С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шевроле траверс 2017


New Chevrolet Traverse 2018 – большой американский кроссовер

Новинки Шевроле 2017-2018 года представляет новый кроссовер Chevrolet Traverse. В обзоре фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики и отзывы большого американского 7-местного кроссовера Шевроле Траверс второго поколения. New Chevrolet Traverse публично представлен 9 января 2017 года на North American International Auto Show в Детройте. Продажи новинки в Америке стартуют осенью 2017 года по цене пока не озвученнной производителем (первое поколение Chevrolet Traverse предлагается по цене от 28700 долларов). По предварительной информации, с большой долей вероятности, новый Шевроле Траверс доберется и до России, но не раньше следующего 2018 года.

Кроссовер Traverse нового поколения существенно увеличился в размерах, обогнав по показателем длины кузова и размерам колесной базы огромный внедорожник Chevrolet Tahoe, обзавелся более мощным бензиновым атмосферным V6, выдающим 308-сил, и новой турбированной 258-сильной «четверкой» для «спортивной» версии Traverse RS. Американец порадует самым большим запасом места в третьем ряду, огромным багажником с максимальным полезным объемом в 2789 литров, массой современного оборудования и множеством электронных систем безопасности и ассистентов.

  • Внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Traverse 2017-2018 года составляют внушительные 5189 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1795 мм в высоту, с 3070 мм колесной базы.

Внешность американской новинки трудно назвать оригинальной. Все детали довольно простые и лаконичные, без особо ярких акцентов. Такой себе огромный кроссовер, почти корабль. Однако можно конечно выделить во внешности автомобиля несколько ярких деталей: величественная, по-богатому одетая в хром фальшрадиаторная решетка, современные светодиодные фары D-Optic, огромные 20-дюймовые колеса, интересное решение в оформлении задней стойки крыши, большая площадь остекления задней части кузова, привлекательные горизонтально расположенные плафоны габаритных фонарей.

С оглядкой на внушительные внешние габаритные размеры кузова салон нового кроссовера Шевроле Траверс не кажется уж таким большим. При этом на трех рядах способны с комфортом разместиться 7-8 человек, да еще и места в багажнике останется прилично.

Минимальный объем багажного отделения при наличии пассажиров на сиденьях третьего ряда составляет 651 литр, сложив спинки третьего и второго ряда получим грузовой отсек с полезным объемом в 2789 литров. Размеры колесной базы превышающие 3 метра и грамотная компоновка салона позволяют выделить завидный запас свободно пространства, как в первом и втором ряду, так и в последнем третьем ряду, даже для взрослых пассажиров (расстояние между спинками второго и третьего рядов 856 мм).

Из оборудования доступного стандартно и предлагаемого в качестве опций хотим обратить внимание на современные медиасистемы MyLink с 7 или 8 дюймовым сенсорным экраном, за которыми располагается тайник. Мультимедийки продвинутые с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, устройством OnStar 4G LTE, раздающим Wi-Fi. Во всех рядах присутствуют USB-порты.

Американский кроссовер Chevrolet Traverse второго поколения может также похвастать наличием системы кругового обзора Surround Vision, Lane Keep Assist с Lane Departure Warning, Front Pedestrian Braking, Forward Collision Alert, системой Forward Automatic Braking, работающей как в городском режиме движения, так и на трассе.

Стандартно устанавливается система Teen Driver, позволяющая родителям следить за перемещением детей-подростков за рулем авто и устанавливать лимиты скорости и оборотов двигателя.

Технические характеристики Chevrolet Traverse 2017-2018

Новинка предлагается с двумя бензиновыми двигателями, стандартно оснащаемыми системой старт-стоп и работающими в тандеме с 9 АКПП. Начальный мотор 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый (258 лс 400 Нм) устанавливается на модификацию Traverse RS с приводом на передние колеса. Более мощный вариант 3,5-литровый атмосферный V6 (308 лс 351 Нм) идет в комбинации, как с передним приводом (FWD), так и полным приводом AWD.

Для всех версий в качестве базового оснащения подразумевается наличие системы Traction Mode Select, позволяющей выбирать оптимальные настройки для работы узлов и агрегатов кроссовера.

Chevrolet Traverse 2017-2018 видео тест

Новый Chevrolet Traverse (2017) — попытка №2

Первое поколение этого полноразмерного кроссовера особым успехом на рынке не пользовалось. Оно не обладало ни выразительным дизайном, ни высоким функционалом, ни выдающимися ездовыми качествами. А потому, покупатели все чаще смотрели в сторону более оснащенных Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander. Однако американцы решили взять реванш за обидное поражение от конкурентов и представили новую генерацию модели. Что сможет противопоставить новинка своим визави?

Chevrolet Traverse второго поколения был официально презентован публике в рамках мотор-шоу в Детройте, которое открыло свои двери перед посетителями в январе 2017 года. Как и прежде, автомобиль относится к сегменту полноразмерных SUV.

Последний рассчитан на семейных людей и на тех, кто любит дальние путешествия. При этом стоит отметить, что по сравнению с автомобилем предыдущего поколения новый обрел выразительный облик и разнообразный список оснащения.

Читайте также: Chevrolet Suburban (2017) — американская роскошь

Если говорить более конкретно, то список оборудования Шевроле Траверс 2017—2018 модельного года включает в себя:

  • Мултимедийно-развлекательный комплекс MyLink. Он имеет экран в семь либо восемь дюймов и точку доступа Wi-Fi, а также поддерживает интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto.
  • Система камер кругового обзора.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Два панорамных люка в крыше.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Слежение за дорожной разметкой.
  • Автоматическое замедления автомобиля.
  • Система Teen Driver. Данная опция крайне востребованна в Северной Америке. Она предусмотрена с целью установки ограничений рабочих оборотов мотора и максимальной скорости. Это позволяет родителям осуществлять контроль над дорожной ситуацией в тот момент, когда за рулем автомобиля находится подросток (американским законодательством разрешено управление транспортным средством несовершеннолетним лицам, но в присутствии более старших родственников).
  • Климат-контроль на три зоны.
  • Активное шумоподавление в салоне.
  • Подогрев задних кресел.
  • Электрический обогрев рулевого колеса.
  • Беспроводная зарядка гаждетов.
  • Система адаптивного круиз-контроля.

Помимо базового исполнения для покупки доступна топовая комплектация под названием High Country. Такая модификация отличается богатой отделкой внутреннего убранства Chevrolet, электрическим приводом складывания галерки третьего ряда.

Что касается продаж, то новый Шевроле Траверс доступен на рынке Северной Америки минимум за 30 тысяч 875 долларов. Стоимость максимальной версии кроссовера составляет 52 тысячи 995 долларов.

Ожидается, что данная модель будет поставляться и в Российскую Федерацию. Произойти это должно в начале 2018 года.

Увы, цена в России и комплектации Chevrolet Traverse на данный момент не раскрываются. Впрочем, логично предположить, что стоить автомобиль будет не менее 2 миллионов 800 тысяч рублей, ибо схожий по идеологии Tahoe оценивается российскими дилерами от 2 миллионов 990 тысяч рублей...

Технические характеристики

В движение Шевроле Траверс может приводиться следующими силовыми агрегатами, которые работают на бензиновом топливе:

  1. Турбированный мотор 2.0 литра с рядным расположением четырех цилиндров. Его мощностная отдача равна 258 лошадиным силам, а крутящий момент составляет 400 Ньютоно-метров. Работает вкупе с девятискоростной автоматической трансмиссией.
  2. Атмосферная силовая установка 3.6 литра, имеющая V-образную конфигурацию шести цилиндров. Развивает 309 сил и 351 «Ньютонов» вращающего момента. Комплектуется автоматической коробкой на девять ступеней.

Рабочий объем двигателя (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

2.0

258

9АКП

3.6

309

9АКП

Chevrolet Traverse спроектирован на платформе GM под названием С1ХХ. Ее он разделил GMC Acadia, Buick Enclave. Подвеска обеих осей является полностью независимой. Колесная база насчитывается 3 метра 71 миллиметр, что делает Траверс одним из самых длиннобазных кроссоверов своего класса.

По умолчанию привод осуществляется на переднюю ось. В максимальной комплектации либо опционально есть возможность выбора полноприводной трансмиссии.

Опыт владения

Этот Chevrolet появился на рынке не так давно, поэтому отзывов владельцев по нему маловато. Тем не менее, его продажи набирают оборот и на просторах интернета уже можно найти заметки по владению данным автомобилем. Ниже  ̶  небольшой рассказ человека, который приобрел Траверс и успел сделать первые выводы об нем.

Новый кроссовер Шевроле стал первым моим автомобилем в моей жизни. До него я предпочитал исключительно мотоциклы, но создание семьи заставило остепениться и искать более практичные варианты передвижения. Основных критериев при выборе было несколько: комфорт, вместительность, относительная проходимость, а также доступный ценник.

В поле зрения попали, в основном, большие SUV от Тойоты, Хонды и Форда. Однако мое внимание привлек Шевроле Траверс, который стал новинкой 2017 года в данном сегменте. Новизна и привлекательный дизайн вкупе с конкурентоспособной ценой, богатым оснащением перевесили чашу весов в его сторону. И вот, спустя некоторое время я уже держал в руках ключи от новенького кроссовера.

Заранее оговорюсь, что в настоящее время пройденный пробег равен 10 тысячам километров, поэтому ни о каких проблем с надежностью не может идти и речи. По части всего остального могу сказать, что я абсолютно доволен.

Шевроле Траверс  ̶  это очень комфортный и тихий автомобиль. Я уже ездил за его рулем на дальние расстояния и по приезду в пункт назначения не испытал даже намека на усталость. Большой багажник позволил мне перевезти множество полезной поклажи, а два пассажирских ряда  ̶  взять в путешествие компанию из четырех пассажиров, которым было очень вольготно.

Двигатель вполне тяговитый, но после кубового супербайка его динамика уже не впечатляет. Касательно расхода топлива: в комбинированном цикле автомобиль потребляет 17 литров на 100 километров пути, что для мотора 3.6 литра считаю вполне приемлемым показателем.

Тест-драйв

Экстерьер

Chevrolet Траверс 2017 2018 обладает запоминающимся дизайном кузова. Кроссовер выделяется из общей массы огромными размерами, монументальной решеткой радиатора с хромированным покрытием, светодиодными фарами, большими колесами (20 дюймов).

Передний бампер с низким свесом, трапециевидные патрубки системы выхлопа и задний спойлер наделяют Траверс некоторой агрессией. При этом высокий клиренс (200 миллиметров) намекает на хорошую геометрическую проходимость модели.

Интерьер

Архитектура внутреннего убранства соответствует стилю последних моделей марки. Внутренняя отделка примечательна кожаной обивкой торпедо и алюминиевыми накладами на ней, а также разнообразной цветовой гаммой материалов.

Приборный щиток с аналоговыми показаниями по современным меркам архаичен и не может соперничать по дизайну с аналогичными, но виртуальными «приборками» у конкурентов. Тем не менее, читается «инструментарий» отлично и вполне информативен за счет многофункционального бортового компьютера.

На центральной консоли с вертикальными дефлекторами воздуховодов расположен большой и цветной дисплей мультмедийного комплекса MyLink. Он без труда синхронизируется с мобильными устройствами, читает разные форматы видео, а также имеет точку выхода в интернет и взаимодействует с навигационной системой.

В стандартном варианте не монитор выводится картинка с камеры заднего вида, но в богатом исполнении на нем можно лицезреть совокупность камер, расположенных по периметру кузова.

Водительское сиденье хорошо подходит для неспешной езды за счет множественных регулировок и оптимальной жесткости. Однако быстрая езда в нем доставляет дискомфорт   ̶  малые валики боковой опоры не обеспечивают телу должной фиксации.

Пассажирский задний ряд состоит из двух раздельных кресел. Они регулируются в продольной плоскости и по углу наклона спинки.

Сиденье же третьего ряда выполнено цельным и на нем могут разместиться три человека. Исходный объем багажного отделения равен 651 литру. При сложенных креслах этот показатель увеличивается до 2789 литров.

В движении

Турбированный двигатель 2.0 литра вполне неплохо тянет автомобиль на средних оборотах, а вот на низких и высоких ощущается дефицит крутящего момента. Это заставляет постоянно утапливать педаль газа в пол, чтобы получить внятное ускорение.

Читайте также: Chevrolet Silverado (все модели) — большая лига

Что касается агрегата 3.6 литра, то у него с разгоном проблем меньше: тяга хорошая почти во всем диапазоне оборотов, а педаль акселератора чувствительна к прикосновениям. Автоматическая трансмиссия радует высокой синхронностью работы, а также быстрыми переключениями.

Управляется Шевроле Траверс степенно. Ему чужды резкие перестроения и высокие скоростя при прохождении виражей по причине запоздалых откликов руля и больших кренов. Однако на прямой автомобиль демонстрирует хорошую устойчивость  ̶  корректировка курса не требуется даже на предельной скорости, а баранку при этом можно держать одной рукой.

Подвеска очень мягкая. Это провоцирует раскачку на волнах дорожного полотна. При этом ямы, ухабы кроссовер преодолевает максимально плавно и почти без вибраций.

В заключение: новый Chevrolet Traverse имеет неплохие шансы завоевать себе высокие позиции в классе полноразмерных SUV. Относительно своего предшественника новый автомобиль более привлекателен по части дизайна, богато оснащен и очень комфортен. Поэтому нынешним конкурентам наверняка придется поднапрячься с целью сохранения своего влияния на рынке и удержания достигнутых мест.

Фото нового Chevrolet Traverse:

Второе поколение Chevrolet Traverse

Кроссовер-гигант Chevrolet Traverse – передне- или полноприводный автомобиль с семи- или восьмиместной компоновкой салона, который в самой компании позиционируют в качестве «среднеразмерного SUV» (но на деле он по габаритам превосходит даже такого «великана», как «Tahoe»).

После девяти лет присутствия на рынке он пережил смену поколений – отметив это в январе 2017 года на подмостках международных автосмотрин в Детройте.

По сравнению с предшественником этот вседорожник «полегчал», но слегка укрупнился в размерах, получил эффектный дизайн и кучу современных «примочек», а также обзавелся модернизированной техникой.

Одна из сильных сторон «Траверса» второй генерации – внешность. Если прежняя модель сильно напоминала «приподнятый минивэн», то теперь снаружи – это полноправный SUV, подражающий «старшим» внедорожникам Chevrolet: огромный «гриль» радиаторной решетки, агрессивно оформленная светотехника, плоские боковины с «квадратными» арками колес и мощными стойками крыши и рельефные бампера с двумя «фигурными» патрубками выпускной системы в задней части.

«Второй» Chevrolet Traverse насчитывает 5189 мм в длину, 1795 мм в высоту и 1996 мм в ширину (несмотря на столь внушительные габариты, как уже было отмечено, американцы считают свое «детище» – среднеразмерным). Колесная база у автомобиля простирается на 3071 мм, а его клиренс составляет порядка ~200 мм.

Снаряженная масса в базовом исполнении не превышает 1978 кг (максимально допустимая – 2794 кг), а в исполнении «3.6 4×4» – 2070 кг (максимум – 2800 кг).

Интерьер кроссовера-гиганта оформлен в духе современных моделей Chevrolet – в нем преобладают мягкие линии, а в центре внимания находится семи- или восьмидюймовый (в зависимости от комплектации) дисплей мультимедийного комплекса «MyLink», скрывающий за собой объемный тайничок.

Помимо тачскрина на центральной консоли заключен стильный «пульт» климатической системы, а рабочее место водителя представлено аккуратным мульти-рулем с четырехспицевым дизайном и современным «инструментарием», сочетающим стрелочные циферблаты с цветным экраном бортового компьютера.

Внутри Chevrolet Traverse второго воплощения могут разместиться до восьми человек – все зависит от компоновки среднего ряда: трехместный диван или два индивидуальных «капитанских» кресла.

В передней части салона установлены комфортабельные сиденья с большими диапазонами регулировок, но слабо развитыми боковинами, а «галерка» способна без проблем принять троих взрослых пассажиров.

Даже при семи/восьмиместной раскладке остается внушительный багажный отсек объемом 651 литр (по американской методике EPA). Максимально же «трюм» вседорожника вмещает 2789 литров поклажи, при этом сложенные второй и третий ряды сидений образуют практически ровную грузовую площадку.

Для «второго» Chevrolet Traverse предусмотрено два бензиновых агрегата:

  • Первый двигатель – шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3.6 литра с V-образной конфигурацией, 32-клапанным ГРМ, непосредственным «питанием» и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующий 310 лошадиных сил (при 6800 об/мин) и 360 Н·м крутящего момента (при 2800 об/мин).
  • Альтернативой ему выступает 2.0-литровая «четверка» с турбокомпрессором, прямым впрыском горючего, ГРМ с 16-ю клапанами и технологией изменения фаз газораспределения, потенциал которого составляет 258 «жеребцов» (при 5500 об/мин) и 400 Н·м вращающей тяги (при 3000 об/мин).

Оба мотора работают совместно с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Hydra-Matic 9T50 и переднеприводной трансмиссией, дополненной системой Traction Mode Select, которая меняет алгоритм функционирования противобуксовочной электроники.

«Шестерка», в виде опции, может быть оснащена простейшей многодисковой муфтой, заведующей переброской момента на заднюю ось, а «люксовому» варианту «High Country» доступен полный привод GKN с еще одной муфтой, размещенной в заднем мосту и блокирующей межколесный дифференциал.

В России американский внедорожник предлагается только с двигателем V6 и колесной формулой «4×4»: с места до 100 км/ч он ускоряется спустя 6.9 секунды, а максимально разгоняется до 210 км/ч; в комбинированных условиях он потребляет ~10 литров горючего на каждую «сотню» пробега (13.8 в городе или 9.4 на трассе), вместимость бака 73 литра и «не брезгует» АИ-92.

«Траверс» второй генерации построен на глобальной «тележке» C1XX, а в конструкции его кузова широко задействованы высокопрочные сорта стали.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимой ходовой частью: передняя ось снабжена стойками МакФерсон, а задняя – пятирычажной системой.

По умолчанию на кроссовере установлен реечный механизм рулевого управления с электрическим усилителем, имеющим прогрессивные характеристики. На всех колесах американского «великана» использованы дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси) с ABS, BA, EBD и другими современными системами.

На российский рынок второй «релиз» Chevrolet Traverse 2018 года завозится в трех вариантах оснащения – «LE», «LT» и «Premier».

  • Автомобиль в стартовой комплектации минимально стоит 2 990 000 рублей, а в его арсенале имеются: семь подушек безопасности, би-ксеноновые фары, мультимедийный комплекс, 17-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ и дистанционный запуск мотора, два «капитанских» кресла на втором ряду, электрический «ручник», круиз-контроль, подогрев передних кресел и многое другое.
  • «Промежуточное» исполнение продается по цене от 3 149 000 рублей, а его приметами являются: трехместный диван на среднем ряду, кожаная отделка салона, трехзонный «климат», камеры кругового обзора, электропривод передних сидений и пятой двери, 18-дюймовые диски колес, аудиосистема Bose с десятью колонками, медиацентр MyLink с 8-дюймовым экраном, система контроля слепых зон и куча иных «примочек».
  • «Топовую» модификацию не купить дешевле 3 449 000 рублей, а похвастать она может: подогревом сидений первых двух рядов, системой автоматического торможения на скорости от 8 до 80 км/ч, обогревом руля, перфорированной кожей в отделке убранства, ассистентом удержания полосы и прочими «прибамбасами».
Chevrolet Chevrolet Traverse Отзывы

Chevrolet traverse 2017 в России: ждем полтора года

Chevrolet Traverse 2017 в России появится только через полтора года. Chevrolet Traverse, новый семиместный кроссовер, порадует самым лучшим запасом свободного места в салоне, так как немного увеличился в размерах, отличается огромным багажником, улучшенной комплектацией и мощным двигателями.

Внешность и габариты кузова Шевроле Траверс 2018

В части экстерьера автоновинка 2018 года выглядит дорого, лаконично, солидно и презентабельно. В реализации дизайна кузова преобладают спокойные и плавные линии.

На фоне такой гладкости и обтекаемости форм эффектно выглядит облаченная в хромированную рамку и жалюзи крупная фальшпанель радиадиаторной решетки, вытянутые и строгие фары головного света D-Optic на светодиодах, монументальные передний и задний бампера, величественный профиль с хорошими пропорциями, большими дверями, идеально ровной линией крыши, гипертрофированными сводами под колесные диски R20, интересной задней стойкой и остеклением третьего ряда.

Брутальность и мощь исходят от нового Chevrolet Traverse. Габариты кузова автоновинки составляют 5,189 м в длину, 1,996 м в ширину, 1,795 мм в высоту. Колесная база раскинулась на целых 3 м.

Салон семиместный, с двумя рядами отдельных кресел с отличной боковой и поясничной поддержкой и вмонтированными в подлокотники портами USB, третий ряд – не менее комфортный диван.

Объем багажника в базе составляет 650 л, при сложенных двух рядах трансформируется до отсека вместимостью 2790 л. Показатели запаса места в салоне – лучшие в классе, расстояние между спинками третьего и второго ряда 86,5 см, здесь комфортно разместятся пассажиры самого высокого роста.

Порадует не только грамотная эргономика и компоновка объектов в салоне, но и высокий уровень комплектации, сборки и материалов отделки интерьера семиместного кроссовера Chevrolet Traverse 2017.

Доступны прогрессивная мультимедийная система MyLink (поддержка Android Auto, Apple CarPlay, OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi), с дисплеем 7 или 8 дюймов, за которым расположен тайный бокс, камеры круговой обзорности, система удержания внедорожника в полосе движения, контроль пересечения разметки, функция распознавания фронтальных объектов и пешеходов, предотвращение столкновений с полной остановкой автомобиля, пакет Teen Driver, устанавливаемы по умолчанию, позволит отследить местонахождение водителя-подростка, удаленно установить скоростной лимит и даже обороты двигателя авто.

Технические модернизации

В технической части Chevrolet Traverse 2017 этого поколения получил новые моторы. Оба бензиновые, оснащенные системой «старт-стоп». Chevrolet Traverse RS укомплектуют турбированным мотором на 4 цилиндра, объемо 2 л и мощностью 258 лс (400 Нм), данная модификация будет доступна только с приводом на передние колеса.

Вторая модификация семиместного кроссовера Шевроле Траверс подразумевает наличие привода на переднюю ось или полного, атмосферного 3,5-литрового мотора V6 с отдачей в 308 лс (351 Нм). Для обоих двигателей предложена безальтернативная 9-позиционная АКПП.

Также в базовой комплектации устанавливается система Traction Mode Select, настраивающая работу подвески, трансмиссии, движков в один из оптимальных режимов в зависимости от типа дорожного покрытия и погодных условий.

Купить Шевроле Траверс в России можно будет к середине 2018 года. Ценник автоновинки пока не известен.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости