С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Стартер не работает


Не крутит стартер

Все автовладельцы стремятся к тому, чтобы их автомобиль всегда был в исправном состоянии и исправно нес свою службу. Однако никто не застрахован от возникновения каких-либо поломок и неисправностей, которые всегда возникают неожиданно и несвоевременно. Именно к числу таких поломок следует отнести проблемы со стартером.

Содержание:

  • Устройство стартера автомобиля
  • Основные принципы работы стартера
  • Какие действия следует предпринять при неполадках в работе стартера?
  • Проблемы с работой втягивающего реле и их устранение
  • Другие варианты неисправностей в работе стартера
Прежде всего следует вспомнить устройство автомобильного стартера, чтобы понять причины возникновения данной неисправности и методы их устранения.

Устройство стартера автомобиля

Рассмотрим, каково устройство стартера автомобиля, а это, в свою очередь, поможет понять основной принцип работы стартера автомобиля.

Стартер является основным узлом в системе запуска машины. Стартер – это электродвигатель напряжением 18 В, на холостом ходу он развивает порядка 5 тысяч оборотов в минуту.

Состоит он из нескольких основных элементов:

  • Стальной , имеющий форму цилиндра;
  • Обмотки возбуждения, обычно их четыре, находятся с внутренней стороны стенки корпуса стартера;
  • Там же располагаются полюса, или сердечники. Эти детали крепятся при помощи винтового соединения;
  • Обгонная муфта стартера осуществляет свое движение в передней части технологического отверстия корпуса стартера;
  • Якорь стартера – это стальная ось, на которой запрессован сердечник, а также коллекторные пластины.

Дискавери клуб приглашает в свои ряды поклонников изысканного стиля и выдающихся ходовых характеристик Land Rover Discovery

Узнайте на что стоит обращать внимание, решая какой автомобильный компрессор лучше.

Налог с продажи автомобиля. http://mylandrover.ru/auto-law/gibdd/nalog-s-prodazhi-avtomobilya.html Читайте здесь все аспекты, касающиеся его оплаты.

Основные принципы работы стартера

Бендикс стартера, или обгонная муфта, крепится подвижно и представляет собой механизм, связанный с маховым венцом. На корпус стартера устанавливается тяговое или втягивающее реле, в корпус которого впаяны «пятаки» — силовые контакты, а также подвижный контакт-перемычка. «Пятаки» — это обычные болты, которые запрессованы в крышку втягивающего реле, изготовленную из эбонита.

Элементы конструкции собраны таким образом, что в процессе подачи на бендикс крутящего момента ролики, которые находятся в сепараторе, осуществляют жесткую фиксацию шестерни к обойме.

Плюс стартера соединяется с положительно заряженной полюсной пластиной, минус же подключается постоянно по умолчанию. При срабатывании втягивающего реле сердечник выталкивает бендикс в направлении венца маховика. При этом начинается вращение якоря, что приводит маховик в действие. Подача тока от аккумуляторной батареи осуществляется при действии сердечника на подвижный контакт, который производит замыкание силовых пятаков.

При осуществлении заводки двигателя автомобиля при еще повернутом ключе зажигания может возникнуть такой момент, когда происходит превышение оборотов двигателя над оборотами стартера. При этом происходит срабатывание обгонного механизма бендикса.

Дизельные автомобили имеют несколько отличный от бензиновых автомобилей принцип подачи вращения бендиксу. В этом случае применяется встроенный в стальной корпус редуктор. Он представляет собой особый механизм привода в движении трансмиссии. Основными достоинствами таких стартеров являются их относительно небольшие размеры и большие показатели мощности.

Land Rover Evoque: технические характеристики. Спортивные качества ходовой и великолепный дизайн превзошли все ожидания.

Подробно о том, что делать, если потерял транзитный номер.

Если украли номера с машины, не паникуйте! О том что предпринять в первую очередь читайте здесь

Какие действия следует предпринять при неполадках в работе стартера?

Изучив, как работает стартер автомобиля, уже легче понять причины возникновения неполадок в его работе, а также методы устранения этих неполадок.

Отвечая на вопрос, почему стартер не крутит, следует рассмотреть несколько возможных причин.

  • Если заводка автомобиля произошла после толкача налегке, то можно предположить, что неисправность находится именно в стартере, либо не осуществляется подача от аккумулятора энергии. Поэтому сначала следует проверить состояние аккумулятора – контакты на нем не должны быть окислены и должны хорошо затягиваться.
  • Если же стартер щелкает но не крутит, то вывод прост: провода находятся в порядке, питание подается, но следует произвести зарядку аккумулятора. Щелчок, который слышится, обозначает, что срабатывает втягивающее.
  • Подсказкой могут служить и лампочки – если они начинают спустя некоторое время после включения зажигания тухнуть, то следует либо зарядить старый аккумулятор, либо поставить новый.
  • Клеммы также являются важным моментом для обеспечения хорошей работы стартера, ведь при их окислении значительно ухудшается подача энергии от аккумулятора. По этой причине при окислении клемм надо их регулярно зачищать и смазывать. Качество клемм также напрямую влияет на передачу энергии от аккумулятора. Предпочтительнее ставить латунные и свинцовые запчасти. Ведь в настоящее время в продаже появилось большое количество запчастей, выполненных из непонятного по составу сплава, который внешне в полном порядке, однако после небольшого отрезка времени они покрываются пленкой, очень плохо проводящей электричество. При этом сама пленка совершенно незаметна.
  • Если же втягивающее не щелкает стартер не крутит, то следует провести проверку аккумулятора. Для этого его следует установить на полностью исправную машину. Если в этом случае автомобиль завелся, то проблему придется искать в проводке.

Данные методы исправления неисправной работы стартера являются наиболее простыми, однако могут быть и другие причины, из-за которых стартер отказывается работать.

Проблемы с работой втягивающего реле и их устранение

Если же после проверки аккумулятора выяснилось, что он в отличном состоянии и работает исправно, то следует вспомнить устройство стартера и проверить пятаки, входящие в состав втягивающего рыле. Для этого следует выяснить, как проверить втягивающее реле стартера.

Втягивающее реле для этого следует снять со стартера и разобрать. Затем зачистить напильником, снимая ржавчину и появившийся налет. Если же желания возиться со втягивающим реле нет, то тогда встанет вопрос о приобретении нового втягивающего.

Вероятные проблемы со щетками генератора Если же втягивающее реле работает вполне исправно, следует разобраться с работой щеток генератора. Щетки обычно не ломаются неожиданно, поэтому вероятной причиной их неисправности может стать износ.

Нарушение в работе щеток генератора может возникнуть вследствие их постепенного стирания. В этом случае следует заменить щетки на новые.

  • При появлении большого количества дыма из стартера следует быть готовым к его замене, поскольку дым свидетельствует о возникновении короткого замыкания внутри стартера.
  • При обрыве провода массы, соединяющей силовой агрегат с кузовом машины, также возможно отсутствие заводки автомобиля. Однако при таком раскладе происходит слышимый щелчок с нагреванием тросика тормоза, газа или сцепления. Такая ситуация может возникнуть по той причине, что после проведения очередного ремонта тросик не установили на место.

Новый Range Rover Sport 2014 Узнайте больше о SUV класса «люкс», который производится британской компанией Range Rover.

Читайте в этой статье что представляет собой справка для водительского удостоверения.

Пленка для тонирования фар http://mylandrover.ru/ekspluataciya/tonirovka-far-plenkoj.html позволит вам затонировать отдельные зоны фар, если вы не хотите обрабатывать всю их поверхность.

Анализ возможных причин возникновения различного рода неполадок в работе стартера показывает, что для их устранения следует хотя бы в общих чертах разбираться в устройстве стартера автомобиля, а также основах его действия.

И при возникновении неполадок следует либо проверить работу аккумуляторной батареи, либо контактов аккумулятора автомобиля. Конечно, наиболее простым и быстрым решением проблемы станет покупка и установка нового стартера, но для тех, кто стремится своими силами справиться с неполадками в работе автомобиля, данная статья станет отличным помощником. https://youtu.be/mZu24DzhXns

Не работает стартер: что делать?

Смотреть контакты >>

Условия, в которых работает стартер, сложно назвать оптимальными. Более уместное слово: экстремальные.

Изначально этот небольшой по размерам электромотор предназначен для того, чтобы стронуть и раскрутить достаточно массивный двигатель автомобиля. Пусть времени на это требуется немного, но нагрузка идет колоссальная, особенно если учесть холодный климат и особенности езды по городу (с постоянным включением и выключением двигателя). Неудивительно, что проблемы со стартером, как и генератором, оказываются не на последнем месте по количеству отказов, и с ними рано или поздно сталкивается каждый автовладелец.

Разумеется, если не работает стартер, то и машина не заведется.

Что влияет на его работоспособность:

  1. Хорошее техническое состояние двигателя. Износ узлов и их неправильная регулировка значительно усложняют работу всех прилегающих агрегатов.
  2. Качество моторного масла и топлива. Если масло густеет даже при небольшом морозе, а бензин воспламеняется в цилиндрах с трудом, то стартеру приходится прилагать гораздо большие усилия, и он работает на пределе.
  3. Состояние аккумулятора. Именно АКБ дает ему необходимый для запуска ток. Если батареи разряжены или их емкость по каким-либо причинам упала, то требуется не одна попытка, чтобы машина заработала.
  4. Несоблюдение водителем норм работы эксплуатации данного агрегата. Если ему приходится работать дольше назначенного времени, то нагрузка возрастает катастрофически. В некоторых моделях даже предусмотрен термодатчик, реагирующий на перегрев и автоматически дающий сигнал на отключение.

Затрудненный запуск показывает не только проблемы со стартером, но и c мотором, с качеством топливных и смазочных материалов. Следует серьезно относиться к таким сигналам и оперативно на них реагировать. Это позволит решить многие технические проблемы на ранней стадии.

Выход из строя

Наиболее слабым местом стартеров для автомобилей является их электрическая его составляющая – в 95% случаев причина именно в ней. Чтобы придать вращение, нагрузка растет, а вместе с ней и сила тока. В конце концов, происходит замыкание и постепенное выгорание контактов. Процесс выхода из строя электродов тягового реле не так очевиден (особенно, если салон хорошо изолирован от шумов под капотом), но в какой-то момент окажется, что стартер просто не работает. Если узел разобрать, мы увидим значительный слой гари. В данном случае все можно исправить и восстановить.

Ещё одно слабое место – механизм сцепления с валом двигателя. Не всегда он срабатывает своевременно, и это приводит к механическим повреждениям.

Если не работает стартер, то нужно провести как минимум его осмотр, а лучше сразу разобрать и определиться с состоянием всех его составляющих. Зачистить контакты вполне можно самостоятельно, но и в профессиональном исполнении данная услуга не будет ни дорогой, ни долгой.

Лучше всего не ждать, пока что-то перестанет работать, и придется купить стартер а своевременно проходить осмотр и профилактику в техцентрах.

Когда стоит производить замену

Учитывая большие нагрузки, не удивительно, что это приводит к серьезным техническим неисправностям. Если не работает стартер и специалист говорит, что нужна замена, стоит к этому прислушаться.

В противном случае, вы рискуете остаться без работающего автомобиля в самый неподходящий момент.

Выбор на рынке запчастей достаточно велик, но нужно правильно подобрать модель, которая подойдет к конкретной модификации автомобиля. Не рекомендуется экономить и приобретать сомнительные комплектующие или уже бывшие в употреблении.

Диагностика неисправностей стартера самостоятельно

Появление неисправностей стартера постепенно может привести к тому, что в один прекрасный момент двигатель автомобиля просто не запустится.

Одной из составляющих электрооборудования автомобиля является стартер. Без него не запускается ни один двигатель. Но, как и любому другому узлу, ему свойственно ломаться. Чтобы не допускать до крайних последствий возможных неисправностей, стоит при каждом запуске прислушиваться, чтобы вовремя заметить первые позывные возможной поломки. Это может сделать практически каждый автомобилист самостоятельно, поэтому можно не покупать абонемент в сервисный центр для этой цели.

Существует несколько неисправностей стартера, из-за которых запуск двигателя будет невозможным:

1.При включении стартера не происходит вращение якоря и не срабатывает тяговое реле. Внешне такую поломку можно определить по характерному прилипающему звуку. Причинами такой неисправности могут стать, например полная разрядка аккумулятора, окисление полюсных выводов на аккумуляторной батарее, слабая затяжка наконечников на батарее, обрыв провода или его отсоединение со стороны стартера на тяговое реле, заедание якоря и межвитковое замыкание.

В этом случае для установления достоверной причины придется осуществлять полный разбор стартера, исключив из возможных причин самые легкие варианты.

2.При включении стартера не срабатывает или тяжело вращается якорь при условии, что втягивающее реле работает прекрасно. Распространенными причинами могут стать обычное подгорание коллектора либо замыкание между его пластинами, износ щеток или их зависание, износ втулок якоря, банальная разрядка аккумулятора или окисление контактов, обрыв в статорной обмотке, смещение якорных пластин и обрыв в его обмотке, межвитковое замыкание.

3.При включенном стартере наблюдается вращение якоря, но отсутствуют поступательные вращательные движения у коленвала. Главными причинами являются поломка буферного кольца или поводкового кольца муфты, пробуксовка свободного хода у муфты, тугое перемещение или заедание якоря стартера.

4.После запуска двигателя не происходит отключение стартера. Это происходит из-за заедания рычага привода или тягового реле, слипания тягового реле, поломки возвратной пружины замка зажигания, перекос стартера. В любом случае, при возникновении такой проблемы необходимо сразу выключить замок зажигания и отсоединить провод, который ведет непосредственно к реле стартера.

5.Появление различных несвойственных шумов объясняется износом втулок подшипников, ослаблением крепления стартера, поломкой крышки, повреждением зубьев самого привода, либо венца маховика.

Ремонт стартера

Появление перечисленных проблем говорит об острой необходимости ремонта стартера. Для этого его обязательно снимают с двигателя и подвергают предварительной чистке от пыли и грязи жесткой волосяной щеткой. Для разборки некоторых частей обычно используются специальные съемники, наличие которых в гараже автомобилиста, занимающегося самостоятельным ремонтом своей машины, просто обязательно. Для тщательного осмотра, стартер разбирают досконально, до мельчайших составляющих. После чего моют и хорошо просушивают.

При визуальном осмотре можно установить имеющиеся дефекты в виде разрушения изоляции, появления обрывов обмотки, износа пластин коллектора, возникновения на их поверхности различных царапин, задиров, рисок и канавок (аналогичные дефекты могут быть и на железе якоря). Мелкие недостатки исправляются при помощи зачистки мелкозернистой наждачкой или шлифованием. Если при этом уменьшается диаметр железа якоря, то под наконечники устанавливаются прокладки. Также небольшой износ можно восстановить методом накатки с последующим шлифованием.

Таким же манипуляциям подвергают и коллектор, если же износ настолько велик, что после шлифования существенно изменяется размер, то данные детали лучше всего заменить на новые. Обычной заменой обходятся и в том случае, если была испорчена межвитковая изоляция в обмотках катушек, изношены подшипники и щетки стартера. А окисленные контакты просто зачищают наждачной шкуркой. Сборка стартера проводится по той же схеме, что и разборка, только в обратном порядке.

  • Автор: Андрей
  • Распечатать

Ремонт стартера

1471 Просмотров

В жизни каждого водителя, который ездит на поддержанном автомобиле, часто случается такое, что, сев в автомобиль, он поворачивает ключ зажигания, и после этого ничего не происходит, машина не заводится. На самом деле причин этому множество. В конкретной ситуации нужно прислушиваться к щелчкам, которые раздаются после поворота ключа в замке зажигания. В этой статье мы разберем ситуацию, когда стартер не крутит, а также как сделать ремонт стартера своими руками. На самом деле причин этого может быть много, поэтому нужно дочитать эту статью до конца.

Принцип работы

Многие водители знают о том, что в его машине есть стартер, но не знают, как он работает и как устроен. Такие водители могут задаться вопросом, почему может не работать пусковое устройство. Мало кто знает, но существует две разновидности стартера.

Первый вид стартера — это устройство с редуктором. Практически все специалисты утверждают, что такой тип стартера наиболее практичен, и рекомендуют использовать именно его. Дело в том, что этот тип способствует тому, что двигатель заводится даже при низком заряде аккумуляторе. Есть у этого устройства и недостаток, он заключается в том, что такое устройство больше подвержено поломкам, но чаще всего это происходит из-за того, что был допущен брак во время изготовления на заводе.

Как уже было сказано, есть еще и второй тип устройства, как можно догадаться без редуктора. Этот тип обладает одним преимуществом, которое заключается в простоте конструкции. Это означает, что такой стартер легко поддается ремонту.

Второе достоинство – зажигание топливной смеси в камерах сгорания происходит по причине того, что пусковое устройство сделано без применения редуктора.

Таким образом получается, что если первый тип способствует тому, что двигатель заводится даже при низком заряде аккумулятора, то второй тип способствует высокому вращательному моменту.

Принцип работы этого устройства с редуктором основан на том, что электричество подается на стартер от аккумулятора путем включения зажигания и замыкания контактов, после чего и происходит запуск двигателя. Перед тем как двигатель заводится, якорь преобразовывает электричество во вращательное действие ротора с помощью щеток.

Причины

Итак, как уже было сказано, существует множество причин, почему может не крутить стартер, поэтому будем разбираться по порядку.

Первая проблема

Первая неисправность, почему не крутит якорь стартера, заключается в том, что если при повороте ключа в замке зажигания, втягивающее реле не срабатывает, то и якорь не крутится. Причин этому может быть несколько, поэтому основная причина заключается в том, что полностью разряжен аккумулятор, или он не подключен.

  • Кроме этого на клеммах может образоваться налет, поэтому электричество не попадает в систему.
  • Второй причиной того, что якорь не крутится, считается проблема контактной группы зажигания.

Если эти причины можно устранить, не снимая его с машины, то есть и такие, которые можно устранить только после того, как будет снят и разобран стартер.

  • Первая заключается в том, что якорь заедает во втягивающем реле, и оно временами трещит от нагрузки.
  • Есть еще одна причина, но определить это можно после того, как вы разберете его. Проблема заключается в том, что произошло замыкание на обмотке якоря, или же произошел обрыв обмотки. Если реле трещит постоянно, значит в данной цепи присутствует короткое замыкание.

Вторая причина

Вторая проблема со стартером основана на том, что если стартер крутит, то очень медленно, причин этому может быть ничуть не меньше, чем у первой проблемы.

  • Первая причина – аккумулятор автомобиля разряжен не полностью.
  • Вторая причина появляется тоже по вине аккумулятора, но в этом случае поврежден или окислен контакт клеммы, которая ведет на плюс.

Кроме этих причин есть еще такие, которые можно определить только после снятия и вскрытия корпуса.

  • Первой такой причиной является подгорание коллектора или же короткое замыкание между ними.
  • Следующей причиной того, что не заводится двигатель, считается обрыв обмотки якоря.
  • Последней причиной этой проблемы считается сильный износ щеток, из-за чего двигатель не заводится, и он крутится медленно.

Третья причина

Третья проблема заключается в том, что он работает, но коленчатый вал не вращается. На самом деле разобраться с этой проблемой можно только путем разбора двигателя.

  • Первая причина этой проблемы заключается в том, что муфта свободного хода пробуксовывает.
  • Следующей причиной считается то, что вылетела ось рычага, который включает муфту, или же его поломка.
  • Последняя причина в этом случае таится в устройстве якоря, а точнее в том, что он вращается через силу на винтовой нарезке.

Какие еще есть проблемы

Неприятный скрежет считается ещё одной проблемой в данной сфере. Определить поломку можно, даже не снимая стартер. Эта причина заключается в том, что есть повреждения на маховике.

Остальные причины можно выявить только после того, как устройство будет снято и разобрано. Главной такой причиной является то, что ослабла пружина привода стартера. Скорее всего, это произошло, потому что машина старая. Вторая версия поломки основана на том, что неправильно отрегулирован ход шестерни привода, и может быть не отрегулирован момент замыкания контактов.

Есть еще одна проблема, которая характеризуется тем, что он продолжает работать даже после того, как двигатель заводится. Первая причина этого заключается в пружине, как уже было сказано, она может растянуться во время эксплуатации. В этом случае, также как и в остальных, есть проблемы, которые можно определить только после того, как будет снят стартер с машины. К таким проблемам относится заедание тягового реле.

Ремонт

Конечно же, когда была обнаружена неисправность в работе машины, ее нужно немедленно устранить. Выше представлены наиболее распространенные поломки и причины, по которым они возникают. Опираясь на эту информацию, можно сделать выводы о том, что нужно сделать конкретно в вашей машине. Если вам не известна причина, по которой стартер не крутит, то нужно провести диагностику и точно определить причину и подтвердить свои подозрения.

Кроме этого можно определить поломку по тому, как он щелкает или трещит во время включения зажигания.

Бывают такие ситуации, когда стартер не крутит, потому что ему вовсе пришел конец, и он вообще не будет щелкать. В этом случае производить ремонт стартера бесполезно.

В ситуациях после того, как вы повернете ключ в замке зажигании не произойдет никаких щелчков, и из корпуса повалит дым, он может быть сизым или с оттенками черного. В этом случае нужно сразу же выключить зажигание и снять клеммы с аккумулятора, таким образом можно предотвратить возгорание. Если же причина не в этом, то многие водители зададутся вопросом о том, как отремонтировать стартер, желательно с минимальными затратами. Как известно, минимизировать затраты на ремонт можно, только если производить его своими руками. Конечно же, перед тем, как начать что-то делать, нужно, определить, что необходимо для работы.

Как уже сказано выше, определить, что нужно делать, можно только после проведения диагностики. Если же вы и без диагностики знаете, что произошло, то нужно смело приступать к процессу, в ходе которого будет произведен ремонт стартера.

  1. Перед тем, как начать ремонт стартера, его нужно снять с машины. На самом деле снятие устройства с машины считается основным действием, в любом ремонте.
  2. После этого потребуется произвести ремонт стартера своими руками, но в этом случае потребуется разобрать корпус и определить, почему он не крутит.

Как становится понятным из причин выше, не крутит стартер по двум причинам. Первая причина заключается в аккумуляторе, а вторая в якоре. Конечно же, перед тем, как начать снимать и разбирать устройство, нужно проверить аккумулятор и клеммы. Дело в том, что даже, если аккумулятор заряжен, то клеммы могут быть в накипи, и электричество не пойдет дальше, поэтому машина может не заводиться. Кроме этого проблема может таиться в предохранителях, поэтому после проверки аккумулятора нужно заглянуть в коробку, где расположены все предохранители, и заменить те, которые уже сгорели.

В системе есть реле, судя по тому, как оно щелкает можно определить подачу электричества на само устройство. Также щелкать может и втягивающее реле, которое соединяет пятак контакта ротора стартера, вследствие чего он и работает. В случае, когда щелкает реле, а ротор стартера не крутит, необходимо проверить состояние щеток и контактных колец.

  1. Если все-таки проблема не была обнаружена в этих местах, то нужно продолжить разбирать корпус стартера и осуществить ремонт всего устройства своими руками.
  2. После того, как он будет разобран, нужно снять якорь и осмотреть обмотку на наличие дефектов. К дефектам относится не только то, что обмотка может быть оборвана, но и то, что она может быть обгоревшей. Если были обнаружены подобные следы, то нужно немедленно заменить якорь. Дешевле, конечно же, будет найти якорь где-то на разборках с поддержанной машины.
  3. Сняв якорь, нужно попробовать определить причину того, почему обмотка порвалась или же обгорела. Часто причина может быть в самом корпусе, к примеру, отвалился кусок от корпуса и упал в обмотку. Дело в том, что при работе стартер нередко испытывает серьезные нагрузки, иногда даже больше чем генератор.

Двигатель вашего автомобиля заводится с трудом, при этом вы слышите, как щелкает или трещит реле? – Вероятно необходимо произвести профилактику пусковому устройству.

Кроме этого нужно проверить пружину, которая возвращает муфту на место. Как уже было сказано, со временем все механизмы в машине устаревают и приходят в негодность. Поэтому нужно осмотреть все механизмы в устройстве, и, трезво оценив ситуацию, принять решение о том, покупать новый стартер или же продолжить ремонт стартера своими руками. Зачастую водители, которые не хотят все делать сами, не мучаются со старым и неисправным устройством и покупают новый, а свой продают на станции технического обслуживания, где их ремонтируют и продают по цене нового.

Резюме

Многие водители знают о том, что в их автомобиле есть такое устройство, которое способствует тому, что двигатель заводится. Это устройство называется стартер. Как и все другие устройства автомобиля, это может сломаться в любой момент. Перед тем, как начать производить ремонт стартера своими руками, надо точно определить поломку. Сделать это можно с помощью диагностики или же определить по признакам.

На самом деле определить поломку по тому, как щелкает стартер, могут лишь те водители, которые хорошо разбираются в устройстве автомобиля. Несмотря на то, что важно грамотно определить поломку, потребуется еще аккуратно собрать его обратно с уже отремонтированными запчастями. Нередко водители просто продают неисправные стартеры на станции технического обслуживания, где их ремонтируют и продают или устанавливают на машины.

Те водители, которые продали свое неисправное устройство, покупают на свою машину новое и устанавливают его. После покупки нового стартера его нужно правильно установить и подключить. При неправильном подключении устройство просто не будет работать.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости