С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Стучат гидрокомпенсаторы на холодную хендай акцент


Стук гидриков, треск цепи и их причины — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2

Стук гидриков Акцента и его ПРИЧИНА:Причина в конструкции гидриков, слишком плотно подогнаны зазоры плунжеров, в итоге при лакообразовании и загрязнении гидрик начинает двигаться туго и давления масла не хватает, чтобы быстро разжать его и накачать маслом. Констурукторы видимо рассчитывали на некоторый износ поверхностей, однако износа не происходит.

Более подробно о причинах стука — тут (ссылка)

Теперь вы видите, что помочь может промывка гидриков — в идеале с разбором, но кому оно надо? Выход — промывка двигателя, причем не одна.Я не сторонник промывок, однако даже на лучших синтетических маслах к 100т.км. пробега один гидрик на холодную стал выделяться из общего стукового фона и время от времени громко лязгать (Hyundai Accent 1.5 16V). Промывка решила эту проблему, общий треск упал до не критичного уровня. Использовал LiquiMoly Oil-Schlamm-Spulung (парт-номер 1990, заливается за 200км до замены масла).

Кстати, если ваши гидрики сильно тарахтят или стали стучать даже на прогретом движке — проверьте уровень масла, скорее всего он упал до MIN. Вообще в Ацкента рекомендуется лить масло до MAX отметки.

Треск гидриков акцента не приводит к износу кулачков, самих гидриков или клапанов — вообще не парьтесь по этому поводу (см. ссылку выше). Множество разборов не выявляют никакого износа. Главное чтобы треск проходил после прогрева. Маслом ситуацию не исправить кардинально, но можно снизить продолжительность треска, если использовать вязкость 5W-30, класса ACEA A3. А3 даст надежный HTHS 3.5 или выше — это грубо говоря прочность масляной пленки на разрыв при большой скорости сдвига и высокой температуре, для примера ACEA A5 HTHS будет ниже 2.9 — это дает лучшее проникновение, но моторы DOHC Хундаев рассчитаны на 3.5, а в моторы Gamma с CVVT рекомендуется 2.9 (А5), но допускается и А5.

Как работает гидрокомпенсатор (ссылка на YouTube)

Тарахтение цепи Акцента:Не путайте треск гидриков с треском межвальной цепи, цепь не имеет натяжителя, она вытягивается и в районе 1300-2000rpm начинает стучать об звездочки, особенно при падении оборотов с 2000 до 1300rpm. Дополнительный верхний успокоитель проблему не решит, он просто не достает до цепи (у меня стоит — толку нет). Поможет только замена цепи, однако тихо будет лишь 10т.км., затем цепь снова вытянется. Каких-то проблем или износа там нет, эти моторы ходят по 400 тысяч. Некоторые люди этот звук вообще не слышат.

Пробовать различные масла толку нет, ни гидрикам, ни цепи это не поможет — проверено многими людьми, включая меня. Максимум у вас изменится интонация тарахтения и ее длительность.

9. Гидрокомпенсаторы. — бортжурнал Hyundai Accent UDL Prod. 2006 года на DRIVE2

Все владельцы Accent-а знакомы с проблемой стука гидрокомпенсаторов. Это даже не проблема. Accent как маленький ребёнок, который кричит, потому-что зубки режутся, и с этим ничего не поделаешь, можно дать игрушку и на время отвлечь его. Так и в нашей машине — гидрики стучат, и с этим ничего не поделаешь (конструктивная особенность), можно лишь покалдовать над дними и станут стучать меньше и тише.

Пока компенсаторы стучат только на холодный двигатель, сильно волноваться не стоит, а как только застучали постоянно готовь зелень. Вот и я волновался не сильно, стучат они только минут 5 и замолкают совсем. Но мне было интересно попробовать сделать звук тише и меньше по времени, а если повезет заглушить совсем.

Стучат они от того, что при включении двигателя, масло не сразу заполняет гидрокомпенсаторы, нужно время. Ситуацию ухудшает грязь, шлам и т.п. в двигателе, которые забивают каналы и сами гидрики и масло поступает ещё хуже. Кто-то снимает голову, вытаскивает компенсаторы и промывает их вручную, судя по отзывам, эффект очень хороший.

Кто-то берёт, и ставит новые, но это дорогое удовольствие.

Но все это временно. Знакомый механик поведал, что рано или поздно они застучат, не зря конструкторы допускают стук.

Меня эти варианты не устраивали, сложно и дорого. Почитав форумы, я выбрал почистить двигатель специальной химией. Конкретно LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung.

По отзывам — хорошая штука. Заливаешь за 200 км до смены масла, и она начинает прочищать двигатель, даже самые труднодоступные узлы, такие как гидрокомпенсаторы. В отличии от 5-минуток, промывают тщательно и не смывают налёт и т.п. кусками, что в ряде случаев делает только хуже. Откатал, положенный киллометраж, и поменял масло. Залил Shell Helix Ultra 5W-40. Все очень хвалят это масло. И плюс ко всему обладает хорошими очищающими свойствами. То, что доктор прописал. На следующий день завёл машину, и компенсаторы даже минуты не отстучали! Эффектом очень доволен.

P.S. Интересно ваше мнение, как боролись вы, и т.п. Обсудим!

Всем удачи, друзья!

реанимирование гидрокомпенсаторов — бортжурнал Hyundai Accent 2011 года на DRIVE2

История долгая как говориться с бородой почти в 2 года, с покупки авто почти сразу заметил что цокают гидрокомпенсаторы, на вопрос предыдущему владельцу какое масло лил в движку получил очень странный ответ, который насторожил), а при доливке масла обнаружил странную кашу в заливной горловине…подтверждения плохих мыслей последовали после процедуры попытки замены сопливещей прокладки клапанной крышки после чего начался этап промывки двигателя при каждой замене масла с небольшими интервалами…в результате чего гидрокомпенсаторы окончательно засрались, и с каждым разом стук гидриков увеличивался в громкости… летом еще куда не шло их почти не слышно, но с наступлением температур около нуля цокот гидрокомпенсаторов начали слышать все вокруг и в добавок еще и на прогретый двигатель…слушать все это уже не было сил…и было решено попытаться их реанимировать)Подошли очередные выходные и тут понеслось)Сразу оговорюсь просто тупо поменять меня на данный момент не устраивало так как во первых цена в 700-800 р за штуку не радовала во вторых наслышан что они разборные и можно попробовать вернуть их к жизни, это было интересно попробовать после чего было решено сделать.Договорился с другом загнать машину на пару дней к нему в гараж и поехали)День первый-разборка

Открутил все болты и настал момент истины как же, как же все таки вымылся двигатель после всех процедур и с промывками различных производителей и различной продолжительностью (напомню мыл 20минутной промывкой роснефть

, 7-ми минутной лавр , и 200км ликви молли (данный фото с просторов всемирной паутины)результат на фото. Результат честно сказать «хотелось бы большего» ну да и ладно все же намного лучше чем было после первого вскрытия)Поехали дальше откручивать)Вот тут то ждал нежданчик некоторые болты крепления бугелей были закисленные, а некоторые все в той же каше что была раньше в двигателе (видимо все таки до конца ее вымыть без разборки не получится). Все без проблем открутил и снял потерь на данном этапе нет и это радует.(перед тем как откручивать предварительно шкив с ремнемзафиксировал говностяжками стяжками которые ломались одна за другой…

хрень полная…

Снял распредвал вытащил все гидрики разложил по порядку, завернул распредвал и на этом день номер одив в гараже был окончен, переместился домой)

Дома к нам в кампанию (меня и гидрокомпенсаторов) присоединился Dimaro90 дабы помочь с промывкой пациентов) и тут понеслась) началось все это действие в 7 вечера и продолжалось до 2х ночи было весело грязи было много)))

Разобрали помыли продули просушили смазали собрали и пошли спать)мыли данным средством фирмы GRASS концентратом 1/4

motor cleaner

Следующий день ждал когда приедет динамо ключ который любезно предоставил друг zaec86rus… но ожидания не оправдали себя видимо в разговоре мы не особо поняли друг друга и минимальный момент затяжки на ключе оказался 28Нм при максимальном моменте при затяжке в 14Нм…Печаль беда время 7 вечера завтра на работу машина стоит в гараже в разобранном виде…в инете нашли инфу как заменить данный ключ и поехали в гараж, по пути сделал звонок другу и …есть ключ правда стрелочный ну и ладно лучше такой чем никакого. Заехали в магазин купили попутно фильтр и полетели в гараж собирать все обратно)День второйВ процессе сборки была поменяна цепь, нижний успокоитель и поставлен (на всякий, хз вообще пригодится или нет) верхний успокоитель цепи.Все собрано протянуто и…На последнем этапе сборки столкнулся с проблемой как и многие акцентоводы с тем что прокладки на китайскую крышку в продаже не найти (с этим я столкнулся и первый раз но так и не нашел за все это время данную деталь) и пришлось в очередной раз ставить старую прокладку с добавлением хорошего слоя герметика.Далее поменяли масло фильтр и вот он момент барабанная дробь ключ в зажигании поворот и тишина машина пару раз плюнула и не завелась…попытка номер два…три …результатов ноль машина не заводится…на 4й раз завелась, но проработала ровно 3 секунды и все…я уже на панике что может быть вроде все выставлено по меткам все по фен шую, но машина ожить не хочет…начали сканировать мозги вдруг что то не так поставили, результатов не дало ни одной ошибки и никакого намека на них…делаем еще одну попытку завести и о ЧУДО она завелась!Гидрики отстукивают в такт как и раньше, но машина работает. Далее оставил машину еще на одну ночь в гараже и поехали домой спать.Утром перед работой поехали забирать в надежде что все же у нас что то получилось. Ключ на страт заводим и что мы слышим гидрики стучат (не так как раньше но стучат), двигатель работает иначе…я расстроенный но все же в надежде что все наладится поехал на работу…

Прошло два дня села батарейка на брелке от сигналки и я не смог запустить дистанционно котел подогрева и пришлось заводить машину на холодную (не так холодно, но было вроде -3-5 чего в принципе моим гидрикам хватало что бы постучать)) завожу и что я слышу двигатель шепчет!) прогрел чутка и поехал довольный домой)

Подведем итоги-Проделанной работой доволен-на сколько хватит вопрос хороший, поживем увидим…

-На все про все потрачено порядка 20 спокойных часов и N-ой суммы денег (около 1,5-2 тыс. рублей цепь успокоители, фильтр, шампунь. Масло было куплено ранее).

Ах да чуть не забыл в тот же день положил на сове законное место ковер самолет который был куплен после почти 2х годовалого владения авто, на вид красиво и аккуратно, на практике показало что набор ключей начал кататься в разные стороны и надо что то придумать, но пока как то так)) фотки чуть попозже

стучат гидрокомпенсаторы

  1. 23.11.2011, 18:49 #1

    заменил масло на акценте,залил масло ZIG 5W40,какое раньше было не знаю,через некоторое время застучали гидрокомпенсаторы,может быть из-за масла???и какое масло залит? пробег 50 000.
  2. 28.11.2011, 12:48 #2

    Если стучит на холодном двигателе, то это нормальное явление, сам удивился когда узнал. Минут 5 это норм.
  3. 30.11.2011, 07:31 #3

    я тоже zic 3 года заливаю пробег 45т ничего не стучит
  4. 02.12.2011, 23:06 #4

    это может подстукивать цепь распредвала если мотор dons
  5. 08.12.2011, 08:05 #5

    может быть из-за масла. жидковатое у вас.
  6. 09.12.2011, 12:48 #6

    меняй все сразу я 3 раза разбирал двиг. купил 1 компенсатор и менял, пытался вычислить какой именно стучит... безуспешно.

    говорят что подходят от хундаев по 170 руб, самому интересно, если тебе подойдут напиши какие именно...

  7. 10.12.2011, 00:55 #7

    компенсаторы оригинальные в районе 300р за штучку. сильно не советую экспериментировать с ними. оригинал и вперед.
  8. 29.12.2011, 16:16 #8

    сними распредвалы вытащи гидраки промой и ставь на место . от масла зависет много . на полусинтетике 349 т.км 1 раз промывал не гремят.
  9. 10.03.2012, 01:24 #9

    Сообщение от шура

    на полусинтетике 349 т.км 1 раз промывал не гремят.

    Правда что ли что у твоей ласточки более чем 350 000 км пробега??? Что-то не верится. А сколько раз за это время делал капиталку или ни разу?
  10. 10.03.2012, 02:10 #10

    5w50 залей на холодную стучать будут а потом перестанут и еще двигло промой но не промывкой а пром маслом сам и сrv мою и хундая перед каждой заменой масла


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости