С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как завести газель без ключа


Завести ГАЗ 3110 без ключа (часть 1) — бортжурнал ГАЗ 31 2.0 турбо 1998 года на DRIVE2

Всем доброй ночи.Посетила мою пьяную голову провести эксперимент. Как же можно завести ГАЗ 3110 без ключа. Представьте себе, что вы оказались в гол-ом фильме. Нужно спасать жизнь себе и своим родным. Бредете вы среди снега и сильного мороза. Воооттт вас готова спасти волга))), но у вас нет ключей. Как же ее завести)))? У вас нет возможности через стартер и аккум, т.к. нет ключей.Нужно заводить аппарат через замок зажигания. При написании статьи, не было возможности узнать готовность аккумулятора.Укажу на одну вещь — советы через замыкания аккум — стартер не актуальны, т.к. нужен ключ на подачу зажигания (для особо отдаленых, проверенно, способ не работает без ключа).ФОТО приложу позже.Делаю это первый раз и на свой страх и риск, т.к. ГАЗ 3110 у меня две.Замок зажигания держится на одном болтике. Скручиваете его. Отсоединяете все. И тут встает для начинающего проблема…))))П.С.: Воды и огнетушителей куча.Не читая инета, но насмотревшись американских фильмов. Беру кабель и начинаю не отсоединяя от разъема, пытаться замкнуть. Из разговора среди народа — соединять синий и красный. В Волге куча проводов.Короче, итог, пока что мои попытки завести и спасти себя не увенчались успехом… Эксперимент продолжается…

Как говорил выше, что нужно сделать нормально не знаю, фото в Части 2.

П.С.: Я такой человек, ну не верю, что нельзя этого не сделать…)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 130000 км

Как завести автомобиль без ключа?

Разобранный замок зажигания

В жизни случается всякое, иногда вот нужно завести автомобиль без ключей. Конечно не так, как это бывает с героями современных боевиков — погоня, стрельба, красотка на пассажирском сиденье… Поводы для этого могут быть самыми тривиальными: потеря ключей от зажигания автомобиля, ключ может и сломаться, поврежден замок зажигания, а ехать надо, и не дай бог далеко от дома. Даная статья предназначена именно для такого рода случаев.

Самый простой и действенный способ используется для приведение в боевую готовность отечественной классики. Снимаете кожух под рулевой колонкой, так чтобы можно было добраться до замка зажигания. Разбираете сам замок, достаете личинку замка и проворачиваете в рабочее состояние на замыкание стартера. Безусловно, замок зажигания пострадает, но тут или ехать дальше или ждать ремонтной бригады.

Разобранный замок зажигания

В некоторых случаях срабатывает блокиратор руля, тогда придется довольно сильно подергать руль чтобы нейтрализовать это препятствие на пути к успеху. Когда блокиратор руля сломается, руль можно вращать свободно и без сильного напряжения.

Наиболее простой и действенный способ завести автомобиль без ключа не повреждая замок зажигания довольно просто. Подготовьте два провода, можно использовать провода прикуривателя, откройте капот автомобиля, отсоедините клемму плюс от аккумулятора, один из проводов присоедините к плюсовой клемме и замкните на катушку зажигания, другой провод тоже на плюс аккумулятора а его другой конец на предварительно отсоединённый провод от стартера замыкаем цепь — срабатывает стартер и автомобиль заводится.

При наличии проблемы в современном автомобиле столь простой способ потерпит неудачу, не беда, попробуем иначе. Для начала следует вытащить замок зажигания из его пазов, следом появится множество электрических проводов разного цвета, присоединённых к замку зажигания, провода следует от замка отсоединить. Теперь необходимо разобраться какой провод для каких целей предназначен и использовать его по назначению. Черный или зеленый (редко желтый с зелено полоской) провод обычно отвечают за заземление на массу автомобиля, эти провода необходимо изолировать.

Провода замка зажигания

Прекрасно если Вы имеете под рукой тестер, замыкая на который различные провода можно определить их предназначение в электрической схеме автомобиля. Как определить провод массы? — замыкание провода массы на корпус автомобиля через прибор не произведет никакой реакция, покажет ноль, этот провод следует изолировать во избежание замыкания с проводами питания. Чтобы завести автомобиль необходимо обнаружить провод питания, обычно это провод красного или желтого цвета, он должны быть толще других проводов, так как проводит большую силу тока.

При использовании тестера задача упрощается, провод питания при замыкании на плюсовой щуп прибора легко обнаружить сильным отклонением стрелки, минусовой щуп необходимо замкнуть на корпус. Среди проводов существуют контакты на работу фар, сигнала, сигналов стоп и прочих, поэтому однозначно определить какой именно провод замыкать с проводом питания довольно сложно. На практике делается это старым русским «методом тыка» — поочередно все провода кроме провода массы замыкаем на питание, пока нужный провод не сработает на зажигание и стартер заведет двигатель автомобиля. Чтобы дальнейшее путешествие прошло без сбоев, необходимо все провода изолировать от корпуса автомобиля и друг от друга. Таким образом, проблема решается легко и просто.

Счастливого Вам пути, ни гвоздя и ни жезла!

Как завести машину без ключа

Вам понадобится

  • - деревянная или пластиковая лопатка для сковородки, 2 шт.
  • - кусок картона
  • - длинная прочная проволока

Инструкция

Снимите ваш автомобиль с сигнализации. Эта функция, как правило, работает без сбоев. Если ваш автомобиль оснащен функцией дистанционного запуска, заведите его с брелка. Аккуратно поместите кухонную лопатку между верхней частью водительской двери и центральной стойкой. Чуть ниже поместите вторую лопатку. Аккуратно расклиньте лопатками дверь таким образом, чтобы образовалась небольшая щель. Деревянные лопатки не повредят лакокрасочное покрытие кузова.

Сверните вдвое картонку и поместите ее в образовавшуюся щель.

Между сторонами картонки просуньте длинную (желательно стальную) проволоку.

Теперь, оперируя проволокой, вы можете дотянуться до кнопки свеклоподъемника (это поможет, если вы предварительно удаленно завели автомобиль) или до кнопки центрального замка (обычно не глючит, в отличие от брелка).

Видео по теме

Обратите внимание

Действия несложные, но требуют некоторой тренировки. Постарайтесь в процессе не повредить автомобиль.

Как завести машину без ключа самостоятельно

Каждый автолюбитель должен быть готов к всевозможным поломкам и другим неожиданным нюансам, независимо от марки, состояния и года выпуска его авто. Взять, к примеру, ситуацию, когда вы, уехав на природу или оказавшись далеко от дома, случайно потеряли или сломали ключ зажигания. Такие случаи, как показывает практика, совсем не редкость.

Итак, как завести машину без ключа? Было бы идеально, если бы под рукой оказался мультитестер, но в противном случае подойдет и обычная лампочка от фонарика. Ключ, вставленный в зажигание, может иметь три состояния: это включенное и выключенное питание, а также подача его на стартер.

Ориентируясь на это, необходимо найти три группы проводов. Первые – это те, что несут питание от аккумулятора, вторые дают его автомобилю, если их подцепить к первым, а третьи - на стартер при подключении к первым. Обычно вторая и третья группы существуют в виде одного провода, поэтому будет не так уж сложно разобраться в том, как завести машину без ключа.

Итак, питанием в основном служит самый толстый и яркий провод, в некоторых случаях их несколько. Заземления обычно черного или зеленого цвета. Если питание - это пучок, то проверяем каждый входящий в него проводок мультитестером, а при отсутствии такового замыкаем его на короткое время с минусом и проверяем, идут ли искры. 

Проверили? Продолжаем дальше разбираться, как завести машину без ключа. Теперь все те провода, что дают искру, и минус нужно отделить. Чтобы найти тот, который подает питание стартеру, необходимо поставить авто на нейтральную передачу и ручник. Далее проверяем остальную проводку путем соединения с питанием до того момента, как стартер заработает.

Далее, чтобы завести машину без ключа, соединяем питание и заземление, скрепив их изолентой. Те провода, что несут питание стартеру, замыкаем с остальной проводкой до запуска двигателя, после чего питание нужно убрать. 

В случае если необходимо открыть автомобиль, можно попробовать сделать это проволочным крючком. Необходимо найти обычную проволоку и изогнуть ее в нужную форму под углом примерно 450, согнутая часть должна быть не длиннее 10 см. Далее просовываем ее между стеклом и уплотнителем окна около ручки, пытаясь зацепить тягу с кнопкой и поднять ее вверх. Такое вскрытие дверей автомобиля идеально подходит для отечественных моделей.

Для второго варианта необходима петля из веревки или лески. Но он подходит только в том случае, если кнопка в двери имеет выступ вверх.

Есть еще вариант с проволочным крючком для импортных авто. Крюк необходимо просунуть внутрь двери, зацепив и потянув ручку. Просунуть проволоку можно, если отогнуть угол двери инструментами или подручными средствами.

Если аккумулятор разряжен, и центральный замок на сигнализации не может открыть дверь, можно использовать тросик замка в капоте, зацепив его чем-либо и резко дернув на себя. По возможности можно подключить питание, используя другой аккумулятор, путем сцепки проводов с массой авто и стартером.

Ну и, конечно же, самым простым способом является разбивание стекла, если это позволяет погода.

Теперь, обладая знаниями, как завести машину без ключа и как открыть двери, не так страшно попадать в подобные неприятные ситуации.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости