С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ситроен с4 седан 2017 модельного


Обзор нового Citroen C4 (седана, хэтчбека) 2017—2018 модельного года

Вторая генерация этой модели не получила такого признания, как первая. Многим не понравилось то, что автомобиль стал менее выразительным с точки зрения дизайна, а также утратил живость в ездовых повадках. Французы решили реабилитироваться за не слишком успешный дебют компакта и представили его рестайлинговую вариацию. Сможет ли новая версия С4 привлечь покупателей?

Новый Citroen C4 был представлен на рынке в октябре 2016 года, тогда как годом ранее он был презентован интернет-пользователем в формате видео. Автомобиль представляет из себя реформенный вариант и отличается от своего предшественника по множеству признаков.

Снаружи Ситроен С4 2017—2018 модельного года выделяется иным оформлением передней части кузова, переработанной задней оптикой, а также новыми колесными дисками из легкого сплава.Внутри улучшены материалы отделки, обновлена ее цветовая гамма.

Модель предлагается со следующими комплектациями:

  1. Live.
  2. Feel.
  3. Feel Edition.
  4. Shine.
  5. Shine Ultimate.

В зависимости от выбранной версии оснащение включает в себя:

  • Две подушки безопасности (для водителя, а также переднего пассажира).
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Полный электрический пакет.
  • Кондиционер/климат-контроль.
  • Боковые подушки безопасности спереди.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном и поддержкой камеры заднего обзора, Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink.
  • Круиз-контроль.
  • Передние и задние парктроники.
  • Комбинированную обивку кресел (ткань + экокожа).
  • Камеру заднего обзора.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Электрический обогрев ветрового стекла.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Клавиша пуска мотора.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Мониторинг «мертвых» зон.
  • Легкосплавные колесные диски 16-ти либо 17-ти дюймов.

Минимальная цена Ситроен С4 в Российской Федерации составляет 922 тысячи рублей. Топовая же модификация модели оценивается официальными дилерами марки в 1 миллион 363 тысяч рублей. Автомобиль можно приобрести как в кузове седана, так и пятидверного хэтчбека.

Технические характеристики

Бензиновая силовая гамма состоит из установок:

  • 2 Литра. Выдают 110, 130 сил.
  • 4 Литра. Мощность равна 95 лошадиным силам.
  • 6 литра. Развивает 116 «лошадок».

Если говорить о дизелях, то они представлены моторами 1.6 литра. Мощностная отдача составляет 92, 100, 112, 120 сил.

И бензиновые, и дизельные силовые агрегаты по умолчанию комплектуются механической трансмиссией на пять и шесть скоростей. В качестве альтернативы предлагается шестидиапазонный «автомат».

Некоторые технические характеристики по каждому типу кузова модели:

Тип кузова

Размер колесной базы (мм)

Объем багажного отделения (л)

Седан

2708

440

Хэтчбек (5Д)

2608

408

Citroen C4 2017—2018 модельного года создан на платформе PF2. Передняя схема подвески  ̶ традиционный McPherson, задняя является полузависимой балкой.

Читайте также: Citroen C3 (2016—2017) — взрослая игрушка

С целью оптимизации управляемости были установлены новые стойки амортизаторов фирмы KYB, а также изменены их опоры в верхней точке. Интегрированы и новой шаровые опоры, пыльники.

Отзыв владельца

Данная модель не пользуется бешеным спросом на рынке. Тем не менее, у нее есть свои почитатели и они активно делятся своими впечатлениями об эксплуатации автомобиля.

На Ситроен С4 пересел с отечественных «Жигулей» шестой модели. Автомобиль был куплен у официального дилера в комплектации с бензиновым мотором 1.6 литра (116 сил) и механической трансмиссией. На данный момент пробег составляет всего 13,5 тысяч километров, но уже можно делать кое-какие выводы.

Первое, что понравилось  ̶  это шумоизоляция. В салоне тихо жаэе на 180 километрах в час, а при езде по проселочной дороге кажется, что камни не слишком гулко бьют по колесным аркам. Второе  ̶   представительный дизайн. Автомобиль выглядит великолепно и внутри, и снаружи, поэтому радует глаз.

Мотор немного разочаровал. От такой мощности я ожидал большего, тем не менее в городе чувствуешь себя уверенно за счет МКП. А вот подвеска вполне комфортная и выносливая. С полной нагрузкой салона она уверенно гасит неровности и не пробивает.

По надежности ничего сказать не могу, ибо пробег слишком мал. Но надеюсь, что и в дальнейшем эта тема останется нетронутой...

Тест-драйв

Внешний облик

Новый Ситроен С4 красив, но в то же время его дизайн необычен. Автомобиль привлекает полностью светодиодной оптикой освещения, изящным двойным шевроном марки на радиаторной решетке, передним бампером с выступающей «губой» и хромированными окантовками секций противотуманных фонарей, а также выпуклым капотом.

При этом стоит отметить, что красота не повлияла негативно на практичность. В частности, клиренс модели равен 176 миллиметрам. Такой показатель не часто встретишь даже у кроссовер, а легковушка с подобным дорожным просветом и вовсе способна безо всяких проблем проезжать по проселочным дорогам.

Внутреннее убранство

Салон уютен, при этом функционален. Пластик панелей приятен на ощупь, а сборка достаточно аккуратная.

Приборная панель «расфасована» по трем колодцам. Она радует глаз четкой оцифровкой показаний, а также высокой информативностью.

На центральной консоли расположился дисплей мультимедийной системы. На него выводится картинка с камеры заднего обзора, навигация и данные при синхронизации с мобильными устройствами. К графике претензий минимум, равно как и к интерфейсу.

Водительское сиденье очень удобное  ̶  профиль продуман, а валики боковой поддержки развиты достаточно сильно. Задний диван удивляет большим запасом свободного пространства для ног, но для головы человеку с ростом в 180 саниметров места уже мало...

В движении

Самым мощным в линейке моторов является бензиновая наддувная установка 1.6 литра, способная выдавать 150 сил. Она комплектуется шестидиапазонной автоматической коробкой и обладает напористым нравом практически во всем диапазоне оборотов. Поддерживать мотор в тонусе позволяет спорт-режим КПП, который удерживает передачу до последнего.

Руль тяжеловат и не слишком чувствителен, зато обладает выраженной обратной связью, что помогает в момент активных маневров. При прохождении поворотов крены умеренные, хотя на пределе возможностей шасси наблюдается резкий снос передней оси, который корректируется ослаблением акселератора.

Читайте также: Новый Citroen C3 Aircross — для любителей «повыше»

На мелких ухабах автомобиль ощутимо потряхивает. Причиной тому является высокая энергоемкость стоек амортизаторов. Зато на крупных колдобинах плавность хода стабилизируется и толчки возникают не часто.

Что в итоге? Новый Citroen C4 можно считать одним из самых оптимальных предложений в сегменте. К его достоинствам можно причислить эффектный дизайн, богатое оснащение, высокий уровень комфорта и широкий выбор силовых агрегатов. Однако, пожалуй, самым главным недостатком данной модели является ее высокая цена  ̶  даже в базовом варианте. И это может сыграть решающую роль при покупке.

Фото нового Citroen C4:

Тест-драйв обновленного Citroen C4 sedan - Колеса.ру

В то время, когда многие французские автомобили тихо и по-английски покинули российский рынок, далеко не самый популярный Citroen C4 sedan неожиданно напомнил о себе рестайлингом.

Еще три года назад, когда кризисом и не пахло, мало кто брался давать прогноз для модели, изначально выпущенной на рынок Поднебесной, а позже адаптированной для производства и эксплуатации в России. Множество добродетелей в виде клиренса в 176 мм, огромной для С-класса колесной базы в 2 708 мм и, соответственно, простора в салоне, а также невысокой по тем временам цены, было недостаточно.

Конкуренты выигрывали за счет более современных двигателей и трансмиссий, а также оснащения…. Урок был извлечен, и в отличие от многих автопроизводителей, превращающих рестайлинг в косметическую процедуру, в Citroen решились на радикальные меры. Насколько действенные, мы узнали на дорогах Татарстана и Чувашии.

Вглядитесь в это лицо…

Благодаря растянутым во всю физиономию двойным шевронам, новой передней оптике на фоне раздобревшего бампера и обязательным светодиодам ДХО, обновленный седан не перепутаешь ни с чем иным. Кому-то столь радикальный акцент лишь на одну часть кузова, может, и не понравится, но на мой взгляд, именно за счет него автомобиль, весьма условно ассоциировавшийся с подлинно французским продуктом, обрел свой стиль.

Рекомендованная розничная цена

В заднюю оптику вложились меньше. При неизменной конфигурации, в ней перетряхнули начинку, заменив новомодной, со светодиодами. Приставка 3-D, конечно же, повысит статус и значимость нововведений, но для неискушенного покупателя. Впрочем, пусть будет так. Смотрятся фонарики действительно красиво и отлично видны как днем, так и ночью.

Если опустить новый дизайн легкосплавных колесных дисков, на которые обращают внимание лишь отъявленные эстеты – вопрос с экстерьером можно закрывать… Равно как и с интерьером, видимых изменений в котором не найти. Однако представители Citroen убедили меня в том, что C4 Sedan – это весьма занимательна книга, новая редакция которой достойна детального изучения.

Каленым железом из нее выжгли даже память о 120-сильном бензиновом двигателе Prince и допотопной четырехступенчатой АКП AL4. Роль базового мотора полностью отдана более старому и надежному атмосфернику 1,6 серии TU5, причем доступен он как с механикой, так и с обновленным шестиступенчатым «автоматом». На ступеньках повыше – 150-сильная турбоверсия Prince (тоже с шестиступенчатой АКП), а также дизель с шестиступенчатой механикой. С последнего-то мы и начнем.

Citroen C4 sedan Расход на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
5,9-8,9 4,2-5,3 4,8-6,6

Дизель

Объем топливного бака

1,6-литровый 114-сильный HDi, знакомый по Peugeot 408, прост и неприхотлив в эксплуатации, насколько это возможно для современных дизелей. О том, что он восьмиклапанный, многим и невдомек. Но эта простота, при экологическом стандарте Евро-5, о котором не забыли, избавляет от дополнительных расходов. Мочевина для очистки выхлопа? Забудьте!

На ходу такой автомобиль оказался резвым, хотя шумноватым и с ощутимыми вибрациями. Тандем с шестиступенчатой МКП, которая предлагается для этого мотора, оказался весьма удачным. Даже по расчетам бортового компьютера 1 000 км на одном 60-литровом баке – очень много. А если постараться, наверняка можно сэкономить еще на сотню километров.

Коробка передач короткоходная, с отличной избирательностью – вероятность промахов по ступеням даже для новичка сведена к минимуму. Но дело не только в этом. Из всех модификаций именно это показалась мне лучшей по курсовой устойчивости. Под самый тяжелый двигатель передняя подвеска была усилена более жесткими пружинами и амортизаторами. Проходить повороты на далеко не ровной, мокрой дороге – одно удовольствие. Обязательная теперь для всех комплектаций ESP не сработала ни разу.

Объем багажника

Эх, еще бы чуть больше тишины в салоне да хорошую шестиступенчатую АКП… Увы, турбодизель в автомобиле такого класса – всегда компромисс, а присутствие «автомата» задерет цену за пределы покупательского спроса. Впрочем, раскрывать цены, за исключением 899 000 рублей на базовую бензиновую версию Citroen пока не торопится…

Турбо

Если страницы нашей «книги» с турбодизелем и шестиступенчатой МКП оставили самые положительные впечатления, то более знакомые, посвященные уже известному 150-сильному мотору с новым шестиступенчатым «автоматом» не вызвали столь однозначного восприятия. Во-первых, турбированному «непосредственному» Prince доверия мало: в эксплуатации мотор демонстрировал масляный аппетит и досаждал поломками топливной аппаратуры. С надежностью вроде поработали, но «осадочек остался». Во-вторых, «бензиновая» настройка подвески, которая отличается от «дизельной», особенно в сочетании с 17-дюймовыми дисками, на ямах понравилась куда меньше. Этот недостаток сильно проявился на далеких от идеала чувашских периферийных дорогах.

Что ж, зато с мощным бензиновым мотором предлагается максимальная комплектация: камера заднего вида, мультимедийная система с семидюймовым экраном Touchdrive, дополненная софтом Carplay и Mirror Link для визуализации содержимого «Эпплов» и «Андроидов», кнопочный запуск двигателя и бесключевой доступ в автомобиль – все это замечательно.

Да и динамика у такого автомобиля неплохая, мотор не ревет даже за пределами 3 000 об/мин, передачи переключаются плавно и быстро как вверх, так и вниз. Но от двигателя с турбонаддувом, к тому же такой мощности, ждешь большего, пусть не в цифрах, но в ощущениях.

Здесь пару слов стоит сказать о коробке. Французы называют ее «новой EAT6», но на поверку это все тот же Aisin Warner TF70SC, в 2009 году выпущенный японцами специально для моделей PSA. Это «родственница» знаменитой TF80SC, стоявшей на нескольких десятках современных моделей от Alfa Romeo 159 до Volvo S80.

В чем же суть обновления? Во всех деталях ее не раскрывают, говоря лишь о переходе на менее вязкое масло, обновленный софт и фрикционы. На выходе мы получаем сниженный расход и лучшую динамику. Доработки, в принципе, вполне в духе времени – снижаются потери на трение и ужесточается блокировка гидротрансформатора. Что ж, в действии результат понравился, главное – не забывать менять масло почаще, желательно на каждом втором ТО.

Citroen C4 sedan

Краткие технические характеристики:

Габариты, мм (Д / Ш / В):

4 644 х 1 789 х 1 518

Мощность, л. с.:

116 VTi (150 THP, 114 Hdi)

Максимальная скорость, км/ч:

188 (АКП) (207, 187)

Разгон, с 0-100 км/ч :

12,5 (АКП) (8,1, 11,4)

Трансмиссия:

пятиступенчатая МКПП, шестиступенчатая МКПП, шестиступенчатая АКПП

01/3

База

Последние, чуть подредактированные листки «книги», обзаведшейся броской обложкой, пришлось открывать с некоторой опаской. Какие впечатления произведет 116-сильный атмосферник с все той же обновленной шестиступкой? Ведь не секрет, что базовые моторы, к тому же с «автоматом», в своем большинстве слабы и унылы, как нынешняя погода с нескончаемым, моросящим дождем. На удивление, я оказался неправ. Заслуженный атмосферник TU5, не пущенный чьим-то волевым решением в расход, на редкость послушный, благо доработали блок управления. Его не представили в комбинации со старой пятиступенчатой МКП, но и для автоматической трансмиссии характеристик мотора оказалось достаточно. Более того, он едва ли намного хуже топового «турбо-Принца», и уж точно существенно надежнее.

Естественно, ни о каком «спорте» речи не идет, но тяга ровная, практически во всем диапазоне оборотов, и даже на грани отсечки мотор пытается набрать несколько лишних километров в час. С базовой дисциплиной «разгон» он справляется как твердый хорошист. По крайней мере, лучше, чем аналогичные моторы от многих известных производителей. Идти на обгон при 80 км/ч тоже не страшно. АКП быстро подтыкает пониженную передачу (скорость переключения, если верить инженерам, увеличили на 40%), а если нужен особый рывок – продавливаешь ступеньку кик-дауна, и вот он… Но до экстрима двигатель лучше не доводить, не для этого он. Зато в обычных режимах именно эта версия C4 sedan наиболее комфортна.

Базовая подвеска в сочетании с 16-дюймовыми шинами оказалась самой сбалансированной, если не сказать «непробивной», и при этом не «дубовой». Причем на всех типах попавшегося покрытия. От вылизанного асфальта до раскисшего проселка с колеей, на которую сунется мало кто из конкурентов в С-классе. Конечно, седан – не внедорожник, но упомянутый дорожный просвет в 176 мм ему в условиях России – не лишний, да и новшеству в виде стальной защиты картера можно лишь поаплодировать.

Под новый стандарт

Все вышесказанное – пожалуй тот необходимый минимум, который стоит знать и учитывать при покупке этого автомобиля. Остальные новшества, включая кондиционер в базе, обогрев лобового стекла в более дорогих версиях, системы Hill Assist для помощи при трогании в гору и контроля «слепых зон», светодиодные фары, которые, увы, без омывателей и в грязную погоду их придется постоянно протирать, а также многие другие мелочи, конечно же, важны. Но на основное предназначение автомобиля – ездить, не доставляя хлопот водителю и пассажирам, они, по большому счету, влияют в куда меньшей степени, чем двигатели, коробки передач и подвески.

Кстати, о старых комплектациях придется забыть. В новой линейке их пять: Live, Feel, Feel+, Shine и Shine Ultimate. Цены на них обнародуют чуть позднее, а пока остается довольствоваться лишь технической информацией, впечатлениями от тест-драйва и осознанием того, что с рестайлингом автомобиль не только выиграл, но и не растратил имеющиеся положительные моменты.

Просторный салон, неплохие отделочные материалы, 440-литровый багажник, точный руль с гидроусилителем и многое другое – всегда были сильными сторонами Citroen C4 sedan. Впрочем, от таких недостатков, как размашистая приборная панель, треть которой перекрывается левой рукой на руле, слабые пружины крышки багажника, поддув забортного воздуха через ручки замков на дверных панелях, ему еще предстоит избавиться. Но, как говорится, нет предела совершенству.

Опрос

Купили бы вы себе Citroen C4 после рестайлинга?
  • Да! Кажется, он и правда стал лучше 50%, 607

    607 50%

    50% от всех голосов

  • Всем хороша машина, но нынешние цены отпугивают :( 38%, 457

    457 38%

    38% от всех голосов

  • Нет, по-прежнему он меня не привлекает 12%, 149

    149 12%

    12% от всех голосов

Ситроен С4 седан 2017 – рестайлинг четырехдверки

В июне текущего года продающийся на китайском рынке Citroen C4L пережил плановое обновление, что стало предзнаменованием грядущего рестайлинга российской версии модели, известной под именем Ситроен С4 седан. Тогда, в начале лета, никаких конкретных сроков появления новинки в России не называлось, но, как позже выяснилось, ждать придется не так долго. Новая модель Ситроен С4 седан 2016-2017 года встанет на конвейер завода в Калуге уже в ближайшее время и станет доступна для заказа осенью. В нашем традиционном обзоре представим технические характеристики, фото, цены и комплектации обновленной французской четырехдверки.

В ходе модернизации автомобиля, являющегося локомотивом российских продаж компании, разработчики сделали явный акцент на дизайне. Наиболее кардинально изменилась внешность модели, получившая новое оформление в стилистике Ситроен С4 Пикассо 2017. Но если сравнивать экстерьер этих двух машин, перерисованных по одним и тем же лекалам, то стоит признать, что седан выглядит куда более интересно, ярко и современно. Особенно удалась дизайнерам фронтальная часть, которая привлекает стильной светодиодной оптикой, выполненной в едином блоке с компактной решеткой радиатора, а также аккуратным бампером с широкой полосой воздухозаборника и двумя миниатюрными круглыми противотуманками, украшенными эффектными хромированными скобами. Нужную толику агрессии внешнему облику нового Citroen C4 седан добавляет капот с рельефными продольными ребрами.

На корме четырехдверки перетурбации чуть менее серьезные, чем спереди. Здесь небольшим корректировкам подверглись габаритные фонари, крышка багажника со спойлером и бампер. С бокового ракурса седан Ситроен С4 2016-2017 в новом кузове выглядит солидно и напористо, радуя стремительными очертаниями силуэта.

В отличие от внешних преобразований, внутренние имеют значительно более скромные масштабы. Передняя панель в целом сохранила свою архитектуру, а вот компоновка управляющих элементов на центральной консоли стала несколько иной. Плюс к этому обновилась мультимедийная система – в наличии у нее имеются 7-дюймовый экран и технология Apple CarPlay. В остальном салон нового Ситроен С4 седан схож с дореформенным со всеми вытекающими: продуманной эргономикой, качественной отделкой и сборкой, удобными передними креслами, комфортным и просторным задним диваном, вместительным багажником.

Технические характеристики Citroen C4 седан 2016-2017 модельного года не претерпели существенных изменений. Автомобиль располагает все теми же тремя 1.6-литровыми бензиновыми моторами с отдачей 116, 120 и 150 л.с. Коробки передач соответственно 5-ступенчатая «механика», 4-х и 6-диапазонный «автоматы». Подвеска «цэ-четвертого» включает передние стойки МакФерсон и заднюю полузависимую балку. Дорожный просвет составляет 176 мм.

Комплектации и цены Ситроен С4 седан

Французский седан готов предложить покупателям широкий перечень опций. В богатых комплектациях модель оснащается системой бесключевого доступа, адаптивным-круиз-контролем, камерой заднего вида, системой контроля за «слепыми» зонами, датчиками парковки, системой стабилизации курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой.

Традиционно все версии четырехдверки Ситроен С4 адаптированы под российские условия. Это означает наличие усиленных стартера и аккумулятора, обогрева лобового стекла и форсунок омывателя, металлической защиты картера, бачка омывателя увеличенной емкости.

Citroen C4L 2016-2017 — стартовал в Китае

В июле текущего года в Китае стартанули продажи новенького седанчика Citroen C4L, сборка которого для родного рынка осуществляется на Dongfeng PeugeotCitroenAutomobile. И теперь уже доступна официальная информация о комплектациях, технической части и новшествах дизайна новенького Citroen C4L.

Новый седан Ситроен С4 Л 2016-2017 года

Дизайн Ситроен С4 Л 2016-2017

Пострестайлинговая модель значительно изменилась, став более спортивной. Новинка имеет некое сходство в оформлении с машинкой Citroen C6, которая была возрождена французом-производителем непосредственно для стран Поднебесной. Авто подувеличился в размерах.

Citroen C4L 2016-2017, вид спереди

Если внешность оценить по фото, то можно сказать, что кузов изменился достаточно заметно. Теперь автолюбителей порадует новая передняя оптика, светодиодная, разумеется.

Светотехника отлично вписывается и создает гармоничный образ вместе с фальшрешеткой радиатора, крупным бампером с таким же воздухозаборником снизу и противотуманными огнями, которые имеют форму «С» и оправу из хрома. Капот Ситроен стал более рельефным.

Ситроен C4L 2016-2017

Если говорить о профиле, то смело можно характеризовать новинку как более подтянутую и атлетичную, главным образом за счет четких выштамповок и контурирующихся ребер. На корме нового авто имеются плафоны ГБО, багажная дверь со спойлером и очень мощный бампер.

Citroen C4L 2016-2017, вид сзади

Салон Citroen C4L

Внутреннюю часть салона хорошо перекроили и нафаршировали современным оборудованием, но в целом, салон на пятерых человек очень знаком своей компоновкой, дизайном центральной консоли и передней панели, комфортными сиденьями водителя и соседнего пассажира, удобным 2-м рядом с приличным свободным местом для размещения ног пассажиров, достойными отделочными материалами, качественной сборкой.

салон новинки Citroen C4L

Все подправления дизайна основываются на стиле хэтча Citroen C4. Руль мультифункциональный с минимальным количеством кнопок. Более просто расположились кнопки и на консоли. Мультимедийка модернизирована и имеет семидюймовый экран и кнопку стояночного тормоза.

Максимальная комплектация либо же опциональные дополнения включают в себя множество различных электронных ассистентов и систем, обеспечивающих безопасное передвижение. Это BA,TCS,EBD,ESP,ABS,HAC, система адаптивного круиза, возможность попадания в салон безключевым способом и старт движка с помощью кнопки, мониторинг объектов слепых зон, удерживание автомобиля в своей полосе при движении, система, сигнализирующая о возможности лобового столкновения, камера заднего обзора и парктроник.

Габаритные размеры нового кузова Citroen C4L

Новшества позволили удлинить кузов на 55 мм, сравнивая с прошлой версией авто. А вот доработанная ходовая позволила возрасти высоте авто на 2 мм.:

  • длина авто составила 4.475 см,
  • ширина равняется 1.780 м,
  • высота равна 1.500 м,
  • размерность колесной базы 2.710 м,
  • клиренс в 17.6 см. Будут предложены шестнадцати- и семнадцатидюймовые колесные диски, которые имеют теперь новый дизайн, подчеркивающий новый спортивный стиль машинки. Уже в базовой версии устанавливаются шины Michelin (205 / 55 и 215 / 50).

Технические характеристики Ситроен С4 Л

Техническая часть, а именно движки и КПП изменились мало. Переработка затронула лишь подвеску машинки. Последняя теперь может похвастать новенькими амортизаторами и пружинами. В подкапотном пространстве, как и у версий до рестайлинга, будет установлен один из трёх вариантов бензомоторов, 2 из которых турбированных и 1 атмосферник. — атмосферный мотор, объём которого 1.8 литра, а мощность 139 лошадок при 172 Нм. Такой силовой агрегат будет функционировать в паре с пятиступенчатой МКПП либо же шестиступенчатым автоматом. — трёхциллиндровый турбо — мотор THP, объём которого 1.2 л и мощность 136 лошадей. Работать в паре будет с пятиступенчатой МКПП либо с шестиступенчатым автоматом. — турбированный THP, объёмом 1.6 л, мощностью 163 лошадки при 172 Нм. работать будет исключительно с шестиступенчатым автоматом. Для российских версий обновлений, вероятнее всего, так же не будет. Это обозначает, что модели после рестайлинга дл этого рынка будут оснащены бензомоторами, два из которых атмосферные и один турбированный: — турбо-движ THP объёмом 1.6 л и мощью 150 лошадей, работающий с шестиступенчатым автоматом. — атмосферный мотор Vti, объёмом 1.6 л и мощью 115 л.с., рабтающий с пятиступенчатой механикой.

— атмосферник Vti объёмом 1.6 л и мощностью в 120 лошадок, трудящийся с четырёхуровневым автоматом.

Комплектация и цена Citroen C4L 2016-2017

Модификация Цена Двигатель Коробка
1.6 VTi 115 Dinamique MT 969 000 бензин 1.6 115 л.с. 5ст. МКП
1.6 VTi 120 Dinamique AT 1 106 000 бензин 1.6 120 л.с. 4ст. АКП
1.6 VTi 115 Tendance MT 1 112 000 бензин 1.6 115 л.с. 5ст. МКП
1.6 VTi 115 Optimum MT 1 112 900 бензин 1.6 115 л.с. 5ст. МКП
1.6 VTi 120 Tendance AT 1 147 000 бензин 1.6 120 л.с. 4ст. АКП
1.6 VTi 120 Optimum AT 1 164 000 бензин 1.6 120 л.с. 4ст. АКП
1.6 VTi 115 Exclusive MT 1 191 000 бензин 1.6 115 л.с. 5ст. МКП
1.6 VTi 120 Exclusive AT 1 226 000 бензин 1.6 120 л.с. 4ст. АКП
1.6 THP Tendance AT 1 227 000 бензин 1.6 150 л.с. 6ст. АКП
1.6 THP Optimum AT 1 244 000 бензин 1.6 150 л.с. 6ст. АКП
1.6 THP Exclusive AT 1 299 000 бензин 1.6 150 л.с. 6ст. АКП
1.6 VTi 120 Exclusive Plus AT 1 305 000 бензин 1.6 120 л.с. 4ст. АКП
1.6 THP Exclusive Plus AT 1 369 000 бензин 1.6 150 л.с. 6ст. АКП

Видео Citroen C4L 2016-2017 года:

Седан Ситроен С4 Л 2016-2017 фото:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости