С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ds 7 crossback фото


Премиальный кроссовер DS 7 Crossback представлен в Париже: фото, видео, характеристики - Кроссоверы 2018-2019

Решив не ждать открытия автошоу в Женеве, французский суббренд DS представил в Париже свой первый кроссовер: DS 7 Crossback. Впрочем, в Париже прошла лишь закрытая презентация, а публичная премьера кроссовера состоится всё там же, в Женеве.

В основе конструкции еще одного премиального кроссовера использована платформа EMP2 концерна PSA Group, а ближайшими конкурентами DS 7 Crossback названы «немцы»: Audi Q5 и BMW X3. По крайней мере, именно к ним приближен французский кроссовер как по габаритам (о них ниже), так и по силовым агрегатам.

Габариты DS 7 Crossback следующие:

  • длина — 4570 мм
  • ширина — 1890 мм
  • высота — 1620 мм
  • колесная база — 2740 мм

Салон премиального кроссовера… Премиален и необычен — как могут создать только оригиналы «материнского» Citroen: цифровая 7-дюймовая приборная панель, 12-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а выше красуются (видимо, по примеру Бентайги) часы B.R.M R180, которые автоматически открываются и поворачиваются как только будет заведен мотор. И, разумеется, только премиальные материалы отделки: алькантара, кожа Nappa, натуральное дерево. К слову, руль даже в центре обшит высококачественной кожей.

Что по технике? DS 7 Crossback оснащен системой активной подвески DS Active Scan Suspension, которая в теории способна «проглотить» любые дорожные (видимо, речь идет о европейских дорогах) неровности. Система при этом достаточно инновационна: через установленную за ветровым стеклом камеру анализируется дорожная обстановка и сама дорога, снимаются показания от датчиков на осях автомобиля, анализируются показания 3-х акселерометров и 4-х датчиков высоты кузова… Принимаются во внимание в том числе и углы поворота колес, состояние дороги, состояние тормозной системы… И на выходе — активное воздействие на каждое из колес и регулировка подвески на каждом же из колес. Заметьте — всё это без привычной на многих кроссоверах «пневмы».

К недостаткам DS 7 Crossback стоит отнести не самую распространенную систему полного привода: она будет доступна лишь для флагманской (потому что самой дорогой) версии кроссовера, остальные же модификации будут довольствоваться исключительно передним приводом. Гибридная версия DS 7 Crossback оснащается 200-сильным бензиновым 1.8 THP, парой электродвигателей по осям, новым 8-ступенчатым «автоматом» и блоком аккумуляторов с заявленной емкостью 12-13 кВт/ч. Суммарная мощность всех моторов — примерно 300 л.с., запас хода от аккумуляторов — до 60 км, а время зарядки от бытовой розетки — около 4,5 часов (и около 2,5 часов от специального зарядного устройства).

Прочие моторы скромнее:

  • бензиновая «турботройка» 1.2 PureTech (130 л.с.)
  • пара вариантов «турбочетверки» 1.6 THP (180 и 225 л.с.)
  • дизельный 2.0 BlueHDi (180 л.с.)

Скромен и выбор коробок передач: для младшего мотора будет доступна только 6-ступенчатая «механика», остальные двигатели будут предлагаться только с 8-диапазонным «автоматом». Увы, купить DS 7 Crossback в гибридном исполнении можно будет еще очень не скоро: старт продаж такого кроссовера отложен до 2019 года.

Как всегда, до официального объявления точных комплектаций и цен DS 7 Crossback, предварительно объявлены лишь наиболее «вкусные» опциональные дополнения:

  • система ночного видения
  • система автоматической парковки
  • олностью светодиодная головная оптика с шестью режимами работы
  • аудиосистема Focal
  • адаптивный круиз-контроль, который работает на скорости до 180 км/ч.

Производство кроссовера для рынка Европы будет организовано на заводе во Франции, а для Азии — на дочернем конвейере концерна PSA Group в Китае. На обоих рынках кроссовер появится либо в конце текущего, либо в начале будущего 2018 года. Однозначно известно зато время появления DS 7 Crossback в России: во втором квартале того же будущего 2018-го.

В первую очередь будет выпущена ограниченная «приветственная» версия DS 7 Crossback La Premiere — с самым полным перечнем установленного оборудования и экслюзивными материалами отделки салона. Сколько будет стоить DS 7 Crossback La Premiere — не уточняется, но для будущего примера отметим примерные оценки «стандартного» DS 7 Crossback: от 32 тысяч евро.

Галерея фото DS 7 Crossback и лимитированного DS 7 Crossback La Premiere

Статьи по теме

Кроссовер DS 7 Crossback — новинка от Ситроен

Совсем скоро на Женевском автосалоне, который состоится уже в этом месяце, концерн Citroen представит новый кроссовер своего премиального подразделения – DS 7 Crossback. Но первая премьера новинки уже состоялась на мероприятии по этому случаю – в Париже. Поэтому тайна уже раскрыта и широкая общественность может узнать, что представляет собой флагман известной французской марки.

Новый стильный кроссовер DS 7 Crossback бросается в глаза ярко оформленной передней частью. Дизайнеры решили придать особые черты кузову автомобиля, благодаря повторяющимся то выпирающим, то вогнутым схожим линиям. Узкие, словно прищурившиеся фары заключены в остроугольную ассиметричную хромированную оправу, часть которой является обрамлением мощной радиаторной решетки.

Напыщенный, но утонченный аристократизм наблюдается во всех деталях этого паркетника. Особенно удачно подобраны пропорции, автомобиль выглядит презентабельно, привлекательно и серьезно. Благодаря общему купеобразному силуэту, зауженным боковым стеклам и широким колесным аркам DS7 приобретает явные спортивные черты. Особое внимание привлекают колеса, диаметр которых варьируется от 16 до 20 дюймов.

Для топовой версии DS 7 Crossback предлагаются 20 дюймовые колеса с легкосплавными дисками, оформление которых выполнено в виде пяти переплетающихся наконечников косы. В общем, дизайнеры сделали все, для придания яркого, запоминающегося образа автомобилю.

Сзади DS 7 Crossback 2017-2018 выглядит не менее стильно. Фары заднего вида состоят из световых чешуек, заключенных в хромированный обод. Две трубы, с выходом квадратной формы и отделкой из хрома симметрично расположены по двум сторонам. Фары переднего и заднего вида оснащены светодиодными лампами.

Глядя на кузов Ситроен DS 7 Crossback, невольно представляется строгий, впечатляющий интерьер. И это не ошибочное представление. Салон ДС 7 Кроссбэк предлагается в пяти исполнениях. Каждое имеет собственную изюминку – Bastille, Rivoli, Faubourg, Opera, Performance Line. Все материалы в отделке салона исключительно дорогие и качественные – это и дерево благородных, дорогих пород и кожа Napa и кристаллы.

Попадая в салон, внимание устремляется на центральную консоль. Широкая и элегантная, словно зауженная лента, консоль оформлена весьма органично и практично. Все кнопки управления находятся на уровне вытянутой руки, в удобном порядке. Центральный дисплей расположен так, что и водителю и переднему пассажиру удобно его использовать при необходимости.

Цифровая приборная панель выглядит очень стильно и технологично.

На руле есть самые необходимые кнопки управления, которые очень удачно располагаются по отношению к рукам водителя. По ним не нужно играть, словно на пианино, а достаточно нажать одним большим пальцем.

Сидения обтягиваются различного цвета и вида кожей, кожаные вставки присутствуют и на дверях автомобиля.

Габариты ДС 7 Кроссбэк 2017-2018

  • длина француза составляет 4 м 57 см,
  • в ширину он займет 1 м 89 см,
  • высота кроссовера 1 м 62 см.
  • колесная база DS 7 довольно широкая – 2,8 м,
  • а дорожный просвет колеблется от 18 до 19 см в зависимости от загруженности автомобиля.

Первой в продажу поступит максимальная комплектация DS 7 Crossback. Здесь мы сможем увидеть следующие характеристики:

·Обивка из кожи Nappa; ·Натуральное дерево; ·Цифровая приборная панель; ·Несколько сенсорных дисплеев; ·Мультимедийная система с 12 динамиками; ·Приборы ночного видения; ·Помощник при парковке; ·Система, отслеживающая состояние водителя; ·Сидения с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем.

И еще множество пока что достоверно не известных опций.

Технические характеристики ДС 7 Кроссбэк

Среди силовых установок предлагается несколько вариантов моторов, объемом 1,2, 1,5 и 2 литра. Турбодизели и бензиновые вариации ДС 7 Кроссбэк имеют мощность от 130 до 225 л.с. в зависимости от комплектации. В пару к ним предлагаются 6-ступенчатая механика или автомат с 8 диапазонами. Есть также информация, что к 2019 году готовиться гибридная версия кроссовера.

Привод во всех варианта передний, единственный заднеприводный вариант будет предлагаться для гибридной модели.

Цена ДС 7 Кроссбэк 2017-2018

Предварительная информация сообщает, что стоимость DS 7 Crossback начинается от 30 000 евро и будет расти вплоть до 58 000 евро для топовой комплектации. Ожидается поступления французской новинки на российский рынок, а в Европе начало продаж запланировано на весну 2018 года.

Кроссовер DS 7 Crossback 2017-2018 видео тест:

ДС 7 Кроссбэк 2017-2018 фото:

DS 7 Crossback 2018 – флагман премиального бренда DS

Модельный ряд премиального французского бренда DS, являющегося производной от компании Citroen, пополнился флагманским кроссовером DS 7 Crossback 2017-2018. Увидеть новинку живьем можно будет на Женевском автосалоне, по традиции открывающем свои двери в начале марта. В Швейцарию паркетник приедет в гибридном исполнении с силовой установкой мощностью 303 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой. Однако в серию данная модификация пойдет в последнюю очередь, сначала же старт возьмут версии с классическими бензиновыми моторами серии PureTech/THP и дизельными двигателями BlueHDi. На европейском рынке новый DS 7 Crossback объявится в начале 2018 года с базовым ценником от 30 тыс. евро. В России, по заверениям представителей Ситроен, модель также поступит в продажу, присоединившись к младшим «собратьям» – DS 3 и DS 4. Ориентировочная начальная цена – 1.8 млн. рублей.

Новый кроссовер DS в качестве основы использует современную платформу EMP 2, которая успешно применяется в целом ряде моделей Peugeot/Citroen. Вокруг этой базы построены, например, последние Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C4 Picasso. Размеры кузова французской новинки таковы: длина – 4570 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1620 мм. О величине колесной базы и дорожного просвета пока не сообщается, но спрогнозировать их не составляет труда. Межосевое расстояние будет не меньше 2800 мм, клиренс же наверняка превысит 180 мм. Внешние габариты кузова и премиальный статус DS7 Crossback позволяют занести кроссовер в число основных конкурентов нового Audi Q5 и Mercedes GLC.

Экстравагантный дизайн кузова

Внешний облик нового «деэса» способен эпатировать даже видавших виды автомобильных дизайнеров и критиков, настолько стильно, дерзко и вызывающе выглядит паркетник с любого ракурса. Особенно эффектно декорирована передняя часть кузова, где задает тон солидная решетка радиатора, затянутая роскошной мелкозернистой сеткой с крупной эмблемой DS в центре. Фальшрадиатор заключен в широкую хромированную рамку, дополненную четырьмя расходящимися в стороны лучами.

Головные фары DS 7 оснащаются высокотехнологичными светодиодными модулями DS ACTIVE LED VISION, способными адаптироваться к текущим дорожным условиям. Всего предусмотрено шесть режимов освещения – каждый со своими характеристиками светового пучка. Помимо основной оптики спереди имеются светодиодные блоки противотуманок и оригинальные тонкие «бусы» ходовых огней, украшающие боковые кромки бампера.

Фото кроссовера DS 7 Crossback 2018

Корма новой модели столько же нестандартна и самобытна, как и фронтальная часть. Особого внимания здесь заслуживают габаритные фонари DS 3D REAR LIGHTS, являющие собой настоящее произведение искусства. С помощью лазерной гравировки на них нанесена структура в форме чешуек, создающая потрясающий визуальный эффект в любое время суток. Не менее впечатляют и размеры заднего бампера, снабженного мощным диффузором и крупными трапециями выхлопных труб.

Дизайн кормы

В профиль DS 7 Crossback демонстрирует классические для современных кроссоверов пропорции и очертания. Крыша автомобиля имеет куполообразную форму благодаря сильно заваленным стойкам, подоконник по максимуму задран вверх, площадь бокового остекления минимальна, свесы кузова достаточно короткие. Большие проемы колесных арок готовы разместить диски размером от R17 до R20, рисунок «литья» прекрасно гармонирует с внешним обликом паркетника.

Шикарный салон с массой электроники

Интерьер Ситроен DS 7 Crossback встречает хорошо продуманной и вместе с тем несколько футуристической архитектурой внутреннего убранства. Разработчики подготовили пять различных линий дизайна – Bastille, Rivoli, Opera, Faubourg и Performance Line. О том, какой вариант отделки применяется на конкретном автомобиле, вам расскажет специальный шильдик, расположенный на передней панели. Все линии оформления роднит тщательный подбор цветовых сочетаний, высокое качество материалов обивки и необычная прострочка. Используются алькантара, кожа Nappa, натуральное дерево. В опциональном порядке предлагается инкрустация кристаллами.

Интерьер DS 7 Crossback фото

Уровень информационного сопровождения водителя отличается в зависимости от комплектации. По умолчанию новинка оборудуется аналоговой приборной панелью и 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Оснащение же топовых версий предусматривает установку двух 12-дюймовых дисплеев: одного – на место комбинации приборов, другого – на центральную консоль в качестве экрана мультимедиа-комплекса. Последний может похвастать наличием интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, функции навигации, сервисов DS CONNECT. Оригинальный штрих к внутреннему декору паркетника – эксклюзивные часы R180 от B.R.M Chronographs, находящиеся на вершине консоли и поворачивающиеся на 180 градусов при запуске двигателя.

Самой шикарной и дорогой версией DS7 Crossback станет версия La Premiere, ошеломляющая обилием продвинутой электроники. Например, здесь есть полностью электрифицированные передние кресла, имеющие в активе функции подогрева, вентиляции и массажа. На заднем ряду монтируются также вентилируемые и подогреваемые сиденья. Но все это отступает на второй план при знакомстве со списком электронных систем помощи. Здесь DS 7 Crossback готов предложить такие редкие опции, как автоматическая парковка (DS PARK PILOT), ночное видение (DS NIGHT VISION), слежение за усталостью водителя (DS DRIVER ATTENTION MONITORING), полуавтоматическое вождение (DS CONNECTED PILOT).

DS7 Crossback отделка La Premiere

За всеми этими электронными примочками разработчики седьмого «деэса» не упустили из виду практическую сторону вопроса. Багажное отделение автомобиля обладает вполне приемлемым объемом – 682 литра при наличии всех 5-ти пассажиров на борту. Вот только размеры проема и серьезная погрузочная высота не располагают к частой перевозке слишком габаритного и тяжелого багажа.

Технические характеристики DS 7 Crossback 2017-2018

Линейка силовых агрегатов Ситроен ДС 7 с начала продаж будет включать пять моторов:

  • Бензиновый 1.6 PureTech 130 л. с.;
  • Бензиновый 1.6 THP 180 л. с.;
  • Бензиновый 1.6 THP 225 л. с.;
  • Дизель 1.6 BlueHDi 130 л.с.;
  • Дизель 2.0 BlueHDi 180 л.с.

Доступные варианты трансмиссий – 6-ступенчатая МКПП и новый 8-диапазонный «автомат» EAT8. Механическая коробка полагается только «младшим» 130-сильным моторам, автоматическая может сочетаться со всеми агрегатами, кроме бензинового 1.6 PureTech 130 л. с.

Помимо традиционных двигателей новинка получила в распоряжение гибридную силовую установку, состоящую из бензинового агрегата 200 л.с. и двух электромоторов по 80 кВт каждый. Также в состав входит литий-ионная АКБ емкостью 13 кВт*ч, спрятанная под задними сиденьями. Суммарная мощность гибрида составляет 303 л.с. Такая модификация кроссовера может передвигаться в трех режимах: электрическом, гибридном и комбинированном. На подзарядку требуется либо 4.5 часа (стандарт), либо 2.5 часа (ускоренный режим).

Одним из главных технических новшеств, подготовленных для нового DS7 Crossback, является активная подвеска, посредством камеры сканирующая дорожное полотно перед автомобилем. Данные передаются ЭБУ, и он уже производит необходимую коррекцию жесткости амортизаторов.

Производство ДС 7 Кроссбэк будет налажено в двух местах – французском Молюзе и китайском Шеньчжэне.

DS 7 Crossback – элегантность и мужественность в одном совершенстве

Французская премьера – DS 7 Crossback скоро доберется до России. Ожидается, что новый флагман поборется за покупателя с такими именитыми соперниками как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.

Новый и независимый

Что же это за автомобиль и откуда такая уверенность в собственном превосходстве? DS – это отделившаяся от компании Citroen премиальная марка, имеющая сейчас абсолютно независимую от «прародителя» концепцию. Иными словами – еще не так давно DS был «подбрендом» Ситроена и выпускал автомобили под именем известного концерна. Сейчас же он взял курс на полную самостоятельность и старательно «затирает следы» былого «прикрытия».

DS 7 Crossback – прекрасное доказательство состоятельности «освободившейся» компании. Новый кроссовер получился неимоверно красивым, элегантным, мужественным, и в то же время по-французски неординарным. А его техническая наполненность и шикарный интерьер оказались выше всяких похвал.

Впервые «француз» был представлен публике в марте 2017 года. Кроссовер привлек к себе небывалое количество внимания роскошью и грацией, а журналисты сразу объявили его главным конкурентом немецких и японских лидеров. Производится DS 7 на двух заводах: во французском Мюлузе и в Китае. В Россию попадут исключительно французские машины, и случится это примерно в конце лета 2018 года.

Внешний вид

Экстерьер новинки абсолютно уникален. Все продумано до мелочей и выглядит просто шикарно. Здесь чувствуется французский характер и стиль, скрупулезность дизайнеров, а также желание разработчиков выделить свое детище из толпы.

Спереди сразу же притягивает взгляд дерзкий «прищур» светодиодной оптики головного света. Внутри встроены похожие на драгоценные камни модули оптических блоков – DS ACTIVE LED VISION, которые при открытии дверей «встречают» владельца пурпурным светом и «подмигивают», поворачиваясь на 180 градусов. Выглядит это превосходно! Обрамляют фары широкие хромированные вставки, плавно переходящие в окантовку фирменной шестиугольной радиаторной решетки. Она, в свою очередь, состоит из множества граненых полированных элементов и эмблемы DS в центре.

Дневные ходовые огни тоже выполнены максимально необычно. Они имеют форму прямой линии, загнутой сверху, и «поднимаются» по краям бампера к фарам головного света. Широкий бампер «подчеркнут» хромированной вставкой, под которой расположился прямолинейный воздуховод, а по бокам — светодиодные «противотуманки».

Боковая часть кроссовера выдает стремительный характер и спортивный нрав. Элегантный переход капота в крышу, имеющую слегла ниспадающую форму, и аккуратный спойлер на конце, подчеркнутая линия стекол, сужающихся к корме, ярко выделенная, но смягченная плечевая линия, широкие двери с оригинальной «вогнутой» выштамповкой, массивные арки и стильные колесные диски от R17 до R20 размера – все это выглядит изыскано и одновременно мужественно.

Корма – еще одно произведение искусства. Ее зауженная светодиодная оптика имеет неповторимый стиль, выполненный с помощью уникальной лазерной технологии в виде чешуек. Дополняют светотехнику «динамические» указатели поворота, а подчеркивается все это широкой хромированной вставкой.

Багажная дверь обладает приятной правильной формой, а массивный, но аккуратный бампер дополнен двумя отверстиями выхлопных труб, ограненных хромированным кантом. По габаритам DS 7 Crossback уверенно вписывается в разряд полноценных кроссоверов с длиной в 4570 мм, шириной в 1890 мм, высотой в 1620 мм, колесной базой в 2738 мм и дорожным просветом в 180-190 мм, в зависимости от загруженности.

Интерьер

Внутри кроссовер настолько изыскан и шикарен, что невольно возникают ассоциации с люксовым комфортабельным отелем. Все здесь настолько аккуратно собрано, подогнано и прострочено, что даже удивляет. Материалы интерьера – исключительно дорогие и элегантные. Даже пластик в самой простой версии «француза» настолько фактурный и мягкий, что при выборе можно остановиться и на нем, не переплачивая за кожаные комплектации.

А всего вариантов оформления салона пять (Faubourg, Bastille, Opera, Rivoli, Performance Line). Все они выполнены очень стильно и добротно, при этом максимально разнообразно, чтобы подстроиться под любой вкус и предпочтения покупателей. Список материалов включает изысканную кожу Nappa, алькантару, алюминиевые вставки и ценные породы дерева. Одним из главных акцентов и достоинств салона служит огромный 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы с массой доступных функций.

В качестве приборной панели также выступает 7-дюймовый экран. Правда, к его показаниям придется привыкать – диагональная графика не слишком хорошо читается. Но спидометр находится в центре и с ним проблем у водителя не возникнет.

Мультифункциональный руль спроектирован так, чтобы пользоваться кнопками было максимально комфортно. Его форма со срезанной снизу частью также рассчитана на удобство водителя. В дорогих комплектация верхом изящества станут механические часы B.R.M. над центральным дисплеем, которые грациозно появляются из глубины торпеды при запуске двигателя. Форма обивки сидений как бы дополняет «часовую» тему и выглядит как ремешок в комплекте к циферблату на передней панели.

Передние сидения снабжены всеми настройками, которыми можно управлять как с помощью кнопок, так и через мультимедийный комплекс. А вот места спереди не так много — кому-то может показаться даже тесновато. Между креслами расположился широкий элегантный центральный тоннель, украшенный ромбовидными деталями в стиле драгоценных камней, с необычным рычагом КП и большим подлокотником. Кстати, для ценителей прекрасного можно также дополнительно заказать оформление салона кристаллами.

Задний диван вполне гостеприимный и легко впустит троих пассажиров, вот только удобно расположиться смогут лишь двое, а центральная часть сидения слегка приподнята и не столь комфортна. Багажник кроссовера большой и вместительный. При опущенных задних спинках он увеличится вдвое.

Технические характеристики и безопасность

Не уступает DS 7 Crossback конкурентам и по технической части. Каких систем в нем только нет! Кроссовер практически оснащен «автопилотом» и может самостоятельно держаться в полосе, «толкаться» в пробке и подруливать на крутых поворотах. Комплекс ночного видения с инфракрасной камерой позволяет автомобилю самостоятельно выявлять опасные препятствия в темноте и отслеживать пешеходов и животных, находящихся на траектории его движения.

Датчик, следящий за дорожным покрытием, транслирует показания подвеске, которая изменяется с учетом полученной информации. Система мониторинга усталости водителя с помощью инфракрасной камеры над рулевым колесом внимательно следит за движениями век, лица и головы, сопоставляя эти данные с траекторией езды. Если она распознает опасность, то тут же подает звуковой сигнал и выводит данные на монитор бортового компьютера.

Двигателей заявлено пока пять: три бензиновых и два дизельных. Все они отвечают нормам Евро-6.2, а в паре с ними могут трудиться или шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат» EAT8. Бензиновые модификации включают в себя: турбированный 1.6-литровый THP с мощностью в 180 или 230 л. с., и 1.6-литровый PureTech с отдачей в 130 л. с. Дизельные агрегаты представлены 1.6-литровым BlueHDi с мощностью в 130 л. с. и 2.0-литровым BlueHDi с отдачей в 180 л. с.

Привод DS 7 исключительно передний, но в 2019 году компания планирует выпустить гибридный 300-сильный мотор, который, благодаря электрической тяге, сможет подключать и заднюю ось машины. Ходовая «француза» снабжена независимой подвеской спереди со стойками типа МакФерсон и «многорычажкой» сзади. Машина оборудована обычными пружинами, но электроуправляемыми амортизаторами, умеющими менять свою жесткость, в зависимости от данных с камеры, по отчету о состоянии дорожного полотна.

Тест-драйв

В России DS 7 Crossback еще испытать не удалось, но по данным зарубежных журналистов, кое-какую информацию уже узнать можно. Салон французской новинки выполнен в отличном качестве и придраться тут практически не к чему, только если к небольшой тесноте на передних сидениях да легкой перегруженности приборной панели.

Ходовые качества у кроссовера отменные. Он прекрасно подстраивается к любому дорожному полотну посредством электроуправляемых амортизаторов, легко входит в крутые повороты, подруливая при необходимости, и с помощью многочисленных систем старается всячески облегчить жизнь водителю. Однако не стоит слепо полагаться на электронных помощников — они не идеальны и могут что-то пропустить и не заметить.

Коробка и двигатели работают без сбоев и толчков. Бензиновая модификация окажется заметно тише дизельной в пути, хотя шумоизоляция в целом совсем неплохая. Большое количество «автопилотных» функций могут сбить водителя с толку, к ним придется привыкать, ну или брать модификацию без таковых.

Что в итоге?

В России DS 7 появится во второй половине 2018 года. Цена его еще не озвучена, но если ориентироваться на стоимость за рубежом, то базовая версия выйдет примерно в 2.1 млн рублей. Существует также вероятность, что концерн снизит цену для нашего рынка, чтобы дать серьезный отпор конкурентам.

DS 7 Crossback – прекрасный, качественный, стильный и элегантный автомобиль. Современная электронная начинка и техническое наполнение добавляют «французу» шансов стать известным и популярным, к чему, собственно, и стремится отделившийся от материнского Ситроена концерн DS. Если компании удастся снизить стоимость, то кроссовер и впрямь сможет легко подвинуть таких известных конкурентов как BMW, Audi и Mercedes-Benz. Пожелаем ему в этом удачи!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости