С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шевроле каптива 7 мест фото


Chevrolet Captiva 7-местный парАвоз на DRIVE2.RU

Всем хорош был аутлендер, но со временем постарел, семья подросла, а тут еще кризис. Цены на авто в начале 2009 поползли вверх вслед за курсом бакса, при этом на каптивы прошлогоднего выпуска 2008 салоны начали давать приличные скидки 140-180 тр. Вот это и стало последней каплей. Выставил Аут на продажу и за 2 недели продал. Теперь мой аутлендер колесит по просторам Сибири, купил его мужик из Омска вроде.Ну и заказал 7-местный 3х литровый атобус, комплектация для 7-ми мест максимальная, единственное — салон комбинированный ткань+кожа, в пятиместке просто кожаный идет.Вообще-то я хотел капу бронзового цвета со светлым салоном, но получилось графит с обычным темным салоном.

Пару слов о конкурентах: выбирал машину долго и много чего перебрал в уме, кое-что потестил. Смотрел машины с тремя рядами сидений с прицелом, чтоб была возможность изредка переселять туда 1-2 дет. кресла, для перевозки 2-3 взрослых на втором ряду сидений. Еще нужен был полный привод, автомат. Желательно наличие др. опциональных прелестей жизни. Бюджет 1 млн +-.

Хонда Пилот- очень понравилась, из минусов — нифига не легковые повадки, машина мощная, но тяжелая, цена 1,5 млн, => ежегодное КАСКО дороже, налог дикий, короче, неантикризисно.

Санта Фе нью — особо не нравится, дизайн пенсионерский, 7-местный идет в бедненькой комплектации и дороже Шевроле.

Citroen C-crosser: в отличии от Outlаnder XL имеет скамейку на двоих в багажнике, но не имеет 3л движка. На тест-драйве выяснилось, что детское кресло закрепить на скамейке практически невозможно, съезжает на бок в щель, запаса для ног ребенка вообще не остается. Подвеска некомфортная для семейного авто.

Кашкай +2 миленько, но очень маленький.

Короче, Каптива за свою цену 1,040 млн получилась:+ самая просторная, в отличии от аута-1, сзади между дет. креслами легко садится 1 взрослый.+ Сиденья третьего ряда раскладываются по отдельности, трансформация на высоте.+ Мощная 230 по паспорту аж 8,8 сек до сотни :D+ 5ст автомат с ручным режимом (+- передачи) на 120 всего 2300 об-мин по тахометру.+ Приятная наружность, особенно перед+ Легковые повадки при ускорения и маневрировании в сравнении с Хондой Пилот+ Расход по городу в моем режиме 15л трасса 10-11. практически как у бывшего Аутлендера, но он овощ в сравнении с Капой и более легкий+ Заводится в -30, ездил по лесу в -35

+ неплохо упакованная: магнитолка мп3 на 6 дисков, парктроник, кожаный мультируль рег в 2х направлениях, круиз, электро регулировки сиденья, ключь с дист. откр\закр, авто свет, датчик дождя, салонное зеркало с затемнением, приводы бок. рег зеркал авто складывание, подогрев сидений, ящичек под сиденьем итп…

Из недостатков замечено:— Америкос менее надежен, чем японец.Поменял по гарантии аккум, заодно какие-то проводки мне закрепили чтоб не горела лампа ESP.В морозы после завода движка слетел шланг гидроусилителя, эвакуатор, сутки без машины, очень неприятно… и все из-за экономии Шевроле на нормальном масле для гидрача. Дураки они что ли — 20$ разница, зато удар по имиджу, потом сами возятся/ оплачивают эвакуатор, замену и работу. А если б это случилось не в городе, а в глухом месте в -30, где нету связи?Хотя это все, возможно, последствия того, что машина долго стояла перед продажей на складе.

— Панель приборов, руль в салоне дешевенько и нестильно оформлен, в отличии от Опеля Антары. Там немцы ту же машину очень неплохо причесали, прекрасный интерьер. Но она чуть короче, поэтому не бывает третьего ряда сидений :(

Но в целом машина радует, бюджетный КУ7 :)

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva – один из самых ярких, популярных и востребованных представителей городских SUV. Этот семейный автомобиль выпускается с 2006 года и на данный момент пережил уже 2 рестайлинга.

Интерьер

Интерьер Шевроле Каптива неплох. Черный пластик, заливший практически все торпедо, удивительно гармонично сочетается со стального цвета вставкой на центральной консоли. Приборная панель одновременно проста, информативна и нарядна, сиденья хорошо удерживают тело, 4-спицевый руль удобен и не скользит в руках, кнопки управления опциями с мягкой подсветкой, не раздражающей ночью, но некоторые из них перекрываются рычагом КПП, что затрудняет использование.

7-местный салон имеется не во всех версиях кроссовера. При этом третий ряд сидений довольно тесный. Впрочем, в таких случаях на взрослых он и не рассчитывается. Задние стекла небольшие, так что обзорность через них неважнецкая. Во втором ряду вполне просторно, так что даже рослые пассажиры спокойно разместятся там.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Внедорожники 7 4673 1868 1727/1756 2707 200 97/477/942 (сложенные сидения 2 и 3 ряд)

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
LS 1CE26 R462 2,4 167 Бензиновый 6MT Полный
LT 1CF26 R0F5 2,4 167 Бензиновый 6AT Полный
LT+ 1CF26 PDFY 2,2 184 Дизель 6AT Полный

С оснащением у Chevrolet Captiva полный порядок. Безопасность на должном уровне – это и электронные системы (ESP, EBD, ABS) и подушки как спереди, так и по бокам. Имеется тканевый салон, полный электропакет, обогрев передних сидений, «кондей», мультируль, Bluetooth, бортовой компьютер, легкосплавные диски и кое-что еще.

Более «продвинутые» и богатые версии похвастаются электролюком, рейлингами, парктроником, 19-дюймовыми «катками», кожаным салоном, круиз-контролем и двухзонным «климатом».

На выбор представлены 3 двигателя. Это 184-сильный, 2,2-литровый дизель и 2 «бензинника», объемом 2,4 л (167 л. с.) и 3 л (249 л. с.). Коробок две: «ручка» и АКПП. Обе 6-ступенчатые. Привод лишь полный.

Фото Chevrolet Captiva

Видео тест-драйв Chevrolet Captiva 2013

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

7seatercar.ru

Шевроле Каптива: 7 мест ‒ возьмите в путешествие друзей

Шевроле Каптива (7 мест) считается полноразмерным кроссовером, то есть этот автомобиль достаточно большой. Обратите внимание, что с завода стоят 18-дюймовые диски, но с учетом того, что арка слишком большая, эти колеса кажутся ему даже маленькими, сюда смело можно поставить даже 22-дюймовые, которые будут казаться гораздо гармоничнее. Вид спереди у автомобиля достаточно массивный, и это говорит о том, что автомобиль как бы американский, но производился и проектировался он в Южной Корее. Год выпуска ‒ 2014, а значит, это рестайлинговая версия, которая обновилась в 2012 году. Изменились задние плафоны, форма заднего бампера ‒ и автомобиль стал более современным.

Содержание статьи

  • 1 Багажник и пассажирские сидения
  • 2 Краткая характеристика

Багажник и пассажирские сидения

Багажник транспортного средства, в обычном состоянии объем которого составляет более 500 л, в сложенном виде имеет показатель 2000 л. Чтобы детальнее изучить Шевроле Каптива (7 мест), фото салона можно посмотреть в интернете.

Трансформация багажника происходит очень легко: нужно оттянуть ручки второго ряда сидений, тем самым опустив крайнее правое сидение, а затем и левое и среднее, в итоге получите идеально ровный пол. В автомобиле имеется третий ряд сидений. Чтобы их поднять, необходимо убрать заднюю шторку, дальше потяните за рычаг на задней спинке сидения, дабы в итоге получить два полноценных места, которые оснащены подголовниками и резиновыми ковриками. Чтобы забраться в третий ряд, необходимо опустить крайнее сидение второго ряда. Третий ряд достаточно тесный, но он отлично подойдет для детей.

Второй ряд сидений просторный, здесь смело могут расположиться 3 человека. Расстояние от колен и от головы до потолка большое. Сидения регулируются по наклону спинки, а это значит, что в дальней дороге можно откинуться и ехать достаточно комфортно.

Краткая характеристика

  1. Место водителя достаточно удобное. Торпедо сделано из твердого пластика, впереди расположен динамик и датчик света. Также на торпедо имеется небольшой бокс для личных принадлежностей.
  2. Руль достаточно большой, удобный, с нижней прорезью, что достаточно комфортно для дальних поездок.
  3. Бардачок очень большого размера, сюда смело поместится папка А4.
  4. У автомобиля нет как такового ключа зажигания, но есть дистанционный брелок, которым можно открыть или закрыть багажник, двери, и машина сама открывается, когда он к ней приближается. Ключ замка зажигания выполнен не кнопкой «пуш старт», как в нынешней тенденции, а сделан в виде верхней части ключа. Для того чтобы завести автомобиль, необходимо нажать тормоз, повернуть ключ и он заведется. Панель приборов сделана очень стильно. Интересной особенностью является то, что нет уровня ни температуры двигателя, ни температуры масла, это тоже современная тенденция. Если мотор перегревается, загорается сигнальная лампа. Управление климат-контролем простое и понятное.
  5. Двигатель транспортного средства большой, трехлитровый ‒ V6, мощностью 258 лошадиных сил.

Смотрите также:   Слабые места Шевроле Каптива

Если вам интересно, сколько стоит Шевроле Каптива новая, ее цену без проблем можно узнать у официальных дилеров.

(Пока оценок нет)

chevioteka.ru

6_7 места LAST — бортжурнал Chevrolet Captiva Daydream beige 2012 года на DRIVE2

Ну что сказать — все поставил, все получилось, доволен как слон:)Чуть изменил крепление задней балки, ее задние крепления просунул внутрь кронштейна на кузове, и прикрутил болтом М10, резьбу предварительно нарезал в самой балке. таким способом гораздо надежнее, + как-то не вставала балка в плоскости на предполагаемые места, края получались на весу. так все отлично.Самое приятное, что и ремни получилось поставить, были у меня в комплекте. до меня вроде никто не ставил, поэтому подробности: место и крепление катушки( за боковой обшивкой) и верхней петли(которая за заглушкой) есть штатные! нет только закладной гайки для нижней точки крепления, на этом месте была резиновая заглушка. вынув ее, увидел отверстие миллиметров 25. просунул туда болт с мощной шайбой большего диаметра, но со сточенными лысками(чтоб влезла в отверстие). и все затянул, все мертво!А так что сказать, места действительно неплохи, я 1.8 метра спокойно там сижу, коленки достают до спинки впереди, если только ее откинуть до конца. два детских кресла также влетают туда со свистом. Сами сиденья тоже с комби обшивкой, почти не отличимой от моей!Раскладывается эти сиденья одним движением. для прохода на гальорку обе части заднего сиденья откидываются вперед, привязав две веревки к отщелкиваюшим рычажкам, теперь это сделать 2 секунды.Передний кронштейн оказался на виду, хотя сидеть совершенно не мешает. осталось его покрасить в черный, и коврик замутить туда.Саперская лопата все равно влезла под эти сиденья, когда они сложены, там еще прилично места остается.Ну и все отпылесосил конечно, навел марафет:)Кстати, шторка прекрасно влезает в конце багажника, когда сиденья разложены.Вобщем, прямо все продумано хорошо в каптиве, и места хватает везде, и не мешает ничего, и трансформируется легко.Жена сказала, пойдет спать туда по дороге на юг:)

Фактически получились надежно закрепленные сиденья, практически штатно закрепленные ремни. ну и ящик я конечно могу всегда назад поставить:)

Кстати: есть отрезанные родные семиместные балки под эти сиденья, и ковер задней части семиместной авто. Могу отдать если кому надо.P.S. Грибочки пошли немножко:)

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости