передние), сошки, тяги, сайлентблоки передние… вроде как все. Еще генератор и стартер ремонтировал, но менять не стал. По деньгам нормально, не больше Форда Фокуса или даже Шевроле Лачетти. В общем дешево. Огромное количество запчастей на разборках, для Елабуги больше, но и на америкоса можно отыскать железки.
По части транспортировки ему нет равных. Вроде как не такой уж и большой этот Блейзер, но в него к примеру влезает трехкамерный холодильник! Если сложить второй ряд, то образуется ровный пол и спальное место длинной 2 метра. Очень удобно во время путешествий.
Путешествовать на нем большое удовольствие – тихий, плавный, комфортный и для своего объема экономичный. На трассе кушает на больше 10-12 литров. После покупки возил его к мотористам, которые настроили все как надо.
Коробка в принципе ходит долго. Есть всякие комплекты по усилению, но стоит процедура недешево. Я пока отложил до лучших времен, к тому же ничего у меня не поломалось до сих пор. Передачи меняются практически незаметно и плавно. Только задняя включается ощутимым «Бздынь».
Если говорить про надежность, то она напрямую зависит от того, как с ним предыдущие десять лет обращались. Мой ломается крайне редко и так, чтобы можно было дотянуть до ближайшего сервиса. Кузовщина крепкая, пороги частенько требуют замены. Остальное без жучков и цветения. Рама еще лет сорок будет ржаветь, так и не проржавеет. На бездорожье есть ахиллесова пята – тормозные трубки. Два раза вырывал и приезжал в сервис на одном контуре.
Раздатка работает как часы. Собственно если следить за основными агрегатами, то Блейзик проездит еще много. А вот с ликвидностью у него проблемка. На вторичном рынке его не очень-то и любят, только если фанаты офф-роуда какие, а так фиг его продашь. Это минус, но не плевать, потому что я не продаю. Пока.
Внедорожник – на дороге его заметно, народ уважает, хотя и не так, как Лендкрузер)).
Багажник здоровенный!
Годы берут свое. Автомобиль еще не сыпется, но уже агрегаты выходят из строя из-за возраста. Главное во время продиагностировать))), мне пока везло.
Год выпуска: 1997
Купил Блейзер, американца. Двигун 4, 3V6. Достался от работника дип. представительства – им всем такие покупали в 97-м, а потом передали в личное пользование.
Короче, авто для своих лет в хорошем состоянии, следили за ним бережно все обслуживали и меняли при первой необходимости.
Джип черного цвета, за более чем десять лет своей жизни не потускнел и не облупился. Краска кое-где покоцана, но ржавчина не наблюдается.
При покупке сразу была сделана полная и качественная полировка кузова, после нее автомобиль стал как новенький! Свет головной оптики сразу был отправлен в утиль, а благодаря одному знахарю, найденному через просторы интернета, поменян за 2000 рублей на более яркий.
По ходовой перечислять все, что было на нем сделано не буду, скажу только про то, что сам менял. Дважды стойки, первый раз купил дерьмо китайское, сэкономил. Передние тормозные диски, крышку головки блока, насос гидроусилителя, кардан, ступичные подшипники (передние), сошки, тяги, сайлентблоки передние… вроде как все. Еще генератор и стартер ремонтировал, но менять не стал. По деньгам нормально, не больше Форда Фокуса или даже Шевроле Лачетти. В общем дешево. Огромное количество запчастей на разборках, для Елабуги больше, но и на америкоса можно отыскать железки.
По части транспортировки ему нет равных. Вроде как не такой уж и большой этот Блейзер, но в него к примеру влезает трехкамерный холодильник! Если сложить второй ряд, то образуется ровный пол и спальное место длинной 2 метра. Очень удобно во время путешествий.
Путешествовать на нем большое удовольствие – тихий, плавный, комфортный и для своего объема экономичный. На трассе кушает на больше 10-12 литров. После покупки возил его к мотористам, которые настроили все как надо.
Коробка в принципе ходит долго. Есть всякие комплекты по усилению, но стоит процедура недешево. Я пока отложил до лучших времен, к тому же ничего у меня не поломалось до сих пор. Передачи меняются практически незаметно и плавно. Только задняя включается ощутимым «Бздынь».
Если говорить про надежность, то она напрямую зависит от того, как с ним предыдущие десять лет обращались. Мой ломается крайне редко и так, чтобы можно было дотянуть до ближайшего сервиса. Кузовщина крепкая, пороги частенько требуют замены. Остальное без жучков и цветения. Рама еще лет сорок будет ржаветь, так и не проржавеет. На бездорожье есть ахиллесова пята – тормозные трубки. Два раза вырывал и приезжал в сервис на одном контуре.
Раздатка работает как часы. Собственно если следить за основными агрегатами, то Блейзик проездит еще много. А вот с ликвидностью у него проблемка. На вторичном рынке его не очень-то и любят, только если фанаты офф-роуда какие, а так фиг его продашь. Это минус, но не плевать, потому что я не продаю. Пока.
Внедорожник – на дороге его заметно, народ уважает, хотя и не так, как Лендкрузер)).
Багажник здоровенный!
Годы берут свое. Автомобиль еще не сыпется, но уже агрегаты выходят из строя из-за возраста. Главное во время продиагностировать))), мне пока везло.
Для тех кому понты не важны вполне пригодный и удобный ГОРОДСКОЙ автомобиль. Хотя кузов и несовременный, но все-таки его вид внушает некое уважение, передо мной частенько открывали шлагбаум не спрашивая пропуска на территорию того или иного предприятия. Расход не большой, но движок 2,2 л для 2 тон живого веса - маловато. Отсутствие переднего привода тоже не в плюс, т.к. даже на пляж без проблем не выехать. Зато просторный и удобный салон, если сложить задние сидения, то можно перевезди небольшой холодильник. Крепкий кузов на раме, что относит его к классу реальных внедорожников, правда без переднего привода. Движок и ходовая достаточно надежны, за 10 лет поменял генератор, гидроусилитель, ремень ГРМ с роликом, это из серьезных запчастей. Кстати, ремень ГРМ пришлось поменять, т.к. он просто лопнул от старости, букварей по данной модели я не нашел, но в других версиях обычно использовалалсь цепь, поэтому я не заморачивался о замене ремня, потому как считал, что там цепь. Ремень лопнул, но клапаны не погнулись - это есть БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Из несерьезных запчастей - лампочки, предохранители, ремень генератора, кстати, всего по одному экземпляру. Зимой запускается без проблем, правда я установил сигналку с автозапуском. В сильные морозы я ее оставляю в гараже, но в минус 34 заводится и едет нормально. К недостаткам можно отнести отсутствие стеклоподъемников, кондиционера, ABS и подушек безопасности. хотелось бы иметь боковые зеркала с приводом и подогревом, не помешал бы и парктроник, но в Бразилии (именно оттуда поступали машино-комплекты в Елабугу) это все почему-то считается излишеством. Резюме такое, я не поменяю данную машину даже на новую шеви-ниву, но больше я на американцах ездить не буду. Причина в обслуживании, то что на нормальных машинах делается за минуты, здесь приходится делать часами или сутками.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453