Ну вот подробная схемка что бы после запуска двигателя, загорались фары с габаритами!
Фишка в чем.Ключа нет в замке зажигания — габариты или фары можно включить стандартно.Заводим двигатель — загораются габариты и фары. Дальний тоже работает как положено!
При работающем двигателе если включить фары кнопкой, замыкания не будет!
Что бы не было вопросов:габариты и фары включаются только после того как двигатель запустился и стал работать устойчиво. зарядка пошла на аккумулятор. лампочка аккумулятора погасла. появился +12 вольт в приборке на бело-коричневом. реле замкнулись.габариты и фары загорелись
Когда крутиться стартер — габариты и фары не загораются!
Ну вот маленький отчет по проделанной работе.После учебы позвонил наш дорогой соклубник nus , и говорит, давай реализуем твою задумку по фарам на моей машинке. Ну а у меня руки чешутся по авто. Ладно подбери меня.
Все приехали в гараж. Приготовились.Долго думали от куда взять +12 вольт при запущенном двиге. Игорь все хотел меня спутать что нам не добыть 12 вольт. Разобрали приборку, цепанулись бело-коричневый провод. И вуаля!Ток есть!
Далее берем 2 реле пятиконтактных. Припаиваем провода. запускаем двиг, и что видим что нифига не работает. Стали разочаровыватся. Я полез разбирать реле. Оказалось что контакты то все замкнуты. Пришлось все раздвигать. Как говорит Игорь — доработать напильником!=-) Ладно, с реле разобрались.
Далее куда расположить реле, решили под приборку.
Затем врезаемся в провода идущие от кнопки к фарам и габаритам. Ну что врезались. Запускаем. Не работает! ФАКА ФАКА!Постоянный плюс не подали!
Ну ладно, столько с проводкой проблем было. Все аккуратненько уложили. Красиво.
Ставим кнопку, включаем, фары не работают! Игорь переверни кнопку! Ах да! заработало! ура!
Все ставим обратно, прикручиваем, припаиваем. И все! работает! столько радости было!=-)
Кумарим!
Ну вот и все
Далее видео будеть!
НУ А КОММЕНТАРИИ КТО ПИСАТЬ ТО БУДЕТ?
Решил обновить, поднять блог, думаю очень полезный девайс.
вот что пришло
Комплект
Вычитал в нете, что можно сделать такую удобную вещь без внесения изменений в проводку авто. И вот заказал себе сию ВЕЩЬ www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html. Установка банальна и проста. Посылка уже идет ко мне)
Реле автоматического включения света 719.3777-01
Реле 719.3777-01 предназначено для автоматического включения/выключения ближнего света и габаритных огней автомобиля. Применяется реле на автомобилях ВАЗ 2104-2115, 2121, АЗЛК 2141, ГАЗ, УАЗ, иномарках и других, в которых обмотка реле ближнего света постоянно подключена к «массе» и в блоке реле и предохранителей установлены плоские предохранители.
За счет автоматического включения/выключения света, реле 719.3777-01 позволяет упростить работу водителя и исключить возможность движения без света (что особенно актуально в свете последних изменений в ПДД), а также необходимость выключения света после окончания движения.
Включение света происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение света происходит сразу после выключения зажигания. Реле обеспечивает включение фар ближнего света и габаритных огней непосредственно после запуска двигателя, что позволяет облегчить пуск двигателя, уменьшить нагрузку на аккумулятор (особенно в холодное время) и увеличить срок службы ламп. При этом водитель всегда может отключить автоматический режим простым «перещелкиванием» штатного переключателя света.
Во всей это конструкции есть КОСЯК
при установке перемычки с диодом для габаритов, БСК покажет обрыв.
ТАк и произошло, хотя у меня реле переделано под диоды, все равно показывает обрыв, но все работает.
ps сегодня переделал, надо проводок с диодом подключать не к фаре. Синий конец провода подключаем к любому из серых(это ближний, зеленый это дальний) проводов в колодке блока предов х5 в схеме(эта колодка за стаканом, самая последняя), заводим его в салон(через отверстие гидрокоректора), а желтый конец подключаем к бело черному проводу(он там один такой) КРАСНОЙ колодки x4 на схеме. Самый геморой у меня был — это вытащить эту красную колодку, это пи**ец просто АД. Ну и результат БСк молчит, но функционал свой сохраняет.
ps СЕГОДНЯ НАШЕЛ МИНУС ВСЕЙ ЭТОЙ ФИШКИ — КОГДА ВСЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ В АВТО, НО НЕ ВОЗМОЖНО ВКЛЮЧИТЬ ДАЛЬНИЙ СВЕТ РЫЧАЖКОМ ОТ СЕБЯ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЭТО СДЕЛАТЬ, НУЖНО НАЖАТЬ НА КНОПКУ ФАР, ТЕМ САМЫМ ОТКЛЮЧИТЬ АВТО. К себе рычажок работает как обычно.
В связи с введение закона о включении света фар в дневное время при движении, возникает желание доработать свой автомобиль автоматизированными умными системами. Которые бы помогли автомобилисту не забывать включать свет при запуске двигателя и выключать свет фар при его глушении. В данной статье приведены различные схемы таких автоматизированных систем по сложности, функциональности, а также комментарии к ним о принципах их работы.
Вариант 1 Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля
Вариант 2 Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля
Вариант 3 Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля
Одна из самых простых схем подключения. Принцип ее работы также прост: При включении зажигания замыкаются контакты реле К1 и размыкаются контакты реле К2. После того как двигатель заведен и лампа зарядки аккумулятора погасла, цепь реле К2 восстанавливается и соответственно на габариты и фары поступает напряжение с аккумулятора. Для замедления срабатывания реле К2 относительно реле К1 можно поставить конденсатор, параллельно контактом питающей обмотки реле К2 (незначительное задержка за счет протекания тока через паралельную цепь конденсатора относительно реле во время его зарядки будет обеспечена). Соответственно вместо фар и габаритов - выводы 2 и 3 можно подключить дневные световые огни.
Я думаю многие сталкивались с проблемой - приехал, оставил машину, забыв выключить ближний свет, вернулся, вставил ключ, повернул а машинка никак не реагирует, разве что грустно ложаться стрелки приборов. Аккумулятор сел, приехали. Релюшки, которые есть в магазинах, для автоматизации включения и выключения ближнего света имеют на наш взгляд следующий недостаток - они либо реагируют на уровень напряжения в бортовой сети автомобиля (а в классике просадки могут быть очень немалыми ввиду применяемости в стоке слабых генераторов). Итак, решаем проблему собственной забывчивости своими руками. Нам понадобится реле, мы использовали пятиконтактное, просто оно оказалось под рукой. К выводу под номером «30» нашего реле мы подключаем провод, запараллеленный с красным проводом от колодки замка зажигания, который питает втягивающее реле стартера. К выводу реле «86» подключаем провод с колодки питания ламы заряда генератора. Вывод «85» - подключаем к массе. К выводу «87а» подключаем зелёный провод с кнопки включения наружного освещения.
Вот принцип работы нашей схемы: Включаем зажигание – на реле нет напряжения и фары не горят. Зажигание выключаем – на лампу генератора подается минус и фары не горят. Заводим двигатель – на лампе зарядки генератора появляется плюс, но так же он в момент заводки есть и на втягивающем реле стартера, реле разомкнута и фары не горят.
Двигатель завелся, ключ отпружинивает обесточивая втягивающее, наше реле замыкается и т.к. на лампе генератора плюс, этот плюс подается на трёхрычажный переключатель света согласно схеме:
То есть у нас ближний свет фары работает только тогда, когда двигатель уже завелся, а стартер отключился. Это особенно полезно в холода - при запуске двигателя не включаются лишние потребители.Вот фотографии процесса реализации данной доработки:
Вот таким вот простейшим образом мы автоматизировали весь процесс включения и выключения ближнего света, и теперь можно не переживать о том, что вы забудете выключить ближний свет и посадите аккумулятор ;)
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453