С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Spark chevrolet новый


Новый Chevrolet Spark: городской проныра

На протяжении всего существования данной модели многие запомнили ее, как одну из самых маневренных, но при этом доступных в своем сегменте. Благодаря этому компакт стал весьма популярным и востребованным. В четвертой генерации автомобиль не утратил своих лучших качеств, но при этом обзавелся новыми. В чем его ключевые особенности?

Новая генерация Chevrolet Spark была презентована общественности в рамках выставки в Нью-Йорке, которая состоялась весной 2015 года. Четвертое поколение модели стало логичным продолжением третьего, при этом обзавелось рядом интересных опций, современным дизайном.

На рынке Шевроле Спарк 2016—2017 модельного года доступен в трёх модификациях:

  1. Base. В данную комплектацию вошли подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок с дистанционной системой управления, штатная аудиосистема с USB-разъемом, кондиционер.
  2. LS. Позиционируется как топовая версия компакта. Список оборудования включает в себя мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink с навигацией, камерой заднего вида и точкой выхода в интернет. Кроме того, стоит отметить наличие кожаной обивки кресел, мониторинг «мертвых» секторов кузова, слежение за дорожной разметкой, парктроники.
  3. RS. Особая серия Спарка. Представляет из себя своеобразный заводской тюнинг модели, который выражается в ее более агрессивном внешнем виде. А именно, SparkRSвыделяется из общего потока черной полоской на капоте и крыше, массивными бамперами, низким сплиттером, колесными дисками размерностью 17 дюймов. Корма примечательна диффузором, крупным выхлопным патрубком и спойлером.

Какова цена нового Spark? Реализация компакта запланирована в более чем сорока странах по всему миру, однако в Российской Федерации модель официально не представлена. Минимальная стоимость автомобиля в Европе составляет 18 000 долларов.

Читайте также: Chevrolet Lacetti: бюджетный вариант

Технические характеристики

В движение автомобиль приводится бензиновыми двигателями 1.0 и 1.4 литра. Мощность равна 68, 98 лошадиным силам. Доступные трансмиссии  ̶  пятиступенчатая «механика» либо вариатор.

Рабочий объем силовой установки (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

1.0

68

5МКП/Вариатор

155

1.4

98

5МКП/Вариатор

180

Четвертое поколение Chevrolet Spark основано на платформе General Motors под названием Gamma II. Стоит отметить, что точно такую же «тележку» применили и при разработке Opel Karl. Передняя подвеска Шевроле устроена по типу МакФерсон, задняя же представляет из себя полузависимую балку.

Опыт эксплуатации

Отзывы владельцев крайне важны при выборе машины. Они позволяют взглянуть на эксплуатацию конкретного авто с точки зрения его собственника и узнать о том, какие неприятности могут возникнуть у транспортного средства на протяжении его использования. Ниже будет приведен отзыв собственника Шевроле Спарк, который в какой-то мере может быть полезен.

Автомобиль был куплен новым в комплектации с двигателем 1.0 литра. В настоящий момент пробег составляет 25 тысяч километров. Сразу скажу, что никаких проблем с надежностью за это время не возникло. Поэтому расскажу только о субъективных ощущениях.

Сильные стороны:

  • Высокая маневренность в городе.
  • Привлекательный дизайн.
  • Отличное оснащение.

Слабые стороны:

  • Очень тряская подвеска.
  • Тесноватый задний диван.
  • Вибрации двигателя при активированном кондиционере.

Подводя итог, могу сказать, что автомобиль удовлетворяет мои потребности при городской эксплуатации. Нужно отметить, что он экономичен и не дорог в обслуживании, поэтому по карману сильно «бить» не будет.

Тест-драйв

Понравиться всем

Дизайн экстерьера Chevrolet Spark 2016 — 2017 модельного года выполнен в стиле унисекс. Этот автомобиль способен приглянуться как мужчине, так и женщине. Кузов с выразительными выштамповками отличается стремительностью, а слегка раскосая оптика головного освещения делает его переднюю часть визуально шире, нежели она есть на самом деле. Агрессии автомобилю придают ручки задних дверей, которые замаскированы в задние стойки, крупный воздуходув переднего бампера, расширенные колесные арки.

Однако тем, кто предпочитает броскую внешность, лучше обратить внимание на версию RS. Такой компакт привлекает заинтересованные взгляды окружающих низким обвесом, светодиодными фарами, большими колесными дисками на низкопрофильной резине, спойлером и симпатичным задним диффузором.

Европейская строгость

Салон предыдущего Шевроле Спарк напоминал кокпит гоночного болида. Главным образом, за счет приборной панели с электронными показаниями. Нынешнее же поколение компакта не такое смелое по части оформления, зато более продуманное с точки зрения эргономики и качества материалов отделки.

Основные приборы «инструментария» отличаются высокой читабельностью, которая достигается за счет четкого шрифта и высокой контрастности показаний. Что касается информативности, то ее обеспечивает большой дисплей бортового компьютера со множеством функций.

На центральной консоли почти отсутствуют клавиши  ̶  имеются лишь самые необходимые для управления штатной аудиосистемой, блоком климатической установки. Из-за этого торпедо выглядит слишком аскетичной, хотя к ее функциональности претензий нет. В максимальной версии консоль несколько оживляет большой экран комплекса мультимедиа. Он заведует камерой заднего вида, навигацией, проигрывателем видео- и аудиофайлов. Графика монитора качественная, хотя интерфейс системы требует привыкания.

Профиль водительского кресла плосковат, зато валики боковой поддержки вполне плотные и неплохо фиксируют драйвера в виражах. На диване второго ряда тесно даже при росте в 170 сантиметров  ̶  голова находится в опасной близости с боковыми стойками кузова, а места для коленей почти не остается. Более того, дискомфорт чувствуется уже при посадке внутрь  ̶  дверные проемы очень узкие, а пороги высоковаты.

Объем багажного отделения равен 313 литрам. Этого вполне хватает для поездок в продуктовый магазин. При желании вместимость погрузочного отсека можно увеличить до 771 литра, сложив спинки заднего дивана.

Задорный малый

Литровый двигатель можно считать пригодным для городского передвижения. Однако только вкупе с механической коробкой передач. Вариатор же безжалостно скрадывает мощность мотора и уже после 70 километров в час при интенсивном разгоне тот теряет большую часть своей тяги.

Ситуация с силовой установкой 1.4 литра прямопротивоположная. Такой двигатель неплохо тянет на низких оборотах и существенно оживает на высоких. Даже с бесступенчатой трансмиссией можно получить хорошую динамику и в городе, и за его пределами. При этом вкупе с «механикой» Шевроле Спарк превращается в очень проворный компакт, который способен резво стартововать со светофора либо быстро заканчивать затяжные обгоны.

Читайте также: Chevrolet Rezzo — игра в семейные ценности

Шасси также провоцирует на активное вождение. Если говорить более конкретно, то руль радует высокой чувствительностью и неплохой обратной связью, а крены при прохождении виражей умеренные. Впрочем, стоит помнить, что узкая колея не лучшим образом сказывается на устойчивости автомобиля, поэтому со скоростью все же нужно быть аккуратней.

Подвеска ожидаемо жестковата. Даже на мелких дорожных стыках ощущаются толчки, тогда как на крупных ямах корма автомобиля норовит подпрыгнуть, испортив тем самым траекторию движения.

Chevrolet Spark 2016 — 2017 модельного года радует привлекательным дизайном, хорошим оснащением и неплохими ездовыми свойствами. Однако этот автомобиль не подходит для семьи. Причиной тому служит тесный салон и жесткая подвеска, которая вытрясет с седоков всю душу. Это машина для эгоиста, который привык наслаждаться обществом себя и лишь изредка подвозящего какого-нибудь попутчика.

Фото нового Chevrolet Spark:

«Четвёртый» Chevrolet Spark

На международном смотре автомобильной индустрии в Нью-Йорке, состоявшемся в начале апреля 2015 года, компания Chevrolet впервые провела официальную премьеру абсолютно нового хэтчбека A-класса Spark четвертого поколения, который примерил двухобъемный кузов вместо однообъемного, получил более статусный дизайн и обзавелся сравнительно мощным мотором. На североамериканском рынке пятидверка поступила в продажу в четвертом квартале 2015 года, а вот до России так и «не доехала» в связи с уходом бренда Chevrolet с нашей страны.

Внешность «четвертого» Chevrolet Spark скроена в «фамильном» стиле марки, благодаря чему хэтчбек выглядит не просто красиво и современно, но и весьма породисто. Передок автомобиля с нахмуренным взглядом фар и шестиугольной решеткой радиатора нарочито агрессивен, его силуэт с «гранеными» боковинами гармоничен и по-спортивному подтянут, а филейная часть с красивыми фонарями и ладным бампером грациозна и динамична.

«Спарк» четвертого воплощения является представителем A-класса: 3636 мм в длину, из которых 2385 мм занимает промежуток между осями, 1483 мм в высоту и 1595 мм в ширину. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1019 до 1049 кг в зависимости от модификации.

Внутри автомобиль лишен любого намека на бюджетность – взрослый многофункциональный руль с рельефным ободом, современный «инструментарий» с крупным дисплеем бортового компьютера и минималистическая центральная консоль, демонстрирующая продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном и «шайбы» управления «микроклиматом». Несмотря на простоту отделочных материалов, выглядит убранство весьма солидно за счет обилия глянцевого пластика и вставок «под алюминий».

Салон четвертого «релиза» Chevrolet Spark организован по четырехместной схеме, а достаточный запас пространства обеспечен седоком обоих рядов. Спереди установлены эргономичные кресла с породистым профилем и широким спектром регулировок, сзади – удобный диван, отформованный под двоих человек.

По меркам A-класса хэтчбек обладает вместительным багажным отсеком, вмещающим до 313 литров поклажи. Складываемый в соотношении 60:40 задний ряд сидений позволяет увеличить полезный объем до 771 литра, попутно получив ровную площадку для крупногабаритных предметов.

Технические характеристики. В движение «Спарк» четвертого поколения приводится безальтернативным двигателем – это атмосферная бензиновая «четверка» с вертикальной конфигурацией, которая примечательна наличием выполненных из алюминия блоком и головками, распределенным впрыском горючего, интегрированным выпускным коллектором и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. При рабочем объеме в 1.4 литра (1399 кубических сантиметров) мотор генерирует 98 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 128 Нм максимального момента при 4400 об/минуту.

Поток мощности с силовой установки на колеса передней оси направляется посредством 5-скоростной «механики» или бесступенчатого вариатора. В первом случае автомобиль обходится 5.9 литрами топлива в комбинированном цикле на каждую «сотню» (его динамические и скоростные характеристики официально не озвучены).

«Четвертый» Chevrolet Spark базируется на глобальной переднеприводной платформе «Gamma II», а в конструкции его несущего кузова преобладают высокопрочные виды стали. Конструктивно шасси спроектировано по стандартной для представителей A-класса схеме: независимая компоновка со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади (в обоих случаях задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости). По умолчанию рулевому приводу автомобиля положен электрогидравлический усилитель управления. На фронтальных колесах хэтча установлены вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства (в «базе» имеется 4-канальная ABS).

Комплектации и цены. В Россию официальные поставки «Спарка» четвертого поколения не осуществляются, а вот на рынке США эту машину в 2016 году можно приобрести по цене от 12 660 долларов. В стандартную комплектацию пятидверки входят десять подушек безопасности, кондиционер, мультимедийный комплекс MyLink, штатная «музыка», камера заднего вида, функция контроля «слепых» зон, электростеклоподъемники, ABS с EBD, ESP, 15-дюймовые диски колес и масса иного оборудования. За «полный» фарш дилеры просят от 17 285 долларов, а среди его особенностей числятся адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка многофункционального рулевого колеса, противоугонная система, задние датчики парковки и прочие современные «примочки».

Chevrolet Chevrolet Spark Отзывы

Chevrolet Spark 2018: сплав практичности и стиля для большого города

Предшествующие поколения малыша от Шевроле сложно было рассматривать как автомобиль для решения серьезных задач. Сегодня же производители делают все, чтобы такое отношение к компактному городскому автомобилю поменялось. В итоге Chevrolet Spark 2018 года получил яркий, броский дизайн, улучшенные технические качества и более практичный и отвечающий современным запросам салон.

Экстерьер

Влияние рестайлинга совершенно не затронуло габариты машины, но теперь она стала значительно симпатичнее и агрессивнее.

Первые изменения заметны уже по фото передней части. Здесь остались все такой же неширокий и недлинный капот, украшенный рельефом, а также решетка радиатора, которая разделяется горизонтальной линий бампера на две неравные части. Причем если выше ее воздуховод представляет собой неширокую полоску, отделанную мелкой сеточкой, то внизу все большое и крупное. Головная оптика острых форм не только добавляет агрессии, но и за счет небольшого наклона в сторону центра обеспечивает прекрасное освещение дороги. К сожалению, говорить тут можно лишь о галогеновом наполнении.

Чуть ниже находятся довольно интересные противотуманные огни, традиционно «поселившиеся» в выемках для вентиляции тормозов.

Сбоку новый кузов изменился весьма сильно. Так, в задней части, на уровне колесных арок, появилось подобие небольшого рельефа, постепенно расширяющегося в сторону дверей и заметная горизонтальная полоса, протянувшаяся через весь профиль автомобиля. Зеркала стали более безопасными и красивыми – увеличили площадь и обрели симпатичную овальную форму. Что же касается ручек задних дверей, то найти их по-прежнему непросто: теперь они являются составной частью бокового остекления, которое тоже изменилось: чуть подросло и получило хромовую окантовку.

Шевроле Спарк 2018 модельного года получил и принципиально иную кормовую часть. Дверка багажного отделения кажется очень маленькой и аккуратной, и подчеркивает ощущение миниатюрности такой же небольшой козырек над ней. А вот задние огни чуть подросли и обзавелись стильными очертаниями. Заканчивается все слегка дутым обвесом, на котором нет ничего примечательного, даже выхлопная труба практически не видна.   

Интерьер

Дизайнеры приготовили для нового Шевроле Спарк 2018 модельного года совсем немного нововведений. Скромное исполнение особенно подчеркивают совершенно бюджетные пластик, ткань и экокожа. Качество сборки, по мнению автоэкспертов, неплохое, но до идеального довольно далекое.

Органы управления

Интересным новшеством новой модели стал большой дисплей системы мультимедиа. При помощи этого элемента есть возможность управлять большой частью функционала. Чуть ниже традиционно разместились несколько дефлекторов и пара шайб для управления режимами езды.

Тоннель у новой машины, что неудивительно, неширокий и довольно маленький. В передней его части красуется отверстие для зарядки мобильных устройств и подсоединения их к автомобильным системам. Сразу за ними нашлось место для подстаканников, и только потом – короткая, но симпатичная ручка для переключения передач. О «бюджетном» прошлом автомобиля здесь свидетельствует отсутствие подлокотника.

Руль выглядит вполне достойно, в том числе, и потому, что на нем появились некоторые функциональные кнопки. Теперь с «баранки» можно управлять музыкой, парой «умных» помощников да кондиционером. Приборка также стала более современной: центральным ее элементом выступает кругляш спидометра, вокруг которого примостились тахометр и дисплей бортовика.  

Размещение пассажиров и груза

Весьма просты в автомобиле и сиденья. Они обшиты дешевой тканью, а внутри находится жесткий наполнитель, преодолевать на котором долгую дорогу просто некомфортно. Зато в плане регулировок тут относительный порядок, кресла переднего ряда двигаются в нескольких направлениях, могут подогреваться и чуть-чуть поддерживаются по бокам. Несмотря на то, что по документам хэтчбек пятиместный, сзади смогут с комфортом разместиться только двое взрослых.

Багажник не сможет удивить размерами искушенного автолюбителя: чуть больше 300 литров в обычном состоянии и примерно 750 литров, если сложить задний диванчик.

Технические характеристики

В техническом плане оснащение Chevrolet Spark 2018 модельного года не может похвастаться разнообразием – это всегда будет 1,4-литровый бензиновый мотор с табуном в 98 «лошадей» под капотом. Даже неискушенные автолюбители понимают, что с такими характеристиками рассчитывать на быстрый разгон и покорение бездорожья не приходится, зато расход горючего нового Спарка не превышает 5,5-6 литров на сотню.

Автолюбители могут выбрать трансмиссию: либо ручка-пятиступка, либо вариатор на все те же пять скоростей. Правда, в движение всегда будут приводиться только передние колеса.

Комплектации и цены

Уже в базе Спарк получит десяток подушек безопасности, кондиционер, достойную систему мультимедиа и музыку, а также несколько камер, позволяющих контролировать слепые зоны, все электростеклоподъемники и даже круиз-контроль. Отдать за такую комплектацию надо будет порядка 11900 долларов.

Топовые варианты получат адаптивный круиз-контроль, отделку салона кожей, противоугонку, дополнительных «умных» помощников и еще несколько элементов комфорта. Цена за все это составит 16,5-17 тысяч американской валюты.

Старт продаж в России

Насчет даты выхода в России информация предельно прозрачная: у нас новый Шевроле Спарк официально продаваться не будет. Поэтому, чтобы провести тест-драйв или приобрести новинку, покупателю нужно будет посетить одну из стран Европы или Америки, в которых машина поступит в автосалоны.

Конкурирующие модели

Помимо внутреннего соперника – Шевроле Авео – малышу придется бороться за своего покупателя с Дэу Матиз, Пежо 107 и Равон Р2. Примерно все эти автомобили имеют доступную стоимость при функциональности и экономичности, значит, тут шансы на успех будут у тех машин, производители которых смогут предложить оптимальное соотношение цены и качества.

Chevrolet Spark 2015-2016 года — в ногу со временем

Новый Chevrolet Spark стал одной из самых запоминающихся моделей на прошедшем автосалоне в Нью-Йорке. Машина стала выглядеть более серьезно и внушительно, изменились и скоростные характеристики обновленного хэтчбека.

Новый Спарк 2015-2016 года на автосалоне в Нью-Йорке

Новый автомобиль базируется на платформе Gamma II, на котором ранее собирался Opel Karl. Поэтому схожесть между этими двумя автомобилями можно определить даже невооруженным взглядом.

Внешний вид Шевроле Спарк 2015-2016

Модернизированный Chevrolet Spark обзавёлся утонченной решеткой радиатора и более агрессивным дизайном бампера. Благодаря этому, автомобиль стал более «взрослым».

Новый Spark 2015-2016, вид спереди

Также видоизменилась форма противотуманных фар. На задних дверях появились замаскированные на стойках вертикальные ручки, а по бокам – броские выштамповки. По бокам капота появились стильные складочки. В целях повышения аэродинамики и уменьшения расхода бензина, колесные арки были слегка приподняты.

Новый Chevrolet Spark 2015-2016, вид сзади

Салон Шевроле Спарк 2015-2016

Интерьер салона также продвинулся в лучшую сторону. Было улучшено качество отделочных материалов. Также, стоит отметить сиденья, конструкция которых была разработана специально с той целью, чтобы обеспечить водителю и пассажира максимальное удобство.

Также, салон автомобиля оборудован трапециевидными дефлекторами «климат-контроля» для создания внутри транспорта оптимальной температуры. Руль и сиденья оснащены системой подогрева.

Был видоизменен внешний вид приборной панели. Теперь на нем разместился LCD-дисплей, на котором отображается вся необходимая информация о состоянии автомобиля. Приборка оснащена красивой синей подсветкой, что дает возможность разглядеть все данные в темное время суток.

Салон нового Спарк 2015-2016 года, панель приботров

Отдельного внимания заслуживает современная мультимедиа-система MyLink с 7-дюймовым монитором и сенсорным управлением. Устройство можно использовать как GPS-навигатор, а также для беспроводного доступа в Интернет через встроенный сервис OnStar. Также MyLink можно использовать для синхронизации со внешними устройствами. Используя USB-порт, водитель может в любой момент соединиться со своим телефоном или прослушать музыку с внешнего носителя. Очень просто и, одновременно, удобно. Что касается акустической системы, то она выполнена на «ура», и обеспечивает подлинно высокое качество звучания.

Задний ряд сидений

Комплектации Шевроле Спарк 2015-2016

Система безопасности включает в себя несколько подушек безопасности в разных частях салона, систему распознавания «слепых зон», датчика слежения за дорожной разметкой камеру заднего вида, датчиками парковки, системой защиты от фронтальных столкновений. Иных данных о комплектации салона разработчики пока не сообщают, ну думается, что новые подробности появятся довольно скоро.

На автосалоне в Нью-Йорке были продемонстрированы еще интересные обновления моделей Kia Optima, Nissan Maxima, Mitsubishi Outlander.

Технические характеристики Шевроле Спарк 2015-2016

Как мы уже отметили, новый автомобиль стал более серьезным в плане комплектующих. Под капотом хэтчбека разместился новый 4х-цилиндровый двигатель Ecotec с блоком из алюминия и объемом в 1,4 литра. Мощность мотора составляет 98 лошадиных сил. В модернизированный двигатель включен ГБЦ с выпускным коллектором.

Двигатель Шевроле Спарк 2015-2016

Также мотор отличается низкой степенью вибрации. Двигатель будет функционирует в составе с 5-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором. Согласно заверениям разработчиков, новый Спарк 2015-2016 года будет расходовать всего 5,8 литров бензина на 100 километров дороги.

Вместе со Спарком обновились в кузове хэтчбек модели конкуренты Seat Ibiza, Volkswagen Scirocco.

Размеры Шевроле Спарк 2015-2016

По сравнению с предыдущими моделями, новый Chevrolet Spark стал на 40 миллиметров ниже. Инженеры компании пошли на этот шаг, желая свести к минимуму аэродинамическое сопротивление, дабы увеличить экономию топлива.

  • Длинна составила 3680 мм;
  • Ширина обновленного хэтчбека, напротив, увеличилась на 10 мм, и теперь составляет 1607 мм;
  • Размер колесной базы, при этом, равен 2385 мм;
  • Объем багажника увеличился до 1000 литров со сложенными сиденьми.

Багажник нового Шевроле Спарк

В отличие от большинства хэтчбеков, автомобиль предоставляет целых 5 посадочных мест. К сожалению, другие цифры, касающиеся размеров автомобиля, пока еще не доступны прессе.

Цена Шевроле Спарк 2015-2016

Как стало известно, новый Chevrolet Spark будет реализовываться в 40 странах мира. Продажи начнутся в конце текущего года. На данный момент, официальной информации о ценах на новый Шевролет не поступало, однако инсайдеры считают, что цена за базовую версию будет начинаться от 18 000$.

Видео нового Шевроле Спарк 2015-2016 года:

Фото нового Шевроле Спарк 2015-2016 года:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости