Назад Далее
Безграничные возможности и техническое совершенство Chevrolet Tahoe прекрасно подойдут тем, кто не привык идти на компромиссы.
128кб. 1280 x 854 2
100кб. 1280 x 854 1
121кб. 1280 x 854
151кб. 1280 x 854
115кб. 1280 x 763 4
207кб. 1280 x 640 5
178кб. 1280 x 640 5
114кб. 1280 x 798 5
799кб. 1886 x 1440 52
888кб. 1920 x 1440 36
665кб. 1920 x 1440 36
876кб. 1920 x 1440 33
588кб. 1920 x 1440 34
683кб. 2000 x 1315 47
799кб. 2000 x 1333 42
913кб. 2400 x 1632 51
923кб. 2400 x 1668 46
803кб. 1920 x 1440 34
942кб. 1930 x 1440 29
198кб. 1600 x 1200 50
Chevrolet Tahoe – полноприводный внедорожник полноразмерного класса, имеющий «премиальное позиционирование», который может похвастать брутальной внешностью, высоким уровнем комфорта и безопасности, богатым оснащением и неплохим внедорожным потенциалом… Он адресован, в первую очередь, семейным людям с высоким доходом, которые хотят показать окружающим свой «высокий социальный статус»…
Очередное, четвертое по порядку, поколение культового американского внедорожника Chevrolet Tahoe официально предстало перед широкой публикой 12 сентября 2013 года – на специальном мероприятии в Нью-Йорке, а европейскую премьеру отпраздновало в августе 2014 года – в рамках Московского автосалона. В результате этой реинкарнации автомобиль сохранил свою «философию», но одновременно с этим был улучшен по всем аспектам – он облачился в современный «наряд», стал значительно комфортнее, получил серьезно модернизированную технику и обзавелся модными «примочками».
Летом 2016 года пятидверка пережила небольшое обновление, которое свелось к добавлению нового оборудования и не затронуло внешность с технической «начинкой»… А в феврале 2018-го, для российского рынка, внедорожник пережил весьма условный «рестайлинг» и заметное обновление в техническом плане – на этот раз ему расширили цветовую гамму кузова, немного увеличили мощность двигателя, заменили 6-ступенчатый «автомат» 8-диапазонным и отделили новые, не доступные прежде, опции.
Всем своим видом Chevrolet Tahoe четвертого поколения излучает мощь и уверенность в себе и при этом выглядит привлекательно и стильно – не обратить внимания на такую «глыбу» с монументальным силуэтом и всей ее атлетической статью в городском потоке попросту невозможно.
В передней части внедорожника акцент сделан на «двухэтажной» головной оптике и огромных размеров радиаторной решетке с хромированным обрамлением, а вот его корма оформлена недостаточно дорого – простенькие фонари (пусть и светодиодные) да полное отсутствие «блестящего» декора (но это никоим образом не умаляет внешней внушительности «американца»).
«Тахо» четвертой генерации является настоящим «великаном» – его длина составляет 5181 мм, ширина укладывается в 2044 мм, а высота достигает 1889 мм. Между парами колес у автомобиля помещается 2946-миллиметровый промежуток, а под «брюхом» имеется 200-миллиметровый дорожный просвет.
Монументальность продолжается и в интерьере «четвертого» Chevrolet Tahoe – внутри внедорожника царит атмосфера спокойствия и защищенности.
За «мясистым» многофункциональным рулем проглядывается эргономичный и читабельный «щиток» приборов с шестью аналоговыми шкалами и цветным дисплеем бортового компьютера. «Многослойная» передняя панель выглядит модно и симпатично, а ее центральная часть отличается грамотной компоновкой – наверху расположен 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса MyLink, вобравшего в себя большинство функций, а нижняя часть отдача «пульту» управления двухзонной климатической установкой.
Материалы отделки в салоне автомобиля полностью соответствуют его высокому статусу – мягкие пластики, дорогая кожа, алюминий и деревянный декор.
По умолчанию убранство у «Тахо» восьмиместное. Передним седокам отведены комфортабельные кресла с приличным профилем, массой электрорегулировок и подогревом, а на заднем ряду установлен традиционный трехместный диван, который в «топовых» версиях уступает место раздельным сиденьям с регулируемыми спинками (в таком случае автомобиль становится семиместным). Третий ряд сидений скорее детский – если по ширине и над головой воздуха достаточно, то пространства для ног крайне мало.
Багажный отсек Chevrolet Tahoe с семью пассажирами на борту располагает немалым объемом – 433 литра. При убранной «галерке» вместимость «трюма» возрастает до 1401 литра, а со сложенным средним диваном достигает внушительных 2682 литров (оба задних ряда трансформируются посредством электропривода и образуют ровный пол). «Запаска» у автомобиля подвешена под днищем.
Подкапотное пространство «Тахо» четвертого поколения отведено под размещение могучего бензинового двигателя L86 семейства Small Block (он же EcoTec3) – это атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 6.2 литра с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения, маслонасосом переменной производительности и технологией отключения половины «горшков» при небольших нагрузках. Ее отдача составляет 426 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 621 Н·м пиковой тяги при 4100 об/минуту (до модернизации отдача составляла 409 л.с. и 610 Н·м).
Мотор укомплектован 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой, заведующей подключением передних колес и имеющей возможность принудительной блокировки, автоматической раздаточной коробкой, понижающей передачей и «самоблоком» в заднем мосту.
Система полного привода на внедорожнике способна работать в четырех режимах: 2HI – задействуются только задние колеса; Auto – автоматически подключаемый полный привод; 4HI – постоянный привод на четыре колеса с «поджатой» муфтой; 4LO – полный привод с включенной понижающей передачей.
На асфальтовом покрытии Chevrolet Tahoe демонстрирует отличные цифры: с места до 100 км/ч эта американская «глыба» можно сказать «катапультируется» всего за 6.7 секунды и максимально разгоняется до 180 км/ч (скорость ограничена электроникой).
На асфальте, в смешанном режиме движения, такая машина потребляет минимум 12.6 литров горючего на сотню километров пути.
А вот за пределами дорог эта пятидверка «не блещет» – несмотря на приличный клиренс и большие ходы подвесок, ее внедорожные возможности ограничены скромными углами въезда и съезда (15.5 и 23.2 градуса соответственно) и солидной базой колес.
Четвертое поколение «Тахо» основано на шасси «GMTK2XX» – кузов автомобиля, который на треть состоит из высокопрочных сортов стали (капот и багажная дверь и вовсе сделаны из алюминия), опирается на мощную раму лестничного типа. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска с A-образными рычагами из «крылатого металла», а в задней части – многорычажная архитектура с неразрезным мостом.
«Топовым» версиям стандартно положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, подстраивающиеся в режиме реального времени под дорожное полотно.
Рулевой механизм «американца» типа «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем с переменными характеристиками, а его тормозной пакет сформирован вентилируемыми дисками четырех колес и целым набором современной электроники.
На российском рынке приобрести Chevrolet Tahoe четвертой генерации можно в трех вариантах оснащения – «LE», «LT» и «Premium».
…
6.2 л., бензин, АКПП
2018 г., 0 км, Москва
4 320 000 руб.
6.2 л., бензин, АКПП
2018 г., 0 км, Москва
3 945 000 руб.
6.2 л., бензин, АКПП
2018 г., 0 км, Москва
4 725 000 руб.
6.2 л., бензин, АКПП
2018 г., 0 км, Москва
5 040 000 руб.
6.2 л., бензин, АКПП
2018 г., 0 км, Москва
4 410 000 руб.
6.2 л., бензин, АКПП
2016 г., 56 773 км, Москва
2 589 000 руб.
6.2 л., бензин, АКПП
2018 г., 3 218 км, Москва
3 590 000 руб.
5.3 л., бензин, АКПП
2003 г., 200 000 км, Москва
599 000 руб.
5.3 л., бензин, АКПП
2012 г., 88 362 км, Москва
1 200 000 руб.
5.3 л., бензин, АКПП
2012 г., 124 000 км, Москва
1 250 000 руб.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453