С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

В системе охлаждения нет давления


нет давления в системе охлаждения — бортжурнал Лада 2112 ВЕДРО 2004 года на DRIVE2

Все началось как только на улице потеплело начал выкидывать тосол с расширительного бачка, при температуре 80-85 градусов когда остановишься через минуту две, фонтан из-под крышки. Во время очередного чп попутно был заменен расширительный бачек так как появилась трещинка на дне.На многих форумах пишут что похожие симптомы неиспровности клапана на крышки расширительного бачка системы охлаждения, заменил крышку, 5 штук перепробовал от дешевых до дорогих результата 0, на форумах писали много чего, проверял на предмет подтеков и воздушных пробок, помпу и где то вычитал вычитал тему про давление в системе охлаждения. Вот что я сделал (все тесты в форумах есть);Прогрел машину попробовал сжать патрубок идущий к радиатору он должны продавливаться с трудом, а у меня мягкий след давления 0.Ищем утечку (проверить можно просто отсоединяем патрубков избыточного давления (как на фото), глушим шланчик и насосом для подкачки колес с манометром создаем осторожно в системе давление от 1 до 1.5 (главное не переборщить) и слушаем держит или где пропускает. У меня даже 0.1 не держал под крышкой шипел, хотя крышка до упора была закручена. Покупать новый бачек нестал просто поставил две резинки в крышку мягкие которые, а не дубовые и немного напильником подровнял посадочное место на бачке. Теперь все нормально температуру держит не кипит раньше положенного. Обидно только то что до этого все говорили то одно то другое в итоге зря поменял; термостат, помпу, датчик температуры, промыл систему охлаждения.

www.drive2.ru/l/2914568/ про давление в системе охлаждения

Нет давления в системе охлаждения причины — Нет давления в системе охлаждения — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Нет давления в системе охлаждения заданный автором Александр Буянов лучший ответ это Даже при исправной системе охлаждения, и при исправном атмосферном клапане, при 110 градусах жидкость будет уже кипеть.

Ответ от супоросая[гуру]Суть Вопроса в Чём?Ответ от Евровидение[гуру]у трактора это нормаОтвет от Hadja Pilygrimus[гуру]проверь лучше подсос воздуха через прокладку ГБЦ, или, скорее всего, поступают выхлопные газы в систему охлаждения чрз ГБЦ. они и вывели из строя печьОтвет от Посол[гуру]Много лет ездил с негерметичной пробкой радиатора, сам выламывал вакуумный клапан, и ничего не происходило. Переливная трубка расширительного бачка под охлаждающей жидкостью лишь бы была, а не большое давление в системе охлаждения необходимо лишь для того, чтобы вода не закипала. А она, как известно кипит при 100 градусах и нормальном атмосферном давлении. Во всех остальных случаях наличие давления в системе охлаждения не обязательно.

Ищи причину перегрева в другом. Скорее всего в утечке газов в систему охлаждения.

Ответ от Алиса Зазеркальная[гуру]Прогорела прокладка под головкой блока цилиндров.Ответ от Иксович[гуру]Открой крышку маслозаливной горловины и если на ней есть грязно-желтая эмульсия, то это признак попадания охлаждающей жидкости в цилиндры и картер и так же газы прорываются в систему охлаждения. Пробита прокладка головки цилиндров или трещина в блоке.

Почему в системе охлаждения нет давления

Последние вопросы Toyota Ipsum Всем доброго времени суток. Помогите кто сможет. Куплен авто с проблеммой э/люка тоесть на нажатие кнопки реакции ноль(зараза). 08.03.2018 Ответить Toyota Ipsum поменял салентблоки рычагов передних при повороте на лево появился какойто стук. при торможении 08.03.2018 Ответить Toyota Ipsum у меня Тайота Ипсум 1997 года при разгоне вибрация на передных колесах что может быт ходавка все целые внутренный гранату поменял. 07.03.2018 Ответить Toyota Ipsum Здравствуйте! подскажите пожалйста, при плавном разгоне коробка пинается с 1 на 2,а если резко разгонятся то пинков 07.03.2018 Ответить Toyota Ipsum всем доброго времени суток. пожалуйста скажите причину не работает электро люк кнопку жмешь не чего не происходит. 06.03.2018 Ответить Задать вопрос

Источник: Https://forums. drom. ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1152150567.html#почемувсистемеохлаждениянетдавления

Нет давления в системе охлаждения, избыточное давление в системе охлаждения

Источник: Mashintop. ru

Какое давление в системе охлаждения двигателя

Еще более популярная проблема в кругу автомобилистов — отсутствие давления. Это может случиться из-за:

    Заклинившего воздушного клапана;наличия утечек в системе охлаждения.

Соответственно, выявить проблему не составит труда. Первым делом можно посмотреть на уровень антифриза на холодном двигателе. Если он не меняется от поездки к поездке, значит утечек в системе нет. Вторым пунктом меняем воздушный клапан на новый. После этого давление должно нормализоваться, и антифриз не будет перегреваться. Очень часто повышенное давление в системе охлаждения двигателя приводит к тому, что оно потом падает. Обусловлено это частично подклинивающим клапаном. Он то работает, то нет. В результате этого давление нагнетается, из-за чего в слабом месте может образоваться течь, а после этого пропадает герметичность.

Как найти утечку?

Для начала стоит начать с визуального осмотра. Стоит заглянуть под автомобиль, вполне вероятно, что под ним лужа из антифриза. Но и тут нужно понимать, что зачастую брешь проявляется только при достижении определенного давления, поэтому на холодную её найти не удастся. Тем не менее есть специальные устройства для нагнетания давления в системе, при этом двигатель во избежание ожогов должен быть холодным.

В качестве такого устройства можно использовать обычный насос и манометр. Все можно сделать в гаражных условиях. Первым делом отсоединяем верхний патрубок, подходящий к расширительному бачку. В отверстие желательно вставить болт подходящего диаметра. Дальше подключаем к патрубку насос с манометром и нагнетаем давление. При достижении 1,5 атм. должен сработать воздушный клапан. В это же время ищем утечку.

Нюансы работы системы охлаждения

Многое также зависит от используемой охлаждающей жидкости. Заливать воду, к примеру, не нужно даже в старые автомобили, лучше прикупить недорогой антифриз, проблем будет меньше. Тем не менее современные моторы требуют качественного охлаждения. Завод-изготовитель в мануале указывает рекомендуемые марки ОЖ. Желательно придерживаться этих советов и не разбавлять антифриз, если у вас не концентрат.

Современные охлаждающие жидкости имеют различный срок службы и температуру кипения. К примеру, G12 закипает позже, нежели G11, а G12++ обладает повышенным ресурсом, но и стоит он дороже. В любом случае во избежание закипания мотора рекомендуется заливать только качественную охлаждающую жидкость.

Оригинальные запчасти

Очень часто высокое давление в системе охлаждения двигателя образуется из-за неисправности воздушного клапана, с этим мы уже разобрались. Другое дело, что этот клапан имеет недостаточный ресурс, или даже новый может оказаться нерабочим. Это касается и других элементов системы охлаждения, таких как термостат, водяной насос, патрубки, датчики, радиаторы и т. п. Чтобы спать спокойно, лучше обзавестись оригиналом, срок службы которого зачастую достаточно большой. Безусловно, стоят такие запчасти в разы дороже, но они почти на 100 % гарантируют исправную работу узла в целом. Ведь выход из строя, казалось бы, такого незначительного элемента, как крышка, может повлечь за собой капитальный ремонт двигателя.

Что касается китайских комплектующих, то это лотерея. Некоторые из них могут быть довольно качественными, другие же не ходят и 100 километров. Лучше не рисковать, ведь скупой платит дважды.

Серьезные последствия

Мы уже рассмотрели, что в системе охлаждения двигателя создается давление. Это вполне нормально. Другое дело, что очень часто имеется неисправность, которую крайне сложно определить. К примеру, антифриз уходит, а видимой течи нет. В этом случае вполне возможно попадание ОЖ в картер двигателя. Рекомендуется регулярно проверять уровень масла. Если ОЖ действительно уходит в мотор, то уровень будет повышаться. Скорее всего, это говорит о пробитой прокладке головки блока цилиндров, поменять которую равносильно переборке силового агрегата.

Любая деталь имеет свой определенный ресурс, при достижении которого нет никакой гарантии того, что она в дальнейшем будет исправно работать. Нередки случаи, когда даже новая крышка расширительного бачка оказывается нерабочей. И речь сейчас идет не о китайской запчасти, а об оригинальной. К сожалению, от этого никуда не деться.

Подведем итоги

Вот мы и разобрались с тем, зачем давление в системе охлаждения двигателя, почему оно может быть чрезмерно высоким или же, наоборот, низким. В самостоятельной проверке зачастую нет ничего сложного, хотя многое зависит и от автомобиля. К примеру, бывает, из строя выходит датчик температуры ОЖ. Он может давать неверные данные на контрольные приборы, тем самым вводя водителя в заблуждение. Он может показывать как высокую температуру силового агрегата, так и, наоборот, низкую. Но это не будет говорить о том, что система работает неправильно.

При любых поломках в системе охлаждения их необходимо устранить как можно скорее. Желательно не эксплуатировать автомобиль с заклинившей крышкой или термостатом. Ведь для некоторых двигателей перегрев смертелен, а капитальный ремонт стоит совсем недешево. В целом же стоит регулярно проверять уровень ОЖ в системе, следить за тем, чтобы не было утечек и других дефектов. Также рекомендуется периодически очищать радиаторы от грязи, так как это может стать причиной повышенной температуры двигателя.

Источник: Fb. ru

Давление в системе охлаждения двигателя. пару слов о радиаторах. необходимые знания

Да все просто — охлаждающая система, это достаточно разветвленная сеть, и не всегда она металлическая. Состоит:

    Из двух радиаторов, двигателя и печки в салоне. Редко из трех, когда в салоне помещаются два. Из металлических трубок, которые подходят к двигателю, а также к радиаторам. Из резиновых шлангов, которые соединяют части охлаждающей системы. Также есть термостат, помпа, и расширительный бачок.

Собственно устройство достаточно простое, но как вы понимаете, избыточное давление может повредить части этой системы. Страдают в первую очередь резиновые шланги, а также радиаторы автомобиля, ведь зачастую они сделаны из алюминия (редко из меди или латуни), а это мягкие металлы, да и стенки тонкие, в общем их может просто порвать.

Как создается давление внутри?

Сейчас, наверное, многие думают — что давление внутри системы охлаждения создается специально! Отчасти это правда, а отчасти нет! Собственно двигателю «по фигу», главное чтобы он охлаждался. Да и специально нагнетать его туда никто не собирается. Все происходит само собой. НО КАК?

Это достаточно легкий физический процесс, любая охлаждающая жидкость (тосол или антифриз), да будь даже Дистиллированная вода, от нагрева расширяется. ТО есть ее уровень растет, а особенно сильно расширяются антифризы – ОТ 10 ДО 20% в объеме.

А вот охлаждающая система – это замкнутый герметичный контур, то есть у него практически вообще нет, соприкосновения с окружающей средой.

НУ, теперь и представьте – холодный двигатель, вы только добавили в систему новую жидкость, скажем «до уровня», давления в ней практически «ноль». Закрыли пробку расширительного бачка и запустили двигатель. Система начинает разогреваться, антифриз расширяется и соответственно начинает давить на стенки радиаторов, патрубков и т. д. таким образом, оно и создается внутри.

Так давление это побочный продукт?

Не совсем так. Все дело в том, что раньше в системах охлаждения очень часто применялась обычная вода. А как нам известно — она кипит при 100 градусах Цельсия, но только лишь при нормальном давлении. Очень часто двигатели кипели, особенно летом, потому как достигнуть рабочей температуры в 100 градусов Цельсия, мотору достаточно легко! Да и старые системы нельзя назвать на 100% герметичными, воздух немного, но «подсасывался».

Что было сделано! Очень, элементарное и просто решение, которое уберегло, двигали от закипания. Просто взяли и повысили внутри системы давление.

Если копнуть физику, то получается:

При 1 атмосфере – вода кипит при 100 градусах

При 1,5 атм. – 110 градусов

При 2,0 атм. – почти 120 гр.

Систему охлаждения сделали герметичной, она сама себя нагревала и создавала внутри нужные «атмосферы». Таким образом, вода прекращала кипеть и просто охлаждала мотор. Просто и гениально. Справедливости ради стоит отметить, что современные охлаждающие жидкости кипят при более высоких температурах, например — зачастую антифриз выдерживает показатель в 130 – 140 градусов, а если еще и запереть в герметичный контур, то тут все 145 получится! Прогресс не стоит на месте.

Так какое давление внутри системы?

НУ что как говорится «раскроем карты», но сразу хочу сказать оно различно, и нет общего знаменателя:

Давление внутри системы охлаждения варьируется от 1,2 до 2 атмосфер (редко до 2,2), или как это принято считать с жидкостью от 1,2 до 2 Бар.

Но почему такой разбег? Все зависит от строения двигателя, жидкости, которая в него добавляется температуры, с которой он работает (ведь она тоже различна, бывает 90, а бывает и 110 — 120 градусов, особенно инжекторные варианты).

Такие показатели создаются в основном самой жидкостью, при ее расширении (нагреве). Но стоит отметить, что излишние показатели убирает крышка-клапан.

Пару слов о роли крышки расширительного бачка

Как я уже писал в одной из своих статей – ее назначение сложно переоценить. Ведь по сути это клапан, который контролирует атмосферы внутри всех шлангов и патрубков.

Когда идет разогрев, и жидкость начинает разогреваться, «атмосферы растут»! И если в определенный момент их не сбросить то у вас просто разорвет либо шланг, либо радиатор (ведь сейчас у них пластиковые боковины), либо еще что-нибудь.

Крышка открывается, и излишний «пар» выходит наружу! Таким образом, внутри остается заданное значение, скажем – 1,2 атм. Также и наоборот, когда у вас машина остыла, жидкость начинает уходить вниз, но лишнее давление сброшено, поэтому начинает образовываться разряженная атмосфера. И тут опять же крышка срабатывает как клапан – открывается и подает нужный воздух, для нормализации.

Таким образом, крышка это очень серьезный узел, у меня у знакомого была проблема, постоянно выбивало шланг с печки, никто не мог понять почему!

Антифриза вытекло просто уйма! Но потом сломалась и крышка, при очередном откручивании, после того как поставили новую, все прошло! Так что если у вас выбивает шланги, первым проверяйте крышку.

Сейчас небольшое полезное видео смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю, статья была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.

Источник: Avto-blogger. ru

Почему в системе охлаждения двигателя повышенное давление

Заложенность носа у трехмесячного ребенка

Главная Детское здоровье Заложенность носа у грудного ребенка Заложенность носа у грудного ребенка Заложенный нос у грудного ребенка — не

Заложенность носа у ребёнка как лечить комаровский

Заложенность носа у грудничка без соплей комаровский Сопли или насморк у детей чаще всего бывают вызваны тремя основными причинами: вирусами, бактериями или аллергией. Среди

Заложенность носа у ребенка при аденоидах лечение

Добрый день. Вот хотела узнать про аденоиды. У Аньки проблема, она дышит ртом постоянно, насморка

Заложенность носа у ребенка в 1 5 года

У ребенка после сна заложен нос Хронические заболевания: не указаны Здравствуйте. Ребенку 1.9 года поставили аденойды 2 степени (поставили в 1.5 года), они нас не

Источник: Zhivi-zdorovym. ru

Проблемы в системе охлаждения opel astra причины, фото — и видеообзор

Закипает антифриз в системе охлаждения двигателя. Из-за чего это может быть? Спасибо. Григорий.

Содержание

    1 Почему кипит антифриз?2 Видео «Почему кипит и уходит ОЖ»* Комментарии и Отзывы

Почему кипит антифриз?

Здравствуйте, Григорий. Причин, по которым кипит охлаждающая жидкость, может быть несколько:

    Воздушная пробка в системе. Есть вероятность, что в одном из патрубков системы охлаждения появилась воздушная пробка. Ее нужно ликвидировать, чтобы избежать регулярного закипания антифриза. Выход из строя термостата. Также является одной из самых распространенных причин закипания расходного материала. Чтобы избавиться от этого, нужно просто заменить устройство регулирования температуры в системе. Радиатор охлаждения. При выходе из строя данного элемента избежать закипания хладагента невозможно. Поэтому диагностику радиатора также следует провести.

    Кипение ОЖ в расширительном бачкеВентилятор радиатора. Иногда бывает такое, что радиатор функционирует нормально, а его вентилятор вышел из строя. Соответственно, радиатор не сможет охлаждаться, что повлечет за собой кипение антифриза. В этом случае также нужно проверить контакты подключения: иногда они могут просто закислиться, что станет причиной перегрева. Переизбыток давления. Если датчик контроля температуры показывает, что ДВС работает в нормальном режиме, а охлаждающая жидкость все равно кипит, то дело в переизбытке давления. Проблема решается просто: приобретением крышки для системы со специальным термостатным датчиком и клапаном. При установке такой крышки, когда давление в охладительной системе будет подниматься, датчик в автоматическом режиме будет поднимать пробку и удалять избыток ОЖ в бачке. Еще один вариант: проблема может заключаться в трещине, из-за которой хладагент попадает в моторное масло. Тогда жидкость будет регулярно кипеть, а в расширительном бачке появится масляная пленка. Проблема решается демонтажем головки блока цилиндров и ликвидацией трещины.

Голосование

Сталкивались ли вы когда-нибудь с такой проблемой?

Загрузка…

Надеемся, наши советы помогут вам решить проблему.

Видео «Почему кипит и уходит ОЖ»

В этом видео вы можете узнать, почему закипает и уходит ОЖ.

Полезная информация

    Основные и самые распространенные причины закипания двигателя Что делать, если автомобиль Опель Зафира теряет обороты и скорость? Почему плохо функционирует печка на классических моделях «Жигули»?

(Пока оценок нет) Загрузка… Поделись

Источник: Avtozam. com

Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если...
Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!
Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...
При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой...
Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона...
Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если...
Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!
Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...
При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой...
Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона...


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости