Вся эта ситуевина приключилась со мной вчера вечером, прикатывал машину, да и сам к ней прикатывался, тронулся с перекрестка и начал всети ее газом, подойдя к оборотам около 5500 раздался резкий громкий удар, мотор застучал и задымил, поначалу подумал, что что-то отвалилось в выхлопе…
Сразу принял вправо и остановился, из под капота завалил дым, завоняло горелым маслом, сразу капот открывать не стал, заглянул под днище машины, а из подкапотного видно яркое оранжевое свечение…
У нас шок, чем тушить не понятно (огнетушитель был успешно забыт в гараже), остановили первую попавшуюся машину и взяли огнетушитель, я еще раз заглянул под машину, свечение начало угасать, решили маленько подождать с открытием капота, правильно сделали, пламя само себя погасило.
После не долгих раздумий о стуке мотора и лужи масла на земле стало понятно, что мотор показал кулак дружбы (для тех кто не знает, это когда отрывается поршень от шатуна и шатун пробивает стенку блока), а горело масло, которое попало на раскаленную приемную трубу.
Вот такая вот недолгая получилась радость от свежеиспеченной купры, по приблизительным расчетам сумма ремонта составит около 30 т.р. Трындец ребята…
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос по каким причинам двигатель может показать кулак дружбы? т. е. обрыв шатуна и следствие пробитый блок цилиндров заданный автором Обособленный лучший ответ это ну как правило сначала обрывается -лопается поршень.... а потом и шатун показывает руку дружбы.. причина.. ну наверное чаще всего некачественное топливо и вызванная им детонация.. еще как вариант- гидроудар- попадание большого количества жидкости ( достаточно 50-100 гр.. .) в цилиндр перед тактом сжатия ( а попасть она туда может ну например при трещине во впускном коллекторе- он омывается антифризом или например зависание форсунки и залитие топливом или же внешняя вода через впуск.... ) ну а еще - достаточно банальное расплавление шатунного вкладыша ( они более нагружены чем коренные ) и заклинивание го на коленвалу= тогда и может проломить но перед этим поршень все же должен расколоться в бобышках пальца....
Ответ от Проскользнуть[гуру]Не было давления масла.Ответ от Григорий[гуру]Забитый катализатор из-за пропусков воспламенения.Ответ от Евровидение[гуру]Когда стуканет или вода в цилиндр попадетОтвет от Игорь Андреев[гуру]несколько есть вариантов, 1) проблема в кшм, масляное голодание, либо неправильная сборка (неверные допуски) 2) это проблемы в цпг а именно, перегрев двс, разрушение поршня, усталостные либо от чрезмерных нагрузок.Ответ от Николай[гуру]превое - раннее зажигание особенно для дизелей.второе - эксплуатация с недопустимыми маслами (износ поршневой)третье - перегрев неоднократный двигателя, а чтобы добирать упавшую мощность, езда на предельных оборота.
Ответ от Ђатьяна Никитченко[гуру]когда изношен вкладыш и его провернуло он начинает изза трения там где его быть недолжно на сухую практически вкладыш о шатун тереть, и как следствие он раскаляется до оранжевого цвета а потом раскалывается и от удара каленвалом по шатуну он раскаленный с большой силой летит в стенку блока и пробивает ее улетая далеко от авто. кстати для того что бы пробить блок недосточно просто на холостых что бы его сорвало. двигатель сначало начинает подклинивать и вот в этот момент он либо заглохнет либо вы дадите газу побольше до 3-5 тыс. об. и тогда онсделает свое дело. но дешевле будет если заклинило сразу на капремонт, конечно бывают случаи когда от некачественного масла двигатели подклинивает, но перед срывом шатуна будет сгачало характерный стук усиливающийся с каждыой сотней км, и ближе к 1000 -2000 км он будет все сильней и сильней пока неначнет клинить. как услышали то лучше неиспытывать судьбу, потому что придется менять и блок и коленвал и масляный насос и головку с распредами, это все проискодит ввиду того что когда двигатель доходит до такого состояния - очень много стружки в масле и двигатель погибает целиком. недаводите до такого.удачи!
Ответ от HaXyaToP[активный]Бывает распускаются гайки шатуна. Или они были перетянуты, болты лопаются при нагрузке. Так же после встречи клапанов, шатун загибает незначительно, визуально обределить невозможно. меняют только клапана и ремень, машина катается и уже потом обрывает шатун.Ответ от Ѐуслан Уватаев[новичек]кто знает на таете камри показал кулак на коробку передачи она влияетВ общем вот такие дела, стукнул двигатель и показал кулак дружбы. В общем все было так: в четверг вечером работала машина на холостых, работала себе, работала и ни с того ни с сего появился стук гидрокомпенсаторов (очень популярная проблема приор), думаю бензин плохой, на следующий день собралисб с братьями в барнаул ехать на концерт басты, заправился до полного — не пропало, вот и поехали, проехав 110км заехали на заправку клфе попить. Выехали с заправки разогнались до 140 стук в один миг стал усиливаться и в течении 15 секунд машина стрельнула и заглохла в общем.Оттащив домой мы ее постаавили рядом с лексусом моим, которому мы уже 2 недели не можем до конца дать ума… (В его БЖ я тоже расскажу его историю.оВчера разобрали и просто оху**ли… 1 первого поршня просто нет. Его нет. Такое ощущение что внутри двигателя кофемолка, и просто вымолола его в муку самый большой кусок который остался это палец поршня который пробив блок вылетел в атмосферу))) и смех и грех…Вот теперь сижу и думаю что делать. С какой тачкой разьираться толи с лексусом . Толи. Приорой
P.S. Ищу двигатель. Или блок на приору… А по лексусу вы можете почитать в его БЖ чуть попозже, если кому интересно, этот пост допишу и начну там писать, черная полоса в общем…
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453