Кузов | |||
Длина | 4329 | 4329 | 4329 |
Высота | 1489 | 1498 | 1498 |
Ширина | 1789 | 1789 | 1789 |
Колея задняя | 1515 | 1515 | 1515 |
Полная масса | 1825 | 1765 | 1755 |
Колёсная база | 2608 | 2608 | 2608 |
Колея передняя | 1522 | 1522 | 1522 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Грузоподъёмность | 535 | 560 | 485 |
Снаряженная масса | 1290 | 1205 | 1270 |
Объем багажника минимальный | 408 | 408 | 408 |
Объем багажника максимальный | 408 | 408 | 408 |
Разрешённая масса автопоезда | 3125 | ||
Двигатель | |||
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбо | ||
Тип двигателя | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1560 | 1598 | 1598 |
Мощность двигателя | 115 | 120 | 120 |
Наличие интеркулера | Есть | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный | Рядный |
Максимальный крутящий момент | 270 | 160 | 160 |
Обороты максимальной мощности | до 3 600 | до 6 000 | до 6 000 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 1750 | 4250 | 4250 |
Ход поршня | 82 | ||
Диаметр цилиндра | 78.5 | ||
Подвеска и тормоза | |||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Задняя подвеска | Полузависимая, Пружинная | Полузависимая, Торсионная балка | Полузависимая, Торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон |
Трансмиссия и управление | |||
Привод | Передний | Передний | Передний |
Тип КПП | Робот | Механика | Автомат |
Количество передач | 6 | 5 | 4 |
Эксплуатационные показатели | |||
Запас хода | от 1 280 до 1 580 | от 680 до 1 280 | от 600 до 1 180 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 | 10.8 | 12.5 |
Объём топливного бака | 60 | 60 | 60 |
Максимальная скорость | 190 | 193 | 188 |
Экологический стандарт | EURO VI | EURO V | EURO V |
Расход топлива в городе на 100 км | 4.7 | 8.8 | 10 |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 3.8 | 4.7 | 5.1 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 4.2 | 6.2 | 6.9 |
1.6 110 л.с. CVT 2WD | дизель | 1560 куб. см | 110 л.с. при 3600 об/мин | AMT | Передний | 11.2 c | 190 км/ч | хэтчбек | 5 |
1.6 120 л.с. 4AТ 2WD | бензин | 1598 куб. см | 120 л.с. при 6000 об/мин | AT | Передний | 12.5 c | 188 км/ч | хэтчбек | 5 |
1.6 120 л.с. 5МТ 2WD | бензин | 1598 куб. см | 120 л.с. при 6000 об/мин | MT | Передний | 10.8 c | 193 км/ч | хэтчбек | 5 |
Седаны всегда были очень популярны в России. Более того, многие европейские модели с трёхобъёмным кузовом вообще не представлены у себя на родине, продаваясь либо в версии хэчтчбек, чтобы было максимально комфортно парковаться на узких улочках, либо в дорогой комплектации и кузове универсал для семей с детьми, предпочитающих активный отдых. Поэтому новый Ситроен С4 седан был представлен именно в нашей стране.
Автомобили этого бренда всегда отличались от европейских, а тем более азиатских авто. А всё потому, что продукция из Франции постепенно избавилась от славы малонадёжных и ломающихся легковых авто, не растеряв при этом оригинальности.
Уже второе поколение автомобиля было презентовано, а вскоре, в 2010 году, началось его сборка. Причём все комплектации Ситроена С4 2017 в новом кузове, продаваемые в России, получили местную «прописку»: методом крупноузловой сборки на Калужском заводе PSA стартовало производство этих седанов.
Но по современным меркам шесть лет производства – почтенный возраст для легкового, пусть и сравнительно доступного, автомобиля. Поэтому уже с октября 2016 года дилеры марки начали принимать заказы на обновлённый Ситроен С4 седан 2017 года.
Citroen Citroen C4 sedan, Фото: CitroenРестайлинговый автомобиль, хоть и несильно, но всё же увеличился:
Весь этот прирост сказался на комфорте: даже длительное путешествие на Ситроен С4 2017 не доставит никаких трудностей.
В России на выбор есть:
Все моторы – рядные «четвёрки», объёмом 1,6 литра, передающие мощность на переднюю ось. А вот какую связку двигатель+КПП для нового седана С4 от Citroen выбрать, каждый решит сам.
В том, что «французы» всегда отличались от автопродукции из других стран, сомнений нет. Выбрав новый седан Ситроен С4 образца 2017 года, созданного на базе хэтчбека, уже в базе вы получаете:
Тогда как с ростом цены новый Citroen C4 получит:
Хотя стоимость такого авто значительно превышает начальную, оно того стоит.
Интерьер Citroen Citroen C4 sedan, Фото: CitroenУ многих возникнет вопрос: чем передние и задние фары автомобиля отличаются от фар сотен других машин? И почему это отдельный раздел, а не просто пункт в перечислении опций? Всё очень просто: обновлённая оптика Citroen C4 2017 – предмет особой гордости создателей, занимавшихся рестайлингом модели:
В том, что их будет предостаточно, можно не сомневаться – на видео тест драйва нового седана Ситроен С4 образца 2017 года это хорошо видно.
В стоке вы получаете следующие системы:
В тесте EuroNCAP на лобовое столкновение автомобиль заслужено получил пять звёзд из пяти. А чтобы окончательно уверить вас в том, что седан Ситроен С4 2017 года абсолютно безопасен, просто посмотрите видео тест драйва и краш-теста этого авто – всё станет ясно.
За базовую комплектацию трёхобъёмного Ситроен С4 2017 вы заплатите от 899 тысяч рублей: специальное предложение даже ниже лобового прайс-листа. Но в том, что наиболее популярными станут более дорогие версии авто, можно не сомневаться. За них вам придётся отдать от 1,1 миллиона за неплохо упакованный автомобиль до 1,4 миллиона рублей за машину «всё включено». Сбалансированное сочетание цена-качество в седане от французского производителя просматривается особенно чётко.
После того как узнаете, сколько стоит новый Ситроен С4 в кузове седан, вы гарантированно начнёте сравнивать его с:
и многими другими, не менее достойными одноклассниками, соперничающими Ситроен С4 в этой же ценовой нише. Ему придётся совсем нелегко. И каковы будут продажи обновлённого автомобиля, покажет время – производитель периодически устраивает интересные акции, обойти которые очень сложно.
Citroen C4 – компактный легковой автомобиль от французского производителя, который пришел на смену устаревшей модели Xsara.
В основу будущей модели был положен прототип Sport Concept Car, который впервые был продемонстрирован широкой публике на Женевском автосалоне.
Первое поколение Ситроен С4 было произведено во Франции в 2004 году. На рынок автомобиль поступал в двух модификациях: 5-дверный хэтчбек и 3-дверное купе, которое маркетологи позиционировали как более дорогой и престижный вариант.
Премьера обновленного С4 состоялась в 2008 году в рамках Московского автосалона, а в 2010 году на мотор-шоу в Париже состоялся премьерный показ совершенно нового хэтчбека Citroen C4 II поколения.
Для российских покупателей новый Citroen C4 изначально предлагался с бензиновым двигателем VTi 120, который представлял собой 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с мощностью в 120 л.с. Работа двигателя возможно как в паре с 4-ступенчатой адаптивной автоматической трансмиссией, так и в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Позднее на рынке появился более постой агрегат мощностью 109 л.с. аналогичного объема. В конце 2011 года в Россию начались поставки дизельного Citroen C4 с микрогибридной технологией е-HDi. Такая модификация отличалась 1,6-литровым 110-сильным дизелем, 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией и системой «старт/стоп», позволяющей экономить порядка 15% топлива.
Сегодня для покупателя доступны три стандартных варианта комплектации для Citroen C4: Dynamique, Tendance и Collection. Самая доступная версия хэтчбека обойдется покупателю в 616 900 рублей.
Цена топового Citroen C4 составляет 819 900 рублей. При этом покупатель получит авто с системой стабилизации, боковыми подушками и шторками безопасности, противотуманками, 2-зонным климат-контролем и аудиосистемой с MP3. Передние кресла дополнительно будут оснащены системой подогрева, а водительское кресло еще и функцией массажа.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453