Всем хорош был аутлендер, но со временем постарел, семья подросла, а тут еще кризис. Цены на авто в начале 2009 поползли вверх вслед за курсом бакса, при этом на каптивы прошлогоднего выпуска 2008 салоны начали давать приличные скидки 140-180 тр. Вот это и стало последней каплей. Выставил Аут на продажу и за 2 недели продал. Теперь мой аутлендер колесит по просторам Сибири, купил его мужик из Омска вроде.Ну и заказал 7-местный 3х литровый атобус, комплектация для 7-ми мест максимальная, единственное — салон комбинированный ткань+кожа, в пятиместке просто кожаный идет.Вообще-то я хотел капу бронзового цвета со светлым салоном, но получилось графит с обычным темным салоном.
Пару слов о конкурентах: выбирал машину долго и много чего перебрал в уме, кое-что потестил. Смотрел машины с тремя рядами сидений с прицелом, чтоб была возможность изредка переселять туда 1-2 дет. кресла, для перевозки 2-3 взрослых на втором ряду сидений. Еще нужен был полный привод, автомат. Желательно наличие др. опциональных прелестей жизни. Бюджет 1 млн +-.
Хонда Пилот- очень понравилась, из минусов — нифига не легковые повадки, машина мощная, но тяжелая, цена 1,5 млн, => ежегодное КАСКО дороже, налог дикий, короче, неантикризисно.
Санта Фе нью — особо не нравится, дизайн пенсионерский, 7-местный идет в бедненькой комплектации и дороже Шевроле.
Citroen C-crosser: в отличии от Outlаnder XL имеет скамейку на двоих в багажнике, но не имеет 3л движка. На тест-драйве выяснилось, что детское кресло закрепить на скамейке практически невозможно, съезжает на бок в щель, запаса для ног ребенка вообще не остается. Подвеска некомфортная для семейного авто.
Кашкай +2 миленько, но очень маленький.
Короче, Каптива за свою цену 1,040 млн получилась:+ самая просторная, в отличии от аута-1, сзади между дет. креслами легко садится 1 взрослый.+ Сиденья третьего ряда раскладываются по отдельности, трансформация на высоте.+ Мощная 230 по паспорту аж 8,8 сек до сотни :D+ 5ст автомат с ручным режимом (+- передачи) на 120 всего 2300 об-мин по тахометру.+ Приятная наружность, особенно перед+ Легковые повадки при ускорения и маневрировании в сравнении с Хондой Пилот+ Расход по городу в моем режиме 15л трасса 10-11. практически как у бывшего Аутлендера, но он овощ в сравнении с Капой и более легкий+ Заводится в -30, ездил по лесу в -35
+ неплохо упакованная: магнитолка мп3 на 6 дисков, парктроник, кожаный мультируль рег в 2х направлениях, круиз, электро регулировки сиденья, ключь с дист. откр\закр, авто свет, датчик дождя, салонное зеркало с затемнением, приводы бок. рег зеркал авто складывание, подогрев сидений, ящичек под сиденьем итп…
Из недостатков замечено:— Америкос менее надежен, чем японец.Поменял по гарантии аккум, заодно какие-то проводки мне закрепили чтоб не горела лампа ESP.В морозы после завода движка слетел шланг гидроусилителя, эвакуатор, сутки без машины, очень неприятно… и все из-за экономии Шевроле на нормальном масле для гидрача. Дураки они что ли — 20$ разница, зато удар по имиджу, потом сами возятся/ оплачивают эвакуатор, замену и работу. А если б это случилось не в городе, а в глухом месте в -30, где нету связи?Хотя это все, возможно, последствия того, что машина долго стояла перед продажей на складе.
— Панель приборов, руль в салоне дешевенько и нестильно оформлен, в отличии от Опеля Антары. Там немцы ту же машину очень неплохо причесали, прекрасный интерьер. Но она чуть короче, поэтому не бывает третьего ряда сидений :(
Но в целом машина радует, бюджетный КУ7 :)
Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад
Chevrolet Captiva – один из самых ярких, популярных и востребованных представителей городских SUV. Этот семейный автомобиль выпускается с 2006 года и на данный момент пережил уже 2 рестайлинга.
Интерьер Шевроле Каптива неплох. Черный пластик, заливший практически все торпедо, удивительно гармонично сочетается со стального цвета вставкой на центральной консоли. Приборная панель одновременно проста, информативна и нарядна, сиденья хорошо удерживают тело, 4-спицевый руль удобен и не скользит в руках, кнопки управления опциями с мягкой подсветкой, не раздражающей ночью, но некоторые из них перекрываются рычагом КПП, что затрудняет использование.
7-местный салон имеется не во всех версиях кроссовера. При этом третий ряд сидений довольно тесный. Впрочем, в таких случаях на взрослых он и не рассчитывается. Задние стекла небольшие, так что обзорность через них неважнецкая. Во втором ряду вполне просторно, так что даже рослые пассажиры спокойно разместятся там.
Внедорожники | 7 | 4673 | 1868 | 1727/1756 | 2707 | 200 | 97/477/942 (сложенные сидения 2 и 3 ряд) |
LS 1CE26 R462 | 2,4 | 167 | Бензиновый | 6MT | Полный |
LT 1CF26 R0F5 | 2,4 | 167 | Бензиновый | 6AT | Полный |
LT+ 1CF26 PDFY | 2,2 | 184 | Дизель | 6AT | Полный |
С оснащением у Chevrolet Captiva полный порядок. Безопасность на должном уровне – это и электронные системы (ESP, EBD, ABS) и подушки как спереди, так и по бокам. Имеется тканевый салон, полный электропакет, обогрев передних сидений, «кондей», мультируль, Bluetooth, бортовой компьютер, легкосплавные диски и кое-что еще.
Более «продвинутые» и богатые версии похвастаются электролюком, рейлингами, парктроником, 19-дюймовыми «катками», кожаным салоном, круиз-контролем и двухзонным «климатом».
На выбор представлены 3 двигателя. Это 184-сильный, 2,2-литровый дизель и 2 «бензинника», объемом 2,4 л (167 л. с.) и 3 л (249 л. с.). Коробок две: «ручка» и АКПП. Обе 6-ступенчатые. Привод лишь полный.
Шевроле Каптива (7 мест) считается полноразмерным кроссовером, то есть этот автомобиль достаточно большой. Обратите внимание, что с завода стоят 18-дюймовые диски, но с учетом того, что арка слишком большая, эти колеса кажутся ему даже маленькими, сюда смело можно поставить даже 22-дюймовые, которые будут казаться гораздо гармоничнее. Вид спереди у автомобиля достаточно массивный, и это говорит о том, что автомобиль как бы американский, но производился и проектировался он в Южной Корее. Год выпуска ‒ 2014, а значит, это рестайлинговая версия, которая обновилась в 2012 году. Изменились задние плафоны, форма заднего бампера ‒ и автомобиль стал более современным.
Содержание статьи
Багажник транспортного средства, в обычном состоянии объем которого составляет более 500 л, в сложенном виде имеет показатель 2000 л. Чтобы детальнее изучить Шевроле Каптива (7 мест), фото салона можно посмотреть в интернете.
Трансформация багажника происходит очень легко: нужно оттянуть ручки второго ряда сидений, тем самым опустив крайнее правое сидение, а затем и левое и среднее, в итоге получите идеально ровный пол. В автомобиле имеется третий ряд сидений. Чтобы их поднять, необходимо убрать заднюю шторку, дальше потяните за рычаг на задней спинке сидения, дабы в итоге получить два полноценных места, которые оснащены подголовниками и резиновыми ковриками. Чтобы забраться в третий ряд, необходимо опустить крайнее сидение второго ряда. Третий ряд достаточно тесный, но он отлично подойдет для детей.
Второй ряд сидений просторный, здесь смело могут расположиться 3 человека. Расстояние от колен и от головы до потолка большое. Сидения регулируются по наклону спинки, а это значит, что в дальней дороге можно откинуться и ехать достаточно комфортно.
Смотрите также: Слабые места Шевроле Каптива
Если вам интересно, сколько стоит Шевроле Каптива новая, ее цену без проблем можно узнать у официальных дилеров.
(Пока оценок нет)Ну что сказать — все поставил, все получилось, доволен как слон:)Чуть изменил крепление задней балки, ее задние крепления просунул внутрь кронштейна на кузове, и прикрутил болтом М10, резьбу предварительно нарезал в самой балке. таким способом гораздо надежнее, + как-то не вставала балка в плоскости на предполагаемые места, края получались на весу. так все отлично.Самое приятное, что и ремни получилось поставить, были у меня в комплекте. до меня вроде никто не ставил, поэтому подробности: место и крепление катушки( за боковой обшивкой) и верхней петли(которая за заглушкой) есть штатные! нет только закладной гайки для нижней точки крепления, на этом месте была резиновая заглушка. вынув ее, увидел отверстие миллиметров 25. просунул туда болт с мощной шайбой большего диаметра, но со сточенными лысками(чтоб влезла в отверстие). и все затянул, все мертво!А так что сказать, места действительно неплохи, я 1.8 метра спокойно там сижу, коленки достают до спинки впереди, если только ее откинуть до конца. два детских кресла также влетают туда со свистом. Сами сиденья тоже с комби обшивкой, почти не отличимой от моей!Раскладывается эти сиденья одним движением. для прохода на гальорку обе части заднего сиденья откидываются вперед, привязав две веревки к отщелкиваюшим рычажкам, теперь это сделать 2 секунды.Передний кронштейн оказался на виду, хотя сидеть совершенно не мешает. осталось его покрасить в черный, и коврик замутить туда.Саперская лопата все равно влезла под эти сиденья, когда они сложены, там еще прилично места остается.Ну и все отпылесосил конечно, навел марафет:)Кстати, шторка прекрасно влезает в конце багажника, когда сиденья разложены.Вобщем, прямо все продумано хорошо в каптиве, и места хватает везде, и не мешает ничего, и трансформируется легко.Жена сказала, пойдет спать туда по дороге на юг:)
Фактически получились надежно закрепленные сиденья, практически штатно закрепленные ремни. ну и ящик я конечно могу всегда назад поставить:)
Кстати: есть отрезанные родные семиместные балки под эти сиденья, и ковер задней части семиместной авто. Могу отдать если кому надо.P.S. Грибочки пошли немножко:)
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453