Обзор ФотоВидео
Пятидверный переднеприводный хэтчбек ВАЗ-2112 начали выпускать в Тольятти в 1999 году, автомобиль встал на конвейер вслед за базовым седаном ВАЗ-2110 и универсалом ВАЗ-2111. По сравнению с «десяткой» хэтчбек имел более короткий кузов. Автомобиль поставлялся на экспорт под именем Lada 112, а в Греции машина называлась Lada Venus.
На «двенадцатую» устанавливали бензиновые моторы с впрыском топлива объемом 1,5 и 1,6 литра — оба в восьмиклапанном или шестнадцатиклаппанном вариантах. Эти силовые агрегаты развивали мощность от 77 до 93 л. с. и комплектовались пятиступенчатыми коробками передач.
Тольяттинская фирма «Супер-Авто» в небольших количествах делала модель ВАЗ-21128 с 1,8-литровым двигателем, развивающим 105 л. с.
Трехдверный хэтчбек ВАЗ-21123, 2002-2009
::С 2002 года на дочерних предприятиях Волжского автозавода по индивидуальным заказам выпускали трехдверный хэтчбек ВАЗ-21123 (товарное название — «Лада 112 Купе»), а в 2006 году производство началось на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа.
Выпуск «двенадцатой» модели продолжался до 2008 года (трехдверку делали до 2009 года). На смену автомобилю пришел хэтчбек «Лада Приора».
Таблица двигателей автомобиля ВАЗ-2112
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
ВАЗ-21120 | ВАЗ-21120 | R4, бензиновый | 1499 | 93 | 16 клапанов |
ВАЗ-21121 | ВАЗ-21114 | R4, бензиновый | 1597 | 81 | 8 клапанов |
ВАЗ-21122 | ВАЗ-2111 | R4, бензиновый | 1499 | 77 | 8 клапанов |
ВАЗ-21124 | ВАЗ-21124 | R4, бензиновый | 1597 | 90 | 16 клапанов |
ВАЗ-21128 | ВАЗ-21128 | R4, бензиновый | 1798 | 105 | мелкосерийный, Супер-Авто |
ВАЗ-21123 | ВАЗ-21124 | R4, бензиновый | 1597 | 90 | мелкосерийный, 3-дверный |
Отзывы
ВАЗ 2112 (2005)
Лада 2112 (2003)
ВАЗ 2112 (2007)
Фото
Модельный ряд Лада
2329 (Лада 4x4 Пикап) 4х4 4х4 Бронто 4х4 Урбан Гранта Седан Гранта Кросс Гранта Хэтчбек Гранта Лифтбек Гранта Универсал Куб Ларгус Ларгус Кросс Ларгус Фургон Веста Веста Кросс Веста Спорт Веста SW Веста SW Кросс Х-Рей Х-Рей Кросс 110 1706 Челнок 1922 Марш 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 21106 21109 Консул 2111 211221123 Купе 2113 2114 2115 2120 Надежда 2123 Нива 2129 2129 Нива 2302 Бизон 2328 2801 Aleko Эллада Forma Калина Калина Кросс Калина NFR Ларгус VIP Наташа Нива Nova Приора Приора Купе Приора Премьер Riva Samara Signet Taiga Тарзан
Эту страницу ищут по запросам: цена ВАЗ-2112, характеристики автомобиля, подробная информация о модели ВАЗ-2112.
Популярное на сайте
Сразу после выхода в свет первенец семейства лада 110 седан ВАЗ 2110 получил в народе прозвище «беременная антилопа». И получил его вполне заслуженно — тяжеленные обводы средней и задней части кузова, не соответствующие колее, делали авто похожим на пузатое создание на тонких ножках. Появившаяся следом версия хэтчбека лада 12 не далеко ушла от оригинала. Укороченный кузов и чересчур круто заваленная вперед задняя стойка не делали силуэт машины более органичным.
Содержание
О разработке седана на базе серий ВАЗ 2108, 2109 конструкторы АвтоВАЗа начали задумываться в середине 80-х. Именно разработка этого это привела к конструкторскому расколу в Тольятти, последствия которого сказываются до сих пор. Вместо того чтобы просто изменить обводы задней части кузова ВАЗ 2109 и сделать вместительный багажник, конструкторы предложили почти тысячу различных изменений, в том числе довольно дорогостоящих. Предусматривались электронная система управления двигателем и его диагностики (бортовой компьютер), новая технология оцинковки, гидроусилитель руля и т. д. Руководство АвтоВАЗа, вместо того чтобы закрыть дорогостоящий проект, решило проводить работы в двух направлениях:
В дальнейшем обе концепции сосуществовали в конструкторском бюро и на конвейере завода. Линия ВАЗ 2110 развилась в семейство 110 и в дальнейшем — в Lada Priora, а линия ВАЗ 21099 стала основой семейства Samara 2, Kalina и Kalina 2.
Такое развитие линейки привело к тому, что в настоящее время на конвейере завода производятся очень близкие по техническим характеристикам серии автомобилей со слабо выраженными секторальными рыночными предпочтениями.
Вернуться к оглавлениюДвойственность конструкторской концепции привела к тому, что лада 12 никогда не была единственным пятидверным хэтчбеком в производственной программе тольяттинского завода. С конвейера АвтоВАЗ хэтчбек ваз 2112 сходил с 1999 по 2008 год. Место на конвейере он делил с другими пятидверными автомобилями в таком же кузове:
Особенности целевой аудитории лады 12 читаются очень слабо, в отличие от альтернативных моделей. Покупатели ВАЗ 2109 представляли собой многочисленную армию убежденных сторонников самого популярного отечественного автомобиля 90-х — воспетой в песнях «девятки». Поклонников у появившейся позже четырнадцатой модели тоже было немало. Легкий фейс-лифтинг пошел авто только на пользу. Новые фары и конструкция передка освежили облик автомобиля, он стал заметно современнее, что пришлось рынку по вкусу.
Лада 12 мало что могла предъявить в этом конкурентном соревновании. Электронная система управления инжекторным двигателем давала мало преимуществ, потому что первые двенадцатые модели поступали на рынок с карбюраторной версией двигателя. Когда же появились инжекторные версии лады 12, конкуренты не замедлили повторить этот ход. Оставалась только более чем сомнительная попытка следовать идеям модного в то время биодизайна. Такой тюнинг ваз 112 не дал серьезного успеха, потому что:
По техническим параметрам модели 2112 и 2114 очень близки. ВАЗ 2112 на 4 сантиметра длиннее, чем его собрат по производственной линейке. Для сравнения авто одинаковой компоновки отлично подходит объем куба, в который можно вписать автомобиль с конкретными габаритами. Этот параметр составляет в случае модели 2114 4122 мм х 1650 мм х 1402 мм = 3817 куб. дм. А для 2112 — 4170 мм х 1680 мм х 1435 мм = 4050 куб. дм. Разница составляет 5,7 %. По общему весу автомобили (1410 и 1495 кг соответственно) отличаются на 5,6 %.
А вот багажник у ВАЗ 2114 значительно меньше — 330 литров против 399. Дополнительно в ладе 12 можно освободить еще 330 литров для багажа, сложив задние сиденья. Можно сложить их частично — спинка поделена в отношении 1:2, и части складываются независимо друг от друга. Автовладельцы отмечают стесненность в салоне двенадцатой модели для пассажиров ростом выше 180 см. Как общие для обеих машин, автолюбители отмечают недостатки в работе системы отопления, недочеты в регулировках сидений, а также скрипучий салон.
Прямые потомки 2112 и 2114 моделей хэтчбеки «Лада Приора» и «Лада Калина 2» так же мало отличаются друг от друга и продаются в тех же секторах рынка, что и их предшественники.
Обзор Характеристики
В 1948 году на Горьковском автозаводе началась работа над новым автомобилем высшего класса, который по статусу был бы на ступеньку ниже легковых ЗиСов. Главным конструктором проекта был Андрей Липгарт. Уже в 1949 году были выпущены первые предсерийные прототипы модели, а в октябре 1950 года с конвейера сошла промышленная партия машин.
Автомобиль получил название «ЗиМ» (завод имени Молотова), а во внутризаводской документации он именовался ГАЗ-12. Это был большой седан (длина кузова 5,5 метра) с несущим кузовом. В просторном салоне было три ряда сидений, он вмещал до семи человек. Основное внимание в «ЗиМе» было уделено комфорту пассажиров, например в задней части салона были свои воздуховоды отопления и вентиляции. Уже на заводе машину оснащали ламповым радиоприемником.
«ЗиМ» полагался в качестве служебного автомобиля государственным деятелям уровня министра или секретаря обкома. Но небольшое количество машин поступало и в свободную продажу, правда их цена (около 40 тысяч рублей) была более чем в два раза выше, чем у «Победы».
Под капотом машины стоял рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,5 литра и мощностью 90 л. с. Коробка передач была трехступенчатой механической, ее рычаг был расположен на рулевой колонке.
Седан ГАЗ-12Б ЗиМ, 1951–1960
У автомобиля также были модификация ГАЗ-12А, предназначенная для работы в такси, и санитарный вариант ГАЗ-12Б, работавший машиной «скорой помощи». В 1951 году в порядке эксперимента были построены два кабриолета.
В 1957 году название «ЗиМ» вслед за опалой В. М. Молотова было предано забвению. Модель была официально переименована в ГАЗ-12. Производство автомобилей было завершено в 1960 году, всего за эти годы было выпущено 21527 экземпляров машины.
Эту страницу ищут по запросам: цена ГАЗ-12, характеристики автомобиля, подробная информация о модели ГАЗ-12.
Популярное на сайте
Давно хотел приобрести себе тазик 12 модели. И вот, в 2011 году тазик-вазик нашел своего нового владельца.После 3 месяцев скучной езды по улицам города Новосибирска началась его вторая жизнь.1. Тонировка в круг 5%2. Литье 143. Нулевик4. Прошиты были мозги5. Паук 4-2-16. Стойки по кругу -507. Все шильдики сняты8. Коротыш9. Карданчик калина
В данный момент на покраски (черный мат)
Шесть лет на сайте Описание изменено 6 лет назад
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453