Рестайлинговый Субару Форестер 2016-2017 модельного года, уже вышедший на рынки ряда стран, готовится к старту продаж в России. Четвертое поколение кроссовера, дебютировавшее в не столь далеком 2013 году и пережившее небольшую модернизацию в 2015 году, в этот раз примерило на себе еще несколько обновок. Автомобиль впервые был показан у себя на родине в рамках Токийского моторшоу, проходившего в октябре прошлого года. Новый Subaru Forester 2016-2017 получил иной внешний дизайн, подкорректированное оформление интерьера с более качественными материалами отделки, улучшенную шумоизоляцию салона, перенастроенную ходовую часть, оптимизированное рулевое управление, новое поколение комплекса EyeSight. Подробно обо всех нововведениях, постигших рестайлинг-версию Форестера, поговорим в текущем обзоре.
В первую очередь обратимся к внешности обновленного кроссовера, которая, надо сказать, преобразилась не столь значительно. Основные изменения пришлись на переднюю часть кузова. Она обзавелась головными фарами с иной конфигурацией оптических элементов, фальшрадиатором с новой структурой ячеек и основательно перекроенным бампером, традиционно имеющим два варианта исполнения. Новые адаптивные фары Субару Форестер со светодиодными ходовыми огнями умеют поворачиваться вслед за колесами, а также самостоятельно переключать свет фар при обнаружении встречных транспортных средств.
Задние фонари кроссовера, как и передняя оптика, получили современное светодиодное наполнение. И это, пожалуй, единственное заметное обновление в кормовой зоне, если не брать во внимание легкую правку бампера. В профиль Subaru Forester 2016-2017 года демонстрирует полное сходство с предшественником за исключением единственного отличия – нового дизайна 17-ти и 18-дюймовых легкосплавных дисков.
Как мы видим, проведенные в ходе рестайлинга экстерьерные преобразования, по существу, свелись к установке на автомобиль более продвинутых источников освещения, в то время как общая концепция дизайна осталась прежней. Внешний облик «лесника» все так же не балует оригинальными решениями, в результате чего кроссовер рискует затеряться в плотном потоке городского транспорта. Однако у модели испокон веков были свои козыри, которые крылись в области техники и общего комфорта передвижения. Таким же, несколько старомодным, но в то же время рациональным и основательным, Субару Форестер остался и после рестайлинга 2016 года.
Перед тем, как перейти к знакомству с интерьером и оснащением новой версии кроссовера, укажем размеры кузова автомобиля. Длина Forester составляет 4595 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1735 мм. Величина колесной базы вседорожника равна 2640 мм, клиренс не превышает 220 мм.
В салоне Форестера основной акцент был сделан на повышении качества отделки и улучшении шумоизоляции. Благодаря использованию приятных в тактильном плане материалов, а также металлических вставок и вставок «черный рояль» интерьер стал гораздо более привлекательным. На центральной консоли прописался 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, с помощью которой можно подключать внешние устройства, проигрывать файлы разных форматов и осуществлять голосовое управление аудио, навигацией. Доступная в качестве опции премиальная акустика Harman/Kardon с 8-ю динамиками суммарной мощностью 440 Вт удовлетворит потребности даже самых притязательных меломанов.
Водительское место в рестайлинговом кроссовере Субару Форестер 2016-2017 стало еще более удобным после установки прекрасно спрофилированного сиденья с возможностью регулировки в 10-ти направлениях и памятью положений. Просторный задний диван, готовый к размещению троих седоков любой комплекции, отныне оснащается функцией подогрева уже в базовой версии кроссовера. Спинки задних сидений, разделенные в пропорции 60/40, складываются простым нажатием кнопки в багажном отсеке. Внушительный объем грузового отделения (до 1577 литров) и его завидная вариабельность по-прежнему остаются сильными сторонами мегапрактичного японского внедорожника.
Одним из итогов проведенного обновления является снижение уровня шумов и вибраций в салоне Subaru Forester. Акустический фон улучшился за счет применения стекол большей толщины, других уплотнителей в оконных рамках дверей и увеличения количества изоляционных материалов в местах стыковки передней панели. Благодаря оптимизации настроек шасси уменьшились и передаваемые внутрь вибрации от элементов подвесок.
Еще один шаг вперед модель сделала с точки зрения безопасности. Третье поколение системы EyeSight, получающее информацию от пары стереокамер, расположенных за лобовым стеклом, непрерывно анализирует дорожную обстановку впереди машины, в нужный момент производя требуемую коррекцию. Представленная технология дает возможность не просто обнаруживать и идентифицировать объекты, но и вычислять расстояние до них. В последней версии системы все функции были усовершенствованы – угол обзора расширен, дальность обнаружения увеличена, точность распознавания улучшена. Комплекс EyeSight позволяет поддерживать расстояние до впередиидущих транспортных средств (адаптивный круиз-контроль), осуществлять экстренное торможение при обнаружении препятствия (система Pre-collision Braking), ограничивать мощность двигателя при появлении в зоне «видимости» потенциально опасного объекта (Pre-collision Throttle Management), удерживать автомобиль в текущей полосе движения и предупреждать о возможном пересечении разметки (Lane Departure and Sway Warning).
Японский кроссовер после обновления оснащается горизонтально-оппозитными моторами дореформенного образца. В России автомобиль будет доступен с двумя бензиновыми «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 литра, отдающими 150 и 171 л.с. соответственно, а также с 2.0-литровым турбированным агрегатом мощностью 241 л.с. (350 Нм). Каждый из моторов получит в пару вариатор Lineatronic. Все модификации полноприводные – с фирменным Symmetrical Full-time AWD.
Самая «резвая» версия Форестера с 241-сильным турбомотором разгоняется до 100 км/ч за 7.5 секунды, расходуя на преодоление 100-киллометрового отрезка в среднем 8.5 литров. Модификация с начальным 150-сильным двигателем ощутимо более медлительная – ускорение до «сотни» занимает 11.8 секунды, но при этом и менее «прожорливая» – расход составляет порядка 7.9 литров.
Подвеска рестайлинг версии Subaru Forester полностью независимая, многорычажная. Инженеры перенастроили ее с целью улучшения плавности хода и повышения энергоемкости. Также было изменено передаточное отношение в рулевом механизме с 15.5:1 до 14.0:1.
На российском рынке Subaru Forester 2016-2017 поступит в продажу в мае. Подробные цены и комплектации обновленной модели станут известны ближе к этому сроку.
Российский офис Субару назвал рублевую цену нового Форестер 17 мая 2016 года. Минимальная стоимость автомобиля со 150-сильным мотором 2.0 и механической коробкой передач составила 1 719 000 рублей. В перечень базового оборудования кроссовера входят боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и приводом складывания, водительское сиденье с электроприводом настройки в 8-ми направлениях, 2-зонный климат-контроль, подогрев всех сидений и рулевого колеса, мультимедийный комплекс Starlink с 6.2-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, система динамической стабилизации, семь подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски.
2.0 150 л.с./6MT | 1 719 000 | — | — | — | — |
2.0 150 л.с./CVT | 1 799 900 | 1 939 900 | — | — | — |
2.5 171 л.с./CVT | — | — | 2 179 900 | 2 239 900 | — |
2.0T 241 л.с./CVT | — | — | — | — | 2 599 900 |
Комплектация BM, оцененная в 1 939 900 рублей, включает светодиодную головную оптику с корректором светового пучка, кожаную обивку сидений, кресло водителя с памятью настроек.
Субару Форестер 2016 с 2.5-литровым мотором и вариатором предлагается по цене от 2 179 000 рублей, что соответствует уровню оснащения CS. Такой автомобиль оборудован системой Старт/Стоп, электроприводом двери багажного отделения, датчиками света и дождя, развлекательной системой с 7-дюймовым экраном. Навигация появляется в комплектации CL.
Самая дорогая версия Forester с турбированным агрегатом 2.0XT 241 л.с. стоит 2 599 900 рублей. Она отличается двухпоточной выхлопной системой, 18-дюймовыми колесами, алюминиевыми педалями, премиальной акустикой Harman/Kardon, панорамным люком.
На территорию России уже ввезён долгожданный японский внедорожник, переживший весомый рестайлинг, — Субару Форестер 2016-2017 модельного года. Шум поднялся ещё в 2015 году на выставке в Токио под названием “Motor Show”. Там была представлена немодернизированная модель кроссовера, после чего её удачно раскупили, и разработчики принялись за обновление модельного ряда. Изменения затронули практически все аспекты автомобиля, но глобальные улучшения коснулись внешнего вида и технической составляющей авто.
Внешний вид автомобиля претерпел значительные видоизменения. Бампер полностью обновился, теперь авто выглядит менее агрессивно, сравнительно с моделью 2015 года. По бокам авто стало немного объёмнее, а вот сзади, к большому сожалению, практически ничего не изменилось. Исходя из фото, можно с уверенностью сказать, что Субару Форестер 2017 года стал менее спортивным и более солидным. В зависимости от комплектации, дополнительно будут доступны несколько видов колёс с различными рисунками на дисках.
Изменения внутреннего вида автомобиля практически не заметны. Если не обращать внимания на такие мелкие детали, как минимальные различия в рулевом колесе или незначительные вставки в приборную панель, то кажется, будто это всё тот же салон 2015 года. Благо в авто красуется новый дисплей в целых 7 дюймов. Ещё приятной особенностью стала чудесная звукоизоляция, полученная исключительно из-за новых стёкол и бесшумного вариатора. Теперь езда станет намного приятнее, особенно в городе посреди шумной пробки или при дождливой погоде.
Новый Субару Форестер 2017 будет иметь следующие габариты:
Техническая составляющая подверглась изменениям не целостно, а местами. Подвеска, будучи модернизированной, стала крепче; рулевое управление весомо повысило характеристики. Разработчики усовершенствовали звукоизоляцию, а также виброизоляцию. Производитель отметил особое внимание на сокращение энергопотребления, кроссовер стал экономнее после рестайлинга.
Моторный отсек тот же, что и до модернизации автомобиля, а именно:
Вариатор Lineatronic связывает работу всех моторов воедино, а классический полный привод от японцев “Subaru Symmetrical AWD” берёт на себя распределение крутящего момента.
Помогать новым владельцам Subaru будет масса новых технологий. Технология “Subaru Starlink 7” будет отвечать за управление люком, голосовое управление, а также за сенсорный дисплей и мультимедийную систему. За предотвращение аварий отвечает технология EyeSight, получившая высочайшие баллы на международном тестировании в США, данная функция установлена в третьем поколении. Advanced Safety поможет любому водителю наблюдать за всеми “мёртвыми” и невидимыми зонами. Автомобиль буквально набит различными современными технологиями.
Основные из них:
Новый Субару Форестер 2017 модельного года уже попал к дилерам. Цены на кроссовер стартуют от 1 719 000 руб за самую доступную комплектацию VF c 6-ступенчатой «механикой». В список оборудования входят тканевая обивка сидений, система пассивной безопасности, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль с противопыльным фильтром, Bluetooth, боковые зеркала с эл.приводом складывания.
Цены на версию CS с 171-сильным 2,5-литровым двигателем и вариатором, стартуют с отметки в 2 179 900 рублей. К вышеперечисленному оборудованию сюда добавляется круиз-контроль, электропривод двери багажного отдела, датчики света и дождя, система поддержания постоянного дорожного просвета для задней подвески.
Данному авто обновление пошло только на пользу и, без преувеличения, Форестер 2017 можно считать одним из ведущих флагманов в своей области. В очередной раз мы убеждаемся в том, что японские автопроизводители умеют делать отличные автомобили.
Конкуренты и одноклассники: Renault Duster, Renault Koleos, Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, Suzuki Vitara, KIA Sportage.
Статьи на тему:
Subaru Forester – автомобиль, который пачками собирает положительные отзывы покупателей. Данную модель по достоинству оценили за ее надежность, простоту и удобство в управлении, а также за высокий уровень безопасности. В новом поколении Форестер не изменится радикально, но переживет несколько изменений, которые позволят ему стать более современным. Автомобиль уже был представлен на моторшоу в Токио, и уже сейчас критики в один голос утверждают, что эта модель – настоящее сокровище.
Впервые Форестер вышел на дороги еще в 1997 году. Он считался внедорожником: до появления термина «кроссовер» оставалось еще несколько лет. Изначально модель была предназначена исключительно для внутреннего рынка Японии. Тем не менее, третье поколение уже было сертифицировано для других стран, и автомобиль стремительно начал захватывать рынки России, США и Европы благодаря своей универсальности и качеству. Последнее, четвертое поколение вышло в 2012 году – и вот теперь мы ожидаем пятое!
Дизайнеры удачно выдержали баланс между узнаваемостью и новизной: в новинке без труда можно опознать Форестер, хотя он стал более современным и привлекательным, а также улучшил свои аэродинамические показатели. Обновились бамперы и фары головного света, решетка радиатора стала рельефнее. Фары с выразительными линиями светодиодов теперь имеют функцию автоматической смены дальнего и ближнего света. Колесные диски из легкого сплава приобрели новый рисунок, созданный специально для этой модели.
Габариты автомобиля сохранились полностью, до миллиметра. Тем не менее, вес заметно поменялся в меньшую сторону – всё благодаря активному использованию легких сплавов. Изменилась форма выштамповок на дверях и крышке капота. Автомобиль собран на новом, усиленном шасси, что вкупе с улучшенным рулем и ходовой частью поможет ему лучше держаться на дороге. Слепые зоны исчезли как вид: этому активно способствуют лобовое стекло большой площади и идеального наклона, а также панорамная крыша и высокая посадка.
Промо-материалы с Subaru Forester 2017 модельного годаРазмеры:
Большим достоинством Форестера всегда была продуманная до мелочей эргономика внутреннего пространства. Судя по фотографиям, производитель не стал изобретать велосипед. Приборы удобно расположены перед водителем. В производстве использованы отличные материалы, прочные и приятные тактильно. Как утверждают представители концерна, ради улучшения модели они модернизировали и усовершенствовали большинство элементов интерьера.
Интерьер Субару Форестер - один из наиболее эргономичных в своем классеУже в базовую комплектацию Subaru Forester 2017 включена мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем. Изменился дизайн приборной панели, появилась специальная система для отслеживания слепых зон. Стекла стали толще, что хорошо скажется на шумоизоляции салона. С этим же расчётом сделана и техника: вся она обладает пониженным уровнем шума. Обновились навигационная система, круиз-контроль, опция предупреждения столкновений, а также другие полезные функции. Система безопасности допускает установку до 9 подушек.
А вот линейки моторов модернизация почти не коснулась: здесь использованы проверенные и уже задействованные в производстве двигатели. На выбор будут предлагаться три мотора:
Ко всем предложенным двигателям будет неизменно добавляться вариатор Lineа-tronic и полный привод. Трансмиссия Symmеtrical обеспечивает интеллектуальное распределение крутящего момента. Помимо этого, Форестер также будет обеспечен еще некоторыми приятными дополнениями, как то: укрепленная подвеска, функция удаленной блокировки, повышение информативности рулевого управления и надёжная противоугонная система.
Subaru Forester 2017 года будет предложен покупателю в шести различных вариантах, стоимость которых будет разниться в зависимости от «начинки». Базовая комплектация радует множеством функций: в нее включены 17-дюймовые диски, электропакет, круиз-контроль, регулируемое по высоте водительское сиденье, аудиосистема, камеры для распознания объектов движения с автоматической системой экстренного торможения, плеер, Bluetooth, USB и AUX-порт, также она предполагает современную систему безопасности EyeSight.
Появление Форестера в России состоится не раньше весны 2017 года. Стоимость стартует с 1 млн. 650 тыс. рублей по текущему курсу. Российские цены пока не уточнялись – тем не менее, как утверждают, стоимость практически не возрастет. Если Субару Форестер действительно удержит свою демократическую цену на прежней планке, сохраняя при этом шикарное качество, это сделает его самым серьезным конкурентом обновленных BMW X1 и Хонды CR-V.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453