С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару форестер то 60000 перечень работ


Регламент техобслуживания Subaru Forester SJ

Замена масла

для всех моделей Subaru

  • оригинальное масло / 5 л
  • оригинальный масляный фильтр / 1 шт.
  • кольцо сливной пробки / 1 шт.
  • работа по замене масла

4900 ₽

записаться

Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Forester SJ – это автомобиль, который оптимально сочетает в себе и спортивный драйв и современный уровень комфорта. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ – VF, BM, CB, CS, GR, подразделяющиеся на 6 модификаций. Как обычно, полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель – атмосферный 2,0 л и 2,5 л и турбо 2,0 л и мощностью от 147 до 241 л.с. Что касается коробки передач, то версии Subaru Forester SJ с июня 2013 по март 2015 гг. комплектуются механической коробкой или цепным вариатором (классический автомат вообще отсутствует), а для обновленных версий с апреля 2015 г. доступна только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT).

Итак, выбор сделан. Вы стали владельцем автомобиля, который позволяет отмахать пару тысяч километров, выжимая по полной, при этом не чувствовать себя, как выжатый лимон. Теперь все в ваших руках: если будете обращаться с вашим авто правильно, то он сможет пройти без ремонта много-много тысяч километров!

Через сколько менять масло в двигателе

Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:

  • для новых машин
  • сразу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
  • сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в свежее масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра)
  • при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
  • при эксплуатации двигателей с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км

Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Субару заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя. Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр. Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touring для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

Когда менять масло в вариаторе

Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля.  Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля.  Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км.
Мастера нашего техцентра «Субару на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru».

Когда менять масло в механике

Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно.  Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80. Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

Какой интервал замены масла в редукторе

В Forester SJ с механикой передний редуктор комбинирован с трансмиссией, поэтому замену масла в нем производят одновременно с маслом в коробке с периодичностью 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замена масла в нем должна производиться чаще, а именно, при пробеге 30 тыс. км. При этом, и в саму коробку, объединенную с передним редуктором, и в задний редуктор заливают один и тот же тип жидкости.

Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором состоит в том, что в переднем и в заднем дифференциале менять масло необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км как. Обусловлено это тем, что они подвергаются большим нагрузкам и температурным воздействиям из-за того, что используется маленький объем жидкости. Для обоих редукторов используется такое же масло, как и в механической коробке (75W90).

Как часто менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость является важным компонентом безопасности, ведь при торможении автомобиля усилие от гидравлического привода к колодкам и дискам, приводящее к снижению скорости и остановке, передается именно благодаря ей. Со временем жидкость теряет первоначальные свойства, из-за чего нарушается функционирование тормозной системы и управляемость автомобиля в целом, что чревато ДТП.

Периодичность замены тормозной жидкости определяется в зависимости от входящих в нее компонентов, а также от характера езды. При этом, если вы ездите редко, период использования жидкости обычно измеряется в годах и составляет от 1 до 2 лет. Если же поездки короткие, но частые, то максимальный срок не должен превышать 30 тыс. км

В случае, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях или повышенных нагрузках, имеет смысл проводить внеочередную замену тормозной жидкости.  В остальных случаях тормозную жидкость для Forester SJ рекомендуется менять в процессе ТО. При этом, опираясь на практический опыт, мы рекомендуем производить полную замену тормозной жидкости, а не долив. При смешивании свежей жидкости с остатками старой, качество падает, что может привести к коррозии внутренних компонентов и понизить реакцию системы на нажатие педали тормоза.

Когда менять свечи зажигания

На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.

Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км.  Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела. Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.

Периодичность замены топливного фильтра

Топливный фильтр выполняет жизненно важную для автомобиля функцию защиты двигателя от посторонних частиц.  Попадая в горючее, эти частицы приводят к износу топливного насоса и форсунок, а кроме того, препятствуют потоку топлива, снижая эффективность работы двигателя, снижению эффективности работы свечей зажигания, повышению температуры в камеры сгорания и в результате выход их строя ДВС в целом.

У последних моделей Форестер топливный фильтр находится в бензобаке в сборке с бензонасосом, поэтому по регламенту рекомендуется заодно заменить колбу и резиновые уплотнители.

Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, менять топливный фильтр необходимо через 50 тыс. км пробега (против 25 тыс. км для у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 г.). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра нужно производить чаще.

Общий регламент техобслуживания FORESTER SJ. запись на ТО

При пробеге,  тыс. км
или 1 раз в год
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Замена моторного масла Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена масляного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена фильтра салона Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена воздушного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Диагностика подвески и тормозов Х Х  Х  Х  Х Х Х  Х  Х  Х  Х  Х
Техническая проверка и регулировка
развал-схождения
Х Х  Х  Х Х Х Х  Х  Х Х  Х Х
Замена  топливного фильтра Х Х
Замена свечей зажигания Х Х
Замена охлаждающей жидкости Х Х
Замена тормозной жидкости Х Х Х Х Х Х
Замена масла в переднем и заднем редукторе
(дифференциале)
Х Х Х Х
Замена масла в МКПП Х Х
Замена жидкости в CVT (вариатор) Х Х
Приводной ремень Х* Х** Х* Х**
Ролики приводного ремня Х* Х** Х* Х**
Осмотр передних тормозных колодок Х* Х* Х** Х* Х* Х** Х* Х* Х** Х* Х* Х**
Осмотр задних тормозных колодок Х* Х* Х* Х** Х* Х* Х* Х** Х* Х* Х* Х**
Осмотр системы освещения Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Чистка радиаторов системы охлаждения
и кондиционера
Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х
Чистка дроссельного узла Х Х Х Х

 Примечание:
* Осмотр
**Замена

Мы поделились с вами информацией, которую накопили за годы работы с маркой Субару. Теперь все в ваших руках: если будете «кормить» своего любимца качественным топливом и своевременно проводить техобслуживание, то ваша машина будет служить вам верой и правдой. ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО ВЫ МОЖЕТЕПО ТЕЛЕФОНУ +7 (925) 041-97-17 ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ [email protected].

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !!

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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»

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !!

.

2020 Subaru Forester Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Subaru переработала Forester пятого поколения на 2019 год и представит компактный внедорожник в 2020 году в основном таким же, но с повышением цен для всех уровней отделки салона вместе с добавлением рулевого управления с центрированием полосы движения и помощи предотвращения съезда с полосы движения к стандартному набору EyeSight. технологии безопасности и помощи водителю. Базовая модель 2020 года начинается с 25 505 долларов, что на 235 долларов больше, чем в 2019 году (все цены включают сбор за место назначения в размере 1010 долларов, что на 35 долларов больше на 2020 год).

Связано: Subaru Forester 2019 года: все новое и лучшее, только не кричать

Также новинка 2020 года, все лесники получают стандартное напоминание на заднем сиденье, которое предупреждает, если вы открыли заднюю дверь во время поездки для ребенка, домашнего животного, рюкзак или что-то еще и не открывал его, когда вы припарковались и вышли.

Forester 2020 года снова предлагает базовую комплектацию, Premium, Sport, Limited и Touring. Все варианты добавляют рулевое управление с центрированием полосы движения к своей стандартной системе EyeSight, которая в противном случае включает предупреждение о прямом столкновении на полной скорости с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения.Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны для всех моделей, кроме базовой. Автоматическое торможение задним ходом на скорости до 9 миль в час является дополнительным для Sport и Limited и стандартным для Touring. Также в стандартную комплектацию Touring входит система безопасности DriverFocus на основе камеры, которая отслеживает внимание водителя и распознает до пяти водителей, чтобы запомнить настройки сиденья, зеркала и климата.

Другие цены на комплектацию и изменения на 2020 год включают:

  • Комплектация Premium, популярный уровень, который добавляет множество функций и опций по сравнению с базовой моделью, получает самое большое повышение цены (до 735 долларов), начиная с 28 405 долларов.В дополнение к новым функциям безопасности, Premium на 2020 год добавляет подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал и антиобледенителя ветрового стекла - все эти функции ранее относились к дополнительному всепогодному пакету.
  • Модель Sport с более спортивным экстерьером и интерьером стоит 235 долларов, начиная с 30 005 долларов.
  • The Limited начинается с 32 105 долларов, что на 335 долларов больше.
  • Топовая комплектация Touring также получает прибавку на 335 долларов, начиная с 35 605 долларов. Новинкой 2020 года являются светодиодные фонари багажного отделения и купола с задержкой отключения, а также задний фонарь задней двери.

Все Forester имеют стандартный полный привод с вектором крутящего момента и 182-сильный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, соединенный с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И это несмотря на надежды некоторых (в том числе нас), что 2020 год принесет более мощный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, используемый в Subaru Ascent и переделанном Outback 2020 года.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Subaru Forester 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Subaru Forester 2016 года - компактный внедорожник, который впечатляет своим грузовым пространством, обзорностью и бодрым двигателем, но к его недостаткам можно отнести резкую езду, мягкие тормоза и тусклый интерьер.

В сравнении с конкурентами: Forester является лидером в классе компактных внедорожников, когда дело доходит до практичности и полезности, но конкуренты предлагают более приятный интерьер и более достойные характеристики вождения.

Forester больше похож на внедорожник, чем на другие компактные автомобили Subaru, Impreza и Crosstrek. На 2016 год изменения минимальны, все модели Forester оснащены мультимедийной системой с сенсорным экраном (стандартный размер - 6,2 дюйма). Также теперь доступна система экстренной связи на основе подписки. Сравните Forester 2016 года с моделью 2015 года здесь.

Мы протестировали Subaru Forester 2.5i Limited 2016 года с дополнительным пакетом, который включал адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автономным торможением, модернизированную стереосистему и 7.0-дюймовый мультимедийный экран.

Forester конкурирует с небольшими внедорожниками, такими как Honda CR-V, Nissan Rogue и Mazda CX-5. Вы можете сравнить их все здесь. Для более подробного сравнения с более широким выбором внедорожников ознакомьтесь с нашим конкурсом SUV Challenge за 28 000 долларов.


Forester не открывает новых возможностей в отделе дизайна; Subaru сохранила традиционный квадратный вид внедорожника. Это не уродливо при любом натяжении воображения, но его отличительной чертой является то, что - по крайней мере, на мой взгляд - колеса кажутся слишком маленькими для тела.


Forester предлагает хорошее ускорение с места, а мощность в целом хорошая во всем диапазоне. Forester использует бесступенчатую автоматическую коробку передач, и ее немедленная реакция делает ее одной из лучших на рынке. По моим оценкам, вариатор Honda CR-V - лучший в своем сегменте, но Forester - второе место. Я считаю, что вариатор Rogue разочаровывает своей странной и эластичной реакцией. Тем не менее, ни один вариатор не может сравниться с хорошо продуманной традиционной автоматической коробкой передач, поэтому все эти внедорожники уступают CX-5 с точки зрения отклика.

Общая мощность скромная, Forester не так быстр, как CR-V или CX-5. И это шумно. Ветер и шум дороги не так уж и плох, но шума двигателя у Forester больше, чем у его конкурентов.

Уверенная остановка - тоже не сильная сторона Forester. У него очень мягкая педаль тормоза.

Комфорт при езде - неоднозначная вещь. Forester очень хорошо поглощает неровности и большие выбоины, но может возникнуть странное ощущение подпрыгивания / раскачивания, как будто передняя часть ныряет, а задняя поднимается, когда дорога действительно плохая.Это просто неспокойно. CR-V снова лидирует в этой категории, и я бы поставил Rogue на второе место, Forester на третье, а спортивный CX-5 на последнее место с точки зрения комфорта езды.

Когда дело доходит до управляемости, Forester на удивление способен и готов к тому, чтобы его давили, но его подводят как мягкие тормоза, так и рулевое управление. Рулевое управление Forester становится слишком легким на высоких скоростях, поэтому обратная связь не дает достаточной обратной связи, чтобы внушать уверенность.

Forester, который мы тестировали, рассчитан на 24/32/27 миль на галлон город / шоссе / в сочетании, что составляет конкуренцию полноприводным версиям CR-V (25/31/27 миль на галлон), CX-5 (24/30 миль на галлон). / 26 миль на галлон) и Rogue (25/32/28 миль на галлон).В отличие от Forester, у которого есть стандартный полный привод, эти другие модели также предлагают передний привод, что увеличивает комбинированный рейтинг Honda на 2 мили на галлон, а Mazda - на 3 мили на галлон. (Показатели FWD Rogue по городу и шоссе на 1 милю на галлон выше, но его общий рейтинг не изменился.)

Кроме того, в Forester доступны два других силовых агрегата: версия с таким же четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач мощностью 22/29/25 миль на галлон, и одна с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с расходом 23/28/25 миль на галлон.


Отличительной чертой Forester внутри является феноменально хорошая обзорность. Это внедорожник, поэтому вы едете выше, чем на машине, но прекрасный вид также связан с тем, что здесь много стекла. Главные окна большие, а у боковых зеркал есть небольшие окна в форме паруса, которые улучшают обзор. На самом деле, заднее стекло было настолько большим, что я сначала был поражен тем, насколько много я мог видеть. В этом отношении он на голову лучше любого конкурента.

Forester тоже вместительный. Мой рост 6 футов 2 дюйма, и мне не было тесно ни на переднем, ни на заднем сиденье. У правого колена водителя есть обшивка, которую, я думаю, можно было бы использовать с мягкой подкладкой; когда я задел его, мне не понравилось. Сиденья тоже не были моими фаворитами, поскольку они предлагали небольшую поддержку бедер и спроектированы таким образом, что я чувствовал, что сидел на сиденье, а не поддерживал меня. Приветствуются небольшие боковые подкладки или больший контур сиденья.

Тем не менее, если соединить отличную обзорность Forester с панорамным люком на крыше, который мы имели в нашем тестовом автомобиле (он является стандартным для всех, кроме базовой модели 2.5i), в этом внедорожнике сложно почувствовать клаустрофобию.

В остальном интерьер Forester не является явным победителем. Материалы неплохие, но скорее функциональные, чем стильные. В этой области Rogue - явный победитель сегмента. Следом идет CR-V, а вслед за ним - CX-5 и Forester. Немного больше набивки и менее пластичная отделка будут иметь большое значение для того, чтобы Forester стал лучшим на рынке.


Forester преуспевает в этой области: все необходимое для настройки, например, системы климат-контроля, находится под рукой.

Проблемы у Forester заключаются в настройке некоторых элементов управления мощностью и электроники. Во-первых, к USB-портам на центральной консоли для хранения данных трудно получить доступ: я чувствовал, что анатомически невозможно согнуть запястье так, как это необходимо для подключения кабеля телефона к порту.

Кроме того, сенсорный экран был слишком чувствительным и часто перескакивал к чему-то другому, кроме того, что я хотел, потому что я случайно задел его.Forester - единственная машина, в которой я был за последний год, где это произошло.


Грузовой отсек Forester довольно большой за задним сиденьем, и он расширяется до очень хороших размеров при опущенном сиденье. Если есть какие-то проблемы с грузовым отсеком, так это то, что задние колесные арки задевают его, поэтому перенос очень широких вещей, таких как телевизор, может оказаться проблематичным. Однако в целом он очень хорошо справился со всем, что я ему бросал - велосипедом, продуктами, рождественскими покупками и спортивным снаряжением.

Спереди находится красивая глубокая центральная консоль, на которой - если не считать USB-порта - достаточно места для больших мобильных телефонов, перчаток и солнцезащитных очков.


Subaru Forester - это Top Safety Pick Plus страхового института дорожной безопасности, что означает, что он получил наивысшую оценку хорошо (из возможных хороших, приемлемых, маргинальных или плохих) во всех пяти краш-тестах агентства, и что он получил дополнительный высший рейтинг благодаря опциональному оборудованию для предотвращения лобовых столкновений.

Forester в хорошей компании; шесть других моделей в категории малых внедорожников IIHS имеют статус Top Safety Pick Plus, включая CR-V и CX-5. Rogue идет с базовым рейтингом предотвращения столкновений. Три других прямых конкурента получили плохую оценку в тесте на малое перекрытие спереди.

В дополнение к необходимым передним подушкам безопасности, антиблокировочной тормозной системе и электронной системе стабилизации наш тестовый автомобиль поставлялся с дополнительной системой Subaru EyeSight, которая включает автоматическое торможение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения.Ознакомьтесь с функциями безопасности Forester здесь.


Красота сегодняшнего рынка компактных внедорожников - это его разнообразие. Некоторыми моделями довольно весело управлять (CX-5), некоторые предлагают красивый интерьер (Rogue), а другие предлагают комфортную езду с сочетанием приятных функций (CR-V). Когда мы протестировали их лицом к лицу, их оценки отражали их различные сильные и слабые стороны. В случае Forester к этим недостаткам можно отнести более функциональный, чем забавный (или красивый) интерьер, усиленное рулевое управление, мягкие тормоза и резкую езду.

Forester преуспевает в качестве небольшого внедорожника, который предлагает стандартный полный привод, хорошее грузовое пространство и просторный салон с фантастической обзорностью. Он также считается самым утилитарным из своих конкурентов, и это неплохо, когда речь идет о внедорожниках. Не каждая машина должна быть такой же красивой и красивой, как ваша гостиная, особенно если вы любите гулять на свежем воздухе, живете в глуши или просто любите возить грязные вещи, например домашних животных. Внедорожнику также не нужно прожигать трассу слалома, если все, что вам нужно, - это способность добраться туда, куда вы собираетесь в ненастную погоду.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости